О происходящем

10.08.08 17:04 | Goblin | 156 комментариев »

Разное

Цитата:
Первое: не может не радовать то, что Российская Армия оказалась полностью готова к началу войны. Менее чем через 8 часов войска пересекли границу Грузии и России и через 16 часов уже вышли к пригородам Цхинвала. В ходе этого марша были отбиты все попытки грузинских войск противодействовать этому продвижению.

Что это значит?

Это значит, что как минимум несколько месяцев существовал план действий на случай этой агрессии, и согласно этому плану командование 58 армии провело целый ряд мероприятий по подготовке войск. Была сформирована боевая группа, подготовлены техника и вооружение, заправлены, снаряжены всем необходимым. Проведена разведка маршрутов, проведены учебные марши и боевое слаживание. Отработала разведка, которая обеспечила безопасность продвижения колон.

Всё это говорит, как минимум, о наличии реальной политической воли у российского руководства и его умении действовать решительно и дальновидно.

Второе: очевиден военный провал грузин. Главная задача операции – быстрое взятие под контроль Цхинвала и демонстрация над ним грузинского флага, как символа восстановления территориальной целостности Грузии, не выполнена. Вместо этого мир видит горящие грузинские танки на улицах и падающие сбитые грузинские штурмовики. Цхинвал полностью очищен от грузинских войск и они оттеснены за границы города. Это серьёзное морально-политическое поражение. И хотя с военной точки зрения сил у Грузии ещё достаточно для серьёзной войны, но «блиц-криг», на который сделал ставку Саакашвили, и ради которого он пошёл на откровенную ложь, заявив за четыре часа до начала войны, что выступает только за мирные переговоры, и развязал войну в день начала Олимпиады – провалился. Быстрой победы не будет. И вообще победы не будет. В лучшем случае Грузия сможет добиться возвращения сторон на позиции где они располагались до начала конфликта.

В складывающейся ситуации Саакашвили сейчас постарается любой ценой взвинтить общественное мнение и объявить о крестовом походе, «тотальной войне» или ещё какой-либо священной войне за свободу и независимость Грузии. Это ему нужно для компенсации провала «блиц-крига». Теперь грузинам подсунут «наркоту» «русской агрессии». Саакашвили теперь нужно любой ценой выиграть время, чтобы демпфировать военное поражение и спасти свой рейтинг. Поэтому началась истерия с мобилизацией и эвакуацией.

Третье: крайне интересно наблюдать поведение американцев и их союзников.
shurigin.livejournal.com

Цитата:
У новенького госпиталя Гори, с новеньким моргом, как специально отстроенным накануне войны, стояла толпа грузинских военных. Все в «трехмерных» камуфляжах, в ярко-желтых ботинках времен «Бури в пустыне» (американцы освобождали затоваренные склады), с пластиковыми натовскими флягами и потертыми русскими «калашами». Гражданские и военные рассматривали списки то ли убитых, то ли раненых – 150 фамилий к полудню первого дня войны. Списки были на грузинском языке, и когда я попытался уточнить – кто это, убитые или раненые? У меня, как говорится, начались проблемы. Я забыл, что нахожусь на чужой войне, я журналист из вражеской страны и мне это быстро объяснили. Хорошо что фотоаппарат успел спрятать в карман… А там было что поснимать. Убитых в морг Гори, привозили на грузовиках, завалив сверху пустыми картонными коробками и деревянными ящиками. Из-под этой убогой маскировки предательски торчали ноги мертвецов в ярко-желтых американских ботинках.
kp.ru

С мест сообщают:
В Цхинвале был обнаружен один из убитых грузинских солдат, который был одет в женские колготки и кружевное нижнее белье, сообщает корреспондент портала «Евразия» с места событий. Также в его кармане была найдена фотография одного из высокопоставленных чиновников грузинской армии, на оборотной стороне которой предположительно его подпись и признания эротического содержания.
evrazia.org

Неужели фотка Михуила?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 156, Goblin: 7

WatchCat
отправлено 10.08.08 18:38 # 101


Кому: ussuri, #100

> Не вижу никаких преград для подобного развития событий. При чем никто не собирается воевать с Россией. Так, что кто сколько успеет урвать - с тем и останется.

Я так понял, что у турков виды на Аджарию, там живут мусульмане (хоть и этнические грузины).
Ну а Азербайджан с Арменией своих тоже хотят под крыло забрать...


Лурье
отправлено 10.08.08 18:39 # 102


Кому: Brat2, #82

> Кикабидзе будет его пытать...

...песнями типа "Калинка-малинка", с грузинским акцентом :) Насмешил, блин, юморист :)


Муромец
отправлено 10.08.08 18:41 # 103


Кому: ColDoc, #96

>один из убитых грузинских солдат был одет в женские колготки
>
> Настоящая армия демократической страны - геи и афро-грузины в бэушной форме. Нужна еще рота наркоманов-лесбиянок на зебрах

Гл0умрно то как будет...


babyface
отправлено 10.08.08 18:44 # 104


Кому: ColDoc, #96

> Настоящая армия демократической страны - геи и афро-грузины в бэушной форме. Нужна еще рота наркоманов-лесбиянок на зебрах

Камрад, ну нельзя так, я чуть не лопнул от смеха в такой серьезный момент! Ты забыл упомянуть о батальоне индейцев-гермафродитах на ухающих треножниках, изготовленных в самых мерзких пещерах Мордовии!


техник
отправлено 10.08.08 18:44 # 105


Кстати про жОлтые ботинки, никто не обратил как по сгоревшему грузинскому танку осетин в них лазил. Трофейные, прям Санитары подземелий:)


DiVER
отправлено 10.08.08 18:45 # 106


Сейчас читаю на RBC топик "Совет безопасности Грузии утверждает, что советские войска начали движение в направлении Гори." и понимаю, что написано российские, а не советские... во как глубоко Сталинизм то проник, уж 20 лет как нет СССР, а все советская. :)


Ivan4
отправлено 10.08.08 18:47 # 107


Кому: ussuri, #100

> При чем никто не собирается воевать с Россией

уже воюют


Северянин
отправлено 10.08.08 18:47 # 108


> В Цхинвале был обнаружен один из убитых грузинских солдат, который был одет в женские колготки и кружевное нижнее белье

"Нет это не геи, это настоящие боевые ПИДОРАСЫ" (с)


drudd
отправлено 10.08.08 18:47 # 109


Кому: техник, #105

> Кстати про жОлтые ботинки, никто не обратил как по сгоревшему грузинскому танку осетин в них лазил. Трофейные, прям Санитары подземелий:)

Так ведь удобные же тапки! Сам в джунглёвых бутсах хожу - ботам уже восемь лет, плотнейшая эксплуатация с ранней весны по позднюю осень, а тапки до сих пор ещё вполне живые!..


Чеснок
отправлено 10.08.08 18:49 # 110


> Это значит, что как минимум несколько месяцев существовал план действий на случай этой агрессии

Это обман!!!
Ведь каждый знает, что вся русская армия давно развалена и разворована!

> В Цхинвале был обнаружен один из убитых грузинских солдат, который был одет в женские колготки и кружевное нижнее белье,

Надеюсь, он и умер красиво.


ussuri
отправлено 10.08.08 18:50 # 111


Кому: Ivan4, #107

> Кому: ussuri, #100
>
> > При чем никто не собирается воевать с Россией
>
> уже воюют

Кто из них? Азербайджан, Турция или Армения? Почему в новостях не вижу?


Descent
отправлено 10.08.08 18:51 # 112


Еще кое-что интересное о роли Украины в последних событиях в Грузии:

>6 August 2008 г. Украинские военные отправились в Грузию
>Группа украинских военнослужащих пройдет курс горно-пехотной подготовки на базе специализированного учебного центра Вооруженных сил Грузии.
>Как сообщили в Управлении пресс-службы Минобороны, 19 украинских военнослужащих, которые представляют подразделения специального назначения, будут обучаться в рамках Международного курса горно-пехотной подготовки, которая проводится в учебном центре ВС Грузии вблизи города Сачхере.
http://www.politua.ru/news/95.html

Учитывая, что USченко - лучший друг Михуила, то не верится, что Украина не знала о планируемых боевых действиях, и судя по всему планировала поучаствовать своим спецназом в "быстрой победоносной войне". С какой целью они это сделали - ХЗ, но похоже на подготовку спецв к возможным действиям против РФ в Крыму. Если это так - то видимо следует ожидать нехилые провокации и с украниской стороны.

С учетом этого нервная реакция официальных Украины на вваливание люлей Михуилу становится понятной.


Ivan4
отправлено 10.08.08 18:52 # 113


Кому: ussuri, #60

> Турки тоже хлебалом щелкать не намерены

да эти гандоны те еще. и России то жить не давали спокойно сотни лет, а малые страны уничтожали уже не раз - Армению частично, Понт поностью (страна потнийских греков на южном побережье Черного моря - мало кто знает), и сейчас грузины свою страну сдадут сами под громкие могзгопромывки о демократии.
Ну хули вы там демократию не строите при дружбе с РФ? Что вам лично Путин запрещает гражданские грузинские свободы развивать!

Тут Goblin недавно хорошо сказал про покупку товаров грузинских, про боржоми там объяснял кому-то, а ведь турков экономику подняли мы же сами (туризм, отдых, промтовары). Я вот принципиально туда ни ногой. И продукты их не покупаю. Реально вот много лет обращаю внимание чтобы в доме турецкого говна не было. Мои предки слишком долго с ними воевали. Этих гавнюков в НАТО исключительно в противовес России - турецкую катру ебаные англоскасы всю историю разыгрывают. и часто очень хорошо...

и еще про причины - причины ясны тут Goblin сказал так, что не добавить, не прибавить.
а мне интересно еще вот что:

1. с точки зрения расы Россия более похожа на европейские страны
2. Россия развивалась вширь. И вроде у нас всё есть даже сейчас (после потери части территории)
3. У нас в стране воспитывали на словах "своей земли не отдадим и чужой НЕ надо", "лишь бы не было войны"
4. Наши военные бюджеты очень малы
5. "западный" мир боиться Россию

Есть ли реальные основания у НИХ бояться НАС? ответ напрашивается сам... нету... мы мирные люди...
мы друг друга пиздим, нам не до вас)

Есть ли у НАС реальные основания боляться ИХ?
- западные империи всегда развивались завоеваниями заморских территорий
- у нас всё есть
- наши военные бюджеты меньше, чем их военные бюджеты
- с детства их воспитвают на насилии

ответ похоже ДА



["-Так мы мирные или нет?" )))]


DiVER
отправлено 10.08.08 18:52 # 114


Капец, ща какой то публицист европейский с фамилией Хальтер отжог по ящику, в связи с конфликтом:

- Проблема русских в том что они гордые.

Это не наша проблема, господин Хальтер, это ваша проблема!


Goblin
отправлено 10.08.08 18:52 # 115


Кому: техник, #105

> Кстати про жОлтые ботинки, никто не обратил как по сгоревшему грузинскому танку осетин в них лазил. Трофейные, прям Санитары подземелий:)

я обратил!!!


Begemoth
отправлено 10.08.08 18:54 # 116


Кому: Brat2, #80

> Валить их в /dev/null!
>

Линуксоид?


walkman
отправлено 10.08.08 18:55 # 117


Кому: Brat2, #82

> Кикабидзе будет его пытать...

да, причем цирконевыми браслетами!


SHERIFF
отправлено 10.08.08 18:57 # 118


Кому: Ivan4, #113

> Тут Goblin недавно хорошо сказал про покупку товаров грузинских, про боржоми там объяснял кому-то, а ведь турков экономику подняли мы же сами (туризм, отдых, промтовары)

не только эти отрасли еще и строительство, я говорю не о гасторбайторах а о "ренессанс констракшен" и такихже фирмах которые строят у нас торговые центры
в часности "Мега"


drudd
отправлено 10.08.08 18:58 # 119


Кому: DiVER, #114

> Капец, ща какой то публицист европейский с фамилией Хальтер отжог по ящику, в связи с конфликтом:
>
> - Проблема русских в том что они гордые.
>
> Это не наша проблема, господин Хальтер, это ваша проблема!

Знаешь, а Хальтер итересные вещи говорит! Сказал прямо, что сейчас имеет место быть ПЕРВАЯ война между Россией и Западом, бо удар по Осетии - это дело рук США!.. Молодец, дядька, мне понравились его высказывания!..


DiVER
отправлено 10.08.08 19:00 # 120


А тем временем6 "Грузинский МИД вручил российскому консулу ноту о прекращении с 10-го августа боевых действий, передает радиостанция "Эхо Москвы"."

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080810184655.shtml


walkman
отправлено 10.08.08 19:00 # 121


Кому: Begemoth, #116

> Линуксоид?

S5V4 =) если понимаешь :)


babyface
отправлено 10.08.08 19:00 # 122


Кому: DiVER, #114

> Капец, ща какой то публицист европейский с фамилией Хальтер отжог по ящику, в связи с конфликтом:

Я ваще не могу его слушать, акцент ужасный, а так-то дядька вроде верно гутарит, это те слова, что я успел понять и разобрать


camrade
отправлено 10.08.08 19:03 # 123


Кому: alexis69, #98

> голосовать надо вдумчиво
За них уже проголосовали в Вашингтоне.


babyface
отправлено 10.08.08 19:06 # 124


Вот, что еще натолкнуло на мысль, все выжившие осетины говорят, что очень сильно им помогали соседи, то на машине вывезли, то из дома вытащили, то водой поделились, пищей, я вот сразу представил такую ситуацию у нас [тьфу-тьфу, бешено стучит по дереву] вот как-бы наши соседи поступили, например у нас в подьезде шесть квартир, но, что грустно, фамилии некоторых соседей я даже не знаю.


Begemoth
отправлено 10.08.08 19:07 # 125


Кому: walkman, #122

> > S5V4 =) если понимаешь :)

Неее, не понимаю, я на Линукс три дня назад переехал)


WatchCat
отправлено 10.08.08 19:08 # 126


Кому: DiVER, #120

> А тем временем6 "Грузинский МИД вручил российскому консулу ноту о прекращении с 10-го августа боевых действий, передает радиостанция "Эхо Москвы"."

Грузины как всегда - 3.14здеть не мешки ворочать.
На интерфаксе, на заглавной: "МОЛНИЯ: ГРУЗИЯ ПЕРЕДАЛА В РОССИЙСКОЕ ПОСОЛЬСТВО В ТБИЛИСИ НОТУ О ПРЕКРАЩЕНИИ ОГНЯ, НО ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОКА НЕ ПРЕКРАТИЛА - МИД РФ"


WatchCat
отправлено 10.08.08 19:09 # 127


Кому: Begemoth, #125

> Неее, не понимаю, я на Линукс три дня назад переехал)

System V Release 4 Unix

Можно сказать праматерь всего


Ecoross
отправлено 10.08.08 19:13 # 128


Кому: Brat2, #82

> А Сцукошвили надо поймать таки и расстрелять. При чём что бы его поймали и расстреляли люди из числа грузин. А по другому никак. Кикабидзе будет его пытать...

Ты в курсе, что Саакашвили наградил его орденом, и за что именно наградил?
Марика Рокк будет пытать Геббельса...

Кому: Ivan4, #113

> 1. с точки зрения расы Россия более похожа на европейские страны

А европейские страны в курсе? :)


Begemoth
отправлено 10.08.08 19:13 # 129


Кому: WatchCat, #127

> System V Release 4 Unix
>
> Можно сказать праматерь всего

Буду знать.


Mr.Gans
отправлено 10.08.08 19:14 # 130


Кому: Brat2, #82

> Т.е штаты и Европа нам тупо слили Грузию. Типа, делайте что и как хотите, хоть с лица земли снесите этот анклав, а нам пофиг. Но главное гоните нефть и газ по расписанию, как Газпром. Это в обмен за Иран?!

А вот хрен его знает кто на самом деле сделал первых шаг, может это пендоская игра такая на сдачу с последующим развитием конфликта протиа РФ до глобального, а может это и наши сами спровоцировали для того что бы инициативу перехватить. Момент однако выбран грамотно, мир прикован к Олимпиаде, а тут под шумок можно сделать то что в обычное время вызвало бы все всемирный пердеж. Цинизм на лицо.


WatchCat
отправлено 10.08.08 19:16 # 131


Кому: WatchCat, #127

> Можно сказать праматерь всего

Чёт я не то сказал, конечно Unix 5 праматерь


просто вася
отправлено 10.08.08 19:22 # 132


>В Цхинвале был обнаружен один из убитых грузинских солдат, который был одет в женские колготки и кружевное нижнее белье, сообщает корреспондент портала «Евразия» с места событий. Также в его кармане была найдена фотография одного из высокопоставленных чиновников грузинской армии, на оборотной стороне которой предположительно его подпись и признания эротического содержания.

Мда. Действительно пидоры. И главное, что ведут себя, как пидоры. Пидоры они и есть.


Ivan4
отправлено 10.08.08 19:23 # 133


Кому: ussuri, #111

> Кто из них? Азербайджан, Турция или Армения? Почему в новостях не вижу?

Я образно. Турция как член НАТО. В новостях как раз видно... но пока только инфоормационную войну... вот и Хальтер упомятнутый выше сказал что это первая война России и Запада... соображает этот Хальтер.


Brat2
отправлено 10.08.08 19:26 # 134


Кому: Begemoth, #116

Нет, не линуксоид.
А /dev/null был ещё тогда, когда линукса даже в проекте не было.

Сказал бы уж что BSD-ёшник, я бы хоть не обиделся.

И вообще QNX всех заруливает, на нём почитай вся энергоструктура страны стоит. При чём за него даже деньги не заплатили. При чём он дырявый, как мой рваный оранжевый ботинок! И уронить всю энергетику России = одной команде в консоли. Так что почитай каждый киловат - ворованный! Вся страна - одно ворьё! Начиная от энергетики и кончая нефте-газо-добывающих структур, у которых терминалы нихрена не лицензированные. Софта спизженно на миллиарды наших баксов. Начиная от Уиндоуса и кончая Уофисом только. А выход один - удар по Тбилиси из крупной артилерии. Надо дать понять Б. Гейтсу, что мы всё равно за его софт как не платили, так и не будем платить. И нефиг на нас натравливать Грузию. Проприетарный софт не пройдёт! Мочи козлов - спасай Россию!

Палюсь нах, щас позвонит в дверь ФСБ-ик со стволом и глушитилем. Прощайте камрады. А если меня убьют, то пусть запишут в коммунисты! 600


просто вася
отправлено 10.08.08 19:28 # 135


Кому: Borkum Riff, #25

> Кстати, в "Вестях" промелькнуло, что абхазы со своей стороны врезали "градами" по Грузии, "выполняя заранее имеющиеся договоренности с Южной Осетией".

Ну естественно! Сначала Русский Ваня за них всю грязную работу сделал, а только потом они "пришли на выручку". А сколько до Цхивали топать Русскому Ване - и сколько Гордому И Храброму Абхазу. Гордые И Храбрые Абхазы могли быть на месте в три раза быстрее Русского Вани. Урррроды.


Студентка
отправлено 10.08.08 19:34 # 136


Кому: просто вася, #135

> Русскому Ване - и сколько Гордому И Храброму Абхазу. Гордые И Храбрые Абхазы могли быть на месте в три раза быстрее Русского Вани. Урррроды.

Вчера абхазы пытались выдвинуться на помощь осетинам, но их наши миротворцы не пустили. Чтоб не пришлочь ещё и в Абхазии разбираться.

На иностранных формах - точка зрения поменялась за сутки, стала более объективной.


Begemoth
отправлено 10.08.08 19:39 # 137


Кому: Brat2, #134

> > Сказал бы уж что BSD-ёшник, я бы хоть не обиделся.

BSD это уже для экстремальных джигитов и отчаянных сетевиков, по этому я с BSD не сталкивался),мне хватает Убунты с Федорой.


chrn
отправлено 10.08.08 19:42 # 138


Кому: просто вася, #135

> Ну естественно! Сначала Русский Ваня за них всю грязную работу сделал, а только потом они "пришли на выручку". А сколько до Цхивали топать Русскому Ване - и сколько Гордому И Храброму Абхазу. Гордые И Храбрые Абхазы могли быть на месте в три раза быстрее Русского Вани. Урррроды.

Вася, а ты на карту посмотреть не пробовал? Для начала?

Ты сначала посмотри на карту, а потом попробуй задействовать мозг на тему: "Что происходит, если Абхазия вступает в конфликт раньше России"

Это не сложно. Не сложнее арифметики.


AMV76
отправлено 10.08.08 19:47 # 139


Кому: Ecoross, #128

> 1. с точки зрения расы Россия более похожа на европейские страны
>
> А европейские страны в курсе? :)

Зачем нам быть на них похожими? Пусть они будут хотеть похожими на нас. Что не отменяет создание рабочих мест для граждан, качественная медицина, образование и др. вещи.


hard
отправлено 10.08.08 20:01 # 140


> Я цинично обманул спецслужбы Грузии.

Это надо запомнить.


Ivan4
отправлено 10.08.08 20:04 # 141


Кому: AMV76, #140

> Кому: Ecoross, #128
>
> > 1. с точки зрения расы Россия более похожа на европейские страны
> >
> > А европейские страны в курсе? :)
>
> Зачем нам быть на них похожими? Пусть они будут хотеть похожими на нас. Что не отменяет создание рабочих мест для граждан, качественная медицина, образование и др. вещи.

нам не надо быть. мы уже все похожи. генетики научно доказали, что ВСЕ люди братья, а некоторые даже сестры )
[читайте про геногеографию кому интересно]

а зачем им хотеть быть похожими на нас? у нас что хорошо живется?


Ivan4
отправлено 10.08.08 20:04 # 142


Кому: vasmann, #138

> http://www.lenta.ru/news/2007/01/16/aircarrier/
> Камрады - ежели бред - трите нафих.
> Но чето кажется что получается как говорил один из камрадов
> Россия бьется с Грузией, в шуме потоков гамна на "агрессора" США валит Иран.
> Блин - искренне желаю вам добра и верю что выйдите из ситуации достойно. Также сильно надеюсь что авианосцы идут не на помощь Грузии.

а в более старые новости не пробовали заглядывать?
попробуйте! там такие сенсации!!! напрер, "Турки захватили руссийское судно в дарданеллах"

http://query.nytimes.com/gst/abstract.html?res=9C05E3DD163AE533A25756C1A9629C94609ED7CF&scp=5&sq=russia+turkey++war&st=p

[это не новости - это старости)))]


AMV76
отправлено 10.08.08 20:16 # 143


Кому: Ivan4, #141

> а зачем им хотеть быть похожими на нас? у нас что хорошо живется?

Я к тому, что есть тенденции "делать всё как в европах, а не как в быдло-совке".


Taraskin_Ilya
отправлено 10.08.08 20:33 # 144


Тем временем, уже появился список сторонников Грузии в данном конфликте:

http://andrey-lashkov.livejournal.com/18212.html

Что характерно, сплошные правозаshitники, политрепрессированные и журналисты.


Тильман Юрий
отправлено 10.08.08 20:41 # 145


Кому: техник, #105

> Кстати про жОлтые ботинки,

Очень удобная обувка, кстати.... Тут, пидорам, ни дать, ни взять...

Кому: Ivan4, #142

> Кому: vasmann, #138

> Россия бьется с Грузией, в шуме потоков гамна на "агрессора" США валит Иран.

Очень удобно. Раздуваем вони по поводу беспредельства России, по-тихому нагоняем войск поближе к Ирану, ебашим контрударами, спустя пару дней позволяем СМИ кратко рассказать о зверстве Ирана, и почему пришлось их осадить. При этом продолжаем на всех таблоидах рассказывать про войну в Грузии... Вроде и общественность временно тупить будет, особо не обращая внимания...


Nord
отправлено 10.08.08 20:49 # 146


Кому: Goblin, #115

> я обратил!!!

Ботинки "Колонист", -1 к внушительности???


St Den
отправлено 10.08.08 21:06 # 147


>солдат был одет в женские колготки и кружевное нижнее белье

Керинский ?


deadfrog
отправлено 10.08.08 21:12 # 148


Кому: mutabor, #71

А я во Львове и поверь мне что здесь процентов 80 уже против юЩенка и ему подобной сволочи. Он сукана коленях выпросил у народа президенство (еб...ный пчеловод). И юЛЮ во Львове ненавидит большинство.


deadfrog
отправлено 10.08.08 21:14 # 149


Кому: WaLEX, #79

> Кому: deadfrog, #37
> >В Грузию - напалм! В Украину сначала - пи.....лей!
>
> Дружище, лучще не надо до этого доводить, не теряю надежду, что мы сами с этим пид@ром гн#йным разберемся, благо выборы уже близко.

Дай БОГ ! Но я среди претендентов такого серьезного дядьку как В.Путин. на Украине не вижу.


марвин
отправлено 10.08.08 21:30 # 150


Дмитрий Юрьевич, Вы считаете, что нефть - это одна из причин конфликта?


Yury
отправлено 10.08.08 23:09 # 151


> 10.08.2008 21:32 : Грузия дала согласие на ввод дополнительной группировки российских войск на территорию приграничного с Абхазией Зугдидского района
> как передал корреспондент "Интерфакса", российская военная колонна уже пересекла административную границу с Абхазией и начала движение по территории Зугдидского района Грузии.
* это конец военных действий?
* или тянут время?
* или жертвуют малым, лишь бы Саакашвили остался у власти?


Alexander F.
отправлено 10.08.08 23:24 # 152


Кому: Студентка, #136

> На иностранных формах - точка зрения поменялась за сутки, стала более объективной.

Да, вот, например, на Войне и Мире дали перевод некоторых комментариев

http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/25990/

==============

«Россия должна отплатить всей военной мощью сумасшедшему грузинскому режиму» Марк Дэй, Лондон
...
«Учите историю. Грузинский и осетинский народы воевали друг с другом более 1500 лет. Осетия – не часть Грузии. Мусульмане пришли в Сербию 400 лет назад. Теперь Косово отдельное государство. США поддерживает Косово, потому что им не нравилось, что Сербию поддерживала Россия. США поддерживает Грузию» Билл, Нью-Йорк

«Вы не можете сравнивать происходящее сейчас, с конфликтом в Чечне. Тогда Россия воевала против воли народа. В Южной Осетии большинство населения ПОДДЕРЖИВАЕТ РОССИЮ… которые вошли, чтобы помочь им!» Дуги, Глазго, Великобритания

«Мы сейчас узнаем, насколько сильна Россия реально. Мы узнаем, издает ли Путин пустые звуки или Россия сейчас в состоянии отомстить, не обращая внимания, на давление СШАЕС. Сможет показать российскую мощь, взяв грузинскую столицу, хотя бы на время и разделить Грузию» Шаан, Ченай, Индия
....
«Как противно слушать Президента Саакашвили отдавшего приказ о беспорядочной массированной бомбардировке Осетии, во время которой погибли сотни гражданских лиц ради – «восстановления конституционного порядка» Грузия уже вторгалась в начале 90 годов в Осетию и вырезала тысячи осетин, разрушив жизнь и собственность. Грузин тогда отбили. И сейчас, это месть за поражение? Президент Саакашвили похож на Гитлера, когда он призывает « восстановить единство грузинского государства» - после того, как осетины много раз при голосованиях сделали свой выбор. Гитлер жаждал воссоединить немцев Австрии, Чехословакии, Польши – мы знаем, чем это закончилось» Alex
...
«Только в первый день грузинского нападения на Осетию – было убито около 1400 граждан. Подумайте об этом хоть мгновение, прежде чем умничать о «русских агрессорах и пожеланиях демократической и независимой Грузии» 90% убитых осетин были гражданами России. Россия должна реагировать и остановить геноцид» Asv

«Грузия поддерживаемое США марионеточное государство, которое атаковало Южную Осетию с позволения (или по приказу) Буша, в день открытия Олимпиады. Они убили тысячи гражданских лиц, чья кровь на руках Буша. Россия должна срочно выдворить грузинских солдат из Южной Осетии и Абхазии. Саакашвили сошедший с ума психопат, почти злорадствующий на CNN, говоря о бойне южных осетин» DAan

«Грузия в ходе бандитских атак в Южной Осетии убивает российских солдат. Россия применила всю силу против грузинской армии. Теперь Грузия обратилась к США за помощью в отражения агрессии на территорию Грузии. Мне кажется, что только безмозглая личность может приказать атаковать русские войска, и она должна стать первой перед передовыми русскими танками. Грузия – воюй! Это лично твоя война. Ты начала ее» Brainless

===========


Leon_Spb
отправлено 11.08.08 01:20 # 153


Кому: Goblin, #74

> Кому: babyface, #73
>
> > Камрады, я что-то не понимаю, почему город южноосетинский называют то Цхинвал, то Цхинвали. Это типа как Санкт-Петербург и Ленинград, или как?
>
> Осетины зовут Цхинвал, грузины - Цхинвали.

так и есть. "ли" - грузинское окончание.
Интересно наблюдать, как путаются журналисты, получившие установку говорить "Цхинвал". Они то не знают.
В официальных новостях говорят "Цхинвали", как на карте


leva
отправлено 11.08.08 01:30 # 154


О готовности войск РФ к этой войне, очень интересные наблюдения и мысли приводит Виктор Алкснис :
http://v-alksnis.livejournal.com/19054.html#cutid1

цитата: Боевые действия в Южной Осетии показали, что состояние российской армии, ее боеготовность и боеспособность внушает серьезные опасения. Судя по поступающей информации, наша армия воюет там практически тем же оружием, что и Советская Армия в Афганистане 20 лет назад. И применяю ту же тактику. Но ведь на дворе 21 век! Где наше высокоточное оружие? Где наши крылатые ракеты? Где наши разведывательные спутники? Где средства радиоэлектронной борьбы, глушащие всю радиоэлектронику наземных средств ПВО?

Даже грузинская армия имеет на своем вооружении беспилотные разведчики. Судя по всему в российской армии их нет. И в результате мы вынуждены посылать для аэрофоторазведки бомбардировщик Ту-22, который был там сбит. Причем, для меня как авиационного инженера по радиоэлектронике, вообще непонятно, как можно было посылать на выполнение этого задания Ту-22, не зная, какие грузинские средства ПВО могут быть применены против него? Где наша внешняя разведка и ГРУ?
Из некоторых неофициальных источников мне стало известно, что боевой дух частей российской армии, воюющей в Южной Осетии в отдельных случаях был весьма невысок. А ведь это так называемые части постоянной боевой готовности, которыми так гордится наше высокое начальство. Эти части на сто процентов укомплектованы контрактниками. И вдруг выяснилось, что контрактник готов получать деньги за учебно-боевую подготовку на полигоне, но не всегда готов за эти же деньги умереть за Родину в атаке.


Хоттабыч
отправлено 11.08.08 05:38 # 155


Кому: Brat2, #80 МД и провокатор. Никаких ядерных бомб, Россия не агрессор. Мстить за ребят надо по умному, это то блюдо, которое подают холодным. Хочешь чё полезное сделать - сдай кровь или купи медикаментов детишкам Осетии.


Хоттабыч
отправлено 11.08.08 10:14 # 156


Кому: leva, #154

> Даже грузинская армия имеет на своем вооружении беспилотные разведчики

Если бы амеры поставили им ядрёную бомбу, у них была бы и ядерная оружия.
Зато мы очень бурно в 90-е перековывали мечи на орала, ведь мы теперь демократическое государство и у нас нет никаких врагов, следовательно и оружие без надобности. О том что будет через 15 лет в припадке дерьмократической эйфории никто не думал.



cтраницы: 1 | 2 всего: 156



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк