Как не опозориться на красной дорожке

10.07.08 09:27 | Goblin | 123 комментария »

Разное

Эксперты рекомендуют:
Наши артистки хороши собой, но в них нет индивидуальности, хотя почти все одеты в дорогие платья знаменитых домов моды. Очевидна повторяемость этих моделей, возможна неоригинальность дизайна, да и довольно-таки проходящая внешность не делает этих актрис событием на мировом экране. Многие из них отличаются стройностью, красивым маникюром, педикюром, красивой обувью, неплохими сумками и довольно элегантными прическами. А вот их окружение часто не делает им той оправы, которую следует.

Рената Литвинова пришла на церемонию в мехах не по сезону, хотя чернобурка очень стильная и хорошая. Рената вообще напомнила мне аргентинских миллионерш на курорте Мар-дель-Плата в Уругвае. Там всегда температура не меньше +25, а им кажется, что похолодало. Кстати, Рената благодаря гриму, прическе, манере говорить выглядит самой стильной. Другие на голове часто имеют какой-то сеновал, это делает их просто банальными женщинами. А среди актрис очень важно такое качество, как дивность. И этой дивности у большинства актрис просто нет и взять негде.

А вспомните звезду советской эпохи Любовь Орлову – вот она всегда была дивной. Ковровая дорожка – это момент, когда надо быть удивительной и божественной, ведь это не теннисный корт, не поход в спортклуб, не вечеринка у друзей. Это возможность показать себя людям, ведь все камеры направлены на вас. Ну причешитесь, дамы, и сделайте что-то изящное. Нехорошо приходить с черными корнями и светлыми окончаниями волос. Если это ковровая дорожка, надо чуть-чуть постараться. Посмотрите на прическу Шарлиз Терон — уж она-то постаралась быть гламурной звездой.
www.dni.ru

Надо работать над параметром "дивность".

Равнение на Арнольда!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 123, Goblin: 5

panzerschpecht
отправлено 10.07.08 09:34 # 1


> Надо работать над параметром "дивность".

равнение на Орлову или Литвинову?


beria
отправлено 10.07.08 09:34 # 2


ПОдрастут как-нить.... тока фильмы всё равно будут отстоем.


Goblin
отправлено 10.07.08 09:35 # 3


Кому: panzerschpecht, #1

> Надо работать над параметром "дивность".
>
> равнение на Орлову или Литвинову?

На Арнольда.


al1
отправлено 10.07.08 09:36 # 4


Тюю. ДимЮрьч, патриотизм воспитание молодежи - этож все пустое и мелкое.
Вот к чему должна стремится истинная звезда! так что надо срочно пересмотреть все свои взгляды на жизь.

как-то так.


Сашич
отправлено 10.07.08 09:38 # 5


> это делает их просто банальными женщинами

О как.

> А среди актрис очень важно такое качество, как дивность.

Слово-то какое. Духовность-дивность... Красота!


BankRat
отправлено 10.07.08 09:42 # 6


> А среди актрис очень важно такое качество, как дивность. И этой дивности у большинства актрис просто нет и взять негде.

Категорически не согласен - дивных среди творческой элиты крайне много!


al1
отправлено 10.07.08 09:43 # 7


А с другой стороны все покровы решительно содранны наши так называемые звезды - Лохушки.


killhead
отправлено 10.07.08 09:43 # 8


> вспомните звезду советской эпохи Любовь Орлову – вот она всегда была дивной

Вспомните Сталина - тоже есть чему поучиться.


killhead
отправлено 10.07.08 09:44 # 9


> вспомните звезду советской эпохи Любовь Орлову – вот она всегда была дивной

Вспомните Сталина - тоже есть чему поучиться.


panzerschpecht
отправлено 10.07.08 09:45 # 10


Кому: Goblin, #3

> На Арнольда.

да, такой в красных туфлях не выпрется


Урядник
отправлено 10.07.08 09:47 # 11


Кому: al1, #4

> Тюю. ДимЮрьч, патриотизм воспитание молодежи - этож все пустое и мелкое.
> Вот к чему должна стремится истинная звезда! так что надо срочно пересмотреть все свои взгляды на жизь.
>
> как-то так.

Камрад,пмсм, хрен бы эти козы ходили в чернобурках по красным паласам, если б не армия идиотов, жаждущих все это видеть.


Dragon64
отправлено 10.07.08 09:47 # 12


Кому: Сашич, #5

> Слово-то какое. Духовность-дивность... Красота!

Да-да, еще один духовный наставник и мега-эксперт по женской красоте (в простонародье - дивности) выискался.


kvv
отправлено 10.07.08 09:47 # 13


Кому: killhead, #8

Кому: killhead, #9

А еще хаки надел!


Andru
отправлено 10.07.08 09:50 # 14


Я так понимаю, что скоро появится проект "Бездуховная Дивность" или "Дивная Бездуховность"?
[срочно пополняет счет на телефоне]


polinov85
отправлено 10.07.08 09:50 # 15


при чтении заметки всё время мерещился педерастический голос "экспертов"


ilq
отправлено 10.07.08 09:50 # 16


Советуют не своим родителям. КС


denis1978c
отправлено 10.07.08 09:50 # 17


Наконец на тупичке завелась любимая тема рыбака "за баб попиздеть".


Night_Stranger
отправлено 10.07.08 09:50 # 18


Что-то я не понял. Дык как надо? Одеваться в меха по сезону, или быть дивной индивидуальностью? Тема не раскрыта!


Пионер
отправлено 10.07.08 09:50 # 19


Предлагаю автору этой статьи сделать такой же материалец-рекомендацию для сварщиков, токарей и сантехников. У нас в городе проходят конкурсы на лучшего рабочего этих и иных профессий - так почему профессионалы маски, резци и пакли так блекло выглядят на ковровой дорожке на церемонии награждения? Ведь теперь важнее не профессионализм, а как пустить пыль в глаза! Сварщик в шубе, токарь в "трусах с капюшоном" (с), сантехник - в стрингах со стразами от ...

ЗЫ. А меня учили, что поэт раскрывается в стихах, писатель - в книгах, человек вообще - в делах. Что по одежке - только встречают... Ан нет, раскрываться надо в умело оголенной жопе и сиське, члене, если есть. Н-да.

[ушел срывать покровы и рассказывать матери, что все не так, и в детстве она обманула]


Landadan
отправлено 10.07.08 09:50 # 20


Почитал статью по ссылке. Жжот. Перемежает дельные мчысли (типа красных туфель) с аццким жжением.

Посмотрел на фото автора в статье. Кого-то он мне напоминает. Размышляю.


@Flanker
отправлено 10.07.08 09:54 # 21


Про знание языков актёрами толково подмечено. Непонятно, почему наши актёрские ВУЗы уделяют этому мало внимания: актёр - это ж, типа, международная профессия, соответствующая эпохе глобализации. Видимо, некоторых функционеров от кино время ничему не учит. Варятся в своём соку. А то ж, знай актёры язык (английский), то, глядишь, внимательней бы относились к дублированию/озвучиванию кино в перевоводе надмозгов.


razoom1
отправлено 10.07.08 09:55 # 22


Кому: Goblin, #3

> Кому: panzerschpecht, #1
>
> > Надо работать над параметром "дивность".
> >
> > равнение на Орлову или Литвинову?
>
> На Арнольда.

Подъехать к дорожке на Хаммере Эйч1 с сигарой в зубах?!!!


Нанотехнолог
отправлено 10.07.08 09:57 # 23


Кому: panzerschpecht, #1

Камрад, скорее на Литвинову, ибо многим из ныне действующих ПОП-звезд скажешь про Орлову, так они не на ту подумают. имхо


~cz
отправлено 10.07.08 09:58 # 24


Кому: killhead, #9

а Ленин то ! А Ленин !
Как модно заменил котелок на кепку !
Такой бы сразу стал звездой красной дорожки !


Scissor
отправлено 10.07.08 09:58 # 25


[Рената Литвинова пришла на церемонию в мехах не по сезону, хотя чернобурка очень стильная и хорошая]
Жить становится все сложнее и сложнее.


Господин Прохожий
отправлено 10.07.08 09:58 # 26


Кому: Урядник, #11

> ..если б не армия идиотов, жаждущих все это видеть.

Солидарен. Жажда к красным паласам и дамам в чернобурках категорически развита у масс.


Пионер
отправлено 10.07.08 09:58 # 27


А тем временем... Опять беда на дорогах!

http://top.rbc.ru/incidents/10/07/2008/198834.shtml

Глава МВД Адыгеи попал в лобовое столкновение


Господин Прохожий
отправлено 10.07.08 09:58 # 28


Тююю! Красная ковровая дорожка.
ДЮ, приглашают?
:)

Дивность. Нужно быть собой.
А быть дивным - это всего лишь показать свою м.. загадку, штоле.
Один из потаенных аспектов своей глубоко индивидуальной личности.


Нанотехнолог
отправлено 10.07.08 09:58 # 29


Кому: BankRat, #6

я бы сказал не дивных, а фееричных.
в худшем смысле этого слова


Беспечный Лесовод
отправлено 10.07.08 10:01 # 30


Дивность и духовность лично уничтожили тираны-большевики.


SnowDog
отправлено 10.07.08 10:01 # 31


> это делает их просто банальными женщинами.

Какой дивный оборот:)


killhead
отправлено 10.07.08 10:01 # 32


Кому: kvv, #13

> А еще хаки надел!

Провайдер подвёл. :(

Прошу прощения.


DimAn
отправлено 10.07.08 10:04 # 33


Кому: kvv, #13

> А еще хаки надел!

Элита!


Hank Stamper
отправлено 10.07.08 10:04 # 34


> Это возможность показать себя людям, ведь все камеры направлены на вас.
Всем тёткам на красную дорожку выходить исключительно голяком. Ага.


ybill
отправлено 10.07.08 10:04 # 35


Суровые, однако, у вас там в Питере водномоторники. Покусились на самое святое! http://top.rbc.ru/incidents/10/07/2008/198795.shtml
Наверняка кто-то из правозащитников отрабатывает очередной грант. Или это прибалты заблудились, а тут как назло самый что ни на есть советский символ - вот и пытались уничтожить, согласно принятому недавно закону.


FatMob
отправлено 10.07.08 10:08 # 36


Автор статьи - какой-то пидорг...


ljstocks
отправлено 10.07.08 10:09 # 37


А Вупи Голдберг - она дивная ? :)


BankRat
отправлено 10.07.08 10:09 # 38


Кому: Нанотехнолог, #29

> я бы сказал не дивных

просто вспомнил эпитет "дивный эльф"


Ork[BoS]
отправлено 10.07.08 10:09 # 39


Есть подозрение, что параметр "дивность" плохо совместим с параметром "dukhvnost"!!!


Durant
отправлено 10.07.08 10:14 # 40


Кому: Goblin, #3

> На Арнольда

Улыбнуло... Поддерживыю...


Dragon64
отправлено 10.07.08 10:15 # 41


Да уж, камрады... Судя по его отношению к актрисам, он, видимо, тоже из этих:

> У геев женские мозги. Так вот в чем дело, оказывается...

http://ural.kp.ru/daily/24127/347535/

> Доктора забросали гневными письмами по электронной почте - он получил их более 20 тысяч. Ученого обвиняли
еще и в том, что он хочет «проложить дорогу к искоренению гомосексуальности у людей». А геи и лесбиянки,
как известно, меньше всего хотят искореняться.


Durant
отправлено 10.07.08 10:16 # 42


Кому: ljstocks, #37

> А Вупи Голдберг - она дивная ?

Ржал..........


PoD
отправлено 10.07.08 10:18 # 43


> А среди актрис очень важно такое качество, как дивность

У них "дивность", у нас - обычных сверхчеловеков - "йобнутость". Кому верить?
Хотя, имхо, в йобнутости среди наших творцов и творчих недостатка нет.

Кому: BankRat, #38

> просто вспомнил эпитет "дивный эльф"

Они еще этого... того... феерическими бывают.
Актрисам важно такое качество, фееричность... на всю голову.


A.Shamne
отправлено 10.07.08 10:20 # 44


Удивительно, что существуют на Земле люди, настолько оторванные от жизни.

Историк моды, ебись оно конем.


Goblin
отправлено 10.07.08 10:21 # 45


Кому: A.Shamne, #44

> Удивительно, что существуют на Земле люди, настолько оторванные от жизни.

Жизнь - она разная, камрад.

В том числе у многих - вот такая.

> Историк моды, ебись оно конем.

Чего ты так?

Ну, историк моды, и чего?


BankRat
отправлено 10.07.08 10:27 # 46


Кому: PoD, #43

> Актрисам важно такое качество, фееричность... на всю голову

Этсамое...
"Фееричность" - это Агузарова "в период обострения"(с)Тот, чье имя все знают. КС
"Дивность" - это Литвинова
ИМХО, конечно...
[вспомнил героиню Литвиновой в сериале "Диверсанты" - суровую командиршу связистов]


Нанотехнолог
отправлено 10.07.08 10:30 # 47


Кому: ybill, #34

> Или это прибалты заблудились,

В небе над Эстонией вторые сутки продолжается столкновение самолетов... кс


Нанотехнолог
отправлено 10.07.08 10:32 # 48


Кому: BankRat, #38

:)


A.Shamne
отправлено 10.07.08 10:32 # 49


Кому: Goblin, #45

> >
> Ну, историк моды, и чего?

Да зло берет просто иногда.

Люди на полном серьезе собирают 1000 рублей на противомоскитные сетки для детской больницы, а у них, вишь, дивности не хватает...


BankRat
отправлено 10.07.08 10:34 # 50


Оффтоп-вопрос к модераторам:
А задержка в появлении комментариев - это мой глюк связи или ко мне вернулась премодерация?))
P.S. Кстати, давно интересуюсь - а где можно задавать подобные вопросы, связаные с технической частью. Чтоб не оффтопить...


Serzh
отправлено 10.07.08 10:37 # 51


Кому: ljstocks, #37

> А Вупи Голдберг - она дивная ? :)

Конечно. Ты хоть раз видел, чтобы Вупи ходила "с черными корнями и светлыми окончаниями волос" ?


PoD
отправлено 10.07.08 10:37 # 52


Кому: BankRat, #46

> "Фееричность" - это Агузарова "в период обострения"(с)Тот, чье имя все знают. КС
> "Дивность" - это Литвинова

Как говорится, от "дивности" до "фееричности" один шаг. Там граница размыта, иногда фиг поймешь где что.


Goblin
отправлено 10.07.08 10:39 # 53


Кому: Господин Прохожий, #24

> Тююю! Красная ковровая дорожка.
> ДЮ, приглашают?
> :)

Конечно.

Не ходил.


Happosai
отправлено 10.07.08 10:39 # 54


Для меня слово "дивность" имеет строго стёбный смысл, наводящий на мысль об ельфах.

Впрочем, "дивность" хорошо сочетается с духовностью!!!


Goblin
отправлено 10.07.08 10:40 # 55


Кому: A.Shamne, #49

> Ну, историк моды, и чего?
>
> Да зло берет просто иногда.
>
> Люди на полном серьезе собирают 1000 рублей на противомоскитные сетки для детской больницы, а у них, вишь, дивности не хватает...

Ну так это всегда: у одного щи слишком жидкие, у другого - жемчуга слишком мелкие.

Зачем нам уравниловка?


kvv
отправлено 10.07.08 10:40 # 56


Им бы для для обретения "дивности" пройти курс молодого бойца типа этого:

http://skippyslist.com/list/
> Skippy’s List: The 213 things Skippy is no longer allowed to do in the U.S. Army

Там сурово:
> 115. I should not speculate on the penis size of anyone who outranks me.

Перевод есть тут: http://u-96.livejournal.com/1438540.html#cutid1


OldYura
отправлено 10.07.08 10:42 # 57


...и специально для тех, кому нечего делать - набор по уходу за пупком!!! Разработанная лушими дизайнерами щёточка для чистки и жемчужина для особо торжественных случаев!!!

[гламурно блюёт]


Happosai
отправлено 10.07.08 10:42 # 58


Кому: A.Shamne, #49

> Люди на полном серьезе собирают 1000 рублей на противомоскитные сетки для детской больницы, а у них, вишь, дивности не хватает...

Не хлебом единым жив человек.

Эдак мы договоримся "а зачем нам культура, когда не у каждой семьи квартира своя и бабушкам пенсии не хватает на хлеб".

Ты думай о вечном, а пояса можно и подзатянуть.


Mad_Puppet
отправлено 10.07.08 10:42 # 59


С украинского "дивный" - это "странный". Что-то в этом есть.


ChuKee
отправлено 10.07.08 10:44 # 60


Главный, только не ходи с чорными корнями и светлыми окончаниями волос!
Это - не дивно!
))


T.E.S.
отправлено 10.07.08 10:44 # 61


вспоминается карикатура "я - яркая индивидуальность!" где миллионы МД ярко переживают данную мысль разом :)


Стасичка
отправлено 10.07.08 10:45 # 62


Кому: A.Shamne, #44

> Удивительно, что существуют на Земле люди, настолько оторванные от жизни.

"Какая у людей жизнь интересная!" (с)


azor
отправлено 10.07.08 10:46 # 63


Кому: Landadan, #20

дык Васильев - историк моды, эксперт "с мировым именем".

проблемы у них какие-то.. не наши.


Ecoross
отправлено 10.07.08 10:49 # 64


Кому: Mad_Puppet, #59

> С украинского "дивный" - это "странный". Что-то в этом есть.

А уж если взять значение этого слова среди толкиенистов...


USasha
отправлено 10.07.08 10:49 # 65


Самое время вспомнить Юрия Гагарина на красной ковровой дорожке - как он шлендал по этой самой красной ковровой дорожке с болтающимися шнурками, лошара лошарой. И этаких недивных гопников нам долгое время выдавала за примеры для подражания жестокая советская власть. Я уверен, что у него еще и волосы, небось, не были заботливо выкрашены и завиты.


BankRat
отправлено 10.07.08 10:51 # 66


Кому: azor, #63

> дык Васильев - историк моды

Лично у меня с Васильевым самая стойкая ассоциация - телепередача, где он учил готовить гламурный омлет с петрушкой, уверяя, что сочетание "желтое с вкраплениями зеленого" - последний парижский шик!
А я-то, дурак, всегда считал, что еда должна быть вкусной! Вот так и ломаются стереотипы)


true_engeneer
отправлено 10.07.08 10:52 # 67


По-прочтении заметки у меня к актрисам/актерам и комментаторам возникло чувство, которое большевики называли 'классовая ненависть'... пойду еще съем Несквик.


A.Shamne
отправлено 10.07.08 10:55 # 68


Кому: Goblin, #55

> > Ну так это всегда: у одного щи слишком жидкие, у другого - жемчуга слишком мелкие.

Это еще хорошо, что историки моды на золотых поршах в основном в одном городе кучкуются. Иначе градус народного гнева давно бы зашкалил.

Хотя, кажется, люди потихоньку привыкают жить в банановой республике.


A.Shamne
отправлено 10.07.08 11:00 # 69


Кому: Happosai, #58

> Ты думай о вечном, а пояса можно и подзатянуть.

Так точно!
А на завтрак у нас сегодня, дети, томик Маршака! :-)


razoom1
отправлено 10.07.08 11:10 # 70


Кому: Ecoross, #64

> Кому: Mad_Puppet, #59
>
> > С украинского "дивный" - это "странный". Что-то в этом есть.
>
> А уж если взять значение этого слова среди толкиенистов...

[fomenko mode_on]

А вот "дик" по английски хуй. С этой стороны слово "дикарь" играет новыми красками.


Dragon64
отправлено 10.07.08 11:12 # 71


Прочитал по вышеуказанной ссылке(# 41)

> в Центре сканирования мозга Университетского колледжа в Лондоне не стали размениваться на баранов,
> а сразу занялись человеческими особями. И подтвердили: гомосексуальные мозги действительно отличаются
> от нормальных. И не только гипоталамусами. А вообще серым веществом. У геев его меньше, чем у обычных,
> то есть гетеросексуальных, женщин. Не говоря уж о мужчинах. И распределено оно иначе. «Гуще» почему-то
> у носа (околоносовая кора мозга). А в целом - «жидковато». Вот уж явный намек на умственную неполноценность.
________________________
> Гей-сообщество пока притихло. Возможно, не знает, чем крыть. С картинками, выданными томографом, особенно
> не поспоришь. Или еще не осознало всю тяжесть открытия.

Поржал. Действительно, крыть не чем.


Dragon64
отправлено 10.07.08 11:16 # 72


Кому: BankRat, #66

> сочетание "желтое с вкраплениями зеленого" - последний парижский шик!
> А я-то, дурак, всегда считал, что еда должна быть вкусной!

А если нет никакой зелени, можно просто высморкаться в омлет - будут отличные зеленые вкрапления! 60


zealous
отправлено 10.07.08 11:22 # 73


Кому: Goblin, #55

Кому: Goblin, #55

> Зачем нам уравниловка?

Дмитрий Юрьевич - тоталитарный прихвостень!!!


Dragon64
отправлено 10.07.08 11:27 # 74


Кому: zealous, #73

> Зачем нам уравниловка?
>
> Дмитрий Юрьевич - тоталитарный прихвостень!!!

Какая связь? Именно при "тоталитаризме" была уравниловка, а он же против!


BankRat
отправлено 10.07.08 11:27 # 75


Кому: Dragon64, #72

> А если нет никакой зелени, можно просто высморкаться в омлет - будут отличные зеленые вкрапления! 60

Не тот оттенок, думаю... Будем ждать сезона "осень-зима")))


Happosai
отправлено 10.07.08 11:32 # 76


Кому: Dragon64, #74

> > Какая связь? Именно при "тоталитаризме" была уравниловка, а он же против!

Он, наверное, партийный и получает пайку в спецраспределителе!!!


zealous
отправлено 10.07.08 11:35 # 77


Кому: Dragon64, #74

Рискну предположить: там шюютка была...


Библиотечный крысеныш
отправлено 10.07.08 11:35 # 78


http://img.rian.ru/images/11358/50/113585015.jpg

Вот она, историческая правда!!


shaft
отправлено 10.07.08 11:43 # 79


Хм.
Мне одному при прочтении голос Н.Дроздова мерещится?


morbias
отправлено 10.07.08 11:45 # 80


Грамотно мужик задвигает. Гомосятиной, конечно, попахивает, но такова жизнь.


Dragon64
отправлено 10.07.08 11:47 # 81


Кому: zealous, #77

> Кому: Dragon64, #74
>
> Рискну предположить: там шюютка была...

Да я и не сомневался - ты же три восклицательных знака прилепил. Я тоже в шюютку тебя поправил.


Dragon64
отправлено 10.07.08 11:50 # 82


Кому: Happosai, #76

> Он, наверное, партийный и получает пайку в спецраспределителе!!!

Так вот где он получает свитера и джинсы! Как дальше жить? Хочу такой же свитер, дайте адрес спецраспределителя.


Урядник
отправлено 10.07.08 11:58 # 83


Кому: Hank Stamper, #35

> Это возможность показать себя людям, ведь все камеры направлены на вас.
> Всем тёткам на красную дорожку выходить исключительно голяком. Ага.

Вспоминается шутка (из Камеди по-моему) про Жанну Фриску и пиписку, заклеянную скотчем. Извините. Спасибо.


lema
отправлено 10.07.08 12:13 # 84


Интэресно, а Агузарова "дивная"?

Для меня из ихних, Мишка Джексон самый "дивный", я когда на него смотрю, всегда "дивлюся" - прям как на острове доктора Морро побывал, но это меня уже не про моду понесло :-)


ДрукТыманчи
отправлено 10.07.08 12:14 # 85


Кому: USasha, #65
> Самое время вспомнить Юрия Гагарина на красной ковровой дорожке - как он шлендал по этой самой красной ковровой дорожке с болтающимися шнурками, лошара лошарой. И этаких недивных гопников нам долгое время выдавала за примеры для подражания жестокая советская власть. Я уверен, что у него еще и волосы, небось, не были заботливо выкрашены и завиты.

ага ага
+100

А еще вот Нонна Мордюкова чота недивная какая то была. Что не помешало ей быть (и остаться в памяти) великой русской актрисой.

Кто у нас дивный, так это Сирожа Зверефф. [смахивает слезу умиления].


японский колонок
отправлено 10.07.08 12:37 # 86


Ну у Васильева типичные французские представления о моде.

Наши нынешние кинозвёзды пытаются быть похожими на буржуйских звёзд и оставаться похожими сами на себя.

Русский стиль. А так не бывает, чтобы и на них походить и самим собой остаться.

Литвинова идёт по другому пути, она со вкусом подражает звёздам прежних лет.

А наши кинозвёзды тех годов ничуть буржуйским не уступали.

Либо были такими же элегантными, либо были сами собой.


Темновест
отправлено 10.07.08 12:45 # 87


Агузарова не дивная(имхо). Она - Иная.
От дивности до дивнючести - один шаг.
Равнение на Кондолизу! КС.


downcast
отправлено 10.07.08 12:48 # 88


Кому: Landadan, #20

> Почитал статью по ссылке. Жжот. Перемежает дельные мчысли (типа красных туфель) с аццким жжением.

По-моему, глупость какая-то фонтаном бьет из дяди.

> Посмотрел на фото автора в статье. Кого-то он мне напоминает. Размышляю.

Пидараса?
Извините.


Господин Прохожий
отправлено 10.07.08 12:57 # 89


Кому: Goblin, #53
Ну, дык.
Ст. о/у и не пригласить.

Коли ступит твоя нога на порог оных чертогов, надеюсь, ДЮ, развенчаешь миф о том, что
"Красная ковровая дорожка пропитана кровью невинных младенцев у полночь убиенных". И все там тихо-мирно.
И барышни в подобающих нарядах ходят и новости не брешут.
Ну, или усугубишь страхи.


USasha
отправлено 10.07.08 13:03 # 90


Кому: ДрукТыманчи, #85

> Кому: USasha, #65
> Кто у нас дивный, так это Сирожа Зверефф. [смахивает слезу умиления].

(рыдают на плечах друг у друга)


Кваздопил
отправлено 10.07.08 13:13 # 91


Ренатка, красивая!


Бабр
эльф
отправлено 10.07.08 13:59 # 92


Точно знаю, чтобы не опозориться на красной дорожке, надо надевать памперсы. А то всякое может случиться!


Шумелка Мышъ
отправлено 10.07.08 14:13 # 93


О дивностях.

Вчера украл на Интернете (по настоянию жены) и предпринял попытку посмотреть фильм "Секс и город".
Через 10 минут, пытаюсь удержать ускользающее сознание, выключили. Большего говна и преклонения перед ГЛАМУРОМ видеть не приходилось.
Как говорит наш дорогой Шеф, Дмитрий Юрьевич - рвотный порошок.


2501
отправлено 10.07.08 15:17 # 94


Дивности - Да ! Табличной верстке - Нет ! :)


Zenger
отправлено 10.07.08 16:29 # 95


Кому: Landadan, #20

> Посмотрел на фото автора в статье. Кого-то он мне напоминает. Размышляю.

Является женоподобным вариантом голливудского актера, который играл:

1) В "Хрониках Риддика" главу темных сил;
2) В "Одиночке" с Брюсом Виллисом главаря банды, которого Брюска убил предпоследним.


bigsmile
отправлено 10.07.08 17:28 # 96


Оффтоп:

Вот как высказывался Чехов об интеллигенции:

> «Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, ленивую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр. Вся интеллигенция виновата, вся, сударь мой. Пока это еще студенты и курсистки — это честный, хороший народ, это надежда наша, это будущее России, но стоит только студентам и курсисткам выйти самостоятельно на дорогу, стать взрослыми, как и надежда наша и будущее России обращается в дым, и остаются на фильтре одни доктора-дачевладельцы, несытые чиновники, ворующие инженеры».

Проголосуй за Чехова: http://www.nameofrussia.ru/person.html?a=12101356047e26a69f8e408431242d26b2e68b069bc94241670772&id=109&p=1


volga-vvs
отправлено 10.07.08 17:34 # 97


Кому: Dragon64, #71

> Поржал. Действительно, крыть не чем.

Это теперь можно даже зашифровавшихся педиков вычислить? Ловко, ловко...


volga-vvs
отправлено 10.07.08 17:38 # 98


Кому: ДрукТыманчи, #85

> А еще вот Нонна Мордюкова чота недивная какая то была. Что не помешало ей быть (и остаться в памяти) великой русской актрисой.

"Моя ты красота" из "Русского поля" вспомнилась.


Senich
отправлено 10.07.08 18:20 # 99


> Наши артистки хороши собой

Главное что бы титьки не вывалились из под низкого декольте в тот момент когда артистка нагинается скажем например поправить туфельку или браслетик на ножке, а бывает и писю показывают когда с короткой юбочкой не надевают трусики, но это уже зарубежные артистки, акртрисы итд.


Klyack
идиот
отправлено 10.07.08 19:25 # 100


Ну, про аргентинских миллионерш товарищ завернул. Хрен с тем, что меха в Аргентине носят только русские (+35С - там из магазинов кричат "шубы" почти без акцента). Но Mar-del-Plata находится в Аргентине, курорт весьма такой себе ... общественный. А в Уругвае - Punta del Este - уровнем повыше - для среднего класса, но миллионеры там если и появляются - то только на выставки мод поглазеть - мужики, в основном. И температура там +45 в сезон - кроме трусов хрен чего напялишь.



cтраницы: 1 | 2 всего: 123



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк