Руан и Байё

07.10.08 00:53 | Goblin | 96 комментариев »

Путешествия

С утреца примчались в город Руан, известный тем, что в нём спалили Жанну Д'Арк.
К немалому удивлению, руанский Нотр-Дам с утра оказался закрыт.

Пройдя по улочке, по которой Жанну вели из церкви на костёр, вышли к руанскому ГУВД.
Руанское ГУВД расположено в здании XV века, выглядит отменно.
В войну там было, понятно, гестапо.

На месте сожжения Жанны разбит мемориальный комплекс и построена дурацкая церковь в стиле "дворец пионеров".
Внутри церковь тоже дурацкая.

На церковь смотрит ресторан Корона, работающий с 1345 года.
Мы немедленно забежали внутрь и сели у окна, где пили пиво и смотрели на казни знатные руанцы.

Ресторан Корона — старейший в Европе.
Вся серьёзная братва там отметилась (Одри Хэпбёрн, Хемингуэй, Жак Ширак и другие) — кругом фотки с автографами.
Ну и, понятно, теперь там пожрали и мы (фоток нету).

Как следует нажравшись атомной французской еды (обратно утка с инжиром), забрались в Руанский Нотр-Дам.
Внутре место, где Жанне огласили справедливый приговор суда — в церкви, чтобы распознать реакцию бога.
Бог был вроде как не против, и Жанну сожгли.

В другом углу стоит надгробье Ролло Пешехода — свирепого скандинавского викинга-оккупанта, основателя Нормандии и ейного герцога.
Возле него стоит надгробье Ричарда Львиное сердце, в котором лежит сердце этого самого Ричарда.
Мы с камрадом Пайковым немного всплакнули от избытка чувств и там и тут.

Из Руана помчались в Байё, где висит знатный "гобелен из Байё".
Гобелен здоровенный, 70 метров в длину, ручной работы, цены немалой — ему 1000 лет.

На нём — гомикс про то, как Вильгельм Завоеватель напал на Англию и принудил её к миру.
Там почему-то нельзя снимать, но я пару кадров незаметно забацал.

Из Байё помчались в Фалез, где стоит замок папы Вильгельма — Робера Дьявола.
Замок стоит на отличной горушке, погода выдалась чудесная, фотки получились отличные — пожалуй, лучшие из всего.
Метался кругами, снимал всем подряд завывая от восторга.

Вечером прибыли в город Онфлёр, где Сена впадает в Ла-Манш.
Завтра будем обзирать оный и с утра потреблять кальвадос, который тут умеют гнать как нигде.

Не был ещё ни в одном магазине.
Только носимся как умалишённые, смотрим на всякое да жрём постоянно.
Хорошо!!!

Маршрут продвижения по Франциям

Замок Робера Дьявола в Фалезе Суровый донжон

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 96, Goblin: 6

green007
отправлено 07.10.08 01:10 # 1


ЗдОрово!

Кальвадос можно запивать аутентичным сидром. В Онфлёре прям в гавани есть неплохая забегаловка с блинами и сидром.

По Гаврскому мосту через Сену не собираетесь?

Да, на карте передвижений Honfleur не обозначен.


Worker
отправлено 07.10.08 01:11 # 2


>Мы немедленно забежали внутрь и сели у окна, где пили пиво и смотрели на казни знатных руанцев.

=)


Muzzlecore
отправлено 07.10.08 01:15 # 3


> Из Руана помчались в Байё, где висит знатный "гобелен из Байё".
Гобелен здоровенный, 70 метров в длину, ручной работы, цены немалой.

Есть у меня парочка подруг, которые как раз делают гобелены ручной работы цены немалой. Так вот, даже гобелен метр на полтора ручной работы стоит настолько немало, что байёский с его 50 см на 70 м с учётом его исторической ценности потянет на безбедную жизнь для себя, детей, внуков и правнуков. Надо было его спиздить!!! :-)


Dzen
отправлено 07.10.08 01:26 # 4


>С утреца примчались в город Руан, известный тем, что в нём спалили Жанну Д'Арк.

Читаю "спасли" и думаю: блин, как спасли? когда?


Джуниор
отправлено 07.10.08 01:28 # 5


Дмитрий Юрьевич в таких темпах скоро на карте свободных мест для отметок не останется!


Merlin
отправлено 07.10.08 01:28 # 6


Кому: green007, #1

> Да, на карте передвижений Honfleur не обозначен.

Это у вас какая-то неправильная карта!!!


Goblin
отправлено 07.10.08 01:29 # 7


Кому: Muzzlecore, #3

> Есть у меня парочка подруг, которые как раз делают гобелены ручной работы цены немалой. Так вот, даже гобелен метр на полтора ручной работы стоит настолько немало, что байёский с его 50 см на 70 м с учётом его исторической ценности потянет на безбедную жизнь для себя, детей, внуков и правнуков. Надо было его спиздить!!! :-)

[визжыт в отчаянии]

Не сообразил!!!


y-u-r-a[Sev]
отправлено 07.10.08 01:33 # 8


ДимЮрич спасиб, что отписываетесь об отпуске, жалко фоток с ресторана нет.
Ещё раз приятного отдыха!!!


green007
отправлено 07.10.08 01:35 # 9


Кому: Merlin, #6

> Да, на карте передвижений Honfleur не обозначен.
>
> Это у вас какая-то неправильная карта!!!

Ай шайтан!!!


alexis69
отправлено 07.10.08 01:45 # 10


Кому: green007, #1

> Кальвадос можно запивать аутентичным сидром.

Это почти как водку пивом что-ли ? хороший обычай, молодцы французы.


alexis69
отправлено 07.10.08 01:48 # 11


Кому: Muzzlecore, #3

> Надо было его спиздить!!! :-)

Тут половик в коридоре скатать для выноса тяжко. Ты представляешь как незаметно скатать в трубу 70 метров ? Этож титаническийц труд.

Но соблазн велик (с)


green007
отправлено 07.10.08 01:53 # 12


Кому: alexis69, #10

> Кальвадос можно запивать аутентичным сидром.
>
> Это почти как водку пивом что-ли ? хороший обычай, молодцы французы.

А причём тут французы? :)
Ну если у них в Нормандии-Бретани кроме яблок ничего не растёт, и на каждом углу сидр да кальвадос? Приходится русскому человеку мучаться.

Да, был удивлён, когда на кальвадосе увидел маркировку VS, VSOP, XO - прям как на коньяках.


alexis69
отправлено 07.10.08 01:55 # 13


Кому: green007, #12

> Приходится русскому человеку мучаться

Почему мучатся ? я вот помню, францию сдавали когда-то по винам, сверху полирнули потом кальвадосом. Очень пристойный напиток.


taroBAR
отправлено 07.10.08 02:00 # 14


> Не был ещё ни в одном магазине.
> Только носимся как умалишённые, смотрим на всякое да жрём постоянно.

По мне - так самый лучший вид отдыха.


kiokumizu
отправлено 07.10.08 02:09 # 15


Я внимательно слежу за культ.походом Гоблина во Францию и не пропускаю ни одной путевой заметки. Заметил что как-то не уделено внимание гостиничному сервису. Как с этим дело обстоит, Дмитрий Юрич?


Goblin
отправлено 07.10.08 02:12 # 16


Кому: kiokumizu, #15

> Я внимательно слежу за культ.походом Гоблина во Францию и не пропускаю ни одной путевой заметки. Заметил что как-то не уделено внимание гостиничному сервису. Как с этим дело обстоит, Дмитрий Юрич?

Ну я эта - тупое быдло, привыкшее спать на джутовом мешке, переживаний нету.

Гостиницы разные, на селе - очень маленькие, в городах - посолиднее, но тоже очень небольшие.

Везде очень чисто и аккуратно, везде очень вежливый и доброжелательный персонал.

Не знаю, может, они все мега-лицемеры и на самом деле меня остро ненавидят, но лично я лицемерия разглядеть не могу.

Хорошие гостиницы.


DemonXL
отправлено 07.10.08 02:18 # 17


> Не был ещё ни в одном магазине.
> Только носимся как умалишённые, смотрим на всякое да жрём постоянно.
> Хорошо!!!

Вот что значит хорошо спланированный отдых!!


green007
отправлено 07.10.08 02:19 # 18


Д.Ю. про передвижение вопрос.

У вас передвижение организовано "прыжками" из города в город по скоростным трассам или бывает что по сельской местности неторопясь катаетесь?

И ещё. Используется ли чудо враждебной техники под названием GPS?


Юлия Сундук
отправлено 07.10.08 02:29 # 19


> Только носимся как умалишённые, смотрим на всякое да жрём постоянно.
> Хорошо!!!

А спите сколько?

С утреца - в Руан, ночью - на Тупи4ке...


Vassisualy
отправлено 07.10.08 02:30 # 20


Как то уже хотелось бы и увидеть фото камрада Пайкова в непринужденной обстановке. А то все руль, гид, толмач...тоска зеленая! Дайте мужуку расслабиться!:)


спиртсмен
отправлено 07.10.08 04:36 # 21


Кому: Goblin, #16

> Везде очень чисто и аккуратно, везде очень вежливый и доброжелательный персонал.
>
> Не знаю, может, они все мега-лицемеры и на самом деле меня остро ненавидят, но лично я лицемерия разглядеть не могу.

А какая разница?! Пускай ненавидят, но только в свободное от работы время.)


Sergaza
отправлено 07.10.08 05:59 # 22


Дима, доброго времени суток.

Вопрос скорее не к тебе, а к камраду Пайкову. У меня брат из Франции недавно вернулся. Также ездил на прокатной машине (правда по югу, да в Испанию завернул). Рассказал, что ему дал машину с каким-то дефектом, только через н-цать км заметил. Дозвонился, поменяли без вопросов (лишний крюк в 100 км туда-обратно). Внимание, вопрос! :D
Насколько часто такое бывает во Франции? Т.е., насколько это нормально для них.

Удачного продолжения путешествия!! Лёгкой дороги!

P.S. Дима, опиши, пожалуйста, сувенирные магазины, магазинчики, лавки, лавочки. Если посетишь, конечно. Охота сравнить с Японией. Там перед каждым более-менее ценным храмом, темплом, крепостью торговцев уличных тьма. Просто жуть берет. Не считая всякой сувенирной продукции просто в магазинах того города, села. Да на кассах билетных её тоже хватает.


Шайтаныч
отправлено 07.10.08 06:06 # 23


Получил книгу "Вопросы и ответы про СССР" почтой.
Шла ровно три недели. От чтения на работе удержало только упоминание о наличии всех заметок на сайте, за годы посещения Тупичка они читаны по нескольку раз. Действительно, даже в первых главах нашлось несколько моих комментариев и смешных вставок в тексты заметок. Круто!!
Это, наверное, первый экземпляр, полученный в Севастополе. Очень рад, всю ночь читаю.
Дмитрий Юрьевич, вселенское спасибо за труд.


Dragon64
отправлено 07.10.08 06:34 # 24


> Замок стоит на отличной горушке, погода выдалась чудесная, фотки получились отличные - пожалуй, лучшие из всего.
Метался кругами, снимал всем подряд завывая от восторга.

Да что ж такое творится-то? Уже все раны солью засыпаны напрочь.
Я тоже так хочу!!!
Из заметок можно смело нехилый путеводитель сбацать с картинками и подробностями.


paladin9
отправлено 07.10.08 06:46 # 25


Ну Онфлер, кроме всего еще и приморский городишко, так что можно кроме кальвадоса еще и молюсков пожевать. Омары, гребешки, устрицы и пр.

Д.Ю. не могли бы вы прояснить, будет ли заезд в мон-сен-мишель? или был уже?
я, признаться, в первый раз во францию именно из-за него и поехал.


Dragon64
отправлено 07.10.08 07:00 # 26


А премьер наш на родине Шойгу опять отдохнул.

> Прошлым летом он слетал на реку Хемчик в Тыве - и был потрясен роскошной
> первозданной красотой этих мест. С тех пор ему снова хотелось вернуться в
> этот край. И вот недавно удалось: он провел пару дней в горах Тывы в палатке,
> в полевых условиях. Костер, уха, алюминиевые кружки и плошки. Настоящий
> мужской отдых.

http://ural.kp.ru/daily/24176/386361/

Тоже познавательная статья. Эх, я бы в Путины пошел - пусть меня научат!
Да и в Гоблины, в прочем, тоже...


Rasist
отправлено 07.10.08 07:02 # 27


Кому: Goblin, #16

> Гостиницы разные, на селе - очень маленькие, в городах - посолиднее, но тоже очень небольшие.
>
> Везде очень чисто и аккуратно, везде очень вежливый и доброжелательный персонал.
>
> Не знаю, может, они все мега-лицемеры и на самом деле меня остро ненавидят, но лично я лицемерия разглядеть не могу.
>
> Хорошие гостиницы.

Дмитрий Юрьевич а цены? каковы цены в маленьких и не очень тамошних гостиницах? я по роду деятельности изыскатель,гостиниц повидал немало(в основном в России конечно) потому интересно узнать хотя б порядок цен)))

P.s. и это..удачного отдыха. синий фил про Бетмена выше всяки похвал! спасибо!!!


absurd
отправлено 07.10.08 07:39 # 28


утка с ижиром, утка с инжиром...
[заточил тюрингер вурстхен с картошкой]

Апосля такой кулинарной феерии, сожешь ли, Дим Юрич, макаронами по-флотски питаться? :)

БТВ, нет ли в планах посещения Алемании, с удовольствием бы провел исторический экскурс по местам "боевой славы" дойчланда, который, вестимо, убер аллес...


Lady_Alia
отправлено 07.10.08 08:15 # 29


Фотки с гобеленом в студию!


Wonder
отправлено 07.10.08 08:23 # 30


Кому: Lady_Alia, #29

> Фотки в обнимку с гобеленом в студию!


Mope4Ok
отправлено 07.10.08 08:24 # 31


Кому: Goblin, #16

> Хорошие гостиницы.

Звёздочек, звёздочек- то сколько???


hgh
отправлено 07.10.08 08:26 # 32


> В другом углу стоит надгробье Ролло Пешехода - свирепого скандинавского викинга-оккупанта, основателя Нормандии и ейного герцога.
> Возле него стоит надгробье Ричарда Львиное сердце, в котором лежит сердце этого самого Ричарда.

Они, часом, не родственники???


Dragon64
отправлено 07.10.08 08:37 # 33


Сорри за офф-топ. Любопытное интервью братьев Коэнов:

> Лауреаты «Оскара» дали интервью «Комсомолке» к российской премьере их нового
> шедевра «После прочтения cжечь».

http://ural.kp.ru/daily/24176/386591/

Понравился ответ на вопрос:

> Я сразу поинтересовался у братьев, как им удалось так лихо уловить
> «политический вектор» - ведь именно во время Венецианского фестиваля,
> на котором состоялась мировая премьера картины, случилось резкое
> похолодание в отношениях между США и Россией. Хочется надеяться, что
> временное.

> - Это все шутка, - настаивает Итан Коэн. - В мозгу героини Фрэнсис русские
> все еще враги Америки, хотя на самом деле все это в далеком прошлом. Но она
> ведь идиотка и этого просто не знает!

Надо бы заценить фильм, и, конечно, рецензию Гоблина на него тоже.


OverchenkoAG
отправлено 07.10.08 09:14 # 34


> Там почему-то нельзя снимать, но я пару кадров незаметно забацал.

Ай-ай-ай! Нехорошо! :)
Сам жутко жалею об одном - послушался запрета не фотографировать в музее Junibacken в Стокгольме. Ощущение попадения в сказку было просто осязаемым, всем рассказываю взахлеб. Хоть музей и для детей, тетки под 50 чуть не плакали от умиления. Это, как Вы, Д.Ю. уже поняли - реклама шведских музеев :))

> Не был ещё ни в одном магазине.

Как? И Вы еще не купили себе джинсы? Такой шанс теряете!

> Ну я эта - тупое быдло, привыкшее спать на джутовом мешке, переживаний нету.

Лично у меня были офигенные переживания из-за руссо туристо, устраивавших истерики из-за мелочей :(


cW
отправлено 07.10.08 09:15 # 35


> Завтра будем обзирать оный и с утра потреблять кальвадос, который тут умеют гнать как нигде.

надо будет разузнать тайны производства!


Monti
отправлено 07.10.08 09:29 # 36


Снимать нельзя, скорее всего, из-за древности гобелена. Боятся, что фотовспышки ускорят процесс разрушения. А так как за каждым не уследишь, да и не каждый сообразит, как вспышку отключить, то запретили снимать совсем.


UG
отправлено 07.10.08 09:29 # 37


Кому: Merlin, #6

На гуглмапе в списке:

> Байё
> 6.10.2008 Из Руана помчались в Байё, где висит
> Фалез
> 6.10.2008 Из Байё помчались в Фалез, где стоит

В Фалезе лучше!!!


absurd
отправлено 07.10.08 09:29 # 38


Кому: Rasist, #27

> Дмитрий Юрьевич а цены? каковы цены в маленьких и не очень тамошних гостиницах? я по роду деятельности >изыскатель,гостиниц повидал немало(в основном в России конечно) потому интересно узнать хотя б порядок цен)))

Сорри, что отвечаю на вопрос не мне задаый, но, по срвнению с германией, все оччень дорого, и хамоватый персонал...


MercWorx
отправлено 07.10.08 09:31 # 39


> Там почему-то нельзя снимать, но я пару кадров незаметно забацал

Вспомнил себя в египетском музее, как фоткал мумии))) поржал, нашего человека просто так запретом не удивишь!
Интересно следить за ходом поездки, все обстоятельно и кратко.
Дмитрий Юрьевич, фоток, фоток залейте больше!


x-pert
отправлено 07.10.08 09:42 # 40


Кому: Monti, #37

> Снимать нельзя, скорее всего, из-за древности гобелена. Боятся, что фотовспышки ускорят процесс разрушения. А так как за каждым не уследишь, да и не каждый сообразит, как вспышку отключить, то запретили снимать совсем.

того же мнения.
Другое дело, что могли бы выдавать в аренду специальные фотопораты с отломанной вспышкой - снимай себе на здоровье за копеечку немалую.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 07.10.08 09:52 # 41


> Там почему-то нельзя снимать, но я пару кадров незаметно забацал.

Снимать нельзя, чтобы вредными фотонами от адских вспышек ковер не попортить, чтобы не выцветал.
В Клюни, в Париже, к примеру, гобелены из цикла "Дама с единорогом" вообще в полумраке висят.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 07.10.08 09:55 # 42


Кому: Goblin, #16

> Хорошие гостиницы.

Эта.... Обзор по ценам будет? Собираемся а будущий год в Нормандию и Бретань :-)


д-р Зольберг
отправлено 07.10.08 09:56 # 43


Кому: Monti, #37

> Боятся, что фотовспышки ускорят процесс разрушения.

Главный уже уничтожил гобелен в Байе! Путешествие по Франции продолжается!


Мишган
отправлено 07.10.08 10:02 # 44


2 Goblin
>Гобелен здоровенный, 70 метров в длину, ручной работы, >цены немалой - ему 1000 лет.

>На нём - гомикс про то, как Вильгельм Завоеватель >напал на Англию и принудил её к миру.

До 1000 лет гобелен чудок не дотянул, максимум 942, но все равно внушает.


Rasist
отправлено 07.10.08 10:06 # 45


Кому: absurd, #36

> Сорри, что отвечаю на вопрос не мне задаый, но, по срвнению с германией, все оччень дорого, и хамоватый персонал...

Камрад, цифры... пару цифр)))) сколько за одноместный с удобствами? под ними понимать - санузел, телефон и т.д.
ну и цены в германии можешь заодно озвучить, ибо я не в курсе цен в Европе вообще))))
заранее благодарен


Spirtt0
отправлено 07.10.08 10:06 # 46


Кому: Lady_Alia, #29

> Фотки с гобеленом в студию!

Они же перацкие, поэтому только в закрытом просмотре за очень смешные деньги !! 60


Кому: OverchenkoAG, #34

> Как? И Вы еще не купили себе джинсы? Такой шанс теряете!

[смотрит удивленно] Камрад, настоящие джинсы делают цыгане на подпольных фабриках !!! Зачем переплачивать за "левак" КС


Алех.бу
отправлено 07.10.08 10:06 # 47


>Внутре место, где Жанне огласили справедливый приговор суда - в церкви, чтобы распознать реакцию бога.
>Бог был вроде как не против, и Жанну сожгли.

[плачет]


Goblin
отправлено 07.10.08 10:29 # 48


Кому: green007, #18

> У вас передвижение организовано "прыжками" из города в город по скоростным трассам или бывает что по сельской местности неторопясь катаетесь?

В основном по скоростным платным дорогам.

По сельским никуда не успеть, на них только в конечных точках выбираемся.

> И ещё. Используется ли чудо враждебной техники под названием GPS?

Постоянно, очень полезная вещь.


Goblin
отправлено 07.10.08 10:31 # 49


Кому: Карычневы Мядзведзь, #42

> Эта.... Обзор по ценам будет? Собираемся а будущий год в Нормандию и Бретань :-)

Не поспеваю, блин.

Проживание в среднем 55-60 евро за ночь.

Жрать можно комплексные обеды/ужины, это 12-17 евро на рыло.


sergee
отправлено 07.10.08 10:32 # 50


Можно ли надеяьтся на путеводитель "По франциям на авто" от Гоблина?


dartlight
отправлено 07.10.08 10:32 # 51


дмитрий юрьич а возможно ли будет купить у вас фотографии видов, пейзажей(т.е. без ваших родствеников, но можно и с вами)?
можете на этом поездку отбить.

товарищи модераторы был не прав, но можно хотябы 3 комента в час, а не один.


Goblin
отправлено 07.10.08 10:33 # 52


Кому: paladin9, #25

> Д.Ю. не могли бы вы прояснить, будет ли заезд в мон-сен-мишель? или был уже?

Торопиться не надо!


Goblin
отправлено 07.10.08 10:34 # 53


Кому: dartlight, #50

> дмитрий юрьич а возможно ли будет купить у вас фотографии видов, пейзажей(т.е. без ваших родствеников, но можно и с вами)?

Запросто.

> можете на этом поездку отбить.

Это вряд ли.


serg3302
отправлено 07.10.08 10:46 # 54


Д.Ю.!
Ты активно ездишь по местам боев 1 и 2 МВ. Неужели совсем нет памятников по данной тематике? Или цель поездки - сугубо пямятники средневековья?


Ecoross
отправлено 07.10.08 11:12 # 55


Кому: serg3302, #54

> Ты активно ездишь по местам боев 1 и 2 МВ. Неужели совсем нет памятников по данной тематике?

Это у severr в ЖЖ стоит посмотреть, я недавно давал ссылку :). Памятники - на любой вкус.


д-р Зольберг
отправлено 07.10.08 11:26 # 56


Кому: Ecoross, #55

Камрад Ecoross ты источник пользительных ссылок. Не подскажешь, что-нибудь про 30-ю батарею Александера заслуживающее наибольшего доверия? Понадобилось, а я слабо владею вопросом,, не хотелось бы терять время на бред.


russell3d
отправлено 07.10.08 11:26 # 57


а как хранцуженки то там тебе?
или наши красивше будут?


Spirtt0
отправлено 07.10.08 11:26 # 58


Дим Юрич, а как у них там с инетом в отдаленных местах и на пересеченной местности ? или дают только в строго отведенных местах ??


paladin9
отправлено 07.10.08 11:26 # 59


Кому: absurd, #36

>персонал хамоватый

нормальный персонал. учи французский.


rodionov
отправлено 07.10.08 11:26 # 60


>гомикс про то, как Вильгельм Завоеватель напал на Англию и принудил её к миру.

...глубоко и непропорционально запихав Гарольду Годвинсонишвили в пасть его же жеванный железный галстук.


paladin9
отправлено 07.10.08 11:26 # 61


Кому: serg3302, #54

> и построена дурацкая церковь в стиле "дворец пионеров".
Это как раз и есть один из памятников - высадке союзников в нормандии. символизирует перевернутую лодку, и набегающие на нее волны.
P.S. кстати, большинство французов уверены, что немцев победили САСШ.


Матерый
отправлено 07.10.08 11:42 # 62


> Из Руана помчались в Байё, где висит знатный "гобелен из Байё".
Кому: rodionov, #61
...глубоко и непропорционально запихав Гарольду Годвинсонишвили в пасть его же жеванный железный галстук.
Ужас, это наверно и есть заготовленный для торжественного поедания галстук![70 метров - это не шутки!]


hgh
отправлено 07.10.08 11:58 # 63


Кому: Алех.бу, #47

>Бог был вроде как не против, и Жанну сожгли.
>
> [плачет]

Ситуация непростая была, камрад. Вот и сослались на наиболее авторитетного.


Timus
отправлено 07.10.08 12:41 # 64


Дмитрий Юрьевич, в замках были?
Как там внутри? Хмуро и сердито?


ISH
отправлено 07.10.08 12:42 # 65


Кому: Goblin

> Только носимся как умалишённые, смотрим на всякое да жрём постоянно.
> Хорошо!!!

А говорили (при заезде в Тайланд) не любите активный отдых. В Сиаме тоже интересные экскурсии есть.


chum
отправлено 07.10.08 12:42 # 66


Кому: Muzzlecore, #3

>...Так вот, даже гобелен метр на полтора ручной работы стоит настолько немало, что байёский с его 50 см на 70 м с учётом его исторической ценности потянет на безбедную жизнь для себя, детей, внуков и правнуков. Надо было его спиздить!!! :-)

Так и представляю: идет Главный по Байё и тащит на себе тысячелетний гобелен 70 метров в длину. А кругом сидят байёвцы в уличных кафе и читают вечернюю прессу: "!!!ГОБЛЕН УКРАЛ ГОБЕЛЕН!!!"


Илиарт
отправлено 07.10.08 12:42 # 67


Уууух! Дядь дим, кирпичик на память не откулыпали?


Бешеный прапор
отправлено 07.10.08 12:44 # 68


Особливо порадовал красный флаг на башне.


японский колонок
отправлено 07.10.08 13:08 # 69


Кому: ISH, #66

> А говорили (при заезде в Тайланд) не любите активный отдых. В Сиаме тоже интересные экскурсии есть.

А ты, поди, фоток детского крематория не видел.


ISH
отправлено 07.10.08 13:13 # 70


Кому: японский колонок, #69

> А ты, поди, фоток детского крематория не видел.

А может и не видел. Что с того?


Platoon
отправлено 07.10.08 13:13 # 71


Бывал в Онфлёре, красиво блин!
Обязательно там надо вкусить местного кальвадоса и не забыть про сидр. Сидр там знатный.
Еще есть какая-то шняга, не помню как называется - что-то среднее между ликером, вином и кальвадосом. Около 20%, гонят тоже из яблок. Очень вкусная штука.


vert
отправлено 07.10.08 13:20 # 72


Д.Ю., а туристы, которые встречаются, сильно разнятся в зависимости от страны происхождения?) Ко всем ли одинаково относятся в гостиницах? Или нет времени обращать на такое внимание?


lema
отправлено 07.10.08 13:33 # 73


При таком замке (а лучше на нём), сфоткаться желательно в знаменитой каске с рогами.


Mad_Puppet
отправлено 07.10.08 13:36 # 74


Кому: Бешеный прапор, #68

[красный флаг на башне.]

Да, Главный времени зря не терял.60


Кому: Goblin

Дим Юрич, а до Карентана таки не доехали или в планах есть?


phoenix1981
отправлено 07.10.08 13:36 # 75


Дмитрий Юрьевич!
в связи с отпуском, будет ли Синий Фил про Адмирала?


Абдулло Суртан
отправлено 07.10.08 13:51 # 76


Кому: Goblin, #53

>Только носимся как умалишённые, смотрим на всякое да жрём постоянно.
>Хорошо!!!

Эх... По-доброму так завидую!
[однако под столом машинально откручивает голову некстати подвернувшемуся коту - до отпуска десять месяцев]


ColDoc
отправлено 07.10.08 14:39 # 77


> где пили пиво и смотрели на казни [как] знатные руанцы

ДЮ, опечатка?


Mr_God
отправлено 07.10.08 15:10 # 78


Кому: dartlight, #50

> можете на этом поездку отбить
Да ты чё?

Гобин и так уже на тебе НАЖИЛСЯ и поехал во Францию!!!

Кс.


valerik2
отправлено 07.10.08 15:27 # 79


Что-то во Францию захотелось! :)


Drone
отправлено 07.10.08 15:34 # 80


Кому: ColDoc, #77

> где пили пиво и смотрели на казни [как] знатные руанцы
> знатные руанцы
>
> ДЮ, опечатка?

Камрад, а тебя не смутило слово [казни], разве что в этом ресторане есть машина времени, которая переносит посетителей, заказавших столик на n-веков назад, дабы утолять голод и в компании со знатными руанцами наблюдать казнение преступников. Нет там опечатки.


Elton_John
отправлено 07.10.08 15:34 # 81


Эх, HDR'ку бы забабахать из этих фотографий....


abright
отправлено 07.10.08 17:40 # 82


Всё. Начитался заметок Главного и решил немедленно скопить деньжищи и тоже ехать смотреть французов.


Zzlo
отправлено 07.10.08 17:40 # 83


>Там почему-то нельзя снимать, но я пару кадров незаметно забацал.
Вот ведь, русским туристам запрет не писан! :) И как этого шпиена не повязали...

>Не был ещё ни в одном магазине.
Секрет правильного отдыха!


dartlight
отправлено 07.10.08 17:40 # 84


Кому: paladin9, #60

> P.S. кстати, большинство французов уверены, что немцев победили САСШ.

а почему они должны думать по другому то?
их америкосы освобождали, а не советская армия.

Кому: Mr_God, #78

> Да ты чё?

я не чё, мне обои качественные на рабочий стол охото.
готов монету заслать даже, но не большую.
не больше 200 рэ. если больше жаба задушит, сам сделаю, достану.


vadson
отправлено 07.10.08 18:04 # 85


Кому: dartlight, #83

> а почему они должны думать по другому то?

Потому что они думают неправильно. Потому что они думают не так, как мы.


John_Doe
отправлено 07.10.08 18:40 # 86


Кому: dartlight, #83

> а почему они должны думать по другому то?
> их америкосы освобождали, а не советская армия.
надо б их еще разок правильно освободить.
чтобы не думали всякую херню.
освобождать по самый ихний бискайский залив.
и заодно сапоги в нем вымыть!


Кому: vadson, #85

> Потому что они думают неправильно. Потому что они думают не так, как мы.
Вот, ты понимаешь!


Muzzlecore
отправлено 07.10.08 18:48 # 87


Кому: vadson, #85

> Потому что они думают неправильно. Потому что они думают не так, как мы.

Сильный аргумент!!! С вами невозможно спорить!!!


mikj
отправлено 07.10.08 18:58 # 88


Д.Ю не ужели не воспользуетесь случаем посетить Андору ?


paladin9
отправлено 07.10.08 19:28 # 89


Кому: dartlight, #83
> а почему они должны думать по другому то?
> их америкосы освобождали, а не советская армия.

Америкосы раздолбали почти весь вышеупомянутый Руан - авиабомбами, за что им видимо памятник и поставили. Вот это, я понимаю - PR!

А про участие Советской Армии во Второй Мировой Войне - рядовые французы, как правило, не догадываются. Большинство думает что Вторая Мировая Война - [внимание!] была войной между Германией и САСШ на французской территории.
По мне, это даже не "полу-правда", а откровенное промывание мозгов.


dusty74
отправлено 07.10.08 19:47 # 90


Кому: Goblin

> Вся серьёзная братва там отметилась (Одри Хэпбёрн, Хемингуэй, Жак Ширак и другие) - кругом фотки с автографами.Ну и, понятно, теперь там пожрали и мы (фоток нету).

Нужно было с собой фотки взять! И втихоря повесить где-нить в уголке... С автографом , разумеется.


def_ender
отправлено 07.10.08 20:10 # 91


хе, тупи4Ок Гобелена:)


heavy
отправлено 07.10.08 20:51 # 92


Кому: Goblin, #7

> Не был ещё ни в одном магазине.

магазины это зло! В них ходить только расстраиватся... :)


heavy
отправлено 07.10.08 20:52 # 93


Кому: paladin9, #89

> Америкосы раздолбали почти весь вышеупомянутый Руан - авиабомбами

они вообще много чего раздолбали, не только Руан. Гавру тоже знатно перепало на орехи, не плохо досталось и Сен-Мало


Суровый
отправлено 07.10.08 23:12 # 94


Кальвадос это хорошо. А запить его сидром ещё лучше.
[вспомнил славные времена посещения Нормандии]

С нетерпеним жду отчёт по кальвадосу :) !!!


Юлия Сундук
отправлено 08.10.08 00:35 # 95


Кому: Суровый, #94

> Кальвадос это хорошо. А запить его сидром ещё лучше.

— Я изучил ваше винное меню и выбрал: 71 Хобо де Лайв, 56 Шото Партель и 66 Тендер Шельц.
— Прекрасный выбор сэр.
— Смешайте все в большое ведро.

(с) Футурама


abright
отправлено 08.10.08 02:53 # 96


Д.Ю. не поделитесь ли примерными соображениями по поводу стоимости просмотра французов у них на родине питаясь не подножным кормом, а в ресторанах, как вы и не сильно затягивая пояс по поводу поездок по местным достопримечательностям? А то вот начитался и аж зависть грызёт :-)



cтраницы: 1 всего: 96



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк