Госдума хочет вырвать корень зла

12.11.08 00:59 | Goblin | 397 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Необходимо жесткое законодательное регулирование содержания компьютерных игр, чтобы исключить из них пропаганду насилия детям. Об этом заявил во вторник глава думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин.

"Мы попробуем внести пакет документов, связанных с электронными играми", — сказал он, выступая на круглом столе в Госдуме, посвященном устранению правового нигилизма среди молодежи.

По его словам, вызывает серьезную обеспокоенность, когда в течение одного вечера человек наблюдает на экране телевизора около 125 смертей. Еще хуже, что сейчас "картины убийств, демонстрируемых в этих играх, становятся все реалистичнее".

Его поддержал член Общественной палаты, адвокат Павел Астахов. По его мнению, игры не должны разрушать психику ребенка, а показывать ту справедливость, которую несет с собой право. Также, считает Астахов, необходимо дать всем школьникам возможность свободного, беспрепятственного доступа в крупные юридические базы данных в интернете.

Участники круглого стола, среди которых были депутаты Госдумы и представители общественных организаций, выразили уверенность, что искоренение правовой неграмотности среди россиян, в том числе и среди молодого поколения, будет способствовать укреплению нашей страны как сильного правового государства.
Госдума хочет исключить насилие из компьютерных игр

Было бы интересно подсчитать — сколько человек смотрит телевизор, и сколько — играет в компьютерные игры.
А потом выяснить, кто показывает в детское время "Криминальное чтиво", где простреливают головы и дерут негров в задницу.

Далее следует поинтересоваться, какую пользу детям несут передачи типа "Дом 2".
Ну и, конечно, видео-опусы из жизни Серёги Зверева.

Вводить запреты и устраивать ликвидации слуги народа будут долго.
А тем временем в США будут строить отличные игры, в которые будут играть наши дети.

Так победим.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 397, Goblin: 9

Tong
отправлено 12.11.08 01:04 # 1


Из-за таких как Владимир Плигин погибла КПСС и рухнул Советский Союз.

А из-за таких как Павел Астахов у нас самый высокий уровень самоубийств среди детей - дети смотрят юридические базы и думают лучше помереть, чем жить с такой справедливостью.


Vic
отправлено 12.11.08 01:04 # 2


А более важных проблем просто нет. Когда эти ребята наконец делом займутся?


taroBAR
отправлено 12.11.08 01:05 # 3


Отечественные игры должны быть духовнее!

Даешь "Тургор 2" против Гирей воины 2!

Как Т0рковский против Маикла Бэя!

Это наша ниша!!!


13ug
отправлено 12.11.08 01:05 # 4


какой дурдом

одни говорят вроде как полезное и интересное

другие занимаются хернёй

[уходит спать печальный]


Tac-Tic
отправлено 12.11.08 01:09 # 5


Это ж сколько кругом ...


Борода
отправлено 12.11.08 01:10 # 6


Кому: Tong, #1

кто такой Астахов?
Если ничего не путаю, то это очень хуевый юрист.


Скиталец
отправлено 12.11.08 01:11 # 7


Кому: Борода, #6

> Если ничего не путаю, то это очень хуевый юрист.

Видимо, решил вот так подняться :)


taroBAR
отправлено 12.11.08 01:12 # 8


Кому: Борода, #6

> Если ничего не путаю, то это очень хуевый юрист.

Зато у него есть хороший ПЕАР и Татьяна Устинова.


Goblin
отправлено 12.11.08 01:12 # 9


Кому: taroBAR, #3

> Отечественные игры должны быть духовнее!
>
> Даешь "Тургор 2" против Гирей воины 2!
>
> Как Т0рковский против Маикла Бэя!
>
> Это наша ниша!!!

[плачет]


Медведь Балу
отправлено 12.11.08 01:12 # 10


Блядь, зато снимать говно типа "Параграф 78" можно, самый большой рекламный ролик "Продолжение Иронии судьбы" на гос деньги можно! Астахов - мудила. Некоторым долбоебам юридически грамотными категорически запрещается быть, а особенно детям, а то они начнут нахуй родителей слать на юридических основаниях и родители в суд как на работу ходить будут. И будет у нас Асашай!


CHukepc
отправлено 12.11.08 01:14 # 11


Что примечательно, опять проблему комментируют специалисты (это я про депутатов и П.Астаховых).

Также в многочисленных сериалах показывают: где купить оружие/наркотики, как их использовать по назначению, и что бывает за это использование (в большинстве, конечно же, ничего).

Но в Демократическом обществе такое запрещать нельзя, ибо противоречит свободе слова!!!

Где связь между искоренением неграмотности, и запретом убийств?


MadFrog
отправлено 12.11.08 01:14 # 12


Дык проще запретить детей и тогда больше почти ничего запрещать и не придется.


Медведь Балу
отправлено 12.11.08 01:14 # 13


Кому: Борода, #6

> то это очень хуевый юрист.

это очень хороший юрист. точнее адвокат. Его гонорары - это доказательство.


maxpaderin
отправлено 12.11.08 01:15 # 14


Идем по пути Бразилии... там тоже


В Бразилии с четверга 18 января введен запрет на компьютерные игры Counter-Strike и Everquest, так как они провоцируют насилие и "вредят здоровью потребителей", сообщает AFP. Эти игры должны быть удалены со всех компьютеров, на которые они были установлены, в ином случае их владельцу придется выплачивать ежедневный штраф в размере трех тысяч долларов США, пишет сайт Gotfrag.com.
http://lenta.ru/news/2008/01/19/csban/


neko
отправлено 12.11.08 01:15 # 15


Гражданам из Госдумы, очевидно, неизвестно о системах возрастного рейтинга видеоигр. Очевидно, им неизвестно, что таковые системы уже давно и успешно применяются в т.н. „развитых странах Запада”.

Однако вне всякого сомнения граждане из Госдумы, будучи незнакомы с вопросом, имеют неоспоримое право решать, как лучше.


Кому: 13ug, #4

> одни говорят вроде как полезное и интересное
>
> другие занимаются хернёй

Как будто когда-то было иначе. Заниматься хернёй всяко проще, чем работать мозгами — денежки-то платят даже не за „присутствие”, а за „бытие”.


Tong
отправлено 12.11.08 01:16 # 16


Кому: Борода, #6

> кто такой Астахов?
> Если ничего не путаю, то это очень хуевый юрист.

Он очень нехуевый адвокат по авторским и смежным правам.


Тупоп
отправлено 12.11.08 01:16 # 17


Кому: Vic, #2

> Когда эти ребята наконец делом займутся?

и затронуть интересы других товарисчей? не, они лучше с насилием в играх поборяццо, срубят на корню корень проблем
...дибилизм...


Muzzlecore
отправлено 12.11.08 01:17 # 18


Это что же получается - не видать нам GTA IV???


Борода
отправлено 12.11.08 01:18 # 19


Кому: Медведь Балу, #13

я ничего утверждать не буду. Мнение про хуевого юриста - одного судьи, которого лично я уважаю. А паша, из того что я видел, безграмотную хуйню с экрана несет. Наверно, для пиара, и на процессе он заебись как грамотно выступает, но вот это вот говно показывает его не с самой лучшей стороны, как профессионала.


CHukepc
отправлено 12.11.08 01:20 # 20


Немного оффтопом: Правительство Китая признало интеренет зависимость клинической болезнью!
http://rian.ru/science/20081111/154845288.html

Так что, Дим Юрьич, если соберешься в Китай, не забудь сделать прививки!


Кирюха
отправлено 12.11.08 01:20 # 21


Если бы насилие в компьютерных играх на самом деле действовало на людей, мир бы превратился в кровавую баню!!!!!


Mope4Ok
отправлено 12.11.08 01:20 # 22


Кому: Goblin,

Я тебе письмо послал насчёт Зимней Олимпиады.
Интересуешься зимними видами спорта,
в плане посмотреть, за наших поболеть?


Goblin
отправлено 12.11.08 01:21 # 23


Кому: Mope4Ok, #22

> Я тебе письмо послал насчёт Зимней Олимпиады.
> Интересуешься зимними видами спорта,
> в плане посмотреть, за наших поболеть?

[приседает от неожиданности]

Я думал, это спам.


Борода
отправлено 12.11.08 01:21 # 24


Кому: Tong, #16

не он был одним из тех, кто 4ью часть гк лоббировал?


Ядовитый
отправлено 12.11.08 01:21 # 25


Требую создания игры– «Архипелаг ГУЛАГ» в жанре аction-RPG.
Игрок будет выступать в роли интелегента совершающего побег из лагеря.
Финальная битва должна происходить в мавзолее, в этой битве игроку предстоит уничтожить Сталина который оказывается космическим пришельцем.


aetos
отправлено 12.11.08 01:21 # 26


Интересно, а как связан т.н. "правовой нигилизм" с компьютерными играми? Академический интерес


Element
отправлено 12.11.08 01:21 # 27


Толерасты, либерасты...

Марсиане какие-то эти думцы... Нет, я понимаю, что забота о подрастающем поколении архиважное дело. Раньше вот как-то за молодёжью присматривали. Правильно или не очень -- другой вопрос. Но лучше не очень, я считаю, чем совсем никак. Октябряты, пионеры, комсомольцы...

Кто помнит? Я -- да.

Было плохо? Очень. Треклятый тоталитаризм не давал мне развиваться как личности: приходишь в радиокружок или спортивную секцию, а там нет чтобы бабла принять -- ан покажи дневник! Наставники и тренеры были поголовно тоталитарными скотами -- следили ещё и за моей успеваемостью!

Вырос ли я скотиной? Полной. Ибо (уж похвастаюсь) вместо поплёвывания на своё прошлое вытащил нескольк душ на путь истинный. Чувствую -- это не предел: разговаривали тут с мужиками на тему спасения молодёжи.

А тут, чую, мучает наших думцев вопрос: а как бы ещё кому добро причинить? О ком позаботиться? И вот такими припадками всю жизнь.

Припадочные оне какие-то...


Доктор ЗИП
отправлено 12.11.08 01:26 # 28


Прочитал "За что Сталин выселял народы?" И.Пыхалова.
Я в принципе и раньше знал достаточно много по этому вопросу, особенно про чеченов-ингушей-латышей и прочих прибалтов. Про татар гораздо меньше, было интересно ознакомится.
И чему действительно удивляюсь - почему так мягко решили вопрос. Подобного рода случаи в мировой истории как правило решали гораздо более кроваво. А тут - ну реально - куда не плюнь - одно решение либеральнее другого, и на каждом подписи стоят - Сталин/Берия.


Медведь Балу
отправлено 12.11.08 01:26 # 29


Кому: Борода, #19

ещё раз отвечаю. Он очень хороший юрист, а именно адвокат. Мнение судьи об адвокате говна не стоит. В данный исторический период, видишь ли, никто просто так не платит, а особенно юристам, которых как говна. И Астахов получает очень неплохие гонорары. И "как профессионал", то есть человек, получающий за работу деньги - он один из лучших, иначе ему бы не платили. Вот его взгляды и моральный облик - отдельный вопрос. Но на его профессионализм это не влияет и отношения не имеет.


taroBAR
отправлено 12.11.08 01:27 # 30


Кому: Ядовитый, #26

> Финальная битва должна происходить в мавзолее, в этой битве игроку предстоит уничтожить Сталина который оказывается космическим пришельцем.

У нас есть и более толковые сценаристы:

http://www.dreamloregames.com/stalin/game.html


Tong
отправлено 12.11.08 01:28 # 31


Кому: Борода, #24

> не он был одним из тех, кто 4ью часть гк лоббировал?

Таких подобностей не знаю.


best
отправлено 12.11.08 01:30 # 32


Так и представляется картинка - компьютерные клубы забитые подростками, свободно рыскающими в крупных юридических базах данных в интернете!!!


Борода
отправлено 12.11.08 01:31 # 33


Кому: Медведь Балу, #29

есть ряд тонкостей, но речь не о них, и я, пожалуй, соглашусь.
тем не менее, гражданин смело высказывается по вопросам, в которых ни хуя не смыслит.
Особенно воодушевило заявление из новости про школьников и правовые базы. Рыдал.


Борода
отправлено 12.11.08 01:33 # 34


Кому: Медведь Балу, #29

ну и эта.
Моральный облик и профессионализм, в моем представлении, связаны.


Медведь Балу
отправлено 12.11.08 01:37 # 35


Кому: Борода, #33

> тем не менее, гражданин смело высказывается по вопросам, в которых ни хуя не смыслит.
> Особенно воодушевило заявление из новости про школьников и правовые базы. Рыдал.

Согласен. Об этом и написал в посте номер 10. "Многое знания умножают скорбь" - для некоторых это подходит на сто процентов. В том числе для детей. Астахов здесь глаголит не как юрист, а как политик, причем политик-либераст.


Медведь Балу
отправлено 12.11.08 01:37 # 36


Кому: Борода, #34

> Моральный облик и профессионализм, в моем представлении, связаны.

никак не связаны, никак.


Бурик
отправлено 12.11.08 01:38 # 37


Дмитрий Юрьевич, а чего вы так прицепились к "Криминальному чтиву"? Его уже давно не показывают в детское время... или это просто самый лучший


aetos
отправлено 12.11.08 01:38 # 38


Кому: Ядовитый, #26

> Требую создания игры– «Архипелаг ГУЛАГ» в жанре аction-RPG.
> Игрок будет выступать в роли интелегента совершающего побег из лагеря.


Не, полезней сделать текстовый квест где игрок будет выбирать правильные, юридически грамотные формулировки доносов.


Max99
надзор
отправлено 12.11.08 01:38 # 39


Весь мир насилья мы разрушим!


Onix
отправлено 12.11.08 01:39 # 40


ППР


PoD
отправлено 12.11.08 01:39 # 41


Это получается они вчера посмотрели передачу и опять решили сделать что-то назло Д.Ю.
Я, конечно, отсюда не вижу, но говорят, что у вас есть такой замечательный канал (хотя, возможно, и у нас есть, но это нужно телевизор включать), называется он НТВ. Там посреди дня такие веселые вещи показывают, что любой шутер отдыхает.


Goblin
отправлено 12.11.08 01:39 # 42


Кому: Бурик, #38

> Дмитрий Юрьевич, а чего вы так прицепились к "Криминальному чтиву"?

Дорогой друг.

Мой тебе совет: при обращении к незнакомым людям избегай слов типа "прицепились", "возбудились", "нервничаете".

Ответом на них обычно бывает фраза "пошёл на хуй".

> Его уже давно не показывают в детское время... или это просто самый лучший

Это просто стандартный.


SnowDog
отправлено 12.11.08 01:39 # 43


Кому: Борода, #6

> Кому: Tong, #1
>
> кто такой Астахов?
> Если ничего не путаю, то это очень хуевый юрист.

Он больше тусовщик и светсяка персона, чем юрист. Что и доказывает. Это они мудаки посмотрели на шумиху вокруг 2х2 и попиарится захотели. Не-на-ви-жу.


Goblin
отправлено 12.11.08 01:40 # 44


Кому: aetos, #27

> Интересно, а как связан т.н. "правовой нигилизм" с компьютерными играми? Академический интерес

Напрямую.

Каин зарезал Авеля - думаешь, просто так?


Muzzlecore
отправлено 12.11.08 01:41 # 45


Кому: Ядовитый, #26

> Финальная битва должна происходить в мавзолее, в этой битве игроку предстоит уничтожить Сталина

Умирая, Сталин произносит заклинание, призывая к жизни последнего босса игры - В.И.Ленина!!!


coppolos
отправлено 12.11.08 01:41 # 46


Кому: aetos, #27

> Интересно, а как связан т.н. "правовой нигилизм" с компьютерными играми? Академический интерес

Движок такой, на котором особо жестокие игрушки пишутся.


GreatFrog
отправлено 12.11.08 01:41 # 47


Нахера делать хорошие свои игры, проще запретить чужие. И тогда можно будет жрать то что дают.

http://www.gazeta.ru/auto/2008/11/07_a_2876173.shtml

Нахера делать свои хорошие машины, проще сделать покупку чужой практически невозможной. И тогда будут жрать что дают.

Запрещать, ограничивать, класть хер и не задумываться. Хорошие выходы чтож скажешь.


maxpaderin
отправлено 12.11.08 01:41 # 48


[ВизжЫт]
Тогда пущай и "Тетрис" запретят, потому как игра, про то как СССР отгораживалась стеной от всего мира!!!


Mope4Ok
отправлено 12.11.08 01:42 # 49


Кому: Goblin, #23

> Я думал, это спам.

Заслал ещё раз.


Element
отправлено 12.11.08 01:42 # 50


Кому: Медведь Балу, #29

> Вот его взгляды и моральный облик - отдельный вопрос.

Замечу в скобках: человек способен взяться за дело в прямом смысле "за спасибо", при этом смотавшись к пациенту в места не столь отдалённые. Это так. К слову.

Посему его участием удивлён, мягко говоря.


PaddyOBrisk
отправлено 12.11.08 01:42 # 51


А что? Показать справедливость, которую несет право в компьютерной игре это свежо. Прям так и вижу как Маркус Феникс зачитывает параграфы из кодекса Бумеру. А Дом выносит на голосование очередную поправку по использованию Lancer в ближнем бою.


past-X
отправлено 12.11.08 01:42 # 52


Хммм, лучшеб с пиратами боролись и систему оценки игр по минимально-допустимому возрасту, а так имхо бред.


> Вводить запреты и устраивать ликвидации слуги народа будут долго - уничтожить производство отечественных игр не так просто, как может показаться.

Да, я так и не понил, все их действия будут распространяться только на отечественный продукт ?
Кому: Goblin


Борода
отправлено 12.11.08 01:42 # 53


Кому: Goblin, #42

кстати, казали "чтиво" днем по федеральному каналу не далее как пару месяцев назад.
БешАных псов тоже.


PoD
отправлено 12.11.08 01:42 # 54


Кому: Ядовитый, #26

> Финальная битва должна происходить в мавзолее, в этой битве игроку предстоит уничтожить Сталина который оказывается космическим пришельцем.

Еще раз, возможно, побаяню: http://www.comics.aha.ru/rus/stalin/


Goblin
отправлено 12.11.08 01:43 # 55


Кому: GreatFrog, #48

> Нахера делать свои хорошие машины, проще сделать покупку чужой практически невозможной.

Протекция для своих - это хорошо.

Другое дело, что опять через жопу получится.


Edgar
отправлено 12.11.08 01:43 # 56


Доброй ночи!
Подскажите, сколько по времени занимает прибытие милиции? Соседи разшумелись, позвонил, а наряд что-то не едет. Живу в Москве


Goblin
отправлено 12.11.08 01:44 # 57


Кому: Edgar, #56

> Подскажите, сколько по времени занимает прибытие милиции?

Норматива нет.

> Соседи разшумелись, позвонил, а наряд что-то не едет.

Приедут - никакого толку не будет.


SnowDog
отправлено 12.11.08 01:45 # 58


Кому: taroBAR, #3

> Отечественные игры должны быть духовнее!
>
> Даешь "Тургор 2" против Гирей воины 2!

Тургор тоже запретят нахрен - там эротика...

Кому: Бурик, #38

> Его уже давно не показывают в детское время...

4 октября, 21:08 РЕН ТВ Угу, давно. Целый месяц не показывали.


Борода
отправлено 12.11.08 01:46 # 59


Кому: Медведь Балу, #36

ну эта, пример абстрактно-утрированный.
Один следак парится с доказательной базой, допросы, экспертизы и прочее.
Другой отдает подследственного на отпрессовку, получает с повинной и радуется.
При чем тут профессионализм?


PoD
отправлено 12.11.08 01:47 # 60


Кому: taroBAR, #30

> У нас есть и более толковые сценаристы:
>
> http://www.dreamloregames.com/stalin/game.html

Ы!
Из FAQа:
Вопрос: Сталин – кровавый тиран. Как про него можно делать игру?
Ответ: О личности Сталина, об издержках разоблачения культа личности – когда был найден козел отпущения, на которого списали вообще все, – можно рассуждать очень долго. И мы этим заниматься сейчас не собираемся. Если ответить очень коротко, то [редакция старается не вступать в переписку с дебилами и мудозвонами]. Ответить нам нечего, потому что сама постановка вопроса идиотская.

Уже хАчу!


aetos
отправлено 12.11.08 01:48 # 61


Кому: Борода, #34

> Моральный облик и профессионализм [должны быть] связаны


Sertor
отправлено 12.11.08 01:48 # 62


Кому: Tong, #1

> А из-за таких как Павел Астахов у нас самый высокий уровень самоубийств среди детей - дети смотрят юридические базы и думают лучше помереть, чем жить с такой справедливостью.

[аплодирует]
ОстрО!

Кому: Element, #25

> Марсиане какие-то эти думцы...

Вполне нормальные капиталисты. Ишшут способ заработать.

Кому: CHukepc, #20

> Немного оффтопом: Правительство Китая признало интеренет зависимость клинической болезнью!

Метод лечения известен - кровопускание!!!


kkb_xxi
отправлено 12.11.08 01:48 # 63


Вопрос "глупость или измена" по-прежнему актуален?


Kudeta
отправлено 12.11.08 01:48 # 64


> Его поддержал член Общественной палаты, адвокат Павел Астахов.
> По его мнению, игры не должны разрушать психику ребенка, а показывать ту справедливость,
> которую несет с собой право.

Вот это мощно задвинул, внушает.
Вместо рокетланчера - бац! стреляем из спецпапки, приговорами суда; аптечка будет зваться амнистия.

Кстати, у нас сейчас возрастные рейтинги по играм не работают?


carlos13
отправлено 12.11.08 01:48 # 65


А давайте градус водки до уровня кефира доведем! А то, не дай бог, очередной МД юного возраста упьется в отсутствии предков и облюет новый персидский ковер. Гы.

И вообще, пусть тока в компьютерные шахматы играют, нехер вакханалию разводить в игростроении! И так, знаете ли, никакой отдушины у подростка нет для развития логического (на перевес с пространственным) мышления, - по телеку только еблю показывают, а в играх, - так вообще, бошки отрывают. Про улицу вообще молчу - выйти страшно. ))

А Астахов красавчег. Удивил несказанно. А на вид нормальный чел., адвокат.


Temen
отправлено 12.11.08 01:48 # 66


Если бы я небыл уверен, что у нас все еще попадаются некомпетентные клинические идиоты, то был бы уверен что они работают на америкОнскую игровую индустрию 8)))


Даешь чумовую образовательную игру "ДОМ 2"!
Ходишь в образе Псюши Кобчак с огромным символом демократии и всем даришь, сука, любовь.


Goblin
отправлено 12.11.08 01:50 # 67


Кому: kkb_xxi, #63

> Вопрос "глупость или измена" по-прежнему актуален?

Как никогда.


Борода
отправлено 12.11.08 01:51 # 68


Кому: Edgar, #56

когда как. Ездить по этим вызовам не любят, ибо если не захотят дверь открывать - никто не имеет права ломиться.
Единственное, если это принимает регулярный характер, можно накатать заяву (желательно коллективную) участковому, тогда может быть толк.


bigsmile 2.0
отправлено 12.11.08 01:51 # 69


Надо все игры запретить.

И интернет запретить - от него дети вешаются (я надысь по телеку видел).

И Гоблина запретить - он матом фильмы переводит.

И вообще всех запретить нахуй, чтоб не баловали.


Tac-Tic
отправлено 12.11.08 01:52 # 70


Кому: Goblin, #44

> Каин зарезал Авеля - думаешь, просто так?

[догадывается] Это всё компьютерные игры виноваты, они окоянные!!!


Goblin
отправлено 12.11.08 01:52 # 71


Кому: bigsmile 2.0, #69

> Надо все игры запретить.
>
> И интернет запретить - от него дети вешаются (я надысь по телеку видел).
>
> И Гоблина запретить - он матом фильмы переводит.
>
> И вообще всех запретить нахуй, чтоб не баловали.

Разрешите подписаться!!!


CrazyArcher
отправлено 12.11.08 01:57 # 72


Кому: Борода, #53

> Кому: Goblin, #42
>
> кстати, казали "чтиво" днем по федеральному каналу не далее как пару месяцев назад.
> [БешАных псов тоже.]

О! Мужик, валяющийся пол-фильма (с перерывами) и отрезание ушей - эт мощнейший дидактический посыл для наших детей!


Медведь Балу
отправлено 12.11.08 02:01 # 73


Кому: Борода, #59

ну мы вообще-то об Астахове, а он адвокат, то есть мы об адвокатах. и юристах на вольных хлебах. А следаки - они пашут на государство, их успехи деньгами не меряются. свои приколы. они не на гонораре, а на зарплате, ну, по крайней мере, так должно быть. И следак может быть милейшим в жизни парнем, но тупым дебилом на службе, а другой в жизни чмо, а в деле - ас. Вот Пушкин и Лермонтов - величайшие наши поэты, гении. А в жизни были личностями крайне неприятными. Мартынов, когда его уже в глубокой старости спросили не жалеет ли он об убийстве гения литературы, ответил: "если бы была возможность вернуть всё назад, то я бы ещё раз убил этого мерзавца". Но на уровень их творчества их моральный облик не влиял.


aetos
отправлено 12.11.08 02:02 # 74


Кому: coppolos, #47

> Движок такой, на котором особо жестокие игрушки пишутся

А, ты знал 60


Wooden SolJah
отправлено 12.11.08 02:02 # 75


> По его словам, вызывает серьезную обеспокоенность, когда в течение одного вечера человек наблюдает на экране телевизора около 125 смертей. Еще хуже, что сейчас "картины убийств, демонстрируемых в этих играх, становятся все реалистичнее".

Ну самое главное, чтобы при этом матом не ругались и нормально...


chong_rnd
отправлено 12.11.08 02:02 # 76


Буду надеятся на то, что этот закон (если его вообще примут) по старой доброй традиции не будет работать, как и все остальные


bishop61RUS
отправлено 12.11.08 02:03 # 77


Кому: Медведь Балу, #10

> а то они начнут нахуй родителей слать на юридических основаниях

Это уебанство называется Ювенальная юстиция кажется...в Ростовской области введено в виде пробы.. И самое плохое, что есть реальные идиоты которые пытаются воплотить сию мегаидею в жизь...


maxi
отправлено 12.11.08 02:04 # 78


Кому: neko, #15

> Гражданам из Госдумы, очевидно, неизвестно о системах возрастного рейтинга видеоигр. Очевидно, им неизвестно, что таковые системы уже давно и успешно применяются в т.н. „развитых странах Запада”.

реально рейтинг ничего не значит без возможности заставить этот самый рейтинг
соблюдать [совсем умом ослаб, не могу подобрать слово к enforce]
у нас дети табак покупать могут со скольки лет, кто нить контролирует.

хуйна все это, сидел депутат, скучно стало, плунул в потолок, давай запретим ....
ответственности ведь никакой



Борода
отправлено 12.11.08 02:07 # 79


Кому: Медведь Балу, #73

ай, камрад, не в ту степь.
Ладно, замяли.
Да и поздно уже.
Всем снов!


Сибиряк
отправлено 12.11.08 02:08 # 80


Паша Астахов - он вообще креативен. Я вот помню как он шпиона штатовского защищал и заебенил речь в стихах. Суд, говорят, валялся под столом когда Паша зажигал.

Ну и хотелось бы у него спросить, а сколько подростков, бросив нахуй Санитаров или там Фолаут, ринутся вдумчиво изучать в Сети постановления Верховного Суда?


bishop61RUS
отправлено 12.11.08 02:10 # 81


Кому: neko, #15
> системы уже давно и успешно применяются в т.н. „развитых странах Запада”.

Камрад, в США у меня знакомый кино с торентов за деньги качает..(это я к тому, что на халяву качать нельзя), поэтому там рейтинг это действенно.. А у нас.. ну ввели рейтинг, ну не продали в магазине.. залез на торентс или в локалку и скачал.. Просто в заметке не понятно про возраст детей...


Медведь Балу
отправлено 12.11.08 02:11 # 82


Кому: bishop61RUS, #77

> Это уебанство называется Ювенальная юстиция кажется...в Ростовской области введено в виде пробы.. И самое плохое, что есть реальные идиоты которые пытаются воплотить сию мегаидею в жизь...

как по мне, эта идея - мега-уебищная. понятно, что всегда были и будут родители, которые перегибают, доводя дело до совершения преступления в отношении своего ребенка, о чем ящик не устает нам сообщать. это печально. но они этими нормами сломают систему взаимоотношений "родители-дети", дав детям равное право наказывать родителей, а этого категорически нельзя делать. и вырастут детки уебками. я уже о любви и не говорю.


Сибиряк
отправлено 12.11.08 02:11 # 83


Кому: Медведь Балу, #29

> Он очень хороший юрист, а именно адвокат.

[валится на пол]


Zx7R
отправлено 12.11.08 02:11 # 84


Басманный суд Москвы назначил лингвистическую экспертизу эпизода мультсериала "Южный парк", в котором столичная прокуратура нашла признаки экстремизма.

http://www.newsru.com/russia/11nov2008/mister.html

To be continued...?


gruzd
отправлено 12.11.08 02:12 # 85


Господин Плигин явно пациент доктора Фрейдмана и Щеглова.
Причём, судя по законопроекту, успешный.


Медведь Балу
отправлено 12.11.08 02:12 # 86


Кому: Борода, #79

> Всем снов!

тебе тоже!!!!!


Борода
отправлено 12.11.08 02:12 # 87


Кому: Сибиряк, #83

ну ты понял =D


Сибиряк
отправлено 12.11.08 02:14 # 88


Кому: Борода, #87

> > ну ты понял =D

о ДА!!!


vovan3312
отправлено 12.11.08 02:15 # 89


> адвокат Павел Астахов

Это ж "Час суда".

Блин, в каком мире живут эти люди.


Медведь Балу
отправлено 12.11.08 02:15 # 90


Кому: Сибиряк, #83

> [валится на пол]

да хоть в люк! то есть ему деньги платят за красивые глаза? подскажи, где таких тупорей найти.


Edgar
отправлено 12.11.08 02:15 # 91


2 Дмитрий Юрьевич, Борода

Я в коммуналке живу, потому дверь входную сам открыл.
Приехали двое, проверили паспорта, погрозили, дали номер куда звонить и уехали. Вроде потише стало, только вот надолго.

Вот дальше что делать-то не очень понятно, дверь разве что зазвукоизолировать капитально


Борода
отправлено 12.11.08 02:17 # 92


Кому: Edgar, #91

при повторе пиши заяву участковому.


Onix
отправлено 12.11.08 02:18 # 93


Кому: Zx7R, #84

> Басманный суд Москвы назначил лингвистическую экспертизу эпизода мультсериала "Южный парк", в котором столичная прокуратура нашла признаки экстремизма.
>
> http://www.newsru.com/russia/11nov2008/mister.html
>
> To be continued...?

Вот не даёт же покоя мульт. Прицепились как банный лист.

Мстят телеканалу за получение продления лицензии?


Сибиряк
отправлено 12.11.08 02:22 # 94


Кому: Медведь Балу, #90

> то есть ему деньги платят за красивые глаза?

да.

можешь в телевизоре поглядеть.


dacos
отправлено 12.11.08 02:24 # 95


Кому: Медведь Балу, #90

> да хоть в люк! то есть ему деньги платят за красивые глаза? подскажи, где таких тупорей найти.
>

Камрад, у меня есть знакомый певец отличный. Голос - охуенский просто. Консерваторию окончил, в Ла Скала стажировался.
А тупари продолжают заносить денех Киркорову.
Как так получается, тебя не удивляет, нет?


fantomas
отправлено 12.11.08 02:27 # 96


Комментарий по заметке. Вообще, Павел Астахов мне симпотичен. Сам я не имею юридического образования, так что его воспринимаю ну не как гуру, но как вполне компетентного человека. Далее, по тексту:

> Его поддержал член Общественной палаты, адвокат Павел Астахов. По его мнению, игры не должны разрушать психику ребенка,

Согласен

> а показывать ту справедливость, которую несет с собой право.

Почти согласен. Убийство ублюдков, монстров и прочей нечисти - это не справедливо? Что такое "право"? Это ведь в конце-концов узаконенный акт отмщения. Ну разве не высшая мера наказания должна следовать для нечисти?

> Также, считает Астахов, необходимо дать всем школьникам возможность свободного, беспрепятственного доступа в крупные юридические базы данных в интернете.

Согласен, только что они поймут в этой сложной для понимания гуманитарной галиматье? Вот если Астахов выпустит версию "юридических баз данных" с картинками, то да - согласен. А если без шуток - доступ к этим базам должен быть СВОБОДНЫЙ и ПОВСЕМЕСТНЫЙ, причем с комментариями. Это если конечно они это право не для себя пишут.

> Участники круглого стола, среди которых были депутаты Госдумы и представители общественных организаций, выразили уверенность, что искоренение правовой неграмотности среди россиян, в том числе и среди молодого поколения, будет способствовать укреплению нашей страны как сильного правового государства.

Ну это вряд ли, но вцелом верно - наши соотечественники научатся защищать себя в том числе и правовыми методами. Это хорошо.


ProstoJa
отправлено 12.11.08 02:28 # 97


Прочитал. Блядь, пиздец.

Типа из серии:

"Стою на асфальте
Я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут,
То ли я ебанутый."


fantomas
отправлено 12.11.08 02:28 # 98


Пишу этот дополнительный коммент, потому как увидел граматические ошибки в своем предыдущем посте и мне очень стыдно. Я всегда так делаю - сначала пишу, потому стыжусь. Простите меня! :)


Борода
отправлено 12.11.08 02:30 # 99


Кому: Edgar, #91

при повторе пиши заяву участковому.


Медведь Балу
отправлено 12.11.08 02:34 # 100


Кому: Сибиряк, #94

> да.
>
> можешь в телевизоре поглядеть

он деньги не в телевизоре зарабатывает. Погугли, узнай о его делах, чем он помимо телевизора занимается, чьи интересы он представляет.

Кому: dacos, #95

> Как так получается, тебя не удивляет, нет?

камрад, не надо сравнивать северное сияние и бараньи яйца. о певцах: удивляет. Что такое охуенный голос? Я такого не понимаю. Для меня голос Кипелова, Диккенсона, Хэлфорда - самые охуенные, и что? Маликов тоже консерваторию закончил. Я в опере не секу. Это для тебя его голос "охуенный", а для оперных профи он, возможно, посредственность. сравнивать Киркорова и оперного певца - глупо. или он не оперный певец, тогда прости.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 397



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк