Граната в толпе

23.06.08 12:49 | Goblin | 469 комментариев

Разное

С мест сообщают:
В пятницу около двух часов ночи, по всей видимости, абсолютно равнодушный к футболу житель дома № 1 на Подъемной улице швырнул в толпу боевую гранату. Пятеро пострадавших от взрыва до сих пор находятся в различных клиниках Москвы в тяжелом состоянии.

К месту происшествия прибыли несколько бригад «скорой помощи», спасатели МЧС и наряды милиции. В результате подрыва получили ранения 17 человек, 14 госпитализированы, пятеро из них в тяжелом состоянии. У них осколочные ранения и переломы нижних конечностей, – сообщили в правоохранительных органах. По словам очевидцев, перед взрывом никаких конфликтов между молодыми людьми не было, а сами они были настроены миролюбиво.

Личность человека, по чьей вине пострадали люди, устанавливается. По факту взрыва возбуждено уголовное дело сразу по двум статьям: «Покушение на убийство двух или более лиц» и «Незаконное хранение взрывчатых веществ». В то же время милиция не исключает, что граната могла быть и у кого-то из компании молодых людей.
news.mail.ru

Отличная заметка.

Кто такие — непонятно, за исключением гражданина с характерным армянским именем Аслан (видимо, громко радовался победе турок).
Метнувшего гранату ещё не задержали, но журналисту доподлинно известно, что это был недовольный москвич из соседнего дома.

Во всём виноват футбол.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 469

Акын
отправлено 23.06.08 12:51 # 1


Расширенная и усугубленная теория короткоствола в народных массах в действии


NikDED
отправлено 23.06.08 12:52 # 2


Журналист как всегда профи...


Атлетыч
отправлено 23.06.08 12:53 # 3


> абсолютно равнодушный к футболу житель дома № 1

По-моему очень даже неравнодушный


Lexa
отправлено 23.06.08 12:56 # 4


Чё-та тут не чисто. Ежели не почувствовал ранения в живот - значит уже был под адренfлином... [вспоминает про кафе "три танкиста"]


fukkface
отправлено 23.06.08 12:57 # 5


Кхм, я почему-то думал, что Аслан - чеченское имя.


LoneWolf
отправлено 23.06.08 12:58 # 6


Кому: fukkface, #5

> я почему-то думал, что Аслан - чеченское имя

Нарнийское


polinov85
отправлено 23.06.08 12:58 # 7


конечно неравнодушный, тем более матч был Хорватия-Турция, видимо армяне болели за турок


arcman
отправлено 23.06.08 13:00 # 8


Что то слабо верится в версию с жителем дома.
Скорее пьяные морды хвалились игрушками и сдернули чеку.


Little
отправлено 23.06.08 13:00 # 9


Мини теракт блин.


odoakr
отправлено 23.06.08 13:00 # 10


А СКИНХЭДОВ РАЗВЕ УЖЕ НЕ ИЩУТ???


Parteigenosse
отправлено 23.06.08 13:00 # 11


кинул бы Ф1 - эффект был бы мощнее


smallwolfi
отправлено 23.06.08 13:00 # 12


Радикальный способ борьбы с шумом под окнами в ночное время.


Fugas
отправлено 23.06.08 13:01 # 13


Кому: fukkface, #5

> Кхм, я почему-то думал, что Аслан - чеченское имя.
Да уж не армянское точно.

Кому: Lexa, #4

> Ежели не почувствовал ранения в живот - значит уже был под адренfлином...
Шок, легкая контузия.


rus0lan
отправлено 23.06.08 13:01 # 14


Кому: polinov85, #7

> polinov85

Насколько я знаю, армяне НИКОГДА не будут болеть ЗА турок.


Zorch
отправлено 23.06.08 13:02 # 15


обязательно должны стать известны новые подробности - метнувший был Страшным Русским Скинхедом.


медвед
отправлено 23.06.08 13:02 # 16


Ключевое момент: "по всей видимости". Замечательное словосочетание, любую херню можно впарить под этим соусом, и не придерешься!


Tumyp
отправлено 23.06.08 13:03 # 17


учитывая какой атас творился вчера у нас на районе(машина сбила одного на смерть, хоть и нехер по дороге бегать с флагом), то странно что граната была только одна и только в москве...


Lexa
отправлено 23.06.08 13:06 # 18


Кому: Fugas, #14

> Шок, легкая контузия.

Я конечно не Станиславский, даже ни разу не Немирович и тем более не Данченко, но "НЕ ВЕРЮ"!


Muerto
отправлено 23.06.08 13:07 # 19


Кому: Goblin

> Отличная заметка.

А главное - писали аж втроем.


Globeson
отправлено 23.06.08 13:07 # 20


Поди заебали криками под окном, вот кто то и решил взбодрить и рассосать дружелюбно настроенную тихую компанию.


Д.Н.Б.
отправлено 23.06.08 13:07 # 21


Кому: LoneWolf, #6

> Кому: fukkface, #5
>
> > я почему-то думал, что Аслан - чеченское имя
>
> Нарнийское

Традиционное


Muerto
отправлено 23.06.08 13:08 # 22


Кому: smallwolfi, #12

> Радикальный способ борьбы с шумом под окнами в ночное время.

Клин клином )))


Алз
отправлено 23.06.08 13:08 # 23


Устал объяснять товарищам, что ходить ночью по улицам пьяными и орать опасно, вне зависимости от того, как сыграла сборная России.

Устал объяснять что после 11 ночи надо вести себя тихо, вне зависимости от того, как сыграла сборная России.

Устал объяснять, что если ты идешь ночью пьяный по улице и орешь - надо быть готовым к серьезным последствиям, как то: порча личного имущества, ущерб здоровью, разрыв шаблона.

Вопреки распространенному мнению, далеко не вся страна радостно шатается и орет по ночам. Части страны это не нравится.

Когда буду беседовать с очередным орлом, которого НЕСПРАВЕДЛИВО приняли менты/гопники/соседи за нарушение общественного порядка - покажу заметку. Глядишь поймет, что легко отделался.

Спасибо, Дмитрий Юрьевич.


Muerto
отправлено 23.06.08 13:10 # 24


Кому: Tumyp, #17

> учитывая какой атас творился вчера у нас на районе(машина сбила одного на смерть, хоть и нехер по дороге бегать с флагом), то странно что граната была только одна и только в москве...

А че там вчера, победу испанцев отмечали?


Самурай
отправлено 23.06.08 13:10 # 25


У нас в Железнодорожном из резинострелов салютовали.
Весело было))


rony
отправлено 23.06.08 13:12 # 26


Беганье с осколком в пузе, кинутая будто-бы в порыве борьбы за тишину граната, наивность некоего Аслана...
"Свежо предание да верится с трудом" (с)


rony
отправлено 23.06.08 13:12 # 27


Беганье с осколком в пузе, кинутая будто-бы в порыве борьбы за тишину граната, наивность некоего Аслана...
"Свежо предание да верится с трудом" (с)


Discostu
отправлено 23.06.08 13:13 # 28


Журналисты, как всегда, отожгли.

Оффтоп:

>Почти две трети граждан выступают за цензуру в СМИ, свидетельствует представленный в конце минувшей недели опрос ВЦИОМ. О том, что цензура в нашей стране запрещена Конституцией, граждане не знают.
>Доля сторонников цензуры почти втрое превышает долю ее противников (58% и 24%).

http://www.rambler.ru/news/russia/statistics/563398750.html

Не иначе как тоталитарная гидра поднимает одну голову за другой (с)


Д.Н.Б.
отправлено 23.06.08 13:13 # 29


А была бы на news.mail.ru премодерация силами тупичка, все могло бы сложится иначе.

Типа "Пытались написать херню - осадили модераторы" и три подписи.


LoneWolf
отправлено 23.06.08 13:13 # 30


Кому: Алз, #23

> Когда буду беседовать с очередным орлом, которого НЕСПРАВЕДЛИВО приняли менты/гопники/соседи за нарушение общественного порядка

Гопники, следящие за соблюдением общественного порядка - это мечта.

> покажу заметку

Ты ее почитай, заметку-то. Там смешно.


FatMob
отправлено 23.06.08 13:14 # 31


У того, кто гранату метал не Ахметзянов случайно фамилия? :)))


Landadan
отправлено 23.06.08 13:14 # 32


Кому: Globeson, #20

> Поди заебали криками под окном, вот кто то и решил взбодрить и рассосать дружелюбно настроенную тихую компанию.

Дедушка в поле гранату нашёл! ©


Muerto
отправлено 23.06.08 13:15 # 33


Кому: Алз, #23

> Когда буду беседовать с очередным орлом, которого НЕСПРАВЕДЛИВО приняли менты/гопники/соседи за нарушение общественного порядка - покажу заметку. Глядишь поймет, что легко отделался.

Камрад, тут в заметке скорее не о футболе и болельщиках. А о журналистах. Ибо имеется факт того, что в середине группы молодых людей взорвалась граната. А все остальное, по ходу дела, мутное говно, которым журналисты приправили этот факт, непонятно откуда взятое.


Ashotovich
отправлено 23.06.08 13:16 # 34


>...с характерным армянским именем Аслан...

Да уж, характерней только Мохаммед или Абдулла.

Есть мнение, что в новостные проекты различных сетевых "порталов", изначально не связанных с журналистикой, берут исключительно бабушек, причем насильно отрывая их от сидения на лавочке возле подъезда.


Dark_Strider
отправлено 23.06.08 13:16 # 35


Оригинальный метод борьбы с толпой конечно.
Тупой на редкость.
А если это таки молодежь бухая подорвалась - дык тут вообще молчу. Фейрверки с гранатой перепутать - этож сколько смелой воды принять надо "за победу"...


Onix
отправлено 23.06.08 13:17 # 36


Кому: Самурай, #25

> У нас в Железнодорожном из резинострелов салютовали.
> Весело было))

Хорошо, что не гранатами.

[надеется, что погибших не будет]


Snusmymrik
отправлено 23.06.08 13:17 # 37


Ну порадовались люди, ну поорали, однако это не повод гранатами бросаться. У нас под окнами периодически всякие придурки на мотоциклах без глушаков ездют, и что, мне после этого надо дорогу минировать? Хотя очень хочется это сделать.


taffer
отправлено 23.06.08 13:17 # 38


Grenade jump не сложился 60

Журналистское мастерство на уровне.

> Переполненные эмоциями и прохладным пивом парни, не желая того, разбудили человека, который собственный сон не променял бы даже на золото чемпионата Европы, что и стало роковой оплошностью молодчиков.


RoMen
отправлено 23.06.08 13:17 # 39


Уже притомили и сами и сами болельщики и особенно массмедия. Можно подумать в стране и мире больше ничего не происходит кроме наших побед на ЧЕ. Можно понять что радостно и т.п. но какие-то рамки должны оставаться.
Кстати, как сказал Алз, победа в матче законов не отменяет.


Dr. Zoidberg
подросток
отправлено 23.06.08 13:18 # 40


Кому: Parteigenosse, #11

А вот и эксперты подтянулись КС


Алз
отправлено 23.06.08 13:18 # 41


Кому: LoneWolf, #30

> Кому: Алз, #23
>
> > Когда буду беседовать с очередным орлом, которого НЕСПРАВЕДЛИВО приняли менты/гопники/соседи за нарушение общественного порядка
>
> Гопники, следящие за соблюдением общественного порядка - это мечта.

У гопников есть свой, подчеркиваю, свой, мега строгий общественный порядок, за соблюдением которого они "следят на раёне". Если в моем небольшом волжском городе зайти в чужой двор ночью пьяным и орать - можно огрести. Все это прекрасно знают, но почему-то думают, что когда играет сборная России - люлей не выдадут. Приходилось исповедовать жестоко разочаровавшихся в людях.

> Ты ее почитай, заметку-то. Там смешно.

Ага. 17 раненых. Хотя журналист не подвел - местами действительно смешно.


Dark_Strider
отправлено 23.06.08 13:18 # 42


> Во всём виноват футбол.

Скорее повышенное содержание ебоната натрия в мозгу у автора взрыва...


Muerto
отправлено 23.06.08 13:21 # 43


Кому: Алз, #41

> У гопников есть свой, подчеркиваю, свой, мега строгий общественный порядок

Так "свой" или "общественный"? ))


Lexa
отправлено 23.06.08 13:22 # 44


Кому: Snusmymrik, #39

> Ну порадовались люди, ну поорали, однако это не повод гранатами бросаться. У нас под окнами периодически всякие придурки на мотоциклах без глушаков ездют, и что, мне после этого надо дорогу минировать? Хотя очень хочется это сделать.

[тихо, шоб никто не видел, протягивает камраду рояльную струну] Ты меня не видел, я тебя не знаю.


Erik
отправлено 23.06.08 13:23 # 45


Граждане!
Извините, что я к вас обращаюся!
Сами мы не местные, и понимание отсутствует.
[ахтунг! щаз про короткоствол спрошу]
Вот раньше, в века стародавние, стояли на вооружении кремниевые пистоли. У них что прицельная дальность, что сила выстрела по современным меркам была совсем никакой.
Однако ж, тогдашняя интеллигенция посредством этих нехитрых приспособлений даже отношения выяснала, ища истину в вечных вопросах бытия.
И весьма успешно, т.е. даже бывали случаи смертоубийства.
А теперь что происходит?
Современная боевая гранта, рзорвавшаяся в толпе граждан летом (т.е. граждане то в майках без бронежилетов), дала 17 раненых.
Помнится, был случай с психопатом в армии США, там боевая гранаа, заброшенная в платку с сослуживцами вообще нанесла только моральный ущерб.
Травмаическое оружие против современного населения, как утверждают проповедники КС бсолютно неэффективно.
Но ведь энергия выстрела то у него поболе, чем у кремниевого ружья? Обрубок гвоздя, умело вставленный в резиовую пулю "осы" тоже будет абсолютно неэффективен супротив современного лба?
А помнится раньше, связкой несовременных боевых грант танки уничтожали.
У нас в матрице чЁ, игровую механику поменяли?


Skelter
отправлено 23.06.08 13:23 # 46


Возможно это была Валерия Ильинична.


Черный лев
отправлено 23.06.08 13:24 # 47


Сомневаюсь, что гренадёру после этого удалось выспаться.

Логика у журналиста интересная. "Хотел спать - бросил гранату" это как "Хотел пить - съел кило соли"


MAXIMILIAN
отправлено 23.06.08 13:26 # 48


Кому: Алз, #41

> У гопников есть свой, подчеркиваю, свой, мега строгий общественный порядок, за соблюдением которого они "следят на раёне". Если в моем небольшом волжском городе зайти в чужой двор ночью пьяным и орать - можно огрести. Все это прекрасно знают, но почему-то думают, что когда играет сборная России - люлей не выдадут. Приходилось исповедовать жестоко разочаровавшихся в людях.

Гопники-дружинники, и за сборную не болеют???

ТАК НЕ БЫВАЕТ (с)

[удивленно чешет репу]


Lexa
отправлено 23.06.08 13:26 # 49


Кому: Erik, #45

> ...У нас в матрице чЁ, игровую механику поменяли?

Много ли ща народу, способного скушать ведро водочки?! Так шо, похоже, нам весь "движек" перебрали!


Алз
отправлено 23.06.08 13:27 # 50


Кому: Muerto, #43

> Кому: Алз, #41
>
> > У гопников есть свой, подчеркиваю, свой, мега строгий общественный порядок
>
> Так "свой" или "общественный"? ))

Порядок своего гоповского общества :-)


Skelter
отправлено 23.06.08 13:27 # 51


Кому: Erik, #45

> Вот раньше, в века стародавние, стояли на вооружении кремниевые пистоли. У них что прицельная дальность, что сила выстрела по современным меркам была совсем никакой.
> Однако ж, тогдашняя интеллигенция посредством этих нехитрых приспособлений даже отношения выяснала, ища истину в вечных вопросах бытия.

Тогда ещё не было ни пенициллина, ни мази Вишневского, ни даже вазелина, наверно. При той медицине никто из госпитализированных вчера 14 человек, возможно, и не выжил бы.


WaX
отправлено 23.06.08 13:27 # 52


Кому: rus0lan, #13

> Насколько я знаю, армяне НИКОГДА не будут болеть ЗА турок.

Заметка ироничная.


Черный лев
отправлено 23.06.08 13:30 # 53


Кому: Parteigenosse, #11

> кинул бы Ф1 - эффект был бы мощнее

Товарищ по партии, не пишите херню. Такой цинизм неуместен.


smallwolfi
отправлено 23.06.08 13:30 # 54


Кому: Алз, #41

> Если в моем небольшом волжском городе зайти в чужой двор ночью пьяным и орать - можно огрести

А в своём значит, хоть голос срывай?


st-MK
отправлено 23.06.08 13:30 # 55


А тем временем, РПЦ "просвящает" массы: http://u-96.livejournal.com/1425371.html...


pyatachyok
отправлено 23.06.08 13:30 # 56


Кому: fukkface, #5

А(р)слан -- тюркское имя, означает лев. Все очень просто. При этом оно же в слегка искаженном виде (Руслан) применяется и русскими. Вполне может быть применено кем угодно.


Fugas
отправлено 23.06.08 13:30 # 57


Кому: Черный лев, #47

> Сомневаюсь, что гренадёру после этого удалось выспаться.
Во, предлагаю гренадеров уровнять в правах с короткостволистами:)))))


@nton
отправлено 23.06.08 13:31 # 58


[срывает покровы]

ЭТО ПЕАР

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752789

> -- Э, соседушки ебаные, чево это вы суки удумали? Жить надоело?
> Снаружи поняли, что спалились. Тут бы и разойтись, фактор внезапности утерян, но куда там - видимо, в толпе было слишком мало чужих. Оставшиеся спинным мозгом чуяли: такое - не прощают, коли уж замахнулся, надо бить. Начали орать, заводя себя и подельников, у веревки собралась кучка самых здоровых, стали выстраиваться, поудобнее перехватывая мерзлый негнущийся шнур. Среди суетящихся у подъезда Ахмет узнал двоих алкашей с третьего. ...О-о, да мои ненаглядные соседушки тоже, оказывается, захотели меня раскулачить. Что ж, очень мило. Во входную дверь хряснуло - первая маленькая война началась. ...Ну, товарищи, не маленькие, сами решали. Первая граната ушла вправо - в самую толпу у подъезда, ...А не маловато ли будет?.....>
>

Беркем Аль Атоми "Мародер"


caesar
отправлено 23.06.08 13:32 # 59


Не совсем свежая новость, конечно же (за 19-е число), зато тоже про гранату:

http://news.ngs.ru/more/37666.php

> Милиционерам, в половине первого ночи постучавшимся в гостиничный номер на четвертом этаже, открыл дверь мужчина, находившийся в состоянии сильного наркотического опьянения. В его руках была приведенная в боевое состояние граната. Он впустил милиционера Игоря Целых в комнату, а второму велел выйти на улицу и сообщить в ГОВД, что попытка задержания не удалась.


McL@uD
отправлено 23.06.08 13:32 # 60


Но, конечно, был бы у любителей футбола хотя бы один короткоствол...


Алз
отправлено 23.06.08 13:33 # 61


Кому: Muerto, #33

> А все остальное, по ходу дела, мутное говно, которым журналисты приправили этот факт, непонятно откуда взятое.

Понимаешь, камрад, так получается, что данный раздел новостей освещают как правило самые молодые, неопытные или просто тупые.

Самый высокооплачиваемый журналист - узкий спец, знающий свою индустрию от А до Я. Который пишет, к примеру, о металлургии, лет 10 и знает ее досконально.

Раздел "Общество" в любой газете заполняется дилетантами, которые, как правило, не могут "сидеть на одной теме" в силу профессиональной несостоятельности. Потому что если он в заметке про гранату херню спорет - газете ничего не будет. Если он спорет херню в заметке про металлургическую компанию - ответка придет сразу и будет очень жесткой, как для журналиста, так и для газеты.

Вот и получается мутное говно.


Muerto
отправлено 23.06.08 13:34 # 62


Вот на росбалте та же новость но "muddy shit free" редакция: http://www.rosbalt.ru/2008/6/21/496286.html

Нормально написано, изложены факты. И что характерно, ни одной подписи, супротив трех в новости из заметки.


lancs
отправлено 23.06.08 13:35 # 63


Кому: Erik, #45

> Граждане!
> Извините, что я к вас обращаюся!
> Сами мы не местные, и понимание отсутствует.

Да, знающие граждане, просветите, непонятно ведь.

Кому: Skelter, #51

> Тогда ещё не было ни пенициллина, ни мази Вишневского, ни даже вазелина, наверно. При той медицине никто из госпитализированных вчера 14 человек, возможно, и не выжил бы.

Простите, как-то неубедительно звучит... то есть граната оружие не очень-то и убойное? Эффективнее получается врага изцарапать и не поделиться зеленкой и йодом?


NikDED
отправлено 23.06.08 13:35 # 64


Кому: rony, #26

> Беганье с осколком в пузе, кинутая будто-бы в порыве борьбы за тишину граната, наивность некоего Аслана...
> "Свежо предание да верится с трудом" (с)

Элитный браузер =)


MF_59
отправлено 23.06.08 13:36 # 65


А был бы у товарища короткоствол, и гранату покупать не надо было бы 60


NikDED
отправлено 23.06.08 13:36 # 66


Кому: Muerto, #62

> Вот на росбалте та же новость но "muddy shit free" редакция: http://www.rosbalt.ru/2008/6/21/496286.html
>
> Нормально написано, изложены факты. И что характерно, ни одной подписи, супротив трех в новости из заметки.

да текст радикально отличается

> Группа молодых людей после окончания трансляции футбольного матча Евро-2008 между командами Хорватии и Турции вышла на улицу попить пива. Сейчас следователи пытаются выяснить, откуда взялась взорвавшаяся граната — выпала из кармана одного из самих рабочих или была кем-то брошена в группу слишком громко веселящейся молодежи.


Muerto
отправлено 23.06.08 13:37 # 67


Кому: Алз, #61

> Понимаешь, камрад, так получается, что данный раздел новостей освещают как правило самые молодые, неопытные или просто тупые.
>
> Самый высокооплачиваемый журналист - узкий спец, знающий свою индустрию от А до Я. Который пишет, к примеру, о металлургии, лет 10 и знает ее досконально.

Да это понятно все примерно, ага. И цель у них скорее всего не осветить реальность а эпатировать публику. Взрыв гранаты в толпе гостей с юга это обыденно как-то. А вот народное мщение футбольным фанатам, это свежо!

См. мой пост #62. Вот там та же новость, но нормально все, без мути.


WAM
отправлено 23.06.08 13:38 # 68


A вот если бы гранаты были у всех граждан...
Вот был бы праздник!
Ни одна сука бы не уснула, все бы отпразновали победу сборной, все как один.
А так, что? Всего одна граната, скучно товарищи!
КС


Muerto
отправлено 23.06.08 13:39 # 69


Кому: NikDED, #66

> да текст радикально отличается

Ммм. Я не догнал, ты с иронией говоришь? Текст действительно радикально отличается.


Алз
отправлено 23.06.08 13:42 # 70


Кому: Muerto, #67

> Да это понятно все примерно, ага. И цель у них скорее всего не осветить реальность а эпатировать публику. Взрыв гранаты в толпе гостей с юга это обыденно как-то. А вот народное мщение футбольным фанатам, это свежо!
>
> См. мой пост #62. Вот там та же новость, но нормально все, без мути.

Вот-вот. Ведь с журналистской точки зрения - хреново. Сравни заголовки:

>"Взрыв ярости - 17 человек пострадали от взрыва гранаты, которую бросил в группу болельщиков взбешенный москвич"

и

>"Следствие не исключает, что взрыв на Подъемной улице — покушение на убийство"

Только заметил, что писали журналисты "Твой День" - признанные мэтры говна и вентилятора.


Алз
отправлено 23.06.08 13:44 # 71


Кому: smallwolfi, #54

> Кому: Алз, #41
>
> > Если в моем небольшом волжском городе зайти в чужой двор ночью пьяным и орать - можно огрести
>
> А в своём значит, хоть голос срывай?

В своем все знакомые - шансов меньше.


Muerto
отправлено 23.06.08 13:45 # 72


Кому: Алз, #70

> Вот-вот. Ведь с журналистской точки зрения - хреново. Сравни заголовки:

Угу. А первая новость на эту тему оттуда же зовется "При взрыве в Москве пострадали 17 человек". Тоже ни тебе взрывов ярости, ни тебе футбольной вакханалии.

Чем этот росбалт живет с такими блеклыми заголовками, неясно. Подозрительно это.


Skelter
отправлено 23.06.08 13:48 # 73


Кому: st-MK, #55

> А тем временем, РПЦ "просвящает" массы: http://u-96.livejournal.com/1425371.html...

[пожав плечами]

Можно подумать это попы поймали школьников, связали и притащили к себе. Им самим нахуй не нужны эти малолетние долбоёбы. Ну а раз кто-то решил что это так нужно, то можно сказать одно: в чужой монастырь со своим уставом, как говорится...


smallwolfi
отправлено 23.06.08 13:48 # 74


Кому: Muerto, #62

Как же умельцы-журналюги с мэйла всё разукрасили! Уметь надо!!!


WAM
отправлено 23.06.08 13:51 # 75


Кому: Fugas, #57

> Кому: Черный лев, #47
>
> > Сомневаюсь, что гренадёру после этого удалось выспаться.
> Во, предлагаю гренадеров уровнять в правах с короткостволистами:)))))

В старину их называли "бомбисты" - предлагаю так, так веселее, пестрее, оптимистичнее.
КС


NikDED
отправлено 23.06.08 13:51 # 76


Кому: Muerto, #69

> Кому: NikDED, #66
>
> > да текст радикально отличается
>
> Ммм. Я не догнал, ты с иронией говоришь? Текст действительно радикально отличается.

Нет я на полном серьезе. Ключевой момент про гранату просто вставил.


Selcuk
отправлено 23.06.08 13:51 # 77


Аслан - в переводе с турецкого означает "лев". Так что вполне мог быть турком. Правда во многих других тюркских языках имеет тоже значение.


Капитан
отправлено 23.06.08 13:51 # 78


Специально для идиотов которые любят в 2 часа ночи поорать "Россия вперед, Голландия едет домой"


ПТУРщик
отправлено 23.06.08 13:51 # 79


Кому: polinov85, #7

Ну да, армяне болели за турок, а сербы - за хорватов!


feofanio
отправлено 23.06.08 13:51 # 80


Уважаемый Гоблин, под впечетлением Вашей новой рецензии на DVD "Бешеные псы" быстро пошел смотреть этот фильм с вашим переводом. В принципе понравилось. Хотя я так и не понял что хотел сказать Тарантино - быть бандитом хорошо или плохо?
Насчет вашего перевода, тоже можно указать много неточностей. Особенно уши резало, когда в кафе Тим Рот со своим другом негром-полицейским рассказивал про комикс "фантастическая четверка" и сравнил человека, который собрал всех в фильме на дело(забыл как зовут) с одим из главных героев из этого комикса - Вещью. В вашем же переводе это звучит как будто он говорил про фильм "Нечто" дословно:
-Как "Нечто", как в фильме "Нечто".
"Нечто" конешно харошая лента, но к главарю банды не имеет никакого отношения.
Дальше - в рецензии я прочитал о эпизоде, когда кто-то заходит в бар и говорит о негре, как wetback. Меня это заитересовало, но в фильме я, к сожалению этот эпизод не увидел. Заитересовало меня это вот по какой причине.
Если в кино говорят к примеру wetback, а переводчик говорит как "незаконный эммигрант", я считаю это не правильно.
По - моему правильно переводить так как есть "мокрая спина". Поясняю почему - потому что именно это и звучит в фильме, а если переводить как "незаконный эммигрант", то получается какая-то познавательная передеча, а не кино. Ведь если к примеру в России снять фильм про математиков и где-то в диалоге прозвучит слово к примеру факториал, то голос за кадром не будет обьяснять что это такое, хотя я думаю многие не знают значения этого слова.


Роман Шевченко
отправлено 23.06.08 13:51 # 81


Просю пардону за оффтоп, но меня зацепило не по детски.

http://varjag-2007.livejournal.com/265207.html

Присвоение офицерских званий выпускникам Академии СБУ послом США


NikDED
отправлено 23.06.08 13:51 # 82


Кому: Muerto, #72

Нет, я на полном серьезе.


Stiffi
отправлено 23.06.08 13:51 # 83


да уж. таким образом можно и до салюта из АГС-17 договорится.


Skelter
отправлено 23.06.08 13:51 # 84


Кому: lancs, #64

> > Тогда ещё не было ни пенициллина, ни мази Вишневского, ни даже вазелина, наверно. При той медицине никто из госпитализированных вчера 14 человек, возможно, и не выжил бы.
>
> Простите, как-то неубедительно звучит... то есть граната оружие не очень-то и убойное? Эффективнее получается врага изцарапать и не поделиться зеленкой и йодом?

Я где-то что-то сказал про гранату? Вроде как мой коммент был по поводу разборок позднего средневековья, нет?


LoneWolf
отправлено 23.06.08 13:51 # 85


Кому: Алз, #71

> Кому: smallwolfi, #54
> > Кому: Алз, #41
> > > Если в моем небольшом волжском городе зайти в чужой двор ночью пьяным и орать - можно огрести
> > А в своём значит, хоть голос срывай?
> В своем все знакомые - шансов меньше.

Скажи сразу: "Если в моем небольшом волжском городе зайти в чужой двор, можно огрести"


Тожедима
отправлено 23.06.08 13:53 # 86


Пластиковые окна помогут равнодушным к футболу гражданам лучше чем граната. Если нет денег на пластиковые окна - [убей себя ап..] купи беруши. Если нет денег на беруши напихай ваты в ухи.

ЗЫ жалко тех кого не прёт футбол.


Ultra_Sonic
отправлено 23.06.08 13:53 # 87


Кому: feofanio, #82

Камрад, ну нафига тут про это?


Алз
отправлено 23.06.08 13:54 # 88


Кому: Muerto, #72

> Чем этот росбалт живет с такими блеклыми заголовками, неясно. Подозрительно это.

Живет заказухой, PR, а так же тем, что это одно из немногих СМИ, пишущих о Питере.

На самом деле по посещаемости они немногим мощнее Тупичка.

Они ж агентство - им яркие заголовки нельзя :-(


Muerto
отправлено 23.06.08 13:54 # 89


Кому: NikDED, #76

> Нет я на полном серьезе. Ключевой момент про гранату просто вставил.

Кому: NikDED, #83

> Нет, я на полном серьезе.

Я смотрю, ты вдвойне серьезен ))))


Yants
отправлено 23.06.08 13:54 # 90


>Во всём виноват футбол.

Да!!!

А вот увлекались бы они шахматами -всё сложилось бы иначе.


orl
отправлено 23.06.08 13:55 # 91


..."И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет...." И НИКОГДА НЕ ЧИТАЙТЕ НОВОСТИ НА МАЙЛ.РУ


NikDED
отправлено 23.06.08 13:55 # 92


Кому: feofanio, #82

> Хотя я так и не понял что хотел сказать Тарантино - быть бандитом хорошо или плохо?

Не плохо поднял настроение =)


Muerto
отправлено 23.06.08 13:57 # 93


А вот жалко, что пока не появилась редакция новости о том, что армянская и грузинская этнические группировки ночью делили влияние на пивной ларек, в ходе чего была применена боевая граната.

Видать футбол ща больше будоражит массы.


Муромец
отправлено 23.06.08 13:57 # 94


>Среди пострадавших люди разных национальностей, есть армяне

А кидавший, случаем, не выкрикивал националистические лозунги?
И откуда у гражданина РГД-5? Гулял и нашел?


Skelter
отправлено 23.06.08 13:59 # 95


Кому: Muerto, #93

> А вот жалко, что пока не появилась редакция новости о том, что армянская и грузинская этнические группировки ночью делили влияние на пивной ларек, в ходе чего была применена боевая граната.

Копай глубже, камрад. Русский фашист бросил гранату в толпу танцующих лезгинку кавказцев. Кавказцы танцем отмечали победу сборной России.


Алз
отправлено 23.06.08 14:00 # 96


Кому: LoneWolf, #85

> > В своем все знакомые - шансов меньше.
>
> Скажи сразу: "Если в моем небольшом волжском городе зайти в чужой двор, можно огрести"

Да!!!

Блин, как же мы друг к другу в гости ходим?!


send74
отправлено 23.06.08 14:00 # 97


Просто интересуюсь - а мотоциклистов ночных, на макаках чудовищных, на Подъемной этой улице - никто жопой на выхлоп не одевал?


OlegAndreev
отправлено 23.06.08 14:00 # 98


Самое главное эти фанаты так радуются, как будто эта победа кардинально что-то изменила в их жизни, на других людей, которые даже не понимают что случилось, им похуй. Я лично вообще искренне не понимаю такого сумасшедшего фанатства. Это я не про заметку, а про дебилов и их отношение к другим людям.


feofanio
отправлено 23.06.08 14:00 # 99


Кому: Ultra_Sonic, #87

> Кому: feofanio, #82
>
> Камрад, ну нафига тут про это?

Я просто хотел, кое-что Гоблину сказать. А он советовал меседжи лично ему оставлять в комментах к свежайшей новости.


dwarfik
отправлено 23.06.08 14:00 # 100


Действительно отчего же армянам не болеть за турок, ведь они столько сделали что бы освободить великую армению, подарить ей свободу и демократию, но как всегда Русская сволочь обрекла очередной великий народ на долгие года гнёта!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 469



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк