Взяты в плен афрогрузины

11.08.08 01:50 | Goblin | 95 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Представитель правительства Южной Осетии Ирина Гаглоева сообщила, что в окрестностях Цхинвали в воскресенье были взяты в плен две группы грузинских диверсантов общей численностью 19 человек, передает агентство "Интерфакс". Пленники были помещены под усиленную охрану из опасений, что жители Цхинвали устроят над ними самосуд.

Как напоминает агентство, ранее осетинские СМИ сообщали о задержании группы подрывников в районе поселка Зар. Среди задержанных был чернокожий солдат, который был перевезен во Владикавказ. Ранее сообщалось о том, что среди убитых в Цхинвали грузинских военных также были чернокожие наемники.
lenta.ru

Проявления расизма недопустимы — афрогрузинов надо судить на общих основаниях.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 95, Goblin: 3

God
отправлено 11.08.08 01:53 # 1


Видимо, негров взяли скинхеды-добровольцы.


yug_spb
отправлено 11.08.08 01:53 # 2


<Проявления расизма недопустимы - негров надо судить на общих основаниях

И посадить в общую камеру, чтобы не скучали в заключении.


yug_spb
отправлено 11.08.08 01:54 # 3


А вообще не негры, а афрогрузины. Никакой дискриминации!!!


amrussian
отправлено 11.08.08 01:55 # 4


Цхинвал пусть восстанавливают


Smb
отправлено 11.08.08 01:57 # 5


неграм - суровый цхинвалский суд. особенно грузинским неграм


Злобный SERG
отправлено 11.08.08 01:57 # 6


Не негры, а афрогрузины.


Goblin
отправлено 11.08.08 01:57 # 7


Кому: Злобный SERG, #6

> Не негры, а афрогрузины.

Подправил.


Goblin
отправлено 11.08.08 01:59 # 8


Сны и реальность Михаила Саакашвили.

http://life.ru/video/4977


Phellix
отправлено 11.08.08 02:03 # 9


Он небось црушный шпиён....


Phellix
отправлено 11.08.08 02:03 # 10


Кому: Goblin, #7

> Не негры, а афрогрузины.
>
> Подправил.

а зачемм ?


Smb
отправлено 11.08.08 02:03 # 11


Кому: God, #1

> Видимо, негров взяли скинхеды-добровольцы.

угу, за жопу


Goblin
отправлено 11.08.08 02:03 # 12


Кому: Phellix, #11

> Подправил.
>
> а зачемм ?

Чтобы ты спросил.


Pavel M
отправлено 11.08.08 02:03 # 13


а потом афрогрузины будут расcказывать, что просто приехали не учения и не знали, что война настоящая.


just user
отправлено 11.08.08 02:03 # 14


>Кому: Goblin, #8
>Сны и реальность Михаила Саакашвили.

Мультик отличный, всем рекомендую :)
Очень короткий и очень смешной :)


ambeon
отправлено 11.08.08 02:03 # 15


как же грузия задолбала!господи сколько же идиотов на свете!


Siegfried
отправлено 11.08.08 02:03 # 16


> Проявления расизма недопустимы - негров надо судить на общих основаниях.

Демократическим судом Линча!!! КС

А серьезно: если эти шакалы считают корретным гасить по мирным из Града - линчевание с помощью подручных пальм в самый раз.


AMV76
отправлено 11.08.08 02:07 # 17


А ведь преступность не имеет национальности!!!


Доктор ЗИП
отправлено 11.08.08 02:10 # 18


Кому: Goblin, #8

Жизненно очень )))
Хватило бы у нас силёнок только. А то уже лет 20 на международной арене мы как то жиденько исполняем ((( Ведь при определённых раскладах это всё может вылится в реально крупный замес, с вовлечением многих сопредельных государств. И очень мало надежд на то, что у нас будет хотя бы один союзник. Очень хочется, что бы я оказался не прав.


general Havoc
отправлено 11.08.08 02:10 # 19


Интересно, а что сделают с афрогрузиами если они вдруг окажутся гражданами СШП? Неужто отпустят?


Phellix
отправлено 11.08.08 02:10 # 20


Кому: Goblin, #12

милооо =)...

Кому: Goblin, #8

И это тоже очень забавноо... видать всё к томуу и идёт...


Гаруспик
отправлено 11.08.08 02:10 # 21


интересно у них пока только афрогрузины???
а азиатогрузин не видать???

кстати могут появиться и украгрузины... в киеве уже гр. посольство штурмуют... воевать с Россией хотят


VVS
отправлено 11.08.08 02:12 # 22


> > Не негры, а афрогрузины.
>
> Подправил.

Все-таки смешно смотреть, как дикторы российских каналов мнутся с названиями. Один скажет, черный, потом поправится - чернокожий. Другой вот сообщил, что захватили в Осетии вообще АФРИКАНЦЕВ!! :)

Ну негры они, негры.


MartiniTesla
отправлено 11.08.08 02:13 # 23


> Среди задержанных был чернокожий солдат

С нетерпением жду воплей западенцов о неговнокорректных боевих действий!


Freeman
отправлено 11.08.08 02:13 # 24


Господа Гонопольский и Венидиктов (иже с ними Боннер и т.д.)на "Эхо Москвы" с пеной у рта поддерживают свободолюбивых грузин борющихся так сказать за целостность своих территорий. Как понять этот клоповник ("Эхо Москвы")ведь это радио уже давно принадлежит "Газпрому"?


Зомбя
отправлено 11.08.08 02:16 # 25


Кому: Гаруспик, #21

> интересно у них пока только афрогрузины???
> а азиатогрузин не видать???

Абсолютно точно есть. Видел в новостях кадры с убитыми грузинскими солдатами, один из покойных горцев явный китаец (японец, кореец?).


ProcessorTR
отправлено 11.08.08 02:16 # 26


надо афрогрузинов отправить на учёбу в институт Дружбы Народов - пусть поймут за кого надо было воевать :)


Phellix
отправлено 11.08.08 02:16 # 27


Кому: Гаруспик, #21

> в киеве уже гр. посольство штурмуют... воевать с Россией хотят

Скора дохотяца и снова без газа останутся...Если с грузией всё грамотно разрулят тооо, все вокруг поутихнут...) ненадолго...


azor
отправлено 11.08.08 02:17 # 28


Кому: Гаруспик, #21

это не первая война России в которой Украина выступала против России.


AMV76
отправлено 11.08.08 02:18 # 29


Кому: Freeman, #24

> Господа Гонопольский и Венидиктов (иже с ними Боннер и т.д.)на "Эхо Москвы" с пеной у рта поддерживают свободолюбивых грузин борющихся так сказать за целостность своих территорий. Как понять этот клоповник ("Эхо Москвы")ведь это радио уже давно принадлежит "Газпрому"?

А как понять, что НТВ тоже Газпром содержит? А там одна расчленёнка и сериалы про зону.


hameleon
отправлено 11.08.08 02:20 # 30


Ну теперь фиг вы отмажитесь, что на кавказе не "черножопые" живут! :)))


Гаруспик
отправлено 11.08.08 02:20 # 31


Кому: azor, #28

поправка не Ураина, а часть украинцев... УНА УНСО еще не вся украина


GAD
отправлено 11.08.08 02:23 # 32


Кому: MartiniTesla, #23

> Господа Гонопольский и Венидиктов (иже с ними Боннер и т.д.)на "Эхо Москвы" с пеной у рта поддерживают свободолюбивых грузин борющихся так сказать за целостность своих территорий.

Ничего нового. История повторяется. В 1905-ом году российские интеллигенты посылали поздравительные телеграммы японскому микадо. В 2008 российские интеллигенты продолжают гадить там, где жрут.


SnowDog
отправлено 11.08.08 02:24 # 33


[ рисует значок "Я - афрогрузин" ]


dmitrov
отправлено 11.08.08 02:25 # 34


Они наверное просто думали, что их отправили родную Джорджию защищать.
А их на самом деле в такой блудняк втравили. 60


Pavel M
отправлено 11.08.08 02:26 # 35


выступление постоянного представителя России при ООН Виталия Чуркина
http://www.youtube.com/watch?v=-JBHIFD_Qnw

если у кого есть более полная запись заседания совбеза ООН бросьте ссылку.


MartiniTesla
отправлено 11.08.08 02:27 # 36


Кому: GAD, # 32

Полагаю, ты ошибс адресатом, зёма. :)


Suobig
отправлено 11.08.08 02:29 # 37


Кому: Гаруспик, #31

> Кому: azor, #28
>
> поправка не Ураина, а часть украинцев... УНА УНСО еще не вся украина


Северянин
отправлено 11.08.08 02:30 # 38


Кому: Freeman, #24

> Как понять этот клоповник ("Эхо Москвы")ведь это радио уже давно принадлежит "Газпрому"?

контролируемый инструмент "спуска пара" и "выхода эмоций" для "лиц западенско-либеральной ориентации". Опять же аргумент "свободы слова"

Кому: GAD, #32

> В 1905-ом году российские интеллигенты посылали поздравительные телеграммы японскому микадо. В 2008 российские интеллигенты продолжают гадить там, где жрут.

"все течёт всё меняется, не меняются лишь люди" (с)


islanddreamer
отправлено 11.08.08 02:36 # 39


Кому: Goblin, #8

> Сны и реальность Михаила Саакашвили.

)))))))))))))))) Интересно, а чегой - то Жора в тельняшке?


Transcend
отправлено 11.08.08 02:38 # 40


А Гаглоевы - это осетинская фамилия такая распространенная?

В предыдущей новости - Алена Гаглоева - любовница Мишани. В этой Ирина Гаглоева - представитель правительства ЮО.

[напряженно думает, какому ресурсу продать очередную сенсационную новость]


Phellix
отправлено 11.08.08 02:38 # 41


Кому: Pavel M, #35

Я эту херь лайв глядел, наш мог бы и по шустрее языком орудовать... но винить его нельзя, там все почти против него были, а грузин как крыса поддакивал,
особенно под конец встречи... Вообсчем они там гору времени демагогию разводили да пропагандой занимались... Горы необоснованного говна, особенно от жирдяйки из британии, а наш вообсчем умело парировал. ему спасибо =)


DeimoS
отправлено 11.08.08 02:38 # 42


кстати, вот что интересно... если чеченцы приедут в Грузию, и начнут вырезать грузин, что по этому поводу скажут западные СМИ? ведь чеченцы - это лучшие представители народов Кавказа, борцы с кровавым русским режимом, etc. не завидую бедным журналистам CNN и BBC...


OverchenkoAG
отправлено 11.08.08 02:53 # 43


Кому: Phellix, #11

> Кому: Goblin, #7
>
> > Не негры, а афрогрузины.
> >
> > Подправил.
>
> а зачемм ?

Потому что нельзя негров неграми называть!


Phellix
отправлено 11.08.08 03:15 # 44


Кому: OverchenkoAG, #43

> Потому что нельзя негров неграми называть!

А вот это таварисч сильное заблуждение... =)


Ламивит
отправлено 11.08.08 03:15 # 45


Негров таки в зоопарк повезли .


Dair
отправлено 11.08.08 03:16 # 46


Кому: Pavel M, #35

http://rutube.ru/tracks/914753.html?v=eb113531207e66416210b2a544472a49

вроде полная версия, 16 минут.


Мистер Мпако
отправлено 11.08.08 03:18 # 47


Кому: Phellix, #40

> Я эту херь лайв глядел, наш мог бы и по шустрее языком орудовать... но винить его нельзя, там все почти против него были, а грузин как крыса поддакивал

Винить нельзя, но не отметить решЫтельно невозможно!!!
Тебя бы туда. Всех бы не раздумывая уделал, языкастый.


грохотайло
отправлено 11.08.08 03:26 # 48


http://community.livejournal.com/ru_politics/14697837.html
Грызунское телевидение.
Видеоинтервью у тяжело раненных Российских лётчиков.
Человеку очень плохо, а эта сцука в рожу микрофоном тычет ...
-Так зачем Вы нас бомбили?


OSYS
отправлено 11.08.08 03:26 # 49


Кому: general Havoc, #19

> Интересно, а что сделают с афрогрузиами если они вдруг окажутся гражданами СШП? Неужто отпустят?
Хрена им лысого!
Надо будет, наоборот, Америку подпнуть этим делом...



Кому: DeimoS, #41

> кстати, вот что интересно... если чеченцы приедут в Грузию, и начнут вырезать грузин, что по этому поводу скажут западные СМИ? ведь чеченцы - это лучшие представители народов Кавказа, борцы с кровавым русским режимом, etc. не завидую бедным журналистам CNN и BBC...

Скажут, что кровавая гэбня взяла в заложники их семьи, и заставила воевать!!!


Чеснок
отправлено 11.08.08 03:31 # 50


Прекрасное демократическое воинство у грузин.
Педераста уже выявили, теперь значит пошли скопом чёрные...
Не хватает наркоманов и педофилов!


Гаруспик
отправлено 11.08.08 03:33 # 51


Кому: Чеснок, #50

> Прекрасное демократическое воинство у грузин.
> Педераста уже выявили, теперь значит пошли скопом чёрные...
> Не хватает наркоманов и педофилов!

думаю их пока не поймали... они пока еще по горам бегают...


OSYS
отправлено 11.08.08 03:43 # 52


Кому: Чеснок, #50

> Не хватает наркоманов и педофилов!

Педофила, когда он уже труп, никак не определишь, а вот наркоманов - подожди, найдут, только вот вскрытие грузинским солдатам сделают:)


Phellix
отправлено 11.08.08 03:43 # 53


Кому: Мистер Мпако, #47

хе-хе-хе... нее мня туда незя, молодой я, слишком импульсивный... в кружке споров да демогогии я может и первый, но туда... неее
Поставленный человек блестяще исполнил свою роль, ему за это огромное спасибо. Уверен сча у нас есть грамотный план,
всё правильно об ставят и т.д. и т.п. ... к 2020 нас ждёт много весёлых сюрпризовв :)


general Havoc
отправлено 11.08.08 03:43 # 54


Кому: грохотайло, #49

Слава богу хоть сразу не расстреляли, а так глядишь вытащат его..


amrussian
отправлено 11.08.08 03:56 # 55


они хотели чтобы их любили!!!


Supermipter
отправлено 11.08.08 04:37 # 56


Кому: DeimoS, #41

> кстати, вот что интересно... если чеченцы приедут в Грузию, и начнут вырезать грузин, что по этому поводу скажут западные СМИ? ведь чеченцы - это лучшие представители народов Кавказа, борцы с кровавым русским режимом, etc. не завидую бедным журналистам CNN и BBC...

Они просто назовут их русскими вот и всё.
На досуге поинтересуйся национальным составом русской мафии.
Будешь удивлен.


Shattenjagger
отправлено 11.08.08 05:02 # 57


Кому: DeimoS, #41

Ой, да ладно... Что ты за них переживаешь? Они сегодня белое называют красным, а завтра назовут синим и ничего нигде у них не дрогнет. За столько-то лет уж давно в этом все убедились.


Ragnar Petrovich
отправлено 11.08.08 05:14 # 58


Кому: DeimoS, #41

> если чеченцы приедут в Грузию, и начнут вырезать грузин, что по этому поводу скажут западные СМИ? ведь чеченцы - это лучшие представители народов Кавказа, борцы с кровавым русским режимом, etc. не завидую бедным журналистам CNN и BBC...

Которые вырезают русских - это лучшие представители. Которые начнут вырезать союзные Западу народы - это другие чеченцы, их подослали Кадыров и Путин. Всё просто.

"Эхо Москвы" на говно исходит по поводу преступлений Кадырова, а о масхадовых с басаевыми - ничего, кроме хорошего.


Ragnar Petrovich
отправлено 11.08.08 05:29 # 59


Что делается! Даже демшизоидное "Яблоко" поддержало миротворческую акцию в Южной Осетии.

http://www.lenta.ru/news/2008/08/10/yabloko/

Видать, на пользу пошло, что выпиздили Гришу Явлинского. Такими темпами в следующую Думу пройдут.


Lexa!
отправлено 11.08.08 05:46 # 60


На территории Грузии находятся сейчас несколько сотен военных инструкторов из стран НАТО.
http://regnum.ru/news/1039171.html
вот бля, любят эти натовцы проверят свое вооружение на чужих территориях, ох любят.


3sh
отправлено 11.08.08 06:20 # 61


Кому: Гаруспик, #21

> кстати могут появиться и украгрузины... в киеве уже гр. посольство штурмуют... воевать с Россией хотят

Кокойты уже упоминал об уничтоженных украинских снайперах возле Цхинвала. В новостях было, по НТВ вроде.

Была слышна реплика корреспондента "во! нам это надо снять".

Авось, скоро прояснится дело.


Doc
отправлено 11.08.08 07:14 # 62


Кому: Доктор ЗИП, #18

> Кому: Goblin, #8
>
> Жизненно очень )))
> Хватило бы у нас силёнок только. А то уже лет 20 на международной арене мы как то жиденько исполняем ((( Ведь при определённых раскладах это всё может вылится в реально крупный замес, с вовлечением многих сопредельных государств. И очень мало надежд на то, что у нас будет хотя бы один союзник.

Когдато надо начинать отвечать по "взрослому". Иначе поимееют дальше.
Китай на вскидку должен поддержать. Посмотрим. Расклад был такой что не ответить было еще стремней.


Zhff
отправлено 11.08.08 09:14 # 63


Почему-то вспомнились [протоукры] (c)


slavick
отправлено 11.08.08 09:20 # 64


Как говаривал один американский офицер:
"... долбанные нигеры"

Власти РФ, после допроса, должны отпустить афроамереканца... прямо из здания МВД Владикавказа.
Надеюсь местные жители помогут ему найти дорогу домой.


olderman
отправлено 11.08.08 09:20 # 65


http://www.apn.ru/publications/comments19525.htm

Мартовский прогноз пока сбывается


robokot
отправлено 11.08.08 09:39 # 66


Кому: Зомбя, #27

> Абсолютно точно есть. Видел в новостях кадры с убитыми грузинскими солдатами, один из покойных горцев явный китаец (японец, кореец?).

угу было об одном такое первое впечатление это еще где сказали нервным не смотреть

потом повнимательнее рассмотрел там только нос да глаза видно и густые брови сросшиеся что вроде для китайцев(японцев корейцев) нехарактерно


Silver_Mitch
отправлено 11.08.08 09:39 # 67


Кому: Phellix, #40

> Кому: Pavel M, #35
>
> Я эту херь лайв глядел, наш мог бы и по шустрее языком орудовать... но винить его нельзя, там все почти против него были, а грузин как крыса поддакивал,
> особенно под конец встречи... Вообсчем они там гору времени демагогию разводили да пропагандой занимались... Горы необоснованного говна, особенно от жирдяйки из британии, а наш вообсчем умело парировал. ему спасибо =)

Да, самая мерзкая там была британка. Еще американский про смену режима все спрашивал. Интересно, а сами грузины могут Саакашвили снять с должности, или нет.


Metodist
отправлено 11.08.08 09:43 # 68


Кому: Doc, #62

> Китай на вскидку должен поддержать.

Это с какой стати? В память об общем коммунистическом прошлом?


nwims
отправлено 11.08.08 09:47 # 69


http://noviny.narod.ru/nato/10.jpg
"Ух мы их порубаем"


wustylek1lla
отправлено 11.08.08 09:49 # 70


Это же просто студенты из Дружбы Народов, приехали навестить своих московских друзей родом из Грузии, а те им какую то одежду дали и позвали на пикник в горы!


markedone
интеллектуал
отправлено 11.08.08 10:09 # 71


КАК в анекдоте : -Бабушка а как вы догадались что у вас шпион завёлся.
- А у нас негров отродясь не когда не видели.


сАвА
отправлено 11.08.08 10:27 # 72


Кому: robokot, #67

> густые брови сросшиеся что вроде для китайцев(японцев корейцев) нехарактерно

Был при Мао Цзэдуне такой товарищ Чжоу Эньлай, премьер Госсовета КНР. Так вот брови у него были - мое почтение, ничуть не хуже, чем у нашего Леонида Ильича. Весьма узнаваемый облик. Это к тому, что не все китайцы на одно лицо))


МАХНАТЫЙ
отправлено 11.08.08 10:38 # 73


Афрогрузины из штата Джорджия...


Jonny
отправлено 11.08.08 10:45 # 74


Странно как-то читать сводки.
У меня нет общего шапкозакидательского настроения.
В Грузии внешнее американское правление. Ни один пук без ведома Вашингтона там не происходит. Вы всерьез полагаете, что это сами грузины разрабатывали план операции? Это была проба сил, причем американских, как обычно чужими руками.
Да, грузин выбили из Осетии. И дальше что? Российские войска уже явно дальше Цхинвали не пойдут. Осетинские тоже. Через год-два американцы привезут новые танки. А наши правители опять будут ждать до последнего.
Сколько осетин не вернется больше на пепелище?


Мишка Квакин
отправлено 11.08.08 10:52 # 75


Кому: Metodist, #68

> Это с какой стати? В память об общем коммунистическом прошлом?

Саакашвили обосрал китайцам праздник. Праздник, к которому долго и тщательно готовились дабы пропиариться на весь мир. А тут клоп какой-то висит первым номером во всех новостях. И есть все основания полагать, что это очередной подарок к олимпиаде от американских друзей.


bunker6
отправлено 11.08.08 10:56 # 76


Кому: Freeman, #24

> Господа Гонопольский и Венидиктов (иже с ними Боннер и т.д.)на "Эхо Москвы" с пеной у рта поддерживают свободолюбивых грузин борющихся так сказать за целостность своих территорий. Как понять этот клоповник ("Эхо Москвы")ведь это радио уже давно принадлежит "Газпрому"?

Камрад, есть такое понятие — «канализация». Если говно не заправлять в трубы, оно затопит все вокруг. Если кретинов не собрать на одной радиостанции, которую никто не слушает, то они расползутся и их будет трудно контролировать. «Эхо Москвы» —это такой интеллектуальный хоспис. Смертельно больным можно для облегчения страданий давать наркотики. Так что все в порядке.


Валерий Викторович
отправлено 11.08.08 11:02 # 77


с google map уже убрали карту грузии это к чему готовяться??? http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&q=%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F&ie=UTF8&z=7


Pallid
отправлено 11.08.08 11:05 # 78


Кому: DeimoS, #41

> кстати, вот что интересно... если чеченцы приедут в Грузию, и начнут вырезать грузин, что по этому поводу скажут западные СМИ? ведь чеченцы - это лучшие представители народов Кавказа, борцы с кровавым русским режимом, etc. не завидую бедным журналистам CNN и BBC...

О, не волнуйся, где надо перевернут с ног на голову, где надо умолчат, всё будет окэй...


Старый Ник
горяч
отправлено 11.08.08 11:11 # 79


Д.Ю., можно заранее снять новый "Синий Фил" - о блокбастере "Рэмбо-5". Как храбрый Джонни летит в Грузию спасать дружественных афрогрузинов, попавших в плен к кровавым российским агрессорам. Стрельба, беготня по горам, обманутые пропагандой чечены, ловящие патриотов в заскорузлых бинтах, перевоспитание оных путем пламенной речи солдата и патриота Рэмбо, совместный штурм Цхинвала и освобождение исконно грузинских земель..


Джамшут
отправлено 11.08.08 11:15 # 80


Афрогрузины? А прибалтогрузинов там не было? Хотя, колготки вроде упоминались... Может, белые?


Descent
отправлено 11.08.08 11:21 # 81


Кому: Freeman, #24

> Господа Гонопольский и Венидиктов (иже с ними Боннер и т.д.)на "Эхо Москвы" с пеной у рта поддерживают свободолюбивых грузин борющихся так сказать за целостность своих территорий. Как понять этот клоповник ("Эхо Москвы")ведь это радио уже давно принадлежит "Газпрому"?

В руководстве ГП очень много людей, которые нехило поднялись во времена хаоса и разрухи, и их несомненно беспокоит бемократическое будущее России, т.к. если тоталитаризм совсем уж поднимет голову, то их как минимум посадят.

Вот и содержат этот вонючий Йеху Москвы - отдушина он для них.


Romiras
отправлено 11.08.08 11:36 # 82


Побольше бы таких "наемников" набрать. А потом выяснить, где "наемники" проходили службу до прибытия на Кавказ, кем и с какой целью были отправлены "на заработки" в Грузию. Уточнить сколько диверсионных и разведовательных групп было сформировано исключительно из таких "наемников". Узнать кем была сформулирована стратегия геноцида и тактика выжженой земли. А информацию предоставить "мировому сообществу".

Виноват, замечтался. А вдруг?..


mr.vain
отправлено 11.08.08 11:56 # 83


Друзья! Вся мировая пиздобратия хором объясняет нам, что чёрное - это белое, и наоборот.
Т.е. негры нам мерещатся.

А ещё - они могут быть продуктом московской Олимпиады и международного фестиваля молодёжи и студентов.


Мурзик
отправлено 11.08.08 12:00 # 84


А мне, вот стыдно за "нашего" сифилитика. Соглашаясь дружить с кем угодно, хоть с марсианами - лишь бы против России. Эх, не усваиваются уроки истории - "Кто на нас с мечём, тому этот меч, мы по самые гланды", это потому, что сама история отвергается и переписывается как кому угодно. Мне интересно, на что рассчитывает наш "помаранец" пытаясь столкнуть лбами русский и украинский народ! Мы исторически - БРАТЬЯ, а наше "оно" - казачёк засланный, и за него НИКТО воевать не пойдёт. Скорее сами поднимем на вилы. Больно и горько от этого говна, которым заливается наша Великая Украина.


Metodist
отправлено 11.08.08 12:00 # 85


Кому: Мишка Квакин, #75

> Саакашвили обосрал китайцам праздник.

И они тут же ему отомстят...

Геополитические интересы куда выше мелкой обиды за испорченное праздничное настроение, и поддерживать Россию в ЮгоОсетинском конфликте, на фоне событий в Тибете, Китаю совершенно не нужно.


Gryzzza
отправлено 11.08.08 12:06 # 86


Кому: Мурзик, #84

> а наше "оно" - казачёк засланный,

Каждый раз видя "его" по телевизору, на язык просится "чьё ты, уёбище?"


Мурзик
отправлено 11.08.08 12:17 # 87


Кому:Gryzzza
А разве не видно, чьё "оно". Не наше, точно! Свой народ нужно, хоть для видимости, уважать. Но, ему сказали отрабатывать "откаты" - куда ж денешься?


PanzerWW
отправлено 11.08.08 13:02 # 88


Надеюсь в плену , им регулярно дают совершать обряд ВУДУ и выдают БАНАНЫ... У ...У ...


Muzzlecore
отправлено 11.08.08 13:13 # 89


Кому: Goblin, #8

> Сны и реальность Михаила Саакашвили.

Гы, иллюзиями себя долго не потешишь. Суровая реальность всё расставит по своим местам.


merfi
подросток
отправлено 11.08.08 13:42 # 90


Правильно Новодворская предупреждала - русский ф0шизм поднимает голову! Ксенофобским проявлениям нет места на цивилизованной войне!


Konstantinus
отправлено 11.08.08 13:56 # 91


Кому: Гаруспик, #21

> интересно у них пока только афрогрузины???
> а азиатогрузин не видать???
>
> кстати могут появиться и украгрузины... в киеве уже гр. посольство штурмуют... воевать с Россией хотят

Откуда информация?
Билет в Грузию - 400 у.е. Они что за бесплатными билетами в очереди стоят?


Алекса
отправлено 11.08.08 15:33 # 92


Кому: Konstantinus, #91

> > кстати могут появиться и украгрузины... в киеве уже гр. посольство штурмуют... воевать с Россией хотят
>
> Откуда информация?
> Билет в Грузию - 400 у.е. Они что за бесплатными билетами в очереди стоят?

На отдых решили съездить вместо Турции!!!


Shprizzendrossel
отправлено 11.08.08 15:55 # 93


> афрогрузины

[плачет]


kiv
отправлено 12.08.08 13:55 # 94


В детстве где-то читал, что в Аджарии, что ли... не уверен - давно было! - есть анклав из нескольких сел, где все население - сплошь негры, когда-то пришедшие из Эфиопии. По понятным причинам они не слишком ассимилировались. Так что негры вполне могут быть гражданами Грузии вообще по рождению, призванными в армию на общих основаниях :)


Strelok
отправлено 13.08.08 16:22 # 95


>Среди задержанных был чернокожий солдат, который был перевезен во Владикавказ. Ранее сообщалось о том, что среди убитых в Цхинвали грузинских >военных также были чернокожие наемники.
Прям как в Американском кино, - без черножопого ни кадра:) гыыыы...



cтраницы: 1 всего: 95



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк