Хулиганам на заметку

08.09.08 12:47 | Goblin | 1256 комментариев »

Уголовщина

Осторожно, матюги.


Стукнул раз — специалист, вижу по нему! (с) Высоцкий

Следует обратить внимание на то, как дяденька сразу правильно встал — первый сигнал к началу.
Мальчик, что характерно, никакого внимания на это не обратил — видимо, из местных, наглый, как обезьяна.

Когда дяденька начал озираться на предмет свидетелей/милиции, мальчику надо было бежать.
Ну а когда дяденька умело приложил — бегать уже не мог.

Граждане!
Будьте взаимно вежливы.
Никогда не хамите неизвестным мужчинам.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1256, Goblin: 20

Mnemic
отправлено 08.09.08 12:50 # 1


Особое внимание в конце на трёх как бы взявшихся из ниоткуда пацанов


Tong
отправлено 08.09.08 12:52 # 2


Прикольно.


Игрок
малолетний долбоеб
отправлено 08.09.08 12:52 # 3


Этому видео уже месяца 4-5, но, судя по всему, своей актуальности не потеряло и вряд ли потеряет.


fuzin
отправлено 08.09.08 12:52 # 4


Чорд, а у меня "ютуб" на работе заблочен.
Это случайно не про пятилетнего паренька, который страшно ругается матом?
Если не он и еще не смотрели, посмотрите обязательно, очень смешно.


Mishra
отправлено 08.09.08 12:52 # 5


Могуч, однако... Быстрота натиска и фактор неожиданности решают =)


Skwiz
отправлено 08.09.08 12:52 # 6


Аккуратно придержал за пояс, дистанцию выверил, огляделся. За бицепс придерживал, как близко сошлись...

Молодец, парень.


NikDED
отправлено 08.09.08 12:56 # 7


Стукнул раз - специалист, видно по нему.


Аблакат
отправлено 08.09.08 12:57 # 8


Однако "Ловкость рук" у чела прокачена хорошо.


YHWH
отправлено 08.09.08 12:58 # 9


А откуда это малолетний в зеленой майке появился? Чот завязку не понял?

С развязкой то как раз ясно 600


Muzzlecore
отправлено 08.09.08 12:58 # 10


Все эти хамовитые мальчики смелые ровно до первого пропущенного удара.


Baruk
отправлено 08.09.08 12:58 # 11


Все челюсти нет, а бой самурайский в одну подачу)


Davion
отправлено 08.09.08 12:58 # 12


Зарвался парень :)


Tigr-ann
отправлено 08.09.08 12:58 # 13


"война дело молодых..." и потом вспомнился кемеровских клуб.
Дорогие мужчины - занимайтесь спортом. Правильно поставленный удар в совокупности с умением, хладнокровием, и решимостью его применять - это залог долголетия и безопасности


Вовинч
отправлено 08.09.08 12:58 # 14


Молодец, круто! Выключил его наповал, причём создаётся впечатление, что особо и не напрягался. Видимо, удар хорошо поставлен.


Mahno
отправлено 08.09.08 12:58 # 15


С чего началась разборка — так и не понял, но уебал красиво :)


eternalko
отправлено 08.09.08 12:58 # 16


Никогда такого не видел. Как это он его так??
Чтоб вырубить?...


Bambr
отправлено 08.09.08 12:58 # 17


Странно, что народу мало. Обычно там толпа валит в метро. И позади, в ста метрах менты торчат вечно. Непонятно короче как-то...


Goblin
отправлено 08.09.08 12:58 # 18


Кому: eternalko, #16

> Как это он его так??

С локтя.


МиZаНтРоП
отправлено 08.09.08 12:59 # 19


Ибо нехуй....


Mishra
отправлено 08.09.08 12:59 # 20


Хех, пока смотрел еще раз как прошило... Мне Манера разговора этого МД напомнила манеру разговора цыгана из Snatched =) Тока результат в итоге не тот который в фильме =))


Ky6_1
отправлено 08.09.08 12:59 # 21


кто первее тот и "прав".


Комиссар
отправлено 08.09.08 12:59 # 22


Ухайдокал, так ухайдокал...
Не совсем понял в чем причина "ссоры", но удар хорош!


MaxSM
отправлено 08.09.08 12:59 # 23


Вот тут как то не ясно, кто агрессор?


fukkface
отправлено 08.09.08 13:00 # 24


Отлично.

Сложился, как Оптимус Прайм.


Landadan
отправлено 08.09.08 13:00 # 25


Кому: Goblin, #18

> Кому: eternalko, #16
>
> > Как это он его так??
>
> С локтя.

И сразу нокаут.


Juan Esteban
отправлено 08.09.08 13:00 # 26


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Нарт
отправлено 08.09.08 13:00 # 27


Да, видио прикольное. Давно на компе у меня хранится. У парня удар поставлен хорошо+все грамотно сделал. Без лишних затей и пустых разговор. Осмотрелся - мусоров нет. Руку заблокировал и жахнул. Все правильно, с такими только так надо.



taxloss
отправлено 08.09.08 13:02 # 28


не знаю.

упал клиент нехорошо, мог и убиться.


Sliderix
отправлено 08.09.08 13:04 # 29


Враг-то на вид совсем хилый... Он не убил его часом? А то ведь совсем как мешок свалился...


QQ
отправлено 08.09.08 13:04 # 30


У меня что-то отказывается показывать, можно прямую ссылку на ютуб или где это выложено?


Tigr-ann
отправлено 08.09.08 13:04 # 31


Кому: fuzin, #4

> Это случайно не про пятилетнего паренька, который страшно ругается матом? ...посмотрите обязательно, очень смешно.

Когда страшко ругаются матом-это смешно? Потом малолетних дураков лупят по бошкам увесистыми предметами или тычут в пузо затоженными железяками - тут просто обхохочешься? Криминальные новости для тебя - это вместо пятиминутки смеха? нда


Mahno
отправлено 08.09.08 13:04 # 32


Кому: MaxSM, #21

> Вот тут как то не ясно, кто агрессор?

По манере поведения, конечно, не видно.


Goblin
отправлено 08.09.08 13:04 # 33


Кому: Sliderix, #32

> Враг-то на вид совсем хилый...

Да вы охуели.


lerko
отправлено 08.09.08 13:04 # 34


Лично у меня адреналин уже повышается, когда "мирно" настроеный собеседник начинает характерно раскачиваться с одной ноги на другую. Непроизвольно хочется как минимум отскочить :) Видимо у героя в зеленом уже напрочь весь "страх" отбило.


Кузнецов
отправлено 08.09.08 13:05 # 35


Оффтоп. Но заветы Ленина живут и ПОБЕЖДАЮТ!
http://moskprf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=734&Itemid=2
обращаем внимание на фотку.
Статья подписана Егоровым. Надеюсь не тем самым.


Andru
отправлено 08.09.08 13:05 # 36


Отлично проведенное принуждение к культуре поведения.


M00N
отправлено 08.09.08 13:05 # 37


Быстрый разговор получился у ребят.
Причем интересен момент, попытка отвести, куда то в сторонку, где находились ребята, которые в конце подбежали.


Mahno
отправлено 08.09.08 13:05 # 38


Кому: taxloss, #28

> упал клиент нехорошо, мог и убиться.

Т.е., думаешь, с ноги в рыло добавлять было бы лишним? КС


Мыш
отправлено 08.09.08 13:05 # 39


Кому: Mnemic, #1

> на трёх как бы взявшихся из ниоткуда пацанов

Они сразу после удара вышли. Оказать первую помощь товарищу.


kaff
отправлено 08.09.08 13:05 # 40


Постанова?
В магазине разговор насколько я услышал про ДВУХ человек шла. А получилось трое.0_о
И второй вопрос - Зачем эта прилюдия с обнимашками? Потрагиванием и все прочее.
И завершающее - кто заметил нервное подрагивание левой ноги как бы для лоу-кика? Признак бойца однозначно. Но опять же вопрос зачем так сильно ронять? Можно просто было предупредить тычком в нос. Все. Он уже был бы не соперник. И этот завершающий монолог с находящимся в глубоком ауте сопернике наводит на мысль о постанове...


Skwiz
отправлено 08.09.08 13:05 # 41


Кому: lerko, #34

> Видимо у героя в зеленом уже напрочь весь "страх" отбило.

Герой в зеленом под пивом, походу. Был.


Аблакат
отправлено 08.09.08 13:06 # 42


Кому: Juan Esteban, #26

> Фу, как это неинтеллигентно. КС

Ну, в данных обстоятельствах - самый интеллигентный вариант:))
Впрочем сам стараюсь всегда по интеллигентному разрулить ситуацию. С полгода назад с товарищем (следователем) ехали в метро и нарвались на двух гопников, так мутузить их не стали - вышли из вагона, показали ментам корочки и соправодили граждан до клетки. Пусть милиционеры их приложат - у них за день наверняка много накопилось:)


Vlazermann
отправлено 08.09.08 13:06 # 43


Кто же этот безликий оператор, которы каждй раз в таких случаях так удачно оказывается неподелеку и всегда с камерой ?!?!


YHWH
отправлено 08.09.08 13:07 # 44


Посмотрел более внимательно, с макс звуком. Многое стало понятно.

А ведь малолетнего предупреждали, а он продолжал за колонны тянуть - к засадному полку...


Craftman
отправлено 08.09.08 13:09 # 45


Дим Юрич, а ты бои Федора смотришь?


OverchenkoAG
отправлено 08.09.08 13:09 # 46


Да все тут ясно! Парень предлагал отойти в сторонку, обсудить какой-то вопрос с глазу на глаз, без лишних ушей, а этот в кожанке на него напал!


boondocksaint
отправлено 08.09.08 13:09 # 47


пацЫфисты по этому поводу наверняка подняли бы вой - типа надо было "договриться" и прочую хрень.

а парень молодец, да. просто быстро выкинул руку - этому на первых занятиях каратэ учат. и никаких тебе "приёмов", всё быстро, точно и что самое главное - действенно.

в общем, хороший способ разговаривать с нервными гражданами. [берёт на заметку]


AidarM
отправлено 08.09.08 13:11 # 48


Вне зависимости от того, кто прав, а кто не прав, выкладывать такое видео в сеть ИМХО глупость, граничащая с идиотизмом.


Craftman
отправлено 08.09.08 13:11 # 49


Кому: boondocksaint, #47

> в общем, хороший способ разговаривать с нервными гражданами. [берёт на заметку]

с нервными гражданами лучше вообще не разговаривать


Goblin
отправлено 08.09.08 13:12 # 50


Кому: boondocksaint, #47

> а парень молодец, да. просто быстро выкинул руку - этому на первых занятиях каратэ учат. и никаких тебе "приёмов", всё быстро, точно и что самое главное - действенно.

А если бы он ходил на айкидо - знал бы, что кто первый напал, тот и проиграл.


Tong
отправлено 08.09.08 13:12 # 51


Кому: boondocksaint, #47

> в общем, хороший способ разговаривать с нервными гражданами. [берёт на заметку]

Вот только, если бы нервный гражданин пожаловался в милицию, то парень бы получил судимость.


ds-1
отправлено 08.09.08 13:13 # 52


Кому: YHWH, #44

> А ведь малолетнего предупреждали, а он продолжал за колонны тянуть - к засадному полку...

Самое интересное, что многие граждане до сих пор ведутся на "давай отойдем". Зачем - совершенно непонятно.


Dwarf61
отправлено 08.09.08 13:14 # 53


По-моему пареньку в зеленом стоило бить секунд через 5-10 после контакта, а так бой был проигран еще до начала боя...


Aias
отправлено 08.09.08 13:14 # 54


Развязка ясна заранее, нет интриги! :)
Вообще, странный парень в зеленом, видать под действием веществ, что он хотел интересно


Lutchshij
дитятко
отправлено 08.09.08 13:14 # 55


Kamradi, ja vot ne smog bi tak vzjatj i udaritj pervim. Ne to chto bi ja bojusj, no kak vi schitaete praviljno li tak postupatj ?


Sliderix
отправлено 08.09.08 13:14 # 56


>Да вы охуели.

У меня такое ощущение, что я не так понят, под врагом подразумевается человек, грянувший оземь, после такой удачной локтевой подачи... Наверное всеж не скоро он поднялся...


MadMaster
отправлено 08.09.08 13:14 # 57


Камрады! А на рутьюб этого ролика нет? Ютьб залочен.


koine
отправлено 08.09.08 13:14 # 58


Прямо иллюстрация к событиям в Южной Осетии. Миша остался лежать на земле в зеленой футболке, к нему подбежали Жорж, Витя, и Лёха Качиньский.


Аблакат
отправлено 08.09.08 13:14 # 59


Кому: Tong, #51

> Вот только, если бы нервный гражданин пожаловался в милицию, то парень бы получил судимость.

Совсем не факт.


boondocksaint
отправлено 08.09.08 13:15 # 60


Кому: Tong, #51

> Вот только, если бы нервный гражданин пожаловался в милицию, то парень бы получил судимость.

ну а если бы у него был короткоствол...)))


ку!
отправлено 08.09.08 13:15 # 61


опять же на кой нужно было это снимать на видео и выкладывать на ютюбе, если это реальный случай из жизни а не постановка.
да и многие ли снимают на камеру свои походы в супермаркет за бухлом?


Beebop
отправлено 08.09.08 13:15 # 62


Юрьич, а снимал, небось, ты?


Crazy
отправлено 08.09.08 13:16 # 63


Странно, обычно эти уебаны сразу толпой подваливают. А тут трое что-то терлись в сторонке. Стажеры видать.


bent-vrn
отправлено 08.09.08 13:16 # 64


Долго что-то обнимались. Нет, чтобы сразу закатать в рыло, всё траффика меньше.


swing
отправлено 08.09.08 13:16 # 65


Вот как надо разбираться с гопотой

http://ru.youtube.com/watch?v=QJMy3cPGExc&feature=related


Tigr-ann
отправлено 08.09.08 13:16 # 66


> Да вы охуели.

[запасается попкорном и пивом, готовит плакаты "Агрессор напал на хилого мальчика", "Он хотел чтобы его любили", "Нельзя же так - чуть что и в морду", "Где же ваша толерантность?", "Люди вы или звери-нельзя же так!!!" и значки "Я получил в морду". Открывает лавочку для МД]


ds-1
отправлено 08.09.08 13:16 # 67


Кому: Goblin, #50

> А если бы он ходил на айкидо - знал бы, что кто первый напал, тот и проиграл.

Там - ФИЛОСОФИЯ! А здесь - тупой мордобой! Без поучительной речи в начале и конце боя несчитова!


taxloss
отправлено 08.09.08 13:17 # 68


Кому: Crazy, #63

> Стажеры видать.

мне показалось, вообще дети. совсем мелкие.


Обыватель
отправлено 08.09.08 13:17 # 69


Кому: Lutchshij, #57

> Kamradi, ja vot ne smog bi tak vzjatj i udaritj pervim. Ne to chto bi ja bojusj, no kak vi schitaete praviljno li tak postupatj ?

http://www.translit.ru/


boondocksaint
отправлено 08.09.08 13:17 # 70


а, кстати, сразу напомнило фильм "Спиздили".

"Никуда ты не идешь, жирный пидор!"(с)


Crazy
отправлено 08.09.08 13:17 # 71


Кому: Goblin, #50

> А если бы он ходил на айкидо - знал бы, что кто первый напал, тот и проиграл.

[с воем убегает изучать айкидо]


Al Bundy
отправлено 08.09.08 13:17 # 72


Зря только наш hero потом начал быдловать типа уепу и т.д. Если бы все было молча - красота (!)

ЗЫ: Было бы великой ошибкой думать... (с) Ленин


Psychonaut
отправлено 08.09.08 13:17 # 73


Русские граффити в Гори

http://moskprf.ru/images/stories/rusarmy_sign.jpg


JackHammer
отправлено 08.09.08 13:17 # 74


Любой спор можно решить словами.


Mahno
отправлено 08.09.08 13:17 # 75


Кому: kaff, #38

> Постанова?

Конечно. Парень брыкнулся головой на асфальт ради искусства.

> И второй вопрос - Зачем эта прилюдия с обнимашками? Потрагиванием и все прочее.

На улице дрался когда-нибудь? С такими "друзьями" дело имел?

> И завершающее - кто заметил нервное подрагивание левой ноги как бы для лоу-кика? Признак бойца однозначно. Но опять же вопрос зачем так сильно ронять?

Дабы в следующий раз тело подумало раза 2 прежде чем.


Rosenkraunz
отправлено 08.09.08 13:17 # 76


правильно ли я понял, что зеленый товарищ нарывался на троих?)


fuzin
отправлено 08.09.08 13:17 # 77


Кому: Tigr-ann, #30

> Криминальные новости для тебя - это вместо пятиминутки смеха? нда

Товарищ, не надо за меня додумывать и приписывать мне то, чего я не говорил.
Расслабься, все не так плохо :)


4irkov
отправлено 08.09.08 13:17 # 78


Пендосский вариант смешнее
http://ru.youtube.com/watch?v=JXix0ygCVk0


Tigr-ann
отправлено 08.09.08 13:17 # 79


Кому: kaff, #38

> И этот завершающий монолог с находящимся в глубоком ауте сопернике наводит на мысль о постанове...

завершающий монолог для трех друзей паренька
по остальным замечаниям - ждем ролики с твоим участием!!!


Goblin
отправлено 08.09.08 13:17 # 80


Кому: JackHammer, #79

> Любой спор можно решить словами.

[взвизгивает от восторга]

Подробнее, подробнее.


Crazy
отправлено 08.09.08 13:18 # 81


Кому: ку!, #61

> да и многие ли снимают на камеру свои походы в супермаркет за бухлом?

Ты не поверишь, но на сотовые какую только хуйню не снимают. А потом ей еще и обмениваются в виде плодов высокодуховного творчества.


4irkov
отправлено 08.09.08 13:18 # 82


Кому: OverchenkoAG, #46

> Да все тут ясно! Парень предлагал отойти в сторонку, обсудить какой-то вопрос с глазу на глаз, без лишних ушей, а этот в кожанке на него напал!

Да это всем здравомыслящим людям понятно, что в кожанке - агрессор!


ringman
отправлено 08.09.08 13:18 # 83


Урок вежливости по А. Кочергину


Sliderix
отправлено 08.09.08 13:18 # 84


>Kamradi, ja vot ne smog bi tak vzjatj i udaritj pervim. Ne to chto bi ja bojusj, no kak vi schitaete praviljno li tak postupatj ?

Нормальное поведение здравомыслящего человека, который обычно сначала думает, потом делает. Нанесение повреждений обычно чревато всякими последствиями, потому от этого лучше все же отказаться и попытаться урегулировать, но есть люди, которые не рефлексируют, потом, как правило, сидят или закопаны или что нибудь еще...


Niemand
отправлено 08.09.08 13:18 # 85


Как в боксе говорится: "Плотный удар". Вошел весь без остатка. Прикольно как выбежала подмога и унесла своего. Ведь в зеленом, надеялся отвести его подальше, к своим а вышла так, как вышло.
Хороший урок для рогомётов.


Ульв
отправлено 08.09.08 13:18 # 86


как говорил мой инструктор по рукопашке "это из серии "я не хотел бить первым но упал до того как смог ударить вторым".
жаль что завязка конфликта не заснята ,да и вообще попахивает это все постановочкой ,но видео тем не менее зачотное. в мемориз.

кстати помню тут лежало знатное видео про взбесившуюся собаку ,которую потом еще ментовским козликом задавить пытались и из пистолета стреляли. мог бы кто ссылку дать? ато я чтото не нашел в архиве ,а по каким фразам искать даже не знаю.


Ditmar
отправлено 08.09.08 13:18 # 87


Вах! Как нЭпрАпАрцЫанално!!!


Bailiff
отправлено 08.09.08 13:18 # 88


Ибо нехуй(с)


NikelButt
отправлено 08.09.08 13:18 # 89


Парень-то молодец, спору нет. Боксер наверное.
А вот друзья и у того и у другого - ссыкливые попались.


Goblin
отправлено 08.09.08 13:18 # 90


Кому: Ульв, #89

> как говорил мой инструктор по рукопашке "это из серии "я не хотел бить первым но упал до того как смог ударить вторым".

[рж0т]


Аблакат
отправлено 08.09.08 13:19 # 91


Кому: ку!, #61

> да и многие ли снимают на камеру свои походы в супермаркет за бухлом?

Ну, если конфликт начался до похода в магазин (типа: "Иди в магазин, я тебя на выходе отмудохаю"), то лично я ничего необычного в желании снять дальнейшие события на камеру не вижу.


ds-1
отправлено 08.09.08 13:19 # 92


Кому: Lutchshij, #57

> Kamradi, ja vot ne smog bi tak vzjatj i udaritj pervim. Ne to chto bi ja bojusj, no kak vi schitaete praviljno li tak postupatj ?

В смысле, не лучше ли самому сперва в табло получить?


Timofey
отправлено 08.09.08 13:19 # 93


Мля, и так страшно на улицу выходить, а тут ещё и вы пугаете!!!


DimAn
отправлено 08.09.08 13:20 # 94


Это всё фигня, вот как надо: http://gorchev.lib.ru/txt/by1/aikido.shtml
КС


pustota1
отправлено 08.09.08 13:20 # 95


Кому: Tong, #51

Да, а если бы выяснилось что удар он ставил в секции, то получил бы уголовное дело при отягащающих обстоятельствах.


integral
отправлено 08.09.08 13:20 # 96


Мне только не понятно, что за друг это снимал, и по снятию сразу не стер.

Ведь если этот придурок или его родственник это видео снесут в милицию, и дяденьку найдут, так ведь и сесть можно, я правильно понимаю?


Sliderix
отправлено 08.09.08 13:20 # 97


>правильно ли я понял, что зеленый товарищ нарывался на троих?)

Оттягивал одного, как раз того, от кого получил за колонны, а там еще трое ждали...


Denja
отправлено 08.09.08 13:21 # 98


[> Вот только, если бы нервный гражданин пожаловался в милицию, то парень бы получил судимость.

Совсем не факт.]
ещё и какой факт. ну с такими подачами удивлюсь если он там ещё не побывал.


Murick
отправлено 08.09.08 13:21 # 99


Васькин остров, вроде как. В любом случае, не фиг озираться, в поисках свидетелей, раз видео потом в инет поклал!!!


Craftman
отправлено 08.09.08 13:21 # 100


Кому: Goblin,

Дим Юрич, а ты бои Федора смотришь?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1256



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк