И был день третий

01.11.08 05:37 | Goblin | 268 комментариев »

Разное

Позавчера утром думал, что давно мне так плохо не было.
Это просто не знал, как херово будет вчера.
Было страшно.

На третий день был назначен плавный выход.
И выход производили медленно.

Правда, кругом зачем-то назначили Хэллоуин.
Поэтому во всех кабаках был дресс-код, типа надо прикольно одеться.

Что характерно, нас везде пустили сразу и без разговоров.
Это потому что мы по жизни одеты как нормальные люди, таких не пустить — себе дороже.

На входе в предпоследний сказали: — Здоровячок, заходи. И мальчик твой пусть заходит.
Меня до 38 лет мальчиком звали, но тогда я не очень лысый был.
А тут просто прослезился.

Внутре кабаков творилось страшное.
Количество переодетых медсестёр без нижнего белья превосходило все допустимые нормы.

Пока хромал на обратном пути домой, был остановлен двумя милицейскими экипажами.
Типа вызвал законное любопытство — куда это я спозаранку хромаю?

Говорят, милиция никого не ловит.
Повторяю: остановили два раза, проверили документы, обыскали.

Были приятно удивлены количеством висящих на мне ножей.
Ножи не забрали, наркотиков в карман не подложили.

Понятно, я непрерывно острил.
Поэтому домой меня никто не отвёз.

Было круто.
Завтра спать.

Это, как нетрудно догадаться, реклама пьянства и милиции.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268, Goblin: 13

Yashka
отправлено 01.11.08 05:43 # 1


Юричь, ты того... этого. Не увлекайся. Ты нам нужен.


Luns
отправлено 01.11.08 05:44 # 2


Моя милиция меня бережёт. :)


Cmex
отправлено 01.11.08 05:51 # 3


Прямо как в песне питерской группы "кафе":
"Товарищ сержант, два часа до рассвета,ну что ж ты зараза мне светишь в лицо..."


gnat
отправлено 01.11.08 05:51 # 4


Комсомольские годы поди вспоминал? :-,)


Memphis
отправлено 01.11.08 05:51 # 5


Это реклама отечественной милиции? ;)


zBETEPOKz
отправлено 01.11.08 05:51 # 6


И ваще, Д.Ю., загрузи их, если что, по полной :) ( не со зла написано)


zBETEPOKz
отправлено 01.11.08 05:51 # 7


в процессе обозрения vott.ru наткнулся на эту ссылку:
http://users.livejournal.com/_falkon_/334745.html
В процессе читания комментариев прочитал по этой ссылке:
http://rimona.livejournal.com/284670.html
В принципе полезно для подростков (правильных, не знаю как это будет выглядеть в вашем пониманиии)Полезно в общем для всех граждан. Прокомментируйте пожалуйста материал по этим ссылкам.


wwwpro
отправлено 01.11.08 05:54 # 8


Я бы (я) не рискнул бы острить, ибо общение с сотрудниками (тем более ппс) для меня стресс и неприятность.
Очень редко встречал адекватных работников органов.


denis95112
отправлено 01.11.08 05:55 # 9


Позволю себе поумничать, встати очень интересный ресурс про праздники http://www.calend.ru/holidays/

И по его данным сегодня - Всемирный день мужчин

Вечный вопрос - кто он настоящий мужчина?..
1 ноября (дата для 2008 г.)

Господа мужчины! Если женское население считает, что ближайший всплеск повышенного внимания к сильной половине человечества стоит проявлять не ранее, чем 23 февраля, то вы имеет полное право возмутиться.

С легкой руки Михаила Горбачева с мужской дискриминацией было покончено, и мировая общественность стала отмечать Всемирный день мужчин.

Михаил Горбачев

Инициативу бывшего президента СССР Михаила Горбачева поддержали венский магистрат, отделение ООН в Вене и ряд других международных организаций.

Отмечается День мужчин в первую субботу ноября.

В качестве подарков в этот день мужчины ждут, прежде всего, женского внимания. И хорошо, если женщины с радостью готовы им его уделить.

Ссылка: http://www.calend.ru/holidays/0/0/167/


Goblin
отправлено 01.11.08 05:55 # 10


Кому: wwwpro, #8

> Я бы (я) не рискнул бы острить, ибо общение с сотрудниками (тем более ппс) для меня стресс и неприятность.
> Очень редко встречал адекватных работников органов.

А ты им просто не хами.

Не дёргайся, не переживай - это настораживает.

Спроси, чем помочь, может, ты видел чего или слышал, поинтересуйся, кого ловят.

Говори дружелюбно, не выёбывайся.

Понятно, что всё это чуждо гордому, осведомлённому о Правах подростку - но жить легче, когда умеешь с людьми общаться.


Sanya26
отправлено 01.11.08 05:56 # 11


Есть мнение, что лучшее завершение - баня с дубовым веником с обливанием холодной водой


Goblin
отправлено 01.11.08 06:01 # 12


Кому: Sanya26, #11

> Есть мнение, что лучшее завершение - баня с дубовым веником с обливанием холодной водой

Сердце надо крепкое.

А так лучше когда в себя придёшь.


eternalko
отправлено 01.11.08 06:05 # 13


> Были приятно удивлены количеством висящих на мне ножей.

А можно с ножами по ночам разгуливать? Я не в курсе.


Goblin
отправлено 01.11.08 06:05 # 14


Кому: eternalko, #13

> > А можно с ножами по ночам разгуливать? Я не в курсе.

Нет, конечно.

Поэтому и задержали - куда это ты с ножами?


wwwpro
отправлено 01.11.08 06:08 # 15


Кому: Goblin, #10

> Спроси, чем помочь, может, ты видел чего или слышал, поинтересуйся, кого ловят.

Как раз вот эти действия (по моему) вызовут остервенение у стражей.
хамством незнакомым дяденькам не страдаю.
Стараюсь идти на контакт и о своих знаниях прав тактично умалчиваю.
Поверьте, чаще-не катит.
Может рожа неформатная?


Goblin
отправлено 01.11.08 06:08 # 16


Кому: wwwpro, #15

> Может рожа неформатная?

Я ж тебя не знаю.


amnesiax
отправлено 01.11.08 06:10 # 17


Д.Ю.,это вы "аппетитно" выглядите =).Я 4 месяца ,каждый день возвращался с работы домой (ак.павлова->малая посадская),ни разу меня не тормознули.Возвращался всегда очень поздно,с 0 до 2 ночи.
Выздоравливайте!


BuRN
отправлено 01.11.08 06:15 # 18


Кому: Goblin

Спасибо, настроение перед последним рабочим днем поднято :) Сколько ножей было, если не секрет?

Кому: wwwpro, #8

> Я бы (я) не рискнул бы острить, ибо общение с сотрудниками (тем более ппс) для меня стресс и неприятность.
> Очень редко встречал адекватных работников органов.

Камрад, это тебе просто они не попадались, их большинство на самом деле(адекватных, имею в виду).


Андреус77
отправлено 01.11.08 06:25 # 19


Кому: Goblin

Дмитрий Юрич, это тебе не спится или ещё не ложился?


bf
отправлено 01.11.08 06:33 # 20


>Количество переодетых медсестёр без нижнего белья превосходило все допустимые нормы.

Надо было фотоаппарат к ботинку прикрепить и умело снимать всякое!


W.Kin
отправлено 01.11.08 06:41 # 21


А ты здоров!!!

[смотрит с уважением]

Вернуться домой в 5 утра и еще заметки строчить :)


Dragon64
отправлено 01.11.08 06:43 # 22


Кому: Goblin, #14

> Поэтому и задержали - куда это ты с ножами?

А сколько их у тебя? И зачем столько?


Mope4Ok
отправлено 01.11.08 06:45 # 23


А где реклама кабаков ???


serg3302
отправлено 01.11.08 06:56 # 24


Юрич! Ты отмечаешь западные праздники???


OldYura
отправлено 01.11.08 07:01 # 25


[off]

> The Wall Street Journal сообщил о неожиданной инициативе трех «гигантов добра»: Google, Microsoft и Yahoo вместе с организациями по защите прав человека и общественных интересов договорились о создании Global Network Initiative — организации, которая будет контролировать деятельность компаний в странах с ограничениями свободы слова и самовыражения.

> В прошлом, все три компании подвергались критике по причине «уважения прибыли больше, чем человеческого права и достоинства» в общем, а в частности, конечно же, касаясь интимного вопроса Китая. На официальном сайте есть полный список участников организации.

> Wall Street Journal: Новыми принципами, которые были сформулированы более двух лет назад, технологические титаны обещают защищать персональную информацию своих пользователей вне зависимости от того, как идет бизнес и интерпретировать запросы государства на раскрытие личной информации согласно своим правилам.

http://online.wsj.com/article/SB122516304001675051.html

Ясный день, что эта организация ни разу не будет заниматься пропагандой с целью разваливания России.


Хазарин
отправлено 01.11.08 07:27 # 26


Кому: Goblin,
>
>Это, как нетрудно догадаться, реклама пьянства и милиции.

Не пьющему человеку никогда не понять какое это блаженство-просыпаться по утрам со свежей головой и у тебя ничего не болит.(с)непомнюкто. А так, да, согласный. В жизни много удовольствий которые здоровые люди не понимают и воспринимают как данность. :)

Ну и про милицию. Не понимаю людей которые поначалу гнут пальцы и говорят всякое, а потом удивляются, что дяденька сержант нагибает их по самое нихачу, заметьте, по закону. ДимЮрич правильно советует разговариватьс людьми в погонах доброжелательно и корректно. В конце концов люди делают свою работу и нех им в этом мешать. А вот нервозность и суетливость лучше запрятать подальше, у парней на это рефлекс, отработанный и старательно поддерживаемый.


Dragon64
отправлено 01.11.08 07:30 # 27


Кому: serg3302, #24

> Юрич! Ты отмечаешь западные праздники???

Все. Восточные тоже. А уж в день работников СИЗО и исправительных учреждений
не напиться было грех.


pell
отправлено 01.11.08 07:35 # 28


Кому: Goblin

[протягивает стакан минералки]


OverchenkoAG
отправлено 01.11.08 07:48 # 29


Милиционеры это еще полбеды. Главное, не повстречать говорящую лошадь. :)
http://www.sunhome.ru/prose/13698


taxloss
отправлено 01.11.08 07:58 # 30


> 01.11.08 05:37

да вы охуели!!!


Zhff
отправлено 01.11.08 07:58 # 31


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьич, позволь полюбопытствовать - а ты какие-то бумаги при себе на ножи имеешь? Ну типа "Настоящая катана не является..."


BankRat
отправлено 01.11.08 08:08 # 32


Кому: Zhff, #31

> Ну типа "Настоящая [алебарда] не является..."


Nem OFF
отправлено 01.11.08 08:11 # 33


Юрьич, я думал ты уже третий сон видишь, а ты ещё на комментсы отвечать умудряешься!


ARK_045
отправлено 01.11.08 08:14 # 34


Кому: Zhff, #31

> Кому: Goblin
>
> Дмитрий Юрьич, позволь полюбопытствовать - а ты какие-то бумаги при себе на ножи имеешь? Ну типа "Настоящая катана не является..."

Присоединяюсь к вопросу.


OverchenkoAG
отправлено 01.11.08 08:23 # 35


Кому: Nem OFF, #33

> Юрьич, я думал ты уже третий сон видишь, а ты ещё на комментсы отвечать умудряешься!

Гоблин ненастоящий. За него целая команда работает. Только тссс, никому не говори.


Топотун Бодун
отправлено 01.11.08 08:24 # 36


Кому: Goblin, #14

Ну вот сколько раз твердили подросткам, что хамство в отношении милиционеров - зло. Они не верят. Как ни убеждай подростков, что милиционеры - это нормальные люди (нормальнее большинства самих подростков) - не верят.

Вот буквально неделю назад с товарищем вышли из кабака в 5 утра.
И нас тут же приняли милиционеры - мы вышли, а около нас притормозил УАЗик ППС. Я то еще думал, по городу только вневедомственники в это время ездят, а ППСники спят в машинах у райотделов, а тут - эвона как.

На вопрос "пьяные? откуда?" я честно сказал, что, мол, не пьяные, а поддатые. Из кабака, говорю (двери в него были за спиной). И, говорю, было бы подозрительно, если бы мы вышли из кабака в 5 утра не поддатые.
Ну, сели в УАЗик. У нас забрали телефоны - на "пробив". Пробили, вернули.
Я уже было надеялся что мое дерьмо не вернут, и будет повод купить новый. Но нет, вернули и мне и товарищу - его дерьмо тоже никого не прельстило.
Ножей, к сожелению, у нас не было.
Потом милиционеры предложили нас довезти до дому. Мы предложили им стольник. Они обиделись - "мы вас с мигалкой повезем, а это двести". Сошлись на 150 но без мигалки.
В итоге довезли нас до самого подьезда, после чего попрощались в самых душевных тонах.
Слава родной милиции.


Юлия Сундук
отправлено 01.11.08 08:29 # 37


Кому: Goblin, #14

> Поэтому и задержали - куда это ты с ножами?

А зачем ножи были?)


Rembo
отправлено 01.11.08 08:29 # 38


ДЮ, бывает ли, что сотрудники милиции признают в тебе ст. о/у Гоблина?


UrkA
отправлено 01.11.08 08:30 # 39


Кому: Mope4Ok, #23

> А где реклама кабаков ???

Ты рекламу Холловина пропустил )))


287
отправлено 01.11.08 08:30 # 40


Д.Ю. насчёт ножей.
я вот ношу с собой складник венджер, ну там отвёртка пила шило открывашка. короче инструмент больше чем нож. поэтому нужен.
и вот вопрос а насчёт сертификатов что не холодняк интересовались? а то некоторые по длине клинка выводы делают(я в курсе что параметров определения холодное или нет куча там и хват и форма и многое подобное), это тревогу сеет.
как с этим делом у вас обстояло?


287
отправлено 01.11.08 08:30 # 41


В августе последний раз тормознули, прогнали емей мобилы по базе ворованных и отпустили. Пока ждал рапорта насчет мобилы, пообщался с ними. Прикольнули два придурка интелегентного вида решивших покачать права.


nick_nSk
отправлено 01.11.08 08:31 # 42


Кому: Топотун Бодун, #36

> Мы предложили им стольник. Они обиделись - "мы вас с мигалкой повезем, а это двести". Сошлись на 150 но без мигалки.

[Записывает расценки в органайзер]


ste
отправлено 01.11.08 08:35 # 43


Кому: Топотун Бодун, #36

[визжЫт]

Все известно что ты врешь!!!!!! Проклятые менты никогда, (никогда!!!!!) ничего не отдают назад. Только отбирают. Они никогда не отвозят до дома, только до ужасного вытрезвителя, где половину свободных граждан всегда засовывают в мясорубку! А деньги они отбирают в первую очередь, а ну как ты их украл?

КС, естественно.

Ежели серьезно, при общении с сотрудниками никогда никаких проблем не испытывал, то ли мне всегда нормальные люди попадались, то ли и взаправду [удивленно] мне везет..


Zhff
отправлено 01.11.08 08:38 # 44


Кому: 287, #41

> я в курсе что параметров определения холодное или нет куча там и хват и форма и многое подобное

Опасаюсь, камрады засмеют, что я жёванные темы подбираю, но:

http://www.klyk.ru/index.php?show_aux_page=6


pell
отправлено 01.11.08 08:39 # 45


Кому: Топотун Бодун, #36

> И, говорю, было бы подозрительно, если бы мы вышли из кабака в 5 утра не поддатые.

Это очень сильное колдунство, выходить в 5 утра из кабака трезвым! Очень подозрительное!


Yashka
отправлено 01.11.08 08:40 # 46


"Были приятно удивлены количеством висящих на мне ножей."
А если бы у Главного был короткоствол, всё сложилось бы иначе...
[сигает в окоп и не высовывается]


wwwpro
отправлено 01.11.08 08:41 # 47


Кому: Goblin, #16

> Я ж тебя не знаю.
это самоанализ.
последние год-два не сталкивался с фискальными органами [поплёвывает через левое плечо]
причин может быть две, или рожа отформатировалась или сотрудники к гудвину ходили.

> Очень редко встречал адекватных работников органов.

но, всё таки, встречал.


Доброжелатель
отправлено 01.11.08 08:42 # 48


Кому: Goblin, #14

> Поэтому и задержали - куда это ты с ножами?

В руках вертел чтоли? Мол смотрите как я умею.

Суровые ППСнии становятся, когда план выполнять надо.
В начале осени купил ковролин, заехал в гости вместе с ним. В родные стены, понятное дело, в потёмках и с копманией. И тут на тебе, ночной дозор, славные воины света, заподозрили в нём что-то злостчстное. А в нас и подавно.
На вопрос "Если украли, то какого хрена с бабами и шумной копманией то?" был ответ повергший меня в ступор "А вот украли, придёте щас в парк, на траву положете, и будете сидеть, порядок нарушать".
Дело было при температуре 8 градусов, после дождя.


serg3302
отправлено 01.11.08 08:43 # 49


Кому: 287, #41

> и вот вопрос а насчёт сертификатов что не холодняк

А разве ножи не по твердости материала из которого они собственно сделаны классифицируют?


Zhff
отправлено 01.11.08 08:45 # 50


Кому: serg3302, #49

> А разве ножи не по твердости материала из которого они собственно сделаны классифицируют?

Там много разных условий. В том числе по марке металла. Если только это свежие требования.

Zhff, #44

> http://www.klyk.ru/index.php?show_aux_page=6


d_test
отправлено 01.11.08 09:03 # 51


Ножи, конечно, хорошо- но похоже скоро актуальней будут монтировки
Вроде как начинается:

http://lenta.ru/news/2008/11/01/cfd/


lema
отправлено 01.11.08 09:04 # 52


Зацените картинку "Мародёр"

http://www.leohao.ru/files/image000190.jpg


XeoN
отправлено 01.11.08 09:08 # 53


Кому: Goblin, #14

А что за ножи? Под класс холодного оружия попадали?

И почему с ножами ночью нельзя ходить?


Element
отправлено 01.11.08 09:08 # 54


Хеллоуин -- зло. Всё остальное тоже.


Simple
отправлено 01.11.08 09:08 # 55


За восстановление здоровья надо выпить и закусить!
И, покушавши, начинать новый день.

С Праздником, самые умные, красивые и драгоценнейшие! [Это из анекдота, если что.]
За нас, мужчин!


Ummon
отправлено 01.11.08 09:09 # 56


Кому: Sanya26, #11

> Есть мнение, что лучшее завершение - баня с дубовым веником с обливанием холодной водой

Если мотор (сердце) посадить решил - тогда да.
Экстримом лучше не увлекаться.
Но, думаю, лучшее - побольше воды и отдыха.
Ну и рассолу капустного, здорово помогает.
И никаких медикаментов - аспирину там или анальгину от башки - не поможет, а печень не казённая.
Дим Юрьич, здоровья тебе ... я тут тож выход в отпуск отметил, понимаю.


Zhff
отправлено 01.11.08 09:11 # 57


Кому: lema, #52

> Зацените картинку "Мародёр"

Прикольный коллаж.

Есть еще?


Dennn
отправлено 01.11.08 09:12 # 58


Кому: Ummon, #56

> И никаких медикаментов - аспирину там или анальгину от башки - не поможет, а печень не казённая.
> Дим Юрьич, здоровья тебе ... я тут тож выход в отпуск отметил, понимаю.

Не скажи. Таблеточка аспирину перед сном значительно смягчает пробужение.

Проверено.


Zhff
отправлено 01.11.08 09:14 # 59


Дмитрий Юрьич, а вот модный наряд для собаки-убийцы; передай, пожалуйста.

http://pics.livejournal.com/mi3ch/pic/007dq2fp

К хелловину не успел, к сожалению.


ds-1
отправлено 01.11.08 09:17 # 60


Кому: d_test, #51

> Ножи, конечно, хорошо- но похоже скоро актуальней будут монтировки
> Вроде как начинается:
>
> http://lenta.ru/news/2008/11/01/cfd/

[вострит гравиган, высматривает хедкрабов]


bf
отправлено 01.11.08 09:35 # 61


Кому: OverchenkoAG, #35

> Гоблин ненастоящий. За него целая команда работает.

И все в ножах!!!


Кому: Zhff, #44

> Опасаюсь, камрады засмеют, что я жёванные темы подбираю, но:
>
> http://www.klyk.ru/index.php?show_aux_page=6

Раньше вроде было что к каждому подозрительному ножу должен быть документ от ЭКЦ. Причём, насколько я помню, ещё была фича - ЭКЦ питерский давал сертификаты мол бытовой нож. А ЭКЦ из Москвы признавал потом холодным оружием.


Romirez
отправлено 01.11.08 09:36 # 62


Дим Юрич, а разрешите поинтересоваться разновидностями и тактико-техническими характеристиками носимых вами ножей. Я и сам обычно постоянно имею при себе один-два, ведь без хорошего режущего инструменту - как без рук. КС


Shprizzendrossel
отправлено 01.11.08 09:40 # 63


У нас гайцы по выходным ближе к темноте блокпосты устраивают - всех останавливают и проверяют.
Всегда сразу же выхожу из машины и широко улыбаясь иду к инспектору.
После вопроса "наверное алкоголиков ловите или каких других жуликов?" практически всегда сразу возвращают документы и отпускают.


Топотун Бодун
отправлено 01.11.08 09:43 # 64


Кому: Romirez, #62

> Дим Юрич, а разрешите поинтересоваться

Ну дайте же человеку поспать!


Карычневы Мядзведзь
отправлено 01.11.08 10:09 # 65


>> Это, как нетрудно догадаться, реклама пьянства и милиции.

А также, ножей и Хеллоуина


Scarab
отправлено 01.11.08 10:10 # 66


А разве питерские менты не знают своих героев в лицо? Тогда все бы закончилось раздачей автографов.


Миха
отправлено 01.11.08 10:10 # 67


а что, Дмитрий Юрьевич, вы прониклись Кочергинской философией, что вроде как без ножа - никуда?

Или есть какая-то своя философия на эту тему?


501q
отправлено 01.11.08 10:10 # 68


ДЮ, если не тайна, какие ножЫ предпочитаешь? Ихние спайдерки и бенчи или наши? Не начал ли после встречи с Кочергиным носить еще и НДК?


HECTOP
отправлено 01.11.08 10:10 # 69


Кому: Goblin, #0
>Были приятно удивлены количеством висящих на мне ножей.

"Огласите весь список пжжаллсста..."
Интересно что за режики носишь.

У меня вот тоже с собой три. Один в сумке Cosinus.
И два в машине: У-4 и Федерал. Эти в обязательном порядке с сертификатами. А то сразу есть желание у органов идентифицировать их как холодняк.


perry_cox
отправлено 01.11.08 10:11 # 70


Из дневника иностранного лётчика:
День первый: Пил с русскими лётчиками.
День второй: Утром было так, плохо, что чуть не умер.
Но в гости вновь пришли русские лётчики, и мы начали опохмеляться.
День третий: Лучше бы я умер вчера.

Пить - вредно. Возраст уже не тот, Дмитрий Юрьевич.
В следующий раз попробуйте отметить радость 50-километровым походом на лыжах :)))


Element
отправлено 01.11.08 10:11 # 71


Ещё хороший секс от похмела помогает.


После него 100 грамм и баньки.


chuguevsky
отправлено 01.11.08 10:13 # 72


пьянству бой!
[и немедленно выпил]


PWBT
отправлено 01.11.08 10:13 # 73


Ну поправляйтесь. Раз уж такой разгул получился) Здоровечка.


theDen
отправлено 01.11.08 10:13 # 74


>Это, как нетрудно догадаться, реклама пьянства и милиции.

А также дресс-кода и медсестёр без нижнего белья!!!


Gaid
отправлено 01.11.08 10:13 # 75


Кому: Доброжелатель, #48

> был ответ повергший меня в ступор "А вот украли, придёте щас в парк, на траву положете, и будете сидеть, порядок нарушать".
> Дело было при температуре 8 градусов, после дождя.

Ну вообще-то логично. При такой погоде лучше не на земле сидет, а на ковролине.


sunwalker
отправлено 01.11.08 10:13 # 76


ДЮ, руководствовались мануалом "как не огрести от полиции" ? )))


Dennn
отправлено 01.11.08 10:15 # 77


Кому: Element, #71

> Ещё хороший секс от похмела помогает.
>
> После него 100 грамм и баньки.

Угу. И кирдык сердечку.


Romick
отправлено 01.11.08 10:16 # 78


Кому: HECTOP, #69

Камрад, будь добр, поделись опытом, что за сертификаты такие, где их брать, и как проходит общение с органами?


Сир Йожег
отправлено 01.11.08 10:16 # 79


Кому: HECTOP, #69
> У меня вот тоже с собой три. Один в сумке Cosinus.
> И два в машине: У-4 и Федерал.
Не помню кто сказал: если не умеешь обращаться с оружием - не носи оружие в кармане. Если не хочешь применять его - не доставай из кармана. А если достал - то применяй сразу, ибо если нет - то это понт.

Нестор, умеешь драться ножами?


Chrom
отправлено 01.11.08 10:19 # 80


Дмитрий Юрьевич, Вы всегда по улице с ножами ходите?
И если да, то что это - хозбыт или холодняк с оформленным разрешением?


287
отправлено 01.11.08 10:24 # 81


Кому: Сир Йожег, #79

>Нестор, умеешь драться ножами?

скажи камрад, а это одно известное тебе применение ножа?


zlo
отправлено 01.11.08 10:24 # 82


а тем временем - http://lenta.ru/news/2008/11/01/feast/ :
В то же время сайт "Ингушетия.Org" сообщает 1 ноября о гранатометном и пулеметном обстреле здания главпочты в Назрани, двух взрывах и выстрелах неподалеку от здания МВД республики, а также о пулеметной стрельбе в городе Карабулак. Остается неясным, являются ли эти события терактами или частью народных гуляний.


sorvalec
отправлено 01.11.08 10:26 # 83


Кому: Goblin

>Были приятно удивлены количеством висящих на мне ножей.

А говорил: "швейцарский ножик с открывашкой, швейцарский ножи с открывашкой...."
Сразу же видно: наш человек.
Выздоравливай :-)


alla
отправлено 01.11.08 10:27 # 84


ДмитрийЮрьич, ДмитрийЮрьич, а ты? А как? А тебя?...
Блин, дайте ему выспаться и прийти в себя.
Кому: d_test, #51

А мужик на переднем плане - "наш чеченец" из "Грозовых ворот".


Чага
отправлено 01.11.08 10:30 # 85


Кому: ARK_045, #34

> Кому: Goblin
> >
> > Дмитрий Юрьич, позволь полюбопытствовать - а ты какие-то бумаги при себе на ножи имеешь? Ну типа "Настоящая катана не является..."
>
> Присоединяюсь к вопросу.

По моему это был стёб :=), а про катану понравилось ;-)
Выздоравливай Дим Юрич, а то неправильно проведенное похмелье приведет к дикому запою...


Warded
отправлено 01.11.08 10:30 # 86


А ведь ещё 7 ноября впереди...))


La-5FN
отправлено 01.11.08 10:30 # 87


le гульяем плавно переходит в le запой


Demon
отправлено 01.11.08 10:31 # 88


Удачи....Что'б не слали передачи


Gaid
отправлено 01.11.08 10:31 # 89


Кому: OverchenkoAG, #35

> Гоблин ненастоящий. За него целая команда работает. Только тссс, никому не говори.

Тоже мне секрет Полишинеля.


chuk200
отправлено 01.11.08 10:31 # 90


Кому: alla, #84

> Блин, дайте ему выспаться и прийти в себя.

думаеш он и во сне сайт мониторит?))


symmetry
отправлено 01.11.08 10:32 # 91


Д.Ю., может, правильно спозАранку?


orl
отправлено 01.11.08 10:32 # 92


>Меня до 38 лет мальчиком звали, но тогда я не очень лысый был.

!!!!!![глядя на фотку падает со стула] Вылитый я в 38 лет,даже рубашка такая же, тока я вообще не лысый был(сейчас, тьфу-тфу тоже).60


R_M
отправлено 01.11.08 10:32 # 93


Кому: Goblin,
Дмитрий Юрьевич скажите, если я задал Вам вопрос в каком либо топике,но не получил ответа,то стоит ли его повторять в других местах еще несколько раз,или отсутствие ответа подразумевает, что Вы не будете на него отвечать.


alex-and-r
отправлено 01.11.08 10:32 # 94


Кому: Goblin, #10

> Не дёргайся, не переживай - это настораживает.

Нет, ну это конечно правильно и понятно, но вот на практике лично я (лично я!), наверное, не смогу вести себя как дзенбуддист.

Был случай, было мне лет 20 тогда, еще в институте учился. Шел с ДР, пьяненький, проезжала машина милицейская, попросили присесть, отказываться не стал. Довезли до патруля, там окромя меня уже человека 3 было. Обыскали, посадили обратно в машину и повезли в отеделение. Там приняли, провел ночь. Утром дознаватель объяснил, что было сообщение об угоне машины и по горячим следам пытались поймать злодеев. Написал объяснительную, отпустили.
Адреналинчику было выше крышы. Особенно когда общался с контингентом в "камере" (не знаю правильного термина для обозначения помещения, где провел ночь). Бить по почкам не били, ток к зубам не подключали, иголки никуда не втыкали. Да, неприятно, да, можно сказать, что не за что приняли, но с другой стороны люди просто делали свою работу...

Это как вот тут: http://drugoi.livejournal.com/2739463.html С одной стороны можно долго возмущаться тем, что проклятые цепные псы режима не пущают простого честного гражданина, а с другой - встать на их место и подумать, а на каком месте твоего лица написано, что ты честный и можно ли этой надписи верить, и какие санкции им будут, если они должностной инструкции не соблюдут.

В общем к чему это я? Да наверное к тому, что с одной стороны умом понимаю, что очковать не стоит, а с другой стороны... Хотя вот с тех пор меня ни разу не останваливали и ничего не проверяли. :)


brockhurst
отправлено 01.11.08 10:32 # 95


а вот если бы у милиции был короткоствол...


Paganel
отправлено 01.11.08 10:32 # 96


Кому: Goblin, #10

> Спроси, чем помочь, может, ты видел чего или слышал, поинтересуйся, кого ловят.

ДЮ, мож тебя приняли за этого http://www.vz.ru/society/2008/10/31/224999.html ?
[опасается волны народного гнева]


orl
отправлено 01.11.08 10:32 # 97


Кому: wwwpro, #8

> Очень редко встречал адекватных работников органов.

А ты поработай с таким контингентом с каким "работники органов" общаются , посмотрим каким сам станешь.
"С людями надо быть мягше, а на жизнь смотреть ширше"(С).60


Gaid
отправлено 01.11.08 10:32 # 98


Кому: Goblin, #10

> А ты им просто не хами.
>
> Не дёргайся, не переживай - это настораживает.
>
> Спроси, чем помочь, может, ты видел чего или слышал, поинтересуйся, кого ловят.
>
> Говори дружелюбно, не выёбывайся.

Фигасе. А я-то думал, что надо сразу вопить про свои права и звонить в УСБ. А оно вот оно как.

----

Было дело - студнями поперлись ночью пьяненькими из общаги за добавкой к метро "Черная речка". Поперлись толпой человек 8-10. Шумели, веселились. Едет мимо машина ППС, останавливаются, документы у нас просят, у половины студбилеты, у половины ничего нет вообще. Спрашиваю кого ищут. Говорят, мужика возле метро побили-ограбили. Забрали одного из наших, самого синенького - у него не было документов, в кармане куртки валялись окровавленные плоскогубцы, а на резонный вопрос "почему" сказал, что у кого-то зубы ими выдирал и вообще, типа, не ваше мусорское дело. На следующий день съездили его из отделения забрали - как ни странно, его там даже не отпиздили, а даже наоборот, остались им довольны - все отделение с него всю ночь развлекалось, задавая ему вопросы и получая в ответ смешные ответы и катаясь по полу :))) Протрезвел, отдохнул, отпустили.

С другой стороны, есть у меня знакомый полковник милиции, говорит, работа ППС-ником - это незабываемо :) Типа, короли ночного города :)


Paster
отправлено 01.11.08 10:32 # 99


>Повторяю: остановили два раза, проверили документы, обыскали.

Дмитрий Юрьевич, разрешите сделать оговорку?

В соответствии со ст.11 закона "О милиции" "обыскивать" граждан милиция права не имеет. Имеет права либо на личный досмотр либо на досмотр личных вещей. Ну, если есть достаточные данные полагать, что граждане имеют при себе оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества или устройства, наркотические средства или психотропные вещества.

Подробности - для неграмотных детей. :)


theDen
отправлено 01.11.08 10:32 # 100


Возможно, всех уже задрало, но:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=219463



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк