Посетил Лаппеенранту

28.09.08 01:08 | Goblin | 95 комментариев »

Путешествия

С целью приятных осенних прогулок посетил город Лаппеенранта, что в Финляндии.
В городе Лаппеенранта по-прежнему всё хорошо и тихо, осенью красиво.

В крепости проводят выставку митьков.
По-финнски называется Mitkat.
Смешная.

Финнов в городе практически нет.
Вместо них огромные толпы русских.

Основная масса ведёт себя прилично.
В крепостных брустверах ни одной кучи не заметил.

Ситуация с собаками в Финляндии с прошлого лета не изменилась.
Пожрать с собакой по-прежнему не пускают даже в рыгаловки.
Хорошо хоть к бачкам с отходами подход не перекрыт.

Вояж подпортила граница: в одну сторону в очереди два с половиной часа.
И обратно в очереди два с половиной часа.
Что неинтересно.

Взял новую камеру, опробовать в работе.
Батарейка оказалась заряжена на 15 минут — давно так сильно интеллект не проявлялся.

В обчем, 400 вёрст взад-назад, пять часов в очередях, 10 минут видео — отдохнул как положено.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 95, Goblin: 11

count79
отправлено 28.09.08 01:14 # 1


> Ситуация с собаками в Финляндии с прошлого лета не изменилась.
Жрать с собакой не пускают даже в местные рыгаловки.


Они там видимо, совсем малахольные. Даже собаку убийцу, на которую смотреть невозможно без умиления, в ладони помещается, подвергают таким санкциям. Зато бухать до белочки - это нормально для финна, да.


Deniss
отправлено 28.09.08 01:25 # 2


Вот никогда не угадаешь где можно Дмитрия Юрьевича встретить.

Спланировал бы я поездку на два дня позже, может быть и пересеклись бы, авось автограф удалось бы получить. Эх.


House
отправлено 28.09.08 01:29 # 3


Да лан.. Вот Граница Египет- Израель днём.. ЗЛО!


lylyM
отправлено 28.09.08 01:34 # 4


Кому: House, #3

> Да лан.. Вот Граница Египет- Израель днём.. ЗЛО!

Камрад, традиции нарушаешь. Вместо "Да лан.." полагается писать: "Эти хуйня!" И далее по тексту.


bigsmile
отправлено 28.09.08 01:50 # 5


> 10 минут видео

А на ютьюбе больше и не выложить -- есть шанс сэкономить на монтаже :-).

И эта, Гоблин, тебе уже говорили, что ты -- буржуй????


eugene107
отправлено 28.09.08 02:02 # 6


> В крепостных брустверах ни одной кучи не заметил

А туалетами крепость оборудована в должном количестве?
Может там просто туалеты везде, вот наши и сплошали, поддались на соблазны капитализма, и не нагадили врагу?


DR.boltz
отправлено 28.09.08 02:02 # 7


Спасибо,поржал(над 10 мин)...


chelovek
отправлено 28.09.08 02:20 # 8


http://sl-lopatnikov.livejournal.com/111892.html
"В Петербурге в понедельник ровно в 15:00 мск включат систему оповещения населения в чрезвычайных ситуациях - электромеханические сирены и уличные громкоговорители, а также перехватят сигнал теле-и радиоканалов. Согласно сообщению Главного управления МЧС по Петербургу, в рамках тренировочных учений сначала будут запущены свыше 300 электромеханических сирен, дислоцированных во всех районах. Это сигнал "Внимание всем!", после которого будет перехвачено вещание девяти FM-радиостанций и девяти телевизионных каналов."


Unnamed[RUS]
отправлено 28.09.08 02:27 # 9


>>Это сигнал "Внимание всем!", после которого будет перехвачено вещание ... девяти телевизионных каналов
И показан 10-минутный ролик? :)


dr.noise
отправлено 28.09.08 02:31 # 10


Мы в прекрасном городе Чорная Грязь, что в Подмосковье, стояли 2 часа между двумя светофорами
А ты говоришь - граница, Финляндия :)


shhmn
отправлено 28.09.08 02:38 # 11


В Финляндии (Хельсинки) был 2 раза (оба проездом в Германию).
Запомнился последний в 2007 году:
лето 5 утра воскресенье, центр города, финов толпа, в основном молодые, почти все пьяные, многие валяются на асфальте. Я сел на остановке, рядом никого, жду автобус до аэропорта. Нарисовался какой-то волосатый чудик метрах в 5-ти, смотрит на меня и качается из стороны в сторону как соломина на ветру. Минут 10 стоял, вдруг разгоняется и пинает валяющуюся пивную банку (не совсем в мою сторону, но и не так далеко). Инстинктивно начинаю вставать со скамейки, чудик как-то обернулся вокруг своей оси пару раз и уныло, но быстро поплёлся к своим друзьям. Буду думать, что вид мой напугал - "здоровенный русский жлоб с бритой башкой".

Потом приехал автобус из которого вылез водитель - трезвый и злой фин с опухшими красными глазами. Покидал мои чемоданы в багажник и мы отчалили.


Dyr
отправлено 28.09.08 02:57 # 12


"Новую" это какую? Неужто уже 5D Mark II подвезли??


MOHAX
отправлено 28.09.08 02:57 # 13


Кому: Deniss, #2

> Спланировал бы я поездку на два дня позже, может быть и пересеклись бы, авось автограф удалось бы получить. Эх.

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751268

>В обчем, 400 вёрст взад-назад, пять часов в очередях, 10 минут видео - отдохнул как положено.

В лучших традициях)


TExz
отправлено 28.09.08 02:57 # 14


Наблюдал в заведении на Достоевской следующую картину:
Чихуахуа бегает по залу и скачет по стульям. Администратор заведения делает замечание, дескать, собака с полу - да на стулья. Грязь!
Хозяин собаки мелахонично кивает, соглашаясь. Что-то говорит собаке. Хватает этого минуты на три.

В принципе, если Администрацию это сподвигнет на действия - понять можно. А можно и не понять.


Abscess
отправлено 28.09.08 03:14 # 15


> Финнов в городе практически нет.

Они прячутся от наших соотечественников наверное.

> Вместо них огромные толпы русских.

Как я заметил - это основной прикол приграничной Финляндии.

Там уже вся лёгкая промышленность и кустари давно работают на сбыт продукции в Россию.


Fatty
отправлено 28.09.08 03:22 # 16


>Финнов в городе практически нет.
>Вместо них огромные толпы русских.

Заходил сегодня ко мне камрад
Он в туристическом бизнесе давно
Большинство моих поездок, в основном зимой на лыжах покататься, организовывал он.
Сказал, что больше ни в Чехию, ни в Австрию - ни ногой.
За последние три года все поменялось кардинально
из-за того, что русских стало ну очень много.
И местные, уже не как раньше, не здороваются и не улыбаются.
Силно подозрительно смотрят
Потому что отпуск у некоторых граждан считается неудачным
если в кабаке не подрался или посреди площади не насрал.
Но из-за денег терпят.
Сказал что ехать надо на украину в Буковель или в Кировск
там народ остался более вменяемый, и в основном с горок катается.


Lisov
отправлено 28.09.08 03:39 # 17


2.5 часа в сторону закордонья - мелочи. Вот 5 часов - в самый раз что б озвереть. :)
После одного такого случая стал кататься исключительно рано утром, часам к 6-6:30 утра у нашего поста. Тогда проходишь минут за тридцать. Приехал к девяти - пол дня коту под хвост.


ProstoJa
отправлено 28.09.08 03:39 # 18


Кому: Fatty, #16

Н-да... Слухами [и фактами]о наших везде [к глубокому сожалению] мир полнится :(((((((


adam
отправлено 28.09.08 03:39 # 19


Кому: shhmn, #11

Ну это так, протест алкоголика 60
В 5 утра в воскресение да еще и летом и не такое увидеть можно.
Хотя ночью с пятницы на субботу еще интереснее 60


Element
отправлено 28.09.08 04:33 # 20


Финляндию и финнов не люблю. Дедмороза ихнего, что характерно, тоже.


wellwalker 2.0
отправлено 28.09.08 04:47 # 21


> Пожрать с собакой по-прежнему не пускают даже в рыгаловки.

Аллергиков берегут. В магазины тоже не должны были с собачкой пускать.


wellwalker 2.0
отправлено 28.09.08 04:51 # 22


Кому: Abscess, #15

> > Они прячутся от наших соотечественников наверное.

Они, обычно, друг от друга прячутся. Их там просто с гулькин нос по всей стране. Любой автобус с русскими в любом населенном пункте - необыкновенное столпотворение. :)


WarMaker
отправлено 28.09.08 05:36 # 23


Да, со свежими аккбатами всегда так.
Есть советы "потренировать" аккбат, заряжая с нуля под завязку и разряжая до нуля (не подзаряжая) несколько раз. Таким образом аккбат "набирает" свою ёмкость и дольше работат.

Удачи закордоном всё заснять.


dakota
отправлено 28.09.08 10:10 # 24


а я тож был в Лапенранте, и еще в Тампере. В аквапарке. В 96 году. Было круто.


Матерый
отправлено 28.09.08 10:11 # 25


Дмитрий Юрьевич, рекоендую ездить в Котку. Там порт, Парк Сапокка, парк Катарина. кюменлинна - крепость, прогулки на форты, море, и наших - единицы. Сам там был вчера, осень там в Сапокке обалденная- чистый дзен разлит на 5 гектаров с водопадом. Лапеенранта - это шоппинг и ничего более... Да и через Валимаа ездить приятнее, чем через Бруснику....


Civil
отправлено 28.09.08 11:13 # 26


Дим Юрьич! Здравствуйте! Спасибо, что учли во вторых Санитарах все, что я спрашивал в вопросах и ответах. Не знаю, что Вас так рассмешило.. Не учли только галочку с цензурой, ну это ничего. Хотя в фоллауте такая галочка была. Это я так.. для информации Вам. Хочу спросить, куда засылать мощные идеи. Пока что решил прямо в коммены. Пока играю в режиме, где нет опыта и на максимальном уровне сложности. Обнаружил непонятное. Сообщу на всякий случай. У арийского огнеметчика Фрица не прокачан навык огнемета! Я не могу лечиться в бою, а враги могут! При том очень стремительно! При том жизней у них как у слонов (раза в четыре больше, чем Хартмана, если не еще больше), при том аптечек у них тоже нет. Вы поймите, я ведь не столько за уровень сложности, сколько за суровый реализм всей душой ратую! Ну и напоследок совсем уж досадное – сержант Хартман не поёт песни, выпив кваса «караул»!!! Это просто неслыханно! Призываю сообщить, куда следует! Хм.. хотя знаете.. все равно слишком легко, потому что слишком много денег. Надо, чтобы впроголодь, чтобы трупы до трусов раздевать, чтобы патроны экономить, чтобы реально грызть ногти и размышлять, что купить, пачку патронов или парочку гранат, а без этого слишком просто. А всего то и нужно добавить еще одну галочку в опциях с каким-нибудь множителем на цены. 0,6 например!))


Хирург
отправлено 28.09.08 11:14 # 27


По поводу собак в общепитах и других обществественно-полезных местах.
Ездила тут знакомая с собакой, причем не самой маленькой по габаритам, в Австрию. Как только она приехала, ее отвезли в кондитерскую-кафе Захер (как услышал так и пишу). Заведение солидное, этакий Мариотт в ресторанном деле. Так вот отвезли девушку вместе с собакой. Когда она зашла и села за столик (собака чинно легла рядом) официант ПЕРВЫМ делом принес миску воды собаке, и только потом меню! Пока она ела специальный человек следил чтобы у собаки была свежая вода и все брызги тут же вытирал. Как мне потом грили в Австрии это распространено не только в таких ресторанах.
Ну а живя в Кемпинском ей завтрак накрывали в интерьерах а ля Людовик XIV причем обратно строго и для хозяйки и для собаки.
Примерно так.


Fake Shemp
отправлено 28.09.08 11:15 # 28


ДЮ, не возникало желание посетить город Брюгге в будущих загранкомандировках?


Wizya
отправлено 28.09.08 11:15 # 29


Ну теперь уДЮ всё для Парижу готово, даже шенген открыт :-)


sad2
отправлено 28.09.08 11:15 # 30


Кому: House, #3

> Да лан.. Вот Граница Египет- Израель днём.. ЗЛО!

Ну дык, ёпт. Граница Израиля с Египтом, это почти как советско-германская граница году этак в 43.
Фигли ещё ожидать.

Надо таки определиться, куда тате надо, в Израиль, или в Египет. И не мотаться через границу.


Атлетыч
отправлено 28.09.08 11:15 # 31


А пиво, пиво вкусное???


thelaam
отправлено 28.09.08 11:15 # 32


Советую купить ищо один аккумулятор, проблем будет поменьше.


fox1k
отправлено 28.09.08 11:16 # 33


Кому: Dyr, #13

> "Новую" это какую? Неужто уже 5D Mark II подвезли??

Камрад, читай внимательней новости.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603550


fox1k
отправлено 28.09.08 11:16 # 34


Кому: Dyr, #13

> "Новую" это какую? Неужто уже 5D Mark II подвезли??

Камрад читай внимательней новости.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603550


sleepw41ker
отправлено 28.09.08 11:16 # 35


> Ситуация с собаками в Финляндии с прошлого лета не изменилась.
> Жрать с собакой не пускают даже в местные рыгаловки.

и правельно делают. ибо нехер.


DMaster
отправлено 28.09.08 11:16 # 36




NPFC
отправлено 28.09.08 11:16 # 37


Дмитрий Юрьевич, а Лапландскую мафию не видел?


Атлетыч
отправлено 28.09.08 11:16 # 38


А пиво, пиво там вкусное???


Goblin
отправлено 28.09.08 11:33 # 39


Кому: Атлетыч, #37

> А пиво, пиво там вкусное???

Неплохо.

Но за рулём потреблять сложно.


Ralfi
отправлено 28.09.08 11:46 # 40


15 минут у батарейки,это подстава.


Zorch
отправлено 28.09.08 11:46 # 41


Кому: Lisov, #17

> 2.5 часа в сторону закордонья - мелочи. Вот 5 часов - в самый раз что б озвереть. :)
> После одного такого случая стал кататься исключительно рано утром, часам к 6-6:30 утра у нашего поста. Тогда проходишь минут за тридцать. Приехал к девяти - пол дня коту под хвост.

подпишусь. пару раз на Торфяновке влипал на въезд в 5-часовую очередь летом на жаре, сам задолбался, женщина измучилась. с тех пор езжу строго через Брусничное и строго НОЧЬЮ, т.е. чтобы на первом КПП оказаться часа в 4 утра, не позже.


Anegin
отправлено 28.09.08 11:46 # 42


Кому: count79, #1

> Они там видимо, совсем малахольные. Даже собаку убийцу, на которую смотреть невозможно без умиления, в ладони помещается, подвергают таким санкциям. Зато бухать до белочки - это нормально для финна, да.

А сколько человек будут за своей собакой убирать, если она нагадит прям в ресторане? Скажут, пусть официант убирает. Откуда они знают, как себя ведет каждый отдельно взятый? Правильно, никаких собак и прочих животных.

Кому: Атлетыч, #37

> А пиво, пиво там вкусное???

Пиво неплохое,, но, на мой вкус, слишком густое. После полутора литров - как будто в два раза больше выпил. И утром тяжко.


boondocksaint
отправлено 28.09.08 11:47 # 43


Кому: DMaster, #38

> умер Пол Ньюман http://www.lenta.ru/articles/2008/09/27/newman/

посадили Уесли Снайпса!!!


Goblin
отправлено 28.09.08 12:06 # 44


Кому: Zorch, #41

> подпишусь. пару раз на Торфяновке влипал на въезд в 5-часовую очередь летом на жаре, сам задолбался, женщина измучилась. с тех пор езжу строго через Брусничное и строго НОЧЬЮ, т.е. чтобы на первом КПП оказаться часа в 4 утра, не позже.

Наш подход!


Атлетыч
отправлено 28.09.08 12:14 # 45


Кому: Anegin, #42

> Пиво неплохое,, но, на мой вкус, слишком густое. После полутора литров - как будто в два раза больше выпил. И утром тяжко.


Это ты небось какое-то темное пиво пил
Может стоило заказать светлое?


рейсмус
отправлено 28.09.08 13:03 # 46


Застревать на наше-финской границе приходиться по большей части на нашей стороне. Заметил, что как на той, так и на другой стороне работают люди всё больше меланхоличные, постоянно думающие какую-то свою заветную думу. Но если финны меланхоличны, но расторопны - наверно с помощью "Нокии" в них внедрена специальная программа, помогающая им не отвлекаться от своих дум и мечтаний, а автоматически выполнять то, что положено, то наши при всё своей меланхоличности, сильно тормозят. Очевидно, для наших программу ещё не придумали, а если таковая и есть, то какая-нибудь херовая, от Касперского. Да ещё, если у тех работают, как минимум, четыре окошечка, то у нас, в лучшем случае - два. Да ещё у наших пересменки бывают, то ли на полчаса, то ли на час, и если попасть в этот пересменок, тогда вообще - жопа.


Купец
отправлено 28.09.08 14:17 # 47


Кому: Fatty, #16
> Сказал что ехать надо на украину в Буковель или в Кировск
> там народ остался более вменяемый, и в основном с горок катается.

Тенденция, однако. Народ и от курортов Краснодарского края отказывается всё активней. Пока одни оранжевые палатки мастерят, другие - деньги зарабатывают.


shhmn
отправлено 28.09.08 14:43 # 48


Интересно, а если визы через пару лет отменят - таможни тоже уберут?!


весельчак у
отправлено 28.09.08 14:47 # 49


Кому: Атлетыч, #30

> А пиво, пиво вкусное???

А пиво - вкусное,камрад,вкусное!!!!


adam
отправлено 28.09.08 14:47 # 50


Кому: Атлетыч, #45

> Может стоило заказать светлое?

Да не, это похоже на 4й номер. В Финляндии крепость пива по номерам идет. До 3-го можно в обычном магазине купить. Собственно в основном трешку и продают. В барах 3й и 4й номер. Так вот от 4го как раз такой эффект.


Unknown Soldier
отправлено 28.09.08 14:47 # 51


Кому: Атлетыч, #45

> Это ты небось какое-то темное пиво пил
> Может стоило заказать светлое?

Не знаю как в кабаках аборигенское, но в магазине видел семёрку и копейку в банках. Улыбнуло, у нас копейки давно не наблюдал.


Evan76
отправлено 28.09.08 14:47 # 52


Кому: Zorch, #41

> подпишусь. пару раз на Торфяновке влипал на въезд в 5-часовую очередь летом на жаре, сам задолбался, женщина измучилась. с тех пор езжу строго через Брусничное и строго НОЧЬЮ, т.е. чтобы на первом КПП оказаться часа в 4 утра, не позже

Камрад, раз на раз не приходится. 04.01.08 ехал через Брусничное, а камрад сказал, что как все поедет через торфяновку. В результате когда я только прошел финскую таможню, он уже к Тампере подъезжал...


adam
отправлено 28.09.08 14:47 # 53


Кому: Goblin, #39

> Неплохо.
>
> Но за рулём потреблять сложно.

ДЮ, приезжай лучше без руля в апреле на пивной фестиваль в Хельсинки. Вот уж там действительно пиво 60


весельчак у
отправлено 28.09.08 14:47 # 54


Кому: chelovek, #8

> "В Петербурге в понедельник ровно в 15:00 мск включат систему оповещения населения в чрезвычайных ситуациях - электромеханические сирены и уличные громкоговорители, а также перехватят сигнал теле-и радиоканалов. Согласно сообщению Главного управления МЧС по Петербургу, в рамках тренировочных учений сначала будут запущены свыше 300 электромеханических сирен, дислоцированных во всех районах. Это сигнал "Внимание всем!", после которого будет перехвачено вещание девяти FM-радиостанций и девяти телевизионных каналов."

Значит будем готовиться...


Wolliger Mensch
отправлено 28.09.08 14:51 # 55


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%8D%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0

«пее» в русском письме обозначает /п’эйэ/, в оригинальном названии /й/ нет, просто долгий гласный.


House
отправлено 28.09.08 14:51 # 56


Кому: sad2, #32

> Ну дык, ёпт. Граница Израиля с Египтом, это почти как советско-германская граница году этак в 43.
> Фигли ещё ожидать.
> Фигли ещё ожидать.
>
> Надо таки определиться, куда тате надо, в Израиль, или в Египет. И не мотаться через границу.

Ты не повериш! Я Утром ехал из Египта в Израиль и вечером тогоже дня обратно.. Что зарактерно, большего всего меня расмешили чижи пестрожопые 18лет с карабином М4 в руках.


adam
отправлено 28.09.08 14:51 # 57


Кому: рейсмус, #46

> Да ещё у наших пересменки бывают, то ли на полчаса, то ли на час, и если попасть в этот пересменок, тогда вообще - жопа.

Ну это потому что новая смена курит, разговаривает со старой и тп. На это иногда час уходит.
У финнов меняются по одному и на смену уходи минута от силы.


Атлетыч
отправлено 28.09.08 14:51 # 58


А в Финляндии пиво поллитровыми кружками продают или пинтовыми?
И какой диапазон цен?


Evan76
отправлено 28.09.08 14:51 # 59


Кому: Хирург, #27

> Ездила тут знакомая с собакой, причем не самой маленькой по габаритам, в Австрию. Как только она приехала, ее отвезли в кондитерскую-кафе Захер (как услышал так и пишу). Заведение солидное, этакий Мариотт в ресторанном деле. Так вот отвезли девушку вместе с собакой. Когда она зашла и села за столик (собака чинно легла рядом) официант ПЕРВЫМ делом принес миску воды собаке, и только потом меню! Пока она ела специальный человек следил чтобы у собаки была свежая вода и все брызги тут же вытирал. Как мне потом грили в Австрии это распространено не только в таких ресторанах.

Камрад, у них в Австрии на собаках просто все помешаны. Там с собакой можно везде - и в метро, и в автобус, и в любой парк. И не только в Захере такую картину видел - в парке в Вене с "Рингом", в летнюю кафешку заходит австриец с чихуахуа, садится, закуривает сигару, а собаке приносят миску с водой!
Просто у всех к ним отношение разное.
Кстати, что характерно, собачьих "куч" не видно, хотя собак много. Видимо, следят и убирают.

А вообще всем камрадам рекомендую посетить Австрию, причем не экскурсионно-автобусный тур, а самостоятельно все распланировать и посетить что интересно. Знания английского на уровне "мне вот это/сколько стоит/счет/как добраться" хватит, в большинстве музеев за 1-2 евро можно взять лингафон с экскурсией на русском, и непередаваемое впечатление о том, как живут люди и как можно построить жить :)


Civil
отправлено 28.09.08 14:51 # 60


Кому: Goblin

Молчание - признак неодобрения, или Вы просто не заметили сообщение?

Civil, #26

ПС. С множителем немножко ошибся)) Он должен быть больше 1)


volkas
отправлено 28.09.08 14:51 # 61


Кому: Zorch, #41

> > подпишусь. пару раз на Торфяновке влипал на въезд в 5-часовую очередь летом на жаре, сам задолбался, женщина измучилась. с тех пор езжу строго через Брусничное и строго НОЧЬЮ, т.е. чтобы на первом КПП оказаться часа в 4 утра, не позже.

Подумаешь 5 часов. В Нарве легко летом можно попасть и на 12 и на 14 часов, хотя машин и меньше, чем на финской границе.


Unarmed_Tank
отправлено 28.09.08 15:22 # 62


[c любопытсвом]
Дмитрий, а вы только ради этой небольшой поездки получали визу, или же была уже многократная?


Zorch
отправлено 28.09.08 15:22 # 63


Кому: Evan76, #54

> 04.01.08 ехал через Брусничное

ключевое здесь, я думаю, 04.01, потому так и получилось. хотя, разумеется, угадать практически невозможно. я вообще стараюсь в своих поездках избегать выходных и праздничных дней.


adam
отправлено 28.09.08 15:46 # 64


Кому: Атлетыч, #57

Смотря какое пиво и где. В магазине в среднем 0.5 стоит 2 евро. В барах в среднем 5 евро за кружку пива.


shhmn
отправлено 28.09.08 15:57 # 65


Израиль с Россией визы отменил, 3 месяца можно находится на территории Израиля с русским паспортом.
А с ЕС что-то пока не слышно (говорят про какую-то 5-летнюю перспективу). При том с той стороны обычные граждане тоже очень хотят к нам без визы ездить.

Шутка конечно, но если на 10 евро цену на газ поднять, а после начала подписания безвизовых договоров снова опустить...


VLR
отправлено 28.09.08 19:25 # 66


Кому: Zorch, #41

> подпишусь. пару раз на Торфяновке влипал на въезд в 5-часовую очередь летом на жаре, сам задолбался, женщина измучилась. с тех пор езжу строго через Брусничное и строго НОЧЬЮ, т.е. чтобы на первом КПП оказаться часа в 4 утра, не позже

Говорят в Светогорске очередей не бывает. Получается крюк, но сбереженные нервы того стоят.


seatel
отправлено 28.09.08 19:41 # 67


Главный и тут и там... только что по НТВ в "Итоговой программе" в репортаже про "духовный терроризм" (или что-то в этом роде) казали. До чего техника дошла!!!


Феникс
отправлено 28.09.08 19:56 # 68


> Батарейка оказалась заряжена на 15 минут - давно так сильно интеллект не проявлялся.

когда брал камеру, сразу брал мягкую кофру с отделением под зарядник и под вторую батарею-аккумулятор. И второй аккумулятор само собой. Потому как даже если и заряжен он на 100%, то всё равно разряжается не во время. А тут раз! и достаёшь вторую батарейку. А первую, если есть разетка - в зарядник и пусть себе кушает электричество.


Unknown Soldier
отправлено 28.09.08 21:03 # 69


Кому: VLR, #66

> Говорят в Светогорске очередей не бывает. Получается крюк, но сбереженные нервы того стоят.

Там вроде дорога сильно убитая?


Goblin
отправлено 28.09.08 21:15 # 70


Кому: Unarmed_Tank, #62

> Дмитрий, а вы только ради этой небольшой поездки получали визу, или же была уже многократная?

Каждый год получаю.

Я много езжу, камрад - в новостях только про это не показывают.


Goblin
отправлено 28.09.08 21:15 # 71


Кому: Civil, #60

> Молчание - признак неодобрения, или Вы просто не заметили сообщение?

Выходной сегодня.


Goblin
отправлено 28.09.08 21:16 # 72


Кому: Civil, #26

> Хочу спросить, куда засылать мощные идеи.

Мне.


Goblin
отправлено 28.09.08 21:16 # 73


Кому: Fake Shemp, #28

> ДЮ, не возникало желание посетить город Брюгге в будущих загранкомандировках?

Ты там живёшь?


Goblin
отправлено 28.09.08 21:17 # 74


Кому: Ralfi, #40

> 15 минут у батарейки,это подстава.

Она у Дениски весь день в сеть была воткнута, и - на тебе.

Но, собственно, сам дурак, надо было смотреть, а не думать.


Baraboshka
отправлено 28.09.08 21:29 # 75


Неделю тому назад в очередной раз пересекал границу через Торфяновку. Туда в четверг, простоял полтора часа. Назад в понедельник, потерял час.
Раз на раз не приходится, бывало четыре часа стоял.


Niherasiy
отправлено 29.09.08 01:15 # 76


В светогорске очередь много более адекватная, в час дня за час проходил летом. Размеры много скромнее чем в брусничном.
Но в связи с почти до конца отремонтированной дорогой до светогорска думаю что скоро и там будет не айс )


Civil
отправлено 29.09.08 01:15 # 77


Кому: Goblin, #71

> Выходной сегодня.

[кивнул]
А то, что я только что назвал - это дельное, или нечересчур? Вот это: Civil, #26
А то я обычно не по поводу стабильности (у меня ничего не вылетает никогда), а по поводу вот таких мест, которые я указал.


peterpro
отправлено 29.09.08 01:15 # 78


Приятные осенние прогулки - лучшее, что есть в этом времени года.

В Москве лучшее для этого место - японский садик, что в Ботаническом.
Просветление наступает сразу!


Safety
отправлено 29.09.08 02:01 # 79


ДЮ, а как же вторая запасная батарея что вы купили? А автомобильная зарядка есть к камере?


Goblin
отправлено 29.09.08 02:02 # 80


Кому: Safety, #79

> ДЮ, а как же вторая запасная батарея что вы купили?

Только сегодня приехала.

> А автомобильная зарядка есть к камере?

Увы, нет.


Настоящий Митёк
отправлено 29.09.08 11:34 # 81


Кому: VLR, #66

> Говорят в Светогорске очередей не бывает. Получается крюк, но сбереженные нервы того стоят.

И, что характерно, не врут. Сам езжу строго через Светогорск, таможня новая, работают оперативно. Вот только удолбанная вусмерть дорога через лес - 40 км\ч. Все, кто едут быстрее, стоят потом на обочине, мятые диски рассматривают.


VLR
отправлено 29.09.08 11:51 # 82


Кому: Unknown Soldier, #69

> Говорят в Светогорске очередей не бывает. Получается крюк, но сбереженные нервы того стоят.
>
> Там вроде дорога сильно убитая?

Там есть участок где надо ехать медленно, как подсказывают выше. Но так гораздо лучше, чем часами ждать не пойми чего в Торфяновке.
Лично у меня в Светогорске переезд через нашу границу занял ~10 мин год назад. Но нам надо было в Иматру. В Хельсинки из Иматры мы ехали часа 3-4.


японский колонок
отправлено 29.09.08 11:55 # 83


Кому: Goblin

> Вояж подпортила граница: в одну сторону в очереди два с половиной часа.
> И обратно в очереди два с половиной часа.
> Что неинтересно.

Хы, мне тут рассказывали, что у многих питерцев в Финляндии дачи.

Ездят они туда на выходные.

В пятницу уехал - в воскресенье приехал.

А фигли? За 40 т. европейских рублей - приличный большой дом на берегу озера.

У дома гараж, беседка и будка для собаки (!!!) в едином стиле.

И сортир - в доме, и ванна, и российский газ в плите горит.


Настоящий Митёк
отправлено 29.09.08 12:15 # 84


Кому: японский колонок, #83

> За 40 т. европейских рублей - приличный большой дом на берегу озера.
>
> У дома гараж, беседка и будка для собаки (!!!) в едином стиле.
>
> И сортир - в доме, и ванна, и российский газ в плите горит.

Ага, а некоторые ещё спрашивают, почему это мы в Карелию не едем при тех же красотах, что и по ту сторону границы.


Настоящий Митёк
отправлено 29.09.08 12:15 # 85


Кому: VLR, #82

> В Хельсинки из Иматры мы ехали часа 3-4.

Гарантию ехать 3 часа по пустой и гладкой финской дороге сложно променять на вероятность быстро миновать Торфяновку. КС. Кстати, а почему так долго? Строго блюли ПДД? Так там скоростная трасса есть, вроде.


Алекса
отправлено 29.09.08 12:34 # 86


Кому: японский колонок, #83

> У дома гараж, беседка и будка для собаки (!!!) в едином стиле.

Да... Дизайнеры на марше!


VLR
отправлено 29.09.08 15:09 # 87


Кому: Настоящий Митёк, #84

> В Хельсинки из Иматры мы ехали часа 3-4.
>
> Кстати, а почему так долго? Строго блюли ПДД? Так там скоростная трасса есть, вроде.

Нам сразу после выезда из Иматры финские гишники 100 евро за превышение выписали. После этого ездили четко по правилам. Было очень, очень тяжело держать себя в руках - по той дороге 200+ можно ехать не особо напрягаясь, а у них ограничение 120 :)


Игара
отправлено 30.09.08 00:56 # 88


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, в комментариях к ветке «Глубокая мысль» от 19.09.08 00:59, у нас с Вами разговор был по вопросу «атеисты верят, что бога нет», Вы упомянули

> данная тема имеет здесь давнюю историю

я порылся, нашёл в двух: Важная дата от 09.01.08 12:47 и Правда о девятой роте от 09.10.07 22:46. Внимательно прочитал. Узнал много интересного. Хотел бы уточнить Вашу позицию.

Всегда думал, что вера это чувство, также как любовь, зависть, ненависть. Чувство не рационально и присутствует в человеке не зависимо от его желания. Можно любить или ненавидеть человека или все человечество, но нельзя сказать, что у меня нет чувств ко всем людям, потому что я их не знаю. Чувства, как и инстинкты всегда есть в человеке. В том числе чувство веры. Поэтому утверждение «я не верю в бога и не не_верю в него, а вообще не рассматриваю этот вопрос, тк нет этому доказательств» думаю не верно. Ты либо веришь, что он есть, либо веришь, что его нет. Также, либо любишь человека, либо ненавидишь, но отношение всегда есть. Система логики и доказательств здесь не применима. Вера не нуждается в доказательствах, в доказательствах нуждается знание.
В общем если кратко, то:
1. Вера это чувство.
2. Чувство не рационально и не зависит от логики и желания человека.
3. Атеист это человек.
Или я где-то не прав?

Я конечно понимаю, что рискую нарваться, но тем не менее хотелось бы прояснить вопрос.


Goblin
отправлено 30.09.08 00:58 # 89


Кому: Игара, #88

> Ты либо веришь, что он есть, либо веришь, что его нет.

Более того, камрад: доказательство отрицает веру.

Вера не нуждается в доказательствах.

Споры "есть ли бог" - они для идиотов.

> Или я где-то не прав?

Прав, камрад.

> Я конечно понимаю, что рискую нарваться, но тем не менее хотелось бы прояснить вопрос.

Камрад, нарываются обычно те, кто учит меня жить/объясняет "как устроен мир".

Ответы и вопросы проходят мирно.


Игара
отправлено 30.09.08 01:10 # 90


Фуу, думал - погоны обеспечены...

Кому: Goblin, #89

> Споры "есть ли бог" - они для идиотов.

полностью согласен и на эту тему никогда ни с кем не спорю. Вопрос был про атеистов, по Вашему мнению, они всё таки верят или нет?


Goblin
отправлено 30.09.08 01:12 # 91


Кому: Игара, #90

> Вопрос был про атеистов, по Вашему мнению, они всё таки верят или нет?

Большинство граждан, камрад, примерно 95% - они по определению идиоты.

Потому на вопрос твой ответить невозможно, надо по спецметодикам специсследования проводить.

Атеисты бывают двух основных разновидностей: одни что-то яростно доказывают, другим по хер.

Которые что-то пыжатся доказать - они не большого ума, доказывать никому ничего не надо.

Вторых мало, но они никуда не лезут - пока не трогают их.


Sir G
отправлено 30.09.08 01:23 # 92


> Пожрать с собакой по-прежнему не пускают даже в рыгаловки.

Интересно: а как выглядят в Финляндии рыгаловки, что из себя представляют? ))


Игара
отправлено 30.09.08 01:38 # 93


Кому: Goblin, #91

Спасибо, понятно.

Но, думаю, всё-таки они верят. Не имеет никаких чувств только машина, но атеист ведь «всего лишь человек»? Ну, или прозиум надо принимать)))

Ну, ладно, вроде разобрались, а то я сон было потерял))

Извиняюсь, что отвлекаю, но, тогда развивая тему атеизма - в чём смысл нравственности? Зачем она? Её можно тогда рассматривать как инструмент власти для, как-бы, самоподдержания общественного мира? А самим правителям можно норм морали не придерживаться тк они стоят над обществом?


Goblin
отправлено 30.09.08 01:38 # 94


Кому: Игара, #93

> в чём смысл нравственности?

Камрад, я физически не могу вести такие дискуссии.


capo
отправлено 30.09.08 10:56 # 95


Кому: Zorch, #41

> езжу строго через Брусничное и строго НОЧЬЮ, т.е. чтобы на первом КПП оказаться часа в 4 утра, не позже

Лучший вариант! Ездили из Самары, через Москву и Питер. Из Питера выезжали где-то в полночь, потом Выборг и часов в пять - на пограничном посту.

С утра не только народу нет, но еще и пограничник вялый, сонный. Хоть пулемет вези!!!

А уж потом в Суоми можно подрыхнуть дружно. Благо мест полно - кемпинги и пр.



cтраницы: 1 всего: 95



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк