Хулиганам на заметку

08.09.08 12:47 | Goblin | 1256 комментариев »

Уголовщина

Осторожно, матюги.


Стукнул раз — специалист, вижу по нему! (с) Высоцкий

Следует обратить внимание на то, как дяденька сразу правильно встал — первый сигнал к началу.
Мальчик, что характерно, никакого внимания на это не обратил — видимо, из местных, наглый, как обезьяна.

Когда дяденька начал озираться на предмет свидетелей/милиции, мальчику надо было бежать.
Ну а когда дяденька умело приложил — бегать уже не мог.

Граждане!
Будьте взаимно вежливы.
Никогда не хамите неизвестным мужчинам.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1256, Goblin: 20

bigsmile
отправлено 10.09.08 09:59 # 1201


Кому: Smo11et, #1196

> Кому: bigsmile, #1190
>
> > Мистер Смоллет, разрешите поинтересоваться:
>
> С какой целью интересуешься???

С практической :-)

> 188см/95кг, телосложение спортивное.

Зачёт :-)

> Рукой, он вставать начал.

Тогда понятно. Я спросил потому, что сидящему противнику в табло зарядить рукой так, чтобы он упал, непросто, если ты высокий и стоишь.

> Испуга, расскаянья, на его лице я не углядел.

Ты всё правильно сделал.

Приученный к засаде, сам я на твоём месте мог поступить и иначе, но мог и так.

А мужичок своего сына не ценит -- сынка его могли покалечить/убить прямо там, а могли и позже, без свидетелей. Видать, не знал он о том, что в Войну огнемётчиков и снайперов в плен не брали :-).

На месте мужичка, мальчик которого отличился меткой стрельбой, я бы хоть изобразил, что наказываю его, чтобы мальчика защищтить -- хуй знает, что придёт в голову дяде весом под центнер, когда он увидит этого мальца в следующий раз, если дядя не будет чувствовать, что справедливость восстановлена.


valera545
отправлено 10.09.08 10:05 # 1202


Кому: Smo11et, #1200

> Все прекрасно видел. Не отреагировал вообще.

Тогда только так, без базара. Извини за назойливость.


Порнотетрис
отправлено 10.09.08 10:14 # 1203


Кому: Mnemic, #416

> Для примера, в данной ситуации я бы уже после первого выебона сказал бы что-нибудь в стиле "Ты че вякнул, гавно недоросшее???", после этого прописал бы в ебало, а после этого, если бы увидел, что еще его дружки из засады к нему подходит, даже говорить бы ничего не пришлось - мои друзья бы не сдерживая себя помесили бы и их. И на этом бы славная история закончилась.


А ты, опасный!!!

:D


bigsmile
отправлено 10.09.08 10:17 # 1204


И ещё на тему рукопашного боя:

> В драке участвовали азербайджанец и оперуполномоченный УГРО Урус-Мартановского района МВД Чечни, который получил ножевые ранения в бедро и был отправлен в больницу.
> После этого в кафе прибыли приятели спорщиков и продолжили выяснение отношений, в результате чего был ранен еще один чеченский милиционер и двое азербайджанцев.

http://lenta.ru/news/2008/09/10/case/


DonJad
отправлено 10.09.08 10:48 # 1205


Кому: bigsmile, #1201

> А мужичок своего сына не ценит -- сынка его могли покалечить/убить прямо там, а могли и позже, без свидетелей. Видать, не знал он о том, что в Войну огнемётчиков и снайперов в плен не брали :-).

сыну сколько? 5-8мь лет?
Ты бы это успокоительное себе выписал... а то снайпера, огнеметчки.... так и до систем залпового огня дойдешь. :)


kovdor
отправлено 10.09.08 10:50 # 1206


Кому: DonJad, #1205

> сыну сколько? 5-8мь лет?
> Ты бы это успокоительное себе выписал... а то снайпера, огнеметчки.... так и до систем залпового огня дойдешь. :)

Рулят танковые клинья, ковровые бомбардировки и тактическое ядерное оружие!(c)


DonJad
отправлено 10.09.08 10:50 # 1207


Кому: Smo11et, #1198

> Не понял, это что основание рвать на пожилой женщине волосы?
>
> Пинай и отгоняй собак, но если собаки накинулись на его бабу, что они тогда будут делать если какой то еблан напал на их хозяйку?
> Пинай и отгоняй собак, но если собаки накинулись на его бабу, что они тогда будут делать если какой то еблан напал на их хозяйку?
>
> Ты прежде подумай, а потом уже фантазируй.

Ты там был? стоял со свечкой? Знаешь моральный облик гражданина, видел поведение собак, их породу, психическое состояние, в курсе о наличии на последних поводков и намордников, знаешь хозяку, видел как она себя вела, видел с чего начался конфлик? уверен что "еблан" предварительно не уебал собачек, прежде чем взяться за хозяку?

Вот тут чуть выше писалось про то как отцу мальчонки прописали за неподобающее поведение чада. Это ты поддерживаешь, правильно?
А чем собачка при таких раскладах отличается? За зверя отвечает хозяин.

Это я не к тому, что комрад поступил как то не так(сам бы поступил ровно так же), а к тому, что ситуация темная, и так и эдак может быть. Может камрад прояснит подробнее если захочет, а может и нет. Оно без разницы, бог рассудит.

Имхо, товарищ Боцман, со своей стороны поступил правильно, в такой ситуации лучше перебдеть чем недобдеть.

Просто у знакомого, жене милое создание оторвало кусок мяса... вот и вспомнилось.


bigsmile
отправлено 10.09.08 10:54 # 1208


Кому: DonJad, #1205

> Ты бы это успокоительное себе выписал...

Остынь.

Я не доктор, лекарства не выписываю.


DonJad
отправлено 10.09.08 11:00 # 1209


Кому: DonJad, #1207

> Вот тут чуть выше писалось про то как отцу мальчонки прописали за неподобающее поведение чада. Это ты поддерживаешь, правильно?

Йпта, дык это ж ты и был!..

и выше про хозяйку речь, шла... не коверканья, а токмо волею заевшей кнопки "й".


Мимо проходил
отправлено 10.09.08 11:16 # 1210


Кому: Lexa, #1006

> Нехороший Элвин, я тебе внемлю! Жги дальше! Нам (от твоих постов)- очень весело! Спасибо за стойкую жизненную позицию, продолжай стоять на своем!


Прочитал с утра - повеселился! Плюс один! Тут шавки Дмитрия Юрьевича любят спрашивать спорщиков о возрасте. :-) Однако сейчас даже вопроса не возникает! "Видно птицу по помету!"(С) Два года как групповые драки закончились, говоришь? И в последнее время строго из-за сердечных дел, говоришь? С грамотностью - русский язык имею в виду - все обстоит, как у второкурсника ПТУ, говоришь? Действительно, жги, отменно получается!


DiToX
отправлено 10.09.08 11:37 # 1211


Кому: DonJad, #1207

Я не Смоллет но ты комрад внимательнее буквы в постах изучай все таки да?)
Я полагаю что с учетом того, что пострадала его мать - он вкурсе и ее психического состояния и породы собак..ну и ага знакомы немного)


Smo11et
отправлено 10.09.08 11:59 # 1212


Кому: bigsmile, #1201

> Ты всё правильно сделал.

Мне было чуть больше 20ти лет, весил я тогда поменьше.

Мужикам, обоим, было хорошо за 30ть, весили они явно побольше меня.

Тоесть они меня, я так понимаю, вообще не приняли в расчет, ну типа щегол едет, ща мы его урезоним.

> На месте мужичка, мальчик которого отличился меткой стрельбой, я бы хоть изобразил, что наказываю его, чтобы мальчика защищтить -- хуй знает, что придёт в голову дяде весом под центнер, когда он увидит этого мальца в следующий раз, если дядя не будет чувствовать, что справедливость восстановлена.

Камрад, ты что, окстись.

Максимум, я бы его догнал и дал поджопник.

От его выстрела я конечно разозлился, но по настоящему меня взбесило когда я понял что кто-то из двоих его отец.


bigsmile
отправлено 10.09.08 12:16 # 1213


Кому: Smo11et, #1212

> Максимум, я бы его догнал и дал поджопник.

Не все такие добрые :-)


Smo11et
отправлено 10.09.08 12:22 # 1214


Кому: DonJad, #1207

> Ты там был? стоял со свечкой? Знаешь моральный облик гражданина, видел поведение собак, их породу, психическое состояние, в курсе о наличии на последних поводков и намордников, знаешь хозяку, видел как она себя вела, видел с чего начался конфлик? уверен что "еблан" предварительно не уебал собачек, прежде чем взяться за хозяку?

Очевидно ты в курсе всех этих ньюансов?

Нет.

Тогда давай придерживатся того что написал Боцман.

Но полюбому, как бы там небыло, кидатся на пожилую женщину, это тоже самое если бы я догнал и начал пиздить этого пацана.

>Просто у знакомого, жене милое создание оторвало кусок мяса... вот и вспомнилось.

Надо взять кирпич, и проломить милому созданию башку.

А уже потом выяснять отношения с хозяевами, и необязательно на кулаках.

> стоял со свечкой?

Камрад, на будущее, в обращениях к незнакомым людям будь поакуратнее, а то здесь этого не любят.

Тред, как раз про это.

Цитата Главного.

Граждане!

Будьте взаимно вежливы.

Никогда не хамите неизвестным мужчинам.


Smo11et
отправлено 10.09.08 12:35 # 1215


Кому: bigsmile, #1213

> Не все такие добрые :-)

Я далеко не добрый, я адекватный!!!

Пиздить 10летнего ребенка кулаками и ногами, или при случае когда некто не видит, придавить его.

Это ебанутость в чистом виде.

Как я это понимаю.


Боцман
отправлено 10.09.08 12:37 # 1216


Кому: DonJad, #1191

> Мысля прорезалась, что утром идущий человек тем более с женой, изначально за волосы тягать желанием ни кого не горит (ну по крайней мере психически более менее здоровый). А вот ежели допустим милые друзья человека бросятся поиграть с его женой, путем дружеского покусывания... то тут по всякому может обернуться...

Собаки редкой породы - колли, весьма мирные и дружелюбные. А ушлепок был в подпитии, его дамочка домой вела. Т.е. не то, чтобы на ногах не держался, но выпимши...плюс глухо-немой. Как думает мать, ему показалось, что жесты матери при общении с соседкой были направлены в его адрес... Удовлетворил твой интерес? Собаки только бегали вокруг, но за хозяйку не заступились - плохо это или хорошо, сейчас не важно, т.е. и собаки уже отошли в мир иной по собственному желанию.


Боцман
отправлено 10.09.08 12:41 # 1217


Кому: Smo11et, #1188

Ну дык. Я действую чаще 2-м номером и стараюсь понять что мне с "материалом" делать. Счупаю обстановку джебами, маскирую удар правой прямой (большинство соперников и партнеров у меня выше меня, один только - мой товарищ - ниже меня). Люблю пару связок - одна из них через корпус с выходом на крюк в голову.

А я и не говорил, что дяденька в черном - мастер. Уебал он толково, зря, что долго ждал. :)


Smo11et
отправлено 10.09.08 13:13 # 1218


Кому: Боцман, #1217

> А я и не говорил, что дяденька в черном - мастер. Уебал он толково, зря, что долго ждал. :)

Да я это не к тебе, просто мнение о ролике походу высказал.


DonJad
отправлено 10.09.08 13:33 # 1219


Кому: Боцман, #1216

> Удовлетворил твой интерес?

Полностью. Извиняюсь если кого задел.


trogo
отправлено 10.09.08 13:35 # 1220


Интересно сколько гопников после данного ролика, примут данный удар на вооружение и будут отрабатывать удар с локтя на "овцах"?


Goblin
отправлено 10.09.08 13:36 # 1221


Кому: trogo, #1220

> Интересно сколько гопников после данного ролика, примут данный удар на вооружение и будут отрабатывать удар с локтя на "овцах"?

Интересно, сколько гопников регулярно занимается в спортзалах?

И сколько овец?


AllRak
отправлено 10.09.08 13:38 # 1222


красива и паучительна... еслип каждый ч(м)удак каторому скучна получал бы такой атвет жить бы было может менее интересна, зато афигенно безопасна



100ml
отправлено 10.09.08 16:34 # 1223


Кому: trogo, #1220

> Интересно сколько гопников после данного ролика, примут данный удар на вооружение

Страшно подумать, сколько замечательных ударов могут принять на вооружение гопники, после просмотра бокса по телевизору.


kovdor
отправлено 10.09.08 17:31 # 1224


Кому: 100ml, #1223

> Страшно подумать, сколько замечательных ударов могут принять на вооружение гопники, после просмотра бокса по телевизору.

[страшно испуган]
Предлагаю на законодательном уровне запретить фильмы с Джекки Чакном, Ван Дамом, Чак Норисом и особо опасным Арчи!!! КС


Лейтёха
отправлено 10.09.08 17:51 # 1225


Кому: trprdr, #849

> А теперь второй вопрос. Если дядя в кожанке приложит вашего ребенка за то, что он ему нахамил, а потом выложит запись в интернет вы тоже скажете "МОЛОДЕЦ!!!"?

Если мой ребёнок будет приставать к посторонним людям "пойдём побазарим" с целью заманить куда-то и отп*здить толпой --- я пожму "приложившему" дяде руку, извинюсь за ребёнка и поблагодарю за то, что ударил один раз и не стал добавлять ногой, хотя очень хотелось.


Юлия Сундук
отправлено 10.09.08 18:22 # 1226


Кому: Smo11et, #1214

> Никогда не хамите неизвестным мужчинам

Незнакомым женщинам, кстати, тоже не желательно хамить... Мало ли)))


ElvenSkotina
отправлено 10.09.08 18:32 # 1227


Кому: Мимо проходил, #1210

> русский язык имею в виду - все обстоит, как у второкурсника ПТУ

Ты за собой следи чукча-писатель.

> два года как групповые драки закончились, говоришь?

"больше двух точно."

> И в последнее время строго из-за сердечных дел, говоришь

"один раз дела сердечные"

> любят спрашивать спорщиков о возрасте

1986 г.р.


Лейтёха
отправлено 10.09.08 18:55 # 1228


Кому: dartlight, #1075

> это будет означать, что какой то урод сделал твоего ребёнка инвалидом.

Ай-яй-яй, как у нас складно получается, если слегка не договорить фразу. А может вы её всё же договорите до конца? Могу помочь: "это будет означать, что какой-то урод сделал твоего ребёнка инвалидом, пресекая попытку ребёнка (с группой товарищей) сделать инвалидом этого "урода".

Во. Так больше подходит к ситуации, не находите?

А вот теперь давайте заслушаем начальника транспортного цеха.... в смысле, ваши комментарии к вашей же фразе, но договорённой до конца (не без помощи со стороны, ну да ладно, все мы поначалу учимся....)


Лейтёха
отправлено 10.09.08 18:55 # 1229


Кому: dartlight, #870

> т.е. если дитё урод, то защищать его не надо?
> даж если формально оно неправо?

Камрад, я искренне [не желаю] тебе встретиться с таким вот "дитём" в тёмной подворотне. Чтобы тебе не пришлось его "защищать"....

В момент, запечатлённый на плёнку, это дитё --- вовсе не дитё, а лицо, которое по предварительному сговору с группой лиц пытается совершить противоправное действие, и очень вероятно с нанесеним вреда здоровью. Для тех, кто бывал в подобных передрягах, всё ясно как Божий день и без комментариев специалистов. С первых же кадров.

Почему начали снимать на камеру? Потому что инцидент начался ДО входа в магазин. В магазине чётко слышно "двое" (как и оказалось: один "зелёный", второй заика "ненененехуй так плевать, слыш э...").

Чего добивался зелёный? "Пойдём побазарим", "пойдём вдвоём", "во дворы". И направление задавал. И именно оттуда появилось ещё двое с видом "а чо, мы ничо, мы тут типа гуляем", которые впоследствии остались тормошить тело. Что могут сделать четверо "детей" возраста 16-17 лет со взрослым человеком, огрев предварительно трубой по башке --- желаю вам не знать и не узнать никогда.

Что вам ещё объяснять-то надо? Голова нужна для того, чтобы думать, а не штампам дурацким следовать "ах, ох, это же ребёнок, как можно его по лицу, надо к маме отвести чтоб по попке нашлёпала".


Лейтёха
отправлено 10.09.08 18:55 # 1230


Кому: ElvenSkotina, #876

> Ты точно знаешь что там было?
>
> Граждане "впрягающиеся", вот вы всей хуйни не знаете, а всё равно впрягаетесь, зачем?

А вы, я так полагаю, знаете как раз "всю хуйню", так? Это не ваш там голос за кадром "ненененехуй так плевать, слыш, э"? Нет? А откуда тогда знаете?

Ситуация КЛАССИЧЕСКАЯ, похожая на десятки и сотни таких же. И ваше это "вы ничо не знаете, как оно там было" с головой выдаёт, что это именно ВЫ ни хрена не знаете и даже близко не были в подобных ситуациях. Но "всё равно впрягаетесь, зачем"?


ElvenSkotina
отправлено 10.09.08 19:08 # 1231


Кому: Лейтёха, #1229

Я не впрягаюсь, мне всё равно почему там дядька дал парнише по кумполу, мне не нравится как именно он это сделал.

> ВЫ ни хрена не знаете и даже близко не были в подобных ситуациях

Ты всё читаешь?


Лейтёха
отправлено 10.09.08 19:48 # 1232


Кому: ElvenSkotina, #1231

> Ты всё читаешь?

Да. Более того: я читаю не только то, что написано. И когда ты говоришь "Граждане "впрягающиеся", вот вы всей хуйни не знаете, а всё равно впрягаетесь, зачем?" --- ты в корне неправ. Некоторые знают ВСЁ и даже больше. Потому что читают то, что написано между строк диалога "зелёного" с "чёрным". А написано там очень много, и написано [кровью]. И как это ни прискорбно, кровью тех, кто не смог вдарить так, как сделал парень в чёрной куртке.

> мне не нравится как именно он это сделал.

А мне нравится. Ибо сделал очень правильно. Не спеша, с подготовкой, выверив дистанцию, с оценкой окрестностей, развернувшись (выведя товарища заику у себя из-за спины и поймав его в поле зрения) и с отпрыжкой после удара в сторону, разворачиваясь лицом к заике.

И не нужно говорить, что МД, мол, ни фига не понял, потому что "раз - и свет потух". Ему ещё предстоит очухиваться от сотряса и с большой вероятностью залечивать сломанную челюсть.

И по силе всё получилось как надо. Ибо если бы МД остался на ногах --- дело вполне могло закончиться массовой дракой. Тут к вашим услугам и товарищ заика, и товарищи из-за колонны. Ты время засеки: удар произошел на отметке времени 1'21", а на отметке 1'33" товарищи уже тут как тут, причём прогулочным шагом. Т.е. через 4-5 секунд, если бегом. Но товарищи просто обосрались, увидя такой поворот событий, когда раз - и в лёжку, поэтому ничего из карманов доставать не стали (либо оставили за колонной чего там у них было припасено). А припасено БЫЛО, это и к гадалке не ходи. Сколько у меня знакомых (дальних и не очень) рассказывали "иду, никого нет, тут бац - и ничего не помню, просыпаюсь - башка трещит".


ElvenSkotina
отправлено 10.09.08 20:05 # 1233


Кому: Лейтёха, #1232

> Да. Более того: я читаю не только то, что написано

Екстрасенс? Я про то что написал я.


Лейтёха
отправлено 10.09.08 20:44 # 1234


Кому: ElvenSkotina, #1233

> Екстрасенс?

Ух, ещё какой! Вот не поверишь: я догадался о наличии дружков неподалёку задолго до того, как они появились. Глянул на звёзды, на положение Марса, на линию жизни парня в зелёном (она там так отчётливо сверкнула, вы не заметили разве?), на вибрации воздуха (он как-то по-особенному завибрировал после слов "пойдём во дворы").... --- и увидел будущее. Такой вот я мощный предсказамус.


ElvenSkotina
отправлено 10.09.08 21:51 # 1235


Кому: Лейтёха, #1234

> Вот не поверишь: я догадался о наличии дружков неподалёку задолго до того, как они появились

Ты тупой? Я не говорю что неправильно получил в башку зелёный или надо было отойти с ним потрындеть. Я говорю что вот так херчить опасно и бессмысленно - зелёный как был отмороженной макакой, так и останется, ещё считаю что друзья у зелёного чисто для моральной поддерки.

> мощный предсказамус.

Ты чукча-писатель.


Oss
отправлено 10.09.08 22:31 # 1236


Кому: Лейтёха, #1234

Предсказамус!! Надо взять на заметку :))

И эта, Вашскобродие, не связывайтесь Вы с этоим эльфом. Вы с ним на "Вы", а он, мол, пойдём за колонны. Дальше-то всё известно уже, но некоторым неймётся :))


Wand
отправлено 10.09.08 22:55 # 1237


Просто любо-дорого смотреть...
Мужику в кожанке - респект и уважуха.

Сам пару раз был в похожей ситуации, но чтоб так чисто сделать с одного удара и уйти - на практике не получалось.


Лейтёха
отправлено 10.09.08 22:56 # 1238


Кому: ElvenSkotina, #1235

> Ты тупой? Я не говорю что неправильно получил в башку зелёный или надо было отойти с ним потрындеть. Я говорю что вот так херчить опасно и бессмысленно - зелёный как был отмороженной макакой, так и останется, ещё считаю что друзья у зелёного чисто для моральной поддерки.

Ну расскажи же мне, "умный" ты наш, каким образом надо было наставить зелёного на путь истинный?

То самое "нос сломать или под дых дать, но не вырубать"? Во-первых, нежно жду внятного обоснования, почему это подействует иначе, и зелёный от этого вдруг перестанет быть отмороженной макакой, раскается и пойдёт переводить бабушек через дорогу.

А во-вторых я ("чукча-писатель") тебе ("чукче-читателю") русским языком расписал вероятное развитие событий в случае если бы зелёный остался на ногах. Для особо умных могу написать более доходчиво, в деталях и лицах. Итак:

Действующее лицо: дружки за колонной.
Их наблюдение: корефан получил в дыню, устоял. Рядом второй. "Отхвативший" корефан достаёт железку из кармана. Нас двое и мы тоже с железками.

Действующее лицо: дружок-"заика".
Его наблюдение: корефан получил в дыню, устоял. Достаёт из кармана железку. Из-за колонны рвануло подкрепление.

Действующее лицо: непосредственно отхвативший.
Его наблюдение: получил в дыню. "Ах ты сука!!!" - достаёт железку из кармана. Слышит сзади топот. В поле зрения ещё один дружок.

Окончание сам допишешь, умник ты наш?

Вот во избежание такого окончания и имело смысл "херачить опасно". ПМСМ, это вообще единственно верное и осмысленное решение. Только под "смыслом" мы с тобой явно подразумеваем разные вещи. Я подразумеваю "уйти с минимальными потерями". А ты, видимо, "наставить заблудшего на путь истинный". И подтверждение этому в твоих же словах: "вот так херчить опасно и бессмысленно - зелёный как был отмороженной макакой, так и останется".
Ну тут у каждого свои приоритеты. Попадёшь на гоп-стоп --- поступай в соответствии со своими. Проповеди читай, причиняй "пропорциональную" боль, устраивай показательную порку --- что угодно. Но вот как такой умник не может взять в толк, что у кого-то могут быть другие приоритеты --- это для меня реально загадка.

PS.: да, и главное: "не хами неизвестным мужчинам" ©


clevinger
отправлено 10.09.08 23:19 # 1239


Господа, с большим удовольствием прочел тред.

Один конкретный вопрос профессионалам:

"Что из особенностей запечатленного могло быть вызвано заинтересованностью в получении качественного клипа?"


ElvenSkotina
отправлено 11.09.08 00:23 # 1240


Кому: Лейтёха, #1238

> Ну расскажи же мне, "умный" ты наш, каким образом надо было наставить зелёного на путь истинный?

Нащёлкать ему по лицу в магазине, а ещё лучше очень культурно извиниться.

> перестанет быть отмороженной макакой,

Если человеку толково дать в брюхо, он обблюёт всё кругом, только не сразу, сперва похрипит секунд 10-15.

> если бы зелёный остался на ногах

Заблёвывая всё вокруг или харкая кровью.

> корефан достаёт железку из кармана

На видео железяки нет.

> Из-за колонны рвануло подкрепление.

Два рыла и ещё один шёл со всеми - очень серьёзное подкрепление, если чё друзья кожанного могли бы взять в руки бутылки из под шампанского. Да и то что все парни не из одной и той же песочницы - не факт, может они вообще все восемь рыл друзья-знакомые?

> Окончание сам допишешь, умник ты наш?

Я не чукча-писатель вроде тебя.

> А ты, видимо, "наставить заблудшего на путь истинный".

Не сесть, не покалечить, ну и понимания добавить, раз взялся махать руками.

Вот за такую херню кожанную куртку станут искать, я бы сам года три назад такого стал искать с целью в тёмном переулке где нет чужих и ничего не видно сломать ему и всем кто с ним руки-ноги-голову.


ElvenSkotina
отправлено 11.09.08 00:30 # 1241


Кому: clevinger, #1239

> "Что из особенностей запечатленного могло быть вызвано заинтересованностью в получении качественного клипа?"

Лежащий парень.
А вообще хотелось бы лучшее качество звука и до конца.


Лейтёха
отправлено 11.09.08 00:36 # 1242


Кому: ElvenSkotina, #1240

> Если человеку толково дать в брюхо, он обблюёт всё кругом, только не сразу, сперва похрипит

Не вижу главного: ответа на вопрос "почему он при этом перестанет быть отмороженной макакой?"

> Я не чукча-писатель вроде тебя.

И не чукча-читатель, как я погляжу. Чукча-проповедник, видимо. Им читать-писать ни к чему, им проповедовать надо.

> Не сесть, не покалечить, ну и понимания добавить, раз взялся махать руками.

Всё ещё не вижу ответа на вопрос "почему удар под дых и последующее блевание (и возможное повреждение внутренних органов, кстати) эффективнее отключки и сотряса (с тем же самым последующим блеванием) в качестве воспитательной меры?"

> Вот за такую херню кожанную куртку станут искать ....

А за сломанный нос он, видимо, душевно поблагодарит и букет цветов по почте пришлёт, ага?


clevinger
отправлено 11.09.08 00:47 # 1243


Кому: ElvenSkotina, #1241

> Лежащий парень.
> А вообще хотелось бы лучшее качество звука и до конца.

Можно предположить, что и задержка с ударом вызвана именно этим.

Нужна экспозиция (прыжки зеленой макаки), да и оператору надо дать возможность снять все красиво.


ElvenSkotina
отправлено 11.09.08 00:57 # 1244


Кому: Лейтёха, #1242

> ответа на вопрос

С-т-р-а-х.

> А за сломанный нос он, видимо, душевно поблагодарит и букет цветов по почте пришлёт, ага?

За сломанный нос нитак жестоко будут месить, да и не факт что много народу под это подпишется, не факт что вообще кто-либо впряж0тся, наш "центровой" на такое сказал: надо было биться там,а не приходить и скулить.

> эффективнее отключки и сотряса

Больно сразу, доходит сразу, а не потом и урывками.

Камрад, я одного своего клоуна с района вырубил, дал в башку он лежал не придавая признаков жизни в той же позе что и стоял, во-первых я охрененно испугался (подумал что всё труба труп), во вторых меня те ебанько что с ним стояли долбили пока не устали, а пусти я ему кровь, дай в брюхо посильнее - обошлось бы. Потом это чмо ко мне домой заходило - выяснять отношения, ничё всё выяснили с кровью с блевотой и теперь дальше чем к Балтике (это через один дом) не ходит.

> да и оператору надо дать возможность снять все красиво

Я вообще думаю что зелёный чёрт из той же самой компании или как минимум знакомый. Во всяком случае мне трудно представляется как так можно прыгать, пиздеть, махать руками, болбес какой-то.


ElvenSkotina
отправлено 11.09.08 00:58 # 1245


Кому: ElvenSkotina, #1244

> Я вообще думаю что зелёный чёрт из той же самой компании или как минимум знакомый. Во всяком случае мне трудно представляется как так можно прыгать, пиздеть, махать руками, болбес какой-то

Ой извините, это тебе : Кому: clevinger, #1243


dartlight
отправлено 11.09.08 06:14 # 1246


Кому: Лейтёха, #1230

> Во. Так больше подходит к ситуации, не находите?

ты бы писал, что в треде не был, а то как то не ясно что ты мне хочешь сказать.
я этот вопрос с повестки дня убрал, мне до вас хорошо пояснили, я хорошо понял.

а ты камрад после этого, просто мне тыкаешь этим.
читай внимательно.


kovdor
отправлено 11.09.08 09:10 # 1247


Кому: ElvenSkotina, #1227

> 1986 г.р.

Отпало множество вопросов.


ElvenSkotina
отправлено 11.09.08 09:45 # 1248


Кому: kovdor, #1247

> Отпало множество вопросов.

Да сразу бы спросил.


Стасичка
отправлено 11.09.08 10:10 # 1249


Кому: ежевика, #1141

> У меня трое сыновей.Сейчас им 8, 6 и 2. Но если кто-то из них польстится на романтику большой
> дороги... Я бы такому бойцу, приложившему героя в данной ситуации, еще бы и приплатила.
> А потом зарыдала бы и ушла бы делать харакири. Вон, Darkbird понимает,почему.
> Ты,может,тоже поймешь когда-нибудь. Такое дитя - предел падения родителей.

Мадам, снимаю шляпу. Согласен полностью. Впрочем, еще в #903 писал.

Вот интересно, все визжащие тут про родителей несчастного ребенка в зеленом - а о родителях мужчины в кожанке вы подумали? Что они должны были бы пережить в случае получения сыном пера в бок от МД?


Wonder
отправлено 11.09.08 16:13 # 1250


Кому: split, #1076

Разрешите подписаться!


Wonder
отправлено 11.09.08 16:42 # 1251


Кому: ElvenSkotina, #1241

> А вообще хотелось бы лучшее качество звука и до конца.

И в HDTV!


Лейтёха
отправлено 11.09.08 18:54 # 1252


Кому: dartlight, #1246

> я этот вопрос с повестки дня убрал, мне до вас хорошо пояснили, я хорошо понял.

> а ты камрад после этого, просто мне тыкаешь этим.

Звиняюсь, камрад, не разглядел. Закрыто --- значит закрыто.


Кому: ElvenSkotina, #1244

> С-т-р-а-х.

А очухаться со сломанной челюстью и сотрясом, проваляться в больнице, питаться кашками, разговаривать медленно и осторожно, чтобы не мешать сращиванию костей --- это, как я понимаю, ни хрена не с-т-р-а-ш-н-о, да? ПМСМ страх напрямую зависит от тяжести последствий. Лично у меня страх перед сломанным носом куда меньше, чем страх перед сломанной челюстью.

Но отключка в качестве бонуса вызывает (вызвала в данном случае) тот самый "с-т-р-а-х" у товарищей МД, что позволило первому удару стать одновременно и последним. И спокойно уйти пить шампунь дальше.

Кому: ElvenSkotina, #1244

> За сломанный нос нитак жестоко будут месить, да и не факт что много народу под это подпишется, не факт что вообще кто-либо впряж0тся, наш "центровой" на такое сказал: надо было биться там,а не приходить и скулить.

Если центровой "правильный", то он и в случае нокаута скажет то же самое. Потому что всё было честно: никто не наваливался толпой, не брал в руку кастет или арматуру. Хотел --- получил. "Надо было биться там, а не приходить и скулить" ©
А отморозки пойдут и замесят хоть за нос, хоть за нокаут.

Короче, не нужно мне пытаться доказать то, что идёт вразрез с моим собственным опытом --- это дохлый номер. Опыт --- это опыт, а твои слова --- буквы на экране. Как и мои для тебя, собственно говоря.
Поэтому давай просто останемся каждый при своём мнении. И каждый со своим "смыслом".


slide
отправлено 11.09.08 22:27 # 1253


Дядь Дим, а дяденька мальчика за бочок придерживал перед ударом из доброты, чтобы сильно тот головой не стукнулся, или еще почему?


Vasilich
отправлено 11.09.08 23:41 # 1254


Вообще, поведение граждан порой удивляет. Помнится был случай, возвращаемся с товарищем как-то из ночного клуба, время около четырех утра. Присели возле ночного магазинчика пива попить напоследок; сидим, общаемся, пьем. Тут мимо идет гражданин, подходит к нам и заявляет "А ну валите на хуй отсюдова!". И это в нашем родном дворе. Гражданин ответно посылается в известном направлении, после чего отваливает.

Прошло минут десять, глядь - опять он к нам чешет. Подходит и с размаху разбивает стоявшие рядом непочатые бутылки с пивом, плюс орет в голос "Вы чё, бля, не поняли?!!". Мы встаем, товарищ моментально ловит удар в лицо и хлопается на манер зеленого из ролика. Тут же летит удар в меня, но в последний момент уворачиваюсь, он попадает в плечо. Сразу посылаю в обратку и добавляю с ноги в печень. Гражданин валится на землю где ловит еще пару дополнительных ударов.

Сразу возле нас вырастает гаишник на предмет наведения порядка и проверки документов. Одновременно с ним появляется неопознанный мужик, который втолковывает гаишнику, мол де, не виноваты ребята. Проверив документы, гаишник изчез, изчез мужик и изчез побитый гражданин. Чего он подходил и чего хотел - я так и не понял.


Дед Сенька
отправлено 13.09.08 11:32 # 1255


Кому: Vasilich, #1254

> Гражданин валится на землю где ловит еще пару дополнительных ударов.
>
> Сразу возле нас вырастает гаишник на предмет наведения порядка и проверки документов.

А на каком транспортном средстве вы были, что к вам подвалил гаишник документы проверять и порядок наводить? У гаишников вроде бы довольно определенная сфера наведения порядка?..

Ну, и, свежий пример про "зального" бойца, вернее бойчиху :-), и уличного отморозка:
http://www.segodnya.ua/news/12065753.html


Vasilich
отправлено 13.09.08 12:02 # 1256


Кому: Дед Сенька, #1255

> А на каком транспортном средстве вы были, что к вам подвалил гаишник документы проверять и порядок наводить? У гаишников вроде бы довольно определенная сфера наведения порядка?..

Мы пешеходные были. Он бдил на дороге метрах в сорока от нас. Как только гражданина завалили и начали пинать - сразу подбежал. Понятно, что "права проверять не имеет", но в тот момент не до того было.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1256



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк