Российская премьера х/ф Рок-н-ролльщик

18.01.09 18:26 | Goblin | 390 комментариев »

Фильмы

Российская премьера х/ф Рок-н-ролльщик состоится в городе Москва в понедельник, 19 января, в 19:00, в кинотеатре Пушкинский.

Адрес кинотеатра Пушкинский: Пушкинская пл., 2
Ближайшее метро: Пушкинская, Тверская, Чеховская
Телефон: (495) 545-05-05

На премьере фильм Рок-н-рольщик демонстрируется в правильном живом переводе Гоблина без цензуры.

Билеты по 200 рублей, зал на две тысячи мест — надеюсь, на этот раз поместятся все желающие.

Гай Ричи очень хотел приехать, но не успел выкупить бронь.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 390, Goblin: 5

naxxodka
отправлено 20.01.09 10:10 # 301


Кому: acidi, #95

> сериал "firefly" и полнометражка "Миссия Серенити" оч хороши ;)

да-да-да!!!


PWBT
отправлено 20.01.09 10:36 # 302


Кому: naxxodka, #301

> Кому: acidi, #95
>
> > сериал "firefly" и полнометражка "Миссия Серенити" оч хороши ;)
>
> да-да-да!!!
ЗЕ БЕСТ!!!! обожаю )


naxxodka
отправлено 20.01.09 10:45 # 303


Кому: avtogen, #285

> P.S. Кинотеатр Пушкинский - сельский клуб низкого пошиба! Если это главный кинотеатр страны - мне стыдно за индустрию кинотеатров страны!
>

не стыдись - любой свежий кинотеатр лучше несвежего, а пушкинский замучишься реставрировать, вот в европе мне сильно залы понравились: большие расстояния между рядами, легко откидывающиеся спинки сидений и всесторонняя видимость поражает.


naxxodka
отправлено 20.01.09 10:47 # 304


Кому: Light, #295

> е ссыте, фотки будут, Света прикольная ;)

Света? простите, не узнал? кто это?


dromg@rd
отправлено 20.01.09 10:51 # 305


Кому: naxxodka, #304

> Света? простите, не узнал? кто это?

Хоркина, видимо)


naxxodka
отправлено 20.01.09 11:31 # 306


Кому: dromg@rd, #305

> Хоркина, видимо)

эххх, что же она села с другого края вип-ложи?


Goblin
отправлено 20.01.09 11:35 # 307


забрался в самолёт


bishop61RUS
отправлено 20.01.09 11:38 # 308


Кому: Agasfer, #283
> Фильм средненький, т.е. без Вашего перевода был-бы не смотрибельный.

Ты какой-то странный. Я тебе страшную тайну открою, Snatch в обычной озвучке - кино ни о чем. Говеный перевод может загубить почти любой фильм. Рок-н-Ролла заебательское кино.


nma
отправлено 20.01.09 11:38 # 309


Там ещё была замечена, если не ошибаюсь, "циничная стервозная особа" Эвелина Блёданс.


bishop61RUS
отправлено 20.01.09 11:38 # 310


Кому: avtogen, #285
> Кинотеатр Пушкинский - сельский клуб низкого пошиба! Если это главный кинотеатр страны - мне стыдно за индустрию кинотеатров страны!

Ну ты эта.. еще не был в кинотеатре гостинице Россия. Тот не в пример хуже был.
А за мега удобствами можно зайти например в Стрелу на Смоленскую-Сенную.))))


nma
отправлено 20.01.09 11:38 # 311


Фильму видел. Любит Гай русских. Интересно: из чего же всё-таки они сделаны?


skif_46
отправлено 20.01.09 11:38 # 312


Кому: Ground Zero, #274

> Насколько знаю, его с советских времён практически не переделывали.

Ужали изрядно. На этаже, где вход, был огромный зал с буфетными стойками.


Сир Йожег
отправлено 20.01.09 11:38 # 313


Вчера качнул фильм... Видимо, нужен правильный перевод - половина смысла фильма теряется! Жаль, что Главный ездит только по "рыбным местам". :)


Сир Йожег
отправлено 20.01.09 11:38 # 314


Кому: Нюргун Боотур Стремительный, #211

> (ломанулся в Пушкинский)

Так ты в Москве, камрад?


naxxodka
отправлено 20.01.09 12:00 # 315


Кому: Goblin, #307

> забрался в самолёт

ни пуха! ни пера!


naxxodka
отправлено 20.01.09 12:15 # 316


Кому: nma, #314

> "циничная стервозная особа" Эвелина Блёданс.

после пары просмотренных серий шоу "последний герой" - считаю с отличным чувством юмора тетка - лучше всех там жгла, потому конкуренты ее скоро вывели из шоу :)


Атлетыч
отправлено 20.01.09 12:19 # 317


Кому: avtogen, #285

> Если это главный кинотеатр страны - мне стыдно за индустрию кинотеатров страны!

Это они сами о себе такое говорят только.

Качество так, на троечку


skif_46
отправлено 20.01.09 12:24 # 318


Кому: bishop61RUS, #313

> Ну ты эта.. еще не был в кинотеатре гостинице Россия. Тот не в пример хуже был.

А в гостинице Россия был кинотеатр? Там же был ГЦКЗ(Госудаоственный центральный концертный зал) Россия.


Krull
отправлено 20.01.09 12:24 # 319


Кому: Goblin, #307

Мягкой посадки!


LamoNosov
отправлено 20.01.09 12:25 # 320


Кому: Goblin, #307

> забрался в самолёт

Мягкой посадки! И чтоб не на воду!


bishop61RUS
отправлено 20.01.09 12:26 # 321


Странно, в зале явно были свободные места. А перед входом народ стрелял лишние билетики.


skif_46
отправлено 20.01.09 12:27 # 322


Кому: Krull, #319

> Мягкой посадки!

Вот это правильное пожелание. Присоединяюсь.


Ajaj
отправлено 20.01.09 12:29 # 323


Кому: avtogen, #285

> P.S. Кинотеатр Пушкинский - сельский клуб низкого пошиба! Если это главный кинотеатр страны - мне стыдно за индустрию кинотеатров страны!

Было обсуждение мега-проекта реконструкции всего района вдоль Пушкинской площади и Страстного бульвара - типа снести все нахер, и построить новоделы в стиле начала XX века. Отдельно говорили и о кинотеатре, но из-за кризиса пока продвижений нет.


Springboks
отправлено 20.01.09 12:29 # 324


Кому: skif_46, #318

> А в гостинице Россия был кинотеатр? Там же был ГЦКЗ(Госудаоственный центральный концертный зал) Россия.


Был, назывался Зарядье. Я туда один раз ходил, практически перед самым закрытием, там были откидные деревянные сиденья и билеты старого образца (похожи на старые автобусные билеты). Короче аутентичный советский кинотеатр, я чуть не прослезился. Цены тоже были вполне советские.


skif_46
отправлено 20.01.09 12:41 # 325


Кому: Springboks, #324

> Был, назывался Зарядье.

Вот гадство! Забыл!:( Сам не раз ходил в советское время! Зальчик, вроде, небольшой был.


Project
отправлено 20.01.09 12:41 # 326


Дим Юрьич, вот тут - http://www.computerra.ru/interactive/395567/ - есть довольно интересное интервью с сотрудником "Управления К" - касательно "анонимного Интернета", в частности. Пара цитат:

> Единственное, за что можно в случае DDos-атаки привлечь человека - это за неправильное использование компьютерных сетей. К примеру, один компьютер заходил на сайт десять тысяч раз в секунду. Это означает, что человек неправильно его использовал, и за это его можно привлечь.

> Это очень большое заблуждение, что в Интернете никто никого не найдет.

> Часто полезную информацию можно получить из социальных сетей - "Одноклассники.ру", "Вконтакте" и.т.д., с администрацией которых у нас налажено прочное сотрудничество.

И т.д.


Rovenkar
отправлено 20.01.09 12:41 # 327


Фильм хороший, но чувствую, что без перевода пошел бы значительно хуже. По дороге домой обсуждал с женой (ей не очень понравилось, "не поняла ничего, сюжет какой-то дерганный" :) ) и понял, что все шутки в пересказе как-то бледнеют. Но от просмотра получил максимум удовольствия. Как говорит ДЮ, билет за 200 рублей окупился в первые 15 минут, потом пошла чистая прибыль :)

Единственное - изрядно напрягало, что зал на каждое матное слово дружно ржал. У людей явно нет опыта правильного перевода. Я после Оз и Сопрано перестал воспринимать это как что-то из ряда вон.
И еще - некоторые додумались привезти с собой детей. И их пустили в зал. По-моему, у кого-то не работает голова.


avtogen
отправлено 20.01.09 12:44 # 328


Кому: luminar, #289

> [настораживается]
> что за интервью? кому? на какую тему? где можно лицезреть?

Под диктофон интарвью, газете или сайту какому-нибудь. Подходить во время интарвью и подслушивать постеснялся ))


Baltazar
отправлено 20.01.09 12:45 # 329


Не могу устоять против абсурдных наездов на Пушкинский.

Кинотеатры вроде Формулы в Аттриуме или ТК Европе - это вообще не кинотеатры, а забегаловки, по сравнению с Пушкинским. Это просто уродство. Залы - это не залы, а скорее подвалы с домашними кинотеатрами.
Из многозальников реально крутыми и качественными является только Киностар Делюкс.

>Правда, «Пушкинский», в довесок к междурядному пространству в 15 сантиметров

Больше расстояние между кресел есть только в вип-залах или Стреле.
В Пушке самое больше пространство между креслами в Москве.

Октябрь (1 зал) занимает второе место по Кинотеатрам, и берёт на себя больше премьер только потому, что обладает огромным холом. Но дурацкое месторасположение сильно бьёт по нему.

В любом случае, Пушкинский и Октябрь кинотеатры высокого полёта. А многозальники то и кинотеатрами называть неприлично..


Springboks
отправлено 20.01.09 12:58 # 330


Кому: Baltazar, #329

> В любом случае, Пушкинский и Октябрь кинотеатры высокого полёта. А многозальники то и кинотеатрами называть неприлично..


Разрешите подписаться! Лично я на большие зрелищные фильмы хожу только в Пушкинский и Октябрь (1 зал), только в огромном зале и на большом экране можно получить настоящее удовольствие от хорошего американского блокбастера. Еще мне Киномир нравится, очень неплохой кинотеатр.


Ajaj
отправлено 20.01.09 13:05 # 331


Кому: Baltazar, #329

> В любом случае, Пушкинский и Октябрь кинотеатры высокого полёта. А многозальники то и кинотеатрами называть неприлично..

Кому: Springboks, #330

> только в Пушкинский и Октябрь (1 зал), только в огромном зале и на большом экране можно получить настоящее удовольствие от хорошего американского блокбастера. Еще мне Киномир нравится, очень неплохой кинотеатр.

IMAX забыли, камрады. А насчет многозальников - не надо, очень подходящее место для минисвиданий: перекусил в фудкорте, посмотрел фильмец в зальчике, бюджетненько так, если влом деньги на девушку тратить)))


Springboks
отправлено 20.01.09 13:20 # 332


Кому: Ajaj, #331

> IMAX забыли, камрады.


Стыдно признаться, но я IMAX ни разу не был! Я в центре живу, акурат между Пушкинским и Октябрем, вот в них и хожу, а на МКАД лень специально ехать! Хотя про IMAX слышал только хорошее.


Ajaj
отправлено 20.01.09 13:31 # 333


Кому: Springboks, #332

> Стыдно признаться, но я IMAX ни разу не был! Я в центре живу, акурат между Пушкинским и Октябрем, вот в них и хожу, а на МКАД лень специально ехать!

Стыдно признаться, но я за МКАД живу! [кланяется в пояс]
КС


Hofnarr
отправлено 20.01.09 13:39 # 334


Кому: Goblin, #307

> забрался в самолёт

Мягкой посадки, Дим Юрич!


Hofnarr
отправлено 20.01.09 13:44 # 335


Кому: Rovenkar, #326

> зал на каждое матное слово дружно ржал

[расстраивается] Неприятненько. Вдумчивый просмотр под угрозой...

> И еще - некоторые додумались привезти с собой детей. И их пустили в зал

М-да... Как говорится:

[спустя три часа]
- Вот это был охуительно крутой фильм!
- Жопой отвечаю, заебательский!!!


litios
отправлено 20.01.09 13:57 # 336


Кому: Ajaj, #331

> бюджетненько так, если влом деньги на девушку тратить)))

Знаешь, мы умудрялись и до сеанса 3-4 тыщи вкафешке потратить, пока ждали.

Эт смотря что заказывать, так что не в бюджетности дело, а в том что такие места
часто близко от дома, фильм посмотреть хочется, а ехать куда-то - нет :)


Springboks
отправлено 20.01.09 14:15 # 337


Кому: Ajaj, #333

> Стыдно признаться, но я за МКАД живу! [кланяется в пояс]
> КС

Ничего, страшного. Бывает. [милостиво кивает]

КС


Глав Упырь
отправлено 20.01.09 14:15 # 338


Кому: Goblin, #307

> забрался в самолёт

Нуу, чтоб количество взлётов, равнялось посадкам!
Уже ждём! Удачи.


avtogen
отправлено 20.01.09 14:15 # 339


Кому: Baltazar, #329

> В Пушке самое больше пространство между креслами в Москве.

Ничего подобного, в обычных киношках типа Мечта или Орбита, или многозальные Каро - расстояние между креслами ЗНАЧИТЕЛЬНО больше! Я в Пушкинском еле умещался. Правда, дело было в бельэтаже, как в партере - не помню, был очень давно.

> А многозальники то и кинотеатрами называть неприлично..

Вот не согласен ни разу! Уютные залы на 100-200-300 мест жгут однозначно! Там и звук чувствуешь, и экран из-за близости кажется больше, чем в Пушкинском.


bishop61RUS
отправлено 20.01.09 14:15 # 340


Кому: Springboks, #324
> Цены тоже были вполне советские.

Хрена себе советские. Мы туда с товарищем по контрамарке ходили. Там цены были в районе 200-300 руб. Это когда в Мечту например с утра можно было сходить за 60, а днем за 80.


bishop61RUS
отправлено 20.01.09 14:15 # 341


Кому: Ajaj, #331
> очень подходящее место для минисвиданий: перекусил в фудкорте, посмотрел фильмец в зальчике, бюджетненько так, если влом деньги на девушку тратить)))

А если совсем влом, то можно так потащить в парк типа коломенское. Там совсем тратиться не надо))))


Аптимист
отправлено 20.01.09 14:16 # 342


Кому: Аптимист, #193

>> Белов сказал, что решение вооружить членов ДПНИ принято

Развитие событий: "МВД предложило вооружить дружинников" (http://lenta.ru/news/2009/01/20/voluntary/).

[Угрюмо ждёт, когда поднимут вой короткостволисты]


Mpa3b
отправлено 20.01.09 14:16 # 343


Кому: Rovenkar, #326

> Единственное - изрядно напрягало, что зал на каждое матное слово дружно ржал.

а точно в пушкинском дело было? На балконе народ смеялся только над шутками и подколками, если там был мат - смеялись, небыло - все равно смеялись. Но чтоб смеялись с матерных слов такого не замечал.


seregin
отправлено 20.01.09 14:16 # 344


Кому: Springboks, #330

> Еще мне Киномир нравится, очень неплохой кинотеатр.

Сделаю поправочку. Киномир это если большой зал хороший, а малый это просто ужас.


Сырник
отправлено 20.01.09 14:16 # 345


Кстатии касательно саундтрека. Почему в нем, на равнре со всеми, не присутствует песня Сектора Газа (буду признателен, если кто-то скажет как она называется), под которую так бодро жгли русские.


naxxodka
отправлено 20.01.09 14:18 # 346


Кому: skif_46, #327

> Вот гадство! Забыл!:( Сам не раз ходил в советское время! Зальчик, вроде, небольшой был.

у меня был фантастический случай с этим кинотеатром!
первый и последний раз я был в нем на просмотре фильма "матрица", часть первая, т.е. те еще года.
так вот если кто помнит, то в последних кадрах, када нео уходит от агентов он бежит к звенящему в здании телефону старого образца, даже как будто с поворотным диском :), звучит он разумеется как classic bells и довольно долго и на одной ноте, в памяти откладывается на раз.
после фильма - в полном афигевании и восторге от увиденного выходим с другом в фойе кинотеатра, а там у входа стоит телефонный аппарат, типа таксофон, который вдруг зазвонил именно таким звонком!!!
довольно трудно передать те чувства, которые испытал я, да и остальные зрители тоже!
причем, имхо, маловероятно, чтобы тогда администрация советского довольно средненького кинотеатра, да еще и не на премьере решилась на такой креатив!
видно случайность, но ведь таксофоны тогда сами НЕ звонили, так как у них в отличие от американских не присвоены номера!
загадка.


sorvalec
отправлено 20.01.09 14:24 # 347


Кому: avtogen, #341

> > Вот не согласен ни разу! Уютные залы на 100-200-300 мест жгут однозначно! Там и звук чувствуешь, и экран из-за близости кажется больше, чем в Пушкинском.

+1.

Залы, подготовленные для нового оборудования, в первую очередь, в акустическом плане, расстояние между креслами удобное, часть фильмов демонстрируется в больших залах, часть в малых. И вся инфраструктура (пожрать, подождать, погулять) рядом.
Гораздо удобнее.


Springboks
отправлено 20.01.09 14:25 # 348


Кому: bishop61RUS, #338

> Хрена себе советские. Мы туда с товарищем по контрамарке ходили. Там цены были в районе 200-300 руб. Это когда в Мечту например с утра можно было сходить за 60, а днем за 80.


Насколько я помню, было с точностью наоборот: брал в Зарядье вечером билеты рублей по 80 руб., когда в современных кинотеатрах билеты стоили по 150-200 руб. Хотя утверждать не буду, я могу и напутать - давно дело было.


naxxodka
отправлено 20.01.09 14:27 # 349


Кому: Baltazar, #329

> Больше расстояние между кресел есть только в вип-залах или Стреле.
> В Пушке самое больше пространство между креслами в Москве.

это бред, извини!
вчера сидел на бельэтаже - расстояния между креслами нет в принципе (за партер просто не помню!), я же посещаю довольно много кинотеатров в москве и ответственно могу заявить, что если ты ходишь в малые залы в перечисленных тобой кинотеатрах - это не означает, что там они все маленькие, обычно есть 1-2 больших для блокбастеров и несколько малых для не хитов.
но в любом случае, смотреть большой (относительно пространства зала) экран в маленьком зале, лучше чем пялиться в огромный, но страшно далекий, а потому маленький относительно зала экран в премьерном зале старого и затертого "пушкинского" или нового и модного "октября".
заметь, я не обсуждаю статусность или вместимость кинотеатра. а всего лишь свежесть и эргономику его сидячего пространства


naxxodka
отправлено 20.01.09 14:30 # 350


Кому: Springboks, #330

> Еще мне Киномир нравится,

самые неудобные кресла, из которых соскальзываешь вниз.


bishop61RUS
отправлено 20.01.09 14:30 # 351


Кому: Rovenkar, #326
> И еще - некоторые додумались привезти с собой детей. И их пустили в зал. По-моему, у кого-то не работает голова.
Ты про партер или про балкон??
На балконе детей не видел. Хотя люди с сеанса уходили, по непонятным для меня причинам.

Кому: skif_46, #327
> Зальчик, вроде, небольшой был.
Зал там был нормальный. Средний так сказать. Например в 5 звездам МДМ "Малые залы" существенно меньше.


Глав Упырь
отправлено 20.01.09 14:30 # 352


Кому: Аптимист, #342

> Развитие событий: "МВД предложило вооружить дружинников" (http://lenta.ru/news/2009/01/20/voluntary/).
>
> [Угрюмо ждёт, когда поднимут вой короткостволисты]

Из статьи: "Согласно законопроекту, дружинники смогут проверять документы, досматривать вещи и автомобили, задерживать правонарушителей, но только в присутствии милиционера".

А милиционер будет рядом стоять и "в носу ковырять"!!!
В действительности, от ДНДшников, никакой реальной помощи нет, хороши как понятые и всё.


Tihonoff
отправлено 20.01.09 14:30 # 353


Оффтоп, но тоже про переводы:

 

Ссылку на сообщество убили модераторы.

 

Готовьтесь к новым потокам говна. Гениальные подростки решили взяться за дело серьезно. На трекере 3217374 участников, масштабы обещают быть устрашающими :(



naxxodka
отправлено 20.01.09 14:31 # 354


Кому: Springboks, #332

> Хотя про IMAX слышал только хорошее.

скажу про них плохое - цены на билеты (именно в этот зал с огромным экраном) - мама не горюй, зато полное ощущение, что находишься внутре фильма!


taroBAR
отправлено 20.01.09 14:31 # 355


Кому: Light, #295

> Не ссыте, фотки будут, Света прикольная ;)

Гы!


taroBAR
отправлено 20.01.09 14:32 # 356


Кому: Goblin, #307

> забрался в самолёт

Мягкой посадки, Дмитрий Юрич.


Mpa3b
отправлено 20.01.09 14:33 # 357


Кому: Сырник, #345

> Кстатии касательно саундтрека. Почему в нем, на равнре со всеми, не присутствует песня Сектора Газа (буду признателен, если кто-то скажет как она называется), под которую так бодро жгли русские.

это не сектор газа, это жалка поделка EX-Сектор Газа. Песня Допился


naxxodka
отправлено 20.01.09 14:33 # 358


Кому: Hofnarr, #335

> - Вот это был охуительно крутой фильм!
> - Жопой отвечаю, заебательский!!!

у меня как-то был шок после одного из первых концертов ленинграда в москве, когда по тихой и пустой улице, идя к машине, слышу сзади стройный хор юных девичьих голосов - "бееез тебяяя - пиздец!"
имхо, незачем детям на такие мероприятия ходить.


taroBAR
отправлено 20.01.09 14:35 # 359


Кому: Rovenkar, #326

> И еще - некоторые додумались привезти с собой детей. И их пустили в зал. По-моему, у кого-то не работает голова.

Пипец.


naxxodka
отправлено 20.01.09 14:37 # 360


Кому: bishop61RUS, #351

> На балконе детей не видел. Хотя люди с сеанса уходили, по непонятным для меня причинам.

не видел уходящих, может в туалет и возвращались - сам один раз убегал


Пионер
отправлено 20.01.09 14:45 # 361


Вот, мою рецензию на речь мудака Сванидзе плохо читали, почитайте очередное графоманство про хоррор "Полуночный экспресс" (Midnight Meat Train) http://piocom.ru/view.php?t=86
Как всегда, стандартная просьба модераторам - не понравится - убейте пост.


SBrebor
отправлено 20.01.09 14:48 # 362


Кому: Goblin, #307

> забрался в самолёт

Д.Ю., получил сегодня на Озоне книжки. Будет ли в субботу в "Художественном" плановая раздача автографов? Брать с собой книжки - не брать?


Mpa3b
отправлено 20.01.09 14:51 # 363


Кому: Пионер, #361

рецензия как то без души имхо. Складываеться впечатление - фильм понравился, а как то тебе не запомнилось ничего. Потому только общие факты :)

Мне фильм вообще понравился, давно таких качественных ужастиков не видел. А концовка вообще чума - как раз в восточном духе.


Глав Упырь
отправлено 20.01.09 14:54 # 364


Кому: Пионер, #361

> очередное графоманство про хоррор "Полуночный экспресс" (Midnight Meat Train) http://piocom.ru/view.php?t=86

Кстати, для любителей жанра название со словом мясо - как звонок для собак[т] Павлова.

Надо поправить. :))
Заинтересовал. Может гляну.


Goblin
отправлено 20.01.09 14:55 # 365


Кому: SBrebor, #362

> Д.Ю., получил сегодня на Озоне книжки. Будет ли в субботу в "Художественном" плановая раздача автографов? Брать с собой книжки - не брать?

Плановые раздачи происходят всегда.


bishop61RUS
отправлено 20.01.09 14:55 # 366


Кому: Springboks, #348
> давно дело было.

Камрад, дело было действительно давно. Только фишка в том, что я тогда испытал "разрыв шаблона": Москва - а кинотеатр как в Волгодонске(250 тыс. жит.) и в тоже время кинотеатр в как в Волгодонске - а цены как в Москве. Причем заметно дороже чем обычно. Это было где-то в 2005.


Пионер
отправлено 20.01.09 14:56 # 367


Кому: Mpa3b, #363

> Складываеться впечатление - фильм понравился, а как то тебе не запомнилось ничего. Потому только общие факты :)

Камрад, меня раньше попросили больше в детали углубляться, а не пересказывать - вот, сдела как просили. ;-) Это ж новый фильм, 8ого года, егоне все смотрели, а делать спойлеры в этот раз не стал. Попробую в следующий - благо есть что помучать: низкобюджетный ужастик с бабами. 600


Пионер
отправлено 20.01.09 14:57 # 368


Кому: Goblin, #365

> Плановые раздачи происходят всегда.

С мягкой посадкой на жесткий бетон! 60


-Polik-
отправлено 20.01.09 15:00 # 369


Посмотреть в вашем переводе было бы неплохо, но география неподходящая. Может кто в сеть выложит.
Ибо то что сейчас раздаётся на торрентах это полный привет, с какой стороны ни глянь. Особенно дополнительные субтитры. Шедевр идиотизма.


taroBAR
отправлено 20.01.09 15:12 # 370


Кому: -Polik-, #369

> Посмотреть в вашем переводе было бы неплохо, но география неподходящая. Может кто в сеть выложит.
> Ибо то что сейчас раздаётся на торрентах это полный привет, с какой стороны ни глянь. Особенно дополнительные субтитры. Шедевр идиотизма.

Я скачал на английском. Держа в пямяти обрывки правильного перевода, и подключив свои куцые знания английского, на днях пересмотрю. Кстати, фильм в переводе Интерфильма наверно вообще гениален до неузнаваемости.

В сеть ничего выкладывать не надо, иначе на спецпоказы не пойдут. Как двд выйдет, этого добра кругом и так богато будет.


naxxodka
отправлено 20.01.09 15:18 # 371


Кому: -Polik-, #369

> Может кто в сеть выложит.

это будет некрасиво - потрать 300 р. - позьми лицензию, сделай приятно прокатчику, который нашел в себе мужество не экономить на переводе, как обычно, а пригласить Д.Ю.
так он должен убедиться, что это выгодно и продолжить правильное начинание!


DictAtoR
отправлено 20.01.09 15:38 # 372


Кому: naxxodka, #371

> так он должен убедиться, что это выгодно и продолжить правильное начинание!

Верно мыслишь, камрад!


Hofnarr
отправлено 20.01.09 15:41 # 373


Кому: naxxodka, #358

> имхо, незачем детям на такие мероприятия ходить.

Совершенно с тобой согласен, камрад!


Аптимист
отправлено 20.01.09 16:06 # 374


Кому: Глав Упырь, #352

> В действительности, от ДНДшников, никакой реальной помощи нет, хороши как понятые и всё.

В настоящее время в некоторых городах и областях действуют добровольные народные дружины, организованные по инициативе местных властей или общественных организаций (например, Воронеж, Пермь, Нижний Новгород).

Чаще всего высказывается негативная оценка деятельности таких организаций:

"«Эффективность таких дружин, как правило, нулевая: кроме как позвать милицию, они ничего не могут -- ни проверить документы, ни задержать гражданина», - считает председатель Нижегородского правозащитного союза Сергей Шимоволос."
(взято отсюда: http://vremya.ru/2009/6/4/221057.html)

В то же время есть и иные оценки:

"Неплохую инициативу проявило руководство Воронежского АБ "Волк". Оно предложило использовать своих сотрудников в качестве добровольной народной дружины.
... По заключению сотрудников районного управления ОВД, эффективность раюоты общественной службы правопорядка от АБ "Волк" ненамного уступает качеству несения службы милицейских патрульно постовых служб."
(взято отсюда: http://www.awcorp.org/stati/stati/effektivnost-dryzhinnikov.html)

Ни я, ни мои знакомые в дружинах (современного варианта) никогда не состояли, поэтому о том, как оно в действительности, ничего сказать не могу.

Было бы крайне интересно услышать мнения тупичковцев (и в первую очередь Дмитрия Юрьевича), непостредственно знакомых с предметом.


luminar
отправлено 20.01.09 16:20 # 375


Кому: avtogen, #328

> Под диктофон интарвью, газете или сайту какому-нибудь.

а я уж обрадовался, думал Главного в телевизоре покажут(


SBrebor
отправлено 20.01.09 16:21 # 376


Кому: Goblin, #365

> Плановые раздачи происходят всегда.

Понял, буду знать. А то я в первый раз!


skif_46
отправлено 20.01.09 16:22 # 377


Кому: Аптимист, #374

> Было бы крайне интересно услышать мнения тупичковцев (и в первую очередь Дмитрия Юрьевича), непостредственно знакомых с предметом.

В советское время ходили дежурить по закрепленной территории. ИМХО толк должен быть. Трое-четверо ребят, это все-таки сдерживающий фактор. Но ожидать какого-то перелома в криминогенной обстановке, не стоит. Т.е. эффект незначителен.


Пионер
отправлено 20.01.09 16:27 # 378


Кому: Глав Упырь, #364

> Надо поправить. :))
> Заинтересовал. Может гляну.

Спасибо, поправил.


Глав Упырь
отправлено 20.01.09 16:56 # 379


Кому: skif_46, #377

> Кому: Аптимист, #374
>
> > Было бы крайне интересно услышать мнения тупичковцев (и в первую очередь Дмитрия Юрьевича), непостредственно знакомых с предметом.
>
> В советское время ходили дежурить по закрепленной территории....

Работаю в мЯлиции, сталкиваюсь с ДНД практически ежедневно, т.к. часть из них закреплена непосредственно за мной. 90 (девяносто!!!) процентов ДНДшников это женщины и лица пенсионного возраста. Работают за денЮжку (почасовая оплата, копейки конечно, но ...). Ну кого я на улицу патрулировать выгоню, за ними сами надо ходить, чтобы никто из них не огрёб по голове. В связи с чем, используются в качестве понятых и только.


DictAtoR
отправлено 20.01.09 17:42 # 380


Кому: Глав Упырь, #379

> Работаю в мЯлиции, сталкиваюсь с ДНД практически ежедневно, т.к. часть из них закреплена непосредственно за мной. 90 (девяносто!!!) процентов ДНДшников это женщины и лица пенсионного возраста. Работают за денЮжку (почасовая оплата, копейки конечно, но ...). Ну кого я на улицу патрулировать выгоню, за ними сами надо ходить, чтобы никто из них не огрёб по голове. В связи с чем, используются в качестве понятых и только.

А у нас в Казани дружины (правда не народные, другое название какое-то) состоят сплошь из молодых пацанов. Очень мускулистые и поджарые. С ними занимаются мастера по рукопашке, с них спрашивают завышенные нормативы по физкультуре. Пользуясь своими правами внештатных сотрудников МВД они безнаказанно ходят по кладбищам и пиздят готов. А работая с ментами являются тока понятыми. Ну и страхующими.
Во всяком случае так было пока я не ушел.


Аптимист
отправлено 20.01.09 17:44 # 381


Кому: skif_46, #377

Кому: Глав Упырь, #379

Всё-таки не понятно, будет ли толк от инициативы, по вашему мнению.

Трое-четверо ребят, вооруженных нелетальным оружием и уполномоченные его применять, патрулирующие дворы и скверы в пределах небольшой территории, своим присутствием и действиями препятствующие нападению на граждан, нарушению гражданами же общественного порядка и т. д. Смогут ли они заметно переломить криминогенную обстановку (на соответствующем уровне) на вверенной территории?


Ground Zero
отправлено 20.01.09 18:45 # 382


Кому: Сырник, #345

> Почему в нем, на равнре со всеми, не присутствует песня Сектора Газа (буду признателен, если кто-то скажет как она называется), под которую так бодро жгли русские.

Всё там присутсвует.
Экс Сектор Газа — Допился


Ground Zero
отправлено 20.01.09 18:48 # 383


Кому: Ajaj, #323

> Было обсуждение мега-проекта реконструкции всего района вдоль Пушкинской площади и Страстного бульвара - типа снести все нахер, и построить новоделы в стиле начала XX века. Отдельно говорили и о кинотеатре, но из-за кризиса пока продвижений нет.

Снесут. Место козырное.
Выйдет отличная стоянка.


Глав Упырь
отправлено 20.01.09 20:00 # 384


Кому: Аптимист, #381

> Трое-четверо ребят, вооруженных нелетальным оружием и уполномоченные его применять ...

ИМХО, давно пора всем (ВСЕМ!)выдать (купить, подарить, украсть) короткоствол. А то порядка никакого в стране!!! У каждого должно быть оружие!!! Иш ты, у милиции есть, а у ДНД нет!!! Нехорошо!!!

А если серьёзно, ничего, абсолютно НИЧЕГО это не изменит, а вот большОго "гЕмора" для милиции и населения - определённо прибавит. Но это моё, лично моё мнение.
Спасибо. Извините.


Baltazar
отправлено 20.01.09 21:35 # 385


>вчера сидел на бельэтаже - расстояния между креслами нет в принципе (за партер просто не помню!)

Именно про Партер и идёт речь. На бельэтаж стараюсь не попадать. Ещё раз повторюсь, в Пушкинском огромные пролёты между рядами. Можете замерить рулеткой и сравнить.

>лучше чем пялиться в огромный, но страшно далекий, а потому маленький относительно зала

Никак, ну никак экран Пушкинского не будет маленьким. Даже на самом последним ряду бельэтажа.

Собственно, кому что нравится. Поэтому спорить смысла не вижу.
Для меня кинотеатр - это огромный зал, и огромный экран. А иначе теряется атмосфера этого самого "кинотеатра".


Light
отправлено 20.01.09 22:19 # 386


Кому: DrAven, #94

> ради такого дела не жалко еще раз на премьеру сходить, помочь талантливому парню.

Сборы в мире не очень, Гоблин переводит только на русский, а фильм такой, что даже американцам не помешает перевод.

Так что камраду Ричи поможет каждая копейка - тогда затащим его с нами гастролировать со следующим фильмом.


Аптимист
отправлено 20.01.09 23:24 # 387


Кому: Глав Упырь, #384

> ИМХО, давно пора всем (ВСЕМ!)выдать (купить, подарить, украсть) короткоствол. А то порядка никакого в стране!!! У каждого должно быть оружие!!! Иш ты, у милиции есть, а у ДНД нет!!! Нехорошо!!!

А-а-а!!! Не зря угрюмо ждал!!!


Kot
отправлено 21.01.09 20:58 # 388


Кому: Рабочий, #281

> сократить газопотребление на предприятиях, произвести реструктуризацию органов росгостехнадзора(что бы просто перестали пиздить газ, и чтоб нормы соблюдались) не знаю сколько бы это дало съэкономленного газа стране но процентов на 8 мне кажется можно смело расчитывать, беда в том что это на хер никому не надо, газ проще продавать за бугор за валюту чем вкладывать бабки в мобернизацию систем газопотребления.

У нас этого не далалось нигде и никогда? Я правильно понял?


Ярослав2
отправлено 21.01.09 21:30 # 389


Кому: Goblin, #365



Поинтересоваться хочу. Сегодня в городе Омске видел рекламный плакат "Рок-н-ролльщика". На нем было написано, что с 29го в кинотеатре Маяковский будет идти фильм с правильным переводом Гоблина.
Это жадные дети собирают себе денег или все легально?


Goblin
отправлено 21.01.09 21:30 # 390


Кому: Ярослав2, #389

> Поинтересоваться хочу. Сегодня в городе Омске видел рекламный плакат "Рок-н-ролльщика". На нем было написано, что с 29го в кинотеатре Маяковский будет идти фильм с правильным переводом Гоблина.
> Это жадные дети собирают себе денег или все легально?

Он с 29 января по всей России пойдёт - в этом самом переводе.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 390



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк