Рокенрольщик, х/ф

16.11.08 19:05 | Goblin | 497 комментариев »

Фильмы

Третьего дня посмотрел х/ф Рокенрольщик от Гая нашего Ричи.
Похоже, Гай вырвался из цепких лап Мадонны и постепенно приходит в себя.

Конечно, это не Снэтч и даже не Карты-деньги.
Но это уже совсем, совсем не Револьвер.

Рокенрольщик — нормальное бандитское кино.
Местами смешное, а некоторыми местами — даже очень смешное.

Пара сцен — битва с русскими военными преступниками и половой акт — решены в мощнейшей авторской монтажной манере.
Валялся с обеих, смешно.

На этот раз русский аллигарх скупает недвижимость (у него здоровенная яхта, фамилия Омович — с намёком).
А толковые британцы его кидают — неоднократно, иммигранта тупого, чурку понаехавшую.

Понятно, в наличии русские бандиты (выступают типа под Сектор Газа, я такой песни не знаю).
Оба-два, понятно, военные преступники, несгибаемые уголовные авторитеты.

Британские персонажи, как обычно, говорят с диким лондонским акцентом (типа кокни).
У кого нет жёсткой привычки — понять невозможно ничего в принципе.

Нормального перевода нет, фильм испоганен какими-то тупыми дегенератами (очевидно — профессионалами).
Профессионалы рассказывают за кадром о чём-то своём, наболевшем.
Смотреть это могут только больные на голову.

В целом с точки зрения бывалого любителя автора — на четвёрку.
Вынашиваю замысел на правильный перевод.
Надо спасать Гая Ричи.

В конце написано, что планируется трилогия ("The Real Rocknrolla" и "Rocknrolla Suicide").
Возможно, скоро Гай пройдёт реабилитацию и придёт в себя окончательно.
Возможно.

02:29 | 217136 просмотров


Это реклама дебилов, Мадонны, кривых переводов, Гая Ричи, аллигархов, Синего Фила и фильма Рокенрольщик.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497, Goblin: 100

Lee
отправлено 17.11.08 06:33 # 401


Куда скидываться на перевод уже сообщено?
А то я в треде не был.


tarkil
отправлено 17.11.08 07:22 # 402


> фильм испоганен какими-то тупыми дегенератами (очевидно - профессионалами)

Правильно - профессианалами.


BankRat
отправлено 17.11.08 07:48 # 403


Дим Юрьич, а как же так - в списках переводов нет L.A. Confidential ?


visitor
отправлено 17.11.08 08:07 # 404


А я нынче прошёл всех вторых санитаров и утратил смысл(((


4pavel
отправлено 17.11.08 08:07 # 405


Кому: Anti-telo, #397

> Вот такие уроды бесят больше всего. Им важен не сам фильм, а то, что они "посмотрели его первые". Естественно в качестве где не только перевод, но и изображение порою не позволяет отличить, то ли герой идёт, то ли срёт

В местной файлообменной сети копия "Мадагаскар 2" была выложена в первые часы проката с комментарием: "Снято в кинозале на телефон. Качество - пиздец"


Юлия Сундук
отправлено 17.11.08 08:07 # 406


Кому: Balamutov, #399

> ...а смотрели полнометражн[ые] Футурам[ы]?

А их несколько???


Rasist
отправлено 17.11.08 08:07 # 407


Кому: Goblin, #233

> На премьеры хожу, туда всех подряд не пускают.
>
> Чипсы жру я один.

а вот когда чипсы будет лично подтаскивать режисер просматриваемого фильма и при этом просительно заглядывать в глаза - то знай Главный - МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО УЖЕ У ТЕБЯ В КАРМАНЕ!!!

ГАВ! ГАВ! ГАВ!!!


Большман
отправлено 17.11.08 08:16 # 408


Небольшой оффтопик - Священник Римско-католической церкви в штате Южная Каролина отлучил от причастия проголосовавших на выборах президента США за Барака Обаму, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на агентство Associated Press.

http://www.newsru.com/religy/14nov2008/obama.html

P.S. Жгут напалмом !!!!!!!! )))))))))))


Orient
отправлено 17.11.08 08:36 # 409


В США после победы Барака Обамы на президентских выборах возросло число случаев проявления религиозной и расовой нетерпимости, сообщает Associated Press.

http://newsru.com/world/16nov2008/rasi.html

Это ж надо... Может и перестройка недалеко? С новым мЫшленьем?


square
отправлено 17.11.08 08:41 # 410


Наткнулся вот на ссылочку - http://www.latimes.com/news/nationworld/nation/wire/sns-ap-sopranos-actor-trial,1,7495696.story - семья Сопрано, такие дела


Хорек Паникер
отправлено 17.11.08 08:42 # 411


Кому: Стритрейсер, #265

> Цитата из описания аудиокниги:
>
> "Это история жизни, любви и смерти Адмирала, который погиб как солдат.

Сорри, что встреваю, но вчера (в воскресенье) где-то в 5 по МСК вр. смотрел "Фильм о фильме" про озвученный мегашЫдевр.

Так все участники съемок (чуть ли не вплоть до сантехничек со студии) с таким наисурьёзнийшим видом говорили, как они старались передать драматизм судьбы великого человека и бла, бла, бла.

Но под стол я п...лся окончательно [сидел за столом со светлой целью ознакомления Тупи4ка перед монитором, спиной к гипноящику, который бухтел фоном], когда то ли режиссер, то ли сценарист выпалил:

>...КаЛ ЧагЪ отдал свою жизнь на заклание во имя спасения родины, он был великим сыном своего отечества (или как то так)...

Камрады, это просто - шо [censored], [censored], полный [censored]


true_engeneer
отправлено 17.11.08 08:43 # 412


Кому: atomile, #330

Прошел по ссылке. Поблевал, спасибо. Одни только 'монашки из монастыря' создают впечатление, что читаешь школьное сочинение.


Vader
отправлено 17.11.08 08:44 # 413


Камрады, сегодян в телевизоре будут казать передачу "Привет от Кобы". Кто в теме - подскажите что можно почитать про тот период жизни И.В.Сталина? Мне нужно знать ПРАВДУ!!!


shaft
отправлено 17.11.08 08:56 # 414


Кому: Vader, #413

> Кто в теме - подскажите что можно почитать про тот период жизни И.В.Сталина? Мне нужно знать ПРАВДУ!!!

Несомненно, всю ПРАВДУ тебе поведает "АрхипелагЪ ГулагЪ"!!!


N1kMZ
отправлено 17.11.08 09:02 # 415


Кому: Юлия Сундук, #394

> Атомный фильм)))

Зинаю. Но с точки зрения соответствия перевода оригиналу...


Mpako6ec
отправлено 17.11.08 09:13 # 416


Оффтоп.

С мест сообщают:

A newly-formed group of Christian activists has begun plans to encourage up to 12,000 like-minded individuals to move to South Carolina. Their hope is to eventually withdraw that state from the United States and "reestablish the sovereign Christian nation of South Carolina."

http://www.wdsu.com/family/3403144/detail.html

Неплохо было бы поддержать право южнокаролинской нации на самоопределение - так сказать, экспорт демократии обратно в США.


denis1978c
отправлено 17.11.08 09:17 # 417


Кому: Vader, #413

Учебник по истори партии (РККПб-КПСС).

Есть в любой библиотеке существовавшей до 1989г.


ПТУРщик
отправлено 17.11.08 09:18 # 418


Кому: Большман, #408

> Небольшой оффтопик - Священник Римско-католической церкви в штате Южная Каролина отлучил от причастия проголосовавших на выборах президента США за Барака Обаму, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на агентство Associated Press.
>
> http://www.newsru.com/religy/14nov2008/obama.html
>
> P.S. Жгут напалмом !!!!!!!! )))))))))))

Интересно, а как он узнавал? Требовал перед причастием справку из Южнокаролинского Центризбиркома ?


Урядник
отправлено 17.11.08 09:22 # 419


Кому: Ушкуйник, #308

Камрад, ты, прежде чем выполнять чью либо просьбу, разберись кто именно тебя просит. Так, чтоб впросак не попасть.

Спасибо.


Wooden SolJah
отправлено 17.11.08 09:23 # 420


Кому: Goblin, #324

> Немедленно набежит стадо пидарасов и начнёт яростно блеять "Был ведь нормальный перевод, зачем изговняли хороший фильм?!"
> Возражать пидарасам бесполезно - им в натуре очень нравится говно.

[надевает пенсне...так так копрофилия, как и было сказано]
Копрофилия у людей связывается с серьезными проблемами психики, аутоагрессивным поведением по типу компульсивных действий, деменцией с развитием булимии, энцефалопатией в результате токсических воздействий, например, алкоголя, или перенесенной черепно-мозговой травмы, а также с дефицитом железа у младенцев. Поедание кала, хотя бы однократно, может быть широко распространено у детей младенческого возраста, хотя бы как экспериментальное действие.


itri
отправлено 17.11.08 09:23 # 421


Кому: Goblin, #196

> Но мне уже раз сто сообщили, что фильм - говно, а я продажная тварь, впаривающая говно.

Не заморачивайся, Главный... с точки зрения мух - говно ароматно и вкуснО. А то что эксперты, эвристически оценивая предпочтения, считают что сразу 100 миллионов мух не могут ошибаться так это их проблемы...


neTpoBu4
отправлено 17.11.08 09:23 # 422


Камрады, это у меня система глючит, или действительно звука в ролике нет? Винамп - играет, винда - похрюкивает, а ролик немой как рыба об лёд =(


Alex De Large
отправлено 17.11.08 09:33 # 423


Кому: Goblin, #377

> А на нет - и суда нет, пропадёшь.
>
> Обидно, чего там - пацан был просто зверский.

Такая же учесть постигла Малкома Макдауэла, после Заводного Апельсина во всяком шлаке снимался, ничего приличного, а такой потенциал был((( Дм.Юр. смотрели фильм планета Ка Пекс, ваше мнение?


Evgenij
отправлено 17.11.08 09:34 # 424


Кому: y-u-r-a[Sev], #264

> Кому: Evgenij, #245
>
> > Хорошо, что деньги государственные пошли не только на этот кал, но и на "Чужих".
>
> Камрад, а ты где чужих успел посмотреть?

Дык этта... в кинотеатрах идет - www.kino.ru и вперед в ближайший.

Тема бескорыстия и высокоморальности всяких "врачей без границ" раскрыта полностью.

Тема их сотрудничества с бандитами - тоже.

Сотрудничество с ЦРУ и т.п. не раскрыто, но имхо правильно, надо поэтапно идти, в этом фильме был бы перебор.


ПТУРщик
отправлено 17.11.08 09:43 # 425


Кому: Alex De Large, #423

> Такая же учесть постигла Малкома Макдауэла, после Заводного Апельсина во всяком шлаке снимался

Ещё был отличный фильм "О, счастливчик" с ним в главной роли.
А насчёт шлака - этточно! Крайняя его роль - старый князь Болконский в западной экранизации "Войны и мира"; так там он был единственным настоящим актёром !


DDQ
отправлено 17.11.08 09:44 # 426


Кому: Юлия Сундук, #404

> А их несколько???

Уже три.


Evgenij
отправлено 17.11.08 09:45 # 427


Кому: Стритрейсер, #265

> В основе сюжета - подлинные исторические факты.

Да, вот она какая - Правда.

Я думаю, там про Кал Чак-Чака единственное правда, и это отношение "быдлу".

Типа "Пшли вон" и т.п.

Начальные сцены с капитаном Кал Чак-Чаком, не знающим морской терминологии, самостоятельно стоящим у орудия и морским боем тральщика (45мм) с чуть не линкором (240мм там говорили, что ли), на дистанции, суля по кадрам, метров 200 - это однозначно шедевр.

Лубочный Капеь - усраться можно с идиллической картинки.


Бесславное гоняние Черноморского флота за Бреслау и Гебеном, расстрел учредительного собрания и прочие зверства,
"Мундир английский,
погон российский,
табак японский -
правитель омский"
и т.п. - ясен пончик, не упоминаюся никак.


Для понимающих - фильм-умора.

Но блин с какими серьезными щами оттуда выходили приобщившиеся к Правде :(

Суки ведь не на деньги госдепа эту пропагандистскую хуйню снимали, а на наши, государственные.


DDQ
отправлено 17.11.08 09:49 # 428


Кому: Evgenij, #424

> Камрад, а ты где чужих успел посмотреть?
>
> Дык этта... в кинотеатрах идет - www.kino.ru и вперед в ближайший.

Имеет смысл посмотреть? И даже тазик не нужен? Если да, то готов потратить мани на билет, поддержать фильму.


Maks_77
отправлено 17.11.08 09:49 # 429


Миниофтоп.

Камрады, а кто-нибудь из любителей вестернов засматривал сериал Deadwood? Поделитесь мнением, стоящий ли?
Я намедни посмотрел первые две серии - ну в общем ничего так, в традициях жанра, с неспешным разворачиванием сюжета, позабавили некоторые эпизоды типа скармливания тупов свиньям и т.п., уж было подумал, что дальше будет бодрее, но потом на сцену вышел Романтический Главный Герой, и сразу закрались сомнения. ;-)
Прошу поделиться впечатлениями, если кто смотрел.


morcheg
отправлено 17.11.08 09:53 # 430


Комрады, вопрос немного не в тему но все же, намедни пересматривал фильм blade runner, но концовка отличалась. Собственно вопрос, там где Декард в конце едет по дороге и рассуждает о своей новой пассии, это какая версия? Обычная или режиссерская?


Mpako6ec
отправлено 17.11.08 09:53 # 431


Кому: Енот, #294

> Надо так : "...история адмиралЪа , который погибЪ как солдатЪ"

Знающие люди ещё рекомендуют автозамену "и" на "i" по всему тексту - так ышо духовнее получается!

Кстати, достаточно грамотная рецензия на "адмiралъа":
http://www.apn.ru/publications/article20857.htm


Evgenij
отправлено 17.11.08 09:57 # 432


Кому: DDQ, #428

> Кому: Evgenij, #424
>
> > Камрад, а ты где чужих успел посмотреть?
> >
> > Дык этта... в кинотеатрах идет - www.kino.ru и вперед в ближайший.
>
> Имеет смысл посмотреть? И даже тазик не нужен? Если да, то готов потратить мани на билет, поддержать фильму.

ИМХО - фильм то что надо.

Пошел посмотреть на Кал Чак-Чак с прицелом сразу после него пойти посмотреть хороший фильм, прямо противоположной направленности.

Что он будет хороший, определил почьим-то стонущим комментам, "да как же вообще американцы согласились в таком сниматься?!".

Не прогадал однозначно.


DDQ
отправлено 17.11.08 10:03 # 433


Кому: Evgenij, #432

> ИМХО - фильм то что надо.

Спасиб, запланировал посмотреть. А Главный, интересно, что скажет на счет "чужих"?


МюллеР
отправлено 17.11.08 10:07 # 434


Кому: N1kMZ, #219

> "Достучаться до небес", он хороший?

Имхо, отличный фильм. В десятке любимых.


sskik
отправлено 17.11.08 10:07 # 435


Кому: Goblin, #224

> Главный, слышал где-то, что за компьютером проводишь 16 часов в день, а как у тебя со зрением?
>
> Не очень.
>
> И чем дальше, тем хуже.

Может, кто то уже советовал, все обсуждение не читаю, может не актуально - сами знаете...

Дмитрий Юрьевич, в вашем возрасте повышена вероятность развития патологий сетчатки.
Развитие дистрофии, разрывов, отслоения сетчатки и др.. В последнее время наблюдается большой рост данных патологий у населения. Связанно это, в том числе, с большими нагрузками на глаза ( распространение компьютеров и тд.) и с общим уровнем снижения состояния здоровья, (экология, стрессы, курение, алкоголь, многочисленные половые связи- скрытые непролеченные инфекции).

Как всегда, если развитие патологий диагностировать в ранние сроки, то лечение будет, проще, эффективнее, безопаснее.
Если вы относительно давно проходили обследование глаз, то начните обследоваться на регулярной основе - раз, два раза в год.
В первую очередь, обследование глазного дна (с периферией), измерение глазного давления.
(Если что то обнаружат, обратится за лечением советую в Питерский филиал МНТК.)


МюллеР
отправлено 17.11.08 10:16 # 436


Кому: Юлия Сундук, #404

> А их несколько???

две. Обе слабее сериальной версии. На порядок слабее.
Futurama Bender's Big Score - первая полнометражка.
Futurama The Beast With A Billion Backs - вторая.


Snyker
отправлено 17.11.08 10:16 # 437


ОФФФ

>>Вряд ли я ошибусь, если напишу, что Британская империя была самым >>кровожадным государственным образованием в истории человечества. >>Даже Гитлер с конкистадорами ей в подметки не годятся. Работорговля >>(в том числе и торговля собственными гражданами), геноцид миллионов >>людей в колониях (в одной Индии ребята заморили голодом несколько >>десятков миллионов человек), дикая индустриализация (500 тыс. жертв), >>торговля наркотиками на государственном уровне, первые концлагеря, >>бесконечные войны. Дело конечно не в том, что британцы это какие-то >>кровожадные дикари. Просто парни вступили на путь капиталистического >>накопления раньше других стран, первыми создали практически >>глобальную экономическую империю, еще в те времена, когда права >>человека подразумевали исключительного права белого собственника с >>годовым доходом в 3000 фунтов как минимум. Те же, кто >>собственностью не обладал, людьми естественно не считались (это >>роднит британцев 19 в. с современными российскими буржуями и их >>прислужниками). На горе покоренных народов, да и самих британцев, >>дикие замашки, приобретенные в 17-19 вв., остались свойственны >>британской элите и в веке 20 –ом.

>> Историк Каролин Элкинс написала интересную книгу о британском режиме >>в Кении после Второй мировой войны (http://www.amazon.ca/Imperial-
>>Reckoning-Untold-Story-Britians/dp/product-description/0805080015). В >>ответ на убийство 32 белых колонистов повстанцами Мао-Мао, англичане >>вырезали около 300 тыс. представителей народности Кикуйю и еще >>полтора миллиона людей загнали в лагеря. И все эти прелести >>происходили не при царе Горохе, а в 1950-гг, и даже после ХХ съезда >>КПСС.

http://haspar-arnery.livejournal.com/82671.html

Может быть любопытно


Ecoross
отправлено 17.11.08 10:19 # 438


Как и обещал:

«Диалог на рынке. Через пару лет
- Дайте мне что-нибудь из Гоблина...
- Есть "Мертвец", "Святые из трущоб..."
- Не, мне книги нужны.
- А! Вот: "Санитары подземелий", "Путевые записки"... Три тома уже есть.
- Так, а это что за "from oper.ru" в 52 томах с рыцарями, батарейками, валенками и еще всякой-всячиной на обложке.
Я не вижу названия - только корешок, но если "from oper.ru", то значит Гоблиновское...
- Не, это самиздат. Письма какого-то FVL на Oper.ru, называется почему-то энциклопедия...»

[Подборка постов FVL с Тупичка Гоблина], первую часть собрал drakyla81, вторую и третью – я :). Бонус – подборка с библиотеки «Альдебарана», тоже познавательно. 11 с половиной мегабайт. Разархивируйте, потом поиском по нужным словам можно найти практически все. :)

http://www.zshare.net/download/51413136c6d62f49/

Удачного скачивания и приятного чтения. :)
Дальнейшее распространение не возбраняется, наоборот :).


DDQ
отправлено 17.11.08 10:27 # 439


Кому: МюллеР, #436

> две. Обе слабее сериальной версии. На порядок слабее.
> Futurama Bender's Big Score - первая полнометражка.
> Futurama The Beast With A Billion Backs - вторая.

Уже три. "Futurama: Bender's Big Score!"


DDQ
отправлено 17.11.08 10:32 # 440


Кому: Ecoross, #438

А как же театр?
- У вас не будет билетика на оперу опера? 60


МюллеР
отправлено 17.11.08 10:42 # 441


Кому: DDQ, #439

> Уже три. "Futurama: Bender's Big Score!"

это первая полнометражка. Я ее указал. Чуть внимательнее читай 60. Погуглил - нет, пока так же две части.


DDQ
отправлено 17.11.08 10:42 # 442


Кому: МюллеР, #436

Ашибся!, а лимит комментариев не позволил во время исправиться.
Но, лучте поздно, чем никогда:
"Bender's Game" - третий.


Wonder
отправлено 17.11.08 10:45 # 443


Отличная новость.

Жаль, с "Догматом" как бы не сложилось. Или я ошибаюсь?


МюллеР
отправлено 17.11.08 10:45 # 444


Кому: DDQ, #439

Извини. Да три. Только название другое. Английское пока не нашел. На русский перевели как "Игра Бендера".
P.S. Как плохо утром и с похмелья.


Хорек Паникер
отправлено 17.11.08 10:47 # 445


Кому: Evgenij, #427

> Типа "Пшли вон" и т.п.

Камрад, ты не прав, ты не проникся русским духом и внутренним миром главного героя

Я писал чуть-чуть пораньше, что вчера сорезрал "ФилмЪ о филме", там как раз описанная тобою сцена разбиралась творцами минут 15, а именно:

1. изначально планировалось, когда матросское быдло вваливается в каюту с приказом сдать оружие адмиралЪ мэ-эдлен-о-о встает, поворачивается к матросам, чего то там с ними перетирает на тонах "от низких до высоких" и те обосравшись, когда адмирал прет на них с криком-матом, отчаливают из каюты.

Но постановщику, режиссеру и прочим творцам показалось, что зритель может не понять внутренней силы командующего, из-за которой матросня ушла во свояси из каюты, они долго думали, размышляли и пришли к банальному решению:

2. командир выше всего происходящего, он сильный человек (волей и духом) и на предложение сдать оружие, продолжает сидеть к ним спиной, не боясь получить "в спину нож", ведь он выше этого стоящего за спиной быдла и уверен на все +600, что в спину ему ничего не всадят и поэтому он гонит их одним единственным

...Пшли вон!...
А вот тут

> Начальные сцены с капитаном Кал Чак-Чаком, не знающим морской терминологии, самостоятельно стоящим у орудия и морским боем тральщика (45мм) с чуть не линкором (240мм там говорили, что ли), на дистанции, суля по кадрам, метров 200 - это однозначно шедевр.

Я чуть не упал в обморок, когда после его приказа "Подать снаряд" реальный труппак у пушки подал ему желаемую игрушку

А как разлетелась командная рубка "почти" линкора

О, я-я, я-я, дастишЪ фантастишЪ


> Для понимающих - фильм-умора.

Ну не знаю, Камрад, я шел на этот фильм с отрешенным настроем - тупо посмотреть тупое говно.

Но с началом сцены атаки Каппелевской армии (без единого патрона) не вытерпел и ушел на улицу через весь зал, с хорошим-добрым матом, через ряды уверовавших в истиную показанную правду дебилов, в надежде вместо тазика хоть тихий угол найти на улице.



OVP
отправлено 17.11.08 10:54 # 446


Что называется "удачно" включил телевизор - по Вестям 24 рассказывают, как большевики просрали Первую Мировую, несмотря на ломившиеся от запасов оружия царские закрома и увещевания бывших царских дипломатов. Но эти дебилы не только не дали России победить (до победы оставались какие-то месяцы), но и развязали гражданскую войну. И это после того, как в армии была введена демократия - бойцы голосовали, наступать или отступать. А уж как благородство предыдущего века испоганили всякие механические цацки!

Тьфу. Больше пары минут не выдержал.

Пидорасы. Иначе не скажешь.


N1kMZ
отправлено 17.11.08 10:56 # 447


Кому: МюллеР, #435

> Имхо, отличный фильм. В десятке любимых.

Вы меня комрады не понимаете, или я не правильно мысль выразил.
Фильм хороший. А вот перевод, соответствует ли?


BorsCh
отправлено 17.11.08 10:58 # 448


Кому: Bladerunner42, #155

> ...звучит фраза: "вые..т и высушит". Насчет "вые..т" вроде понятно, но что означает в данном выражении "высушит"?

Была такая шутка: Я с тобой только на "Вы" разговаривать буду! ВЫебу, ВЫсушу и ВЫкину!
Может, оттуда ноги растут.


OMG
отправлено 17.11.08 10:59 # 449


...Семерым нарождающимся хозяевам Москвы, еще недавно пасшим коз в аулах, приглянулись две девушки Ольга и Катерина. Наличие Леши Монахова (Би+) и Бори (Келгора) их ничуть не смутило. А вот ребят такой поворот смутил, в результате на двух ребят с девушками напало семеро выродков.
Леша в тяжелом состоянии лежит в Склифе. Его ударили ножом со спины, пробив легкое, но после этого Леша сумел еще какое-то время продержаться но его завалили и начали избивать ногами.
Боряну удалось отобрать у одного из нападавших нож и он стал отбиваться и прикрывать девчонок, которые волокли Лешку домой. Забегая вперед, скажу, что Борис, отходя, ранил ножом трёх нападавших. Шакалы шли за ними, не решаясь подойти, кидали бутылки, кирпичи. В итоге ребятам удалось-таки зайти в подъезд и подняться в квартиру. Они вызвали скорую, скорая приехала вместе с милицией. Ребята, обрадовавшись, вышли на улицу, где... где те самые уроды стояли и за руку здоровались с прибывшим нарядом ППС. Слава Богу, удалось отправить Лёху с Катей в больницу, но Бориса с Ольгой милиция задержала(к слову - их одних, с той стороны задержанных не было).
В итоге уголовное дело возбуждено против Бориса, более того, ему шьют не только троих кавказцев, но и Леху, якобы, как случайного свидетеля. Леху не опрашивали до сих пор. Никто из нападавших не задержан...

the-blacky.livejournal.com/526921.html


OVP
отправлено 17.11.08 10:59 # 450


> Третьего дня посмотрел х/ф Рокенрольщик от Гая нашего Ричи.
> Похоже, Гай вырвался из цепких лап Мадонны и постепенно приходит в себя.
> Конечно, это не Снэтч и даже не Карты-деньги.
> Но это уже совсем, совсем не Револьвер.

Надо будет заценить на досуге.

Кстати, очень понравился Postal, спасибо, Дим Юрич, за наводку. Много смеялся. О том, что фильм стоящий стало ясно уже с первых минут, когда террористы о девственницах спорили, а потом по нарастающей.


sorvalec
отправлено 17.11.08 11:05 # 451


Кому: Goblin

Приметное: прочел твой пост по "Ворошиловскому стрелку" первый раз. У тебя настрой там совсем гробовой. Сейчас по-другому пишешь насчет многого, что вокруг происходит. Старше, Дим, стал или вокруг все просветелело слегка? Сам как думаешь?


МюллеР
отправлено 17.11.08 11:07 # 452


Кому: N1kMZ, #447

> Вы меня комрады не понимаете, или я не правильно мысль выразил.
> Фильм хороший. А вот перевод, соответствует ли?

хм. Скажу так - можно смотреть и слушать не плюясь на не стыковки. Но с качеством переводов Главного рядом не лежит.Имхо. Смотрел в двух разных "лиценз" переводах, чьи правдо, извини, не помню.


BorsCh
отправлено 17.11.08 11:13 # 453


Кому: Goblin, #251

> если подходить серьёзно, надо делать курс уколов.
>
> В глаза!!!

Никак нет! Под ногти!!!


sorvalec
отправлено 17.11.08 11:16 # 454


Кому: OVP, #446

> Что называется "удачно" включил телевизор - по Вестям 24 рассказывают, как большевики просрали Первую Мировую, несмотря на ломившиеся от запасов оружия царские закрома и увещевания бывших царских дипломатов. Но эти дебилы не только не дали России победить (до победы оставались какие-то месяцы), но и развязали гражданскую войну. И это после того, как в армии была введена демократия - бойцы голосовали, наступать или отступать. А уж как благородство предыдущего века испоганили всякие механические цацки!

Ты эта, камрад: желтыми пятнами вперед, коричневыми - назад. Про "демократию" в войсках, которую Керинский, кстати, объявил, как-раз было сказано, как про преступление государственных масштабов, заодно и бабские батальоны упомянули, которые на волне всеобщей идиотии временного правительства в бой ходили у отказавшихся мужиков на глазах якобы.
А насчет складов - правда. Их красная армия на собственные нужды пустила тут же. Но это и понятно, в принципе.


Anti-telo
отправлено 17.11.08 11:27 # 455


Кому: 4pavel, #405

> В местной файлообменной сети копия "Мадагаскар 2" была выложена в первые часы проката с комментарием: "Снято в кинозале на телефон. Качество - пиздец"

Наверняка любители "посмотреть первым" были рады такому подгону. Было дело, что я работал консультантом по DVD дискам, при чём контора продавала исключительно лицензионную продукцию. Естественно "новинок" которые на тот момент шли в кинотеатрах там быть не могло. Они поступали где-то через месяц-два после проката. Одна часть людей крайне возмущалась "почему на диске один фильм?". Это у многих не укладывалась в голове. Зачем же покупать один фильм на диске, когда везде по десять. Другие не понемали "Почему диск такой дорогой (350р в среднем)". Третьи "почему нету новинок (в понимании некоторых особо одарённых людей "новинка" это, то что даже не идёт ещё в кино(!!!) ). Но самое интересное, чему я до сих пор не могу найти объяснения это то, что люди не хотели брать то, что уже шло по телевизору. Пускай они сами этот фильм не видели, но если он шёл по телевизору, то это равносильно выкидыванию денег на ветер.


Хорек Паникер
отправлено 17.11.08 11:27 # 456


Кому: OMG, #449

> the-blacky.livejournal.com/526921.html

Очень удивило высказывание автора в последнем абзаце своего выступления:

>Равно как и напасть на парня с бабой - всегда считалось западлом.

Вроде как выше он писал о девушках женщинах, а тут херакс... и баба!

После этого все о чем было прочитано, перемешалось в клетках серого вещества:
- Кто писал?
- О ком писал?
- Зачем писал?


Ecoross
отправлено 17.11.08 11:30 # 457


Кому: OVP, #446

> Что называется "удачно" включил телевизор - по Вестям 24 рассказывают, как большевики просрали Первую Мировую, несмотря на ломившиеся от запасов оружия царские закрома и увещевания бывших царских дипломатов.

Что ты хочешь - экспертом Шабмаров выступал :).
Естественно, ни Головина, ни какого-нибудь Бонч-Бруевича даже не упомянули...
Хотя в целом репортаж еще ничего был.


Кому: sorvalec, #454

> А насчет складов - правда. Их красная армия на собственные нужды пустила тут же. Но это и понятно, в принципе.

Еще надо отметить, что расход боеприпасов в Гражданскую по сравнению с мировой снизился в десятки раз, как и плотности войск. Вот и хватало для срыва наступления одного удачно размещенного пулемета, аэроплана или орудия. Или даже двух :).


OVP
отправлено 17.11.08 11:46 # 458


Кому: sorvalec, #454

> Ты эта, камрад: желтыми пятнами вперед, коричневыми - назад.

Будь добр, если что непонятно в моих постах, спроси.

> Про "демократию" в войсках, которую Керинский, кстати, объявил, как-раз было сказано, как про преступление государственных масштабов, заодно и бабские батальоны упомянули, которые на волне всеобщей идиотии временного правительства в бой ходили у отказавшихся мужиков на глазах якобы.

Я где-то писал, что это не было преступлением государственных масштабов?

В том отрывке, который я посмотрел, было последовательно сказано, что контроль над войсками был потерян, большевики не дали стране победить в ПМВ. На мой взгляд, эти два утверждения немного противоречат друг другу. То есть воевать было некому, а виноваты большевики.

> А насчет складов - правда. Их красная армия на собственные нужды пустила тут же. Но это и понятно, в принципе.

В том отрывке, который я посмотрел, было последовательно сказано, что большевики после захвата складов не отправили обмундирование и оружие на фронт, но развязали гражданскую войну. То есть в армии сплошное дезертирство и демократия, а большевики не дали разворовать последнее, использовали в своих корыстных целях.


OVP
отправлено 17.11.08 11:53 # 459


Кому: Ecoross, #457

> Что ты хочешь - экспертом Шабмаров выступал :).

Смотрю большей частью новости, а тут - такое.

> Хотя в целом репортаж еще ничего был.

Самое интересно было потом, включил минут через десять, с гордостью рассказывали об учениях в Атлантическом океане. О том, что создание тяжелого атомного ракетного крейсера "Пётр Великий" тоже во многом вина большевиков, почему-то не говорили.

Телевизор разрывается между выливанием помоев на историю и взыванием к патриотизму.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 17.11.08 11:59 # 460


Кому: Evgenij, #424

> Дык этта... в кинотеатрах идет - www.kino.ru и вперед в ближайший.

Таки спасибо, надо будет сходить посмотреть, а то чёт в мозгу отложилось что он попозже должен выходть.


Медведь Балу
отправлено 17.11.08 12:17 # 461


Кому: Юлия Сундук, #386

> Смысл, конечно, есть. Но м0зги напрягать неохота)))

Вот и я о том. А СТэтэм и мне нравится!

Кому: AMV76, #389

> Да там всё просто, камрады. Фактически всё содержание фильмы - это игра ума персонажа Стетхэма, пока он сидел в тюрьме. Поэтому кино и называется Revolver - от глагола to revolve - проворачивать, вращать. Например, там у машин нет номеров. В лифте не было нескольких кнопок для этажей и т.д.

ТО есть фильм надо было называть не "Револьвер", а "Вращатель"? И все равно какя-то хуйня со смыслом. НУ это я и сам понял, что игра ума. И это и есть смысл этого кина? херня какя-то тогда окончательная.

Кому: denis1978c, #392

> Тупая пародия на РЭМБО.

Ты против того, чтобы НАШИ пушки всех ебашили метче и сильней чем вражеские??? [звонит в ФСБ]


moroz2000
отправлено 17.11.08 12:23 # 462


разве этот фильм не про то, как фанат группы Judas Priest
стал ее вокалистом?


Nero_101_122
отправлено 17.11.08 12:35 # 463


Кому: Юлия Сундук, #393

> Кому: , #388
>
> > Вот правильно девушка смотрит кино, Стетхемом любуется!
>
> А есть другие варианты?)))

В фильмах со Стетхэмом - нет!!!


Nero_101_122
отправлено 17.11.08 12:37 # 464


Кому: Юлия Сундук, #396

> Кому: Nero_101_122, #385
>
> > Кстати первая матрица потому получилась ничего, что она... ремейк Ghost in The Shell, во многом.
>
> Не согласная я.
>
> В "Ghost in The Shell" нету виртуальной реальности аkа матрица. Киборги есть, но их нет в "Матрице".
>
> Скорее, "Ghost in The Shell" похоже на "Я, робот"

Смотрите внимательно, Gits - вообще вещь очень сложная, с первого раза его способен понять только гений!


Jetlag
отправлено 17.11.08 12:57 # 465


блять, как же неохота с дерьмовым переведом то смотреть! это ж просто пиздец какой то.


visitor
отправлено 17.11.08 13:00 # 466


Кому: Большман, #408

Ну чисто батюшка Александр и Черныш, осталось разузнать про трусы из меха белого тушкана.


ste
отправлено 17.11.08 13:04 # 467


Кому: HadroN, #246

> Херня, по-настоящему может помочь только книга Аллена Карра.

[одевает пенсне]
Правильно говорить - "Херня! Неубедительно..."


МюллеР
отправлено 17.11.08 13:58 # 468


Кому: DDQ, #442

Скачал. Посмотрел. Лучшая из трех часть. Временами откровенно ржал КС


Timus
отправлено 17.11.08 14:15 # 469


Кому: Goblin, #346

> И тут - хуяк!!! - появляется большой талант, который начинает переводить за 25 долларов (фамилия всем известна, чавкает постоянно).
>

Это напоминает метод китайцев: дешёвая подделка в большом количеству. Народу нравится, дёшево ведь, а о качестве можно и не вспомнить, главное радость из-за того, что нашёл подешевле.


Koldybay
отправлено 17.11.08 14:36 # 470


Кому: Goblin, #346

Я, откровенно говоря, в подобном творчестве не силён, потому не знаю о ком речь. Кто этот чавкающий субъект, какими трудами знаменит?


drakyla81
отправлено 17.11.08 14:47 # 471


Кому: Ecoross, #438

> первую часть собрал drakyla81, вторую и третью – я :).

Есть у меня еше подборка по 2008 года с FVLом. Еше куча всего необработанного, сейчас просто времени нет. :(


ChuKee
отправлено 17.11.08 15:21 # 472


Кому: Юлия Сундук, #396

> Хотя, Вачовски были под влиянием аниме, да)

я думаю ещё они были под влиянием фильма "Dark City" :)


Parabis
мд
отправлено 17.11.08 15:31 # 473


Здорово Д.Ю. Я рад что вы возьметесь за перевод.Фильмы Гая Риччи офигенные.Буду ждать.))))))


Ecoross
отправлено 17.11.08 15:46 # 474


Кому: drakyla81, #471

> Есть у меня еше подборка по 2008 года с FVLом. Еше куча всего необработанного, сейчас просто времени нет. :(

Приветствую! Давно не виделись. Благодаря новому дизайну, выбирать посты стало гораздо проще, спасибо организаторам. :)


Юлия Сундук
отправлено 17.11.08 15:53 # 475


Кому: N1kMZ, #415

> Зинаю. Но с точки зрения соответствия перевода оригиналу...

Так оригинал же на немецком)


Yuri E.
отправлено 17.11.08 16:04 # 476


Кому: mike-insomniac, #157

> Просто о чем сталкер и зеркало я не совсем понял.

Зеркало это фильм снятый Тарковским для своих родителей. Собствено полностью понять о чём он смогут только они ну и сам Автор. Там их жизнь, их отношения. У всех эпизодов есть глубинный смысл и проработка. «О съемках "Зеркала" сценарист говорил: "Приведу только один пример того, как мы работали. Вот такая сцена. Дети пьют молоко, а тут загорелось сено, сарай горит, пожар… Мы сидим, помню, в мастерской Двигубского в период написания режиссерского сценария и рассуждаем: "А что же у нас за окном? Вон там, вдали, стог сена, на переднем плане - окно, а здесь огород… Что в огороде?" "И четыре взрослых человека совершенно серьезно думают: а что же там, в огороде? Застряли на двое суток, думаем, дальше не двигаемся. Вдруг Коля Двигубский говорит: "Там цветет картошка". Вот этот цветок бело-фиолетовый - цветок картофеля! У нас наступил приступ ясности. Подобные находки дают ту плотность...»

И внимание вопрос: увидел и оценил ли ты ту цветущую картошку за окном? Про себя могу сказать не только не оценил, но даже не запомнил этот важный знак. Более того. Я фильм даже до конца досмотреть не смог, как не старался. Помню потом знающие люди объясняли, что за ошибку героиня (Терехова) боялась увидеть в свеженапечатанной газете (когда долго-предолго бежала по улицам (что твой ручей в Сталкере)). Но не смотря ни на что, продвинутые киноманы фильм сей хвалят. Глубокий де.


Юлия Сундук
отправлено 17.11.08 16:10 # 477


Кому: Nero_101_122, #464

> Смотрите внимательно, Gits - вообще вещь очень сложная, с первого раза его способен понять только гений!

Если б у меня еще все серии были... (((


Goblin
отправлено 17.11.08 16:44 # 478


Кому: Koldybay, #470

> Я, откровенно говоря, в подобном творчестве не силён, потому не знаю о ком речь.

Стало быть, и не надо оно тебе.


Goblin
отправлено 17.11.08 16:45 # 479


Кому: Ecoross, #457

> Что ты хочешь - экспертом Шабмаров выступал :).

Чем силён?


OVP
отправлено 17.11.08 17:24 # 480


Кому: Ecoross, #438

> Подборка постов FVL с Тупичка Гоблина

Камрааад! Спасибо!


TL1
отправлено 17.11.08 17:40 # 481


Ждём перевода, будем посмотреть, гав.

P.S. Написание "дебил" через "е" - бальзам!


Evgenij
отправлено 17.11.08 18:03 # 482


Кому: Хорек Паникер, #445

> Камрад, ты не прав, ты не проникся русским духом и внутренним миром главного героя
> ...

Зело намешан дух тот, крепчал так, что не у каждого душного козла такой есть.

> 2. командир выше всего происходящего, он сильный человек (волей и духом) и на предложение сдать оружие, продолжает сидеть к ним спиной, не боясь получить "в спину нож", ведь он выше этого стоящего за спиной быдла и уверен на все +600, чт...

Да там моральные метания режиссеров без объяснений видны.

Поскольку они чуяли, что "не поймут" их сер в пианино, они еще сценой на палубе залакировали.

> А как разлетелась командная рубка "почти" линкора
> О, я-я, я-я, дастишЪ фантастишЪ

Напоминаю, идиоты в начале фильма сказали, что на нашем корабле орудия 45мм, т.е. могут пробить только лист фанеры.

Жаль, главный герой не сказал до кучи "Господа, позвольте я пробью с ноги".
>
> > Для понимающих - фильм-умора.
>
> Ну не знаю, Камрад, я шел на этот фильм с отрешенным настроем - тупо посмотреть тупое говно.

А я из энтомологического интересу - какие насекомые на таком водятся. Результат превзошел все ожидания.
>
> Но с началом сцены атаки Каппелевской армии (без единого патрона) не вытерпел и ушел на улицу через весь зал, с хорошим-добрым матом, через ряды уверовавших в истиную показанную правду дебилов, в надежде вместо тазика хоть тихий угол найти на улице.

Это ты пропустил уморительную сцену, как каппелевская армия стояла под пулеметами и никуда не двигалась (стояла, просто стояла), и тут выбежала в перед медсестра и начала каппелевцев уговаривать не просто стоять, а в перед идтить.

А злобные красноармейцы ее застрелили, отчего так поразились своему глубоко аморальному поступку, что едва не разрыдались и стрельба даже стихла по всему фронту. Представляшь?

Потом было смешно как Каппель, воевавший к тому времени в условиях Сибири пару лет, отморозил ноги. Это такая тупая сцена, что Голливуд и Болливуд нервно курят в стороне и грызут подошвы от зависти.

В общем, я устал под конец ржать и зевать. 50/50 было времяпровождение на ржать и на зевать.


mr.vain
отправлено 17.11.08 18:48 # 483


Кому: Goblin, #346

> И тут - хуяк!!! - появляется большой талант, который начинает переводить за 25 долларов (фамилия всем известна, чавкает постоянно).
>
> Как он это делает?
>
> Просто: включает двд и не глядя на субтитры, лениво чавкая, хуячит что сумел понять и успел сказать (не понимая ни хера и не успевая тоже ни хера).

Похоже, он ещё периодически поссать ходит...


Anti-telo
отправлено 17.11.08 19:36 # 484


А я шёл на "Адмиралъ" не как на исторический фильм, а как на художественный. Мне фильм понравился и ничего возмутительного я в нём не вижу. Ну и поскольку мудаков тут не любят, меня забанили.



Nero_101_122
отправлено 17.11.08 19:52 # 485


Кому: Юлия Сундук, #477

> Кому: Nero_101_122, #464
>
> > Смотрите внимательно, Gits - вообще вещь очень сложная, с первого раза его способен понять только гений!
>
> Если б у меня еще все серии были... ((

Я не о сериале, я об полнометражке Мамуро Осии. Сериал хорош, но он к киберпанку - не в зуб ногой! Сериал - это футуристический полицейский детектив!


RizoGraf
отправлено 17.11.08 21:41 # 486


Кому: True Man, #64

Камрад, у тебя есть этот фильм??? Очень давно ищу, в свое время был на VHS, но в цифре не найти.


Кирюха
отправлено 17.11.08 22:40 # 487


Товарищи, раз в комментариях упомянули Аллена Карра, посоветуйте как бросить курить. А сам Goblin курил, курит, если бросил, то как?


Milsen
отправлено 18.11.08 00:22 # 488


>Это реклама дебилов, Мадонны, кривых переводов, Гая Ричи, аллигархов, Синего Фила и фильма Рокенрольщик.

Уж не замаскированная ли это реклама правильных переводов!?


Юлия Сундук
отправлено 18.11.08 04:35 # 489


Кому: Nero_101_122, #485

> Я не о сериале, я об полнометражке Мамуро Осии. Сериал хорош, но он к киберпанку - не в зуб ногой! Сериал - это футуристический полицейский детектив!

А, тогда извиняюсь, беру свои предыдущие слова обратно - я как раз про сериал говорила.

Полнометражку - увы - не смотрела.

Будем искать(с) и посмотреть(с)!!!)))


Yankee
отправлено 18.11.08 06:19 # 490


Кому: Ecoross, #457

> расход боеприпасов в Гражданскую по сравнению с мировой снизился в десятки раз, как и плотности войск. Вот и хватало для срыва наступления одного удачно размещенного пулемета, аэроплана или орудия.

В "Тихом доне" как раз сплошь и рядом такие ситуации - красные и белые постоянно рвутся к железнодорожным станциям и станицам, чтобы вооружиться и раздобыть боеприпас. В отдельных моментах - просто рассчитывают на кавалерийскую атаку, потому что холодным оружием можно воевать без патронов.


Кому: Evgenij, #482

> было смешно как Каппель, воевавший к тому времени в условиях Сибири пару лет, отморозил ноги

Лично меня поразило ещё то, что командир подразделения на марше не пустил вперед колонны разведку - типа переправу через водное препятствие проверить. Ладно ещё, Безрукова чуть не утопили - а ну, как обоз бы под лед ушел?


bluetoothbird
отправлено 18.11.08 08:11 # 491


Кому: Ушкуйник, #308

the-blacky.livejournal.com/526921.html

Автор известный гопник, занимается фехтованием и любит подраться, его друг порезавший четырех человек известен с этой же стороны.
Милиция поступила правильно арестовав гопника - ни о какой самообороне тут речи быть не может.


Nord
отправлено 18.11.08 08:18 # 492


Кому: Nero_101_122, #485

> Я не о сериале, я об полнометражке Мамуро Осии.

Мамору.


bluetoothbird
отправлено 18.11.08 08:23 # 493


в ЖЖ малолетние долбоебы ссылку пеарят
http://the-blacky.livejournal.com/526921.html
по ней автор рассказал сказку как на двух русских ребят напало семеро кавказцев с ножиками чтобы изнасиловать их девушек.

Милиция в этом деле как водится разобралась
http://www.rosbalt.ru/2008/11/10/540097.html
Кавказцев не было, а были безоружные люберские гопники, с которыми затеял драку и порезал "самооборонявшийся" москвич, не первый год занимавшийся фехтованием.


bluetoothbird
отправлено 18.11.08 09:26 # 494


Кому: OMG, #449

> Семерым нарождающимся хозяевам Москвы, еще недавно пасшим коз в аулах, приглянулись две девушки Ольга и Катерина. Наличие Леши Монахова (Би+) и Бори (Келгора) их ничуть не смутило. А вот ребят такой поворот смутил, в результате на двух ребят с девушками напало семеро выродков.

Вы скидывайте денежки на хорошего адвоката возможно в следующий раз именно вы получите ножичком в живот.
Ножичком от Леши и Бори, не от злодеев-кавказцев, которые оказались не причем.


drakyla81
отправлено 18.11.08 12:42 # 495


Кому: Ecoross, #474

> Приветствую! Давно не виделись. Благодаря новому дизайну, выбирать посты стало гораздо проще, спасибо организаторам. :)

Симметрично камрад. Огромное спасибо за подборку с Альдебарана.


OVP
отправлено 18.11.08 19:26 # 496


По факту просмотра означенного в названии новости кина сложилось впечатление, что русских в англиях не любят, считают богатыми, страшными, живучими, но тупыми извращенцами-беспредельщиками, которых обязательно и неотвратимо зарулят настоящие жентельмены, попутно выявив и устранив гнид в собственных рядах.

Полностью согласен с мнением - Конечно, это не Снэтч и даже не Карты-деньги. Но это уже совсем, совсем не Револьвер.

Влияние Мадонны всё же ещё чувствуется, бездуховности в фильме маловато.

P.S. На мой взгляд, полностью раскрыта тема профессиональных переводчиков - английские субтитры к русским фрагментам это нечто, чего только стоит:

Русо мафиозо: Она мне не нравится.

Субтитр: Pass me my gloves.

Занавес.


Evgenij
отправлено 19.11.08 03:00 # 497


Кому: Yankee, #490

> Кому: Evgenij, #482
>
> > было смешно как Каппель, воевавший к тому времени в условиях Сибири пару лет, отморозил ноги
>
> Лично меня поразило ещё то, что командир подразделения на марше не пустил вперед колонны разведку - типа переправу через водное препятствие проверить. Ладно ещё, Безрукова чуть не утопили - а ну, как обоз бы под лед ушел?

За 50 км от Иркутска генералу уже раз показали Иркутск, к городу подошли колонной, без разведки и охранения, Каппель сам на лошади ездит впереди войска в прорубь, и отечески сверху войску напутствует "шире шаг" неоднократно. Пешком не ходит совсем - ноги и жопа в условиях Сибири примерзают к седлу, если так делать.

И т.п.

Да там все такое, в каждом кадре.

Явно тетеньки, как Гоблин пишет, сценарий кропали.

Говорят, историческй консультант был, но сбежал и просил его не упоминать в титрах.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк