К вопросу о народных дружинах

24.11.08 12:24 | Goblin | 205 комментариев »

Политика

К вопросу о народных дружинах, с мест сообщают:
"Не вижу никаких препятствий к тому, чтобы сделать народные дружины межрелигиозными, по крайней мере там, где последователи других религий будут реально готовы в них участвовать. Это бы дружины сильно укрепило", — заявил корреспонденту "Интерфакс-Религия" замглавы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин.

Не секрет, сказал он, что "православные люди долго запрягают, а потом иногда никуда не едут, и вообще они порой чрезмерно добрые".

"Вот мусульмане — люди весьма решительные, настоящие воины. Их наверняка всерьез испугаются торговцы паленым алкоголем и наркотиками, те, кто спаивает и скуривает молодежь. Евреи — это вообще круто. ЦАХАЛ, "Моссад", "Бейтар" — от одного упоминания этих слов скинхеды должны попрятаться по углам и начать отращивать если не пейсы, то уж пацифистский хаер непременно", — заметил шутливо отец Всеволод.

"Ну, а уж слава буддийских боевых искусств вселяет уверенность: от одного взгляда буддийского дружинника любой хулиган сразу впадет в транс", — добавил он.

В то же время священник признался, что с кем бы он не пошел в дружину, "так это с левонападающими, то бишь с теми людьми нетрадиционной для России прозападной ориентации, которых у нас иногда называют правозащитниками".

"Да они и сами, наверное, ни в какую дружину не пойдут — ведь бороться с Кремлем за права Ходорковского гораздо спокойней, престижней и выгодней что в политическом, что в материальном плане", — заметил собеседник агентства.

По словам представителя Русской церкви, "сегодня права простого человека обычно нарушает никакой не Кремль, а мафия, бандиты и хулиганы, а также покрывающие их чиновники, но на это большинство прозападных правозащитников особенного внимания, увы, не обращают".

На прошлой неделе отец Всеволод предложил создать в России православные народные дружины, которые следили бы за порядком.

"У нас немало людей и группировок, которые сегодня буквально порабощают жизнь улицы, района, маленького города, села, и здесь, я считаю, православные дружины могут навести порядок в своем месте проживания, а через это — навести порядок и во всей России", — заявлял он.
www.interfax-religion.ru

Осталось решить вопрос, будут ли брать в народные дружины атеистов.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205, Goblin: 3

Mad Creator
отправлено 24.11.08 12:26 # 1


А атеистов отец Всеволод в дружины брать будет? Я бы пошел!


Reaper43
отправлено 24.11.08 12:30 # 2


http://www.esquire.ru/articles/39/credit/02.html однако, возможность залезть в кредит, чтоб жить не по карману гражданам начисто башню сносит


Lee
отправлено 24.11.08 12:32 # 3


А я вот допустим знал одного армянина-скинхеда. Он наверное с радостью бы воспринял идею межнациональных и межрелигиозных дружин 6000


Goblin
отправлено 24.11.08 12:33 # 4


Кому: Mad Creator, #1

> А атеистов отец Всеволод в дружины брать будет? Я бы пошел!

Да!


Sanya26
отправлено 24.11.08 12:35 # 5


Кому: Mad Creator, #1

> А атеистов отец Всеволод в дружины брать будет? Я бы пошел!

Православный атеист


d_test
отправлено 24.11.08 12:37 # 6


Кому: Mad Creator, #1

> А атеистов отец Всеволод в дружины брать будет?

На базе народных дружин надо создать еще и элитное спецподразделение из свидетелей Иеговы- эти обладают просто атомной харизмой и силой убеждения 600


Mad Creator
отправлено 24.11.08 12:37 # 7


Кому: Goblin, #4

Осталось узнать куда бечь записываться.


Sanya26
отправлено 24.11.08 12:38 # 8




Lee
отправлено 24.11.08 12:39 # 9


Кому: d_test, #6

> На базе народных дружин надо создать еще и элитное спецподразделение из свидетелей Иеговы

И кришнаитов еще, они будут выводить хулиганье из транса в которое его будут вводить суровые буддисты.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.11.08 12:39 # 10


Кому: Mad Creator, #1

> > А атеистов отец Всеволод в дружины брать будет? Я бы пошел!

Пришедший являлся только к кошевому; который обыкновенно говорил:
- Здравствуй! Что, во Христа веруешь?
- Верую! - отвечал приходивший.
- И в троицу святую веруешь?
- Верую!
- И в церковь ходишь?
- Хожу!
- А ну, перекрестись!
Пришедший крестился.
- Ну, хорошо, - отвечал кошевой, - ступай же в который сам знаешь курень. Этим оканчивалась вся церемония.


Mad Creator
отправлено 24.11.08 12:40 # 11


Кому: d_test, #6

Подозреваю, что между РПЦ и свидетелями непреодолимый антагонизм 600


Лепанто
отправлено 24.11.08 12:41 # 12


Кому: d_test, #6

> На базе народных дружин надо создать еще и элитное спецподразделение из свидетелей Иеговы- эти обладают просто атомной харизмой и силой убеждения 600

Давайте поговорим о Боге!!!

Глядя на их просветленные и незамутненные ничем (в том числе и интеллектом) лица, становится сразу стрёмно - чевой они такого в в этих сектах с ними делают?


Человекъ
отправлено 24.11.08 12:41 # 13


1. Чаплин - крайний антисоветчик и реабилитатор Николая Кровавого.

2. Такие "православные дружины", в виде "казачих патрулей", давно существуют. Меня терзают смутные сомнения, но, как мне кажется, именно там, где они патрулируют, как раз наиболее остра межнациональная рознь, а уровень преступности никак не ниже, чем в других местах.

3. Также интересна связь упомянутых "мафии, бандитов и хулиганов" с представителями православной церкви на местах, в плане, например, пожертвований РПЦ и награждений бандитов церковными орденами.

Вот например камрад Katsurou Nokuchido упомянул тут:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602934&page=2

кавалера наград РПЦ, депутата гос. думы Скоча Андрея Владимировича aka "Скотч", одного из лидеров Солнцевской ОПГ.


spc
отправлено 24.11.08 12:41 # 14


Кому: Reaper43, #2

> возможность залезть в кредит, чтоб жить не по карману гражданам начисто башню сносит

Долбоебов хватает, ага. В погоне за всяческой, иногда совершенно ненужной, хуйней совсем башку теряют.


Brum
отправлено 24.11.08 12:42 # 15


Сначала мы хулиганов ловили, а как поймали, так они нас бить начали. (с)


Sealer
отправлено 24.11.08 12:42 # 16


Для сравнения вот бы узнать, на каких условиях принимают в секту Оперуполномоченых Кришны. А, Дмитрий Юрьевич?


Ubrrox
отправлено 24.11.08 12:42 # 17


Старый анекдот.

- Мама, мама, я не хочу видеть бабушку...
- Заткнись и копай!

Так хочеться чтобы наконец делали, а не размышляли...


Стритрейсер
отправлено 24.11.08 12:42 # 18


Кому: Mad Creator, #1

> А атеистов отец Всеволод в дружины брать будет? Я бы пошел!

Только если соблюдаешь общечеловеческие моральные нормы и правила и на ночь читаешь кодекс строителя чего-то-там.

А если процитировать оттуда ничего не можешь, даже не надейся!!!


Spirtt0
отправлено 24.11.08 12:42 # 19


Хороший человек Всеволод, но юмор у него специфический !!

"Мусульмане, а также народы Афганистана и Ирака живущие в процветающей демократии помогут с поставкой наркотиков всем нуждающимся, если кто то не сможет купить, раздавать будут бесплатно в виде благотворительной акции. Евреи - настоящие евреи позаботяться о страждущем российском народе, они скупят оставшиеся ликеро-водочные заводы и будут предлагать новую кашерную водку всем желающим за очень смешные деньги и никакого паленого алкоголя, только натуральный продукт.

Ну и отдельно стоит отметить кришнаитов, они накормят страну, откроют карму и почистят чакры. Пригласят в свой дом и не отпустят больше никуда, ведь только у них настоящая молодежь обретет свое настоящее счастья."

Ну а после этого все вместе они начнут бороться за порядок !! КС


Kompas
отправлено 24.11.08 12:42 # 20


Не знаю как у вас, но в СПбГПУ например набор в народные дружины уже идёт. 90рублей/час предлагают, дежурство вроде как с 18-ти до 22-х два-три раза в неделю. И студенты потянулися.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.11.08 12:43 # 21


Кому: Стритрейсер, #19

> А если процитировать оттуда ничего не можешь, даже не надейся!!!

Неплохо ещё знать, когда было восстание Спартака.


Spirtt0
отправлено 24.11.08 12:43 # 22


Кому: d_test, #6

> На базе народных дружин надо создать еще и элитное спецподразделение из свидетелей Иеговы- эти обладают просто атомной харизмой и силой убеждения 600

А их тайним легионом будет Белое Братство !!!


killhead
отправлено 24.11.08 12:43 # 23


> Осталось решить вопрос, будут ли брать в народные дружины атеистов.

Бытует мнение, что атеизм - это просто разновидность религии. Так что - будут брать, обязательно.


Muerto
отправлено 24.11.08 12:44 # 24


Такие парни нужны каждому большому городу (с)


Mad Creator
отправлено 24.11.08 12:44 # 25


Кому: Стритрейсер, #19

> общечеловеческие моральные нормы

это как?


d_test
отправлено 24.11.08 12:45 # 26


Кому: Лепанто, #12

> чевой они такого в в этих сектах с ними делают?

"Наличие веры может творить чудеса
Отсутствие веры не может ничего" (с)


chum
отправлено 24.11.08 12:45 # 27


Кому: Kompas, #20

> Не знаю как у вас, но в СПбГПУ например набор в народные дружины уже идёт. 90рублей/час предлагают, дежурство вроде как с 18-ти до 22-х два-три раза в неделю. И студенты потянулися.

А как контроль организован?


Mad Creator
отправлено 24.11.08 12:45 # 28


Кому: killhead, #23

> Бытует мнение, что атеизм - это просто разновидность религии.

Уж не знаю где оно бытует, но это неверное мнение.


Лепанто
отправлено 24.11.08 12:46 # 29


Кому: killhead, #23

> Бытует мнение, что атеизм - это просто разновидность религии. Так что - будут брать, обязательно.

Хотя вообще-то непонятно: как может быть отсутствие чего-то - приравнено к присутствию этого самого.

- Я не верю в Бога.

- Нет, ты - веришь, что не веришь!!!


Sanya26
отправлено 24.11.08 12:47 # 30


Кому: Mad Creator, #28

> Уж не знаю где оно бытует, но это неверное мнение.

Голосуем!1


killhead
отправлено 24.11.08 12:48 # 31


Кому: Mad Creator, #28

> Уж не знаю где оно бытует, но это неверное мнение.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602689 :)


dimover
отправлено 24.11.08 12:48 # 32


А зачем принадлежность дружин привязывать к религии?


Spirtt0
отправлено 24.11.08 12:48 # 33


Кому: killhead, #23

> Бытует мнение, что атеизм - это просто разновидность религии.

[смотрит с уважением] Камрад, а ты философ ! Т.е. атеизм это вера в то что Бога нет ??? [записывает в секретный блокнот]


СолоНаАКМ
отправлено 24.11.08 12:48 # 34


А слабо организовать дружины просто из граждан? Не разбираясь, ставят они там свечки перед алтарём или совсем в другое место? При чём тут вообще православие? Попахвивает то-ли инквизицией, то-ли Вархаммером :-0.


Strang
отправлено 24.11.08 12:48 # 35


А соц пакет какой? Отгулы... Отпущение грехов без епитимьи... Списочек есть?


d_test
отправлено 24.11.08 12:48 # 36


Кому: Spirtt0, #22

> А их тайним легионом будет Белое Братство

Эти- Да!!! Любой чиновник или наркоторговец после одного сеанса духовного очищения вдруг с удивлением обнаружит минуса на банковских счетах и переписанную на посторонних людей недвижимость!!!


Goblin
отправлено 24.11.08 12:48 # 37


Кому: killhead, #23

> Бытует мнение, что атеизм - это просто разновидность религии.

Камрад, щас тебе припишут какую-нибудь интересную надпись.


Лепанто
отправлено 24.11.08 12:48 # 38


Кому: Sanya26, #30

> Голосуем!1

Это элементарно, Уотсон!!!


killhead
отправлено 24.11.08 12:49 # 39


Кому: Goblin, #37

> Камрад, щас тебе припишут какую-нибудь интересную надпись.

ДимЮрьич, это не моё мнение, а министра образования:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602689

Не надо надпись, пожалуйста.


Стритрейсер
отправлено 24.11.08 12:49 # 40


Кому: Mad Creator, #25

> это как?

А вот никто не знает!!!

Но утверждают, что не обязательно быть верующим, чтобы быть справедливым и духовным.

Якобы есть какие-то нормы и правила, которые нужно соблюдать - и человечество будет жить в гармонии - безо всякой религии!!!

И эта, еще нужно иметь внутренний стержень - сам не видел, не знаю, но рассказывают много.


Sealer
отправлено 24.11.08 12:52 # 41


Кому: Стритрейсер, #40

внутренний стержень да, это хорошо. длинный и как следует наточенный


Ragnar Petrovich
отправлено 24.11.08 12:53 # 42


Кому: killhead, #23

> > Бытует мнение, что атеизм - это просто разновидность религии.

Мировоззрения.


Тожедима
отправлено 24.11.08 12:54 # 43


А агностиков брать будут?


kvv
отправлено 24.11.08 12:54 # 44


http://www.newsru.com/religy/24nov2008/chaplin.html
> протоиерей Всеволод Чаплин расширил свое предложение о создании в России
> православных народных дружин, он приглашает представителей других конфессий
> принять участие в их создании.


Семаргл
отправлено 24.11.08 12:55 # 45


Интересно, а язычников брать будут? А то я бы пошёл, во славу Перуна и Сварога! КС


Grinch
отправлено 24.11.08 12:55 # 46


Хм, а православных богохульников в дружины берут ?


Матерый
отправлено 24.11.08 12:57 # 47


Кому: Стритрейсер, #40

> И эта, еще нужно иметь внутренний стержень - сам не видел, не знаю, но рассказывают много.

Черенков на всех не напасешься, камрад. Хлопотное оно, но дело - нужное, черенки вставлять.


Mad Creator
отправлено 24.11.08 12:58 # 48


Кому: killhead, #31

Это пиздец дорогие товарищи! А потом удивляются, чего это сталин в кровавые застенки высокие чины сажал 600


Strang
отправлено 24.11.08 12:58 # 49


Кому: Тожедима, #43

> А агностиков брать будут?

Конечно. Вот их они и будут брать по вечерам на патрулировании.


Акила
отправлено 24.11.08 12:59 # 50


Где принимают стихийных мистиков?


боярская_колбаса
отправлено 24.11.08 13:00 # 51


Пойду только в дружину Джедаев!!! Пока не организуют такую остальные существовать не имеют право!
Если серьезно, то хорошую в принципе идею уводят куда-то не туда.


Матерый
отправлено 24.11.08 13:01 # 52


Нормальный призыв батюшка кинул, давно известный: "Надо всем добрым людям объединиться и убить всех злых". Считаю этот клич правильным.


kvv
отправлено 24.11.08 13:01 # 53


Кому: Strang, #49

> Кому: Тожедима, #43
>
> > А агностиков брать будут?
>
> Конечно. Вот их они и будут брать по вечерам на патрулировании.

[срочно ищет значок: "Я - агностик!"]


UncleJunkie
отправлено 24.11.08 13:01 # 54


Так, камрады, не все еще подтянулись. Где сатанисты, я спрашиваю? Готы, блядь, где?


Матерый
отправлено 24.11.08 13:03 # 55


Главное, чтобы гомосеки не объединилсь в дружины! А то ведь сразу парад устроят. КС


UncleJunkie
отправлено 24.11.08 13:03 # 56


Кому: Матерый, #52

> "Надо всем добрым людям объединиться и убить всех злых". Считаю этот клич правильным.

Правительство Израиля выступило с новой мирной инициативой по ближневосточному урегулированию:
"Нужно разбомбить всех арабов, и на Ближнем Востоке воцарится мир", - говорится в заявлении правительства (~с) Красная Бурда.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.11.08 13:04 # 57


Агностики, язычники, атеисты, мистики...

Видать, пора Русь по-новой крестить :)


Al Bundy
отправлено 24.11.08 13:04 # 58


Кому: killhead, #23

> Бытует мнение, что атеизм - это просто разновидность религии.


Ну, во-первых, не путайте понятие религии с понятием мировоззрения как таковым. А во-вторых атеизм - это даже и мировоззрение-то не полноценное. Атеизм - просто отрицание религии и прочих верований в сверхъестественное.


akastargazer
отправлено 24.11.08 13:05 # 59


Слова данного представителя Русской церкви наводят на мысль, что Кремль у нас тихо занимается своими делами, где-то в сторонке от простых граждан. А в это время, жизнь простых граждан усиленно порабощается некими "людьми и группировками". В такой ужасной ситуации, никто, кроме ОПГ (организованные православные группировки) не может навести порядок в стране.

Сам собой напрашивается вопрос - чем занимается Кремль, и нафик он нам такой нужен?


Goblin
отправлено 24.11.08 13:05 # 60


Кому: akastargazer, #59

> Сам собой напрашивается вопрос - чем занимается Кремль, и нафик он нам такой нужен?

Предлагаешь разогнать?!


Sanya26
отправлено 24.11.08 13:05 # 61


Кому: Матерый, #55

> > Главное, чтобы гомосеки не объединилсь в дружины!

Они давно объединены в клуб так называемых антифащистов


Mad Creator
отправлено 24.11.08 13:06 # 62


Кому: Стритрейсер, #40

> Но утверждают, что не обязательно быть верующим, чтобы быть справедливым и духовным.

чтоб справедливым - вовсе не обязательно, а вот духовность категория сложная, тут не знаю

>
> Якобы есть какие-то нормы и правила, которые нужно соблюдать - и человечество будет жить в гармонии - безо всякой религии!!!

фокус в том, что у разных частей этого самого человечества нормы и правила различаются впроть до диаметрально противоположных. непонятно о какой общечеловечности можно говорить.
Слабо себе представляю замену религий как источника морали и нравственности для огромного числа людей по всему миру.


UncleJunkie
отправлено 24.11.08 13:06 # 63


Кому: Матерый, #55

> Главное, чтобы гомосеки не объединилсь в дружины! А то ведь сразу парад устроят.

Вот на Красной Площади разные гомосеки в разное время парады хотели устроить. Ничего, отбили! Вместе с гомосятиной, причем!


Strang
отправлено 24.11.08 13:07 # 64


Кому: Матерый, #52

> Считаю этот клич правильным.

Абсолютно согласен!
Только уговор. Чур я определяю кто добрый а кто злой. КС


Ellery
отправлено 24.11.08 13:07 # 65


Кому: Sealer, #18

> Для сравнения вот бы узнать, на каких условиях принимают в секту Оперуполномоченых Кришны.

Ага! Д.Ю., слово за Вами, а то на просторах Крайнесеверной галактики такой беспредел творится.

Кому: Spirtt0, #22

> А их тайним легионом будет Белое Братство !!!

А сайентологов чего забыли? Тоже мастера экстра-класса по промывке мозгов - посмотрите хоть на Кукуруза.

Кому: Grinch, #45

> Хм, а православных богохульников в дружины берут ?

Сорвал вопрос с языка, камрад. Я ведь тоже из них...

А в целом - батя зажигает не по-детски. Пятерка.


НЕТ
отправлено 24.11.08 13:07 # 66


Кому: Mad Creator, #48

> А потом удивляются, чего это сталин в кровавые застенки высокие чины сажал

Чисто интересуюсь - кто удивляется-то? Удивляются, что мало сажал, это да.


UncleJunkie
отправлено 24.11.08 13:08 # 67


Кому: Goblin, #60

> Предлагаешь разогнать?!
[Шариков mode on]
Конгресс, немцы какие-то...Взять все - и поделить!
[Шариков mode off]


Карычневы Мядзведзь
отправлено 24.11.08 13:08 # 68


Толковый святой отец.

Сразу вспомнился монах Тук.


боярская_колбаса
отправлено 24.11.08 13:09 # 69


Кому: Goblin, #60

> Сам собой напрашивается вопрос - чем занимается Кремль, и нафик он нам такой нужен?
>
> Предлагаешь разогнать?!

[нагло влезает в разговор]

Предлагаю! Царь-Пушку вместо Авроры я уже зарядил, если что.

[заговорщески подмигивает, теряется в толпе]


Матерый
отправлено 24.11.08 13:09 # 70


Кому: Strang, #64

> Только уговор. Чур я определяю кто добрый а кто злой. КС

Нафик изобретать? ЕСть старое-доюрое: "Кто не снами, тот против нас!" Если ты не в дружине, то тебе - РЕАСЕдец! КС.


ProstoJa
отправлено 24.11.08 13:09 # 71


Кому: Goblin,

ДимЮрич, а как называют людей, которым по-барабану есть бог

или нет (я, например), у кого мирских забот не в проворот,

особенно сейчас? Есть какой-то специальный термин?

Или же, один хрен, все атеисты?


Акила
отправлено 24.11.08 13:10 # 72


Кому: UncleJunkie, #63

> Вот на Красной Площади разные гомосеки в разное время парады хотели устроить. Ничего, отбили! Вместе с гомосятиной, причем!

Неправда! Один парад таки состоялся 17 июля 1944 года. Побольше бы таких пидр-парадов!


X-c0nn
отправлено 24.11.08 13:10 # 73


Толково придуманно.


Gryzzza
отправлено 24.11.08 13:10 # 74


> Осталось решить вопрос, будут ли брать в народные дружины атеистов.

Атеисты будут командирами подразделений!


Aldar
отправлено 24.11.08 13:10 # 75


Батюшка жжет.

Но лично у меня один вопрос пока без ответа остается -- где взять людей для этих дружин? Кто реально готов туда войти?


Gryzzza
отправлено 24.11.08 13:10 # 76


> Осталось решить вопрос, будут ли брать в народные дружины атеистов.

Атеисты будут командирами подразделений!


Akhodan
отправлено 24.11.08 13:10 # 77


Кому: Матерый, #55


Главное не попастьcя им. А то ведь совсем даже и не бить будут.


UncleJunkie
отправлено 24.11.08 13:12 # 78


Кому: Матерый, #70

> Нафик изобретать? ЕСть старое-доюрое: "Кто не снами, тот против нас!" Если ты не в дружине, то тебе - РЕАСЕдец! КС.

Что-то мне это напомнило известное "Солидный Господь - для солидных господ" КС


Mad Creator
отправлено 24.11.08 13:12 # 79


Кому: НЕТ, #66

> Чисто интересуюсь - кто удивляется-то? Удивляются, что мало сажал, это да.

Это я выразился неточно. Не удивляются, а возмущаются и разоблачают кровавые ужасы сталинизма.


Ellery
отправлено 24.11.08 13:12 # 80


Кому: Карычневы Мядзведзь, #68

> Сразу вспомнился монах Тук.

А мне брат Жан Зубодробитель, который у Рабле. Тоже, кстати, не сидел без дела - перекладиной от креста (ака католический черенок) отоварил всех беспредельщиков.


Матерый
отправлено 24.11.08 13:13 # 81


Кому: Gryzzza, #74

> Атеисты будут командирами подразделений!

Фигушки. Атеисты сначала должны пройди через атеистический штрафбат с буддийским заградотрядом. Только после этого - прием в ряды дружины, надо кровью и фингалами смыть позор своего неверия! КС.


M_aster
отправлено 24.11.08 13:13 # 82


Кому: Человекъ, #13

> как мне кажется, именно там, где они патрулируют, как раз наиболее остра межнациональная рознь, а уровень преступности никак не ниже, чем в других местах.

Православные давно знают. что делать, когда им что-то кажется


Alihan
отправлено 24.11.08 13:13 # 83


А утверждения что поддержанием правопорядка должны заниматься исключительно профессионалы уже были? Нет?
Тогда я позже зайду. :)


Карычневы Мядзведзь
отправлено 24.11.08 13:14 # 84


Эх! Были люди!
[в сердцах швыряет шапку оземь]


Карычневы Мядзведзь
отправлено 24.11.08 13:15 # 85


Кому: Ellery, #80
>> А мне брат Жан Зубодробитель, который у Рабле.

Эх! Были люди!
[в сердцах швыряет шапку оземь]


killhead
отправлено 24.11.08 13:16 # 86


Кому: Al Bundy, #58

> Ну, во-первых

Это была шутка, камрад: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602689


killhead
отправлено 24.11.08 13:16 # 87


Кому: Al Bundy, #58

> Ну, во-первых

Это была шутка, камрад: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602689


Матерый
отправлено 24.11.08 13:19 # 88


Кому: Akhodan, #77

> Главное не попастьcя им. А то ведь совсем даже и не бить будут.

Ага. Закружат в танце. КС.


Spirtt0
отправлено 24.11.08 13:21 # 89


Кому: Aldar, #76

> Но лично у меня один вопрос пока без ответа остается -- где взять людей для этих дружин? Кто реально готов туда войти?

Камрад, так это, Главный недавно ж новость постил. Вот еще с центральной полосы сойти не успела - http://oper.ru/news/read.php?t=1051603780


спиртсмен
отправлено 24.11.08 13:21 # 90


> А агностиков брать будут?

А ортодоксальных короткостволистов?


ULTIMO
отправлено 24.11.08 13:21 # 91


Кому: killhead, #39

> Кому: Goblin, #37
>
> > Камрад, щас тебе припишут какую-нибудь интересную надпись.
>
> ДимЮрьич, это не моё мнение, а министра образования:
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602689
>
> Не надо надпись, пожалуйста.

Надпись у тя, сын мой, будет: "Министр образования"
[Сатанински хохочет]


M_aster
отправлено 24.11.08 13:22 # 92


Кому: ProstoJa, #71

> Или же, один хрен, все атеисты?

Не все, есть еще воинствующие атеисты - это те, кому Бог парадоксакльным образом мешает жить, хотя Его и нет 60


Romick
отправлено 24.11.08 13:22 # 93


Кому: akastargazer, #59

> Сам собой напрашивается вопрос - чем занимается Кремль, и нафик он нам такой нужен?

Печатать открытки с его изображением, конечно, и продавать вместе с матрешками туристам!!!


Матерый
отправлено 24.11.08 13:22 # 94


Кому: Alihan, #83

> А утверждения что поддержанием правопорядка должны заниматься исключительно профессионалы уже были?

Камрад, это же как скучно то, когда поддержанием правопорядка занимаются профессионалы! По иблу и в аквариум +штраф! Никаких тебе зубодробильных речей, сострясающих моск проповедей, ломающих ребра внушений! СКУКОТА! КС


Матерый
отправлено 24.11.08 13:27 # 95


Кому: спиртсмен, #89

> А ортодоксальных короткостволистов?

Еще раз повторюсь, камрад, см. #81. Брать надо всех, но зачислять в ряды и выдавать ксивы только после ШТРАФБАТа! КС. [Не надо нарушать традиций!]


Al Bundy
отправлено 24.11.08 13:28 # 96


Кому: killhead, #87

> Это была шутка, камрад

Хорошо, если так.


akastargazer
отправлено 24.11.08 13:28 # 97


Кому: Goblin, #60

> Предлагаешь разогнать?!

Сначала отобрать и поделить. Потом разогнать.


ComradMauzer
отправлено 24.11.08 13:28 # 98


Предполагаю, что атеистов они будут ...здить. Торговец наркотиками в подворотне окажется братом "воина-мусульманина", мошенник возле обменника - шурином иудея-спецназовца, бомж с шилом в рукаве и нательным крестиком - постоянный "прихожанин" приюта с дармовой жратвой при православном храме... Многомерное множество потенциальных клиентов религиозной ДНД катастрофически сжимается по всем осям! Если набрать туда атеистов - все съе..ся в бесконечно малую точку. Вывод - атеистов оставить для выполнения плана. Не саентологов же в околоток сдавать, за это и от пиндосов огрести можно... [распихивает по карманам дареное иеговистами Евангелие, томик Корана на арабском, канонический перевод Ветхого Завета, брелок в форме Будды, электрошокер "Каракурт" и пистолет "Оса"]


mvv76
отправлено 24.11.08 13:29 # 99




Mefisto
отправлено 24.11.08 13:29 # 100


Кому: killhead, #23
> Бытует мнение, что атеизм - это просто разновидность религии
Не зачет по прочтению книги Главного =)

А по сабжу...Этак придеться по домам сидеть. А никак зашибут? Ни мусульмане, так православные, ни те так другие. Ну что бы не нарушал значитца...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк