Правозаshitники снова в деле

07.07.08 15:51 | Goblin | 412 комментариев »

Разное

Свежие новости от правозаshitников:
Российские правозащитники Елена Боннэр и Владимир Буковский обратились к кандидатам в президенты США Джону Маккейну и Бараку Обаме с призывом добиться исключения России из "Большой восьмерки". По мнению авторов письма, "нынешний российский режим не просто авторитарен, он, к тому же, становится все более агрессивным". На российские власти они возлагают ответственность за массовые нарушения прав человека, пытки, политические репрессии, политические убийства, геноцид на Северном Кавказе. Кроме того, Буковский и Боннэр называют современную российскую власть "угрозой гражданам России, а также западным демократиям", склонной, к тому же, использовать во внешней политике "энергетический шантаж".

Буковский и Боннэр утверждают, что российские власти используют членство в G8 как подтверждение статуса России как великой державы и обоснование правильности своей политики. В связи с этим они призывают Маккейна и Обаму добиться исключения России из "Большой восьмерки", "чтобы послать ясный сигнал: в Соединенных Штатах не боятся и не уважают агрессивные антидемократические режимы".
lenta.ru

Данные граждане десятилетиями живут в прекрасных далёких странах.
Но, как известно, у профессиональных правозаshitников развивается сильнейшая деформация психики.

Живёт правозаshitник за бугром, горя не знает, а проклятую Россию по-прежнему ненавидит так, что даже кушать не может.
И никакая психиатрическая помощь от этого уже не спасает, такая сильная деформация.

С такими духовными лидерами Россия явно идёт к успеху.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 412, Goblin: 1

Smilodon
отправлено 07.07.08 15:56 # 1


от веть им делать нех...


Злобный Хомяк
отправлено 07.07.08 15:57 # 2


Старым маразматикам многое можно простить.


LX Da Mad
отправлено 07.07.08 15:57 # 3


Блин!
Атпиридили(тм)!
Я бегу со сцылкой в руках кричать, в какую-нибудь тему офтопом "что же делается!" http://www.newsru.com/world/07jul2008/g_8.html
а тут уже все схвачено :( до нас.

Как говорила одна собака из анекдота - "А что я? Я сама офигела..."(с)

Правозащечников - срочно нахер, и въездных виз не давать.


Knight
отправлено 07.07.08 15:57 # 4


Предатель спелся с престарелой эльфой.


Бабр
эльф
отправлено 07.07.08 15:57 # 5


Ой, чуйствую, не за горами еврейские погромы......


Волговод
отправлено 07.07.08 15:58 # 6


> склонной, к тому же, использовать во внешней политике "энергетический шантаж".

Ёптыть. В-о-о-о-т откуда ветер дует!


LOGaMAT
отправлено 07.07.08 15:59 # 7


Жить не могут спокойно, пока Россия существует.


Shojumimo
отправлено 07.07.08 15:59 # 8


Всё же Боннэр похоже очень хочет сделать в своей жизни нечто героическое вселенского значения, а главное, очень доброе.
Возраст и голова наверно уже поджимает.


Szer
отправлено 07.07.08 16:00 # 9


у меня возле дома есть хорошая кирпичная стенка. Если у кого есть ППШ, АК или Максим, приглашаю всех поучаствовать в игре - поймай правозащитника!

После соединения правозащитника, ППШ и кирпичной стенки любому становится ясно, что надо делать.


st17
отправлено 07.07.08 16:00 # 10


Кому: Злобный Хомяк, #5

> Старым маразматикам многое можно простить.

ты в своем уме ?
это диверсанты.
только они не взрывают заводы и не пускают под откос поезда.


Landadan
отправлено 07.07.08 16:02 # 11


Кому: Shojumimo, #7

> Всё же Боннэр похоже очень хочет сделать в своей жизни нечто героическое вселенского значения, а главное, очень доброе.
> Возраст и голова наверно уже поджимает.

Плохая была в СССР карательная психиатрия, некачественная.


SHINNOK
отправлено 07.07.08 16:02 # 12


Так хочется с размаху кирпич кинуть в одного и во второго!
[Побежал искать кирпичи]


andre
отправлено 07.07.08 16:03 # 13


Конечно, им оттуда виднее. Большое видится на расстоянии.


DOOMer
отправлено 07.07.08 16:04 # 14


Кому: SHINNOK, #12

> Так хочется с размаху кирпич кинуть в одного и во второго!
> [Побежал искать кирпичи]

Лучше этих мразей беги искать! Кирпичей-то валом..


Skelter
отправлено 07.07.08 16:04 # 15


Кому: Злобный Хомяк, #5

> Старым маразматикам многое можно простить.

Старым маразматикам ничего нельзя прощать.


Бабр
эльф
отправлено 07.07.08 16:05 # 16


Наверное у них в школе были обидные прозвища, и теперь они готовы уничтожить весь мир. Но сначала Россию, ведь за это еще и хорошо приплачивают.


sopran4eg
отправлено 07.07.08 16:05 # 17


прикольно. 2 гражданина России обратились к главному недоброжелателю своей страны, чтобы главный недоброжелатель сделал России бяку. можно сказать слезно просят ) высшая степень садомазо.
я думаю, что мелко действуют граждане. и пора ставить перед сша вопрос о срочной оккупации нашей страны. дабы ресурсы страны служили на благо мировой демократии а не являлись средством шантажа. мдя. [нервно перелистывает мародера]


Cleaner
отправлено 07.07.08 16:05 # 18


Вот бля... я всегда на такие новости натыкаюсь когда кушаю... Мне терь чо? с пола все собирать на вторичную пережевку?


Lee
отправлено 07.07.08 16:06 # 19


Насколько я понимаю оба правозаshitника имеют гражданство США?


Лысый эльф
отправлено 07.07.08 16:06 # 20


А я призываю правительсво США уничтожить все ядреное оружие, заняться медитацией и обьявить Россию элитной сверхдержавой!!!


Rinaldo
отправлено 07.07.08 16:07 # 21


Было бы странно услышать от этих двоих что-нибудь другое.

Непонятно, почему в обращении отсутствует имя Валерии Ильиничны Новодворской.


ds-1
отправлено 07.07.08 16:07 # 22


> Российские правозащитники Елена Боннэр и Владимир Буковский обратились...

Видимо, вскоре стоит ожидать подобного обращения со стороны Валерии Ильиничны и Гарри Кимовича.


DOOMer
отправлено 07.07.08 16:07 # 23


Кому: Cleaner, #18

> Вот бля... я всегда на такие новости натыкаюсь когда кушаю...

- Не читайте советских газет во время еды.
- Так ведь других же нет
- Вот никаких и не читайте (с) Собачье сердце


ниндзя
отправлено 07.07.08 16:08 # 24


Чё это за правозащитники такие, наверное наворовали денег В 90-е.Сидят в каком-нибуть Лондоне боятся возмездия и пишут письма всякие. козлы!!!


st17
отправлено 07.07.08 16:08 # 25


Кому: DOOMer, #14

> Кирпичей-то валом..

мразей тоже (((


ae235
отправлено 07.07.08 16:08 # 26


Дмитрий Юрич, как то вы обмолвились, что опубликуете видево с интервью буковского, снятое, кажется, по весне в питерском универе.
Инетресно всеже было б увидеть жЫвьем эту змею в траве.


rusking
отправлено 07.07.08 16:08 # 27


Радует одно - их возраст. Скоро сами сдохнут и целебный воздух демократии не поможет. А молодой смены им не видно.


Студентка
отправлено 07.07.08 16:08 # 28


А разве у Буковского есть российское гражданство? Он же в Россиии не живет, уехал еще при СССР?

А в целом, идиотизм как всегда. В их распрекрасной Америке пытки разпешены законодательно как "специальные методы допроса". Про развлечения в Гуантаноме все, наверное, слышали.


SkywokeR
отправлено 07.07.08 16:11 # 29


Они хотят чтобы их любили


DragonGris
отправлено 07.07.08 16:11 # 30


Кому: sopran4eg, #17

> я думаю, что мелко действуют граждане. и пора ставить перед сша вопрос о срочной оккупации нашей страны. дабы ресурсы страны служили на благо мировой демократии а не являлись средством шантажа.

Да что там уж. Лучше сразу просить о ядерной, а лучше биологической атаке страны, чтобы вычистить всех этих россиян, у коих явно в генах непринятие демократии и любовь к кровавому сталинизму, которые лишь иногда поддаются лечению с помощью денежных вливаний зелеными бумажками. А уже освобожденные территории следует поделить по справедливости...


UFB
отправлено 07.07.08 16:11 # 31


А во время войны была санинструктором, наших раненых спасала (по-крайней мере пишут так, как взаправду - не знаю).
Вот ведь как бывает.


Rinaldo
отправлено 07.07.08 16:12 # 32


Кому: ae235, #26

> Дмитрий Юрич, как то вы обмолвились, что опубликуете видево с интервью буковского, снятое, кажется, по весне в питерском универе.

[визжыт]

Да! Я за такое готов еще 16 UAHей отдать!!!


Durant
отправлено 07.07.08 16:14 # 33


А так вечер хорошо заканчивался... Дмитрий Юрьевич зачем такое выдали... теперь я кушать немогу...
А вообще на больных не обижаются... пускай че хотят то и говарят... и на них свинец найдется...


st17
отправлено 07.07.08 16:15 # 34


Кому: DragonGris, #29

> Лучше сразу просить о ядерной, а лучше биологической атаке страны, чтобы вычистить всех этих россиян

тебе стоит Беркема почитать.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602882


xNOREMx
отправлено 07.07.08 16:15 # 35


Сегодня наткнулся на ИноСМИ на любопытную статью:
http://inosmi.ru/print/242398.html

А ведь мы с Вами, камрады, в большинстве своем "команда Г", неграмотная, свирепая и тупая.
Для которой:
> Особый предмет ненависти - российская либеральная интеллигенция, бывшие диссиденты, независимые журналисты и правозащитное движение, а также отдельные особо ненавистные личности: С.А. Ковалев, Е. Боннэр, А. Бабицкий, А. Политковская, Г. Пасько, В. Шендерович, В. Новодворская и другие люди, известные своим критическим отношением к нынешней власти.


sniu
отправлено 07.07.08 16:15 # 36


что общего у российских правозащитников и морских свинок?
Подсказка:
Морские свинки не свинки и не морские
))


M@ndeich
отправлено 07.07.08 16:16 # 37


Ну сколько можно то? Это же маразм какой-то. ну просто маразм!


Discostu
отправлено 07.07.08 16:16 # 38


>В связи с этим они призывают Маккейна и Обаму добиться исключения России из "Большой восьмерки", "чтобы послать ясный сигнал: в Соединенных Штатах не боятся и не уважают агрессивные антидемократические режимы".

Ну вот в статье сразу и раскрылось(для тех, кто не знает, ессно), на кого работают правозаshitники.


des_renards
отправлено 07.07.08 16:17 # 39


>Российские правозащитники Елена Боннэр и Владимир Буковский обратились к кандидатам в президенты >США Джону Маккейну и Бараку Обаме с призывом добиться исключения России из "Большой восьмерки".

Собака лает, караван идет.


Cleaner
отправлено 07.07.08 16:18 # 40


Вот часто обсуждается, как противостоять вражеской пропоганде..
а давайте для начала за подобные заяления (читай измену родине), принудительно вносить изменения в пасспортные данные?
Например: например фамилию менять на Мудакв, Какашкиг и т.п.

Нравиццо общатся с суверенными сшанцами ну дык окей, будем менять фамилиии на Фокер(удачная фамилиё кстати), ШитЕатер
или, вообще, типа Геббельс Валерия.


ниндзя
отправлено 07.07.08 16:18 # 41


Кому: UFB, #31

> А во время войны была санинструктором, наших раненых спасала (по-крайней мере пишут так, как взаправду - не знаю).
> Вот ведь как бывает.

Во время какой войны?


crafty
отправлено 07.07.08 16:18 # 42


Немного OFF, ближе к предыдущей новости, но тем не менее http://www.sknews.ru/main/9096-poslednijj-zvonok.html

…В дудаевские времена в Хасавюртовском районе Дагестана бандиты похитили и увезли в Чечню пятерых дагестанских милиционеров. Участь несчастных практически была решена – их ждала мучительная смерть. Так вот, как рассказывают, глава района, выявив участников «акции», собрал их близких родственников, привез на границу с Чечней и, выстроив в одну длинную шеренгу, сообщил бандитам: если через такое-то время милиционеры не будут возвращены, все ваши родственники будут расстреляны, и вина за это ляжет на вас. Милиционеров немедленно возвратили – жестоко избитых, но живых.
А в те дни, когда дождь еще не смыл кровь на улицах Нальчика, в селениях Зольского района прошли народные сходы, на которых попытались возродить атмосферу древней хасы. Цитируем заявление (возмущенное!) центра “Мемориал”, составленное с подачи покойной ныне журналистки А. Политковской.
«Повестка дня всех собраний одинакова: “Осуждение террористических актов в г. Нальчике 13 октября 2005 года”. Решения – чрезвычайно схожи. В каждом из решений речь идет о депортации:
«…– выселять из республики посемейно всех, кто имеет отношение к ваххабизму (село Этоко);
– после завершения оперативно-следственных мероприятий выселить всех членов экстремистского, ваххабитского движения и их семей, проживающих в поселке Залукокоаже;
– просить президента и правительство республики о выселении приверженцев ваххабизма с семьями из поселка (собрание работников Зольского почтамта).
– установить режим работы поселковой мечети один раз в неделю для совершения пятничной молитвы на один час. Запретить все проявления ваххабитского толка: ношение чуждой нам одежды, бороды, отправление ваххабитских обрядов (поселок Залукокоаже)».
«Под подобными решениями, – продолжают возмущаться «правозащитники», – не только призывающими, но и требующими от должностных лиц приступить к нарушению законодательства России, стоят подписи глав местных администраций. Ни районный прокурор, ни начальники РОВД и райотдела ФСБ ни словом не возражали против этого. Они были не просто участниками, но организаторами этой вакханалии беззакония».
(Логика этой публики не меняется. То, что бандиты убивали людей на улицах Нальчика, – это, оказывается, не вакханалия, не вопиющее нарушение всех мыслимых законов, а вот попытка общества как-то отреагировать на злодеяние – просто дикость какая-то для «защитников права». Это же надо – так злонамеренно путать ложь с правдой, право с бесправием!)


marcheneli
отправлено 07.07.08 16:19 # 43


Вот как Грузия обстреливает Южную Осетию, или необаснованно задержавают миротворцев, хоть бы один правозаshitник заикнулся. А как, что случиться с Ходорковским, так сразу такой вой подымается. Все это прекрасно видно если посмотреть видео главреда на echo.msk.ru, или блоги других правозаshitников.


UFB
отправлено 07.07.08 16:20 # 44


Кому: ниндзя, #41

> Во время какой войны?

Великой Отечественной. Вроде официально других после неё не было.


cpp
отправлено 07.07.08 16:21 # 45


А у них российское гражданство есть? Если есть, то по идее должно не стать. :)


SVN
отправлено 07.07.08 16:22 # 46


Ничего другого то от них и ждать не приходится. Дело всей жизни по сути. Диссидент - это видимо навсегда.


BrainGrabber
отправлено 07.07.08 16:22 # 47


>Данные граждане десятилетиями живут в прекрасных далёких странах.

Добавлю: и срут обильно на свою страну и на своих сограждан.

На их совести не одна сотня наших людей, в первую очередь солдат, воюющих в Чечне. Скажи любому ветерану слово "Ковалев" а потом полюбуйся на реакцию ( где-нибудь в отдалении).

Т.е. эти дорогие товарищи- враги?

Врагов надо убивать. почему они еще живы? Где удавки?


Maksle
отправлено 07.07.08 16:22 # 48


От она, профессиональная деформация в действии. :)


des_renards
отправлено 07.07.08 16:24 # 49


Кому: Discostu, #38

> Ну вот в статье сразу и раскрылось(для тех, кто не знает, ессно), на кого работают правозаshitники.

А что, такие разве еще остались? Раньше было, не знали, думали они за идею, а щас говорят, что ну и пусть, ведь за демократию же, против ЭТОЙ страны. Им, правозащитникам, хоть в глаза ссы, один хрен, скажут - божья роса.


калаш
отправлено 07.07.08 16:25 # 50


Кому: Студентка, #28

> А разве у Буковского есть российское гражданство? Он же в Россиии не живет, уехал еще при СССР?
>
> А в целом, идиотизм как всегда. В их распрекрасной Америке пытки разпешены законодательно как "специальные методы допроса". Про развлечения в Гуантаноме все, наверное, слышали.
Не слышали. Расскажите, пожалуйста о пытках в Гуантанамо! С подробностями.


Трансформер
отправлено 07.07.08 16:25 # 51


Нон лимитед хуманос долбоебас...


МАХНАТЫЙ
отправлено 07.07.08 16:25 # 52


Кирпичи, стенки... мелко как-то. Неужели полоний закончился?


НЕТ
отправлено 07.07.08 16:26 # 53


Кому: UFB, #31

> А во время войны была санинструктором, наших раненых спасала (по-крайней мере пишут так, как взаправду - не знаю).
> Вот ведь как бывает

Долбоёб - то есть гуссоязыный интеллигент UFB - решил проявить свои познания.


Cleaner
отправлено 07.07.08 16:27 # 54


Кому: xNOREMx, #36

> Сегодня наткнулся на ИноСМИ на любопытную статью:
> http://inosmi.ru/print/242398.html
>
> А ведь мы с Вами, камрады, в большинстве своем "команда Г", неграмотная, свирепая и тупая.
> Для которой:
> > Особый предмет ненависти - российская либеральная интеллигенция, бывшие диссиденты, независимые журналисты и правозащитное движение, а также отдельные особо ненавистные личности: С.А. Ковалев, Е. Боннэр, А. Бабицкий, А. Политковская, Г. Пасько, В. Шендерович, В. Новодворская и другие люди, известные своим критическим отношением к нынешней власти.

Ну все пиздец, все пропало...
Команда Гэ - победители темных сил... пипец.. мож теперь фильм снимут?


Magot
отправлено 07.07.08 16:27 # 55


раньше такими либераторами пушки заряжали и среляли на закат


Добро с кулаками
отправлено 07.07.08 16:27 # 56


> Данные граждане десятилетиями живут в прекрасных далёких странах.
> Но проклятую Россию по-прежнему ненавидят так, что даже кушать не могут.

Не могут, потому что этим разбросом говна зарабатывают на жратву, такой вот у правозаSHITников источник доходов.
Поражаюсь; находятся за бугром, и от туда, как из погреба, им виднее...
Похоже массовые расстрелы нужно проводить и зарубежом, и таки спасти Родину :)


Ajaj
отправлено 07.07.08 16:27 # 57


Делать, что ли, людям не хер...


Goblin
отправлено 07.07.08 16:28 # 58


Кому: Maksle, #48

> От она, профессиональная деформация в действии. :)

Так точно.


SVN
отправлено 07.07.08 16:28 # 59


Кому: калаш, #50

http://www.forbes.com/afxnewslimited/feeds/afx/2005/06/24/afx2110388.html
http://www.vz.ru/politics/2007/11/4/122352.html
http://www.utro.ru/articles/2006/02/17/522939.shtml
http://www.commondreams.org/archive/2008/02/07/6917/

Это вот тупо с первой странички гугла, то есть не вчитываясь и не особо напрягаясь поиском.


Ptah
отправлено 07.07.08 16:29 # 60


Вообще таких нужно гражданства лишать. Если длительно в другой стране проживают.
Можно и расстреливать начать.
Хотя на самом деле достаточно просто сделать так чтобы таких ебнутых перестали популяризировать, или хотябы всенародно грязью поливали, ну и опять же критичность у граждан воспитывать...


Happosai
отправлено 07.07.08 16:31 # 61


Ну и что?

Взяли конвертик, насрали туда, выплеснули это в СМИ.

Это ж их право.

Плохо то, что Россия не умеет использовать такой мощный инструмент, как правозащитники и психи, для подрыва США.


~cz
отправлено 07.07.08 16:33 # 62


Подходящее определение есть для подобных персонажей - вредители.


ds-1
отправлено 07.07.08 16:33 # 63


Кому: Ptah, #60

> Вообще таких нужно гражданства лишать.

И дальше что?


cheburaha
отправлено 07.07.08 16:33 # 64


Как говорится, со старостью приходит мудрость, но иногда страость приходит одна.


DimAn
отправлено 07.07.08 16:36 # 65


Дим, по моему, ошибочка:
а проклятую Россию по-прежнему ненавид[я]т так...


Magot
отправлено 07.07.08 16:36 # 66


Кому: Cleaner, #40
> а давайте для начала за подобные заяления (читай измену родине), принудительно вносить изменения в пасспортные данные?

свидетельства о рождении выдавать серого цвета, в 14 - белый паспорт, в 21 - жОлтый.... в 47 - красный? 60


uberdog
отправлено 07.07.08 16:36 # 67


слава богу я всего лишь пециалист техподдержки, у меня деформации другие))))


des_renards
отправлено 07.07.08 16:37 # 68


Кому: cheburaha, #64

> Как говорится, со старостью приходит мудрость, но иногда страость приходит одна.

да тут как бы не вопрос ума и мудрости, им кушать хочется, а продукт они потребляют весьма специфический, бочку варенья и корзину печенья =)


UFB
отправлено 07.07.08 16:38 # 69


Кому: НЕТ, #53

> Долбоёб - то есть гуссоязыный интеллигент UFB - решил проявить свои познания.

Ты уже доказал, что ты не пидорас ?


podgorka
отправлено 07.07.08 16:38 # 70


А мине интересно, что бы на всё это сказал ныне опрокинувшийся супруг Ленки Боннэр, действительный ЧЛЕН АН СССР Сахаров? Ведь это она, стерва, его сбила на путь диссидентщины! После разгрома тоталитаризма вроде бы таким как он и жаловатся нечего. Неужели у него не раскрылись бы глаза на сущность, злобность и стервозность его жены, на бедствия ЕГО народа, на то, кто ЕГО народу враг?! Или в его башке, переполненой квантовой механикой, сверхвысокими магнитными полями и обилием интегрального исчесления уже просто не нашлось бы места для нормальной человеческой логики?


druha
отправлено 07.07.08 16:39 # 71


Камрады, вот небольшой, но поучительный рассказик


Билет в один конец

- Сергей Михайлович, извините, что прерываю ваше совещание, но у меня для вас не очень приятный сюрприз! - профессор Петровский, хитро улыбнулся, заходя в кабинет.
- Ничего страшного, Эдуард Иванович, мы уже всё обсудили, ведь так, Юра?
Сидевший напротив Сергея Михайловича Юрий в знак согласия кивнул головой.
- Ну и замечательно, - продолжил профессор, - Дело в том, что я ничего не хотел вам говорить до завершения всех, так сказать, «полевых» испытаний, но теперь, после получения окончательных результатов, я могу смело заявить - наша лаборатория обскакала вас, мы первыми создали «супер-компьютер», я бы даже сказал «супер-мозг»!
- Невероятно! – Сергей Михайлович довольно убедительно изобразил удивление, отчего бывший в курсе дела Юрий не смог сдержать лёгкую улыбку. Правда, профессор был слишком возбуждён, чтобы обратить на это внимание, а потому так же радостно продолжил:
- Наш компьютер сканирует мозг человека и затем опускается (профессор сделал нажим на слово «опускается») до уровня испытуемого, имитируя его мыслительные процессы, после чего снова входит в свой нормальный рабочий режим, но в дальнейшем с точностью 99,999% может предсказывать поведение данного индивида в той или иной ситуации. Пойдёмте, я вам продемонстрирую.
- Любопытно, - Сергей Михайлович поднялся из-за стола, - Только вы не будете возражать, если для чистоты эксперимента я приглашу кого-нибудь из наших сотрудников по своему усмотрению?
- Конечно, конечно! – профессор сделал неопределённый жест рукой, - кого угодно!
- Вот и прекрасно, тогда пойдёмте в вашу лабораторию.
Выйдя в коридор, Сергей Михайлович секунду кого-то поискал глазами и, заметив, позвал:
- Иннокентий, можно вас на минуточку?
Подошёл молодой человек в сером рабочем комбинезоне со шваброй в руках. На его прыщавом лице играла загадочная улыбка, а широко раскрытые глаза горели чувством собственного превосходства.
- Иннокентий, человек широко известный своими либеральными взглядами, зачитывается Новодворской, - представил Сергей Михайлович молодого человека профессору Петровскому.
- С кем имею честь? – отчеканил Иннокентий, вспыхнув глазами.
- Эдуард Иванович Петровский, глава «конкурирующей фирмы», - опередил профессора Сергей Михайлович, - послушайте, Иннокентий, наука нуждается в вас, вы бы не могли ей помочь?
- Разумеется, мог бы, - в его голосе звучала лёгкая надменность.
- Вот и замечательно, - Сергей Михайлович повернулся к Петровскому, - Эдуард Иванович он ваш, вы пока идите, займитесь сканированием, а мы с Юрой подойдём чуть позже.
- Договорились, - профессор схватил Иннокентия под локоток и, что-то щебеча ему на ухо, повёл в лабораторию.
- Да, это то, что надо, - тихо проговорил Сергей Михайлович в след удаляющейся парочке.
- Не понял? – переспросил Юра.
- Немного терпения, мой друг, скоро поймёшь.
Минут через пятнадцать из дверей лаборатории появился обескураженный профессор Петровский.
- Я ничего не понимаю, обратился он скорее к себе, чем к собеседникам, - У компьютера перегорели все логические цепи и он, если можно так выразиться, просто сошёл сума.
- Не расстраивайтесь, профессор, - Сергей Михайлович дружески похлопал его по плечу, - Видимо, вашему «супер-мозгу» всё-таки удалось опуститься до уровня испытуемого, но на обратную дорогу у него просто не хватило сил.


SereJa1020
отправлено 07.07.08 16:39 # 72


а вот интересно, подобные заявления по законодательству можно расценивать как измена Родины?


grmbl
отправлено 07.07.08 16:39 # 73


Она не Ленка Боннэр - она Лусик Алиханян, если чего.


ds-1
отправлено 07.07.08 16:42 # 74


Кому: UFB, #69

> Кому: НЕТ, #53
>
> > Долбоёб - то есть гуссоязыный интеллигент UFB - решил проявить свои познания.
>
> Ты уже доказал, что ты не пидорас ?

Закадычные друзья?


grmbl
отправлено 07.07.08 16:43 # 75


Кому: SereJa1020, #72

> а вот интересно, подобные заявления по законодательству можно расценивать как измена Родины?

Призывы к свержению власти.

Тут не прокатит - оне ж правозаshitники, оне не закон нарушают, а разоблачают.


Shprizzendrossel
отправлено 07.07.08 16:44 # 76


Кому: st17, #25

> Кирпичей-то валом..
>
> мразей тоже (((

Радует одно - кирпичей больше.


cheburaha
отправлено 07.07.08 16:45 # 77


Кому: des_renards, #68
> да тут как бы не вопрос ума и мудрости, им кушать хочется, а продукт они потребляют весьма специфический, бочку варенья и корзину печенья =)

Да, рацион предателей Родины во все времена неизменен, как и гонорар - 30 серебренников.


Павел Мукин
отправлено 07.07.08 16:45 # 78


Кому: st17, #10

[Кому: Злобный Хомяк, #5

> Старым маразматикам многое можно простить.

ты в своем уме ?
это диверсанты.
только они не взрывают заводы и не пускают под откос поезда.]



Они пускают под откос наши мозги, что гораздо хуже. Поезда можно новые сделать, а мозги - это навсегда. Тут даже черенкованием не поможешь.


SpiritOfTheNight
отправлено 07.07.08 16:46 # 79


А что авторитарность государства уже стала поводом для исключения из большой восьмерки?


Ryanair
отправлено 07.07.08 16:47 # 80


Кому: cheburaha, #64

> Как говорится, со старостью приходит мудрость, но иногда страость приходит одна.

[смотрит трагически]

Ну что ж ты так мягко-то?! КС


mihanick
отправлено 07.07.08 16:47 # 81


Кому: Goblin
Похоже очепятка вкралась:
>"Живёт правозаshitник за бугром, горя не знает, а проклятую Россию по-прежнему ненавидят так"
[ненавидИт] вроде как должно быть?


Павел Мукин
отправлено 07.07.08 16:49 # 82


Кому: BrainGrabber, #47

Я голосую за ледоруб


Krilaty Gusar
отправлено 07.07.08 16:49 # 83


Кому: podgorka, #70

> А мине интересно, что бы на всё это сказал ныне опрокинувшийся супруг Ленки Боннэр, действительный ЧЛЕН АН СССР Сахаров?

Это лубофь, может только она и только она выполняла все его извращенные фантазии в постели) Вот и поплыл акадэмик


panzerschpecht
отправлено 07.07.08 16:49 # 84


Кому: Goblin

Жив[ёт] правозаshitник за бугром, горя не зна[ет], а проклятую Россию по-прежнему ненавид[ят] так, что даже кушать не мож[ет].

неаккуратненько!


seeed
отправлено 07.07.08 16:50 # 85


этож сколько в мире пизданутых на всю голову (с)


Ptah
отправлено 07.07.08 16:50 # 86


Кому: ds-1, #63

это крик души такой )


Xaron
отправлено 07.07.08 16:50 # 87


Е-мае..када ж эти суки передохнут.. Взяли бы, по-тихому, инфарктик бы организовали что ли.


Happosai
отправлено 07.07.08 16:50 # 88


Кому: Павел Мукин, #82

> Я голосую за ледоруб

А я голосую за "высадить их на полянке перед Белым Домом".


grmbl
отправлено 07.07.08 16:51 # 89


А вот что говорит про граждан правозаshitников УК. Сушите сухари, суки!

Статья 275. Государственная измена
Государственная измена, то есть шпионаж, выдача государственной тайны либо [иное оказание помощи иностранному государству, иностранной организации] или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации, совершенная гражданином Российской Федерации, -
наказывается лишением свободы на срок [от двенадцати до двадцати лет] со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.

Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности совершенные с использованием средств массовой информации, -
наказываются лишением свободы на срок [до пяти лет] с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Под преступлениями экстремистской направленности в настоящем Кодексе понимаются преступления, совершенные по мотивам [политической, идеологической], расовой, национальной или религиозной ненависти...


Chronius
отправлено 07.07.08 16:51 # 90


Блин, я, наверно, не первый, кто такой вопрос задает. И не последний...

Но скажите: в Зап. Европе и США правозаshitники тоже такие пидарасы???!!! Или это наша национальная особенность?

Ну не нравится тебе что-то - так критикуй конкретно, хоть как Зиновьев тот же. Зачем ведро говна-то выливать, причем самими же вы$%^анного?


Happosai
отправлено 07.07.08 16:51 # 91


Про картошку, почему-то вспомнилось:

................
Мальчик: Садитесь, пожалуйста, на мое место. Я молодой, я постою!
Дедушка: Спасибо, внучек, но мне скоро выходить.
Мальчик: В тираж?
Дедушка: Как тебе не стыдно! Я тебе в дедушки гожусь!
Мальчик: А, по-моему, я удачно пошутил. Старик, ты одной ногой в могиле, хоть улыбнись перед инфарктом!
Дедушка: Уймите его кто-нибудь! Сопляк! Я таких, как ты, на фронте ножом убивал!
Мальчик: Внимание! Все свидетели: гражданин только что сознался, что на фронте был полицаем и резал еврейских детей.
Дедушка: Товарищи, я не это имел в виду... Я не знал, что этот хам еврейской национальности.
Первый пассажир: Ну как это вы не знали?! Что, по нему не видно, что ли? Вон какой шнобель из-под бейсболки торчит.
Мальчик: Я еще и картавить умею!
Второй пассажир: Видите? Еврейский мальчик уступил вам свое место, а вы его ножом...
Дедушка: Да я... Я же говорю, что неправильно выразился, потому...
Мальчик: Потому что учиться ему некогда было: ему надо было нас бить, Россию спасать!
Милиционер: Что здесь происходит?
Первый пассажир: Да вот, фашист мальчонку хотел зарезать!
Дедушка: В чем дело?.. Пустите руки!.. Посмотрите, у меня и ножа никакого нет...
Второй пассажир: Вот видите, товарищ милиционер, память его подвела: пошел мальчиков резать, а ножик забыл!
Третий пассажир: Да, старость - не радость...
Мальчик: Не отвлекаемся, друзья! Что будем делать с фашистом? Учитывая напряженную международную обстановку, я предлагаю его высадить!
Четвертый пассажир: Какой миролюбивый мальчик. Тот его ножом, а он, мол, просто высадить...
Пятый пассажир: Будем высаживать между остановками?
Мальчик: Да, между. Высадить его прямо в поле, как картошку! Чтоб одна башка только из земли, а на лбу надпись "ФАШИСТ!". У меня и фломастер есть!
Дедушка: Товарищи! Что вы делаете?! Прекратите! Фломастер плохо отмывается...
Шестой пассажир: Фломастер, фломастер... Ишь, по-немецки залопотал! Шпрехензидойч, Иван Андреевич?
Дедушка: Я... я...
Шестой пассажир: Вот и хорошо, вытаскивай его, ребята!
Фашиста вытаскивают и сажают в поле, как посоветовал мальчик. Милиционер утаптывает землю вокруг головы. Все возвращаются в троллейбус и продолжают движение. Царит тягостная тишина. Все стараются не смотреть в глаза друг другу. Мальчик уступает место какой-то вошедшей старушке. Та кокетливо отказывается. В глазах пассажиров появляется нездоровый блеск...

(Рассказ неизвестного автора, опубликованный в газете "Дуэль", 8 мая 2004 г.)
................


Krilaty Gusar
отправлено 07.07.08 16:52 # 92


Кому: Xaron, #86

> Е-мае..када ж эти суки передохнут.. Взяли бы, по-тихому, инфарктик бы организовали что ли.

Да не передохнут крысы эти. Кому на том свете нужно лишее говно?


radioactive
отправлено 07.07.08 16:52 # 93


Кому: sopran4eg, #16

> прикольно. 2 гражданина России обратились к главному недоброжелателю своей страны, чтобы главный недоброжелатель сделал России бяку. можно сказать слезно просят ) высшая степень садомазо.

Это у вас прикольно, а у нас оппозиция регулярно ездит на поклон в америку с европой и умоляет их ввести против кровавого лукашенковского режима еще хоть парочку каких-нибудь санкций. А потом возвращиаются и недоумевают, за что народ их не любит. Последний раз весело было, когда поляки сказали "снимайте санкции, мы торговать хотим" - демократические силы обозвали поляков предателями идей демократии.


ds-1
отправлено 07.07.08 16:53 # 94


Кому: Ptah, #85

> это крик души такой )

Слабовато. Вот это больше на крик души подходит:

Xaron, #86

> Е-мае..када ж эти суки передохнут


ElvenSkotina
отправлено 07.07.08 16:53 # 95


Как запретила Елизавет Петровна по башке лупить студентов так и не стало на Руси умных людей которые могли б сеять доброе светло вечное и всякое такое.


esqlc
отправлено 07.07.08 16:54 # 96


Кому: ниндзя, #24

Нет, тут чисто клинический случай.

А Боннэк, это которая жена Сахарова?


Ryanair
отправлено 07.07.08 16:54 # 97


Кому: Happosai, #91

[воет]

Караул!


BrainGrabber
отправлено 07.07.08 16:55 # 98


Только в СССР появилась такая формация- интеллигенция. Причем технарей считали за 2-й сорт. Люди, которые жили на Кутузке, в основном дети дипломатов, апаратчиков, гуманитарных академиков. Их пристраивали, давали им должности говорильные- лишь бы отъеб.ться и не связываться с родителями.
В какой-то момент этих "лишних" (однако с высоким апломбом) пустобрехов стало так много, тем более в прессе (куда их по-профнепригодности сливали) стало так много, что они смогли захватить 4-ю власть (привет, дядя Саша Яша). В итоге сливная яма стала генератором новой жизни.
А все трудяги- "муравьи" разом превратились в "винтики". Т.е. нивелировалось само понятие создателя. Где у нас сейчай инженер ("создатель") и где менеджер ("управляющий"). Послушайте Чубайса. А, например, в Америке? Зарплата талантливого инженера в десятки раз больше, чем у менеджера. И хозяин прекрасно понимает, что менеджеров он найдет тыщу под забором, а вот инженера- х.
А к чему мы идем? Ответ очевиден. К серости, ребята, к непролазной торгашеской тупизне.


des_renards
отправлено 07.07.08 16:55 # 99


Не совсем понимаю чего в этом страшного? Ну обратились куда-то с чем-то два маразматика, ну потешили свое самолюбие, ну пара сотен старых дебилов на кухоньке с пеной у рта обсудили и одобрили, нынешним молодым на них положить, они даже не знают кто такие Боннер и Буковский, вот если бы это Собчаг сказала или Тимати, тада да, но те гадят в молодые головы по-своему, ИМХО, более опасно. Как сказал выше: собака лает...


Тоже Борисыч
отправлено 07.07.08 16:55 # 100


Кому: Бабр, #2

Да? И велосипедистов тоже? :)

Главное наше зло сегодня, в государственном масштабе, это стада непуганных идиотов (мягко говоря).

И чем их лечить - мало понятно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 412



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк