Проект Образование, выпуск первый

21.10.08 22:03 | Goblin | 1138 комментариев »

Вопросы

А вот и первый выпуск в рамках проекта "Образование".
Беседа целиком — полтора часа, но пока роликами.

Первый выпуск — вопросы и ответы про ислам.
Ответы на вопросы контингента Tупичка даёт исламовед Роман Силантьев.

01:46:24 | 1188856 просмотров


Целиковый файл "Бесед про ислам":

"Беседы про ислам" на yandex.ru (860 метров)
"Беседы про ислам" на torrents.ru (860 метров)

Текстовый вариант Бесед про ислам

Заметка про лекцию Романа Силантьева в педагогическом университете

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 21.10.08 23:56 # 163


Кому: kpdp, #91

> Дмитрий, по ОРТ казали тебя?

Много раз.


Goblin
отправлено 22.10.08 00:09 # 176


Кому: spi, #124

> Отлично! Когда будет продолжение?

На днях.

А может быть, даже раньше.


Goblin
отправлено 22.10.08 00:09 # 177


Кому: Grimuar, #130

> Отличное начинание, но хочется минут хотя бы двадцать...

Это первый выпуск.

Наговорено в десять раз больше.


Goblin
отправлено 22.10.08 00:12 # 180


Кому: mustang, #166

> Что касается гостя студии, то, к сожалению, знание ислама не означает равноценное знание христианства, поэтому некоторые "передерги" имеют место быть. Как, например, уравнивание статусов католического Папы и православного Патриарха. Типа и тот, и другой христиане, значит, примерно одно и тоже.

Ты не болен, друг?

Или тебе надо в трёх словах раскрыть Сущность Мироздания?


Goblin
отправлено 22.10.08 00:15 # 186


Кому: grizzly, #184

> А будет ли полноценный ролик, объединяющий все серии в одной теме?

да


Goblin
отправлено 22.10.08 00:19 # 190


Кому: Sveil, #187

> А вопросы контингента где-то целенаправленно собирались?

Конечно.

> Что-то не помню я такой темы...

Контингент обитает не только в коментсах.


Goblin
отправлено 22.10.08 00:23 # 195


Кому: past-X, #191

> 1. А в видео белым по черному - CЕлантьев!(См. 8.30!)

Такой грамотный монтажёр и такой внимательный контролёр.

Это я, называется, в отпуск отъехал.

> 2. Очень понравилось. Д.Ю, а с политиками вы подобное делать, случаем, не собираетесь?

Дайте что-нибудь одно доделать, а?

> Офф: Д.Ю, а как вы относитесь к творчеству группы: "Ляпис Трубецкой"?

Нормально.



Goblin
отправлено 22.10.08 00:24 # 196


Кому: m.if, #194

> Дмитрий Юрьевич, вопрос, а Роман Силантьев какой веры, не знаете?

Православный.


Goblin
отправлено 22.10.08 00:24 # 198


Кому: past-X, #192

> Щас фонтаны поноса забьют!(зря сказал)

Щас кого-то отключат по-быстрому.


Goblin
отправлено 22.10.08 00:27 # 203


Кому: Боевой Доктор, #201

> сколько планируется выпусков ?

Полтора часа.


Goblin
отправлено 22.10.08 00:27 # 204


Кому: hellpavel, #202

> ДЮ, расскажите о проекте "Образование" поподробнее, пожалуйста (какие темы будут расрытыи и пр.)

Первый выпуск - про ислам.


Goblin
отправлено 22.10.08 00:34 # 215


Кому: hellpavel, #212

> затронет ли проект только религиозные темы?

Проект затронет всех за всё.


Goblin
отправлено 22.10.08 00:35 # 218


Кому: Sidewalker, #217

> Можно громкости прибавить

Сейчас прибавляют.


Goblin
отправлено 22.10.08 00:37 # 219


Кому: whoisabey, #216

> сейчас меня загнобят полнейшим экспертом, но только мне показалось, что при текущем свете, тени на лице господина Силантьева делают его чересчур демоническим?..

Сейчас всё переснимем заново, извините.


Goblin
отправлено 22.10.08 00:41 # 225


Кому: Craftman, #223

> Дмитрий Юрич, а про СУФИЗМ то будет?

Блин, камрад.

Ну что мне - план на год и на десятилетие подвесить?


Goblin
отправлено 22.10.08 00:51 # 239


Кому: Ditmar, #230

> Оффтопом, старш0й, как эксперт-фотограф с мировым именем, зацени фото Хилари Суонк, очень впечатляет.
> http://www.vanityfair.com/culture/features/2008/10/portraits_portfolio200810

Ломится в тупичок!!!

Отличная фотка.


Goblin
отправлено 22.10.08 00:51 # 240


Кому: Craftman, #231

> Если ли он уже в отснятом материале?

Нет, конечно.


Goblin
отправлено 22.10.08 00:52 # 241


Кому: Chrome, #238

> А вот, Дмитрий, как на такие ляпы обычно реагируешь?

Как ручная граната.


Goblin
отправлено 22.10.08 00:52 # 243


Кому: КонтрАдмирал, #236

> А не планируется ли случайно в перспективе в рамках проекта "Образование" заснять Пыхалова или Исаева?

Ты их в Питер привезёшь?


Goblin
отправлено 22.10.08 00:57 # 247


Кому: bigsmile, #245

> Лично мне было бы интересно посмотреть более глубокую передачу, а не общеознакомительную (т.к. практически ничего, кроме мирного сосуществования суннитов и шиитов в Азербайджане, для меня новостью не было). То есть, такой ликбез несомненно нужен, но и для тех, кто ликбез уже прошёл, тоже можно снять много интересного.

Контингент не состоит из лично тебя.

> Начинание нужное и полезное, рекомендую развивать и расширять.

Земляк, ты хорошо понимаешь, какую реакцию провоцируют подобные высказывания?


Goblin
отправлено 22.10.08 00:58 # 249


Кому: Eddie, #246

> Только ты, Дмитрий, как-то скованно, что ли, держишься во время вступительного слова.
>
> Такое впечатление, что руки к столу приклеены :)

Руками махать нельзя, нельзя наклоняться вперёд и назад - выпадаешь из света и фокуса.

Пока не придумал, как забороть.


Goblin
отправлено 22.10.08 01:13 # 260


Кому: Cinerius, #259

> Неуловимо напоминает передачу Гордона

Это мой брат-близнец.


Goblin
отправлено 22.10.08 01:16 # 263


Кому: Cinerius, #261

> Дим Юрич немного не в тему, но еще раз спасибо за заметку "Про цели". Очень помогает щас.
>
> можно линк на заметку, если не затруднит?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601278


Goblin
отправлено 22.10.08 01:28 # 272


Кому: bigsmile, #266

А вот эти дыры между строками - они зачем?

Академический интерес.


Goblin
отправлено 22.10.08 01:52 # 281


Кому: oblomoff, #279

> Вообще хорошо бы чтобы гость программы не растекался по древу типа "а вот ислам это...." или "а вот ислам в отличие от христианства то..." а хорошо бы чтобы он отвечал на простые вопросы, волнующие граждан. Типа "а какого макара понаехали тут?" или "а откуда терроризм и как он связан с исламом?", "а отчего ислама все больше на христианства все меньше"...и т.п.

Ответы на вопросы - во второй половине.


Goblin
отправлено 22.10.08 01:53 # 283


Кому: bigsmile, #274

> Между ответом Вам и Гориславу? Для удобства чтения.

Интересная находка.

Не надо так делать.

Спасибо.


Goblin
отправлено 22.10.08 02:01 # 289


Кому: GAD, #287

> Камрад, если Главный говорит про "академический интерес" - это звоночек. С тобой общаться интересно, так ты того - береги себя.

Неправда ваша.

"Академический интерес" обозначает полное отсутствие агрессии/претензий.

Просто интересно.


Goblin
отправлено 22.10.08 02:02 # 291


Кому: Большевик, #282

> А что с целиковым файлом "Вопросов и ответов 2". Вроде ж так и не появился? Или это я проглядел?

Никак не победить.

Увы.


Goblin
отправлено 22.10.08 02:09 # 298


Кому: Ph.D., #297

> Ролик почему-то не показывается.

Флэш обнови.

> Загрузка доходит до конца и дальше ничего не происходит.
>
> Это я тупой или с сервером проблемы?

Флэш обнови.


Goblin
отправлено 22.10.08 02:33 # 309


Кому: bigsmile, #308

> У Дим Юрьича в данный момент 24294 коммента.

Мои миллионы уже пару раз обнулялись.


Goblin
отправлено 22.10.08 03:22 # 329


Кому: dmitrov, #319

> ДимЮрич, а когда будут ответы про славу?

Про так называемую славу.

Судя по всему, не очень скоро.


Goblin
отправлено 22.10.08 03:23 # 330


Кому: Stranger, #324

> Не поделитесь, по возможности, нет ли у вас в планах сделать подобное с серьезным и уважаемым автором "Мужика с топором"?

Это если мужык с топором не против :)


Goblin
отправлено 22.10.08 03:23 # 331


Кому: Vlazermann, #325

> Одно грустно, профессор приготовился к лекции на 10 часов, а передача была всего не 10 минут.

Ты не читаешь ничего, что ли?


Goblin
отправлено 22.10.08 10:59 # 420


Кому: Феодосиец, #338

> а вот продюсер в титрах - он что делает?

Так сказать, ведёт дела.

> В шоубизнесе, как я понимаю(но не уверен), продюсеры - это что-то вроде спонсора, точнее инвестора + администратора.
> Я правильно понял?

Применительно ко мне - нет.


Goblin
отправлено 22.10.08 11:04 # 422


Кому: Lee N., #402

> Дмитрий Юрьевич,
> можете озвучить ваше мнения по поводу Русского марша?

Ни разу не видел, определённого мнения не имею.

> Во всех еврейских СМИ (а это подавляющее большинство) он называется только как фашистский и нациский.

Ну, если туда ходят пидоры со свастиками и орущие зиг хайль - неудивительно.

> К примеру пишут так... фашистский марш пройдет за 2 дня перед парадом победителей фашизма. То есть по еврейски незамысловато подло отделяют русских от "настоящих победителей фашизма".

Надо по-русски незамысловато организовывать собственные СМИ, которые пишут то, что надо русским.


Goblin
отправлено 22.10.08 11:06 # 423


Кому: Абдулло Суртан, #419

> > Примите самое искреннее уважение, Дмитрий Юрьевич. Это деяние по-настоящему мудрого человека.
> [снимает тюбетейку, почтительно кланяется и рвет Чорный Блокнотик, где злопамятно отмечал каждую показанную голую бабу]

Не торопись!!!


Goblin
отправлено 22.10.08 11:13 # 430


Кому: kpdp, #427

> согласен ли с тезисом Кара-Мурзы:
>
> "Все производные светлые мифы Запада (о присущей ему свободе и демократии, быстром прогрессе и равновесии его рыночной экономики, об "экологичности" западной культуры и т.д.) приобретают правдободобие только потому, что Запад, получив доступ к ресурсам большей части мира, мог за их счет "оплачивать" все те неравновесия и кризисы, которые из-за этого ударяли по зависимым странам с многократной увеличенной силой."

Согласен.

Оно ж очевидное.

Плюс дети просто не помнят, на что был похож этот самый Запад хотя бы в 70-80 годах.


Goblin
отправлено 22.10.08 11:14 # 431


Кому: cisco2950, #424

> Модераторы мне намекают, что я хамоват.

Не сдавайся, хами отважнее.


Goblin
отправлено 22.10.08 11:24 # 437


Кому: bunker6, #435

> Увидев, радостно скакал в кресле. Просто по факту появления такого в Тупичке. Просмотрев, скакал уже чуть менее радостно — настоящего культпросвета как-то не наступило. Хоть и понятно, что выпуск затравочный, но все равно водянистенько («ну вот как бы их всех много и они все разные»). Намечается ли резкий переход к сути и углубление в последующих выпусках?

Дорогие ребята.

Мне временами кажется, что процент ненормальных в обществе таки выше 95%.

Что тебе должно раскрыться за девять минут?

Суть Мироздания?


Goblin
отправлено 22.10.08 11:24 # 438


Кому: Anatoliy, #434

> А выпуск про установку и настройку линукс будет ?!

Непременно!!!


Goblin
отправлено 22.10.08 11:46 # 460


Кому: Любитель Жизни, #444

> Дим Юрьич, а сам тезис "еврейские СМИ" (я так понимаются оные в РФ) и их множество, он как по твоему мнению, соответствует действительности? Или отдельные граждане продолжают поиск "жидо-массонских заговоров" ?....

Заговоры - однозначная дурость.

А стандартные действия диаспор - налицо.


Goblin
отправлено 22.10.08 11:46 # 462


Кому: bunker6, #459

> На суть мироздания не претендую. Спросил ведь без претензий к тому что было — только про то, что будет.

Для начала посмотри до конца.

> Чего бесишься?

Тебя на хуй послали?

Или что?

Ты чего так разволновался?


Goblin
отправлено 22.10.08 11:47 # 463


Кому: ГидростатЪ, #455

> Дмитрий Юрьевич - для детей - где можно хотя бы кратенько ознакомиться с тем, что Запад из себя представлял тогда?

Не знаю.


Goblin
отправлено 22.10.08 11:47 # 466


Кому: Easy Rider, #465

> Дмитрий Юрич! Какими практиками достигаешь такого терпения, давая ответы на вопросы любознательных детей?

Старенький уже.


Goblin
отправлено 22.10.08 11:58 # 483


Кому: zaq1234, #481

> есть вопросы:
> сколько всего планируется выпусков в этом проекте?

Вопрос непонятный.

Беседы про ислам - на полтора часа.

Стало быть, примерно 9 роликов по 10 минут.

> будут ли подвешены файли в формате avi, в том числе итоговый, на файлообменниках?

Будут.



Goblin
отправлено 22.10.08 12:01 # 490


Кому: Digger, #443

> Камрад, ты себе просто не представляешь необходимый объём литературы и времени чтобы получить ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ понимание, что такое ислам.

Вопрос от тупорылых: сколько литературы по данному вопросу изучает средний мусульманин?

И, что не менее важно, на каком языке?


Goblin
отправлено 22.10.08 12:02 # 491


Кому: bigsmile, #488

> Дмитрий Юрьевич, вот когда я говорил нечто подобное (про диаспоры, их проникновение в некоторые отрасли и посильное вытеснение из этих отраслей всех не-членов диаспоры), то меня обвиняли во всех "-измах", которые только бывают. Убоявшись разрыва деловых связей, я говорить об этом прекратил. А могут ли подобные высказывания негативно повлиять на Ваш бизнес?

Запросто.


Goblin
отправлено 22.10.08 12:03 # 493


Кому: КонтрАдмирал, #487

> Но если копнуть немного глубже, оказывается, что "ништяк" в тусовках хиппи означало "недоеденная еда", например, оставленная посетителями заведений общественного питания, кушать которую забесплатно было совсем правильным делом. Также означает остатки еды (в общем случае, чего-либо, что можно употребить) со вчера.

Какая разница, какой смысл чужим словам придают тупорылые дети?

Речь в данном случае, кстати (чисто на всякий случай) не про объедки.

Это ироническое обозначение объедков как исключительно вкусной и полезной пищи.


Goblin
отправлено 22.10.08 12:13 # 508


Кому: MaxSM, #503

> Хотелось бы, в определение шкалы времени не иметь разногласий и постулировать: один час
> исчислять 60 минутами.

[угрюмо ковыряет пол кирзачом]


Goblin
отправлено 22.10.08 12:14 # 510


Кому: bigsmile, #506

> Написание этого было вызвано тем, что я не догадался, что в оставшихся 14 роликах углубление и расширение могут быть сделаны по самое небалуйся, и для начала неплохо-бы досмотреть передачу до конца.

В меру сил и возможностей.


Goblin
отправлено 22.10.08 12:19 # 516


Кому: gigi, #515

> Д.Ю., а авторы плохих тестовых переводов на вакансию переводчика будут вежливо посланы, или отсутствие ответа на перевод - это оно самое и есть? Спасибо.

Ещё не закончили, очень много кандидатов.


Goblin
отправлено 22.10.08 12:20 # 519


Кому: bigsmile, #512

> Запросто.
>
> Однако.

Мир устроен не так, как это кажется пизданутым либералам.

Взаимосвязи проходят не в газетах "про демократию", а в совсем других местах.


Goblin
отправлено 22.10.08 12:21 # 520


Кому: bunker6, #518

> давно нет новостей про собаку-убийцу.

Скоро будут.


Goblin
отправлено 22.10.08 12:26 # 530


Кому: Smallcat, #524

> Собственно, мой вопрос: Что, правда?

Почему нет?

Свидание за деньги - с этим проблем в демократической России нет.

Край - аблакат/родственник приволок презерватив со спермой, использовали по назначению.

> Насколько указанный феномен распространён в федеральной службе исполнения наказаний?

Значительно меньше, чем об этом принято рассказывать.


Goblin
отправлено 22.10.08 12:27 # 532


Кому: bigsmile, #528

> Я просто думал, что раз Вы так смело и неанонимно об этом пишете, то для Вас негативные последствия невозможны.

Да я вроде никого не разоблачаю и покровов не срываю.


Goblin
отправлено 22.10.08 12:27 # 534


Кому: ManiKarnika, #526

> Хочется узнать: кто будет просвещать "за буддизм" в рамках проекта? )))

Далай-лама.

 

Ждём сметы бюджета передачи из ЦРУ.



Goblin
отправлено 22.10.08 12:34 # 541


Кому: warmoger, #538

> Так если она в ИК содержалась, на общем режиме, так еще и длительные свидания могли быть....

Да какая разница, камрад.

Речь про то, что возможностей - шквал.


Goblin
отправлено 22.10.08 12:34 # 542


Кому: Neftyanoy, #535

> А не кажется ли тебе

Какая разница, кому что кажется?


Goblin
отправлено 22.10.08 12:39 # 550


Кому: Fugas, #545

> Может просто потому, что чужой человек обладает слишком маленьким обьемом информации о диаспорах, а свои особо не болтают?
> Мафиози вон тоже молчали до упора, пока не начали к стенке припирать в судебном порядке. И общественность США с удивлением узнала, что у США есть мафия.

Этническая.


Goblin
отправлено 22.10.08 12:41 # 553


Кому: Digger, #546

> Вообще начинание считаю нужным.

Я тоже.

> Надо бороться с массовой религиозной неграмотностью.

Воткнуть пылающий факел знаний в жопу невежеству - наша задача.


Goblin
отправлено 22.10.08 12:45 # 560


Кому: Lee N., #555

> Ни разу не видел, определённого мнения не имею.

> Не верю.

При чём тут твоя вера?

Ты спросил - я ответил.

Непонятно - переспроси.

При чём тут вера?

> > Ну, если туда ходят пидоры со свастиками и орущие зиг хайль - неудивительно.
>
> А если туда ходят русские, выражающие протест против текущей национальной политики?

При чём тут если?

Если среди них ходят пидоры со свастиками и орут зиг хайль - неудивительно.

> Это когда русские школы разваливаются на глазах от ветхости, а национальные школы на Кавказе построенны совсем недавно. Это когда пестрая в национальном отношении Москва жирует и блестит, а русский солдат защищает "наших граждан" в Осетии и Абахазии. Как только русские поднимают эти и другие вопросы, так их в турму или как минима пидорами называют.

Не с той стороны надо заходить, камрад.

Надо не "поднимать вопросы", а пролезать во власть: идти служить в милицию, армию, занимать чиновничьи должности, организовывать работу собственных СМИ.

> Ваша позиция в общем-то то же понятна.

Надо же.

То два простых предложения понять не можешь, то вдруг "моя позиция понятна".

> Прикроют возьмут ресурс за непромодерированные высказывания и как жить.

Это ты меня пугаешь, что ли?


Goblin
отправлено 22.10.08 12:55 # 573


Кому: Sett, #572

> А НИШТЯК -- промежность.

И почему же по фене всё вкусное/хорошее называется ништяками?

Надо понимать, потому что куннилингус/минет - прекрасны?

> Хотя словарного подтверждения не дам, к сожалению.

Жаль.


Goblin
отправлено 22.10.08 12:56 # 576


Кому: Воланд Зубкин, #575

> переводчики с каких языков требуются в Полный Пэ?

С английского на русский.

В настоящий момент идёт тестирование, записываться поздно.


Goblin
отправлено 22.10.08 13:05 # 583


Кому: bad_smell, #581

> Есть вот такое мнение о значении слова "ништяк"
> http://chtotakoe.info/articles/nishtjak_886.html

Автор - безграмотный мудак.

Не надо постить сюда про безграмотных мудаков.


Goblin
отправлено 22.10.08 13:07 # 588


Кому: Lee N., #587

> Разве что голых теток чудно видеть здесь :)

Они отпугивают тех, кто здесь не нужен.

> Я говорил про мои неполиткорректные и "маловнятные" высказывания, а не про ваши посты.

А.


Goblin
отправлено 22.10.08 13:20 # 600


Кому: Матерый, #594

> Дмитрий Юрьевич, я уверен, вы знаете о том, что попытки осветить мировоззрения и постулаты конфессий, в нашем обществе, очень часто трансформируются в обсуждения национальных вопросов и вопросов взаимодествия между религиозными культурами. Намерены ли вы ограничиться только лишь подачей полезного и интересного материала или планируете некую активную просветительскую деятельность?

Как пойдёт.

> Дмитрий Юрьевич, спасибо вам за отважный и нужный обществу щаг.

[потеет]


Goblin
отправлено 22.10.08 13:51 # 639


Кому: Sett, #605

> Много раз слышал/читал, что "ништяк" — исключительно женская анатомическая область.

Не слушай мудаков.


Goblin
отправлено 22.10.08 13:52 # 642


Кому: Матерый, #611

> Хочу задать еще вопрос вам: могу предположить, что ответ "как пойдет" говорит о том, что конкретной цели с четкообзначенными показателями пока не поставлено вами перед проектом.

[смотрит]

Может, мне жить осталось неделю.

Откуда я знаю, что будет завтра?

Какой смысл рассказывать о том, что может не получиться?


Goblin
отправлено 22.10.08 15:35 # 755


Кому: Бормотуха, #754

> > Дмитрий Юрьевич, а как вы относитесь к Курту Вонненгуту?

Восторгов не испытываю.


Goblin
отправлено 22.10.08 16:39 # 840


Кому: Densito, #813

> Когда же уже появятся дети и расскажут нам, что Гоблин на самом деле не умеет переводить фильмы, а просто тупо набирает толпы переводчиков через сайт. И внаглую делает это открыто. И главное - никто, никто этого не понимает !!!

У меня в подвале пятьдесят прикованных старцев-чернецов, они всё и делают.


Goblin
отправлено 22.10.08 16:58 # 856


Кому: Донецкий Ярик, #855

> Дмитрий Юрьич, я, конечно, не знаток камерной жизни, линия работы несколько не та, но, насколько я знаю - куннилингус для босяка, да и для мужика даже - это западло?

Конечно.

> На бабских кичах тоже вроде так...

Нет, там кругом любовь.

Но опущенные тоже бывают, типа чУшки.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк