В Москве уничтожен знаменитый Ту-154

16.09.08 13:12 | Goblin | 278 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В Москве на территории Всероссийского выставочного центра в минувшие выходные разрезали на куски и отправили на свалку стоявший там с советских времен самолет Ту-154. В Интернете можно найти многочисленные ФОТОГРАФИИ этой варварской, с точки зрения любителей авиации и простых москвичей и гостей столицы, акции.

Среднемагистральный пассажирский самолёт Ту-154 — разработка ОКБ А.Н.Туполева. В 1968 году было изготовлено 6 прототипов (один из них, с бортовым 85005, и стоял до недавнего времени на ВДНХ. В массовой эксплуатации самолеты с номерами 85000 — 85005 не были.

Все найденные нами в Сети комментарии на этот счет – резко негативные. «85005 (бортовой номер самолета – Вести.Ru) порезали», — констатирует один из поклонников самого массового отечественного пассажирского самолета. «Я был около этого самолета всего лишь за неделю до его гибели — он по-прежнему был элегантен, — вспоминает другой. — Если бы у самолета в этот момент случайно оказался пилот, пролетавший на такой модели десятки лет, у него могло бы не выдержать сердце. Но кого это интересует?»

«Воскресенье 14 сентября 2008 года для меня как для любителя авиации черный день, — сообщает автор блога. — Сперва, проснувшись утром, включил новости и услышал о катастрофе в Перми… А вечером узнал, что Ту-154 85005, который я помню на ВДНХ еще с детства, пустили на металлолом. Кто-то теперь на этом заработает на новый “Лексус”. А памятник, посещение которых для многих людей было чуть ли не обязательным мероприятием при визите на ВДНХ, уйдет в небытие».
news.mail.ru

Давно пора распрощаться с проклятым совковым прошлым.
Следующий шаг, надо думать — уничтожение совковых заводов, изготавливавших никчёмные совковые самолёты.

А на деньги от проданных в цветмет кусков фюзеляжей можно напечатать дополнительный тираж Солженицына.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 278, Goblin: 2

Павел Отморозов
отправлено 16.09.08 13:14 # 1


И главное, ни одна блядь не объяснила, зачем это было сделано.


wwwpro
отправлено 16.09.08 13:17 # 2


хули каментить,когда уже отвезли? ну пусть поставят теперь там кусок трубы газовой или нефтяной,сцуки (Зурабчег сваяет)


дормидонт
отправлено 16.09.08 13:17 # 3


Все на сбор металлолома! Где-то это я уже проходил.


4irkov
отправлено 16.09.08 13:18 # 4


Скорее всего, сдали на метал и стоящие компоненты.
Не могли же просто так выкинуть.


Goblin
отправлено 16.09.08 13:20 # 5


Кому: wwwpro, #2

> хули каментить,когда уже отвезли?

На хер жить, когда всё уже было?


ALEX_61
отправлено 16.09.08 13:20 # 6


Идиоты, кому он там мешал ??? Сначала у нас повально снасили памятники вождям, теперь дошло до техники. У меня как у человека любящего технику [восхищаюсь творением конструкторов]данное действие вызывает только полный негатив, голову пусть себе порежут кто это на это дал "добро".


Rayger
отправлено 16.09.08 13:20 # 7


Сволочи! Сломать то оно всегда проще чем построить!


YHWH
отправлено 16.09.08 13:23 # 8


Мда...


Fraypower
отправлено 16.09.08 13:25 # 9


Ну, это не сегодня началось и не сегодня закончиться! Многие лета, как говориться толковым московским властям! А ведь это не первый самолет, был ещё и в Домодедово, так же убили, а стоявший во Внуково ,самолёт с парными винтами, турбовинтовой, на котором летал Хрущёв в Америку, когда у буржуев не было даже трапа чтобы к нему подогнать, пустили на металлолом какому-то коммерсу, два года назад.
Нормально так власть столицы работает, чтобы стереть всю памят о советских временах, чтобы о них судили только по нобелевским нетленкам Солженицына... По большому счёту так во всей Москве с историческим прошлым и по всеёй стране....


alltheworldisgreen
отправлено 16.09.08 13:25 # 10


Кому: Goblin

>А на деньги от проданных в цветмет куски фюзеляжей надо напечатать дополнительный тираж Солженицына.

ты просто завидуешь его тиражам!!!


УниверСол
отправлено 16.09.08 13:26 # 11


Не соглашусь, пожалуй, с комментарием Дмитрия к заметке, поскольку если продолжать уничтожение проклятого совкового прошлого в принятом стиле, то следует немедленно уничтожить прежде всего уникальнейший в мире Музей ВВС в Монино (в котором находятся Су-100, М-50, да и много чего еще эксклюзивного по авиационной части, включая Ил-2 некоего Кожедуба) - вот это было бы настоящей, истовой борьбой с наследием красного террора и всякого такого, хых. Ну а потом уже, разумеется, и заводы, да. И не забыть про инфрастуктуру - хватит уже по совковым приводам да РСБНам летать, GPS ведь у друзей есть бесплатная! Как говорится, "мели, Емеля - твоя неделя".

Паскудно всё это.


OlegAndreev
отправлено 16.09.08 13:26 # 12


Блядь твари, в детстве в кабине посидел, даже фотки остались %(

Теперь очередь за ракетой, на пустующем месте наверняка будет рыал бызнес.


wwwpro
отправлено 16.09.08 13:26 # 13


Кому: Goblin, #5

> На хер жить, когда всё уже было?

Туше!


Timus
отправлено 16.09.08 13:26 # 14


поставить вместо него боинг, что бы добить, или памятник солженицыну


Simple
отправлено 16.09.08 13:26 # 15


Интересно, что построят на этом месте... Скажем так - чтоб знать куда стремиться и развиваться.
Ту-154 олицетворял достижения СССР.
Ларёк с эмигрантами - будет олицетворять, что ждёт...


d_test
отправлено 16.09.08 13:26 # 16


Отчет с места событий:
http://habrahabr.ru/blogs/history/39754/


insurgent
ебанько
отправлено 16.09.08 13:26 # 17


Кому: Павел Отморозов, #1
> И главное, ни одна блядь не объяснила, зачем это было сделано.

Рациональное использование денежных средств.

Приведение самолета в нормальное состояние, организация его экспозиции - расходы.
Транспортировка самолета куда-нибудь в Монино - расходы.
Стоянка самолета перед павильоном - расходы.

Распил на металлолом -расходы, а потом сразу сдача по весу в утиль - доходы.
Надо мыслить экономически. Рынок, фуле...


taliB
отправлено 16.09.08 13:26 # 18


C самолётом-это, конечно правильно. Можно даже сказать-мудро.
А вместо доп.тиража Солженицына предлагаю лично от себя- самолёт переплавить, из добытого сплава отлить памятник Солженицыну, скульптор, понятно, Церетелли. И установить его на месте Ту-154.


alltheworldisgreen
отправлено 16.09.08 13:27 # 19


Кому: Павел Отморозов, #1

> И главное, ни одна блядь не объяснила, зачем это было сделано.

на этом месте поставят Скрижали с избранными местами из "ГУЛАГа".


exolon
отправлено 16.09.08 13:28 # 20


ндяаааа. удивительно, что не уничтожили раньше. как мой любимый павильон "космос". печально все это.


Аблакат
отправлено 16.09.08 13:31 # 21


Кому: Timus, #12

> поставить вместо него боинг, что бы добить, или памятник солженицыну

Наверное, вот его поставят:
http://cs68.vkontakte.ru/u2036984/3656608/x_c7ba6243e3.jpg


serg3302
отправлено 16.09.08 13:31 # 22


Да. тупые мрази не успокоятся, пока всю страну не распродадут.


Zorch
отправлено 16.09.08 13:33 # 23


"кусков". так правильно будет.


ulus
отправлено 16.09.08 13:33 # 24


Жалко самолетик :(


FzeulF
отправлено 16.09.08 13:33 # 25


У нас в городе стоял самолет в парке, там в советское время был кинотеатр такой маленький...
В эпоху молодой демократии 90хх случился пожар и самолет пришлось отвозить на свалку, ну да от него почти ничего не осталось.

Власти могли бы примерно так же поступить.. мол сгорел насмерть .. придется убрать и никаких возмущений.


Mrakus
отправлено 16.09.08 13:33 # 26


Кому: УниверСол, #13

> включая Ил-2 некоего Кожедуба

Поправка. Кожедуб воевал на истребителях Лавочкина, а Ил-2 это штурмовик.
Так, чисто для справки


Кузнецов
отправлено 16.09.08 13:33 # 27


Кому: Fraypower, #9

Во Внуково самолет Ту-104 перенесли на въезд в аэропорт со стороны киевского шоссе. Стоит как миленький. А из Домодедово Ту-114 убрали. Да.


FzeulF
отправлено 16.09.08 13:33 # 28


Кому: Simple, #17

тут можно почитать...

http://www.vvcentre.ru/about/science/project/


dc123
отправлено 16.09.08 13:33 # 29


С заводами процесс давно налажен, это видно даже без стереоочков.


Digit
отправлено 16.09.08 13:34 # 30


Жаль. Это ж такущщий раритет был.

"Городу науки, образования и инноваций" память о достижениях прошлого видно ни к чему.

Тьфу.


Kola
отправлено 16.09.08 13:34 # 31


Печально.
Я хоть и не поклонник авиации , но пусть бы стоял .


boeses Genie
отправлено 16.09.08 13:35 # 32


Кому: Goblin

>Следующий шаг, надо думать - уничтожение совковых заводов, изготавливавших никчёмные совковые самолёты.

Совсем плохо получается. Если ряд продолжать, то так и до совковых людей дойти можно. И кто и что тогда останется? Памятник Солженицыну в пустоте, да ветер, шелестящий никому не нужными страницами его собрания сочинений в энном количестве томов на большой помойке. Безнадежно.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.09.08 13:35 # 33


Кому: Goblin

> Следующий шаг, надо думать - уничтожение совковых заводов, изготавливавших никчёмные совковые самолёты.

Да уж давно в родном городе авиазавод помер. В 2002г. выпустил последний Як-42, и невидимая рука рынка ликвидировала убыточное производство.
Заводские площади в том году распродали. Слышал, в здании конструкторского отдела скоро будет торгово-развлекательный центр.


Lee
отправлено 16.09.08 13:36 # 34


Пиздюки.
Прощай, 85005.


Dhole
отправлено 16.09.08 13:38 # 35


Кому: OlegAndreev, #14

> Блядь твари, в детстве в кабине посидел, даже фотки остались %(

Аналогичная херня - через это стало сильно любопытно, а как оно, собственно летает? ;)

Птичку жалко, и ведь без объявления войны, сцуканы!

Недостаточно быстрыми темпами наступает тоталитарное прошлое!

НадлежЫт вернуть памятник ДзержЫнскому!

А несогласных - показательно согнать на строительство заводов!


boeses Genie
отправлено 16.09.08 13:38 # 36


Кому: Аблакат, #21

> Наверное, вот его поставят:
> http://cs68.vkontakte.ru/u2036984/3656608/x_c7ba6243e3.jpg

Не надо так пугать, комрад, мне аж плохо стало.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 16.09.08 13:38 # 37


>там кусок трубы газовой или нефтяной,сцуки (Зурабчег сваяет)

Камрад - не поверишь - кусок трубы на ВДНХ то же стоял. Точнее перед павильоном "Нефть" была такая инсталяция из труб разного диаметра - типа вот какие трубы делать умеем. Теперь давно не был, надо посмотреть - может и ее снесли...


>ндяаааа. удивительно, что не уничтожили раньше. как мой любимый павильон "космос". печально все это.

"Космос" скоро под снос пойдет. Этот павильон , еще 1930х годов постройки (был "Механизация", "Космосом" он стал потом) он в аварийном состоянии. Металлоконструкции его арки (на деле это ангар для дирижабля, в Долгопрудном проектировали) - совсем уже никакие.

Никакой космонавтики в павильоне Космос почти не осталось - все поперли еще в 1990е. Денег на ремонт такой уникальной контрукции нет, снесут - и выстроят на его месте что то похожее (как в Москве делается реконструкция памятников архитектуры). А не снести - рухнет на головы.

Павильоны ВДНХ, особенно сталинские = строились как временные. часть даже деревянная. Сейчас их и не восстановить и не починить. Проще либо поджечь, как в 1990е сожгли "случайно" пару павильонов, либо сносить вот так. Хотя они и памятники архитектуры, но всем плевать типа. Рынок млин. Эффективные собственники...


Тупоп
отправлено 16.09.08 13:38 # 38


Кремль, он ведь тоже тоталитаризм олицетворял.
Особенно часы, которые своим тиканьем промывали мозги десяткам миллионов телезрителей перед тоталитарной программой "Время"
надо долой... однозначно... хотя бы часы. вместо них - гламырное электронное табло с выскакивающим бюстиком Солженицына, который каждый час будет оглашать окрестности "Свобооода! Демокаррртия!!"
КС

а вообще уроды, да.
чинить, блять, дорого.
херню строить, выходит, дешевле.


Digit
отправлено 16.09.08 13:40 # 39


Кому: Кузнецов, #27

> А из Домодедово Ту-114 убрали.

Парковка на этом месте была нужнее, да.


Тупоп
отправлено 16.09.08 13:40 # 40


ЗЫ. Буран с Энергией тоже просрали. под тем же лозунгом - дорого. а ведь уникальный РКК-комплекс тупо сгнил или был распизжен на детали, которые ушли китайцам.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 16.09.08 13:41 # 41


>Не соглашусь, пожалуй, с комментарием Дмитрия к заметке, поскольку если продолжать уничтожение проклятого совкового прошлого в принятом стиле, то следует немедленно уничтожить прежде всего уникальнейший в мире Музей ВВС в Монино (

Музей в Монино как раз прекрасно уничтожается "сам по себе" - самолеты на открытых площадках гниют ("Змей Горыныч" Бартини уже просто куча дюралевого дерьма от него осталось, в эту зиму снег на крыльях подломил еще два экспоната)... ТАк что еще несколько лет и ничего от МОнино не останется. Ангар деревянный "Случайно" сгорит - и все - вуаля строить дачки.


Dhole
отправлено 16.09.08 13:41 # 42


Кому: boeses Genie, #32

> ...то так и до совковых людей дойти можно.

Дык - а зачем они?

Непрогрессивные, непродвинутые, нетолерастные?

И Советскую власть ещё помнят...

Зачем Моисей водил по пустыне евреев сорок лет?

Штоп померли все, кто помнил - как хорошо было в Египте ;)


Пионер
отправлено 16.09.08 13:42 # 43


Кому: Goblin

> надо напечатать дополнительный тираж Солженицына.

Вот только сегодня в самом центральном магазине города зашел в книжный отдел. Что ты! На видном месте стоит толстенный четырехтомник - Архипелаг. Напечатан крупно, обложка - загляденье. Рядом - никого.

Налицо - недоработка говноящика! Демократия в опасности! Нужно вместо рекламы прокладок вещать о необходимости иметь свежий тираж Светоча! Больше изданий в каждой семье! Собери десяток самых редких изданий "Архипелага" и получи приглашение на лекцию о упыре Сталине!

ЗЫ. Никак не могу дождаться включения в школьную программу обязательного разучивания наизусть этого образца, бриллианта изящной словесности, монумента правды и памятника безвестным жертвам! (потому и детей не рожаю - не могу допустить, чтоб они, как и я выросли совками!)


Sesstra
отправлено 16.09.08 13:42 # 44


А следом памятники в виде танков убрать - зачем надо лишний раз напоминать о героизме и самопожертвовании народа тоталитарного государства?

[тьфу*3, не дай бог сбудется]


Orient
отправлено 16.09.08 13:42 # 45


Кому: Timus, #12

> поставить вместо него боинг, что бы добить, или памятник солженицыну
>

Палатка с шавермой или игровой центр "Вулкан" - вот выбор цивилизованных москвичей!!!


OlegAndreev
отправлено 16.09.08 13:42 # 46


Кому: exolon, #20

> как мой любимый павильон "космос". печально все это.

Это там где копия "союза" под куполом висела? Смутные воспоминания.


Злобный мудак
отправлено 16.09.08 13:42 # 47


Тенденция однако...
А хуле мелочиться-то - после совковых авиазаводов надо бы уже заняться тотальным сносом зданий сталинской архитектурной эпохи. Ведь их строили совковые рабы, под присмотром НКВД.
И немедля построить новые панельные - уже руками рабочих Свободного Мира (прим. - см. Равшан и Джумшут).
Обновлённая Россия, хуле...


Сибирский_Кошак
отправлено 16.09.08 13:42 # 48


Кому: УниверСол, #13

> Не соглашусь, пожалуй, с комментарием Дмитрия к заметке, поскольку если продолжать уничтожение проклятого совкового прошлого в принятом стиле, то следует немедленно уничтожить прежде всего уникальнейший в мире Музей ВВС в Монино

Кто про него знает, камрад? Авиалюбители да москвичи.

А этот Туполь 85005 - не побоюсь, вся страна знала, вместе с ракетой, рядом подвешенной.
Я в нём был, когда школьником в Москву ездил с родителями, ещё в начале восьмидесятых. До сих пор это помню, и как на ракету смотрел, разинув рот, снизу в сопла глядючи - тоже помню.

Ту-114 в Домодедово порезали, теперь тут. Паскудно это всё. История это наша. Кто потом вспомнит?


kkb_xxi
отправлено 16.09.08 13:42 # 49


Кому: Goblin, #5

ДЮ, а на самом-то деле что делать?

Ну, кроме как раздобыть список тех, чьи подписи стоят под решением, и документ в сеть выложить?


Diktat
отправлено 16.09.08 13:42 # 50


Суки


Атлетыч
отправлено 16.09.08 13:42 # 51


Это 2 мая писали в новостях

Установленные на Всероссийском выставочном центре перед павильоном "Космос" макеты пассажирских авиалайнеров Ту-154 и Як-42 останутся на своем месте, заявил РИА "Новости" пресс-секретарь ВВЦ Олег Гладышев, комментируя сообщения некоторых СМИ о возможном демонтаже самолетов.

"Установленные на площади перед павильоном "Космос" макеты советских гражданских самолетов убраны не будут", - cказал пресс-секретарь.

Экспертиза показала, что макеты находятся в крайне неудовлетворительном состоянии. Поэтому, по словам пресс-секретаря, в настоящее время рассматривается два варианта: создать новые образцы макетов самолетов или же укрепить и отреставрировать имеющиеся. "Хотелось бы, чтобы эти действия не были приняты за попытку уничтожения макетов", - добавил Гладышев.

"Разработанный на отдаленную перспективу план развития ВВЦ не предусматривает строительства павильонов или каких-либо других объектов на месте, где сейчас размещаются макеты самолетов Ту-154 и Як-42", - сказал пресс-секретарь ВВЦ.



Осталось подождать, правду говорили или как обычно наебали.
В принципе, на место разломанного поставить другой списаный самолет - вопрос только техники и денег. Возле Жуковского этого утиля как грязи. Выбирай любой да вези на ВВЦ


ТПРУНЯ
отправлено 16.09.08 13:42 # 52


Ладно, ТУ-154
Вот "Рабочего и Колхозницу" жалко, произведение искусства всётаки
Не верится, что вернут на место, всю нержавейку продали в Китай...


Simple
отправлено 16.09.08 13:42 # 53


Кому: FzeulF, #28

> тут можно почитать...
>
> http://www.vvcentre.ru/about/science/project/

Эх, у меня в дипломе по поводу будущего гораздо красивее написано. Ну и что, что не сбылось???


Strang
отправлено 16.09.08 13:42 # 54


Кому: taliB, #16

> И установить его на месте Ту-154.

И воткнуть Билять! гловой в землю. Суки...


VSM
отправлено 16.09.08 13:42 # 55


На очереди, очевидно, ракета-носитель "Восток".


AndroidSav
отправлено 16.09.08 13:43 # 56


вчера уже говорил, повторюсь

ни хрена вы не понимаете в генеральной линии партии

это ж место под эскадрилью наносамолетов расчищают

для ВДКХ (Выставки Достижений Капиталистического Хозяйства)


CINN
отправлено 16.09.08 13:43 # 57


Портрет "эффективного собственника": http://www.vvcentre.ru/administration/welcome/


d_test
отправлено 16.09.08 13:44 # 58


Кому: Тупоп, #38

> Кремль, он ведь тоже тоталитаризм олицетворял

Ну так старик Батурин уже подкапывается- пытался незаметно подземный паркинг построить. А потом глядишь-и ТРЦ поверх него.


Беспечный Лесовод
отправлено 16.09.08 13:45 # 59


Что интересно, в проспектах для интуристов в полном ажуре вся ВДНХ, особенно они любопытствуют поглазеть на павильон "Космос", как им объяснить, что там давно уже садово-огороднический рынок? А вообще начинание отличное, ещё бы ракету замочить, а то ить тоже мешает кому, поди.


Lee
отправлено 16.09.08 13:45 # 60


Кому: Атлетыч, #51

> Осталось подождать, правду говорили или как обычно наебали.

Будем посмотреть, но как-то с трудом верится.
Ломать то легче.


exolon
отправлено 16.09.08 13:45 # 61


Кому: ФВЛ (FVL), #37

> Никакой космонавтики в павильоне Космос почти не осталось - все поперли еще в 1990е.

да, помню-помню, за телевизором как то ездил в 90х зашел охренел, осталось два макета, и темногожие личности в павильончиках трутся. настоящий космодром жалко, не то что павильон, народ выезжает оттуда, кто работать там будет не понятно, казахи как водится прут металл с комплексов. гробить байконур, не построив ничего взамен... мне не понятно.


dent
отправлено 16.09.08 13:46 # 62


Демократия врывается в стройные ряды израильской армии:

http://www.mignews.com/news/society/world/160908_102244_63303.html

Это пиздец, дорогая редакция!!! Я в шоке.


FzeulF
отправлено 16.09.08 13:46 # 63


Кому: Ragnar Petrovich, #33

У нас примерно так же, только чуть лучше. На летном поле на территории секретного завода теперь отстойник новых машин. В остальных предприятиях города также сдаются площади для различной коммерции.
Некоторые кое-как вылезли, но на модернизации старого вооружения под иностранные заказы. Я немного работал в НИИПе, так сказать изнутри видел все это. Печальное зрелище... по территории разбросаны какие-то ржавеющие блоки, недостроенные корпуса - разоренные. И коллектив почти весь за 50 лет. В целом, все плохо.


Rhodes
отправлено 16.09.08 13:46 # 64


Похоже, что у многих людей шоры с глаз упадут только сейчас, когда взялись за что-то с детства любимое и родное; такое ощущение, будто неожиданно получил пинка под дых и теперь, пытаясь отдышаться, недоуменно оглядываешься вокруг: бля, но ведь в павильоне Космосе уже много лет индусы торгуют электронным ширпотребом, а в том же ЯК42 уже давно устроили столовую для торговцев. Кое-как залакированный фaсад новой России начинает осыпаться, и в полной мере начинаешь осознавать все то, что произошло с нашей страной за последние десятилетия. Горько и грустно.


ЧерепАха
отправлено 16.09.08 13:46 # 65


Кому: Fraypower, #9

ВВЦ это федеральный объект, так шо московские власти на этот раз не при чем. А то бы в сопроводительных документах неприменно указали бы, что самолет забирают на рестоврацию.


Andray Novak
отправлено 16.09.08 13:46 # 66


Кому: FzeulF, #28

> тут можно почитать...

хмм. эвон оно как.
вот и поди, разбери, где правда.


YHWH
отправлено 16.09.08 13:50 # 67


а вот это вообще прелэстно:

http://www.rbcdaily.ru/2008/09/16/focus/380063

"«В Великобритании официально действуют шариатские суды» – статьи с такими заголовками захлестнули прессу Туманного Альбиона."


Тупоп
отправлено 16.09.08 13:50 # 68


Кому: d_test, #58

> Ну так старик Батурин уже подкапывается- пытался незаметно подземный паркинг построить.

о как :) не знал. не всегда за новостями слежу.

Кому: AndroidSav, #56

> это ж место под эскадрилью наносамолетов расчищают

[входит в боевой раж]
эскадрилья наносамолетов должна помещаться в спичечном коробке и взлет/посадку осуществлять на палочке для мороженного!


AndroidSav
отправлено 16.09.08 13:50 # 69


Кому: dent, #62

> Демократия врывается в стройные ряды израильской армии:
>
> http://www.mignews.com/news/society/world/160908_102244_63303.html
>
> Это пиздец, дорогая редакция!!! Я в шоке.

верной дорогой

Пора, пора и нам уже перенять эти истинно демократические порядки!!!


Roujin
отправлено 16.09.08 13:51 # 70


А я ж 5-го был на ВДНХ. Кто б мог знать, что в таком виде эту площадь (между 20-м, 57-м и Космосом) увижу в последний раз.


Kola
отправлено 16.09.08 13:52 # 71


Кому: YHWH, #67

> "«В Великобритании официально действуют шариатские суды» – статьи с такими заголовками захлестнули прессу Туманного Альбиона."

[пишет в ежедневник]
Срочно надо успеть побывать в старушке Англии, пока не началось.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 16.09.08 13:52 # 72


>Это там где копия "союза" под куполом висела? Смутные воспоминания.

Союз там был с Апполоном (причем подлинный, американский, корабль дублер - подарок американцев нам) - продолбали.

И была станция - куда даже пускали посмотреть - Союз-Салют-6-Прогресс.

Обратно продолбали.


FzeulF
отправлено 16.09.08 13:53 # 73


Дык, на ВДНХ есть же еще музей космонавтики, тот который под памятником, его вроде недавно закрывали на реставрацию, не знаю открыли ли.
Никто не был?


Abscent
отправлено 16.09.08 13:53 # 74


Эээх! Видел этот самолет не так давно, когда посещал ММКЯ... И ничто не предвещало несчастья - рядом красовалась надпись - мол данный самолет был представлен к наградам на какой то выставке. Ну какому пидару понадобился лексус - в пробках стоять?


Trawn
отправлено 16.09.08 13:53 # 75


Ладно самолеты, за которыми никто не следил, и они стали просто аварийными. А каково в павильоне Космос видеть вонючие лотки со шмотками? Да весь ВДНХ превратили в большой рынок, так противно :((


FzeulF
отправлено 16.09.08 13:53 # 76


Кому: Атлетыч, #51

> Осталось подождать, правду говорили или как обычно наебали.
> В принципе, на место разломанного поставить другой списаный самолет - вопрос только техники и денег. Возле Жуковского этого утиля как грязи. Выбирай любой да вези на ВВЦ

Мегакамрад FVL писал уже выше на счет Монино и самолетов там. У нас они не в лучшем состоянии.
Если везти - надо разбирать, обратно уже не соберешь скорее всего. В ЛИИ они так же десятилетиями на улице стояли.

Хотя мастодонты там те еще.. военные все таки.. годов примерно 50-70хх.


ЧерепАха
отправлено 16.09.08 13:53 # 77


Кому: Атлетыч, #51

> Экспертиза показала, что макеты находятся в крайне неудовлетворительном состоянии. Поэтому, по словам пресс-секретаря, в настоящее время рассматривается два варианта: создать новые образцы макетов самолетов или же укрепить и отреставрировать имеющиеся.

бля


ПТУРщик
отправлено 16.09.08 13:53 # 78


Кому: dent, #62

Читал недавно в "Зарубежном военном обозрении" про демократизацию аргентинской армии. Там подробно расписывалось, в каких званиях должны быть военнослужащие, если хотят пожениться


Strang
отправлено 16.09.08 13:53 # 79


Кому: dent, #62

> Это пиздец, дорогая редакция!!! Я в шоке

Я смеялсо... Писец ЦАХАЛу. Пионерский лагерь, ёптить. :)))


дормидонт
отправлено 16.09.08 13:54 # 80


Кому: CINN, #57

Ха! И тут Ген.директор-зверёк.


Roujin
отправлено 16.09.08 13:55 # 81


Кому: ФВЛ (FVL), #72

Там же еще был апарат (не помню модель) в котором спускались космонавты с манекенами этих самых космонавтов внутри? В детстве произвело неизгладимое впчатление, как они там тесно сидели.


God
отправлено 16.09.08 13:56 # 82


> Следующий шаг, надо думать - уничтожение совковых заводов, изготавливавших никчёмные совковые самолёты.

С мотивировкой - а зачем нам такие заводы, самолетов которых нет нигде в стране.


in_Formator
отправлено 16.09.08 13:56 # 83


> Давно пора распрощаться с проклятым совковым прошлым.
> Следующий шаг, надо думать - уничтожение совковых заводов, изготавливавших никчёмные совковые самолёты.

Не могу согласиться!

Начали как раз с заводов, и это почему-то всем пофиг было.

А тут значит, самолет на виду, на ВВЦ.

Вывод один - население смотрит по вершкам, не видя суди и не владея полной инфомрацией.

Считаю, организаторы распила сами лохи, дали возможность заснять процесс и сделать фотки этого.

Я бы ЖЖшную общественность на выстрел бы не подпускал - они способны из любой мелочи слона раздуть.

Может, МВД таки догадается арестовать блоггеров, которые "снимали на видео" распил?


Roujin
отправлено 16.09.08 13:57 # 84


Кому: FzeulF, #77

> Дык, на ВДНХ есть же еще музей космонавтики, тот который под памятником, его вроде недавно закрывали на реставрацию, не знаю открыли ли.
> Никто не был?

Внутри не был, но вокруг все приводят в порядок - газончики, фонарики, тротуарчики посносили к едреной маме все торговые точки. Может и внутри все хорошо.


FzeulF
отправлено 16.09.08 13:57 # 85


Кому: Trawn, #75

> Ладно самолеты, за которыми никто не следил, и они стали просто аварийными. А каково в павильоне Космос видеть вонючие лотки со шмотками? Да весь ВДНХ превратили в большой рынок, так противно :((

Если так на ВДНХ, то представляешь что с страной сделали в целом ? )
Живем дальше...


Dhole
отправлено 16.09.08 14:00 # 86


А ещё у нас в городе Москва есть Политехнический музей.

ПричОм - прямо в центре, представляете?!

Какая торговая площадь неэффекнивно управляецца!


vadson
отправлено 16.09.08 14:00 # 87


Кому: Тупоп, #40

> ЗЫ. Буран с Энергией тоже просрали. под тем же лозунгом - дорого. а ведь уникальный РКК-комплекс тупо сгнил или был распизжен на детали, которые ушли китайцам.

Ниасилили мы Буран с Энергией. Экономика была слабовата, а сейчас и подавно. Просрали железки, но сами наработки, опыт и прочее пока с нами и, дай ТНБ, пригодятся. Глянь на США, они тоже задолбались гонять свои здоровенные шаттлы ради каждой смены на МКС. Мы своими Союзами и Протонами делаем это дешевле.

Будущее вообще за авиа-космическими комплексами, они ещё дешевле. В своё время, именно из-за Бурана мы свернули уже довольно далеко зашедшие разработки в этой области.


boeses Genie
отправлено 16.09.08 14:01 # 88


Кому: Dhole, #42

> И Советскую власть ещё помнят...

И вот ведь что интересно. Советскую власть помнят и в Германии. Недавно привезли фотографии с мемориального комплекса там. Комплекс посвящен событиям Второй мировой (для нас - Великой Отечественной). Строили его наши, совковые люди. Памятники там тоже вполне - Русскому Солдату освободителю и т. д. Так немцы мало того, что недавно его полностью отреставрировали, так еще и трепетно следят за состоянием памятника. Там есть такие экранчики, где можно посмотреть и почитать о строительстве комплекса, о том, как его реставрировали и т. п. А у нас прошлое сносят. Там вот они, можно сказать, чужое прошлое берегут, а мы свое сносим, отправляем на помойку. Такими темпами скоро придется свои же памятники "туда" смотреть ездить. И ведь, наверное, не стыдно нисколько тем, кто наше прошлое так содержит или же вообще уничтожает.


Orient
отправлено 16.09.08 14:02 # 89


Кому: Kola, #71

> "«В Великобритании официально действуют шариатские суды» – статьи с такими заголовками захлестнули прессу Туманного Альбиона."
>
> [пишет в ежедневник]
> Срочно надо успеть побывать в старушке Англии, пока не началось.

Да, торопись, камрад! В Англии-то нефти нет, никто ея "освобождать от Аль-Каеды" на авианосце не приплывет, если чо! А Лондониум - неплохой городишко, токо его в последнее время гигантским ЯЙЦОМ подпортили.


ЧерепАха
отправлено 16.09.08 14:02 # 90


Кому: FzeulF, #77

> закрывали на реставрацию, не знаю открыли ли.

А что? должны? были прецеденты?
нихера его походу уже не откроют (((


Комиссар
отправлено 16.09.08 14:02 # 91


Суки... И далее только ругань...
Кстати, кто порезал, почему, кто разрешил?


sunstalker
отправлено 16.09.08 14:02 # 92


эти уи.. хотят ВДНХ в космическую переименовать...


ЧерепАха
отправлено 16.09.08 14:03 # 93


Кому: Roujin, #84

> посносили к едреной маме все торговые точки

ну да, ну да. тоже смешная история. сначала наплодили палаток там. потом собрали бабла с лотошников и построили торговый комплекс. потом приехал лужок и сказал снести нах - от метро ВВЦ не видно. не занесли видать.


Dhole
отправлено 16.09.08 14:03 # 94


Кому: in_Formator, #83

> > Считаю, организаторы распила сами лохи, дали возможность заснять процесс и сделать фотки этого.

Надо было ночью, оцепив ментами!

И тащить в околоток всех, пытающихся проникнуть!

И там, в околотке, пытками выбивать признание в шпионаже!


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 16.09.08 14:04 # 95


>Дык, на ВДНХ есть же еще музей космонавтики, тот который под памятником, его вроде недавно закрывали на реставрацию, не знаю открыли ли.
Никто не был?

Его недавно с пафосом открывали, вместе с пафосным памятником неандертальцу без шеи, на котором написано "Королев" (скульптор не Церетелли, но очень хочет им стать). Аллея космонавтов стала полем смерти для скейтбордистов (натыкали там креативных зведздочек и планточек)...

В общем пока там не был - московским камрадам может как нибудь бы собраться и сходить оценить масштаб жертв и разрушений? Как там было до того - помню. Меня там в пионеры принимали в свое время.


>Там же еще был апарат (не помню модель) в котором спускались космонавты с манекенами этих самых космонавтов внутри? В детстве произвело неизгладимое впчатление, как они там тесно сидели.

Это и есть посадочный модуль "Союза" там правда трое в тесной кабине.

Кстати эти модули в музеях у нас подлинные - они же одноразовые. второй раз обычно не летали (хотя был эксперимент, не с людьми).


Dhole
отправлено 16.09.08 14:07 # 96


Кому: boeses Genie, #88

> Советскую власть помнят и в Германии.

Значит - хорошо вломили!!!

Германия вроде добазарилась с остальными фигурантами дела по поводу военных кладбищ и мемориалов - она не коцает у себя, а остальные, соответсвенно у себя.


AndroidSav
отправлено 16.09.08 14:07 # 97


Кому: in_Formator, #83

> Не могу согласиться!

опять ты

откуда ж вы такие лезете?!


CINN
отправлено 16.09.08 14:08 # 98


Кому: ЧерепАха, #76

> Экспертиза показала, что макеты находятся в крайне неудовлетворительном состоянии. Поэтому, по словам пресс-секретаря, в настоящее время рассматривается два варианта: создать новые образцы макетов самолетов или же укрепить и отреставрировать имеющиеся.

Налицо намеренная подмена понятий- это не макеты, а реально летавшая техника... ПОДЛИННАЯ.

Но, вообще, не оставляет ощущение тихонько, но настойчиво исполняемой программы по уничтожению любых материальных подтверждений успехов СССР...
Ту-114 в Домодедово из этой же оперы... Его, если не ошибаюсь, в 2006г. убили. Мол, места для стоянок не хватает. Был там осенью 2007г.- постамент из под самолёта стоит нетронутый... Значит не в стоянках дело?


insurgent
ебанько
отправлено 16.09.08 14:08 # 99


Кому: boeses Genie, #32
> Кому: Goblin
> >Следующий шаг, надо думать - уничтожение совковых заводов, изготавливавших никчёмные совковые самолёты.
>
> Совсем плохо получается. Если ряд продолжать, то так и до совковых людей дойти можно. И кто и что тогда останется? Памятник Солженицыну в пустоте, да ветер, шелестящий никому не нужными страницами его собрания сочинений в энном количестве томов на большой помойке. Безнадежно.

Да ну бросьте Вы это упадничество! Какая пустота?
Сотни, тысячи, миллионы новых свободных и демократических людей на территории свободной новой России!
Новодворская,Ковалев, Каспаров, Альбац, Боровой, Киселев, Латынина...
А сколько молодых жж-истов, а яблочников, спс-оввцев и прочих демократов, тех кому свобода и процветание "этой страны" важнее и дороже памятников старой совковой империи...
"Их тьмы, и тьмы, и тьмы"


Orient
отправлено 16.09.08 14:08 # 100


Кому: Trawn, #75

> Ладно самолеты, за которыми никто не следил, и они стали просто аварийными. А каково в павильоне Космос видеть вонючие лотки со шмотками? Да весь ВДНХ превратили в большой рынок, так противно :((

Г-н Магомед Мусаве с тобой не согласен:
http://www.vvcentre.ru/administration/welcome/

Да ты, небось, скинхед?! КС



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 278



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк