Хартман прокрался в Навигатор

30.09.08 13:14 | Goblin | 97 комментариев »

Игры

Санитары 2 в Навигаторе

Что характерно, вместе с Беркемом.

Дети с израненной психикой сразу догадались, что это — реклама.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 97, Goblin: 9

bigsmile
отправлено 30.09.08 13:21 # 1


Это ты, Джон Уэйн???


EvgenVK
отправлено 30.09.08 13:22 # 2


УУУУУУУУУ
Какая зверюга.


Gunsche
отправлено 30.09.08 13:30 # 3


А где же боевой оскал?!


boondocksaint
отправлено 30.09.08 13:34 # 4


интересный номер: хартман, беркем, лара...

придёцца купить.


taroBAR
отправлено 30.09.08 13:36 # 5


Кому: boondocksaint, #4

> интересный номер: хартман, беркем, лара...

А вместо постера - красный квадрат!!!))


Папаша_Штирлиц
отправлено 30.09.08 13:36 # 6


ЫЫЫ, Ктулху досталось не по-детски))


zorg007
отправлено 30.09.08 13:36 # 7


Неплохо, неплохо...
У нас в Кишинёве в одном бутике с компьютерными играми продавали плакаты Санитаров в начале сентября... Просили 100 леев (это около 360-370р)


Алз
отправлено 30.09.08 13:43 # 8


Помню, Дмитрий Юрьевич, первый раз познакомился с вашим творчеством именно в этом журнале. Помню рассказ "Санитары Подземелий", написанный по мотивам незабвенного Квака. Очень хороший был, вместе со статьей "Служи, сынок, как дед служил", изрядно деформировал мою подростковую психику.

Скажите, а есть этот рассказ в первоначальном виде на сайте? Искал - не нашел.


Goblin
отправлено 30.09.08 13:46 # 9


Кому: Алз, #8

> а есть этот рассказ в первоначальном виде на сайте?

Нету.

Скоро издадут книжку.


SailorPhaeton
отправлено 30.09.08 13:53 # 10


И неудивительно ;-)
Однако, жду ревью с тревогой, ибо в другом, не менее популярном, журнале об игре отзывались с некоторой долей иронии: "В общем, всем кренделям и кабанам безусловно стОит взять на заметку", как-то так писали...


Борода
отправлено 30.09.08 13:54 # 11


Кому: SailorPhaeton, #10

Нави адекватный журнал.
там работают взрослые люди.
И рецензии пишу взрослые люди.


Goblin
отправлено 30.09.08 13:54 # 12


Кому: SailorPhaeton, #10

> Однако, жду ревью с тревогой, ибо в другом, не менее популярном, журнале об игре отзывались с некоторой долей иронии: "В общем, всем кренделям и кабанам безусловно стОит взять на заметку", как-то так писали...

Не тревожься, друг.

Игра прекрасно продаётся.

"Ирония" неких граждан на произведения типа "Братва и кольцо" никак не сказывается на всенародной популярности этой самой "Братвы".

Как-то так получается, что граждане не сильно понимают, что именно нравится людям и почему.

Примерно так.


bambur75
отправлено 30.09.08 13:58 # 13


А что , новый Навигатор уже в продаже ?


Warpo
отправлено 30.09.08 13:58 # 14


Оперативно работаете! До выхода журнала по графику ещё недели 2, а у Вас уже обложка на руках.


Борода
отправлено 30.09.08 14:00 # 15


Кому: Goblin, #12

кстати, Нави один из немногих журналов, где была адекватная рецензия на "ПРавду о 9 роте"


Skwiz
отправлено 30.09.08 14:00 # 16


На пол-лимона продаж выйдете? Или по российской традиции эти данные секретны?


Nuvotte
отправлено 30.09.08 14:06 # 17


новость с пометкой "срочно!"

Только что наблюдал ст. о/у Гоблина в ящике с трубадурами - mtv Виртуалити.
Голос за кадром сообщил, что вторая часть скоро выйдет.
Сам же Дмитрий Юрьевич рассказал, что прокачивать героя можно, но не нужно.
Что общество - это всякое.
И что игра эта страшная.
Третья часть, говорят будет.

наврал я тут изрядно, не без этого.)


Goblin
отправлено 30.09.08 14:09 # 18


Кому: Skwiz, #16

> На пол-лимона продаж выйдете?

[непроизвольно подпрыгивает]

А что у нас такими тиражами продаётся?

> Или по российской традиции эти данные секретны?

Что характерно, не мои.


Light
отправлено 30.09.08 14:10 # 19


Кому: Skwiz, #16

> На пол-лимона продаж выйдете? Или по российской традиции эти данные секретны?

А ты сколько штук купил?


Skwiz
отправлено 30.09.08 14:14 # 20


Кому: Light, #19

> > Кому: Skwiz, #16
>
> > На пол-лимона продаж выйдете? Или по российской традиции эти данные секретны?
>
> А ты сколько штук купил?

Нискока, у меня оно не запустится на ноутбуке.


Beetles
отправлено 30.09.08 14:16 # 21


Чтой-то Хартман в бомжовских обносках. Авторитет -10, однако!


Skwiz
отправлено 30.09.08 14:17 # 22


Кому: Goblin, #18

> > > На пол-лимона продаж выйдете?
>
> [непроизвольно подпрыгивает]

Неужто мне соврали?!

А если серьезно - успехов вам, Дмитрий Юрич, во всех начинаниях. Делать успешные игры это адский труд, жаль что это понимают совсем немногие.


X-c0nn
отправлено 30.09.08 14:25 # 23


Зато какая харизма...


товарищ_ISAев
отправлено 30.09.08 14:32 # 24


История развивается по спирали =)
Помницца выход Гоблина в большую публицистику начался именно с сего журнала. С легендарных статей про кваку.


Kapacb
отправлено 30.09.08 14:45 # 25


Я конечно немного протормозил но.
Спасибо большое за игру Дмитрий Юрьевич, вам и команде разрабов. Игра очень хорошая, графика радует глаз, звук неподражаемый, диалоги и реплики вообще мое почтение (за что отдельно спасибо). Наверное еще ни одна рпг так не радовала. Как вы говорите свою цену отработала на первых уровнях, местами ржал в голос:)


Илиарт
отправлено 30.09.08 14:45 # 26


Отлично! Ещё немного и мы захватим мир...
[напевает известную песенку про захват мира]


SailorPhaeton
отправлено 30.09.08 14:58 # 27


Кому: Борода, #11

Однако с популярностью\доступностью у навигатора не очень солнечно сейчас, что огорчает.
(это личное мнение + собственные наблюдения\поиск в магазинах и киосках)


Alec_Z
отправлено 30.09.08 15:04 # 28


Goblin:
>Что характерно, вместе с Беркемом.

>Дети с израненной психикой сразу догадались, что это - реклама.

Более того, мы поняли, что - это ПЕАР!!!


Light
отправлено 30.09.08 15:08 # 29


Кому: Skwiz, #20

> Нискока, у меня оно не запустится на ноутбуке.

Вот из-за таких как ты мы еще не продали поллимона. У меня вот на ноутбуке отлично работает!


Тожедима
отправлено 30.09.08 15:13 # 30


Кому: Goblin, #18

> А что у нас такими тиражами продаётся?

Произведения Резуна.


Skwiz
отправлено 30.09.08 15:27 # 31


Кому: Light, #29

> > Вот из-за таких как ты мы еще не продали поллимона. У меня вот на ноутбуке отлично работает!

Подари ноутбук, я три диска куплю!


spyder
отправлено 30.09.08 15:33 # 32


Кому: Skwiz, #31

> > Вот из-за таких как ты мы еще не продали поллимона. У меня вот на ноутбуке отлично работает!
>
> Подари ноутбук, я три диска куплю!

[подпрыгивает] мне чур Samsung R710!!!


spyder
отправлено 30.09.08 15:44 # 33


не, я кроме "Игромании" журналы такого плана не читаю. интересно, что там напишут? помнится, первых "Санитаров" там очень хвалили.

Кому: Goblin

Дим Юрич, а вы вообще читаете периодические издания? если да, то какие?


пехотинец
отправлено 30.09.08 15:50 # 34


Кому: spyder, #32

> > Вот из-за таких как ты мы еще не продали поллимона. У меня вот на ноутбуке отлично работает!
> >
> > Подари ноутбук, я три диска куплю!
>
> [подпрыгивает] мне чур Samsung R710!!!

И мне нужна морковная тучка, сырная тучка и земляничная!!!
На моём лапо-топе даже первые "Санитары" идут через пень-колоду. Лежит коробочка, пылится. :(


LCK
отправлено 30.09.08 16:00 # 35


хороший раньше был журнал. 3 года подписывал. И с творчеством ДЮ через наго познакомился. Журналу спасибу, ДЮ респект, за проделанную работу.


Goblin
отправлено 30.09.08 16:00 # 36


Кому: spyder, #33

> а вы вообще читаете периодические издания?

Нет, не читаю.


Zomo
отправлено 30.09.08 16:12 # 37


К первой игре был арт- Кабан в Момбаса, Кабан в Кройцвайзбурге. А к второй- только тот что на обложке диска и вот этот еще. Кто нибудь видел другие картинки?


!Rk Spitfire
отправлено 30.09.08 16:49 # 38


А я 2 купил =)


Tiemon
отправлено 30.09.08 17:16 # 39


Кому: Goblin, #0

> Дети с израненной психикой сразу догадались, что это - реклама.

А дети со здоровой психикой уже покупают!


Тожедима
отправлено 30.09.08 17:22 # 40


Придется купить. Надо почитать интарьвю камрада Беркема.


spyder
отправлено 30.09.08 17:22 # 41


Кому: Tiemon, #39

> Дети с израненной психикой сразу догадались, что это - реклама.
>
> А дети со здоровой психикой уже покупают!

Те, у кого здоровая психика, уже сбегали в лабаз и взяли по три штуки)))


stig
отправлено 30.09.08 17:45 # 42


Прикольная обложка!

Надо будет журнальчик прикупить!


DOOMer
отправлено 30.09.08 17:54 # 43


Кому: Tiemon, #39

> А дети со здоровой психикой уже покупают!

Выход в середине месяца


КонтрАдмирал
отправлено 30.09.08 18:06 # 44


Кому: DOOMer, #43

> А дети со здоровой психикой уже покупают!
>
> Выход в середине месяца

Каки прошареные дети :)


DOOMer
отправлено 30.09.08 18:10 # 45


Кому: КонтрАдмирал, #44

> Каки прошареные дети :)

Ну да, они уже сейчас покупают


Vintorez
отправлено 30.09.08 18:26 # 46


дмитрий юрич, я понимаю-дети дебилы, но не пишите вы, что "это реклама"! вы же этим отвращаете огромную партию очень забавных персонажей, которые могли бы высказать своё КАТЕГОРИЧНЕЙШЕЕ (я без ошибок написал?) мнение в комментах.

оставте детям место для творчества=) и им весело и мы поржем...


DOOMer
отправлено 30.09.08 18:38 # 47


Кому: Vintorez, #46

> вы же этим отвращаете огромную партию очень забавных персонажей

А ты знаешь, какой вой будет на тему "Гоблен продался"???


Магогус
отправлено 30.09.08 18:42 # 48


Кому: LCK, #35

> хороший раньше был журнал.

Он и сейчас хороший.


DOOMer
отправлено 30.09.08 18:44 # 49


Кому: Магогус, #48

> Он и сейчас хороший.

Я бы сказал, лучший


Pro_nik
отправлено 30.09.08 19:27 # 50


Кому: DOOMer, #49

Против Навигатора ничего не имею, но профессиональнее всех всё же ЛКИ , там хоть прохождения в дополнение пишу, но Навигатор после рецензии на корсаров 3 не читал, рецензия была действительно заказно и похожей на рвотный порошок


DOOMer
отправлено 30.09.08 19:34 # 51


Кому: Pro_nik, #50

> профессиональнее всех всё же ЛКИ

Профессиональнее - в каком плане? Настоящие Журналисты, знающие Правду? Истинные Гуру, которых игры заебали тыщу лет назад?

Про Корсаров - камрад, читать вобще как, умеешь? Ну, там, примечания, что написано по предрелизной версии, не описаны баги и т.п. (в надежде на исправление). Про заказы - конечно, вернее было в ЛКИ, когда там обосрали Правду о 9-й роте, да


Tiemon
отправлено 30.09.08 19:37 # 52


Кому: Vintorez, #46

> оставьте детям место для творчества

Им и так весь Интернет оставили! Теперь в него зайти и стыдно, и противно!

Кому: DOOMer, #43

> Выход в середине месяца

[разводя руками]

Места в очереди уже пора занимать!

[спохватившись]

И чтоб не больше трех штук в одни руки!!!


DOOMer
отправлено 30.09.08 19:40 # 53


Кому: Tiemon, #52

> Места в очереди уже пора занимать!

Я просто знаю неско секретных лабазов

> И чтоб не больше трех штук в одни руки!!!

Ин дер гроссе фамилие нихът клювен клатц-клатц!!!


StrKomm
отправлено 30.09.08 20:14 # 54


Кому: SailorPhaeton, #27

> Однако с популярностью\доступностью у навигатора не очень солнечно сейчас, что огорчает.
> (это личное мнение + собственные наблюдения\поиск в магазинах и киосках)

Камрад, ты из России? Если да, то есть у Нави такая штука - редакционная подписка.

Один номер без дисков стоит 80 (восемьдесят) рублей, номер с 3 (тремя) DVD - 140 (сто сорок) рублей.
Это к вопросу о доступности цены.
Номер будут доставлять по почте заказной бандеролью.
Стоимость доставки уже включена в указанную цену.
Подписаться можно хоть на год вперёд.

Сам подписываюсь уже лет пять и о том, что такое "поиски нового номера" уже давно забыл :)

А по поводу популярности.. Да, это не детский журнал. У него не может быть армии фанатов. Но зато есть много -много преданных читателей!


Nikolai
отправлено 30.09.08 20:55 # 55


Интересно, почему Беркем считает, что популярность его книги - это плохо?

[достаёт из-под матраса пачку "зелени"]


zaq1234
отправлено 30.09.08 20:57 # 56


а тем временем американцы завершили иcпытания микроволнового оружия
http://lenta.ru/news/2008/09/30/ads/

[листает учебник физики]


Pro_nik
отправлено 30.09.08 22:12 # 57


Кому: DOOMer, #51


> Профессиональнее - в каком плане? Настоящие Журналисты, знающие Правду? Истинные Гуру, которых игры заебали тыщу лет назад?
А сто по твоему профессианолизм,камрад ?КС Нет, но они хоть пишут прохождения игр, а это минимум означает что они игру проходят, в отличии от той же игромании и частично навигатора.

> Про Корсаров - камрад, читать вобще как, умеешь? Ну, там, примечания, что написано по предрелизной версии, не описаны баги и т.п. (в надежде на исправление). Про заказы - конечно, вернее было в ЛКИ, когда там обосрали Правду о 9-й роте, да
Эммм, ты сам рецензию читал? В ней не было предупреждения о предрелизной версии, это во первых , а во вторых ты в к3 на версии 0.99 что была дисках выыпустили играл? Там не только в багах была проблема но и в сюжете ,и балансе, и в торговле и вся игра была сделанна групой фрилансеров за пол года, повезло ещё что создатель серии вытянул до релиза, но так это глючное демо не более и ставить ему высокую оценку спорно.
А если Правду обосрали - это значит только об одной вещи, что - не заплатилиКС



SailorPhaeton
отправлено 30.09.08 22:24 # 58


Кстати, камрады, кто-нибудь знает, какую оценку поставили навигаторцы новому Сталкеру?? Что писали??


SailorPhaeton
отправлено 30.09.08 22:24 # 59


Кому: StrKomm, #54

Что такое подписка я знаю, или ты думаешь, что это только тебе в детстве выписывали "Веселые картинки"?

Прояви фантазию. К примеру своего жилья у меня нет, а выписывать по адресу снимаемого не хочется, ибо всякое может случиться, а ездить потом через весь город (или из другого города) на почту журнал забирать - тут времени напоспать не хватает. А то и лазить по теперь уже чужому почтовому ящику (пришло ли извещение) тоже не вариант. А можно выписывать журнал в родную деревню и мотаться за ним каждый месяц за 400 вест. Спасибо, альтернатива имеется в любом киоске начиная метров за 50 от дома. Разных журналов штук пять на выбор, а вот "Нави" в продаже найти непросто. По крайней мере у нас в городе. Весь город шерстить на наличие не хочется, попытки были и немало. Повторюсь, найти не невозможно, но очень проблематично.

По поводу "недетскости" Нави, это оочень спорное мнение. Да и о какой именно "недетскости" ты говоришь, камрад? О комиксах с элементами эротики? Я вообще-то про игры хочу почитать, а "взрослые картинки" рассчитаны в основном на подростков.
Может ты говоришь о "серьёзности" подхода авторов к разбору игры по косточкам, объективные статьи, изобилующие научными терминами? Не знаю, многие статьи оканчивались раньше примерно следующим: "Ну, Федотыч, заводи свой каток!" или "Ну, сегодня Федотыч вместе со своим катком может спать спокойно!". Прям научная диссертация ^_^ Да и с объективностью статей было не лучше и не хуже чем у других журналов. Ещё живой на то время Game.EXE (по-моему от той же фирмы что выпускает журнал "Компьютерра", вот уж где действительно жаровня для мозгов!) по "тяжести", "серьёзности" статей был все же выше чем сабж, да и предназначен он был для читателей постарше, кто бы там что ни говорил. А может ты говоришь о статьях в журнале про то как служат в армии или про рассказы про суровых челябинских мужиков с ножами, которые не блестят в темноте? А много ли такого там пишут? А подросткам и детям, что, обязательно не понравится?
Ну где ты нашел недетский уровень, я не понимаю(((

Но во что интересно (мои собственные впечатления, чтобы не было нападков тех кто неправильно меня поймет). Нави можно было читать взахлеб ОТ КОРКИ ДО КОРКИ, не пропуская ни строчки (да еще и перечитывать можно было с не меньшим удовольствием)!!! Я не играю в спортивные игрушки, но и этот раздел пропускать не было причин. Читать про игры-поделки порой было даже интересней, чем про хиты!)) А вырезание прямо из журнала демо-колоды карт для MTG?))) А рассказы, какие там были рассказы!.. ^_^
Ну какой журнал может или мог таким похвастаться? -_-

З.З.Ы. Что, правда 140 рублей стоит с тремя двд????????????????? ОО *убегает подпесываться на адреса начальства*


Goblin
отправлено 30.09.08 22:24 # 60


Кому: SailorPhaeton, #58

> Ещё живой на то время Game.EXE (по-моему от той же фирмы что выпускает журнал "Компьютерра", вот уж где действительно жаровня для мозгов!) по "тяжести", "серьёзности" статей был все же выше чем сабж, да и предназначен он был для читателей постарше, кто бы там что ни говорил.

Ты здесь ещё творчество Бориса Моисеева похвали, друг.


SailorPhaeton
отправлено 30.09.08 22:26 # 61


Кому: StrKomm, #54

Кстсти, на сайте они СТАРЫЕ журналы продают по 130-140 рублей, уж больно подозрительно звучат слова о том что НОВЫЕ журналы стоят столько же.


Goblin
отправлено 30.09.08 22:26 # 62


Кому: SailorPhaeton, #61

> Кстсти, на сайте они СТАРЫЕ журналы продают по 130-140 рублей, уж больно подозрительно звучат слова о том что НОВЫЕ журналы стоят столько же.

Не ведись, друг - ЭТО РЕКЛАМА.

ТЕБЯ ОБМАНУТ.


DOOMer
отправлено 30.09.08 22:28 # 63


Кому: Pro_nik, #57

> Нет, но они хоть пишут прохождения игр, а это минимум означает что они игру проходят, в отличии от той же игромании и частично навигатора.

Это ты так наверняка говоришь. Стоишь, видимо, за спиной, когда в Игромании и Навигаторе до конца не проходят

Кому: Pro_nik, #57

> А если Правду обосрали - это значит только об одной вещи, что - не заплатили

К вопросу о "профессионализме"

И писать научись


DOOMer
отправлено 30.09.08 22:30 # 64


Кому: SailorPhaeton, #59

> кто-нибудь знает, какую оценку поставили навигаторцы новому Сталкеру?? Что писали??

8. Авансом. Русским по белому написано, что по-человечески так ничего и не сделали. По сравнению с 9,5 оригинала это - провал


К.Подстрешный
отправлено 30.09.08 22:41 # 65


Кому: DOOMer, #64
> По сравнению с 9,5 оригинала
Но-но, 9.0.
НА 9.5 ОНИ НЕ ЗАПЛАТИЛИ!!


DOOMer
отправлено 30.09.08 22:42 # 66


Кому: К.Подстрешный, #65

АААА!!!!11 Подстрешный на тупи4ке!!!11

[упал в обморок]


SailorPhaeton
отправлено 30.09.08 22:51 # 67


Кому: Goblin, #62

Больше не буду!!! *ревет*

А про этого БМ уж точно... -_-


К.Подстрешный
отправлено 30.09.08 22:55 # 68


Кому: DOOMer, #66
> АААА!!!!11 Подстрешный на тупи4ке!!!11

И самое шокирующее – без штанов!!


Goblin
отправлено 30.09.08 22:56 # 69


Кому: SailorPhaeton, #67

> А про этого БМ уж точно... -_-

Камрад, а зачем ты эти глазки/ушки рисуешь?

Академический интерес.


DOOMer
отправлено 30.09.08 23:01 # 70


Кому: К.Подстрешный, #68

> И самое шокирующее – без штанов!!

[не приходя в сознание] Да, непонятно


дядяГСС
отправлено 30.09.08 23:06 # 71


Вообще давненько журналы не покупал, но этот приобритается автоматически ибо слишком убоен по сути своей и содержанию


StrKomm
отправлено 30.09.08 23:12 # 72


Кому: SailorPhaeton, #58

> ...а вот "Нави" в продаже найти непросто. По крайней мере у нас в городе. Весь город шерстить на наличие не хочется, попытки были и немало. Повторюсь, найти не невозможно, но очень проблематично.

За то, чтоб твой журнал лежал в каждом ларьке и магазине, да ещё и на виду - надо платить. Соответственно надо повышать цену журнала.
У Нави подход, насколько я понимаю, иной: они хотят сохранить цену максимально доступной. Редакционная подписка - одно из решений. Денежки идут напрямую редакции, почте уходят средства только на доставку. Потому получается возможным рассылать подписчикам журнал с 3 DVD по 140 руб.

> Да и о какой именно "недетскости" ты говоришь, камрад? О комиксах с элементами эротики? Я вообще-то про игры хочу почитать, а "взрослые картинки" рассчитаны в основном на подростков.

Недетскость - это уважительное отношение к читателю, какчественный юмор и иллюстрации Даниила А. Кузьмичёва!


StrKomm
отправлено 30.09.08 23:13 # 73


Кому: SailorPhaeton, #58

> ...а вот "Нави" в продаже найти непросто. По крайней мере у нас в городе. Весь город шерстить на наличие не хочется, попытки были и немало. Повторюсь, найти не невозможно, но очень проблематично.

За то, чтоб твой журнал лежал в каждом ларьке и магазине, да ещё и на виду - надо платить. Соответственно надо повышать цену журнала.
У Нави подход, насколько я понимаю, иной: они хотят сохранить цену максимально доступной. Редакционная подписка - одно из решений. Денежки идут напрямую редакции, почте уходят средства только на доставку. Потому получается возможным рассылать подписчикам журнал с 3 DVD по 140 руб.

> Да и о какой именно "недетскости" ты говоришь, камрад? О комиксах с элементами эротики? Я вообще-то про игры хочу почитать, а "взрослые картинки" рассчитаны в основном на подростков.

Недетскость - это уважительное отношение к читателю, какчественный юмор и иллюстрации Даниила А. Кузьмичёва!


Ragnar Petrovich
отправлено 30.09.08 23:28 # 74


Кому: DOOMer, #64

> > 8. Авансом. Русским по белому написано, что по-человечески так ничего и не сделали. По сравнению с 9,5 оригинала это - провал

Да, 8 провал, 7 - полный провал. Оценки начинаются с 7.

Я доверяю только себе, и немножко сайту AG, у них оценки начинаются с нуля.

А читал кто-нибудь рецензию на первого Сталкера в Игромании, там главред рассказывал, как он убивал врагов ножом, прятался от патрульных вертолётов и отыгрывал роль? :)


К.Подстрешный
отправлено 30.09.08 23:38 # 75


Кому: Ragnar Petrovich, #74
> Да, 8 провал, 7 - полный провал. Оценки начинаются с 7.

Как при этом средняя оценка по номеру получается 5.5 - непонятно.


Igor_B
отправлено 30.09.08 23:38 # 76


> Хартман прокрался в Навигатор

А Гоблин прокрался в Тотал Мелтдаун:
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752802


Ragnar Petrovich
отправлено 30.09.08 23:50 # 77


Кому: К.Подстрешный, #75

> > Как при этом средняя оценка по номеру получается 5.5 - непонятно.

Я про оценки для Сталкера говорю, для них в отечественных изданиях своя шкала.

Восьмёрка - это крайне высокая оценка, мимо нельзя пройти.
Девятка - практически шедевр с незначительными недостатками.
Десятка - это шедевр.


DOOMer
отправлено 30.09.08 23:56 # 78


Кому: Igor_B, #76

Игорь Борисович, и вы тут???


DOOMer
отправлено 30.09.08 23:56 # 79


Кому: дядяГСС, #71

Все сегодня чего-то набежали...


К.Подстрешный
отправлено 01.10.08 00:03 # 80


Кому: Ragnar Petrovich, #77
> Я про оценки для Сталкера говорю, для них в отечественных изданиях своя шкала.


Понятно, что игра никому не известная.
Понятно, что в "Сталкер" никто не играет.
Понятно, что полмиллиона проданных копий делает в России каждый второй проект.
Понятно, что поставить этой игре 6 - значит донести людям Правду
и ни в коей мере не самоутвердиться.



Ragnar Petrovich
отправлено 01.10.08 00:34 # 81


Кому: К.Подстрешный, #80

> Понятно, что игра никому не известная.
> Понятно, что в "Сталкер" никто не играет.
> Понятно, что полмиллиона проданных копий делает в России каждый второй проект.

В Гало в мире играет гораздо больше народу, что не делает её интереснее.
Аддоны к Симс (набор мебели, набор кошечек-собачек) расходятся колоссальными тиражами, каждому девятку ставить?

> Понятно, что поставить этой игре 6 - значит донести людям Правду
> и ни в коей мере не самоутвердиться.

Нет, надо рассказать про вырабатывание навыков прятанья в кустах от патрульных вертолётов, как Кузьменко, и проставить игру вровень с Deus Ex и Хрониками Риддика.


К.Подстрешный
отправлено 01.10.08 00:46 # 82


Кому: Ragnar Petrovich, #81
> Нет, надо рассказать про вырабатывание навыков прятанья в кустах от патрульных вертолётов,
> как Кузьменко, и проставить игру вровень с Deus Ex и Хрониками Риддика.
Тут вот какое дело, я - выпускающий редактор "Навигатора", речь шла про
"Навигатор", зачем мне сейчас рассказываешь про "Игроманию", какой в этом потаенный смысл?

> В Гало в мире играет гораздо больше народу, что не делает её интереснее.
> Аддоны к Симс (набор мебели, набор кошечек-собачек)
Скажи уж прямо: "Сталкер" - шутер плохой, ничего интересного в нем нету".


Goblin
отправлено 01.10.08 00:47 # 83


Кому: Ragnar Petrovich, #81

> В Гало в мире играет гораздо больше народу, что не делает её интереснее.

Вот всегда интересно.

Понятно ли, что игры делают для того, чтобы продать их как можно больше?

Понятно ли, что продавшаяся огромными тиражами игра - она хорошая, она нравится людям?

Понятно ли, что мнение экспертов, рассказывающих о том, какое же это говно - суть реплики безграмотных мудаков?

> Аддоны к Симс (набор мебели, набор кошечек-собачек) расходятся колоссальными тиражами, каждому девятку ставить?

А что им надо ставить?


Goblin
отправлено 01.10.08 00:48 # 84


Кому: К.Подстрешный, #82

> Тут вот какое дело, я - выпускающий редактор "Навигатора", речь шла про
> "Навигатор", зачем мне сейчас рассказываешь про "Игроманию", какой в этом потаенный смысл?

[кричит с перекошенной рожей]

Нет, ты обязан ответить за всё!!!


К.Подстрешный
отправлено 01.10.08 00:55 # 85


Кому: Ragnar Petrovich, #81
> Аддоны к Симс (набор мебели, набор кошечек-собачек) расходятся колоссальными тиражами, каждому девятку ставить?

Кому: Goblin, #83
> А что им надо ставить?

Рейтинг - add-on!!
[дьявольски хохочет]

А сами "Симсы" - гениальная игра, и ее создатель
- Уилл Райт, без всяких скидок, выдающийся человек,
и рейтинг игре "Симс" должен быть соответствующий.

Кому: Goblin, #84
> Нет, ты обязан ответить за всё!!!
Кузьменко написал все сам!! Я только диктовал!!!


SailorPhaeton
отправлено 01.10.08 01:32 # 86


Кому: Goblin, #69

Писал полчаса свой ответ мд на Ваш академический вопрос, и в самый ответственный момент нажал на какую-то секретную кнопку на ноутбуке и все закрылось к чертям :-(((

Если подумать, в предыдущей фразе и кроется ответ на Ваш вопрос - смайлики используются для придания эмоциональной окраски текстовому сообщению, и я их использую именно с этой целью. Ибо из первого предложения (без смайла) не следует, смеюсь ли я, злюсь, или расстроен, а может это вообще стеб над собеседником. Ровно как и слово "да", произнесенное с определенной интонацией, может означать как согласие с собеседником, так и, например, недоверие; но как выразить соответствующую эмоцию при момощи этого слова в тексте? Поэтому смайл можно использовать для облегчения понимания собеседником смысла фразы, а также настроения пишущего (особенно если происходит обмен короткими сообщениями, например, смс, icq). Я понимаю, что во многих случаях смайлы неуместны (электронное письмо письмо-резюме при приеме на работу, общение с начальством и пр.). Но, например, у Вас на сайте тут то там проскакивают смайлы. И модераторы же не ругают пользователей и не спрашивают у каждого, зачем он тут поставил тот или иной смайл. Смайл сам по себе не обеспечивает гарантию того, что собеседник поймет вас как ВЫ этого хотите, но обеспечивает бОльшую долю вероятности этого по сравнению с тем же самым текстом без смайлов.
Откуда-то помню, есть два вида смайлов:
1) стандартные ("западные"), например :-) :-/ ;-)
2) "восточные", например ^_^, О_о, -_- х_х
в "западном" варианте соответствующая эмоция - это "рожица", повернутая на 90 градусов ("глаза, нос, рот" на примере выше)
в "восточном" варианте - "рожица", везо всяких поворотов ("глаза,рот" на примере выше).
Возможно, приобщение к определенной культуре объясняет в данном случае и использование соответствующих смайлов. Вот к примеру, анимешники(-цы) в основном используют смайлы "восточного" типа (как например, я).

Это моё объяснение, не претендующее на звание истины.

Но есть и другой ответ на Ваш вопрос. В стране, в которой с морально-нравственными ценностями и культурой, мягко говоря, напряженка, что делать человеку, который в ней вырос? Что в голове у такого человека? Что в сердце? Давайте представим что я один из т.н. малолетних долб***ов, у которого куча г*вна в голове. Однако я не постю тут кучу сообщений навроже "аффтара фтопку", и не лью г*но на собеседников (надеюсь что так и есть). Не стараюсь в каждой теме "что-то вякнуть, лишь бы вякнуть", а в основном читаю, что пишут более опытные и знающие люди. Но и не пишу каких-то дельных мыслей. Возникает вопрос, что я тут делаю, на этом сайте? А почему именно на этом?... -_-

З.Ы. Заранее извиняюсь, если пишу о том, что и так всем известно.


DOOMer
отправлено 01.10.08 01:39 # 87


Кому: SailorPhaeton, #86

> В стране, в которой с морально-нравственными ценностями и культурой, мягко говоря, напряженка, что делать человеку, который в ней вырос?

Возникает вопрос - вырос ли.

> Возникает вопрос, что я тут делаю, на этом сайте? А почему именно на этом?

А действительно - что?

Извините


Lexa!
отправлено 01.10.08 02:20 # 88


Кому: SailorPhaeton, #86

Срываешь покровы??!!


Ragnar Petrovich
отправлено 01.10.08 02:23 # 89


Кому: К.Подстрешный, #82

> Тут вот какое дело, я - выпускающий редактор "Навигатора", речь шла про
> "Навигатор", зачем мне сейчас рассказываешь про "Игроманию", какой в этом потаенный смысл?

У меня речь шла не про "Навигатор", а про общую тенденцию в игровой журналистике, про "Игроманию", как ее яркого представителя, и статью Кузьменко - как пример качественной работы.

Но, как подсказали камрады, в "Навигаторе" Сталкеру поставили 9 баллов, что на полбалла меньше, чем в Игромании, что в тенденцию укладывается.

> Скажи уж прямо: "Сталкер" - шутер плохой, ничего интересного в нем нету".

Моё субъективное мнение - "Сталкер" шутер неплохой, но обычный. Интересного в нём две вещи - общий дизайн зданий и отличные подземелья. Плохого - квесты, глюки, кривая стрельба, скучный финал.
С упомянутыми уже Риддиком, Деусом и второй Халфой и близко не валялся.

> Кузьменко написал все сам!! Я только диктовал!!!

Кстати, если без шуток - как тебе эта его статья?

Кому: Goblin, #83

> Вот всегда интересно.
>
> Понятно ли, что игры делают для того, чтобы продать их как можно больше?

Разумеется.

Так же понятно, что обзоры в печатных изданиях и большинстве интернет-ресурсов суть реклама.

Чтобы продать как можно больше как самих игр, так и журналов, и чтобы рекламу охотнее давали.

И чтобы компания GSC не заморачивалась особо насчёт багов в Чистом Небе - и так купят.

> А что им надо ставить?

В том-то и дело, что та же "Игромания" семёрки-восьмёрки какие-то ставит.
Несмотря на 20 млн. проданных экз.

"Навигатор" с "рейтинг - аддон" хитро выкрутился.

> Понятно ли, что продавшаяся огромными тиражами игра - она хорошая, она нравится людям?

Как минимум - неплохая.

Неплохой Сталкер стал хитом по причине в том числе суровой рекламной кампании и полного безрыбья в жанре "Шутер отечественный" или - для заграницы - "PC шутер экзотический с элементами".

> Понятно ли, что мнение экспертов, рассказывающих о том, какое же это говно - суть реплики безграмотных мудаков?

Про то, что Сталкер - говно, не писал, по-моему, никто, даже на AG.
Но выдумывать всякое в обзорах про патрульные вертолёты и Новое Слово в Жанре - это таки нехорошо.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.10.08 02:27 # 90


Кому: К.Подстрешный, #85

> > А сами "Симсы" - гениальная игра, и ее создатель
> - Уилл Райт, без всяких скидок, выдающийся человек,
> и рейтинг игре "Симс" должен быть соответствующий.

Да, пожалуй.


Бакстер Стокман
отправлено 01.10.08 06:40 # 91


> С упомянутыми уже Риддиком, Деусом и второй Халфой и близко не валялся.

Это, камрад, твое личное мнение. Ты ж за абсолютную истину-то ее не выдавай.

Кстати, за границей Сталкеру тоже неплохие оценки ставили, даже иногда в список лучших игр года включали. Хотя это, понятное дело, заслуга массовых взяток и подкупов, ага.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.10.08 06:52 # 92


Кому: Бакстер Стокман, #91

> Это, камрад, твое личное мнение.

Там отмечено специально для:

Ragnar Petrovich, #89

> Моё субъективное мнение

Кому: Бакстер Стокман, #91

> Ты ж за абсолютную истину-то ее не выдавай.

Покажи, где я его (мнение) выдаю за абсолютную истину.


Koldybay
отправлено 01.10.08 11:33 # 93


Кому: К.Подстрешный, #85

> Кому: Goblin, #83
> > А что им надо ставить?
>
> Рейтинг - add-on!!
> [дьявольски хохочет]

А как быть с мегаадоонами которые не уступают, а порой превосходят оригинал (Brood War, The Frozen Throne, Shievering Isles)?

Сразу говорю - Навигатор не читал, какие им оценки выставили не в курсах. НО ОСУЖДАЮ!!!


DOOMer
отправлено 01.10.08 12:18 # 94


Кому: Koldybay, #93

> (Brood War, The Frozen Throne, Shievering Isles)?

Адд-оны. Исключительно адд-оны. Рейтинг может поставиться только игре, не требующей оригинала. Пример - Dawn of War: Dark Crusade


К.Подстрешный
отправлено 01.10.08 12:27 # 95


Кому: Koldybay, #93
> А как быть с мегаадоонами которые не уступают, а порой превосходят оригинал (Brood War, The Frozen Throne, Shievering Isles)?
Если совсем-совсем хорошее, да к тому же еще и идет
без оригинальной игры, то придерживаться политике двойных стандартов:
брать и лицемерно ставить циферку!


Димедрол
отправлено 02.10.08 00:14 # 96


Срочно удаляю номер части из одноклассников!


Димедрол
отправлено 02.10.08 00:29 # 97


Извините, откуда то выплыл древний коммент к совсем другой новости.



cтраницы: 1 всего: 97



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк