Майкл Мур выложит новый фильм в сеть

07.09.08 14:02 | Goblin | 418 комментариев »

Фильмы

С мест сообщают:
Новый фильм американского документалиста Майкла Мура "Slacker Uprising" будет выложен в сеть 23 сентября, откуда в течение трех недель жители США смогут скачать его абсолютно бесплатно. Об этом сообщает AP.

"Slacker Uprising" рассказывает о путешествии Мура по колледжам в 62 городах США во время предвыборной компании 2004. Мур отметил, что захотел сделать подарок своим фанатам к 20-летию его первого фильма "Роджер и я", который вышел в 1989 году. Кроме того, Мур надеется, что сможет своим фильмом вдохновить молодежь США на участие в президентских выборах в США.

97-минутный фильм "Slacker Uprising" станет первой лентой Мура, которая будет выпущена подобным образом. По словам Мура съемки фильма обошлись ему в 2 миллиона долларов. Для того, чтобы получить доступ к картине, необходимо зарегистрироваться на сайте SlackerUprising.com.

Последней работой Мура стал "Sicko", документальная лента, посвященная изъянам американского здравоохранения. Эта картина была представлена на премию "Оскар" в номинации лучший документальный фильм. Ранее режиссер снял картину "Фаренгейт 9/11", которая получила "Золотую пальмовую ветвь" Каннского кинофестиваля. При этом "Sicko", собравший в прокате 24 миллиона долларов, и "Фаренгейт 9/11", заработавший 119 миллионов долларов, являются двумя из трех самых прибыльных документальных лент из когда-либо снятых.
lenta.ru

Некислые, однако, бюджеты у документалиста — два миллиона долларов. Хотя после номинации на "оскара", конечно, не мудрено.

Фильмы Мура, что характерно, все как один — дворовая самодеятельность. Вот созрела у автора в голове некая мысль. Мысль тупая, но поскольку созрела в голове автора, то с точки зрения автора безусловно умная. Автор хватает камеру, выбегает во двор и умело снимает несколько планов улицы — туда, сюда, и потом обратно. После чего берёт немного телевизионных новостей, монтирует как умеет с улицей, а затем наговаривает разоблачительный текст собственного сочинения за кадром. Далее монтаж различной степени умелости, титры, и документальный фильм готов. Можно выезжать в Канны.

Для безусловного успеха надо ровно одно: угадать конъюнктуру. Это не сложно. Фильм про негров-наркоторговцев вряд ли будет интересен народным массам — они этих негров каждый день видят. Про негров-проституток тоже не очень интересно. А вот фильм про то, что президент Буш был избран нечестным образом — безусловно, поимеет успех. Ибо это ведь шок — в цитадели демократии, и вдруг подтасовки во время выборов! Вернейший залог успеха — срыв покровов с представителей власти и с механизмов власти. Если, к примеру, снять документальное кино про оболванивающую американскую пропаганду, которой в США, как известно, нет — будет вообще бомба. В Каннах оценят.

Тут ведь что надо сделать? Надо немедленно дать режиссёру Муру ещё пару миллионов, и предложить ему сделать фильм про агрессию США на Кавказе, о снабжении Грузии оружием, о разжигании конфликта и убийстве тысяч людей под рассказы о демократии. И не только Муру надо денег дать, денег надо давать всем американским Новодворским, склонным к творчеству. Фильмы тоже можно сразу выкладывать в сеть, бесплатно. Пусть походят с камерами по домам солдат, погибших в Ираке, поговорят с родителями. Пусть за деньги разлагают родную страну изнутри, как это делала советская интеллигенция в СССР.

Но ума на использование Муров, понятно, не хватит.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 07.09.08 14:24 # 14


Кому: Крок, #18

>Майкл Мур - редкостный отстойщик и конъюнктурщик.
>
> Я мало понимаю в документальном кино (да и в игровом тоже). Называя Мура отстойщиком, Вы, вероятно, держите в голове с полдюжины если не талантливых, то хотя бы добротных документалистов. Не поделитесь?

Говоря про Майкла Мура, он держит в голове Майкла Мура.


Goblin
отправлено 07.09.08 14:27 # 19


Кому: Крок, #21

> Говоря про Майкла Мура, он держит в голове Майкла Мура.
>
> И с кем из талантов он его сравнивает?

Он где написал о том, что с кем-то его сравнивает?

Или это ты вместо него придумываешь?

> Не бывает просто "плоххо", бывает "хуже чем..."

Это только у тебя.


Goblin
отправлено 07.09.08 14:28 # 21


Кому: Koldybay, #20

> Хороший режиссёр Майкл Мур.

Для нас.


Goblin
отправлено 07.09.08 14:31 # 24


Кому: kaff, #28

> А вот фильм про то, что президент Буш был избран нечестным образом - безусловно, поимеет успех..
>
> неее... фильм про президента Буша и поддерживающих его американских пиндосов это то чем можно промыть нашей советской публике мозги. ИМХО.

То есть в США данный фильм успеха не имел?


Goblin
отправлено 07.09.08 14:34 # 27


Кому: Крок, #30

> Не бывает просто "плоххо", бывает "хуже чем..."
> >
> > Это только у тебя.
>
> Да ну?

Ага.

> А пословицу "среди слепых и одноглазый - король" тоже я выдумал?

При чём тут пословицы, если ты не понимаешь их смысла?

> Называя кого-то плохим мастером, надо привести в пример мастера хорошего, иначе это просто детский каприз.

Да конечно, дяденька.

Говоря, что сериал Бригада - говно, недостаточно сказать, что сериал Бригада говно.

Непременно надо провести сравнительный анализ с сериалами Доктор Хаус, Побег из тюрьмы, Секс в большом городе и Моя еврейская няня.

При отсутствии сравнительного анализа сериал Бригада из говна мгновенно превращается в шедевр.



Goblin
отправлено 07.09.08 14:41 # 37


Кому: дроид, #39

> При отсутствии сравнительного анализа сериал Бригада из говна мгновенно превращается в шедевр.
>
> [задумчиво] А ведь одна это фраза раскрывает секрет популярности бОльшей части нашего шоу-бизнеса!

Больше скажу.

Выращенная на подобном говне публика решительно отвергает перечисленные выше сериалы.

Публике привычнее жрать говно с лопаты, чем для чего-то там напрягаться.


Goblin
отправлено 07.09.08 14:42 # 39


Кому: Dzen, #41

> > Меня бы больше обрадовало, если бы кое-кто додумался дать денег отечественным документалистам на промывание мозгов в нужном направлении отечественным гражданам.

Борис Стругацкий этого не одобрит.


Goblin
отправлено 07.09.08 14:53 # 48


Кому: Крок, #50

> При чём тут пословицы, если ты не понимаешь их смысла?
>
> Разъясни.

Вот есть переводчик Дима Пучков - старательный любитель.

На фоне отечественных долбоёбов, именующих себя профессионалами, старательный любитель Дима выглядит как жемчужина в куче говна и получает немалые деньги.

При этом переводы Димы никак нельзя назвать шедеврами жанра, он просто старательный любитель.

Но на фоне безграмотных мудаков Дима выглядит просто звездой мега-переводов.

В королевстве слепых одноглазый - король.

 

Кстати, ты, часом, не тот ли Крок, что пояснял мне "в русском языке нет слова пёзды" и сообщал, что не знаешь слова "проставляться"?

 

При этом представлялся филологом?


> Кому: Goblin, #32
>
> > Говоря, что сериал Бригада - говно, недостаточно сказать, что сериал Бригада говно.
>
> Конечно недостаточно.

Кому?

> Можно сказать "мне не нравится" и тогда аргументы будут не нужны. А если "говно", то неплохо бы знать по сравнению с чем "говно".

Лично тебе?

Зачем?

Лично ты не понимаешь, почему фильмы Мура - говно?

Лично тебе это надо объяснить?

> Скажем, комедия "политый поливальщик" сегодня не соберёт и ста зрителей, а когда-то были аншлаги, потому что других комедий просто не было.

Не смотрел, не знаю.



Goblin
отправлено 07.09.08 14:56 # 56


Кому: feofanio, #60

> Побольше бы таких режиссеров, как Майкл Мур. Хотя Колеман со своей книгой" Комитет 300" по-моему всех перекрывает по части разоблачений.

Надо дать Колеману денег - пусть сделает фильм.


Goblin
отправлено 07.09.08 14:57 # 57


Кому: NPFC, #59

> Есть мнение, что Мур и ему подобные не смогут развалить систему, как это было в СССР

Речь не идёт про развал.

Речь идёт про влияние на умы.


Goblin
отправлено 07.09.08 15:08 # 72


Кому: Sunich, #75

> Вот есть переводчик Дима Пучков - старательный любитель.
>
> А в каком случае переводчика Диму Пучкова можно будет считать профессионалом? Только если он получит спецкорочки? Опыт-то вроде немалый, и багаж знаний вроде тоже пополняется - переводы все лучше и лучше.

Он и есть профессионал, ибо занят переводами на профессиональной основе, т.е. регулярно получает за это деньги.

Определение профессионал/любитель - оно в головах страдающих от личных проблем дурачков, а не у заколачивающих деньги.

Наличие/отсутствие корочек заказчиков не волнует, их интересует размах популярности переводчика Димы.



Goblin
отправлено 07.09.08 15:14 # 81


Кому: Крок, #79

> "Лично" меня покоробило "коньюктурщик" применительно к нему.

Ты, камрад, на это как-то индивидуально смотришь.

Чувствую в этом что-то личное для тебя, неясное мне.

> Ибо в документалистике полно "Торковских", которые снимают только о том, что им интересно (пусть даже с высоким качеством освещения-монтажа-озвучки), а потом жалуются на отсутсвие зрительского интереса.

Их везде полно, камрад.

В кино, в живописи, в фотографии, в литературе - везде.

> Планку "говна" в док. кино для меня задают 1 и 2 каналы отечественного телевидения.

Это ж другой жанр, камрад - работа на корпорацию.

> На их фоне Мур - весь в белом.

Это другое.

> А Кармен дано умер :-(

Мы все умрём!!!


Goblin
отправлено 07.09.08 15:15 # 83


Кому: pioneer, #85

> Он и есть профессионал, ибо занят переводами на профессиональной основе, т.е. регулярно получает за это деньги.
>
> По такому признаку нас все профессионалы.

А какие есть другие, камрад?

Профессия - что это такое?

Профессионал - это кто?

> Только результат, мягко говоря, не всегда хорош.

Взять, к примеру, формулу 1.

Сплошь профессионалы, а чемпион почему-то Шумахер.

Результаты остальных, мягко говоря, не всегда хороши.


Goblin
отправлено 07.09.08 15:16 # 85


Кому: EvgenVK, #80

> Камрады слышали о выигреше Бумажного солдата в Каннах?
> Что, не уж-то опять потому что в нем расказывают про "ужасы" сталинизма?!!!

Наверняка - Кровавую Империю СССР.

В противном случае на хер он кому нужен?


Goblin
отправлено 07.09.08 15:17 # 86


Кому: Dzen, #74

>Борис Стругацкий этого не одобрит.
>
> В том, наверное, и разница, что Стругацкий здесь властитель дум, а Мура там всерьез воспринимают не многие.

Камрад, а ты сам-то где - здесь или там?

Если здесь, то чем ты занят по жизни?

Если там, то в каких слоях ты общаешься?

> Потому как их официальная пропаганда работат в строго нужном направлении :)

Кто спорит?


Goblin
отправлено 07.09.08 15:22 # 96


Кому: Unknown Soldier, #99

> Если в сравнении для американцев Солженицын и для нас этот Мур - кто будет полезнее, от кого отдача больше на вложенную копейку?

Солженицын побеждает.


Goblin
отправлено 07.09.08 15:23 # 98


Кому: pioneer, #100

> О боже мой, среди профессионалов бывают лучшие?!! Не может такого быть, всех под одну гребёнку!!!

Нормальный профессионал ненавидит всех остальных профессионалов и не считает их за людей.


Goblin
отправлено 07.09.08 15:23 # 99


Кому: boondocksaint, #98

> как относитесь к авторскому кину? ну там всякое фестивальное, "острое", проблемное, не для всех и т.д.

Названия?


Goblin
отправлено 07.09.08 15:24 # 100


Кому: NidhoggR, #93

> Не пойму только мнение Дмитрия Юрьича.

Гегеля читал, камрад?


Goblin
отправлено 07.09.08 15:24 # 101


Кому: Dzen, #102

>Камрад, а ты сам-то где - здесь или там?
>
> здесь

А что позволяет так бодро рассуждать про там?


Goblin
отправлено 07.09.08 15:27 # 109


Кому: Tjrn, #111

> А как по русски правильно переводится этот новый фильм.. Майкла Новодворского?

Без контекста непонятно.


Goblin
отправлено 07.09.08 15:28 # 111


Кому: Archi, #115

> Видимо Гоблин зарабатывает больше, раз может снисходительно говорить о заработанных 140 миллионах долларов.

Видимо, ты малолетний долбоёб, раз такую херню с первого поста заряжаешь.


Goblin
отправлено 07.09.08 15:29 # 113


Кому: Unknown Soldier, #117

> Говоря, что сериал Бригада - говно, недостаточно сказать, что сериал Бригада говно.
> >
> > Непременно надо провести сравнительный анализ с сериалами Доктор Хаус, Побег из тюрьмы, Секс в большом городе и Моя еврейская няня.
> >
> > При отсутствии сравнительного анализа сериал Бригада из говна мгновенно превращается в шедевр
>
> Это смотря с какой колокольни смотреть. Денег собрал? Аудиторию собрал? Повторяли по 10 раз? Еще и продать вроде куда-то за границу умудрились. Как же коммерчески успешный сериал может быть говном?

Ты Гегеля тоже не читал?


Goblin
отправлено 07.09.08 15:49 # 131


Кому: Rigan, #135

> Ты Гегеля тоже не читал?
>
> Вот я не читал, а что он писал?

Всякую хуйню, как водится.

Но в том числе и всякое умное, как тоже часто бывает.

Например, про диалектическую логику, знание основ которой необходимо каждому джыгиту.


Goblin
отправлено 07.09.08 15:49 # 133


Кому: Orto, #134

> Дмитрий Юрьич, а как бы ты перевел название данной киноленты?

Без контекста - не знаю.


Goblin
отправлено 07.09.08 15:50 # 134


Кому: NidhoggR, #132

> получается, ДЮ, что ты видишь в Муре что-то, чего не вижу я!

И так не только с Муром, камрад.

> Так вот, интересно, что в нем видит Главный по сайту.

Всякое.


Goblin
отправлено 07.09.08 15:51 # 136


Кому: AMV76, #129

> > Меня бы больше обрадовало, если бы кое-кто додумался дать денег отечественным документалистам на промывание мозгов в нужном направлении отечественным гражданам.
> >
> > Борис Стругацкий этого не одобрит.
>
> Может тогда стоит дать денег и Борису Стругацкому?

Зачем?


Goblin
отправлено 07.09.08 15:52 # 137


Кому: boondocksaint, #131

> Названия?
>
> ну вот, к примеру, хотелось бы узнать мнение о об отеч. артхаусе.
>
> я его смотрел мало (а зарубежный местами неплох, да), поэтому интересно знать ваше мнение.

Меня не интересует.

Вещь сама в себе, делают свои для своих.

Народным массам на хер не надо.


Goblin
отправлено 07.09.08 15:53 # 139


Кому: Mope4Ok, #143

> Как ты расценивал информационную передачу "Намедни" Л. Парфёнова и цикл его исторических передач.

Как передачу про Парфёнова.


Goblin
отправлено 07.09.08 15:54 # 144


Кому: russell3d, #148

> Лично ты не понимаешь, почему фильмы Мура - говно? Лично тебе это надо объяснить?
>
> смотрел из Мура: 911 и про оружие - объясните почему фильмы Мура говно, если не трудно...

Сколько тебе лет?

Академический интерес.


Goblin
отправлено 07.09.08 15:58 # 148


Кому: feofanio, #152

> Чето пока по-моему не очень много ваших переводов.

Я их произвожу на пределе своих физических возможностей.

То есть переводами на коммерческой основе загружен полностью.

Переводить "чтобы пацанов порадовать" больше некогда.


Кому: feofanio, #152

> А что все-таки произошло бы если вдруг всем людям в одночасье открыли правду по поводу всех махинаций правительственных, всех промываний мозгов, событий высветленных в частности в фильмах Мура? Что если бы все люди узнали правду, стали так сказать просветленными?

Ничего бы не было.

Люди - они идиоты, и никакие знания их не меняют.

> У меня вопрос по поводу обновления сайта. Это теперь всегда будет 1 комментарий в час?

А зачем тебе больше?



Goblin
отправлено 07.09.08 16:05 # 155


Кому: Крок, #159

> Как там у классика: это сукин сын, но это наш сукин сын.

Там, кстати, речь не про сукиного сына, а про сволочь.

Типа: да, это сволочь/подонок, но это наша сволочь.


Goblin
отправлено 07.09.08 16:15 # 161


Кому: twix47, #164

> Я их произвожу на пределе своих физических возможностей.
>
> ДЮ, у меня к вам вопрос, вы говорите что переводите филмы коаждый день, однако список переводов http://oper.ru/trans/?d=1 обновляется довольно вяло... Это с чем связано ?

Это связано с тем, что я не перевожу фильмы.

Я перевожу мультфильмы для телеканала 2*2.

> Правильный перевод занимает уйму времени?

Предложили переводить мультфильмы - перевожу мультфильмы.

Интересная работа, коммерческая основа.

Предложат переводить фильмы - буду рассматривать предложения.


Goblin
отправлено 07.09.08 16:15 # 162


Кому: ColDoc, #163

> да, это сволочь/подонок
>
> бастард?

бастард - это ублюдок

обозначение родственной связи


Goblin
отправлено 07.09.08 18:06 # 219


Кому: opposer, #223

> Д.Ю. скажи, а по твоему вероятно, что за такие мелкие подлянки(вскармливать майклмуров) америкосы решат нам по крупному вдарить?

Они и так вдаривают.


Goblin
отправлено 07.09.08 18:10 # 224


Кому: Rigan, #212

> Дим Юрич, несколько раз читал как вы советовали другим учебник логики автора Челпанова, а он, учебник этот - самый хороший? Или они все одинаковые?

Он древний и проверенный временем.

Другие тоже нормальные есть.


Goblin
отправлено 07.09.08 18:11 # 225


Кому: спиртсмен, #213

> Вот, можешь ещё объяснить. Правда здесь немного сложнее: дойти может не так быстро.
>
> Из самоучителя по философии (Курпатов):

Ты ещё акадэмика Фоменко про историю запости.


Goblin
отправлено 07.09.08 18:12 # 226


Кому: pustota1, #220

> Осмелюсь заметить, что в оригнале было все таки son of the bitch.
> Сказано было это еще одним лауреатом Нобелевской премии мира -- Кордел Халл ( Cordell Hall) o Трухильо -- диктаторе Доминиканской республики.

Дорогие друзья.

Понимаете ли вы смысл выражения son of the bitch, или вы посмотрели в словаре?


Goblin
отправлено 07.09.08 18:14 # 227


Кому: спиртсмен, #179

> Дмитрий Юрьевич, а как тебе, если хоть краем глаза смотрел, вся эта куча новомодных сериалов по НТВ про оперативников и следователей?

Избегаю, камрад, смотреть всякую поебень.


Goblin
отправлено 07.09.08 18:16 # 228


Кому: Аблакат, #186

> И наконец самая правдивая версия:
> "Somoza is a pidaraz, but he is our pidoraz!"

Это, кстати, наиболее точно передаёт смысл.


Goblin
отправлено 07.09.08 18:33 # 235


Кому: pustota1, #238

> Думаю, что да, понимаю. Причина так считать: Ежедневное многлетнее общение с англоязычными технарями. Означает не совсем то же самое что и bastardублюдок.

Переводить надо не так, камрад.

Надо посмотреть значение слова в словаре и тут же бежать сюда с криками: это переводится не так!!!


Goblin
отправлено 07.09.08 18:38 # 237


Кому: калаш, #239

> Они из подобной вот кампании на видео, которые страдают по поводу срубленных деревьев.
> http://www.liveleak.com/view?i=ed0_1220618296

[воет]


Goblin
отправлено 07.09.08 18:41 # 239


Кому: Nomad NN, #243

> Дмитрий, бастард и ублюдок по русски - разве не просто незаконнорожденного обозначают?

Ну типа да.

> Для себя интересуюсь, чтобы по русски грамотней говорить.

В "русской традиции" слово ублюдок употребляется крайне редко, и практически никогда - в прямом смысле.


Goblin
отправлено 07.09.08 18:43 # 242


Кому: Mario, #245

> Дим Юрич, 28 октября в Питер приезжает Deep Purple. Пойдешь?

Я уже два раза ходил.

Всё, что хотел увидеть - посмотрел.

Их новые песни мне не нравятся, начиная с The Battle Rages On - не слышал ни одного диска, неинтересно.


Goblin
отправлено 07.09.08 18:44 # 243


Кому: Lee, #246

> Дим Юрич! Помоги!! Как все таки переводить слово detective по отношению к сотрудникам полиции?
> "Детектив" это же хрень какая то. Сыщик? Сотрудник? Или еще как то?
> Например когда один другому говорит "Goodbye, Detective."

Никак, надо оставлять детективом.

При этом следует понимать, что это "аналог" нашего оперуполномоченного, как его можно называть для стёба.


Goblin
отправлено 07.09.08 18:45 # 246


Кому: Lautes, #249

> Ну Мур не такой уж и дурак и весьма профессионально освещает тот или иной аспект жизни Америки.

С точки зрения украинского подростка - безусловно.


Goblin
отправлено 07.09.08 18:45 # 248


Кому: Nomad NN, #250

> Извини, я просто в контексте фразу про родственную связь неправильно понял. Подумал, что так называют ребенка от связи близких родствеников - и засомневался.

И так тоже.


Goblin
отправлено 07.09.08 18:52 # 251


Кому: mambo, #255

> Дмитрий Юрьевич, а читал книжку Никонова А.П. "Апгрейд обезьяны.

Нет.

> Большая история маленькой сингулярности" ? Как тебе?

Либерал - это похуже пидараса.



Goblin
отправлено 07.09.08 19:03 # 258


Кому: ontario, #262

> > Дим Юрич, 28 октября в Питер приезжает Deep Purple. Пойдешь?
> >
> > Я уже два раза ходил.
>
> хорошо их в питере кормят

На мой взгляд, им давно уже пора переехать в Россию, раз такие заработки здесь.


Goblin
отправлено 07.09.08 19:04 # 259


Кому: 4irkov, #261

> В последствии, конечно, понимаешь, что все это очередное наебалово с целью собрать бабло.

Камрад.

Творцы, особенно т.н. независимые, они снимают про то, что они думают.

Главное для них - выкрикнуть погромче то, про что они думают.

Деньги - на сто пятьдесят четвёртом месте, и нужны в первую очередь для того, чтобы снять фильм.

Прибыль там совершенно неочевидно, только зарплата.



Goblin
отправлено 07.09.08 19:06 # 261


Кому: russell3d, #265

> мне 33 и что с того?

Прикольно, как тебе удалось сохранить умственное развитие пятнадцатилетнего.

Мне с этого - ничего.

> спрашивалось конкретно твое мнение почему мур дерьмо

Я общения с детьми избегаю.

> если мне нравятся Коэны - то что, я не могу спросить почему они равятся тебе??

Братья Коганы - гениальные режиссёры.

А Майкл Мур - тупой мудак.

Так - устроит?


Goblin
отправлено 07.09.08 19:22 # 266


Кому: Зафод Библброкс, #269

> А Майкл Мур - тупой мудак.
> >
> > Так - устроит?
>
> Вот ради подобных бесед контингента и Главного с детьми я и читаю коментсы. 600

Ты ж понимаешь, что это тупая отмазка!!!

Обязан предоставить отч0т на десяти страницах с анализом и сравнениями, и только после этого подросток веско скажет: да пошёл ты на хуй, я тебе не верю!!!


Goblin
отправлено 07.09.08 19:27 # 270


Кому: Unknown Soldier, #272

> Я считаю, что фраза "Бригада - говно" - это однобокое описание предмета рассмотрения.

[смотрит мутными глазами]

> Что там актёры говёно играют?

Уровень кружка художественной самодеятельности.

> Спецэффекты - говно?

Полное говно, кроме падения авто с моста в реку.

> Построение фильма (я не теоретик киноиндустрии, извините за незнание терминологии) то, что держит зрителя в напряжении и не даёт оторваться от экрана - говно?

Полное говно для любого, кто мало-мальски разбирается в кино.

> Я считаю

Да никому это не интересно.

Жуй говно и дальше, если так нравится.

> Это показывает то, что фильм не говно в том числе. Если быть точнее: эти зрители не считают его говном.

Индийские фильмы делали в СССР отличные сборы.

Нынешние дебилы наладили производство говна у себя.

> А про мораль: вон, у нас Солженицына в школах преподают и что с того? Хуже бригады что ли?

Гораздо лучше.

В Бригаде не было ничего про зверства Сталина, это плохой фильм.


Goblin
отправлено 07.09.08 19:34 # 273


Кому: Геры4, #277

> Д.Ю. Ваша категоричность иногда пугает!))

Это только с непривычки, и строго в ответ на очевидную дурость.

Общаться с балбесами никакого желания нет, потому лучше сразу гнать.

Метод - вот такой, бодрит контингент.


Goblin
отправлено 07.09.08 19:36 # 276


Кому: Аблакат, #280

> Полное говно, кроме падения авто с моста в реку.
>
> А как же "Терминатор-стайл" протез Панина????

Все ёбнутые в полном восторге.


Goblin
отправлено 07.09.08 20:32 # 300


Кому: Archi, #303

> Я бы тебе ответил, но меня уже выпиздили.

Нам будет тебя не хватать, друг.


Goblin
отправлено 07.09.08 21:41 # 337


Кому: Голый, #341

> Дмитрий Юрьевич, а к Джоан Роулинг как относишься?

Нормально.

> Как считаешь, хороший она писатель?

В своей области - хороший.

> Или Гарри Поттер разработан врагами чтобы 'либерально' воспитать наших детей?

Писать на заказ такое - смысла нет.


Goblin
отправлено 08.09.08 13:39 # 406


Кому: PWBT, #410

> Срыватель покровов дядя Мур знатный. Изливалец правды. Но и денежку канешно любит айай.

Это зазорно, любить деньги?

Сколько тебе лет, сынок?



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк