Нападение непрофессионалов

03.08.08 14:03 | Goblin | 183 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Чеченец Николай Богатырев, задержанный накануне в больнице, в ходе допроса признался, что его сообщниками были братья Ахмед и Магомед Албатовы, также уроженцы Чечни. В милиции отмечают, что участники нападения – дилетанты. Преступники не смогли ни четко организовать акцию, ни раздобыть информацию о сумме перевозимых денег. Более того, инкассаторы приехали в банк, чтобы забрать деньги, и в момент нападения были практически пусты.

Преступники устроили настоящую засаду. Они заранее перегородили подъезд к отделению Сбербанка, припарковав на подъездной дорожке свой автомобиль "Жигули". Инкассаторы были вынуждены остановиться в 20 м от банка, чтобы проделать оставшийся путь до входа пешком. Как только инкассаторы покинули свой бронеавтомобиль, из "Жигулей" выскочили два человека в масках с автоматами Калашникова (третий остался в машине) и с ходу стали стрелять длинными очередями.

Два инкассатора, несмотря на то, что были в бронежилетах, погибли на месте, а их напарник получил ранение в руку, но успел заскочить в броневик. Заблокировав двери, он через бойницу открыл по налетчикам ответный огонь. Получив отпор, преступники, прихватив с собой только одну инкассаторскую сумку, в которой было всего 1 тыс. евро, стали скрываться с места происшествия.

Их подельник на "Жигулях" скрылся. Тогда один из преступников оттащил раненого сообщника в сторону и попытался под угрозой автомата отобрать машину у мужчины, парковавшего поблизости свой "Фольксваген-Гольф". Однако тот не испугался и начал отбиваться с помощью травматического пистолета, но бандит двумя выстрелами ранил его в руку и ногу. Мужчина попытался убежать, забрав с собой ключи от иномарки. Не сумев ее завести, бандит вышел на соседнюю улицу Удальцова, где под дулом автомата выкинул водителя из стоявшей на светофоре машины "Вольво". Вернувшись к раненому, налетчик погрузил его и уехал.

Позже "Вольво", в которой преступники оставили оружие, была найдена во дворе дома N 26 по улице Лобачевского. В ней обнаружили автоматы и сумку с деньгами. Раненого же подельника милиционеры обнаружили в одной из больниц, к дверям которой он дополз сам – пуля инкассатора задела бедренную вену и, чтобы не умереть от потери крови, ему пришлось обратиться за медицинской помощью.

А сегодня поступила информация о задержании еще одного участника грабежа. Он был задержан еще накануне в Воронежской области в поезде Москва-Грозный на станции в Мичуринске. При этом какие-либо другие подробности задержания пока не сообщаются. Таким образом, на свободе сейчас остается только один преступник.

Следственный комитет при прокуратуре завел на налетчиков уголовное дело по ч. 2 ст. 105, ч. 2 ст. 162 и ч. 2 ст. 222 УК РФ (убийство двух и более лиц, разбой, незаконный оборот оружия). Помимо этого решается вопрос о квалификации действий нападавших по ст. 209 УК РФ (бандитизм). В этом случае преступникам грозит пожизненное заключение.
top.rbc.ru

Отсутствие профессионализма особенно ярко выразилось в двух трупах инкассаторов, одном раненом инкассаторе, одном дважды подстреленном гражданине, угнанной машине и стыренной сумке с деньгами (сколько там было на самом деле, понятно, никто не скажет). Конечно, более профессионально было бы пойти на дело вдесятером и в скафандрах, сперва бросить пару гранат, заминировать пути отхода, дабы отсекать погоню добротными противопехотными минами типа МОН и уходить на БМД типа "мандавошка", умело поставив дымовую завесу. Но пацаны, похоже, в армии не служили, и получилось вот так.

Почему-то ничего не сказано о высоком профессионализме инкассаторов, которые болтаются пешком 20 метров до банка и обратно, волоча мешки с деньгами. По идее должны вести себя как крысы: положили перед норой обычный кирпич — три дня из норы выходить нельзя, потому что хер его знает что это такое, надо присмотреться. Перегорожен подъезд — сразу насторожился, отзвонился дежурному, определился как себя вести и что делать дальше. А тут — всё нормально, можно прогуляться. Вот и результат.

Прекрасно поступил подельник, немедленно умчавшийся с места преступления на автомобиле, бросив отважных товарищей. Видимо, или друг детства, или близкий родственник — кто ещё может так поступить с людьми, готовыми среди белого дня посреди мегаполиса убивать других людей? Есть мнение, жизнь у подельника после этого не заладится. То ли дело отважный короткостволист — не только не испугался, но ещё и мастерски отстреливался, после чего попытался убежать с ключами от машины. Жаль, ничего не сообщают о том, попал он в бандита или нет. Был бы короткоствол настоящим — всё могло бы сложиться иначе. Парню — безусловное уважение за безумную отвагу. А непрофессионалы в кровавой запаре ухитрились прострелить ему руку и ногу и отнять ключи — таков уровень непрофессионализма.

По части нападения на "пустых инкассаторов" неплохо бы сперва поинтересоваться у сотрудников банка, кто и что рассказывал "непрофессионалам". Тем же самым надо поинтересоваться у инкассаторов. Ну, в смысле, с какого перепугу бандиты напали на инкассаторов, у которых "ничего нет" в 09:30 утра? Может, всё таки что-то было? Может, они деньги в банк привезли, а непрофессионалы-бандиты про это знали?

Ну и, само собой, к вопросу о работе милиции, которая ничего не делает. Чудесным образом участники разбойного нападения задержаны и уже дают друг на друга показания.

Про скинхедов пока ничего не слышно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 183, Goblin: 6

...просто Ильич
отправлено 03.08.08 14:12 # 1


> Они заранее перегородили подъезд к отделению Сбербанка, припарковав на подъездной дорожке свой автомобиль "Жигули". Инкассаторы были вынуждены остановиться в 20 м от банка, чтобы проделать оставшийся путь до входа пешком.

Ога ога, неподозрительно нихуя.


FzeulF
отправлено 03.08.08 14:12 # 2


Поражает, то что мужик стал сопротивляться с травматическим пистолетом, против озверевшего преступника с калашом.


Вольдеморт
отправлено 03.08.08 14:14 # 3


> По части нападения на "пустых инкассаторов" неплохо бы поинтересоваться у сотрудников банка, кто и что рассказывал "непрофессионалам". Ну, в смысле, с какого перепугу они напали на инкассаторов, у коротых ничего при себе нет.

Гм, может бандюги думали, что раз инкассаторы, то денег у них дохера?


Max Vladov
отправлено 03.08.08 14:16 # 4


Милиция, наверное, уже вышла на след русских скинхэдов.


Muzzlecore
отправлено 03.08.08 14:16 # 5


Готовый сценарий для Тарантины.


Bambula
отправлено 03.08.08 14:16 # 6


Во-первых, поздравляю с прошедшим днем рождения хозяина сайта! Желаю здоровья и творческих успехов!

Ну и по теме. В доле кто-то из банковских однозначно - или инкассация, или работники отделения. Были примеры. Главный вопрос - почему перехватили на входе в банк, а не на выходе из него (груженых). Думается, в ходе расследования разберутся. Судя по описаниям ограбления из открытых источников, действовали не торопясь, без особой беготни. Два варианта - или хладнокровные слишком, или накурились всмерть перед делом.


Вольдеморт
отправлено 03.08.08 14:17 # 7


Кому: ...просто Ильич, #2

> Ога ога, неподозрительно нихуя.

Ездили каждый день в одну и ту же точку, вот и привыкли. Результат привычки - два трупа.


colt
отправлено 03.08.08 14:18 # 8


Нда, толкова. Надеюсь всех посадят или прикончат.


God
отправлено 03.08.08 14:21 # 9


А был бы у водителей Фольксвагена и Вольво короткоствол, все сложилось бы иначе.


M00N
отправлено 03.08.08 14:21 # 10


Где то в сети мелькала информация, что налетчики не взяли сумку в машине,а в ней было 800 000 доларов.


VANzz
отправлено 03.08.08 14:21 # 11


Стоит отметить, что преступность не имеет национальности, национальность есть только у скинхэдов.


Bambula
отправлено 03.08.08 14:22 # 12


Впрочем, время нападения - утро. Между 9 и 10. Выручку инкассируют обычно вечером. Может, они наличные в банк везли? Тогда все сходится.


HadroN
отправлено 03.08.08 14:22 # 13


>Прекрасно поступил подельник, немедленно умчавшийся с места преступления на автомобиле, бросив отважных товарищей.

Бумер-style!!!


DOOMer
отправлено 03.08.08 14:23 # 14


Кому: Muzzlecore, #6

> Готовый сценарий для Тарантины.

Бешеные псы-2? Только кто их сдал, будут разбираться уже сидя


FaterC@rlo
отправлено 03.08.08 14:23 # 15


Если бы у водилы VW тоже был калаш, всё могло бы сложиться иначе.


Max Vladov
отправлено 03.08.08 14:24 # 16


Кому: VANzz, #11

> национальность есть только у скинхэдов.

Причём только у русских! :))


PMY Archon
отправлено 03.08.08 14:29 # 17


Неудачно пацаны с района погуляли


Johnson
отправлено 03.08.08 14:29 # 18


Без базара, раз, и двоих инкассаторов завалили с ходу. Паренёк на Гольфе вобще поразил: у него на глазах двоих из калаша застрелили он решил стать героем, хорошо, что жив остался. Кстати с двух выстрелов отстрелили ему руку и ногу, тоже "непрофессионально" совсем. Инкассаторы расслабились, поплатились за халатность, тот, который через бойницу отстрелливался молодец, можно премию ему дать, не сдрейфил!


Bambula
отправлено 03.08.08 14:32 # 19


Кому: DOOMer, #14

> Только кто их сдал, будут разбираться уже сидя

Тут и разбираться нечего - тот, которого у больнички выкинули из машины. Мелькало где-то - почему не убили? Или родственник, или понимали, что и покойники могут разговаривать. В смысле, информацию дать - кто такой, откуда приехал, кто знакомые, а уж если судимый - это просто энциклопедия. Брокгауз и Эфрон в некотором роде.


wellwalker 2.0
отправлено 03.08.08 14:33 # 20


Кому: Вольдеморт, #3

> Гм, может бандюги думали, что раз инкассаторы, то денег у них дохера?

Это ты про людей, которые предварительно отследили расписание инкассаторов, вооружились автоматическим оружием и устроили засаду?


DOOMer
отправлено 03.08.08 14:33 # 21


Вот, кстати, интересно, зачем чеченцы пытались ограбить инкассаторов в Москве? Усама перестал давать денег на войну?


Goblin
отправлено 03.08.08 14:34 # 22


Кому: DOOMer, #14

> Только кто их сдал, будут разбираться уже сидя

Чего там разбираться?

Жить хочется - рассказал, кто такой сам, после чего выяснили где жил.

Мигом выясняется когда жил, с кем жил, кто родственники, друзья, товарищи, подельники и пр. и др.

Происходит всё очень быстро и совсем не так, как со стороны кажется.


Bambula
отправлено 03.08.08 14:35 # 23


Кому: PMY Archon, #18

> Неудачно пацаны с района погуляли

С Гудермесского или с Шалинского района, что-то непонятно


DOOMer
отправлено 03.08.08 14:36 # 24


Кому: Goblin, #22

> Жить хочется - рассказал, кто такой сам, после чего выяснили где жил.
>
> Мигом выясняется когда жил, с кем жил, кто родственники, друзья, товарищи, подельники и пр. и др.
>
> Происходит всё очень быстро и совсем не так, как со стороны кажется.

Тогда кина не получится:) Сначала был пост #6


BOV
отправлено 03.08.08 14:36 # 25


Я в вооружённых нападениях к счастью не понимаю ничего, но вот что Мичуринск волшебным образом переместился из Тамбовской области в родную Воронежскую - это да, удивило. Хотя катаклизмы были намедни, затмение там солнечное, можт оно повлияло?


vadson
отправлено 03.08.08 14:36 # 26


http://shurigin.livejournal.com/152931.html

Здесь немного про самих налётчиков. Есть отличия от статьи в том, кто кого ранил и какие машины угнал. Источники не указаны.


Goblin
отправлено 03.08.08 14:42 # 27


Кому: vadson, #26

> http://shurigin.livejournal.com/152931.html

Пять баллов.


ХанДжа
отправлено 03.08.08 14:43 # 28


Кому: Bambula, #5

> В доле кто-то из банковских однозначно - или инкассация, или работники отделения.

Вполне возможно.

Кому: Bambula, #5

> Главный вопрос - почему перехватили на входе в банк, а не на выходе из него (груженых).

А в банк деньги попадают по проводам?

И вообще - мутная какая-то история. Начиная от озвучиваемых сумм, заканчивая хронологией событий. Профессионализм при исполнении своих обязанностей инкассаторами мною (ИМХО) ставится под сомнение.


Cured
отправлено 03.08.08 14:43 # 29


> Ну, в смысле, с какого перепугу они напали на инкассаторов, у которых "ничего при себе нет" в 09:30 утра. Может, всё таки что-то было

На ТВ в новостях говорили: у инкассаторов было в общей сложности 200 тыс. евро в различных валютах. Думаю, в заметке темнят ;)


Metodist
отправлено 03.08.08 14:43 # 30


> Он был задержан еще накануне в Воронежской области

В Тамбовской области, а не в Воронежской. Впрочем, для профессионалов - один хер.


> Однако тот не испугался и начал отбиваться с помощью травматического пистолета, но бандит двумя выстрелами ранил его в руку и ногу.

Не может быть, чтобы короткоствол не помог!!!


> Был бы короткоствол настоящим - всё могло бы сложиться иначе.

Да!!!


IgorGK
отправлено 03.08.08 14:44 # 31


> Однако тот не испугался и начал отбиваться с помощью травматического пистолета, но бандит двумя выстрелами ранил его в руку и ногу. . Не сумев ее завести, бандит вышел на соседнюю улицу Удальцова, где под дулом автомата выкинул водителя из стоявшей на светофоре машины "Вольво". Вернувшись к раненому, налетчик погрузил его и уехал.
>
Ну, и на кой нужен этот травматик, если просле его применения преступник бегает как сайгак, да еще и тяжести ворочает? Или владелец "Гольфа" пистолетом, как камнем "отбивался"? Тогда вообще не понятно, зачем он ему.
Сколько сложностей с этим короткостволом, ну его нафик. КС
Кстати, занятно - "Мужчина попытался убежать, забрав с собой ключи от иномарки" Так попытался или убёг таки? Тема бегства короткостволиста не раскрыта.


Пионер
отправлено 03.08.08 14:44 # 32


У нас в городе обнесли РКЦ (расчетно-кассовый центр, там всё городское бабло хранится) - на 4 миллиона рублей кажется, и сколько-то долларами. Информатор - охранник, он же и открыл людям без пропуска решетчатую дверь. Исполнители - рецидивисты. Организатор - не участвовал в деле. Трупов, к счастью, не было. Охранник, который в милиции сразу во всем признался и назвал фамилии исполнителей и организатора, рассказал, что сильно боялся, что при ограблении его пристрелят - чтоб не оставлять "свидетеля". Не пристрилили, и в милиции он заговорил. И исполнителя, и организатора взяли в разных областях. Деньги нашлись все, за исключением нескольких потраченых тысяч. Всех арестовали за 2 недели.

Моя милиция меня бережет!

Несколько лет назад фирму, где я работал тоже обнесли. Информатор - охранник. Сейф резали прям в офисе, оттащив его в тубзалет. Сколько там было денег никто не сказал - было там много черного нала, но почти всё - сгорело. Здание было без сигнализации, и уходящий домой охранник включал лампу-имитатор. Всех арестовали меньше чем за неделю.

Моя милиция меня бережет!


Korsar
отправлено 03.08.08 14:46 # 33


Кому: Bambula, #12

> Впрочем, время нападения - утро. Между 9 и 10. Выручку инкассируют обычно вечером. Может, они наличные в банк везли? Тогда все сходится.

>Следствием установлено, что в инкассаторской машине было денег эквивалентно 800 тысячам долларов в разных валютах. В настоящий момент они уже изъяты и в ближайшее время будут возвращены „Сбербанку“».
http://news.ntv.ru/137241/

По ящику говорили, что инкассатор успел заблокироваться в машине, поэтому деньги остались целы.


mustang
отправлено 03.08.08 14:48 # 34


По-моему, оценка "профессионал/не профессионал" тут бытовое, ну вроде как на кухне попивая пиво в трениках и смотря в телевизор.
Типа "я бы сделал бы совсем по-другому".
На мой взгляд, профессионал - это тот, кто точно знает, что ему нужно чтобы получить гарантированный результат.
В какой конкретно ситуации действовали налетчики - никто не говорит. Оценку, повторюсь, в цитируемой заметке дают телевизионно-кухонную.
Поскольку этим предметом не владею (инкассо + налеты) то вопрос - какие условия необходимы, чтобы профессионал взялся за налет на инкассаторов?


Leon_Spb
отправлено 03.08.08 14:58 # 35


Писали, что в самой машине было 800к баксов. Но выживший инкассатор заперся внутри.


alltheworldisgreen
отправлено 03.08.08 14:59 # 36


я вообще с поведения инкассаторов мягко скажем удивляюсь.
это же, блин, работа связанная с повышенной опасностью для собственной жизни!


Нанотехнолог
отправлено 03.08.08 15:00 # 37


офф

А тем временем в Абхазии уже "почти война"...

и вести с полей короткоствола: Прямо в цитадели де[рь]мократии 12-летний мальчик расстрелял свою мать http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20080803095328.shtml

/офф


Skelter
отправлено 03.08.08 15:02 # 38


Кому: alltheworldisgreen, #36

> я вообще с поведения инкассаторов мягко скажем удивляюсь.
> это же, блин, работа связанная с повышенной опасностью для собственной жизни!

Ну а хули. Автомобиль тоже средство передвижения повышенной опасности, а посмотришь что на дорогах творится - ещё и не так удивишься.


Korsar
отправлено 03.08.08 15:07 # 39


Кому: alltheworldisgreen, #36

> я вообще с поведения инкассаторов мягко скажем удивляюсь.

Может долго ничего не случалось и чувство опасности притупилось. Дмитрий Юрьевич правильно говорит - "Граждане! Не щелкайте клювом! Ни дома не щелкайте, ни на улице!"


Снорк
отправлено 03.08.08 15:10 # 40


Чего-то нестыковки в статьях. "Дело надо смотреть" (с) Бывший Мент


Купец
отправлено 03.08.08 15:10 # 41


Кому: FzeulF, #1

> Поражает, то что мужик стал сопротивляться с травматическим пистолетом, против озверевшего преступника с калашом.

Скорее всего, человек в состоянии стресса действовал. С травматикой против Калашникова ради кучи железа ?
Сомнительное удовольствие, однако.


Bambula
отправлено 03.08.08 15:10 # 42


Кому: ХанДжа, #30

> А в банк деньги попадают по проводам?

Отписался в № 12.

Еще случай. Кассирши (две штуки, одна в сожительстве с рецидивистом состояла, а другая - ее подруга) в Сбербанке были на связи с бандюгами и маяковали им, когда человек приходил крупную сумму наличными снимать. Стандартный разговор - оставьте заявку, деньги будут послезавтра. Человек послезавтра приходит, деньги забирает, а перед этим его уже жизнерадостно дня два просчитывают, где работает, где живет, чьих будет. Два доказанных факта (да здравствует мобильная связь!).

ПС. Все совпадения с реальными событиями являются случайными и служат лишь для предупреждения особо уверенных в себе граждан, легкомысленно не пользующихся охраной в особых случаях. Впрочем, и охрана при решительном настрое налетчиков не поможет, но лохов отпугнет.


Атлетыч
отправлено 03.08.08 15:10 # 43


Почти целую неделю слежу за этим долбоебским гангстерским боевичком
Насчет того чтто инкассаторы лишние метражи наматывали - так за многие годы очко расслабляется, на этом и был построен коварный план
Что один инкассатор оказался Рэмбо - везуха
Денег мало закрысили - так тоже долбоебы, надо было в пятницу или четверг гоп-стопить


Bambula
отправлено 03.08.08 15:10 # 44


Кому: Korsar, #33

>Следствием установлено, что в инкассаторской машине было денег эквивалентно 800 тысячам долларов в разных валютах. В настоящий момент они уже изъяты и в ближайшее время будут возвращены „Сбербанку“».
> http://news.ntv.ru/137241/

Крайне противоречиво сообщают. Впрочем, до сегодняшней темы не отслеживал - своих забот хватает. То заблокировался в машине, то все-таки денежки дернуть перед этим успели. И вообще, кто ранил-то налетчика? Может, один из убитых, а не герой из машины? Тогда... впрочем умолкаю, люди на месте быстрее разберутся, если уже не разобрались.


PMY Archon
отправлено 03.08.08 15:10 # 45


Кому: Bambula, #23

> > Неудачно пацаны с района погуляли
>
> С Гудермесского или с Шалинского района, что-то непонятно

Есть мнение, что следствие установит


bigsmile
отправлено 03.08.08 15:11 # 46


Наверное, во всём виноваты вовсе не многовековые традиции, а приближение солнечного затмения и жадность грязных кафиров. А также провокации русских скинхедов во главе с Тесаком (он всем коварно руководил прямо из тюрьмы). Именно такую линию защиты надо выбрать на суде.

Ну что инкассаторам стоило отдать пару миллионов бедным жертвам репрессий добровольно? Ну, типа, в порядке компенсации за причинённые страдания?

Ведь все русские (а особенно инкассаторы с деньгами банкиров) очень виноваты перед ними, ведь это именно они заталкивали их в скотные вагоны и вывозили в Казахстан. Ведь именно они сжигали их тысячами в одном маленьком сарайчике.

Так что пусть теперь платят за грехи и геноцид.

Вот отдали бы деньги, и извинились -- ничего бы и не было.

Так что инкассаторы сами виноваты -- своим глупым упрямством они вынудили благородных разбойников стрелять, хоть и знали, что в рай не попадут.

Думаю, нам всем надо срочно покаяться за неразумное поведение инкасаторов, и загладить свою вину перед робингудами, которые просто хотели восстановить справедливость.

Надо освободить задержанных, прекратить поиск третьего подозреваемого, наградить орденом "Дружбы народов" всех участников получения компенсации для жертв геноцида, и вообще в несколько раз увеличить выплаты в бюджет пострадавшей республики.

И вообще, надо поручить охранять деньги банков братьям Албатовым и всему их тейпу -- у них прекрасный опыт, они теперь хорошо знают, и как действуют налётчики, и чего охранники не должны делать ни в коем случае.


DKDC
отправлено 03.08.08 15:11 # 47


На прошлой неделе нашу бытовку обнесли. А главное повесели замок новый и ключ оставили под дверью. Объект на территории СК находится. В местном отделении милиции сказали что мы можем не переживать - ничего не найдётся. Говорят обносят всё солдаты, которых привозят матчи охранять. На выходе сотрудник рассказывал как тут то и дело ограждения вывозят под тентами и выносят каферерии.

Только записочку забыли оставить.


Hooper
отправлено 03.08.08 15:16 # 48


Такое количество подстреленных действительно говорит о непрофессионализме и "отмороженности" нападавших. Вроде профессионал понимает: разбойное нападение - это одно, а двойное убийство это несколько другое в плане суда и получения сроков. И зачем на пустом месте двойное убийство организовывать?


pojar
отправлено 03.08.08 15:22 # 49


> Чеченец Николай Богатырев
Типично чеченская фамилия. Да и имя тоже!!! 8)

Кому: IgorGK, #31

> Так попытался или убёг таки?

Судя по всему убег, раз:
> Не сумев ее завести, бандит вышел на соседнюю улицу Удальцова, где под дулом автомата выкинул водителя из стоявшей на светофоре машины "Вольво".


PMY Archon
отправлено 03.08.08 15:30 # 50


Кому: Hooper, #48

> Такое количество подстреленных действительно говорит о непрофессионализме и "отмороженности" нападавших. Вроде профессионал понимает: разбойное нападение - это одно, а двойное убийство это несколько другое в плане суда и получения сроков. И зачем на пустом месте двойное убийство организовывать?

А ты, профессионал


Goblin
отправлено 03.08.08 15:30 # 51


Кому: Hooper, #48

> Такое количество подстреленных действительно говорит о непрофессионализме и "отмороженности" нападавших.

Да, конечно.

> Вроде профессионал понимает: разбойное нападение - это одно, а двойное убийство это несколько другое в плане суда и получения сроков. И зачем на пустом месте двойное убийство организовывать?

Как-то так получилось, что место не было пустым.


dromg@rd
отправлено 03.08.08 15:31 # 52


Фигасе! Это Сбербанк, что по соседству с банком, где я работаю. перевелся туда через несколько дней после нападения.


ev1l
отправлено 03.08.08 15:36 # 53


Кому: vadson, #26

> http://shurigin.livejournal.com/152931.html

Судя по статье, что в ЖЖ, украли они не 1 тыс. евро, а в 800 раз больше.

Кому верить???

КС


DKDC
отправлено 03.08.08 15:38 # 54


Кому: DKDC, #47

> Только записочку забыли оставить.

Посещение отделения милиции было выдающимся, ну в общем как обычно.
Сидим, пишем объяснительные. Вдруг залетает тип лет 55 на вид, со слипшимися лицом в трениках и мятой рубахе и орёт во всю глотку: "Кто из вас мудаков в 02 звонил?" Тычет пальцем на рабочего, кторый первым обнаружил пропажу: "Ты уёбок?! Ты сука звонил!! Нахер ты звонил?!!!", тот отнекивается, прораб "я звононил.", тот на него: "Ты пидарас зачем 02 звонил?!!! Ахуеть 2 лопаты спиздели - ограбление века!!! Всех вас нахер пересажаю!!!" и скрылся за дверью. Потом, когда уходили, встретили в коридоре, уже поговорили по-человечески, и нам пояснил, что лучше узнать номер местного отделения милиции через 02 и сообщать уже туда. Там конечно не 2 лопаты было, побольше.

Если в строительстве наскучит, куда двигать дальше знаю.


Metodist
отправлено 03.08.08 15:38 # 55


Кому: Golubev, #52

> Удивляет еще вот что: Лица известной национальности разъезжают по столице с автоматическим оружием в салоне, и, наверняка, гранатами в бардачке... Это при том, что для многих роковыми являются неправильно собранная аптечка и просроченный огнетушитель.

Жизнь несправедлива, да...


Drowse
отправлено 03.08.08 15:38 # 56


Кому: bambur75, #54

> Натурально - течка . Это просто обступали плотным кольцом как Диму Билана , выходишь из школы - в карманы , под броник понапиханы записочки с телефонами ... все дела ...

А ты, счастливый!!! :)


bigsmile
отправлено 03.08.08 15:40 # 57


Кому: Goblin, #56

> Кому: bambur75, #54
>
> > Все это дебилы что нападают на инкассаторов -безмозглые бараны , устраивают бойню , убивают людей , берут крохи и в результате садятся на нары . Просто дебилы .
>
> Преступность подобного рода - она экономически крайне невыгодна.
>
> Потому характеристика граждан абсолютно верная.

Вообще практически любая преступная деятельность, если горизонт планирования составляет 40 лет и более, для почти любого человека экономически невыгодна.


Golubev
отправлено 03.08.08 15:41 # 58


Удивляет еще вот что: Лица известной национальности разъезжают по столице с автоматическим оружием в салоне, и, наверняка, гранатами в бардачке... Это при том, что для многих роковыми являются неправильно собранная аптечка и просроченный огнетушитель. С этим сейчас на дорогах строго - правила пересмотрены. Однако, всем известно, что чечен без оружия не бывает - закон гор... Останавливать и проверять должны каждого. И между тем - вот такое... Нет, закон о ГИБДД однозначно дает сбой...


Muzzlecore
отправлено 03.08.08 15:41 # 59


Кому: Hooper, #48

> И зачем на пустом месте двойное убийство организовывать?

Наверно, затем, что в противном случае двойное (а то и тройное) убийство организовали бы им инкассаторы.


bambur75
отправлено 03.08.08 15:41 # 60


Я сам года два назад работал в одной охранной фирме , мы сопровождали инкассаторов одного банка . То есть не Росинкас , где инкассаторы сами себе охранники , а именно охранники при инкассаторах . Фирма была хорошая и командиры очень заботились о подготовке парней . Раз - два в месяц у нас были обстоятельные стрельбы в тире , физподготовка в спортзале и тематический пейнтбол на отработку возможных ситуаций . Стреляли в тире по нарастающей - начинали со стендовой стрельбы и заканчивали упражнениями стрельба в движении , перекате по движущимся мишеням .
Особое внимание уделялось тому , что схватка вероятно будет проходить в людном месте и задача охранника в первую очередь - не зацепить посторонних гражданских . Вот на это было особое внимание помимо собственно боевой подготовки . А вот инкассатора мы защищать были не обязаны - не телохранители ничуть . Задача - защитить деньги , не поубивать в процессе защиты гражданских . А что там с инкассатором ... на тематическом пейнтоболе всегда было так , что независимо от ситуации и успешности действий охранника , инкасссатор погибал . Помню , всегда шутили по этому поводу.

Оружие . Оружие у охранников ЧОПА это ИЖ71(ПМ под патрон Парабеллум курц) , сайга да ... от блин , уже забыл название ... карабин-версия ПП"Клин" под опять же парабеллум-курц . Самое дебильное - это сайга . Полуавтоматический дробовик выполненный на базе АК , пр этом гильзы патронов должны быть непременно пластиковые . Этот момент меня просто убивал - на стрельбах больше 5-6 выстрелов из него сделать не получалось , пластиковые патроны намертво клинило в перегретом механизме . Причём конечно есть патроны с металлическими гильзами , но их использование структурами ЧОПа было запрещено (по крайней мере в нашей фирме) . Ну и кроме того естественно сфера применения сайги сильно ограничена . То есть конечно ты можешь пулять из неё где-нибудь в людном месте - но со всеми вытакющими в виде посторонних гражданских , которых дробь ОБЯЗАТЕЛЬНО заденет . В нашей фирме дураков подставляться под закон не было . Сайгу брали очень неохотно , единственный плюс сайги - её очень сильная схожесть с АК , из за этого мы пользовались БЕШЕННОЙ популярностью у старшеклассниц когда инкассировали школы . Это просто что-то с чем-то , какую реакцию вызывает человек с калашом на старшеклассниц . Натурально - течка . Это просто обступали плотным кольцом как Диму Билана , выходишь из школы - в карманы , под броник понапиханы записочки с телефонами ... все дела ...
Далее , ИЖ-71(он же ПМ) . Самая потрясающая вещь с которой я сталкивался в жизни - подавляющее большинство людей считают ПМ полным отстоем , пукалкой ни о чём . Ужасает то , что и много офицеров думают так же . Это свидельствует о крайне низком профессионализме нашего офицерского корпуса . Можно не любить оружие и считать его не годным конкретно для полевых условий , но уж офицеру обязательно ЗНАТЬ всё про оружие , интерисоваться им . А дело в том что ПМ - такая же легенда оружейного мира , как и АК . Мало кто знает , что ПМ законодательно запрещён к импорту в США , а этой чести удостоено крайне мало образцов оружия . Проблема ПМ в том , что это пистолет строго оперативников , пистолет комнатного боя и для оперативников он идеален . Прилилизанный ,эргономичный , легко вынимается из любой кобуры . БЕЗОТКАЗНЫЙ . Осечки не будет , если ты более-менее элемантарно следишь за оружием .
Вот собственно для этих целей он и был создан - точность от него не требуется . Требует регулярных упражнений , это да . Не знаю насколько уместно , я бы сравнил ПМ с И-16 . Когда говорят - "вот лучший в мире пистолет" - это чушь . Пистолеты как автомобили - есть внедорожники , есть городские автомобильчики , есть спорткары ... В каждой группе свои лидеры и их бесполезно сравнивать и искать некий общий "лучший автомобиль" . То же самое и пистолеты . В своей группе писолетов для оперативников ПМ - легенда .
Но самое лучшее оружие охранника инкассатора - это карабин-версия ПП"Клин"(название забыл , звиняйте) . Компактный , отлично лежит в руке , приёмистый , изумительно точный , время и лёгкость прицеливания существенно лучше чем у ПМ . Его конечно не положишь в карман , как ПМ , ну так от него это и не требуется .

Ну и наконец по теме . Поработав в инкассации , преисполнился крайне неуважительного мнения о преступниках . В кино показывают как они там всё мутят , планируют ограбления етц . На самом деле - вот зачем нужна эта стрельба , трупы , шум ? Легко можно взять инкассаторов тёплыми , без шума и пыли , взять НЕСРАВНЕННО большие деньги и при этом никого не убить . Нет же , надо непременно учтроить бой , завлить улицу трупами , взять свою тысчонку у. е . и проебать жизнь навсегда .

На самом деле взять деньги - не проблема , особенно если знаешь что да как . Проблема удержать эти деньги и реализовать их . Проблема как потом не жить как крыса и не ждать , когда же по твою душу придут . И не факт , что это будут опреативники .
Все это дебилы что нападают на инкассаторов -безмозглые бараны , устраивают бойню , убивают людей , берут крохи и в результате садятся на нары . Просто дебилы .


bigsmile
отправлено 03.08.08 15:42 # 61


Кому: bambur75, #54

Кстати, камрад, очень хорошо пишешь, особенно про сайгу. Пиши ещё.

З.Ы. А что, у припаса к ней неё картонных гильз не бывет?


pojar
отправлено 03.08.08 15:45 # 62


Кому: bambur75, #54

> Все это дебилы что нападают на инкассаторов -безмозглые бараны

Правильно, умные делают так:
http://www.alaniatv.ru/index.php?page=shownews&id=937


Hooper
отправлено 03.08.08 15:46 # 63


Кому: Muzzlecore, #53

> Кому: Hooper, #48
>
> > И зачем на пустом месте двойное убийство организовывать?
>
> Наверно, затем, что в противном случае двойное (а то и тройное) убийство организовали бы им инкассаторы.

Что-то сильно сомневаюсь, чтобы инкассатор, которому приставили сзади ствол к башне, будет убийство организовывать. Так же вряд ли его будет организовывать оглушенный или усыпленный инкассатор.

Есть же способы нейтрализации вооруженных людей. И тем разбойникам, которым не все равно: получить 6-8 лет за разбой или пожизненное без досрочки за мокруху, наверное, есть смысл эти способы узнать и изучить.


Zzlo
отправлено 03.08.08 15:49 # 64


>То ли дело отважный короткостволист - не только не испугался, но ещё и мастерски отстреливался, после чего
>убежал с ключами от машины

Немножко не так, убежать с ранениями он не смог.

>Мужчина попытался убежать, забрав с собой ключи от иномарки. Не сумев ее завести
>[ключи, стало быть, отобраны], бандит вышел на соседнюю улицу Удальцова...


Видий
отправлено 03.08.08 15:49 # 65


Сразу видно что бандиты не смотрели фильмов! Надо было не так всё делать. Самый простой способ - это из канализации пробраться под место остановки машины и заминировать там по периметру взрывчаткой всё - т.е. взрывчатка взорвется и машина вместе с куском асфальта упадет вниз - тупые инкассаторы даже не поймут ничего!

Второй способ - это под видом ремонта дороги в разных местах, загнать машину в специально оговоренное место, где их будет ждать мастерски спланированная засада.

Ну и третий способ опять же связан с канализацией - на светофоре вылезти из канализационного люка точно под днищем машины, автогеном сделать отверстие под той частью машины, где свалены мешки с деньгами и слитки золота и всё вместе с выпеленным куском днища упадет вниз, в канализацию.

А тут - неудачное нападение возле банка, тысяча еврои всех поймали в итоге. Тьфу, как гопота какая-то прямо.


tihij
отправлено 03.08.08 15:49 # 66


Кстати. Насчет профи и непрофи. Ничуть не отрицая суть вышесказанного (дебилы отмороженные), что-то вспомнил конец легендарной банды "призраков" в Ростове. Сколько ж они успели ограбить..Их концом стал всего-навсего не растерявшийся сержант - бывший пограничник..Легендарная история.


Zzlo
отправлено 03.08.08 15:49 # 67


Кому: pojar, #63

> Кому: bambur75, #54
>
> > Все это дебилы что нападают на инкассаторов -безмозглые бараны
>
> Правильно, умные делают так:
> http://www.alaniatv.ru/index.php?page=shownews&id=937

Отличное преступление. В духе Стальной Крысы. Скромно предполагаю, что денег не найдут.


Max99
надзор
отправлено 03.08.08 15:50 # 68




Любитель Жизни
отправлено 03.08.08 15:59 # 69


Кому: Goblin

Дим Юрьич, ты там как после "вчерашнего", жив ? Или особо не гуляли?


pojar
отправлено 03.08.08 16:03 # 70


Кому: bambur75, #61

> уже забыл название ... карабин-версия ПП"Клин" под опять же парабеллум-курц

"Капрал" чели? Только он с "Кедра" переделан.


Goblin
отправлено 03.08.08 16:03 # 71


Кому: Любитель Жизни, #70

> ты там как после "вчерашнего", жив ?

Не очень.

В состоянии близком к просветлению.

Хотя уже и не так хорошо как в субботу утром после пятницы!!!


NoMa
отправлено 03.08.08 16:04 # 72


Вот ведь как: короткоствол был у всех, а победила дружба.


Kvakva
отправлено 03.08.08 16:04 # 73


Кому: tihij, #67

> Кстати. Насчет профи и непрофи. Ничуть не отрицая суть вышесказанного (дебилы отмороженные), что-то вспомнил конец легендарной банды "призраков" в Ростове. Сколько ж они успели ограбить..Их концом стал всего-навсего не растерявшийся сержант - бывший пограничник..Легендарная история.

А подробней можно?


Muzzlecore
отправлено 03.08.08 16:04 # 74


Кому: Hooper, #64

> Что-то сильно сомневаюсь, чтобы инкассатор, которому приставили сзади ствол к башне, будет убийство организовывать. Так же вряд ли его будет организовывать оглушенный или усыпленный инкассатор.

Я имел ввиду этот конкретный случай, а не гипотетический. Даные последователи Лёньки Пантелеева, как следует из заметкки, сразу начали стрелять. О том, почему они не подкрадывались к инкассаторам сзади и не оглушали, я не знаю, меня разбойники в свои планы не посвящали.

> Есть же способы нейтрализации вооруженных людей. И тем разбойникам, которым не все равно: получить 6-8 лет за разбой или пожизненное без досрочки за мокруху, наверное, есть смысл эти способы узнать и изучить.

Видимо, эти бандиты посчитали убийство самым надёжным способом. А насчёт срока - так они, наверно, вообще не планировали его получать. Ни 8 лет, ни пожизненного.


Stewie
отправлено 03.08.08 16:04 # 75


Что удивило - всю неделю посматривая новости по тв, только в инете, у Шурыгина, узнал, что двое из троих бандитов были, как это политкорректно надо сказать "приезжими". Ни по одному основному каналу этого не услышал. Ни по одному. Конспирация доходила аж до того, что по Нтв вместо "одного бандита сняли с поезда Москва-Грозный" сказали "при попытке скрыться из столицы", мол, это он наверное куда-то в область туда рванул, из Москвы, не говорить же что в Грозный ехал, а то зритель, глядишь, что-нибудь нехорошее подумает.


Golubev
отправлено 03.08.08 16:04 # 76


Кому: Metodist, #56

> Кому: Golubev, #52
>
> > Удивляет еще вот что: Лица известной национальности разъезжают по столице с автоматическим оружием в салоне, и, наверняка, гранатами в бардачке... Это при том, что для многих роковыми являются неправильно собранная аптечка и просроченный огнетушитель.
>
> Жизнь несправедлива, да...

О скольких транспортных средствах известных граждан - остановленных, обысканных, но, по разным причинам отпущенных с нетронутым содержимым, мы с тобой, камрад, я думаю, вряд ли когда-либо узнаем...


mustang
отправлено 03.08.08 16:06 # 77


По-поводу смысла в этом преступлении.
А сколько стоит подготовка? Матчасть, оружие, информация и т.п.? Сколько стоит "лежать на дне"?
Ну чтобы оценить какова "прибыль", если, конечно, не принимать во внимание, что будет, если поймают.


Волговод
отправлено 03.08.08 16:07 # 78


Кому: M00N, #10

> Где то в сети мелькала информация, что налетчики не взяли сумку в машине,а в ней было 800 000 доларов.

Так там же заперся третий инкассатор, который через бойницу открыл стрельбу и ранил одного из нападавших


Dik
отправлено 03.08.08 16:11 # 79


Кому: pojar, #71

> Кому: bambur75, #61
>
> > уже забыл название ... карабин-версия ПП"Клин" под опять же парабеллум-курц
>
> "Капрал" чели? Только он с "Кедра" переделан.

ПКСК


chrn
отправлено 03.08.08 16:16 # 80


Кому: bambur75, #61

> Самое дебильное - это сайга . Полуавтоматический дробовик выполненный на базе АК , пр этом гильзы патронов должны быть непременно пластиковые . Этот момент меня просто убивал - на стрельбах больше 5-6 выстрелов из него сделать не получалось , пластиковые патроны намертво клинило в перегретом механизме

Камрад, а что у вас за "Сайга" была? В модификации "12К" (которая со складным прикладом и магазином на 8 патронов) проблема заклинивания решена. И почему обязательно "дробовик"?


DOOMer
отправлено 03.08.08 16:17 # 81


ОФФ

Вот до чего Сталин страну довёл!

http://www.blatata.com/cd/4475-gulag-tunes.-melodii-i-ritmy-gulaga.html

/ОФФ


Goblin
отправлено 03.08.08 16:22 # 82


Кому: bambur75, #61

> Все это дебилы что нападают на инкассаторов -безмозглые бараны , устраивают бойню , убивают людей , берут крохи и в результате садятся на нары . Просто дебилы .

Преступность подобного рода - она экономически крайне невыгодна.

Потому характеристика граждан абсолютно верная.


pyatachyok
отправлено 03.08.08 16:32 # 83


Кому: DKDC, #55

ЗачОт! Слипшееся лицо в трениках. Жопа, что ли? :)

Кому: Stewie, #76

Не знаю. Всюду, где я видел по ящику, говорили, что чечены.


Voice
отправлено 03.08.08 16:49 # 84


Хехе, буквально на днях едва не был протаранен на светофоре желтым броневичком инкассаторов. Как и положено культурному молодому человеку, я вышел из машины и вежливо поинтересовался у водителя, не ох...л ли он, на что водитель открыл дверь (!!!) и вступил со мной в словесную перепалку.

Водитель находился в кабине с другим инкассатором, оба были без бронежилетов. Водитель точно был без оружия, так как привстал в дверном проеме и я видел его по пояс. Молодцы ребята. Учитывая то, как их резво стреляют, бдительность на высоте.


mustang
отправлено 03.08.08 16:51 # 85


Кому: Goblin, #82

> Преступность подобного рода - она экономически крайне невыгодна.
>
> Потому характеристика граждан абсолютно верная.

К моему комментарию #77. А можно просто оценочные цифры?


DOOMer
отправлено 03.08.08 16:51 # 86


Кому: Voice, #84

> Хехе, буквально на днях едва не был протаранен на светофоре желтым броневичком инкассаторов. Как и положено культурному молодому человеку, я вышел из машины и вежливо поинтересовался у водителя, не ох...л ли он, на что водитель открыл дверь (!!!) и вступил со мной в словесную перепалку.

По идее должен был пристрелить сквозь дверь:)


Vladimir_A
отправлено 03.08.08 16:53 # 87


Ограбление по...
Ограбление по-американски
Ограбление по-французски
Ограбление по-итальянски
Ограбление по-русски
Год 1978
Страна СССР
Студия Союзмультфильм
Мультфильм рисованный
Режиссёр Ефим Гамбург
Автор сценария Михаил Липскеров
Композитор Геннадий Гладков

Время 18 мин. 5 сек.

погоже следует продолжить Мультфильм:
Ограбление по-чеченски...
:)


Muzzlecore
отправлено 03.08.08 16:53 # 88


Кому: pyatachyok, #83

Что-то у тебя номера постов с адресатами не совпадают.


hunter_706
отправлено 03.08.08 16:53 # 89


Кому: bambur75, #61

камрад,это ты правильно написал! во многом согласен.... но,по моему(сугубо охотничьему мнению),от сайги 12 калибра больше 5-6 выстрелов и не требуется...я с 3 выстрелов(картечью) секача положил 138 кило,...отличное мяско было!!!


Zzlo
отправлено 03.08.08 16:53 # 90


Кому: Golubev, #73

> Кому: Metodist, #56
>
> > Кому: Golubev, #52
> >
> > > Удивляет еще вот что: Лица известной национальности разъезжают по столице с автоматическим оружием в салоне, и, наверняка, гранатами в бардачке... Это при том, что для многих роковыми являются неправильно собранная аптечка и просроченный огнетушитель.
> >
> > Жизнь несправедлива, да...
>
> О скольких транспортных средствах известных граждан - остановленных, обысканных, но, по разным причинам отпущенных с нетронутым содержимым, мы с тобой, камрад, я думаю, вряд ли когда-либо узнаем...

Как только наступит Справедливость (если наступит), правозащитники взвоют о репрессиях. Было, проходили(и это еще Справедливость в мягкой форме).


tihij
отправлено 03.08.08 16:53 # 91


Кому: Kvakva, #74

> Кому: tihij, #67
> А подробней можно?

Нашел.
http://www.expert.aaanet.ru/arhiv/fantomas.htm

....
Неподалеку находился сержант милиции Русов - к его помощи обратилась Кравцова, которая, выйдя вместе со всеми на улицу, бросилась искать милицию. Сориентировавшись по звукам выстрелов, Русов, на ходу достав пистолет из кобуры, подбежал к месту событий. Он увидел удалявшуюся троицу, двое - это были Горшков с Самасюком - несли рюкзак, а третий - им был Вячеслав Толстопятов - бежал за ними с автоматом в руках. На предупредительные окрики и выстрелы вверх преступники не реагировали и Русов открыл огонь на поражение. Его выстрелами был ранен Горшков - уж так ему везло, что когда бы и кто в них ни стрелял - охранник Плужников, инкассатор Зюба или теперь вот сержант милиции Русов - Горшкова обязательно ранили. Выстрелами Русова был ранен и Самасюк и, как выяснилось позднее - смертельно. Самасюк - в агонии, и Горшков - в запальчивости и азарте - продолжали бежать к проспекту Ленина, где Вячеслав Толстопятов уже захватил случайно стоявший у тротуара «Москвич», вытолкнув из него хозяина - Корзунова. На этом «Москвиче» и пытались они удрать. Но Фортуна уже повернулась к ним спиной. Случайно оказавшиеся неподалеку и наблюдавшие перестрелку замполит Противопожарного управления Салютин и его водитель Дорошенко, посадив Русова в свою машину, начали преследовать налетчиков. В погоню включился и участковый инспектор Октябрьского райотдела милиции Кубышта, успевший сообщить в Управление. И как ни грозил автоматом своим преследователям Горшков, как ни старался уйти от погони Толстопятов, их догнали и задержали. В «Москвиче» оказались мертвый Самасюк на рюкзаке с деньгами, револьверы, автомат и три самодельных гранаты. Четвертая граната была у Толстопятова, но он ею не воспользовался.
.............


pribluda
отправлено 03.08.08 16:53 # 92


у меня мысль насчет "непрофессионалов": Двумя выстрелами владелец иномарки был ранен в руку и ногу,блин, хотели бы пристрелить - пристрелили, по-моему не хотели брать на себя лишний труп, это надо еще постараться так выстрелить, чтобы два раза попасть и не убить, вот такие "непрофессионалы"


tihij
отправлено 03.08.08 16:53 # 93


Кому: Kvakva, #75

> А подробней можно?

Легендарная история о неуловимой банде грабителей. В Ростове. То ли в 70-ых, то ли в 80-ых. Короче, по времени совпадает с хкф про Фантамасов. Видимо, все-таки 70-ые. Оч.смутно сюжет помню - она в т.ч. проходит (немного в приукрашенном виде в романах Д.Корецкого). Они самопальные автоматы делали, стрелявшие шариками..Они действительно, очень много ограбили. И крайне дерзко. При малейшем сопротивлении убивали. Правда, "просто так" - не стреляли. Уровень конспирации был очень высокий...Затерроризировали весь Ростов. В последнее дело они нарвались на смелого и грамотного молодого сержанта ППС - бывшего погранца, который не растерялся и подстрелил нескольких из ПМ. То ли двоих, то ли троих. Кого-то тяжело, кого-то насмерть. Им пришлось ретироваться, во время погони их взяли.

Известная мораль - и на очень хитрую Ж найдется член с контрагайкой.

Как и в сегодняшей истории - респект милиции.


Voice
отправлено 03.08.08 16:53 # 94


Кому: DOOMer, #86
>По идее должен был пристрелить сквозь дверь:)

Не знаю, вот он я, живой, комментарии пишу. :) Опять же - пристрелить. Из чего? Я ж говорю, у него на поясе оружия не было.


DOOMer
отправлено 03.08.08 16:55 # 95


Кому: Voice, #94

> Не знаю, вот он я, живой, комментарии пишу. :) Опять же - пристрелить. Из чего? Я ж говорю, у него на поясе оружия не было.

Ну это к неисполнению инструкций. А вдруг ты спецом подставился, чтобы его грабануть?:)


Voice
отправлено 03.08.08 16:58 # 96


Кому: DOOMer, #95

Угу, я такой.


pyatachyok
отправлено 03.08.08 16:58 # 97


Кому: Goblin, #82

Да, порядочные люди нападают так, без шума и пыли: http://en.wikipedia.org/wiki/Great_Train_Robbery_(1963)
Правда, и эти ребята большей частью сели...


pojar
отправлено 03.08.08 17:00 # 98


Кому: tihij, #89

> замполит Противопожарного управления Салютин

Этот может! Мастер спорта СССР, по пожарно-прикладному. А там такие лоси... 8) У нас сейчас проводятся соревнования, посвященные его памяти.


bigsmile
отправлено 03.08.08 17:00 # 99


Кому: hunter_706, #92

> но,по моему(сугубо охотничьему мнению),от сайги 12 калибра больше 5-6 выстрелов и не требуется...я с 3 выстрелов(картечью) секача положил 138 кило,...отличное мяско было!!!

Камрад, а патронов с картонными гильзами к такой Сайге разве не делают?


pyatachyok
отправлено 03.08.08 17:01 # 100


Кому: Muzzlecore, #93

Что-то где-то глюкнуло. Где -- не знаю :) Я честно кнопочкой пользовался и не проверял, правильно ли. Кстати, у одного водопроводчика то же самое получилось -- и на ту же единичку в номере :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 183



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк