Про болезни и лекарства

25.07.08 11:01 | Goblin | 737 комментариев »

Разное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 737, Goblin: 4

Brutanez
отправлено 25.07.08 11:05 # 1


ААА!!! Главный модератор сказал - Выздоравливать! Пока доктора на велосипедах н евыехали :)


Алексейка
отправлено 25.07.08 11:05 # 2


Велосипеддистов надо высылать, а не врачей!!! И зачистить проблему - все правильно.


Тожедима
отправлено 25.07.08 11:06 # 3


Мечел 5 мрд. баксов капитализации потерял после этого выступления. Вот она - сила слова!


Mih_quant
отправлено 25.07.08 11:08 # 4


Ура-а-а! Скоро начнуться массовые расстрелы, которые, как известно спасут РОдину.


integral
отправлено 25.07.08 11:08 # 5


Это намеки на карательную терапию и карательная хирургию.


Xarconnen
отправлено 25.07.08 11:08 # 6


Доктора в форме и с вазелином уже поехали видимо!


Staryi_Russkiy
отправлено 25.07.08 11:08 # 7


После этого выступления "Мечел" потерял в капитализации 5.7млрд.долл. Каждое слово стоило Зюзину 60 млн.долл. А за свои ФИО из уст Путина он заплатил 180млн.долл. Дорогая болезнь. А сколько придётся отвалить за лечение... :)


Miasorubka
отправлено 25.07.08 11:09 # 8


Доктор едет, едет сквозь снежную равнину. Порошок целебный людям он везет...


просто вася
отправлено 25.07.08 11:10 # 9


Видел вчера этот сюжет в новостях. Представлял себе того доктора, которого ВВП пошлёт лечить больного. Методы лечения тоже представлял. Смеялся.


Аблакат
отправлено 25.07.08 11:11 # 10


Методы лечения известны из другого выступления - "радикальное обрезание"!


Hyperactive
отправлено 25.07.08 11:11 # 11


Кому: Brutanez, #1

Интересно Главный модератор поздравляет всех с Днем сисадмина:)


michael
отправлено 25.07.08 11:11 # 12


По РБК бегущей строкой - котировки акций "Мичел" упали за вчера на 35 процентов, дорогое лечение :)
Надеюсь вылечат.


пехотинец
отправлено 25.07.08 11:13 # 13


Кому: Xarconnen, #7

> Доктора в форме и с вазелином уже поехали видимо!

Считаю, что применение вазелина резко снижает эффективность лечения!!!


Sunich
отправлено 25.07.08 11:13 # 14


Ничего, доктора спасут его мега-нано-трубками))


Shatyn
отправлено 25.07.08 11:13 # 15


Думаю курс террапии в сортире ему не помешает!!!


Chrome
отправлено 25.07.08 11:14 # 16


У Ходорковского Путин тоже как-то спросил, есть ли у того проблемы с налогами. Нету, тот ответил. Проверим, сказал Путин.

Результат известен. :)


kvv
отправлено 25.07.08 11:16 # 17


Комплексный подход: и ФАС, и прокуратура, и доктор на дом.

А маржу куда, сука, дел?!


Roujin
отправлено 25.07.08 11:17 # 18


Камрады, объясните, плз, малограмотному от экономики, чего все так всполошились? Со стороны выглядит следующим образом - премьер обратил внимнаие контролирующих органов на крупные нарушения крупного игрока на рынке. Следствием этого внимнаия стало падение акций Мичела на 30%. Ну и, собсно говоря, что такого? Как буд-то это единичный случай в мировой экономике.

Но сила слова, да, впечатляет... КС


marlok
отправлено 25.07.08 11:18 # 19


Кому: michael, #12

> Надеюсь вылечат.

Он уже, наверное, от поноса скончался. :)


colt
отправлено 25.07.08 11:18 # 20


>Зачистить проблему
>Доктора на велосипедах
Ох блин, хана мужику %))

Доктора которые зачищают проблему - это сурово.

Лечат без вазелина и особыми черенками, аж акции разом на 1\3 цены упали :D


Tac-Tic
отправлено 25.07.08 11:18 # 21


Звучит круто!


Tac-Tic
отправлено 25.07.08 11:18 # 22


Так можно даже рак вылечить!!!


Metodist
отправлено 25.07.08 11:20 # 23


А что такое "моржа"?


Goblin
отправлено 25.07.08 11:21 # 24


Кому: Metodist, #23

> А что такое "моржа"?

маржа

margin

прибыль


Tumoxa
отправлено 25.07.08 11:21 # 25


Так можно всех посадить вылечиваться под надзором тоталитарных докторов и кто-же будет в Куршавеле колобродить?!
Это же, что Дом-2 на ТНТ отменят?!
Матом ругаться запретят и заставят ближнего уважать и т.д. и т.п.?!
От ироды!!!!


Discostu
отправлено 25.07.08 11:21 # 26


Из ответа руководителя компании "Мечел" премьер-министру РФ: "Я пытался говорить всякую ерунду, но доктора меня поправили"

:)


Silverghost
отправлено 25.07.08 11:21 # 27


Не поделились...


thenzill
отправлено 25.07.08 11:21 # 28


Кому: Xarconnen, #7

> и с вазелином уже поехали видимо!
вазелин еще надо заслужить!


RedWolf
отправлено 25.07.08 11:21 # 29


Падение акций впечетляет.


altdemon
отправлено 25.07.08 11:22 # 30


Что-то мне кажется что не первый квартал продавались ресурсы по заниженным ценам...


Blendozavr
отправлено 25.07.08 11:22 # 31


Вот же ж сцуко, заболел


утюг
отправлено 25.07.08 11:22 # 32


да, ролики Путин выдаёт что надо. Вот где до мирового господства рукой подать!


darkmike
отправлено 25.07.08 11:22 # 33


Знатно Зюзин отжигает. Зачем он на собрание то не пришел? Думал его там и повяжут? А виноват во всем конечно Путин.


Nomad NN
отправлено 25.07.08 11:23 # 34


Кому: Roujin, #18

Я бы еще вдобавок поинтересовался, чему так радуются отдельные граждане? У них лично в кармане от этого прибавилось, или чего?


RedWolf
отправлено 25.07.08 11:24 # 35


Кому: Nomad NN, #34

> Кому: Roujin, #18
>
> Я бы еще вдобавок поинтересовался, чему так радуются отдельные граждане? У них лично в кармане от этого прибавилось, или чего?

Отдельные Граждане - они такие.

Любят демонстрацию Твёрдой Руки.


Tumoxa
отправлено 25.07.08 11:25 # 36


Кому: Nomad NN, #34

> Кому: Roujin, #18
>
> Я бы еще вдобавок поинтересовался, чему так радуются отдельные граждане? У них лично в кармане от этого прибавилось, или чего?

Это как жешь, мы, быдлы, исключитильно чужому горю рады.


Beebop
отправлено 25.07.08 11:26 # 37


МАЧИТЬ ВСЕХ В САРТИРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ВолшебникИзумрудногоГорода
отправлено 25.07.08 11:27 # 38


Надо было покупать ДМС !!!


Schwarz
отправлено 25.07.08 11:28 # 39


Говрорят, компания сходу ушла в минус на 40 процентов на Нью-Йоркской бирже. Вот она, цена слова! :))


Pendalf Black
отправлено 25.07.08 11:28 # 40


Не знаю, может оффтоп, но касается темы здоровья
У нас в Украине сегодня начали внедрять систему двойного водоснабжения. Вода питьевая (особо очищенная и безопасная) и качественная вода (та, в которой можно варить еду, мыть руки и т.д.)
Не знаю, что с этого выйдет, но идея неплохая, т.к. в некоторых регионах нашей страны вода очень некачественная и её пить просто опасно для здоровья


борода из ваты
отправлено 25.07.08 11:28 # 41


Недобрый у ВВ был вчера голос.

Но думаю, что по воздействию на здоровье окажется лучше Кашпировского.

Чтобы не проснуться утром в мокрой кроватке, образ доктора себе даже не представлял.


German
отправлено 25.07.08 11:28 # 42


Доктор - это мега-агент с Лубянки, фамилия у него такая.


grandduke
отправлено 25.07.08 11:28 # 43


Кому: RedWolf, #35

> Отдельные Граждане - они такие.
>
> Любят демонстрацию Твёрдой Руки.

Причем такие мелочи, как финансовые потери российской компании, плятящей налоги в российский же бюджет - их не волнуют.
Эльфы, право слово...


bunker6
отправлено 25.07.08 11:29 # 44


С одной стороны, интересно это. С другой — интересно совершенно не это, а то, сколько акций Мечела вчера было слито какой-нибудь тихим ООО «ЛадогаФинансГрупп» (пока дорогие) и сегодня куплено (как упали). С такими речами даже сажать никого не надо. См. эффект: http://www.nyse.com/about/listed/lcddata.html?ticker=MTL


Fatty
отправлено 25.07.08 11:29 # 45


Это римэйк нашего ППРБ
но очень хороший римэйк, да.
Даже лучше оригинала!


Imort
отправлено 25.07.08 11:30 # 46


Хм...

Начинать, конечно, с кого-то нужно.
Но почему-то кажется, что как обычно всё окончится показухой.


michael
отправлено 25.07.08 11:31 # 47


Кому: Nomad NN, #34

> У них лично в кармане от этого прибавилось, или чего?

Лично у меня нет. А вот у бюджетников вполне возможно. Наведение элементарного порядка не может не радовать.


Happosai
отправлено 25.07.08 11:31 # 48


Врачи на велосипедах - вдвойне сила!

Путина я еще болшьше зауважал.

Умеет же отпидорасить людей!!!


Лурье
отправлено 25.07.08 11:34 # 49


Кому: Nomad NN, #34

>Я бы еще вдобавок поинтересовался, чему так радуются отдельные граждане? У них лично в кармане от этого прибавилось, или чего?

Во-во. Гражданин Зюзин вкупе с гражданином Ходором тоже воспринимали действительность исключительно с точки зрения финансовой выгоды, то бишь "радость - это только когда в кармане прибавилось, а остальное - тщета". Результат налицо. Простая человеческая радость по поводу того, что взяли за шкирку не в меру обнаглевшего ворюгу - это не радость, нет. Ведь от того, что мир стал чуток справедливее, в кармане у тебя не прибавилось. И чего тут радоваться, спрашивается?


German
отправлено 25.07.08 11:34 # 50


Кому: Nomad NN, #34

> Кому: Roujin, #18
>
> Я бы еще вдобавок поинтересовался, чему так радуются отдельные граждане? У них лично в кармане от этого прибавилось, или чего?

А я бы у тебя поинтересовался: мне что, рыдать над этой, без сомнений, зачетной выдачей Путина?
Кому: Metodist, #23

> А что такое "моржа"?

Это какой-то плохой дядя. Доктор и к нему приедет.


борода из ваты
отправлено 25.07.08 11:35 # 51


Кому: Pendalf Black, #40

> Не знаю, может оффтоп, но касается темы здоровья
> У нас в Украине сегодня начали внедрять систему двойного водоснабжения. Вода питьевая (особо очищенная и безопасная) и качественная вода (та, в которой можно варить еду, мыть руки и т.д.)
> Не знаю, что с этого выйдет, но идея неплохая, т.к. в некоторых регионах нашей страны вода очень некачественная и её пить просто опасно для здоровья

Предлагаю виновного лечить специальным курсом микроклизм.

На Украине премьер-министр не из КГБ.

Недостаёт ей целебной силы голоса...


michael
отправлено 25.07.08 11:35 # 52


Кому: grandduke, #43

> плятящей налоги в российский же бюджет - их не волнуют.

Вроде как раз проблема как раз в том, что не особо и платящей налоги.


Timoh
отправлено 25.07.08 11:35 # 53


Акции потеряли в цене 40%
Нада брать пока дешево!!!


MercWorx
отправлено 25.07.08 11:36 # 54


Кому: Hyperactive, #11

> Интересно Главный модератор поздравляет всех с Днем сисадмина:)

Это поздравление для избранных)))
А вообще, всех причастных к администрированию сетей, - С ПРАЗДНИКОМ!!!
Пусть Святой Исидор будет на страже сетей и не допустит авралов в минуты отдыха))))
Во имя Контрла, Альта и Святого Делита
Резет. 600


anarchistt
отправлено 25.07.08 11:36 # 55


Подумалось интересное про силу слова.
Например, после нагоняя упавшие акции от души может закупить гос.компания. А потом снова применить волшебную силу слова: "товарищ Зюзев выздоровел, мы с ним поговорили и благополучно уладили все проблемы. "Мечел" - замечательная компания!"
И акции ползут вверх. Только принадлежит уже компания государству. Дешёво и без палева.
Фантазия наверное, но что-то в этом есть )


Happosai
отправлено 25.07.08 11:36 # 56


Кому: Timoh, #53

> > Акции потеряли в цене 40%
> Нада брать пока дешево!!!

Ты подожди, дождись результатов лечения субъекта.

Может, у пациента обнаружится налоговая недоимка, несовместимая с жизнью.


Алексейка
отправлено 25.07.08 11:37 # 57


Вот она - кровавая чекистская медицина, о которой не понаслышке знает Валерия Ильинична Н.


Happosai
отправлено 25.07.08 11:39 # 58


Кому: борода из ваты, #51

> Предлагаю виновного лечить специальным курсом микроклизм.

"Им кто-то сказал, что нужно платить только взятки. А на самом деле, нужно и взятки, и налоги". (с)


Порнотетрис
отправлено 25.07.08 11:39 # 59


Кому: Nomad NN, #34

> Кому: Roujin, #18
> Я бы еще вдобавок поинтересовался, чему так радуются отдельные граждане? У них лично в кармане от этого прибавилось, или чего?

Камрад!
Здесь на Тупи4ке однажды уже писалось, почему так:

"Отношение к иерарху

Для иерархических видов стройная пирамида соподчинения кажется правильным, единственно возможным способом сорганизоваться. Это и есть порядок и сильная власть. В иерархических группах субдоминанты борются за власть с доминантом и при его небольшом превосходстве боятся его и не любят. Иное дело - особи, стоящие на более низких этажах пирамиды. Они не помышляют занять место доминанта и питают к нему смешанное чувство любви и страха. Страха - оттого, что он много агрессивнее их и грозен, а любви - оттого, что он направляет свою агрессию на субдоминантов, непосредственных притеснителей тех, кто занимает третий от вершины пирамиды уровень. Такой особи кажется, что доминант творит акты справедливости и возмездия, карает ее притеснителей.

Все мы знаем, что этот механизм срабатывает и в людях, особенно при неразвитом гражданском обществе (в развитом же доминируют другие механизмы), хотя бы в форме почти неистребимой веры в справедливого высокого начальника.
Можно также сказать, что особи невысокого ранга успокаивают себя, воображая, что иерарх - их покровитель. Многие виды, в том числе и обезьяны, пытаются задобрить иерарха и применяют для этого подношения."

В. Дольник, доктор биологических наук
Этологические корни суеверий, верований и древних религий

http://oper.ru/torture/read.php?t=1022087371


Лурье
отправлено 25.07.08 11:42 # 60


Кому: grandduke, #43

> Причем такие мелочи, как финансовые потери российской компании, плятящей налоги в российский же бюджет - их не волнуют.
> Эльфы, право слово...

...сказал Элронд, горделиво взирая на быдло с высоты своего интеллекта. Эк ты самоуверенно завернул насчёт налогов. Или скажешь, что ты бухгалтер "Мечела", и ты готов поручиться собственной задницей, что у них всё в порядке с налогами? Очнись, человече. Дерут именно тех, что не в меру рьяно уходит от уплаты налогов, иначе Путин бы такого шоу не устраивал. Добро пожаловать в реальный мир.


Pendalf Black
отправлено 25.07.08 11:44 # 61


Кому: борода из ваты, #51

> Недостаёт ей целебной силы голоса...

Зато в гипноз многих ввела 600


Happosai
отправлено 25.07.08 11:44 # 62


2 Goblin:

Предлагаю добавить в новость

А на днях Путин еще обещал:

http://www.youtube.com/watch?v=sfl644EIxXQ (Видео)

http://www.rian.ru/economy/20080618/111162292.html
.......
"Что касается чиновников, то это будут административные санкции. Что касается безответственного поведения бизнеса, то я вам скажу прямо и, может быть, грубовато - из желудка все достану и раздам бедным", - сказал премьер, выступая с заключительным словом на совещании по электроэнергетике в Минэнерго.
.......


Korsar
отправлено 25.07.08 11:44 # 63


Кому: German, #42

> Доктор - это мега-агент с Лубянки, фамилия у него такая.

Там было множественное число. Это секретная мега-группа.


Andru
отправлено 25.07.08 11:45 # 64


Кому: Roujin, #18

> Ну и, собсно говоря, что такого?

Да собстсвенно ничего. Станет у нас в стране еще одним государственным холдингом больше. Металлургическим. За который государство заплатит пока на 35 процентов меньше.
О силе слова за чуть меньшие деньги. Недели две назад главный крестьянин страны г-н Гордеев обмолвился о создании государственной корпорации по закупке и экспорту сырья. Результат - трейдеры практически полностью прекратили закупку зерна у наших крестьян, которые отгружают себе очень нехилый урожай, и, при условии сохранения стабильной цены в 4 - 5 рублей, получили бы шанс серьезно поправить свои дела, по пессиместическим прогнозам. По оптимистическим - намазать шоколадом себя по пояс. Речь идет о Юге страны. В результате веского слова, цена на зерно свалилась до 3 и ниже рублей. Хранит урожай негде, но и сдавать его за бесценок не хочет ни кто. Сила слова.


Pendalf Black
отправлено 25.07.08 11:45 # 65


Кому: MercWorx, #54

> А вообще, всех причастных к администрированию сетей, - С ПРАЗДНИКОМ!!!

Спасибо :)


Staryi_Russkiy
отправлено 25.07.08 11:45 # 66


На российской бирже Мечел потерял 45 процентов, больше чем в Нью-Йорке...
Жадность фраера сгубила...


grandduke
отправлено 25.07.08 11:46 # 67


Кому: Лурье, #60

> Кому: grandduke, #43
>
Добро пожаловать в реальный мир.

Камрад, в нем и живу. Достаточно давно, чтобы весьма критично относится к публичным поркам на ТВ.
Так - понятно высказался?
И - ты готов в таком тоне со мной в реале разговаривать? ежели нет, то фильтруй базар..
Ежели да - засылай координаты.


kkb_xxi
отправлено 25.07.08 11:46 # 68


Кому: grandduke, #43

Есть мнение, что данная компания не платила минима ПОЛОВИНУ экспортных пошлин.

Мое мнение - если начнет платить, то врачам, преподавателям, инженерами и ученым хуже от этого не будет.


Andru
отправлено 25.07.08 11:46 # 69


Кому: Andru, #64

> Хранить урожай негде, но и сдавать его за бесценок не хочет ни кто. Сила слова.

Извеняюсь. Забыл добавить - насколько у нас уже подешевел хлеб в магазинах, если зимой закупочная цена на зерно была в районе 7-9 рублей?


Yasha
работает над собой
отправлено 25.07.08 11:47 # 70


Кому: Nomad NN, #34

> Я бы еще вдобавок поинтересовался, чему так радуются отдельные граждане?

Отдельные граждане радуются тому, что тварей потихоньку начинают рассаживать на колья, где им самое место.

> У них лично в кармане от этого прибавилось, или чего?

Если посадить одну тварь на кол прилюдно, то другие возможно будут воровать чутка поменьше, а тогда может и простым гражданам полегче станет. Если одной твари недостаточно, нужно взять вторую и четвертовать, тоже прилюдно. Сразу ничего не получится, но если медленно и верно, то...


Алексейка
отправлено 25.07.08 11:47 # 71


Кому: Happosai, #62

> "Что касается чиновников, то это будут административные санкции. Что касается безответственного поведения бизнеса, то я вам скажу прямо и, может быть, грубовато - из желудка все достану и раздам бедным", - сказал премьер, выступая с заключительным словом на совещании по электроэнергетике в Минэнерго.

Всё, потёк кровавый студень.


German
отправлено 25.07.08 11:47 # 72


Кому: Korsar, #63

> Кому: German, #42
>
> > Доктор - это мега-агент с Лубянки, фамилия у него такая.
>
> Там было множественное число. Это секретная мега-группа.

Точно-точно, это сам Доктор и санитары - держать, что бы от целебной семиведерной не увернулся.


seeed
отправлено 25.07.08 11:48 # 73


Кому: Metodist, #23

> А что такое "моржа"?

Гуглом пользоваться религия запрещает? КС


XpoM
отправлено 25.07.08 11:48 # 74


Моржа большой, а чукча - хитрый! 60


Adan
надзор
отправлено 25.07.08 11:48 # 75


Акции упали почти на 50%. Ай, малацца, ВВП! Приватно это все нельзя было сказать - нахер рынок-то рушить? Убытки на акциях никакие пошлины не покроют.


Happosai
отправлено 25.07.08 11:49 # 76


Кому: Алексейка, #71

> > Всё, потёк кровавый студень.

Путин совсем потерял нюх!

Забыл, кто его хозяева!

Ну ничего, вашингтонский обком напомнит...

[телеграфирует Збигневу]


Swiftmend
отправлено 25.07.08 11:50 # 77


Кому: anarchistt, #55

> Подумалось интересное про силу слова.
> Например, после нагоняя упавшие акции от души может закупить гос.компания.(...)
> И акции ползут вверх. Только принадлежит уже компания государству. Дешёво и без палева.

Контрольный пакет на бирже не продается.

Кому: Roujin, #18

> Камрады, объясните, плз, малограмотному от экономики, чего все так всполошились? Со стороны выглядит следующим образом - премьер обратил внимнаие контролирующих органов на крупные нарушения крупного игрока на рынке. Следствием этого внимнаия стало падение акций Мичела на 30%. Ну и, собсно говоря, что такого? Как буд-то это единичный случай в мировой экономике.

Обычно высшие должностные лица государства воздерживаются от публичной критики частных компаний (особенно в таких выражениях), событие это весьма и весьма из ряда вон выходящее.


Happosai
отправлено 25.07.08 11:50 # 78


Кому: kkb_xxi, #68

> Есть мнение, что данная компания не платила минима ПОЛОВИНУ экспортных пошлин.


Да это ж общепринятая практика, камрад.

Госкорпорации так же работают.

Вопрос в том, на кого работают деньги.

Тут очевидно - не поделились и не захотели работать на государство.


anarchistt
отправлено 25.07.08 11:51 # 79


> Кому: Happosai, #62
>
> > "Что касается чиновников, то это будут административные санкции. Что касается безответственного поведения бизнеса, то я вам скажу прямо и, может быть, грубовато - из желудка все достану и раздам бедным", - сказал премьер, выступая с заключительным словом на совещании по электроэнергетике в Минэнерго.

Мда, обескураживает.. Ельцин, который Б.Н., было дело на рельсы обещал лечь, ежели чего-то у нас крупно пойдёт не так.
У нас пошло, да ещё как, а новой Анны Карениной мы как-то не увидали.


RedWolf
отправлено 25.07.08 11:52 # 80


Кому: Adan, #75

> Акции упали почти на 50%. Ай, малацца, ВВП! Приватно это все нельзя было сказать - нахер рынок-то рушить? Убытки на акциях никакие пошлины не покроют.

Ну расскажи про убытки на акциях.

Интересно послушать.


Kon Tiki
отправлено 25.07.08 11:53 # 81


Если ты попал в больницу
И не хочешь там валяться,
Жди, пока к тебе в палату
Самый главный врач придет.
Укуси его и сразу
Кончится твое леченье,
В тот же вечер из больницы
Заберут тебя домой.
(ц) Г.Остер


grandduke
отправлено 25.07.08 11:53 # 82


Кому: kkb_xxi, #68

> Мое мнение - если начнет платить, то врачам, преподавателям, инженерами и ученым хуже от этого не будет.

Проезжая мимо АЗС - наблюдаю разко понизившиеся цены на бензин и понимаю, зачем похерили Юкос...

Камрад, ты и вправду веришь в то, что пишешь?

Ты не думаешь, что речь идет просто о перераспределении собственности (замечу - бывшей ГОСССОБСТВЕННОСТИ), в результате которого заметно лучше только будет тем, кто вовлечен в увлекательный процесс передела?
;-)))


Andru
отправлено 25.07.08 11:54 # 83


Кому: Swiftmend, #77

> Контрольный пакет на бирже не продается.

Что абсолютно не помешает обратиться к основным держателям акций с соответствующим предложением.


Magister
отправлено 25.07.08 11:55 # 84


А у кого-то там денюжка лежит в качестве вклада. Потерять могут.


OlegAndreev
отправлено 25.07.08 11:56 # 85


"Маржа в виде налога на прибыль"
Отжёг, теперь понятно почему у нас так с экономикой, все фирмы за себестоимость работают!!!


German
отправлено 25.07.08 11:56 # 86


Кому: grandduke, #82

> Проезжая мимо АЗС - наблюдаю разко понизившиеся цены на бензин и понимаю, зачем похерили Юкос...

Не в бровь, а в глазное яблоко.


bf
отправлено 25.07.08 11:57 # 87


Кому: grandduke, #82

> Проезжая мимо АЗС - наблюдаю разко понизившиеся цены на бензин и понимаю, зачем похерили Юкос...

Хочу поинтересоваться, для своего развития так-скать, когда у нас цены на бензин падали? Когда оно государственное было, когда в ЮКОС перешло, когда юкос перетряхнули? Это разговор о том что собственник лучше государства работает?


Skelter
отправлено 25.07.08 11:59 # 88


Кому: Magister, #84

> А у кого-то там денюжка лежит в качестве вклада. Потерять могут.

Кто-то потеряет, а кто-то наоборот.


German
отправлено 25.07.08 11:59 # 89


Кому: bf, #87

> Кому: grandduke, #82
>
> > Проезжая мимо АЗС - наблюдаю разко понизившиеся цены на бензин и понимаю, зачем похерили Юкос...
>
> Хочу поинтересоваться, для своего развития так-скать, когда у нас цены на бензин падали?

Для твоего развития, камрад, могу порекомендовать учить юмор и понятия "иронии" и "сарказма".


Happosai
отправлено 25.07.08 11:59 # 90


Кому: grandduke, #82

> Проезжая мимо АЗС - наблюдаю разко понизившиеся цены на бензин и понимаю, зачем похерили Юкос...

А кто говорил, что цель была - понизить цены?


Кому: grandduke, #82

> Ты не думаешь, что речь идет просто о перераспределении собственности (замечу - бывшей ГОСССОБСТВЕННОСТИ), в результате которого заметно лучше только будет тем, кто вовлечен в увлекательный процесс передела?

Согласен.

Путин, сука, под себя гребет.

Все знают, сколько у него яхт и сколько топ-моделей отымел в прошлом году.

Предается безудержным развлечениям и разврату.


Библиотечный крысеныш
отправлено 25.07.08 12:00 # 91


Кому: Skelter, #88

> Кто-то потеряет, а кто-то наоборот.

Zero-sum game?


Yaroslav
отправлено 25.07.08 12:02 # 92


Кому: bf, #87

> Хочу поинтересоваться, для своего развития так-скать, когда у нас цены на бензин падали? Когда оно государственное было, когда в ЮКОС перешло, когда юкос перетряхнули? Это разговор о том что собственник лучше государства работает?

Как насчет такого понятия, как конкуренция?

Кому: Happosai, #56

> Ты подожди, дождись результатов лечения субъекта.
>
> Может, у пациента обнаружится налоговая недоимка, несовместимая с жизнью.

Отлично! :)


chrn
отправлено 25.07.08 12:05 # 93


Кому: Happosai, #90

> Путин, сука, под себя гребет.

А то! Разве ты не знаешь, для чего стабфонд надули? Это его кошелек!!!

> Все знают, сколько у него яхт

Он их прячет подо льдами Арктики.

> и сколько топ-моделей отымел в прошлом году.

А их - в подва


mutafakaz
отправлено 25.07.08 12:06 # 94


Вот оно, торжество закона.
Слава России.


oncologyst
отправлено 25.07.08 12:06 # 95


Кому: Nomad NN, #34

> Кому: Roujin, #18
>
> Я бы еще вдобавок поинтересовался, чему так радуются отдельные граждане? У них лично в кармане от этого прибавилось, или чего?


bf
отправлено 25.07.08 12:06 # 96


Кому: German, #89

> Для твоего развития, камрад, могу порекомендовать учить юмор и понятия "иронии" и "сарказма".

А эта шутка юмора была. Тогда не понятно к чему она приведена как ответ под словами:
"Мое мнение - если начнет платить, то врачам, преподавателям, инженерами и ученым хуже от этого не будет."

При новом собственнике бюджетники что хуже будут жить чем при старом?


Andru
отправлено 25.07.08 12:08 # 97


Кому: RedWolf, #80

> Ну расскажи про убытки на акциях.

Вероятность событие может быть такова. Иностранные инвесторы, понимая, что при таком раскладе завтра могут оказать и те предприятия, в которые они вложили свои деньги, начнут вывод инвестиций. Абсолютно соглашусь с камрадом Swiftmend, #77

> Обычно высшие должностные лица государства воздерживаются от публичной критики частных компаний (особенно в таких выражениях), событие это весьма и весьма из ряда вон выходящее.

Как результат - вниз полезет весь фондовый рынок, вместе с акциями Государственых корпораций. Сколько будет стоить снижение капитализации Газпрома, к примеру, на пять процентов? В сумме набежит нехилая денюжка. А один из критериев выдачи кредитов банками - расчет капитализаций компаний. Денег привлекут меньше. Меньше задействовано будет рабочей силы. Ну и так далее...
Это так - мысли, на самом деле может быть все по-другому. КС.


bf
отправлено 25.07.08 12:10 # 98


Кому: Yaroslav, #92

> Как насчет такого понятия, как конкуренция?

Шутку понял, смешно©
Осталось мне просветиться где в нашей стране конкуренция помогла и кому. Заодно интересно как там дела с конкуренцией в диком СССР были, при одном госсобственнике и какой-то плановой экономике.


Magister
отправлено 25.07.08 12:10 # 99


Кому: Skelter, #88

> Кому: Magister, #84
>
> > А у кого-то там денюжка лежит в качестве вклада. Потерять могут.
>
> Кто-то потеряет, а кто-то наоборот.

У меня знакомые аккурат месяц назад вклад сняли оттуда. Вот свезло так свезло.


kvv
отправлено 25.07.08 12:10 # 100


Еще до избрания премьером ВВП говорил: "Изберут - вам мало не покажется!"

Держит слово, надо сказать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 737



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк