Обыкновенный джедаизм

20.10.08 12:24 | Goblin | 136 комментариев »

Смешное

В прошлый раз проводился краткий разбор религий Warhammera.

Сегодня под раздачу попали джедаи:
Вселенная «Звездных войн» была впервые представлена публике в 1977 году, когда на киноэкраны вышел фильм американского режиссера Джорджа Лукаса «Новая надежда», повествующий о неравной борьбе группы разномастных космических партизан с тоталитарной Империей Зла. Несмотря на очевидную наивность сценария, фильм имел оглушительный успех и в течение шести лет Лукас выпустил еще два фильма, успешно возродив подзабытый было жанр космооперы. «Фишками» трилогии стали воющие в вакууме звездолеты, тупые имперские штурмовики и героические рыцари-джедаи, бросающиеся на танки с одной светошашкой.

Многотысячные армии фанатов новой вселенной сформировали значительную целевую аудиторию, требовавшую новых историй о подвигах джедаев, и вскоре к их услугам появились серии книг и комиксов, в которых вселенная «Звездных войн» и приобрела законченный вид.

Согласно «каноническим», то есть санкционированным кампанией «Лукас Артс», сочинениям, новейшая история Далекой, Далекой Галактики началась за 195 тысяч лет до описываемых в фильмах событий. Именно тогда грамотные представители гуманоидных и не очень рас обнаружили, что во вселенной есть специфические бактерии — мидихлорианы, которые накапливаются в определенных людях или нелюдях, наделяя их повышенной чувствительность к некой всеобъемлющей Силе. Почитатели Силы стали называться джедаями, а поскольку Сила индивидуальностью не обладала и была разлита по всей вселенной, по вероисповеданию они оказались классическими пантеистами.

Обладание Силой ставило джедаев выше простых смертных, увеличивая их физические и, гораздо реже, умственные показатели. Джедаи умело занимались телекинезом и гипнозом, могли высоко прыгать и быстро бегать, а в особых случаях — даже пускать молнии из рук. Принадлежность к джедаям определялась простым анализом крови и войти в их число мог любой гуманоид с высоким содержанием мидихлорианов.

Фирменным оружием джедаев стал лайтсабер или светошашка, то есть закольцованный фантастическим способом лазер с улучшенной режущей функцией. Поначалу светошашки были проводными, питаясь от закрепленного на джедае аккумуляторе, однако через несколько веков лет им догадались вставить батарейки. По мере развития джедаизма в нем сформировались две школы, по-разному трактовавшими методы использования Силы. Ортодоксальные джедаи настаивали на том, что необходимо контролировать свои чувства и не давать воли страстям, следуя только «светлой» стороне Силы, а еретики-ситхи с ними категорические не соглашались, полагая весьма эффективной и «темную», «страстную» сторону. В повседневной жизни ситхи отличались от ортодоксальных джедаев любовью к темным одеждам, приставкой «Дарт» к имени и светошашкам красного цвета, а также повышенной боеспособностью и пониженным гуманизмом. Естественно, что между «светлыми» и «темными» джедаями быстро вспыхнул вооруженный конфликт.

В течение десятков тысяч лет ситхо-джедайская война была главной движущей силой истории Далекой, Далекой Галактики. Несмотря на огромное численное превосходство и доступ к рычагам управления пангалактических государств, джедаи постоянно терпели от ситхов обидные поражения и уцелели только благодаря тому, что ситхи активно истребляли и друг друга. В конце концов великий ситхский лорд Дарт Бэйн положил конец этим междоусобицам, сократив число ситхов до двух человек — учителя и ученика — и заповедав впредь не превышать этого число. Такая радикальная реформа заметно усилила ситхскую угрозу, так как даже два ситха-партизана легко переигрывали тысячи джедаев,
Обыкновенный джедаизм

Как бы там опять всё не упало.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 136, Goblin: 3

Пионер
отправлено 20.10.08 12:26 # 1


Дмитрий Юрьевич, пришла пора серьезно объясниться! ;-)
Вопрос № 1, сУрьёзный: За время путешествия по заморской Франции что бросилось в глаза негативное, чтоб аж резануло по живому от неприятия?
Вопрос № 2, скорее шутливый: Вы как к поглощению пищи относитесь: кушаете её, едите, потребляете или жрете? Это я к тому, что Вы говорили, что как правило потребляете грубую, незамысловатую еду, иной раз, правда, яствами заморскими потчуетесь. Я вот про себя считаю, что жру. ;-) То есть это даже скорее вопрос про то, каким словом описываете собственное жевание и глотание? ;-)


Человекъ
отправлено 20.10.08 12:29 # 2


> Но, даже учитывая это обстоятельство, джедаисты значительно превосходят по численности любых других последователей вымышленных религий вымышленных миров, оставляя далеко позади даже толкиенистов и ктулхуистов.

Где тут в ктулхуисты записывают?!!!


Goblin
отправлено 20.10.08 12:29 # 3


Кому: Пионер, #1

> Вопрос № 1, сУрьёзный: За время путешествия по заморской Франции что бросилось в глаза негативное, чтоб аж резануло по живому от неприятия?

Туристу - ничего.

> Вопрос № 2, скорее шутливый: Вы как к поглощению пищи относитесь: кушаете её, едите, потребляете или жрете?

Кушают уголовники.

Едят нормальные люди.

Голодные люди жрут.

> каким словом описываете собственное жевание и глотание? ;-)

Обычно жру.

Но жую тщательно.


d_test
отправлено 20.10.08 12:32 # 4


Кому: Человекъ, #2

> Где тут в ктулхуисты записывают?!!!

На курсах сисадминов???

http://bash.org.ru/quote/400343


YHWH
отправлено 20.10.08 12:34 # 5


"Обладание Силой ставило джедаев выше простых смертных, увеличивая их физические и, гораздо реже, умственные показатели. Джедаи умело занимались телекинезом и гипнозом, могли высоко прыгать и быстро бегать, а в особых случаях - даже пускать молнии из рук. Принадлежность к джедаям определялась простым анализом крови и войти в их число мог любой гуманоид с высоким содержанием мидихлорианов. "

Толково придумано.

Монотеисты нервно курят в сторонке.


Пионер
отправлено 20.10.08 12:35 # 6


Кому: Goblin, #3

> Туристу - ничего.

Да, как говорится: "Не надо путать туризм с эммиграцией". ;-)
[плачет в углу от отчаянья, чтоб утешиться - перечитывает сообщения о поджогах автомашин в пригороде города Парижу]

> Обычно жру.
> Но жую тщательно.

Ясно, спасибо. Буду тоже пережевывать. Но книжку за едой читать не перестану.


Dreik
отправлено 20.10.08 12:35 # 7


[светошашка] - пять баллофф!!!


iaenei
отправлено 20.10.08 12:36 # 8


дожили... коммунисты побираются...:)
http://kprf.ru/rus_soc/60517.html

Дим Юрич, как ты относишься к КПРФ? и как к КПСС?


ASK
отправлено 20.10.08 12:36 # 9


> В повседневной жизни ситхи отличались от ортодоксальных джедаев любовью к темным одеждам, приставкой «Дарт» к имени и светошашкам красного цвета,

Darth = "Dark Lord of Sith"
Но вообще без любви к Вселенной Старварзов написано, без любви!!! :)


Goblin
отправлено 20.10.08 12:37 # 10


Кому: iaenei, #8

> Дим Юрич, как ты относишься к КПРФ?

Никак.

> и как к КПСС?

Равнодушен.

Когда звали вступить, считал себя недостойным.


Ryadovoy
отправлено 20.10.08 12:37 # 11


Таакс [проводит параллели и рвет шаблоны] если значит они (пиндосы) джедаи, то мы ситхи.


Человекъ
отправлено 20.10.08 12:38 # 12


Вот оно, Возрождение Православия!

Строим храмы с золотыми куполами, при них подземные гаражи. Богословская мысль, опять же, цветет пышным цветом, зорко оглядывая горизонт в поисках потенциальных конкурентов.

А что в стране 4 миллиона бездомных и миллион беспризорных детей - так это фигня, бо царствие божие не от мира сего. Главное - спасение души!


Iron_Divizion!
отправлено 20.10.08 12:39 # 13


offtopsorry

С ДНЁМ ВОЙСК СВЯЗИ!!!

[без связи нет управления, без управленя нет победы]


Tumoxa
отправлено 20.10.08 12:42 # 14


Кому: Goblin, #10

> Когда звали вступить, считал себя недостойным.

И на членских взносах съэкономил!


exolon
отправлено 20.10.08 12:43 # 15


занимательно, чем люди себя занимают, в детстве относился к "звездным войнам", как к сказке, с чего бы такая тенденция.


Дадли Смит
отправлено 20.10.08 12:47 # 16


Дмитрий Юрьевич, это снова ПЕАР!!!

[Так или иначе, в современном русском языке под джедаями понимают не столько рыцарей из Далекой, Далекой Галактики, столько американцев, чему, кстати, немало поспособствовал автор смешных переводов Дмитрий Goblin Пучков]


Darksky
отправлено 20.10.08 12:47 # 17


Думается, в период глобальной урбанизации и унисексизации хочется отличаться от других, быть чем-то лучше, отсюда и увлечение необычными способностями джедаев, Г.Поттера и прочих.
Чем не инструмент для влияния на неокрепшие умы?!


Metodist
отправлено 20.10.08 12:50 # 18


Из заметки по ссылке:
"Так или иначе, в современном русском языке под джедаями понимают не столько рыцарей из Далекой, Далекой Галактики, столько американцев, чему, кстати, немало поспособствовал автор смешных переводов Дмитрий Goblin Пучков."

Эвона как!


Dreik
отправлено 20.10.08 12:51 # 19


Кому: Darksky, #17

> в период глобальной урбанизации и унисексизации хочется отличаться от других

Имею мнение, что указанные процессы - это не стремление к индивидуальности, а стремление к формированию обособленных общностей граждан.
Бо, как ведут себя члены секты имени Хари Потного - я не знаю, но вот фанатов старворзов видел вблизи. Они кучками как правило.


DOOMer
отправлено 20.10.08 12:51 # 20


Даже два ситха-партизана переигрывали тысячи джыдаев! Круто!

Видать, интеллект развивался только у Тёмной стороны:)


DOOMer
отправлено 20.10.08 12:52 # 21


Кому: Metodist, #18

> Эвона как!

ЭТО ПЕАР!!!


Pavel_is_moskvi
отправлено 20.10.08 12:58 # 22


>увеличивая их физические и, [гораздо реже], умственные показатели

Ну да, Сила есть - ума не надо.


GAD
отправлено 20.10.08 12:58 # 23


> провозгласивший себя императором канцлер получил повреждения лица, приобретя явное сходство с президентом Украины

Это 5+!


Отто фон Рудман
отправлено 20.10.08 13:04 # 24


Д.Ю. читал ли ты Льва Прозорова "Кавказкий рубеж, На границе с Тьмутараканью"?


Fake Shemp
отправлено 20.10.08 13:04 # 25


http://s2.ipicture.ru/uploads/081019/lWaZbWWTC1.jpg - картинка по теме, Дарт Аньян. Если было извините.


pchela5
отправлено 20.10.08 13:04 # 26


> специфические бактерии - мидихлорианы, которые накапливаются в определенных людях или нелюдях

Только я один спотыкался на названиях бактерих читая их как хламидии???


SamSamych
отправлено 20.10.08 13:04 # 27


Кому: Iron_Divizion!, #13

> С ДНЁМ ВОЙСК СВЯЗИ!!!
>
> [без связи нет управления, без управленя нет победы]

Жопа в мыле, морда в грязи. Прибежал начальник связи :)
С праздничком!


Ryadovoy
отправлено 20.10.08 13:04 # 28


Кому: Человекъ, #12

> Строим храмы с золотыми куполами, при них подземные гаражи. Богословская мысль, опять же, цветет пышным цветом, зорко оглядывая горизонт в поисках потенциальных конкурентов.

Не везде так камрад. Когда губер попросил моего бывшего шефа построить у себя в районе церкву, шеф ответил, что лучше бы попросил построить детский дом, но так как дом уже был и контора ему помогала, то шеф построил школу и учит там своих и не только детей.


kaban40s
отправлено 20.10.08 13:04 # 29


Кому: DOOMer, #20

> Видать, интеллект развивался только у Тёмной стороны:)

Плюс использование цветошашек правильного, [красного], цвета. Возможно, даже с пятиконечными звёздочками.
:)


П.Д.О.
отправлено 20.10.08 13:04 # 30


Это ж сколько вокруг на всю бошку пизданутых? (с) Стрема


Димыч
отправлено 20.10.08 13:04 # 31


Фееричная статья!

Нашему кино-книго-и т.д.-бизнесу надо мотать на ус. Все кричат, пиндосы нуууууу туууупые! А те

свое дело ловко, тихо, незаметно кому надо проталкивают.

Даешь пропоганду!
Даешь Тоталитаризм!


Uriman
отправлено 20.10.08 13:06 # 32


http://www.privatelife.ru/2006/cg06/n19/5.html - это про наших, российских Йодов и прочее. Они уже летающий мопед почти собрали и светошашку. Тока батарейки к светошашке пока очень большие, умещаются тока в КАМАЗ))).


Tumoxa
отправлено 20.10.08 13:06 # 33


Кому: DOOMer, #20

> Даже два ситха-партизана переигрывали тысячи джыдаев! Круто!
>
> Видать, интеллект развивался только у Тёмной стороны:)

На любой ваш вопрос мы дадим вам ответ - у нас есть пулемёт, а у вас его нет (цопурихт)


DOOMer
отправлено 20.10.08 13:07 # 34


Кому: kaban40s, #30

> Плюс использование цветошашек правильного, [красного], цвета. Возможно, даже с пятиконечными звёздочками.

Даёшь светосерп и светомолот!


Отто фон Рудман
отправлено 20.10.08 13:08 # 35


Кому: pchela5, #25

> Только я один спотыкался на названиях бактерих читая их как хламидии???

Камрад, хламидии - это бактерии вызывающие, как вырожаютца современные врачи, венеирическое заболевание Хламидиоз... У мужчин проходит беследно, можешь даже не заметить, хотя бесплодием попахивает... У женщин хуже


Dreik
отправлено 20.10.08 13:10 # 36


Кому: Ryadovoy, #29

> и учит там своих и не только детей

Вот не везде к сожалению так!
Во многих городах все детские сады под офисы сданы, в школах - очереди, ребенка фиг устроишь. Зато церкви - одну за одной строят. А иногда и приходские школы при них.
Скоро начнут школьников с учебниками астрономии подлавливать да на кострах жечь... Тьфу...


drudd
отправлено 20.10.08 13:12 # 37


Кому: DOOMer, #34

> Даёшь светосерп и светомолот!

Тогда уж лучше "Калаш" с бездонным магазином светопуль!.. ;-)


PoD
отправлено 20.10.08 13:13 # 38


"Также имеет смысл привести здесь обнародованный в 2006 году Манифест джедаев: «Всем, кого это касается. В десятый раз Организация Объединенных Наций отметила сегодня Международный день терпимости. Поддерживая эту важную работу, мы, однако, считаем, что ООН должна двигаться вперед. В британской переписи 2001 года 390.000 человек объявили себя рыцарями Джедай, что делает нас четвертой по численности религией в стране. Мы гордимся нашим наследием, которое уходит корнями на 195.000 лет назад, когда первый джедай, синеволосый и синеглазый Кайа Синис появился на планете Корусант. Как и Организация Объединенных Наций, рыцари Джедай - это миротворцы, и мы считаем, что имеем право выражать наше вероисповедание через ношение одежд и признание на национальном и международном уровне. Поэтому мы призываем вас поменять 16 ноября на Межзвездный день терпимости Организации Объединенных Наций для отражения религиозного характера нашей цивилизации двадцать первого века. Терпимость - это уважение различий, в какой области они бы ни находились, включая другие галактики. Пожалуйста, не исключайте нас из вашей важной работы. Да пребудет с вами Сила»"

Это ж не джедаи, а самые настоящие эльфы.


PoD
отправлено 20.10.08 13:17 # 39


> Так или иначе, в современном русском языке под джедаями понимают не столько рыцарей из Далекой, Далекой Галактики, столько американцев, чему, кстати, немало поспособствовал автор смешных переводов Дмитрий Goblin Пучков.

Так это ПЕАР! И, возможно, даже реклама!

[с воем выпрыгивает в окно]


ilq
отправлено 20.10.08 13:17 # 40


Дмитрий Юрьевич, есть ли возможность сделать "версию для печати" без комментариев?


Akhodan
отправлено 20.10.08 13:18 # 41


Кому: DOOMer, #34


Даёшь светочеренок со светокувалдой для модераторов!!!


Бравый камрад
отправлено 20.10.08 13:18 # 42


Кому: Goblin, #3

> Кушают уголовники.

ДЮ, а почему именно кушают? Почему не едят?


Goblin
отправлено 20.10.08 13:18 # 43


Кому: Бравый камрад, #42

> Кушают уголовники.
>
> ДЮ, а почему именно кушают? Почему не едят?

Деревня потому что.


SkaTo
отправлено 20.10.08 13:19 # 44


Ждём крестовых походов и мировых войн веры джЫдаистов. Бугога. И святую джЫдайскую Инквизицию!


Muzzlecore
отправлено 20.10.08 13:23 # 45


Да пребудет с вами Сила!!!


PoD
отправлено 20.10.08 13:25 # 46


Кому: GAD, #22

> > провозгласивший себя императором канцлер получил повреждения лица, приобретя явное сходство с президентом Украины
>
> Это 5+!

Вообще-то давно известный факт, что Палпатин - это вылитый нынешний Папа Римский. А вот Иоана Павла II от Йоды отличал только окрас кожи и размер ушей (ну, еще поговаривают, что светошашка у него другого цвета была).


Человекъ
отправлено 20.10.08 13:27 # 47


Кому: Ryadovoy, #29

> > Не везде так камрад. Когда губер попросил моего бывшего шефа построить у себя в районе церкву, шеф ответил, что лучше бы попросил построить детский дом, но так как дом уже был и контора ему помогала, то шеф построил школу и учит там своих и не только детей.

Имеет место быть. Обратно, и среди верующих и священников нормальных людей немало.

Однако парадокс - проклятые большевики беспризорность как явление за считанные годы ликвидировали, а постоянно голодавший народ за 20 лет накормили, если бы не война - еще раньше бы.

А тут Свобода, Демократия, Возрождение Православия уж скоро 20 лет - и никак что-то не выходит народное счастье.


John_Doe
отправлено 20.10.08 13:32 # 48


Кому: Dreik, #36

> Во многих городах все детские сады под офисы сданы
+1. у нас в одном здании детского сада отдел с ДЧ разместили, плюс целое управление в другом бывшем детском саду дислоцировано. это в одном квартале, в двух шагах.

> в школах - очереди
очередей не видел, но в соседней школе дети разного возраста ходят на учебу в 2 смены. по-моему это бардак и нарушение режима дня школьника.
> школьников с учебниками астрономии подлавливать да на кострах жечь...

за астро[номию] еще никого не сожгли.


ZuMMaR
отправлено 20.10.08 13:32 # 49


Кому: Ryadovoy, #11

> Таакс [проводит параллели и рвет шаблоны] если значит они (пиндосы) джедаи, то мы ситхи.

В зарубежном кино, в разгар Холодной войны, по бескрайним полям вселенной, Носится такая здоровенная Армада, в поисках маленьких таких повстанцев, героически отстаивающих свои права на всяческие свободы.

А Главный злодей, так вообще, всячески притесняет свободу слова, Жестами. Да и еще красную саблю носит. (Странно что не серп с молотом)


Toshi Emoshi
отправлено 20.10.08 13:36 # 50


Где-то слышал о любопытном переводе одной из джЫдайских фраз для Российского проката.
В переводе "Нам здесь делать нечего, уходим".
В оригинале "Силы равные, бежим!"
Гарои, йети их ети.


pitbuldoser
отправлено 20.10.08 13:38 # 51


Н-да... Да пребудет с нами Сила... остальное - отЫмем... :)


Zavhoz
отправлено 20.10.08 13:38 # 52


Кому: Ryadovoy, #11

> джедаи, то мы ситхи.

Ага то-то я смотрю у нас не больше 2-х ситхов в кремле один учитель, другой ученик..

[Пошел пересматривать серию месть ситхов - ищу паралели с 2000-2008 годом...]


Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.08 13:42 # 53


Кому: Человекъ, #2

> > Где тут в ктулхуисты записывают?!!!

Г.Ф.Лавкрафт внесен в списки и скоро будет полностью разоблачен.

http://www.bogoslov.ru/text/303930.html

У него ж Бога совсем нет, точнее, боги-то есть, но такие, что лучше бы их не было.


Бравый камрад
отправлено 20.10.08 13:44 # 54


Кому: Goblin, #43

> Деревня потому что.

Ясно.

Не знал, спасибо.


PWBT
отправлено 20.10.08 13:44 # 55


Секретарша насмотрелась и уходя бросает:" Фотошоп ".
Сидим рыдаем от её познаний. Телевизор иссушает мозг, отдельным персонажам, до образования гречки в черепе.


brontozyabra
отправлено 20.10.08 13:44 # 56


А между прочим Дарт Бэйн из пролетариев был.


Mapk
отправлено 20.10.08 13:52 # 57


Камрады, не подскажете где есть электронки про события до пяти эпизодов SW и после? Малолетний был - книжки читал по 4 и 5 эпизодам. Так был уверен что отважные джЫдаи шашками Ымперию порубят в квашеную капусту, а тут о как открывается )
Вообще, по 4 и 5 частям Рыцарям Света в туалет можно было ходить без лампочки - от собственной святости люминисцировали. А как третью часть посмотришь - так и увы ) "Раньше была и трава зеленее, и белое белее, и черное чернее" (


Severus
отправлено 20.10.08 13:57 # 58


> однако и сами понесли потери - провозгласивший себя императором канцлер получил повреждения лица, приобретя явное сходство с президентом Украины

[упал со стула]


Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.08 13:58 # 59


Кому: Mapk, #57

> Камрады, не подскажете где есть электронки про события до пяти эпизодов SW и после?

http://www.gameland.ru/magazine/si/115/015/1.asp


RedElf
отправлено 20.10.08 14:05 # 60


Опять церковники гонят на всякое без разбора. Ну Звездные войны это ж сказка, епть! Надо же смирять свой СПГС, в конце концов.
Самое смешное, что обычная религия не на много тупее чем ЗвездноВойнопоклонничество. Взять хотябы сентеизм (или как там его?). Но отличие ЗВ в от любой другой религии, в том, что человечество СМОЖЕТ построить и звездные крейсеры и световые мечи, когда-нить, и в каждом человеке есть невиданные силы, которые он может активизировать в минуту смертельной опасности, а вот б-га не найдут НИКОГДА, потому, что его НЕТ.
Этим и отличается научная фантастика (которая SciFi) от сектантов разных



Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.08 14:13 # 61


Кому: RedElf, #60

> Но отличие ЗВ в от любой другой религии, в том, что человечество СМОЖЕТ построить и звездные крейсеры и световые мечи, когда-нить, и в каждом человеке есть невиданные силы, которые он может активизировать в минуту смертельной опасности

Да это ж ПРОРОЧЕСТВО, ептыть! А я последние две серии не смог досмотреть. Блин.

> а вот б-га не найдут НИКОГДА, потому, что его НЕТ

В известных мне конфессиях никто не ставит целью его искать.


shaft
отправлено 20.10.08 14:14 # 62


Кому: Человекъ, #2

> Где тут в ктулхуисты записывают?!!!

Вот кстати вопрос мучает - вроде на английском наш Ктулху произносится как [Катуллу]. А сам Ктулху - чукотское божество-ворон. Так вот - кто этот надмозг, запустивший Ктулху в массы?


Uzaren
отправлено 20.10.08 14:23 # 63


Кому: GAD, #22

> провозгласивший себя императором канцлер получил повреждения лица, приобретя явное сходство с президентом Украины
>
> Это 5+!

Он (президент Украины) еще и заявил практически то же самое, что и тот, в фильме - что он, де, обезображен врагами. Причем фильм вышел на экраны где-то в одно время с теми событиями. Сразу было похоже на предварительный сговор. А теперь еще больше похоже, когда у него имперские замашки стали проявляться.


KaTramel
отправлено 20.10.08 14:24 # 64


Кому: RedElf, #60

> а вот б-га не найдут НИКОГДА, потому, что его НЕТ.

То есть ты лично знаешь точно, что его нет. И можешь это доказать, да? Тебе нобелевку куда слать?


DOOMer
отправлено 20.10.08 14:24 # 65


Кому: Uzaren, #63

> А теперь еще больше похоже, когда у него имперские замашки стали проявляться.

У кого? У Ющенки? Имперские замашки??? У него, по-моему, только замашки - как бы амерам лизнуть посильнее


Bacchus
отправлено 20.10.08 14:26 # 66


Отлично про джедаизм написано.

А сервер жалко. Надо бы их предупреждать, что ли... :)

Админы плечами подпирать будут железо.


Uzaren
отправлено 20.10.08 14:26 # 67


Кому: DOOMer, #65

> У кого? У Ющенки? Имперские замашки??? У него, по-моему, только замашки - как бы амерам лизнуть посильнее

Дык, ета - американский империализм. Ты вообще где живешь?


Uzaren
отправлено 20.10.08 14:30 # 68


Кому: Bacchus, #66

> Админы плечами подпирать будут железо.

"Админы держат сервер в слабеющих руках"


DOOMer
отправлено 20.10.08 14:30 # 69


Кому: Uzaren, #67

> Дык, ета - американский империализм.

Дык - американский! А не украинский!

> Ты вообще где живешь?

В России


Камрад, имперские замашки - это не когда колония отлизывает метрополии. А когда страна, наоборот, завоёвывает колонии


Васька
отправлено 20.10.08 14:34 # 70


> В британской переписи 2001 года 390.000 человек объявили себя рыцарями Джедай, что делает нас четвертой по численности религией в стране.

Осталась теперь совсем мелочь - научится высоко прыгать, двигать предметы усилием воли и иногда руками испускать молнии.

Кому: SamSamych, #25

> С ДНЁМ ВОЙСК СВЯЗИ!!!
> >
> >
> > [без связи нет управления, без управленя нет победы]
>
> Жопа в мыле, морда в грязи. Прибежал начальник связи :)

кто ебётся в дождь и в грязь
наша доблестная связь
когда нет дождя и грязи
их ебёт начальник связи

Блин, ещё и получка сегодня!

С праздником!


DOOMer
отправлено 20.10.08 14:35 # 71


Кому: Васька, #70

> Осталась теперь совсем мелочь - научится высоко прыгать, двигать предметы усилием воли и иногда руками испускать молнии.

А думать - не надо! Можно стать тёмным!


serg3302
отправлено 20.10.08 14:35 # 72


Так джедаи в результате конфликта разделились на темных и светлых. А ситхи - вообще другое, они с другой планеты вышли. Вот так мне помнится.


Муромец
отправлено 20.10.08 14:37 # 73


Вроде бы Ситхи были разумной расой исповедующие Темную Сторону, но то ли они все резко перемерли то ли еще что, но в итоге от них осталась одна идеология, кою, сопсна, исповедают условно нехорошие адепта Даркного Сайда.
А в конец KOTOR 2 протагонистушка и вовсе улетел на поиски Истинных Ситхов, кои замышляют недоброе в глубине далекой-далекой галактики.
Звиняйте, ежел нет.
з.ы.
И вотще - зеленая светошашка - это как-то нездорово.
Красная или сиреневая - то другое дело!


Васька
отправлено 20.10.08 14:40 # 74


Кому: DOOMer, #71

> А думать - не надо! Можно стать тёмным!

Да, очень толковая религия!


Uzaren
отправлено 20.10.08 14:43 # 75


Кому: DOOMer, #69

> Дык - американский! А не украинский!
А кто говорил про украинский?

> > Ты вообще где живешь?
> В России
Понятно. А я в Одессе. У нас тут СМИ воют целыми днями о "прямом президентском правлении". Очень трудно этого не слышать, ибо воют со всех сторон.

> Камрад, имперские замашки - это не когда колония отлизывает метрополии.
> А когда страна, наоборот, завоёвывает колонии

Да, конечно. Значит я неправильно выразился - не "имперские", а "императорские", ибо речь шла не о стране, а о конкретном человеке.


Pam-pa
отправлено 20.10.08 14:45 # 76


Слабенькая вселенная получилась, будь ты хоть задрот, главное чтоб анализы хорошие.
То ли дело суровый Вархамер, топор в руки и в зарубу. За императора !!!


ПТУРщик
отправлено 20.10.08 14:47 # 77


Кому: Uzaren, #75

> Значит я неправильно выразился - не "имперские", а "императорские", ибо речь шла не о стране, а о конкретном человеке.

А что - император Виктор I Диоксинид, не хужей Византии !


Fake Shemp
отправлено 20.10.08 14:49 # 78


Кому: Uzaren, #75

> Да, конечно. Значит я неправильно выразился - не "имперские", а "императорские", ибо речь шла не о стране, а о конкретном человеке

Это называется Диктатура.


DOOMer
отправлено 20.10.08 14:51 # 79


Кому: Uzaren, #75

> Значит я неправильно выразился

Тогда понятно. Да, в этом направлении Ющ натурально жжот

Сочувствую


t3rpv
отправлено 20.10.08 14:53 # 80


>В чем заключалось «мессианская» функция Анакина Скайуокера, так и осталось неясным - запасливый Палпатин успел >многократно себя наклонировать и борьба с его воплощениями затянулась еще на много лет.

Это что, зря получается оперуполномоченный Погон посещал МОССАДторг. 600


Uzaren
отправлено 20.10.08 15:01 # 81


Кому: t3rpv, #80

> Это что, зря получается оперуполномоченный Погон посещал МОССАДторг. 600

Ничего не зря. Скайуокеры ведь тоже размножились - так что все согласно пророчеству - равновесие было восстановлено.


Deceit
отправлено 20.10.08 15:08 # 82


[Рум-тум-тудум тум-тудум,тум-тудум под звуки имперского марша сделал каску "Вейдер" из ведра, лазерную шашку из газосварочного аппарата и побежал строить звезду смерти]


ПТУРщик
отправлено 20.10.08 15:15 # 83


Кому: Deceit, #82

> [Рум-тум-тудум тум-тудум,тум-тудум под звуки имперского марша сделал каску "Вейдер" из ведра, лазерную шашку из газосварочного аппарата и побежал строить звезду смерти]

А пыхтеть чем будешь ?


Marshag
отправлено 20.10.08 15:23 # 84


Кому: Muzzlecore, #45

Сила, брат в НьЮтонах...:)


Pavel_is_moskvi
отправлено 20.10.08 15:28 # 85


Кому: RedElf, #60

> и в каждом человеке есть невиданные силы, которые он может активизировать в минуту смертельной опасности,

вот это как раз НЕнаучная фантастика


Ерш
отправлено 20.10.08 15:28 # 86


Кому: Goblin, #43

> Кушают уголовники.
> >
> > ДЮ, а почему именно кушают? Почему не едят?
>
> Деревня потому что.

Дмитрий Юрьевич, не мог бы ты поподробнее осветить этот аспект?

Я сам часто употребляю "кушать" наряду с "есть, лопать, жрать". Почему "кушать" - это уголовники и деревня?


Pavel_is_moskvi
отправлено 20.10.08 15:29 # 87


Кому: shaft, #62

> Вот кстати вопрос мучает - вроде на английском наш Ктулху произносится как [Катуллу].

Кхтулху он там, или Ктулу. Катуллу - это вообще нигде не было, как и Цтулху. Да и вообще - открываешь Лавкрафта в оригинале и смотришь как там у него написано.


Pavel_is_moskvi
отправлено 20.10.08 15:30 # 88


Кому: KaTramel, #64

> То есть ты лично знаешь точно, что его нет. И можешь это доказать, да?

Это религиозные люди должны доказывать что б-г есть, а не наоборот.


Leadbeard
отправлено 20.10.08 15:45 # 89


Кому: DOOMer, #34

> Даёшь светосерп и светомолот!

Помнится была такая серия Маски Шоу анимированная, так там здорово показали светосерп и светомолот :)


d_test
отправлено 20.10.08 15:46 # 90


Кому: shaft, #62

> чукотское божество-ворон

Кутх вроде его зовут.


IDD
отправлено 20.10.08 15:48 # 91


По поводу забавных бактерий, занятная статья "Вольбахии: чужие внутри генома" http://www.computerra.ru/focus/333041/, старварзы, научно обоснованный вымысел однако.....


zaicbl
отправлено 20.10.08 16:04 # 92


Кому: Человекъ, #47

А церковь должна штоле всех вокруг кормить и ликвидировать беспризорность? мне казалось что этим государство должно заниматься. Не очень ясны претензии некоторых граждан тут. Про высказывания Dreikа вапще не знаю что и думать. "Отлавливать с учебником астрономии и сжигать". Здоров ли человек пишущий это?


Naleway
отправлено 20.10.08 16:04 # 93


Читал - отметил сходство слога с Д.Ю. Сразу возникли подозрения. В конце статьи подозрения оправдались - автор раскрылся и упомянул таки Д.Ю. Возможно, на Тупи4ок захаживал.


Jewmad
отправлено 20.10.08 16:05 # 94


Кому: shaft, #62

> Так вот - кто этот надмозг, запустивший Ктулху в массы?
>
>

Хетфилд из Металлики вот кто! :-)

http://ru.youtube.com/watch?v=Rj9PNazsgLg&feature=related


Tong
отправлено 20.10.08 16:20 # 95


Кому: Pam-pa, #76

> То ли дело суровый Вархамер

Лучше умереть за императора, чем жить ради себя! (с) Рядовой космодесантник.


Darth Scorpion
отправлено 20.10.08 16:34 # 96


Кому: Deceit, #82

> [Рум-тум-тудум тум-тудум,тум-тудум под звуки имперского марша сделал каску "Вейдер" из ведра, лазерную шашку из газосварочного аппарата и побежал строить звезду смерти]

[опускает световой клинок багрового цвета на плечо камрада, басом через вокодер]

Отныне ты будешь зваться Darth SingleHand!!!


Васька
отправлено 20.10.08 16:47 # 97


Давным-давно, в далёкой галактике... блять, о чём это я. Была в своё время игра под DOS - называлась X-Wings. Нравилось носиться на космическом истребителе и мочить вражин.

Но так конечно вступать в партию джедаев или принимать их религию - конечно клиника.

Религия - опиум для народа (С)


Alexander F.
отправлено 20.10.08 17:17 # 98


Кому: PoD, #38

> Это ж не джедаи, а самые настоящие эльфы.

Одно другому не мешает. У мастера Йоды ушки - любой эльф обзавидуется!


ПТУРщик
отправлено 20.10.08 17:27 # 99


Кому: Alexander F., #98

> Одно другому не мешает. У мастера Йоды ушки - любой эльф обзавидуется!

Неужели полукровка? Эльфочебуран?


Dee
отправлено 20.10.08 17:33 # 100


Кому: zaicbl, #92

> А церковь должна штоле всех вокруг кормить и ликвидировать беспризорность? мне казалось что этим государство должно заниматься. Не очень ясны претензии некоторых граждан тут. Про высказывания Dreikа вапще не знаю что и думать. "Отлавливать с учебником астрономии и сжигать". Здоров ли человек пишущий это?

+100



cтраницы: 1 | 2 всего: 136



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк