Сборы Гран Торино

12.01.09 16:51 | Goblin | 142 комментария »

Фильмы

С мест сообщают:
Фильм "Гран Торино" с участием Клинта Иствуда занял первое место по кассовым сборам в кинотеатрах США и Канады по итогам прошедшего уикенда. За первые три дня широкого проката фильм собрал 29 миллионов долларов, установив рекорд для картин с Иствудом. Ранее фильм в течение четырех недель уже демонстрировался примерно в ста кинотеатрах и успел собрать за это время 40,1 миллиона долларов. Иствуд является как режиссером фильма, так и исполнителем главной роли в нем — актер играет пожилого ветерана Корейской войны, спасающего соседского подростка от мафии.
"Гран Торино" возглавил список самых кассовых картин уикенда

Всё это, конечно, подозрительно — ведь Клинт не наигрывал саундтрек на гитаре Джимми Хендрикса.

02:30 | 144165 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 142, Goblin: 7

Unwanted
отправлено 13.01.09 02:50 # 101


Кому: Маленький Друг, #96

> Понимаешь , с чем сравниваю ?

Конечно.
Ссылка не для сравнения была. А дабы заценить. =)


karbo
отправлено 13.01.09 02:50 # 102


Кому: Honim, #97

> Камрады, а старичок Клинт бодро передвигается?

более чем


DictAtoR
отправлено 13.01.09 03:18 # 103


Кому: krez, #85

> Это называется спойлером.
>
> Фильм не смотрел, но благодаря вам понял что Иствуду ...ец спасибо мужики.

Поверь, камрад, даже если тебе сюжет со всеми подробностями рассказать, удовольствие от просмотра у тебя не убавится. Тем более, продвинутые камрады концовку с середины фильма могут предугадать.


DictAtoR
отправлено 13.01.09 03:22 # 104


Кому: krez, #85

> Это называется спойлером.
>
> Фильм не смотрел, но благодаря вам понял что Иствуду ...ец спасибо мужики.

Поверь, камрад, даже если тебе расскажут сюжет со всеми подробностями, удовольствие от просмотра это у тебя не убавит. Настолько мощный фильм. Тем более, что продвинутые камрады предугадывают концовку с середины картины.


DictAtoR
отправлено 13.01.09 03:23 # 105


Ч0ртова Opera 9.02!!!


TL1
отправлено 13.01.09 03:38 # 106


[2 Goblin] Почему б в движке сайта не сделать автоматическую проверку на дубликаты постов?

--

$25 млн бюджет. $40.1 млн в "узком" прокате. $29 млн за первые 3 дня в широком. Мощно! Шло бы у нас без перевода - своих баксов бы добавил без сомнений.


Mope4Ok
отправлено 13.01.09 04:29 # 107


Это социальное кино на злободневную тему.
Молодёжные банды становятся реальной проблемой в Северной Америке.
Пы.Сы. Кино ещё не посмотрел , жду выхода DVD.


калаш
отправлено 13.01.09 05:11 # 108


Кому: mr.vain, #49

> Если бы Ван Кёрк был похож на него, то застрелился бы задолго до знакомства с Вами.

Да, да... поучи отца... И как это все лётчики союзников не покончили жизнь самоубийством...Не предполагали, наверное, что народится поколение придурков, которое будет судить свысока об их военном опыте исходя из либерастической идеологии ссыкунов...
Для вменяемых, я спросил его об этом, дескать, развелось сопляков, осуждающих бомбардировку Хиросимы(которая сберегла миллионы жизней японцев, которые бы были в результате полномасштабного вторжения. типа Окинавы), что вы сами думаете по этому поводу?
Он ответил, что он выполнил боевое задания отчётливо понимая,(вернее надеясь, исходя из информации о мощи бомбы) что применение её заставит японцев запросить мира, тем самым прекратив войну и многочисленные жертвы. Это понимали все в тогдашнем мире, включая и американских лётчиков. Единственный майор Изерли, который обеспечивал метеорологическую разведку в день бомбардировки, летая на другом самолёте, поехал с катушек после войны. Именно его любят вспоминать либерастические особи, обвиняя американскую военщину. Вспоминая о нём, следует помнить об остальных 500 человекахз из 509 группы, которые никакими надуманными угрызениями совести не мучались(они к тому времени прошли через годы войны, потерь и ежедневного риска). Про Изерли Ван Кёрк сказал, что то что он поехал с катушек, неудивительно, так как он всегда был с приветом. А почему же его держали в авиации? Потому что он был великолепным пилотом и потому, что была война.


Mope4Ok
отправлено 13.01.09 05:28 # 109


Кому: калаш, #33

> Азиаты эти из народа нам, это люди типа курдов, живут и во Вьетнаме и Лаосе и Камбодже и Таиланде,
< горный народ

Я так и думал, что в фильме не китайцы.


wwwpro
отправлено 13.01.09 05:34 # 110


Кому: 同志, #2

> 同志

Ох, ловкач! (с)
Кликай-не кликай на ник - не запеленгуешь!!


wwwpro
отправлено 13.01.09 05:50 # 111


Начал сдуру смотреть фильм в кривом переводе. Даже меня (не очень понимаюшшего английский) корёжило от перевода. Спасибо товарищу, на 10-15 минуте пришёл - пошли пить пиго. Жду охфицЫяльную премьеру и Гран Торино и Рокенрольщика.

P.S. Спойлерующим камрадам - низкий поклон.


DictAtoR
отправлено 13.01.09 06:04 # 112


Кому: wwwpro, #110

> Кликай-не кликай на ник - не запеленгуешь!!

Может это и есть Дмитрий Анатольевич?! Информацию о пользователе не получишь. Все комментарии пользователя в данном треде не прочитаешь. Наводит на нехорошие мысли.


wwwpro
отправлено 13.01.09 06:23 # 113


Кому: DictAtoR, #112

Ты зачем так громко, вслух думаешь?!!

[незаметно покидает тред]


Yankee
отправлено 13.01.09 07:00 # 114


Кому: wwwpro, #113

> [незаметно покидает тред]

[озираясь, заметает за камрадом следы]


DictAtoR
отправлено 13.01.09 07:03 # 115


Кому: Yankee, #114

> [незаметно покидает тред]
>
> [озираясь, заметает за камрадом следы]

Черт! Меня оставили одного! Кто здесь?! Не трогайте меня!!1
[звук падающего тела]


susumanin
отправлено 13.01.09 07:13 # 116


Дмитрий Юрьевич, давно назрел вопрос, все никак не спросить было.
Вопрос про фильму Гнев, точнее про ваш перевод данной картины. там в самом конце написано "Jhon W. Creasy Jan. 4, 1956 - Dec. 16, 2003", а вы озвучиваете это как "Джон Даблю Криси, родился 4 января 1964 г, умер 16 декабря 2003 года". Вопрос - почему не совпадают даты рождения в тексте и в озвучке?
если верить гуглу, то фильм основан на книжке и с реальными событиями имеет мало общего.


PljushKA
отправлено 13.01.09 07:14 # 117


Кому: Olnis, #81

> Очень жаль что такого формата на нашей Родине режиссеров и актеров не народилось((

Фактически вы правы. И этот факт вызывает, по меньшей мере, недоумение. Но если звезды не зажигаются, может это кому-нибудь нужно?


M_aster
отправлено 13.01.09 07:14 # 118


Кому: ar2r, #31

> кстати смотрел фильм в переводе надмозгов

Это даже не пересказ, а набор бессвязных фраз. Посмотрел минут десять - не понял почти ничего. Дочка моя двухлетняя яснее выражается.

Камрады, как вы смогли до конца досмотреть? Или в оригинале нашли? Я-то почитал комменты, обрадовался, что уже можно засмотреть, скачал в локалке - а тут такая [censored]

Ждем правильного перевода


калаш
отправлено 13.01.09 07:15 # 119


Скончался последний британский ветеран Первой и Второй Мировых войн
http://lenta.ru/news/2009/01/13/last/

В Великобритании в возрасте 108 лет скончался последний ветеран Первой и Второй Мировых войн Билл Стоун (Bill Stone).
Стоун, говорится, в некрологе, подготовленном Минобороны Великобритании, родился 23 сентября 1900 года в графстве Девоншир. По данным агентства Associated Press, ссылающегося на некролог, подготовленный Минобороны Великобритании, Стоун поступил на флот в день своего 18-летия - за несколько недель до окончания Первой Мировой войны, завершившейся капитуляцией Германии 11 ноября 1918 года. В то же время, газета The Telegraph пишет, что на флот Стоун пришел в возрасте 16 лет.

Во время Второй Мировой войны Стоун также служил во флоте. Он, в частности, в 1940 году принял участие в операции "Динамо" - эвакуации из Дюнкерка британских, бельгийских и французских военных. В 1945 году Стоун оставил военную службу и вернулся в Девоншир, где стал владельцем табачной лавки и парикмахерской. За два года до смерти Билл Стоун - член общества масонов с 1933 года - переехал в дом престарелых, принадлежащий этой организации, где скончался 10 января 2009 года.

В 2008 году Стоун принял участие в мероприятиях, посвященных 90-летию окончания Первой Мировой войны. После смерти Стоуна, сообщает The Telegraph, в Великобритании остались два ветерана Первой Мировой - 112-летний Генри Аллингем (Henry Allingham) и 110-летний Гарри Пэтч (Harry Patch).

Ссылки по теме
http://www.telegraph.co.uk/news/newstopics/onthefrontline/4224328/Bill-Stone-First-World-War-veteran-dies-aged-108.html


DictAtoR
отправлено 13.01.09 07:25 # 120


Кому: калаш, #119

> в Великобритании остались два ветерана Первой Мировой - 112-летний Генри Аллингем (Henry Allingham) и 110-летний Гарри Пэтч (Harry Patch).

Однако, крепки в Великобритании ветераны.


MaTpockuH
отправлено 13.01.09 09:06 # 121


Кому: калаш, #119

> принял участие в операции "Динамо" - эвакуации из Дюнкерка британских, бельгийских и французских военных.

Название операции почему-то развеселило
КС


catkov
отправлено 13.01.09 09:52 # 122


Кому: Zavhoz, #19

> Интересно а по какому курсу? Ведь бабло вбухивали, когда курс был 23-24, то есть
> 920 млн. рублей, а сборы начались, когда курс был 30,5 то есть заработали уже 427 млн рублей, а это уже не 14, а 18 млн долларов по старому курсу.
> Или я туплю?

скорее всего инвесторам тоже в баксах отдать придётся


spc
отправлено 13.01.09 10:39 # 123


Кому: ar2r, #31

> Видимо переводчик даже читать не умеет по английски))))

Это полбеды. Он и по-русски разговаривать не в состоянии.

> если она женится еще раз, это будет, наверное, другой мужчина

Тетеньки в русском языке замуж выходят поголовно.

Таких надо попеременно бить по ебалу учебниками русского и английского языков. До полного просветления.


4erepanov
отправлено 13.01.09 11:07 # 124


Скачал с торрентов в переводе многолосом(!) какого-то интервидеофильма.
Так как ждать уж мочи не было, всё таки у них он готов был в декабре, а у нас будет ли в прокате вообще? Это не совсем аутентично, но блевать на каждом шагу не тянет. В принципе для ознакомления пойдёт. Я на слух аглицкий вообще никак, но скачал ещё и сценарий, посравнивал, для предварительного просмотра пойдёт.
Сравнивал конечно же куски текста в начале, полностью не стал.
На кено пойду ещё и в кенотеатр.
Вот если на рокенрольщика запиканного как масть ляжет, будет время и схожу, то на старичка пойду железно. От души порадовал старикан, после "непрощённого" наконец-то дал жару так, что я чуть не обоссался от восторга.


Kiosaku
отправлено 13.01.09 11:07 # 125


Дмитрий, почему тебя Джимми-то беспокоит?


Темучин
отправлено 13.01.09 11:14 # 126


Кому: M_aster, #118

> Камрады, как вы смогли до конца досмотреть? Или в оригинале нашли?

Да все ругаются на перевод именно этого фильма. Я остальные новинки в переводах смотрел, дабы не напрягаться, а Иствуда таки на английском.


The_vict0r
отправлено 13.01.09 11:44 # 127


Кому: Goblin
> ведь Клинт не наигрывал саундтрек на гитаре Джимми Хендрикса.

Маленькая поправка:
он - Джими Хендрикс
в смысле с одним "м" в имени

http://en.wikipedia.org/wiki/Jimi_Hendrix


Di-Roll
отправлено 13.01.09 12:06 # 128


Дмитрий Юрьевич, а когда будет спец показ сабжа с твоим переводом вживую? =)))


Гражданин Зубек
отправлено 13.01.09 12:19 # 129


Вот ведь как в жизни-то бывает...
Один мудак снимает за 40 лямов неперевариваемое дерьмо под названием обитаемый остров. И чтоб хотя бы отбить вбуханное бабло, подтягивает всю свою убогую телетусовку для раскрутки.
А кто-то при этом делает совершенно убойное кино за 25 миллионов денег и без особой рекламы отбивает его с мегаприбылью за первые же выходные :)

А всё почему? Стопудово потому, что старика Иствуда никто не трогал. А бедной фединой попе "творить" оо мешала тоталитарная цензура. Это только папа его умел снимать великое кино - наверное лизал кровавой гэбне и они ему прощали. А федя младший не такой, он творит в условиях невероятного прессинга и не уступает ни пяди своего таланта проклятой цензуре.


rezzo
отправлено 13.01.09 13:52 # 130


Про ОО.
Интервью Бориса Стругацкгого, «Второй раз смотреть «Обитаемый остров» было даже интереснее»:
http://www.kp.ru/daily/24224.5/426649

Так что, камрады, не теряйте времени, бегите в кинотеатр. Сразу на два сеанса :)


mort_i_mer
отправлено 13.01.09 13:56 # 131


Кому: rezzo, #130

> Так что, камрады, не теряйте времени, бегите в кинотеатр. Сразу на два сеанса :)

Точно. За счёт Бориса Натановича и Федора Сергеевича, оне угощают!

И ещё слышал ФСБ зрителей в зале сверхмощным звуком глушит, как рыбу.


Sett
отправлено 13.01.09 13:58 # 132


Кому: Gravur, #6

> концовка очень легко угадываеться, герой Иствуда основательно готовится в такой концовке.

"Наш ответ" "каратэ-киду"? :)


kerber
отправлено 13.01.09 15:05 # 133


Кому: rezzo, #130

> Интервью Бориса Стругацкгого, «Второй раз смотреть «Обитаемый остров» было даже интереснее»:

Мощьный Пеар ход, однако. Интересно, сколько раз посмотрел Федя?


azor
отправлено 13.01.09 16:18 # 134


Вчера пересмотрел Unforgiven (Непрощённый). Отличный.

Клинт Иствуд как коньяк - со временем все лучше.

Невольно верится в легенду про сценарий, что ждал 10 лет чтобы самому сыграть.


X-c0nn
отправлено 13.01.09 16:25 # 135


Судя по ролику - фильм отличный! Надесюь что будет и правильный перевод))


Muzzlecore
отправлено 13.01.09 17:24 # 136


Недавно в припадке засмотрел десяток фильмов с Клинтом Иствудом - долларовую трилогию Серджио Леоне, ещё парочку вестернов и пять фильмов про Грязного Гарри Каллахена. Все фильмы - замечательные! Отличный актёр - Иствуд!


Маленький Друг
отправлено 13.01.09 17:32 # 137


Кому: Гражданин Зубек, #129

> что старика Иствуда никто не трогал.

Старик Иствуд с 66 года кино снимает и толк в нём знает . Ктоме того что он хороший режисёр и актёр , он ещё чОтко понимает сколько , когда и с чего получит - талантище !


Кому: Unwanted, #101

> А дабы заценить. =)

Заценил :) Спасибо !


mr.vain
отправлено 13.01.09 18:15 # 138


Кому: калаш, #108

> > Да, да... поучи отца...

Я учу "отца" глупости не писать.
Ван Кёрк на героя Иствуда не похож.

> И как это все лётчики союзников не покончили жизнь самоубийством...Не предполагали, наверное, что народится поколение придурков, которое будет судить свысока об их военном опыте исходя из либерастической идеологии ссыкунов...

У меня несколько другая точка зрения на придурков.
По моему мнению, они занимаются оправданием акта ядерного терроризма.
Ну, либо придурки, либо американцы.

Военный опыт в случае с Хиросимой - очень хорошо сказано. Зацените фразу: военный опыт холокоста.

И за ссыкуна меня не считайте, Вы меня не знаете совсем.

> Для вменяемых, я спросил его об этом, дескать, развелось сопляков, осуждающих бомбардировку Хиросимы(которая сберегла миллионы жизней японцев, которые бы были в результате полномасштабного вторжения. типа Окинавы), что вы сами думаете по этому поводу?

Помнится, в Испании террористы взорвали поезда и этим самым заставили испанские силы уйти из Ирака. Этим самым благородные террористы спасли много жизней испанцев. Террористы ведь лучше знают, как спасать человеческие жизни.
Не нужно говорить мне, что американцы думали о потерях японцев. Они думали о собственных потерях, потому что американский флаг над резиденцией императора в Токио миллионов жизней стоил бы и им - это не острова штурмовать с гарнизонами 40-70 тысяч.

> Единственный майор Изерли, который обеспечивал метеорологическую разведку в день бомбардировки, летая на другом самолёте, поехал с катушек после войны. Именно его любят вспоминать либерастические особи, обвиняя американскую военщину.

Вот этот - похож на героя Иствуда.

> Вспоминая о нём, следует помнить об остальных 500 человекахз из 509 группы, которые никакими надуманными угрызениями совести не мучались(они к тому времени прошли через годы войны, потерь и ежедневного риска).

Современные террористы тоже совестью не мучатся.
Правда, этих все почему-то называют скотами и бешеными животными.

Вы бы не раздражались, честное слово, когда мне отвечаете.
Совершенно незачем.


калаш
отправлено 13.01.09 18:35 # 139


Кому: mr.vain, #138

> Единственный майор Изерли, который обеспечивал метеорологическую разведку в день бомбардировки, летая на другом самолёте, поехал с катушек после войны. Именно его любят вспоминать либерастические особи, обвиняя американскую военщину.
>
> Вот этот - похож на героя Иствуда.

Изерли грабежами занимался и т.д. Герой Иствуда вёл кристально честную жизнь нормального человека, которому практически не о чём каятся на исповеди. В этом он похож на Тэда Ван Кёрка.



Кому: mr.vain, #138

> Вспоминая о нём, следует помнить об остальных 500 человекахз из 509 группы, которые никакими надуманными угрызениями совести не мучались(они к тому времени прошли через годы войны, потерь и ежедневного риска).
>
> Современные террористы тоже совестью не мучатся.
Сравнение солдат с террористами показывает настолько высокий уровень вашего дебилизма, что скучно и противно дальше продолжать.


mr.vain
отправлено 13.01.09 19:56 # 140


Кому: калаш, #139

> Сравнение солдат с террористами показывает настолько высокий уровень вашего дебилизма, что скучно и противно дальше продолжать.

Ну что же, Вы первый начали.

Легковесность и нелогичность Ваших доводов, а также уход от ответов подобным приёмом (обычно выглядит как признание своего поражения в споре, кстати), убеждает меня в том, что я общаюсь с тупым пиндосом. Но я объясню подробно, почему так считаю.
Вы тут совершенно не к месту вспомнили отважных лётчиков, стеревших Хиросиму. Вы должны бы понимать, что доводы, оправдывающие их, действуют исключительно на тупых пиндосов; всем остальным людям они кажутся надуманной чушью. На российском сайте Вы могли бы ожидать подобной реакции, но, боюсь, Вы слишком долго живёте там, где живёте, чтобы понимать это.

Сравнение солдат с террористами - могу сказать одно: солдаты Waffen SS.

Вместе с тем, общение с Вами действительно доставляет мне некоторое удовольствие, хоть наши точки зрения практически никогда не совпадают, а мелкие стычки уже вылились во взаимные оскорбления (но на комплименты моему уровню дебилизма я не обиделся, и некоторая грубость была лишь необходимым симметричным ответом, а вовсе не злостью). Поэтому, если Вы не желаете продолжать наше общение в принципе, то так и напишите здесь, и я обязуюсь не отвечать на Ваши сообщения ни прямо, ни косвенно.

Извините.


Федя
отправлено 13.01.09 20:08 # 141


Дмитрий Юрьевич,

Рад за Клинта, жду с нетерпением - пойду в кинотеатр на этот фильм. Скажите пожалуйста, если человек продюссирует, снимает и снимается в фильмах вроде Непрощённого и Гран Торино - значит его главные герои таких фильмов "цепляют", он сам себя таким видит - или хочет таким быть? Или такой и есть? В любом случае мне это нравится - эти образы...

И ещё офф-топик (но про сборы):

вот на http://www.kinobusiness.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=133 написано, что Обитаемый Остров собрал за 11 дней 18 976 988 долларов. Т.е. ещё столько же - и первая часть отбилась. Это успех или нет?


prachkovskiy
отправлено 19.01.09 01:46 # 142


Кому: ar2r, #31

[> кстати смотрел фильм в переводе надмозгов, там был такой диалог
>
> > I'm just so broken hearted.
> так. секундочку.
> > I want my daughter to find another husband.
> а где дочка?
> > If she married again there would be a man in the house.
> если она женится еще раз, это будет, наверное, другой мужчина]
Смотрел фильм в переводе, сделанном по заказу интерфильм.ру. Там нормально все перевели, не всегда дословно, но по контексту всегда очень близко. СМотреть очень даже можно. В ПРАВИЛЬНОМ переводе, однозначно, смотреть лучше, но Гоблин один, а фильмов вон сколько. А фильм - не буду давать оценку - посмотрел и другим советую. Он того стоит.



cтраницы: 1 | 2 всего: 142



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк