Поножовщина на рэп-вечеринке

22.01.09 14:38 | Goblin | 233 комментария »

Фильмы

Состоявшаяся в прошлую субботу вечеринка, посвящённая выходу на экраны фильма-биографии видного деятеля рэп-сцены Кристофера Джорджа Уоллеса, известного под псевдонимом Notorious B.I.G. — Notorious, — прошла бодрячком. Полиция докладывает, что по результатам вечерухи четверо получили ножевые ранения. Стволы — для лохов, ножи — выбор мастеров! По итогам жаркого обсуждения творческих разногласий состояние одного порезанного критическое. Несмотря на то, что празднование имело "официальный" статус, дистрибьютор фильма, компания Fox Searchlight, всячески открещивается от столь удачного мероприятия.

В самом же фильме показан творческий путь рэп-звезды с восточного побережья США Кристофера Уоллеса (1972-1997), как сказано выше, известного под кличкой Notorious B.I.G. Папаша Криса бросил семью, когда малютке Крису было два годика. Мамаша корячилась на двух работах, и в двенадцать лет младший Уоллес решил облегчить маме жизнь, начав продавать наркоту. По ходу из частной католической школы он перебрался в государственную школу, где грызли гранит науки такие интеллектуалы как Jay-Z, Busta Rhymes, и DMX. В семнадцать лет Крис, которого все кличут "Бигги" (от Big — "большой") бросает школу и целиком отдаётся наркодилерству. В 1989 году у Бигги начинается "чёрная полоса" — череда арестов, затем 9 месяцев на тюрьме. Лёжа на нарах, юное дарование решает попробовать себя на эстраде.

Начав с ремиксов и синглов о непростом жизненном пути наркобарыги, 13 сентября 1994 года выпускает полноценный альбом Ready to Die ("Готов помереть"), который становится четырежды платиновым. В то время в США безраздельно господствует хип-хоп с западного побережья, но Ready to Die, тепло встреченный слушателями и критиками, напоминает, что и восточное побережье тоже кое-что может. К концу 1995 Бигги становится одним из самых продаваемых музыкантов в жанрах поп/рэп/R&B, берёт верхние места во всевозможных чартах, активно продвигает группу Junior M.A.F.I.A. ("Junior Masters At Finding Intelligent Attitudes"). Кстати, в ней выступала любовница Бигги, рэпперша Lil' Kim, которая позже начнёт сольную карьеру.

Однако за славу необходимо платить, начинается знаменитая размолвка с рэперами западного побережья в целом и с Тупаком Шакуром в частности. Ну, в наших реалиях это нечто вроде Сява vs Тимати. В ходе яростной рэп-борьбы побережий Тупак выпустил замечательную песню "Hit 'Em Up", в которой утверждал, что нещадно драл жену Бигги. И что сам Бигги бесстыдно украл его имидж и стиль.

Как бы там ни было, запись второго альбома Life after Death ("Жизнь после смерти"), начатая в сентябре 1995, растянулась на полтора года. За это время Бигги было чем заняться помимо музыки — например, предстать перед судом за избиение двух просивших автограф фанов. Смерть настигла выдающегося деятеля рэп-сцены накануне премьеры альбома и спустя полгода после убийства Тупака Шакура — 9 марта 1997 года. Из проезжающей мимо Chevrolet Impala был дан пистолетный залп по машине, в которой находился Бигги. Четыре пули угодили Крису в грудную клетку.

Как нетрудно догадаться, основные вехи непростого творческого пути будут раскрыты в фильме. Кристофера Джорджа Уоллеса по кличке Notorious сыграет малоизвестный рэпер Джамаль Вулард (Jamal Woolard). Как и Бигги, в прошлом Джамаль также приторговывал наркотой, но по-настоящему прославился тем, что года три тому назад поймал пулю у нью-йоркской хип-хоп радиостанции "Hot 97" прямо в жопу. С пулей в жопе гражданин Джамаль стремительно поднялся на седьмой этаж и, сжав волю и жопу в кулак, ответил на вопросы диджея.

Режиссёром картины выступил Джордж Тиллман-младший, прекрасно известный нам по фильму "Военный ныряльщик" (Men of honor, 2000) с Робертом Де Ниро, Кубой Гудингом-младшим и Шарлиз Терон.

На рэперские вечеринки — ни ногой!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 233, Goblin: 11

atomile
отправлено 23.01.09 03:05 # 201


Кому: ElvenSkotina, #147

> http://www.youtube.com/watch?v=qGYfI5Sf5CM
> Мега песня.

А Ласкoвый май оказывается охуительная группа была, зря я над ними прикалывался.
Интересно какую ещё хуйню выродит отечественный шоу бизнес.


калаш
отправлено 23.01.09 05:15 # 202


Кому: Ипостас Архонтов, #195

> > > Этот же жанр попадает под раздел "Хулиганство", причём в крупном масштабе...
>
> Обратно спрошу. На каких юридических основаниях?

Нецензурные выражения в общественном месте. Если за это больше не наказывают, то это не свидетельстует о здоровом состоянии морали общества.


House
отправлено 23.01.09 05:21 # 203


Шикарно! На днюху устрою тоже самое!


Yankee
отправлено 23.01.09 05:56 # 204


Кому: PeSiKoT, #120

> Застрахуй братуху, застрахуй...

Работаем, как ядренОй насос -
Ломаем Жору, е..м "Альбатрос"!!!


Satou
отправлено 23.01.09 06:05 # 205


Есть мнение, коллекционное издание будет в обязательном порядке комплектоваться долларом негрильным.


Юрий П
подросток
отправлено 23.01.09 06:33 # 206


Напомнило цитату из "Реальной любви":
- Дети, не покупайте наркотики. Лучше становитесь поп-звездами, и получите и даром.


Aizz
отправлено 23.01.09 09:00 # 207


Остальные встали в круг и кричали - "Fight! Fight! Fight!"
А за заметку спасибо - буду ждать!

P.S. В первых 30-ти комментах, каждое 5-ое с указанием "А тут Вы пропустили!" Я сколько заметок читал ни разу проблем в прочтении не возникало, вопрос: откуда пошла эта мода? Или это местный аналог "первонаха"?


Gaid
отправлено 23.01.09 10:26 # 208


Кому: калаш, #202

> Нецензурные выражения в общественном месте. Если за это больше не наказывают, то это не свидетельстует о здоровом состоянии морали общества

Это интернет - общественное место что ли? Ты вообще как, у тебя все в порядке? Ничего, что на Тупичке этих нецензурных выражений хоть жопой ешь? Не смущает? Зачем же ты сюда ходишь, если тебя это так оскорбляет?


Ипостас Архонтов
отправлено 23.01.09 10:34 # 209


Кому: DimAn, #200

> Да, читай вот тут http://lurkmore.ru/Сява

Спасибо.


boldhedgehog
отправлено 23.01.09 10:35 # 210


Неужели пять русские скинхеды постарались?


Ипостас Архонтов
отправлено 23.01.09 10:50 # 211


Кому: калаш, #202

> Обратно спрошу. На каких юридических основаниях?
>
> Нецензурные выражения в общественном месте. Если за это больше не наказывают, то это не свидетельстует о здоровом состоянии морали общества.

За это наказывают по статье КоАП. Причем интересно отметить, что эта статья противоречит Конституции. Так как в конституции сказанно: "гражданин России может выражать свои мысли теми словами, какими считает нужным". Так что решение о привлечении к административной ответственности можно оспорить в Конституционном Суде и создать прецидент.


Balmont
отправлено 23.01.09 11:20 # 212


Кому: Aizz, #207

> В первых 30-ти комментах, каждое 5-ое с указанием "А тут Вы пропустили!" Я сколько заметок читал ни разу проблем в прочтении не возникало, вопрос: откуда пошла эта мода? Или это местный аналог "первонаха"?

Из-за жесткой политики сайта в отношении правил грамматики русского языка в комментариях контингент радостно отвечает тем же в отношении к заметкам.

Возникло ощущение, что новость - провокация для выявления рэперов и чистки рядов)


apopheos
отправлено 23.01.09 11:20 # 213


Кому: sumerki, #175

> Это какой-то бред, чесслово!
>
> Ага. "У них есть деньги на бомбы, но нет денег на нас" одна из >популярнейших цитат текстов Тупака в Штатах. Но шмальнули его другие чоткие >пацаны. Не АНБ эт точно. [Здесь должен стоять смайл, актуальный политике >администрации на текущий момент.]

Это ты в в документалке "ressurection" выслушал? Первоисточники рулят и там немного не так - "they got money for WAR, but can't feed the poor"(я бы перевёл "[в государстве] для войны деньги есть, а бедняки не могут поесть") - Пак не был бедным и считать, что он говорит "нет денег на нас" - это бред, а бедные - они и чёрные и белые есть. Вот, в частности, проблему бедных в стране он и поднимал в песнях. Так что слёзы текут от таких переводов. Надо бы ДимЮричу проплатить документалки и фильмы с Тупаком перевести, хоть некоторые узнают (в частности сам ДимЮрич), о чём там вообще было. (но это уж из области ненаучной фантастики мечтания, проще наверно самому книгу написать) :)

зы. And though it seems heaven sent, we ain’t ready to have a black President (c) 2pac (мой вольный перевод "хоть посылают небеса, с президентом чёрным нам пизда") - ну разве не пророк? :)
зы1. Что-то никто ещё не раскрыл тему "2пак жив", мельчает рэпперское сообщество :)


Sir G
отправлено 23.01.09 11:49 # 214


Кому: apopheos, #213

> мельчает рэпперское сообщество :)

да оно никогда и небыло широким и всепоглощающим.

есть мнение, что уже и не станет таким никогда!


wustylek1lla
отправлено 23.01.09 12:24 # 215


Товарищи! Не все негры рэпперы одинаково бесполезны! =) Не все поют, о том как они барыжат наркотой днем и ночью и тусуются на вечеринках. Есть товарищи, например из Wu-Tang Clan которые поднимают социальные темы, даже Public Enemy и то такие темы поднимает. Однако же Wu-Tang Clanовцы были замечены в между негритянских разборках, ну и молчу о "замечательном" Old Dirty Bastard с нехилым набором пороков, хотя интересно, 13 детей считаются пороком? Это щас прет какая то попса, каждый черный драг диллер должен обязательно рассказать про себя в стишках и снять об этом фильм, а раньше это был как бы "срыв покровов" о том, как оно на самом деле в чОрном гетто живется =)


apopheos
отправлено 23.01.09 14:43 # 216


Кому: Sir G, #214

> мельчает рэпперское сообщество :)
>
> да оно никогда и небыло широким и всепоглощающим.
> есть мнение, что уже и не станет таким никогда!

I'm not saying I'm gonna change the world, but I guarantee that I will spark the brain that will change the world (c) 2pac

придумалось:
С убийством Пака рэп сильно опопсел, остался лишь один гламурный беспредел
Не слышно больше корефеев рэпа, видать сосут друг другу где-то
Но может кто-то вникнет в смысл тайный, быть может это президент америки - Барак Обамный
Вот так и сбудется мечта у Тупака, что на руинах США возникнет новая страна
Ведь с детства мы с теорией знакомы, что надо разломать сперва, потом уж строить :)

Недавно порадовал альбомчик Conspirituality - Evil Politicians EP (2008)
Можно клип заценить тут http://www.youtube.com/watch?v=2ypsEmg9yOs

Ещё Canibus хорош, у него, кстати, есть песня, в которой он затрагивает тему оружия на всяких hop-hop вечеринках http://www.ohhla.com/anonymous/canibus/canibus/going_on.can.txt(в тему заметки и к слову о том, что не все рэпперы это считают за нормальное явление) :) Ещё песня про теории заговоров у него неплоха Channel Zero называется, рекомендую. :)

Получается, что не совсем всё уж так плохо, есть ещё порох у некоторых, осталось их только откопать и людям показать :)


jktu
отправлено 23.01.09 14:51 # 217


На рэперские вечеринки — ни ногой!

+1
Вспомнилось про Моцарта и Сальери :)


Aizz
отправлено 23.01.09 15:46 # 218


Кому: Balmont, #212

ясно :)
мимо новости про рэпперов пройти не могу


elz9001
отправлено 23.01.09 22:12 # 219


Кому: Muzzlecore, #87

> Смешной какой-то этот рэп/хип-хоп. И исполнители смешные.
> И даже когда убивают друг друга - всё равно почему-то смешно.

Есть и другой рэп, совсем не смешной. Но его (почему-то?) не показывают на МТВ. Вот например Иммортал Текник, мне очень нравиться, хоть парень и не учился в гарвардах, но очень хорошо понимает, что происходит. Особенно впечатляют книги, которые этот парень читает, там в конце песни "Поинт оф но ретерн". Это так называемый андерграунд(подпольный) рэп. Рэп именно так и начинался, как музыка протест, но мудрые ребята из госдепа быстренько перенаправили это дело в криминальный рэп, деньжать подбросили, сделали пару "хауз ниггерс" очень богатыми, цепи, шубы, остальные смешные штучки. Молодежь пошла за ними.
Ни одна крупная компания его не контрактировала. Но он сам, без них продал около 30 тыс. дисков только в прошлом году. Если интересно, то здесь:http://www.youtube.com/watch?v=Y6oO7blFeJA&feature=PlayList&p=CFE68BD75CF5B6FE&p laynext=1&index=1
http://www.youtube.com/watch?v=j7Vl0peys90

http://www.youtube.com/watch?v=Igt-jW4e8ts&feature=PlayList&p=CFE68BD75CF5B6FE&i ndex=3


elz9001
отправлено 23.01.09 22:32 # 220


Кому: apopheos, #213

У Тупака мама была одним из лидеров Черных Пантер. Сидела в тюрме по обвинению по 150 статьям в заговоре против правительства США , так что он не просто с улицы. И у него действительно много песен протестных, о реалиях жизни в "худе"(Гетто). Он родился в Восточном Гарлеме, так называемый Латинский Гарлем, так что знал всю эту жизнь не понаслышке.


Олух
отправлено 23.01.09 23:59 # 221


Кому: chum, #30

> Гвозди бы делать из этих людей! (с)

Было бы в мире больше гвоздей! (с)


apopheos
отправлено 24.01.09 00:37 # 222


Кому: elz9001, #220

> Кому: apopheos, #213
>
> У Тупака мама была одним из лидеров Черных Пантер. Сидела в тюрме по обвинению по 150 статьям в заговоре против правительства США , так что он не просто с улицы. И у него действительно много песен протестных, о реалиях жизни в "худе"(Гетто). Он родился в Восточном Гарлеме, так называемый Латинский Гарлем, так что знал всю эту жизнь не понаслышке.

Спасибо, конечно, но почему ты решил мне Википедию переписать - там половина бред и какая-то нереальная отсебятина? Он в Бруклине вообще-то родился, только потом, когда они переезжали с места на место он оказался в Гарлеме. Мама обвинялась по 156 статьям. и т.д. Мне такие не надо вещи рассказывать, я 11 лет про него "в теме" из достоверных англоязычных источников, а не переводов-сочинений детями-подростками его трудной биографии. :)

Кто утверждал, что он не с улицы и ничего о жизни не знал? Ты что вообще сказать-то хотел и почему именно мне? Показалось, что я его обидел что ли? Не переживай, в рэпе он у меня любимый, в обиду его сам не дам :)


elz9001
отправлено 24.01.09 01:04 # 223


Кому: apopheos, #222


Кому: apopheos, #222

На счет Википедии извиняйте, просто я его биографию не так хорошо знаю, слушала интервью с его мамой пару раз. Но вам написала, т.к. с вами согласна.


apopheos
отправлено 24.01.09 01:32 # 224


Кому: elz9001, #223

> Кому: apopheos, #222
> На счет Википедии извиняйте, просто я его биографию не так хорошо знаю, слушала интервью с его мамой пару раз. Но вам написала, т.к. с вами согласна.

Простите, не знал, что вы девушка. Может немножко нагловато с манерой общения вышло. Стыдно. :(

По существу вопроса - рад, что вы этим тоже интересуетесь, желаю вам дальнейших открытий и приятных часов прослушивания. :)


elz9001
отправлено 24.01.09 02:39 # 225


Кому: apopheos, #224

Не могу сказать, что сильно интересуюсь, дети слушают, да и живу можно сказать в гетто. знаю вопрос так сказать изнутри, вот и пытаюсь быть в курсе. скорее больше интересуюсь социальной стороной вопроса, поэтому нравится Тупак и Иммортал текник(выше приводила ссылки на его песни). Как вы к нему относитесь?


apopheos
отправлено 24.01.09 07:11 # 226


Кому: elz9001, #225

> Кому: apopheos, #224
>
> Не могу сказать, что сильно интересуюсь, дети слушают, да и живу можно сказать в гетто. знаю вопрос так сказать изнутри, вот и пытаюсь быть в курсе. скорее больше интересуюсь социальной стороной вопроса, поэтому нравится Тупак и Иммортал текник(выше приводила ссылки на его песни). Как вы к нему относитесь?

Нравятся и тексты и исполнение. А вы в каком гетто живёте, если не секрет?


Alec_Z
отправлено 24.01.09 09:24 # 227


Интересна, а где мега-рэппер Notorious B.I.G. раздобыл бабло, шоб пойти твёрдой поступью по американской эстраде? Наверняка порыскал в своей секретной наркодилерской заначке, которую удалось таки скрыть от суровых американских оперуполномоченных. Жаль Тимати не знает. И пусть не знает, а то расплачется. Ведь у Notorious B.I.G. не было "обеспеченных родителей".


Alec_Z
отправлено 24.01.09 09:26 # 228


Кому: Мимо проходил, #93

Ты смайлы ставь, если шутишь. А то могут подумать, что помимо молодых негров, ты ещё и отчаянный любитель черенков от лопаты.


Balmont
отправлено 24.01.09 12:35 # 229


Кому: Alec_Z, #227

> где мега-рэппер Notorious B.I.G. раздобыл бабло

Читал "на райончике", пока не попался случайно продюссеру лейбла Bad Boy по кличке Puff Daddy, он же P.Diddy, P.D.D. и может еще как. Почти у всех рэпперов такая судьба, только в 80-ых "основатели" свои пути искали


elz9001
отправлено 24.01.09 18:04 # 230


Кому: apopheos, #226

> Нравятся и тексты и исполнение. А вы в каком гетто живёте, если не секрет?

Живу в нижней части Манхэттэна, т.н. Lower East Side. Это скорее бывший гетто. сейчас сюда сьехалась вся богатая молодежь, которой скучно в пригородах, квартиры поднялись безумно в цене. а вот когда мы сюда приехали, тут еще было страшновато по некоторым улицам ходить. 20 лет назад сюда нормальные люди не заглядывали, это был один из центров продажи наркотиков. Но за последние 15 лет полиция почистила место сильно. это был сначала еврейский район, потом евреи разбогатели, уехали в Лонг Айланд, вселились пуэрториканци и черные. Теперь еврейские дети опять приехали, вытесняют последних. Но место интересное, много баров, ресторанов, здесь живет много художников, артистов победнее, левые, очень левые, есть голубые. Все цвета радуги и все языки мира.


sumerki
отправлено 24.01.09 20:01 # 231


Кому: elz9001, #225

> Иммортал текник(выше приводила ссылки на его песни)

Спасибо. Впечатлился, пошел качать.


sumerki
отправлено 25.01.09 02:06 # 232


Кому: apopheos, #213

> > Это ты в в документалке "ressurection" выслушал?

Да нет, просто по памяти прикинул, точно не помнил. Мне как бы не надо рвать рубашку на себе и копаться в архивах на предмет такого тонкого знания предмета. Это ты похоже близко к сердцу воспринимаешь. Странно. Остросоциальные темы, которым ты так похоже сопереживаешь относятся к жизни и "страданиям-нестраданиям" конкретной прослойки чужого народа. Тебе не наплевать как живется им там?


apopheos
отправлено 26.01.09 10:22 # 233


Кому: sumerki, #232

> > > Это ты в в документалке "ressurection" выслушал?
> Да нет, просто по памяти прикинул, точно не помнил. Мне как бы не надо рвать рубашку на себе и копаться в архивах на предмет такого тонкого знания предмета. Это ты похоже близко к сердцу воспринимаешь. Странно. Остросоциальные темы, которым ты так похоже сопереживаешь относятся к жизни и "страданиям-нестраданиям" конкретной прослойки чужого народа. Тебе не наплевать как живется им там?

Многие "страдания" не отличаются от "страданий" людей в других странах, а кто и как об этом говорит - дело, несколько, десятое. С выводами о том, что я чему-то сильно переживаю - не торопись, ты сначала у меня спроси. :) А в архивах копаться не надо, когда практически все тексты и куча остальной информации в голове давно есть, нужно только уметь головой пользоваться. Рубашки я предпочитаю с галстуками носить, а не тут их рвать. :)

Кому: elz9001, #230

Спасибо, очень интересно вы живёте! :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 233



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк