Киргизы в Москве

11.11.08 15:34 | Goblin | 1605 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
ИЗ ПОКАЗАНИЙ САШИ Е.:

«Проходя мимо дома 31, мы обратили внимание, что на загородке, установленной вдоль палисадника, сидят четверо молодых людей азиатской внешности. Они пили пиво и курили тонкие сигареты. Мы прошли мимо, но неожиданно один из них, одетый в темную кофту, догнал Игоря и с разбега напрыгнул на него сзади. Я попыталась их разнять, но сделать ничего не успела, так как на меня тоже напали и стали душить. Потом мне закрыли рот и глаза и потащили в сторону…»

А ВОТ КАК ВЫГЛЯДЯТ СОБЫТИЯ ПО РАССКАЗУ ПОДСЛЕДСТВЕННОГО ХАЛИСБЕКА И.:

«Около станции метро «Филевский парк» мы купили пиво. Все мы – Маирбек, Кадылбек и парень по кличке Куба – сидели на заборчике возле одного из домов. Выпили все примерно одинаково. Я выпил четыре бутылки по 0,5 л под названием «Кулер».
Уже давно стемнело, а мы все сидели на заборчике. Мимо нас прошли парень с девушкой. У нее были светлые волосы, рост 180 см., нормального телосложения. Парень – худощавый, немного ниже ростом, волосы средней длины.
Когда они проходили мимо, Маирбек предложил изнасиловать девушку. Все на это согласились.
И я был непротив».

Набросились, как стая бездомных псов: двое заломили руки парню, предварительно «настучав» ему по голове, а двое – схватили худенькую Сашу. Позже выяснилось, что справиться с субтильным студентом и его подругой им труда не составило. Все киргизы – здоровые, крепкие, тренированные самцы, работающие на строительных объектах. Для них сломать волю подростков было делом пустячным, даже забавным и веселым.
Потом, когда они поочередно, в разных комбинациях, насиловали Сашу, один или двое держали ее кавалера.
Держали таким образом, чтобы он не мог ничего видеть и слышать: прикрывали ему уши и отворачивали голову.
А парень был настолько напуган и подавлен, что и не пытался вырваться и хоть чем-то помочь девушке. Когда следователь спросил его, почему он выбрал такую позицию, кавалер простодушно ответил: испугался, их же было больше…

ИЗ ПОКАЗАНИЙ ПОДСЛЕДСТВЕННОГО ХАЛИСБЕКА И.:

«Не помню, кто именно – Кадылбек или Маирбек – приказали девушке раздеться. Она подчинилась. Чтобы девушка не сопротивлялась, ее несколько раз ударили. Куда именно били, я не помню. Затем с ней поочередно каждый вступал в половую связь…»

Нет нужды пересказывать детально все случившееся в тот вечер. Когда наконец извращенцы «притомились», один из них вытащил все ценное из сумочки Саши, вывернул карманы ее парня. Затем ему надавали подзатыльников и велели Саше одеваться. Ее телефон отдали Халисбеку. Он объяснил на допросе, что «в тот момент у него своего телефона не было». И потому добычу распределили именно таким образом.

ИЗ ПОКАЗАНИЙ ПОТЕРПЕВШЕГО ИГОРЯ В.:

«После того, как все закончилось, меня вывели на дорогу. Перед этим отобрали телефон «Нокиа Н72» с сим-картой «Мегафон». Вернули кошелек, из которого забрали 10 рублей. Когда мужчины ушли, я сразу же подошел к Саше. Она плакала и находилась в шоковом состоянии. Я проводил ее до подъезда и пошел к себе домой. В милицию я заявлять не стал, так как находился в шоковом состоянии».

Примерно через сутки изнасилованную девушку пригласили в морг на опознание мертвого киргиза. Он был убит одним ножевым ударом в ту злосчастную ночь буквально через час после происшествия. Девушка опознала его уверенно и с первого раза. Она указала также, что именно этот мужчина был самым жестоким, насиловал ее «с выдумкой» и причинил сильную боль.
Очередное кровопролитие устроили гастарбайтеры-нелегалы в Москве

Конечно, про такое по нашему телевизору показывать не принято.

Тут ведь как получается. Вот живёт юноша в солнечной Киргизии. Независимая, демократическая Киргизия — страна нищая, как и все страны бывшего СССР. И если стратегически важным марионеткам Евросоюз даёт денег, то Киргизия может только продавать Узбекистану воду, а на воде много бабла не заработаешь. Скотоводство — умерло, яблоки никому не нужны. Нищая страна, нищие граждане — да здравствует независимость (от головы) и демократия (в конституции). Кому и зачем это было надо — вопрос другой, но на данный момент это так.

И вот живёт юноша в родном кишлаке. Из развлечений — скачки на лошадях да употребление национального напитка кумыс. А вокруг — папа, старший брат, родственников полный кишлак. Юноша постоянно под присмотром, постоянно под надзором старших, серьёзный контроль постоянно. Он не может пить, не может безобразничать — в кишлаке этого не потерпят. Понятно, бывает всякое, но в целом ситуация достаточно жёстко контролируется. Встречаться с девушками юноша не может — у них в кишлаке так не принято, надо сперва жениться. Конечно, немалое количество девушек согласно совокупляться анально, ведь главное — сохранить девственность. Но и это доступно далеко не каждому, ибо в кишлаке все знают всё.

И вот сыновья демократичного киргизского народа (народа с тысячелетней историей, конечно) прибывают в город Москву на заработки. Дома, повторяю, никто из них не может заработать ничего — родная демократическая Киргизия таких возможностей не предоставляет. А независимость демократической Киргизии — не позволит и дальше, ибо это надолго. А ведь ещё не так давно папа и дедушка юноши бесновались на площадях и вопили "Русские — чемодан, вокзал, Россия!" Сегодня вспоминать про это как-то неловко даже совсем отмороженным папам и дедушкам.

Естественно, у юноши нет никакого образования — в демократической Киргизии эту советскую отрыжку давно уничтожили. Естественно, юноша не говорит по-русски — зачем ему говорить на языке поработителей? Познер и Парфёнов всё рассказали про русских папе и дедушке, а уж они объяснили юноше — как этих русских надо ненавидеть. Папа с дедушкой, конечно, помогли понять ещё глубже. Ведь это русские виноваты в том, что родная Киргизия оказалaсь в глубокой этой самой, и кое-кому придётся за это ответить.

Тут вот что ещё показательно. Большинство жителей русских городов остро ненавидит "понаехавших" из русских деревень. И говорят они не так — безграмотные, и смеются они не так — слишком громко, и в целом ведут они себя безобразно — деревня ведь. Всем очень хочется, чтобы эту гопоту приструнили и вообще куда-нибудь выслали, ибо они мешают жить. Но если гопота прибыла из Горного Бадахшана — совсем другой разговор! Это несчастные люди, их надо уважать, не смейте! Это ничего, что они орут в три раза громче, что ведут себя значительно наглее.

И вот юноша оказывается на стройке, ибо ничего кроме "круглое — неси, квадратное — кати" не умеет да и не способен. Сперва молодой человек решительно не хочет покидать территорию стройки — там незнакомый, страшный мир. Возможно, там открыто разгуливают батальоны русских скинхедов, норовящих беспричинно напасть на мирного киргиза. Но ни папы, ни дедушки, ни старшего брата рядом нет. А деньги есть. И тогда юноша начинает развлекаться, употребляя алкоголь и наркотики. Подчёркиваю красным: не посещать Третьяковскую галерею или там Эрмитаж, а жрать водку и ширяться.

Через некоторое время (на это уходит максимум полгода, обычно значительно меньше) юноша начинает совершать дерзкие вылазки за пределы стройплощадки. Сперва неподалёку, а потом уже и как следует. И что же ему открывается? Никаких скинхедов не видно, зато кругом ходят богатые люди и красивые девушки в коротких юбках. А в кишлаке никто так не ходит, так ходить категорически нельзя — папа, дедушка и старший брат никогда не разрешат. А тут — смотри-ка ты, ходят!

О чём это говорит представителю древней культуры? Это со всей очевидностью говорит о том, что девушки — явные проститутки, ибо у него в кишлаке ни папа, ни дедушка, ни старший брат девушке так ходить не позволят. Очевидно даже самому тупорылому жителю кишлака: все русские бабы — бляди. И даже если вдруг в кишлаке заведётся кишлачный интеллектуал, умеющий читать и писать, он напишет ровно то же, что говорят его дремучие земляки: все русские бабы — бляди, и всё что с ними связано — суть блядство. И судьба их в руках представителей кишлачной культуры незавидна.

Передвигается юноша строго в стае себе подобных — а ну как русские скинхеды по пути в библиотеку попадутся? Или там на сеансе балета кто-нибудь пристанет? Стая даёт ощущение силы, и немного погодя юноша и стая начинают грабить прохожих, которые ходят как дураки с деньгами. Ровно через полгода вчерашний задрот из кишлака ведёт себя как хорёк в курятнике — избивает и грабит прохожих, насилует женщин. А чего стесняться? Ведь полная безнаказанность: граждане в милицию не заявляют, а даже если заявляют — бояться нечего, хрен найдут, нас много, и для русских мы все на одно лицо. Поди, найди. Ну или денег можно дать, чтобы совсем не искали, так ещё проще. А если совсем туго — можно быстро вернуться в родной кишлак, там уж точно не найдут.

Ну а когда на стройку придёт группа озверевших молодых людей и проломит несколько особо сообразительных голов — начнётся очередной вой про скинхедов.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1605, Goblin: 21

NeonS90
отправлено 11.11.08 15:36 # 1


Что характерно, в этом парке постоянно кого-то режут, убивают, грабят. Там ППСМов больше, чем везде.


Алз
отправлено 11.11.08 15:40 # 2


Уроды классические. Жаль оставшихся недорезали.

Игорю В., судя по показаниям, очень не хватало отцовского воспитания. Потому и вел себя как овца.


d_test
отправлено 11.11.08 15:40 # 3


Кому: NeonS90, #1

А лет десять назад было вполне так приличное место- Старая Горбушка была рядом, шашлычная у Гарика. Правда я там по ночам не гулял.


Stalin[HDTV]
отправлено 11.11.08 15:40 # 4


Уличные партизаны совершают возмездие


Pabl0id
отправлено 11.11.08 15:41 # 5


Интересно, как дальше сложаться отношения парня и девушки.


Billy Kid
отправлено 11.11.08 15:41 # 6


Суки!!!


DotCar
отправлено 11.11.08 15:41 # 7


Дмитрий Юрьевич, а это ещё не "началось", про которое вы упоминали пару лет назад? Я имею в виду иммигрантов, гетто и их отношения с населением.


Leo G
отправлено 11.11.08 15:43 # 8


Пиздец.


Farnham
отправлено 11.11.08 15:44 # 9


Киргизы, как известно, могут быть только потерпевшими. Это что же получается, среди нерусских есть подонки?


22YearsOldBoy
отправлено 11.11.08 15:44 # 10


Кому: Алз, #2

> Игорю В., судя по показаниям, очень не хватало отцовского воспитания. Потому и вел себя как овца.

Интересно, что бы изменилось, если бы у него был короткоствол?


Dennn
отправлено 11.11.08 15:44 # 11


Это, извините, пиздец.

Но все-таки, ужасы сталинизма намного важнее.


Влок
отправлено 11.11.08 15:45 # 12


>кавалер простодушно ответил: испугался, их же было больше…

Урод, бл##...

Уважаемые девушки, тщательнее подходите к выбору молодых людей!

>Когда они проходили мимо, Маирбек предложил изнасиловать девушку. Все на это согласились.
И я был непротив».
[ лихорадочно пытается нащупать рядом кусок арматуры ]


Romiras
отправлено 11.11.08 15:45 # 13


"Мужчина", который с девушкой шел, жив-здоров... Как он дальше-то жить будет? Без «Нокиа Н72» с сим-картой «Мегафон»??


Adept
отправлено 11.11.08 15:45 # 14


Кому: Pabl0id, #5

> Интересно, как дальше сложаться отношения парня и девушки.

Есть мнение, никак. Парень от стыда, наверное, с ума сходит. Не дай Бог кому-нибудь на себя такую роль примерить.


Xenos
отправлено 11.11.08 15:46 # 15


Очень понравились коментарии депутата:

"Погрузиться в чужую культуру, наладить жизнь в непривычных условиях – для многих из них задача непростая. Сейчас стали создаваться и активно работать специальные Центры русской культуры. Они организовываются на базах библиотек, объединяют людей, стремящихся к адаптации в непривычной этносреде. Посетители центров изучают азы российской государственности, язык, обычаи, узнают о расположенных в городе музеях, театрах, других культурно-развлекательных организациях."(С)

Скоро "инструкцию для т.н. русских женщин", в серьез будут печатать.


Muzzlecore
отправлено 11.11.08 15:47 # 16


> Маирбек предложил изнасиловать девушку. Все на это согласились.
> И я был непротив

Бля, это же пиздец какой-то! Твари!


Stalin[HDTV]
отправлено 11.11.08 15:47 # 17


Кому: DotCar, #7

> а это ещё не "началось",

Сдается мне что озлобленное национальным меньшинством национальное большинство, стремительно вспыхнув судами Линча, будет настолько неприглядным, что теперишние скинхэды покажутся детьми шаловливыми.

Извините.


SBrebor
отправлено 11.11.08 15:48 # 18


Кому: Xenos, #15

Опередил.
Вывод статьи - необходимо помогать "правильным гастарбайтерам". Это основная задача властей на сегодня.
Пиздец.


Akhodan
отправлено 11.11.08 15:48 # 19


Демократическая Россия во всей красе. Зарезали гастарбайтера, сразу скинхеды. А вот изначилование стесняются назвать фашизмом или нацизмом. Насрательное отношение к друг другу приносит свои плоды. Дальше будет ещё хуже.


d_test
отправлено 11.11.08 15:48 # 20


А правительство тем временем все увеличивает квоты на иммигрантов:

http://www.klerk.ru/news/?121618

и сокращает штат милиции в Москве на 15%:

http://www.pravda.ru/news/society/10-11-2008/291294-milicia-0


Алз
отправлено 11.11.08 15:49 # 21


Кому: 22YearsOldBoy, #9

Все изменилось бы, если бы у него были "balls" и мозги.


Бешеный прапор
отправлено 11.11.08 15:49 # 22


Кому: Stalin[HDTV], #17

> озлобленное национальным меньшинством национальное большинство, стремительно вспыхнув судами Линча

Наврядли. Уж какие страшные вещи происходили в чечне конца 90-х. И что?


Ay49Mihas
отправлено 11.11.08 15:51 # 23


Кому: Romiras, #12

> "Мужчина", который с девушкой шел, жив-здоров... Как он дальше-то жить будет? Без «Нокиа Н72» с сим-картой «Мегафон»??

Будем надеяться, хватит сил отомстить. Не хватит --- будем надеяться, хватит сил наложить на себя руки. Не хватит --- страшно за нашу страну.


Кому: Влок, #13

> Уважаемые девушки, тщательнее подходите к выбору молодых людей!

+200. Как минимум штобы не ссал на пустом месте.

И ваще, меня всегда удивляло, что привлекает 22летнего в 16летней? Но это оффтопик.


Бешеный прапор
отправлено 11.11.08 15:52 # 24


Кому: d_test, #20

> А правительство тем временем все увеличивает квоты на иммигрантов

Государство исполняет волю правящего класса - это ещё классики марксизма-ленинизма сказали. Правящему классу нужна дешевая рабочая сила и штрейкбрехеры, с помощью которых можно снижать зарплаты и уровень жизни населения местного. Ничего личного - только бизнес!


Murick
отправлено 11.11.08 15:52 # 25


уроды.


Adept
отправлено 11.11.08 15:52 # 26


Кому: Алз, #21

> Все изменилось бы, если бы у него были "balls" и мозги.

Камрад, если тебя скрутят два мужика, которые мощнее тебя по телосложению,ты и шевельнуться не сможешь.


dmitrov
отправлено 11.11.08 15:53 # 27


Отличные родители у Саши Е.
16-летняя дочь в час ночи шарится хуй знает где, с хуй знает кем.


Ay49Mihas
отправлено 11.11.08 15:53 # 28


Кому: Stalin[HDTV], #17

> Сдается мне что озлобленное национальным меньшинством национальное большинство, стремительно вспыхнув судами Линча, будет настолько неприглядным, что теперишние скинхэды покажутся детьми шаловливыми.

Причём большинство это почему-то объединится, думаю. Погромы будут достойными. "Но никто не хочет и думать о том, пока Титаник плывёт" (c)


Abracadabrez
слабый
отправлено 11.11.08 15:53 # 29


>Он был убит одним ножевым ударом в ту злосчастную ночь буквально через час после происшествия
>Неизвестный неожиданно выпрыгнул из темноты, выхватил нож, сделал свое дело, после чего растворился в сумерках.

Это что за Бэтман-Зорро там постарался?
Или свои телефон не поделили?

>Это люди без социальной опоры. На них не распространяются общегражданские права, они социально незащищены

Пустили "ту самую слезинку"? о_О


SHOEL Synkrotec II
отправлено 11.11.08 15:53 # 30


Кому: Xenos, #15

> Сейчас стали создаваться и активно работать специальные Центры русской культуры.

На 10 дней в Псковскую дивизию ВДВ на реабилитацию и изучение культуры.


KuzZzen
отправлено 11.11.08 15:53 # 31


Жесть какая...бля расстреливать нах ублюдков надо прилюдно. Уже какой случай за последнее время.
Вообще проблема довольно серьёзная особенно в силу кризиса. Стройки позакрывают,а о гастрах никто не подумает. Вообще надо психологический контроль на въезде в страну придумывать,комендантский час что-ли для дегенератов... Слов нет,по больше б таких мстителей


Malachi
отправлено 11.11.08 15:53 # 32


Мне лично, очень жаль, что остальную троицу тоже не порезали. Собаке - собачья смерть.


kotpilot
отправлено 11.11.08 15:53 # 33


Чтобы "жахнуло" и "началось" надо чтобы людям некуда стало деваться как в Кондопоге, а пока каждый думает ну со мной-то точно не случиться - я типо осторожный или уменя-то район безопасный это ещё долго продлится.


медвед
отправлено 11.11.08 15:53 # 34


Легко отделались ублюдки.


Stalin[HDTV]
отправлено 11.11.08 15:54 # 35


Кому: Бешеный прапор, #22

Русский народ напоминает локомотив - разогнать тяжело, остановить еще тяжелее.


Русский бунт, бессмысленный и беспощадный (с)


Алз
отправлено 11.11.08 15:55 # 36


Кому: Adept, #26

Я про другое. Пацан ни в милицию не заявил, ни сопротивления не оказал, ничего не сделал. И совершил самую главную ошибку жертв уличных преступников - шатался ночью в безлюдном месте.


Beebop
отправлено 11.11.08 15:56 # 37


Опять про скинхедов?

П.С. Юрьич, с прошедшим. Тока оклемался :)


Муромец
отправлено 11.11.08 15:56 # 38


>Примерно через сутки изнасилованную девушку пригласили в морг на опознание мертвого >киргиза. Он был убит одним ножевым ударом в ту злосчастную ночь буквально через час после >происшествия.

Должно быть скинхЭды.
Безо всякого повода, угу.


chelovek
отправлено 11.11.08 15:57 # 39


А если в результате самозащиты его зарежешь, то гос-во комнатку с решеточками подгонит.


Adept
отправлено 11.11.08 15:57 # 40


Кому: Алз, #36

> Я про другое. Пацан ни в милицию не заявил, ни сопротивления не оказал, ничего не сделал. И совершил самую главную ошибку жертв уличных преступников - шатался ночью в безлюдном месте.

А, извиняй. Это да, тупость редкостная. Свою мадам когда поздно провожаю, обычно машину ловлю, чтоб прям до подъезда нас довезли. Во избежание.


taroBAR
отправлено 11.11.08 15:58 # 41


Кому: dmitrov, #27

> Отличные родители у Саши Е.
> 16-летняя дочь в час ночи шарится хуй знает где, с хуй знает кем.

В точку.


Akhodan
отправлено 11.11.08 15:58 # 42


Кому: Stalin[HDTV], #17

Локальные чистки проходят периодически. В Тверской области были, в Ленинградской. Только о них к сожалению не рассказывали в правильном ключе, так сказать в назидание.
Вспышки про которые ты пишешь, будут гаситься моментально и жёстко.


местный
отправлено 11.11.08 15:58 # 43


Кому: Stalin[HDTV], #35

> Русский бунт, бессмысленный и беспощадный (с)

особенный, не такой как все!!!


Stalin[HDTV]
отправлено 11.11.08 15:58 # 44


Кому: Ay49Mihas, #28

> Причём большинство это почему-то объединится, думаю. Погромы будут достойными.

Это ОЧЕНЬ плохо, если точкой обьединения станет национализм. Будет такой пожар, что мало никому не покажется.


Beebop
отправлено 11.11.08 15:59 # 45


Кому: chelovek, #39

> А если в результате самозащиты его зарежешь, то гос-во комнатку с решеточками подгонит.

Кочергина нужно читать, камрад.


graps
отправлено 11.11.08 15:59 # 46


Приветствую!
История зело хреновая.
Меня всегда улыбают кометарии на подобные истории из разряда:
1 Парень- чмо
2 Надо было отхреначить этих уродов
3 Ну и естессно про короткоствол %)
Мне всегда интересно кто из, пишущих подобные коменты, бывал в передрягах по серьезнее ситуации с прорвавшей трубой дома?


Adept
отправлено 11.11.08 15:59 # 47


Кому: graps, #46

> Мне всегда интересно кто из, пишущих подобные коменты, бывал в передрягах по серьезнее ситуации с прорвавшей трубой дома?

+1


azor
отправлено 11.11.08 16:00 # 48


>Примерно через сутки изнасилованную девушку пригласили в морг на опознание мертвого киргиза.
>Он был убит одним ножевым ударом в ту злосчастную ночь буквально через час после происшествия.

Интересно за что убили. Есть мнение - рецидив. Туда и дорога.


chelovek
отправлено 11.11.08 16:00 # 49


Кому: Beebop, #45

А Кочергин говорит ЕМНИП что надо садится, раз сделал.


d_test
отправлено 11.11.08 16:02 # 50


Кому: azor, #48

> Интересно за что убили

Нокию не поделили?


Savostian
отправлено 11.11.08 16:02 # 51


Жаль что на смертную казнь у нас мораторий.


Beebop
отправлено 11.11.08 16:03 # 52


Кому: chelovek, #49

> А Кочергин говорит ЕМНИП что надо садится, раз сделал.

Чтобы всю жизнь говном себя не чувствовать.


Akhodan
отправлено 11.11.08 16:03 # 53


Интересно, эти уроды общим этапом пойдут или в спец.зону для иностранцев определят? Кто в курсе подскажите.
Очень, очень надеюсь зубы им повыбивают костяшками.


taroBAR
отправлено 11.11.08 16:03 # 54


Кому: d_test, #50

> Нокию не поделили?

Или 10 рублей.


Бешеный прапор
отправлено 11.11.08 16:03 # 55


Кому: Stalin[HDTV], #35

> Русский народ напоминает локомотив - разогнать тяжело, остановить еще тяжелее.

И где тот локомотив в Чечне был? Ты вспомни, в какую жопу понадобилось загнать страну в 1917 году, чтоб получить этот бунт?


Derwish
отправлено 11.11.08 16:03 # 56


А пацан-то, прямо по Дим Юревичим заветам "не смотри, что худой и кашляю", грамотно гостя заделал.
Судя по приведенным метериалам следы тоже достаточно грамотно сумел замести.

Ну и конечно неизменно поражает тупость гостей: ваще походу не вдупляли, что их кто-то возьмется искать.


SBrebor
отправлено 11.11.08 16:04 # 57


Кому: Adept, #40

> Свою мадам когда поздно провожаю, обычно машину ловлю, чтоб прям до подъезда нас довезли. Во избежание.

Когда идёшь с ней по парку прогуляться, тоже машину вызываешь? А если она одна возвращается? Это ведь вполне возможно.
В своём городе всего шугаться - это по-моему и есть пиздец.
Хвала Лужкову.


Stalin[HDTV]
отправлено 11.11.08 16:04 # 58


Кому: Akhodan, #42

> Локальные чистки проходят периодически.

Это пищит предохранительный клапан.

> Вспышки про которые ты пишешь, будут гаситься моментально и жёстко.

Будем посмотреть.


Кому: местный, #43

> особенный, не такой как все!!!

Ага - совсем не толерантный и ничуть не демократичный!!!


Mr_God
отправлено 11.11.08 16:05 # 59


Где же фруктовая РАХОВА?


SBrebor
отправлено 11.11.08 16:05 # 60


Кому: Savostian, #51

> Жаль что на смертную казнь у нас мораторий.

Вот бы пожизненную каторгу таким. Усердным изнуряющим трудом чтобы искупали.


Ay49Mihas
отправлено 11.11.08 16:05 # 61


Кому: chelovek, #49

> А Кочергин говорит ЕМНИП что надо садится, раз сделал.

Кочергин говорит, надо делать, не задумываясь об отсидке или ранках.


Кому: Stalin[HDTV], #44

> Это ОЧЕНЬ плохо, если точкой обьединения станет национализм. Будет такой пожар, что мало никому не покажется.

А что сейчас хорошего? Кроме Ройзмана кто-нибудь что-нибудь действительно действенное делает? Тут, надеюсь, за дело порезали недочеловека.


Кому: graps, #46

> Мне всегда интересно кто из, пишущих подобные коменты, бывал в передрягах по серьезнее ситуации с прорвавшей трубой дома?

Вопрос такой --- что он сделал, чтобы не жить дальше чмом? А про передряги... Можно сделать многое, если что.


Akhodan
отправлено 11.11.08 16:06 # 62


Кому: Stalin[HDTV], #58

На моей памяти и моих глазах он пищит с 1994 года. Как-то ещё не пропищался.
Согласен. Будем посмотреть и участвовать в жизни нашей страны.


Stalin[HDTV]
отправлено 11.11.08 16:06 # 63


Кому: Бешеный прапор, #55

> И где тот локомотив в Чечне был? Ты вспомни, в какую жопу понадобилось загнать страну в 1917 году, чтоб получить этот бунт?

Камрад, ты меня на полном серьезе спрашиваеш что ли?

[всячески удивлятся]


chelovek
отправлено 11.11.08 16:07 # 64


Кому: Beebop, #52

> Чтобы всю жизнь говном себя не чувствовать.

Это ты мне к чему расказал?


Бешеный прапор
отправлено 11.11.08 16:07 # 65


Кому: Akhodan, #53

> Очень, очень надеюсь зубы им повыбивают костяшками.

Рассказы о том, что насильников и педофилов страшно чморят и убивают на зонах не более, чем легенда. Посмотри на сообщения о педофилах, во многих из них слова "неоднократно судимый за аналогичное преступление". Если бы рассказы о благородных разбойниках, расправляющихся с насильниками были правдой, то рецидива по таким статьям бы не было - просто было бы некому.


Алз
отправлено 11.11.08 16:08 # 66


Кому: SBrebor, #57

> Когда идёшь с ней по парку прогуляться, тоже машину вызываешь?

В час ночи по паркам не гуляю - сказывается отрочество, проведенное вдали от Москвы. В родном провинциальном городке прогулка по парку в час ночи - верный способ получить люлей.

>А если она одна возвращается? Это ведь вполне возможно.

Такси заказывать.

>В своём городе всего шугаться - это по-моему и есть пиздец.

Какая разница - свой или чужой?


Бешеный прапор
отправлено 11.11.08 16:09 # 67


Кому: Stalin[HDTV], #63

> Камрад, ты меня на полном серьезе спрашиваеш что ли?

Это я так риторически вопрошаю )))


SBrebor
отправлено 11.11.08 16:09 # 68


Кому: Бешеный прапор, #24

> Правящему классу нужна дешевая рабочая сила и штрейкбрехеры, с помощью которых можно снижать зарплаты и уровень жизни населения местного. Ничего личного - только бизнес!

И безопасность правящего класса обеспечивается на несколько порядков лучше, чем местного населения.


Adept
отправлено 11.11.08 16:09 # 69


Кому: SBrebor, #57

> Когда идёшь с ней по парку прогуляться, тоже машину вызываешь? А если она одна возвращается? Это ведь вполне возможно.
> В своём городе всего шугаться - это по-моему и есть пиздец.
> Хвала Лужкову.

Работаем рядом, провожаю практически ежедневно, пешком, благо живет рядом с метро. Такси - когда допоздна на выходных где-нибудь сидим. По безлюдным паркам в темное время суток стараемся не валандаться. А по поводу шугаться - камрад, мало кто способен отбиться от 3-4 пьяных здоровых дебилов. Хотя пиздец, не спорю.


Garul
отправлено 11.11.08 16:10 # 70


Кому: Бешеный прапор, #65

> Рассказы о том, что насильников и педофилов страшно чморят и убивают на зонах не более, чем легенда.

Педофилов опускают. Насильников по обстоятельствам.


Adept
отправлено 11.11.08 16:11 # 71


Кому: Алз, #66

> В час ночи по паркам не гуляю - сказывается отрочество, проведенное вдали от Москвы. В родном провинциальном городке прогулка по парку в час ночи - верный способ получить люлей.

Меня так в 11 классе в одном парке неплохо приняли - лицо раскатали в тонкий блин, сломали два ребра. Как-то сразу прошла страсть приключения на свою жопу искать.


Stalin[HDTV]
отправлено 11.11.08 16:11 # 72


Кому: Ay49Mihas, #61

> А что сейчас хорошего?

Сейчас нерусских не вешают на фонарных столбах центральных улиц городов и живьем не жгут на площадях.

Это - хорошо. Во всяком случае лучше чем если начнут.


Кому: Akhodan, #62

> Как-то ещё не пропищался.

Будем надеяться и не пропищится.


Dennn
отправлено 11.11.08 16:11 # 73


Кому: SBrebor, #57

> Хвала Лужкову.

Можешь назвать у нас город поспокойнее?


SBrebor
отправлено 11.11.08 16:13 # 74


Кому: Алз, #66

> В час ночи по паркам не гуляю

В бронежилете не ходишь? Хорошая вещь. Купи. Может жизнь спасти.

> Такси заказывать.

Это надо понимать так, что у кого нет денег на такси - не человек, можно и отпиздить/выебать?

> Какая разница - свой или чужой?

Разницы никакой. Я не об этом, да ты не понял.


Гад
отправлено 11.11.08 16:13 # 75


Особенно радуют дальнейшие пассажи в статье и "компетентные мнения"

>Понятно, что куда-то они должны девать энергию. Отсюда драки, поножовщина, изнасилования и т. п.

Прокурор:

>В погоне за недорогой рабочей силой они предоставляют людям возможность трудиться, но не в состоянии обеспечить их элементарных прав. Никто не задумывается, чем будут заниматься люди, уйдя с объекта, куда они направятся.

Депутат:

>они, безусловно, нуждаются в адресной, продуманной помощи. Погрузиться в чужую культуру, наладить жизнь в непривычных условиях – для многих из них задача непростая.

Я ох...ю!

Оказывается, виновата жизнь, да и мы с вами, за то, что не обеспечили пареньку достойные условия жизни и культурный досуг.

Как тут не пойти грабить и насиловать.

Самое смешное, что благодаря изменениям в Законе "О гражданстве Российской Федерации" подобные несчастные хлопчики легко могут из гастарбайтеров стать нашими согражданами.


dmitrov
отправлено 11.11.08 16:15 # 76


Кому: Goblin

> Естественно, юноша не говорит по-русски - зачем ему говорить на языке паработителей?

п[о]работителей

Извините. Спасибо.


SBrebor
отправлено 11.11.08 16:16 # 77


Кому: Adept, #69

> Работаем рядом, провожаю практически ежедневно, пешком, благо живет рядом с метро. Такси - когда допоздна на выходных где-нибудь сидим. По безлюдным паркам в темное время суток стараемся не валандаться.

Если эти условия невыполнимы в силу каких-либо причин, следует сразу убиться об стену?

Кому: Dennn, #73

> Можешь назвать у нас город поспокойнее?

Если такое творится не только в Москве, значит это нормально? И ничего делать не нужно?


Бешеный прапор
отправлено 11.11.08 16:16 # 78


Кому: Garul, #70

> Педофилов опускают. Насильников по обстоятельствам.

Вот представь себе - если ты точно знаешь, что много лет подряд тебя будут ежедневно бить и пользовать во все дыры, и ты уже разок прошел через это - пойдёшь ли ты повторно на такое же преступление?


Ay49Mihas
отправлено 11.11.08 16:16 # 79


Кому: Stalin[HDTV], #72

> Сейчас нерусских не вешают на фонарных столбах центральных улиц городов и живьем не жгут на площадях.
>
> Это - хорошо. Во всяком случае лучше чем если начнут.

Я конечно понимаю, что озверевшая толпа удумает и не такое, но хочется надеяться, что до такого не доведут. Сложат аккуратненькими штабелями, и поджигать не будут. Ээх, "Выбраковка" хороша...


медвед
отправлено 11.11.08 16:17 # 80


Кому: Алз, #36

> Я про другое. Пацан ни в милицию не заявил, ни сопротивления не оказал, ничего не сделал. И совершил самую главную ошибку жертв уличных преступников - шатался ночью в безлюдном месте.

Что изменилось бы, заяви он в милицию? Что изменилось бы, окажи он сопротивление четырем поддатым мужикам? Тут разве что пресловутый короткоствол помог бы, да и то врядли.


Атлетыч
отправлено 11.11.08 16:17 # 81


Есть мнение что из-за кризиса щас толпы безработных гастрабайтеров займутся насилием, убийствами и грабежами.
Берегите себя и своих близких, камрады.


insurgent
ебанько
отправлено 11.11.08 16:17 # 82


> Конечно, про такое по нашему телевизору показывать не принято.

Как Вы себе представляете такую новость:
"Четверо преступников, не имеющих национальности, напали на молодого парня и девушку, не имеющих национальности. Парень был избит, а девушка изнасилована."

Ну и что? Какой общественный резонанс тут может быть?
Кому это интересно?
Вот если бы это были чеченский мальчик и таджикская девочка.
Вот тогда об этом бы и Еропа узнала.


ПараДоктор
отправлено 11.11.08 16:17 # 83


Впору начинать массовые отстрелы диких киргизов,а так же таджиков и прочих гуцулов.После таких новостей ничего больше на ум не приходит.


L85
отправлено 11.11.08 16:17 # 84


Ну и гниды, мразь редкостная.

Парень конечно тоже хорош:

> В милицию я заявлять не стал, так как находился в шоковом состоянии


Stalin[HDTV]
отправлено 11.11.08 16:18 # 85


Кому: Бешеный прапор, #67

> Это я так риторически вопрошаю )))

Фух...

А то я уж испугался что пошел "первый" вопрос ;)


L85
отправлено 11.11.08 16:18 # 86


Кому: chelovek, #39

> А если в результате самозащиты его зарежешь, то гос-во комнатку с решеточками подгонит.

Это в обязательном порядке, ведь всем доподлинно известно что милейших гостей обижают только фашиствующие русские молодчики.)))


sayonara
отправлено 11.11.08 16:18 # 87


оч. претенциозная статься. написанная откровенно пристрастно. что ж, буим копить мышечную массу...

"По-моему это именно тот случай, когда за него можно смело наказывать ОЧЕНЬ МНОГИХ киргизов в Москве. Да-да, включая поэтов, шахматистов и учителей русского языка. Наказать их за эту девушку и за ее несчастного парня, если они не покаются перед русским народом - в лице этой девушки, не принесут ей откупного, стоя на коленях толпами в дождь и буран. Но ведь не будет этого."

отсюда: http://roman-volkov.livejournal.com/683484.html?thread=6588892
маятник качается в другую сторону?


aetos
отправлено 11.11.08 16:18 # 88


Кому: Adept, #14

> Парень от стыда, наверное, с ума сходит. Не дай Бог кому-нибудь на себя такую роль примерить.

+1


RJK
отправлено 11.11.08 16:18 # 89


Как ни крути, но с одним из отважных киргизов поговорили кратко, по существу и на правильном языке.


501q
отправлено 11.11.08 16:18 # 90


Кому: Влок, #13

> [ лихорадочно пытается нащупать рядом кусок арматуры ]

Нож - друг человека. Есть отличные хозбытовые образцы.


Алз
отправлено 11.11.08 16:19 # 91


Кому: SBrebor, #74

> В бронежилете не ходишь? Хорошая вещь. Купи. Может жизнь спасти.

Зачем риторическую фигуру гиперболу употребляешь :-)?

> Это надо понимать так, что у кого нет денег на такси - не человек, можно и отпиздить/выебать?

Нет, это не надо так понимать. Это надо понимать так, что нех шататься по городу ночью. Ибо опасно.

> Разницы никакой. Я не об этом, да ты не понял.

Абаснуй!!!

Поясни, видимо и вправду не так понял.


Pabl0id
отправлено 11.11.08 16:19 # 92


[или в спец.зону для иностранцев определят?]

у нас такие есть? я просто не в курсе


bigsmile 2.0
отправлено 11.11.08 16:19 # 93


Кому: graps, #46

> Приветствую!
> История зело хреновая.
> Меня всегда улыбают кометарии на подобные истории из разряда:
> 1 Парень- чмо
> 2 Надо было отхреначить этих уродов
> 3 Ну и естессно про короткоствол %)
> Мне всегда интересно кто из, пишущих подобные коменты, бывал в передрягах по серьезнее ситуации с прорвавшей трубой дома?

Пишущие подобные комменты (про то, какое чмо парень, не справившийся один с четырьмя, внезапно напавшими первыми) -- они несомненно мега-бойцы, они бы даже вооруженного ножом и пистолетом Кочергина убили бы на месте силой взгляда.


diamat
отправлено 11.11.08 16:19 # 94


Очень характерная история для нашего времени.

Несовершеннолетняя девушка гуляет (пили пиво, разговаривали (с)) в час ночи и это совсем не беспокоит родителей.

Нелегалы, которые работают на закрытом объекте.

Работодатель, который нанимает рабов.

Правоохранительные органы которые крышуют этот объект с нелегалами.

ППСники которые доят нелегалов, в свою очередь эти индивиды могут, не боясь попить пива «под названием «Кулер»» (с)

И т.д. и т.п.

Итог: вот такая херня! Слава доброму и славному капитализму.


sigreh
отправлено 11.11.08 16:19 # 95


Да, пульс учащается, но трезво:
1) Парень- продукт нашей культуры, интеллигенции и ТВ. N72 и блондинку 180 см надыбал, а как это сторожить- нет. Это не он виноват, нет. Родители, возившие его до 11-го класса на Нэксии в школу, купившие ему PS-2 и 3, вместо абонимента в спорт.секцию, Нокию и красивые тряпки... Пусть она просто однокурсница, не любимая женщина, но, хотя бы уйди красиво, захватив одного, ударом кирпича в жбан.

2) Киргизы- это внутри. Привет Великому Чингиз-Хану, сделавшим из них воинов. Привет нашим пидарам за 3 копейки везущим этих детей степей и гор сюда, не посмотрев, что это за гандоны, и унижающих их, доставая из них самое низменное, делая рабами (вспомните Римскую империю и восстание Спартака- им не чего терять, только злоба). Чиновникам и милиции - за полнейшую коррупцию в сфере миграции.

3) Заваливший киргиза. Огромный респект тебе от всех нас, но ты- преступник. И благодаря тебе, будут пиздеть Ковалёво-Каспаровы.

4) Девушка. Выбирай парней по другим качествам!

5) Все мы. Давайте в своей стране не плевать и бухать на улице. Вызывать милицию, даже если показалось, а не съебываться и не мстить самим. Быть лучшими- тогда и уважать будут и бояться.


П.Д.О.
отправлено 11.11.08 16:19 # 96


Овцеёбы!


ПараДоктор
отправлено 11.11.08 16:19 # 97


Кому: Savostian, #51

> Жаль что на смертную казнь у нас мораторий.

Воистину жаль.


Monti
отправлено 11.11.08 16:19 # 98


Кому: Алз, #2

Я уверен, ты бы их всех заборол. Ну и в целом, проявил бы хладнокровие.


Стритрейсер
отправлено 11.11.08 16:19 # 99


В новостях:

> Ранним утром на территории, примыкающей к лесопарковой зоне Филевского парка, прохожие нашли убитого мужчину.
> Почти одновременно в местное отделение милиции пришло сообщение из больницы: доставлен тяжелораненый киргиз. Связь преступлений была очевидна, и [сразу же возникла версия о нападении скинхедов].

Не так пишут!

Верно так: "И сразу всем стала очевидна связь преступления со скинхедами".

Очевидность - великая сила!


Гриня
отправлено 11.11.08 16:19 # 100


Ублюдки, конечно. Особенно те, кто их сюда привезли и дали им работу. Где там предприниматель-строитель, не хочет он ответить за своих гастарбайтеров, нехороший он человек?

А ведь эти ребята на фоне остальных преступлений гастарбайтеров - просто ангелы.

Убивать не стали, парня смотреть не заставили.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1605



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк