Готы vs Эмо

02.02.09 22:24 | Goblin | 950 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Ссора произошла на съемной квартире «на идейной почве» — молодые люди принадлежат к одному из неформальных движений — готам, а девушка была из клана эмо.

Останки в двух полиэтиленовых пакетах обнаружили в минувшую субботу, 31 января, на пустыре у дома 21 по улице Орджоникидзе неподалеку от НИИ промышленной и морской медицины. Достаточно быстро эксперты смогли установить, что они принадлежат молодой девушке. По предварительной информации, погибшая — учащаяся выпускных классов одной из школ Кировского района, заявление о пропаже которой поступило в милицию 19 января этого года. Тогда родители сообщили, что их дочь ушла гулять с друзьями и не вернулась.

Раскрыть убийство сотрудникам уголовного розыска удалось достаточно быстро. По подозрению в убийстве были задержаны двое 19-летних, которые были знакомы с погибшей. По нашей информации, молодые люди сознались в с том, что завлекли свою знакомую на прогулку, убили ее. И съели.
Подозревают в каннибализме

Помнится, в том же районе в начале девяностых заловили людоеда-алкоголика, который жрал своих друзей-алкоголиков. Когда нагрянули к нему на хату, обнаружили ведро борща из его дружка — художника Эдика, подкопчёные рёбрышки в духовке и несколько трёхлитровых банок тушонки из человечины. Запасливый был.

До чего Сталин страну довёл...

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 950, Goblin: 8

kovdor
отправлено 06.02.09 11:59 # 901


Кому: SBrebor, #895

> Знать, из тех, кто как только студенческий билет получил, так на него сразу же величайшее ЗНАНИЕ напрыгнуло. И он эту тяжесть самостоятельно нести не в силах, с окружающими норовит поделиться бременем.

Я не думаю, что в данном случае имеет место быть даже зачток высшего образования торжественное вручение студенческого билета. Слишком ориентация кафедры настораживает. :)
Скорее из эмо-готов - "мама убей меня ап стенку".


kovdor
отправлено 06.02.09 12:02 # 902


Кому: fkedurch, #900

> Да, как-то не всплыло в разговоре :(. Серьезное упущение с его стороны. А ведь мог бы этак лампой в глаз -"Пил пиво на кладбище? Ах еще и с девками?!!" Все могло сложится по другому (почти(с))

Да нет, ничего страшного.
Позадавал бы вопросы о семье, родственниках, школе.
Спросил, не хочешь ли посещать психоаналитика.
Поставил бы 3 категорию призыва, а скорее всего 4.
Может выписал таблеток.
Оно только плохо сейчас, на допризывных медкомиссиях мало на контузию на полбашки контингента обращают.


fkedurch
отправлено 06.02.09 12:31 # 903


Кому: kovdor, #899

> У тех кто по ночам тусит на кладбище с тёлками и пивом? С башкой у них херово камрад.

Да не, не у них. Это был вопрос по поводу #754:
> Почему ВСЕ эти гомы и эмы ещё не пациенты института им.Сербского?

А так да, ктож спорит, не все в башке в порядке. Но мне кажется , это так, легкая дурь, от избытка свободного времени, денег и гормонов. Встанут другие вопросы, дети там, семья, - слетит само собой. Лечение, ИМХО, стоит применять в особо запущенных случаях, когда наступает полный неадекват. Но эти случаи в принципе прописаны в УК,- вопрос только в исполнении.


fkedurch
отправлено 06.02.09 12:40 # 904


Кому: kovdor, #902

Е-мое не успеваю отвечать. У меня "белый билет" по хроническому заболеванию. Как сейчас на призывных комиссиях - не знаю, давно это было.


kovdor
отправлено 06.02.09 12:51 # 905


Кому: fkedurch, #903

> А так да, ктож спорит, не все в башке в порядке. Но мне кажется , это так, легкая дурь, от избытка свободного времени, денег и гормонов. Встанут другие вопросы, дети там, семья, - слетит само собой.

Камрад.
Для того, что бы появилась - семья, деньги - надо много работать, учиться, заниматься спортом и т.п.
Мне кажеться у сидящих на кладбище с тёлками и пивом, в данных моментах, некоторые проблемы.


kovdor
отправлено 06.02.09 12:53 # 906


Кому: fkedurch, #904

> Е-мое не успеваю отвечать. У меня "белый билет" по хроническому заболеванию. Как сейчас на призывных комиссиях - не знаю, давно это было.

Тем более, на допризывной ты психиатору неинтересен вдвойне.
Ему, если у тебя крыша подорванная посиделками с тёлками и пивом на кладбище по ночам, слетит в караулке, ну постреляешь кого - за тебя не отвечать.


SBrebor
отправлено 06.02.09 12:53 # 907


Кому: kovdor, #901

> Слишком ориентация кафедры настораживает. :)

Надо уточнить будет у знающих.

> из эмо-готов - "мама убей меня ап стенку".

Не исключено, да.


SBrebor
отправлено 06.02.09 12:55 # 908


Кому: kovdor, #905

> Мне кажеться у сидящих на кладбище с тёлками и пивом, в данных моментах, некоторые проблемы.

Есть мнение, что тебе не кажется.


Ch_Eng
отправлено 06.02.09 13:03 # 909


Кому: fkedurch, #897

> Кстати, как насчет ответа на мой первый вопрос - какой там у эмоготов диагноз? Хочется уже знать.


См. пост #873 камрада Kleine Мук:
">Эксперты из Института мозга человека Российской академии наук (РАН) высказались по поводу недавнего резонансного убийства и съедения школьницы в Санкт-Петербурге. Психиатры квалифицировали произошедшее как особый случай массового психоза, который является к тому же заразным."
Как видишь, заболевание заразное. Так, что если будешь пить пиво с телками ночью на кладбище, предохраняйся. Ну там, разовые стаканчики и гандоны - обязательно.



fkedurch
отправлено 06.02.09 13:03 # 910


Кому: kovdor, #905

> Мне кажеться у сидящих на кладбище с тёлками и пивом, в данных моментах, некоторые проблемы.

Ну в принципе, так и работает эволюция. Нежизнеспособные организмы не размножаются :). Кто не сможет отказаться от посиделок - туда и дорога, не жалко, нет.


fkedurch
отправлено 06.02.09 13:14 # 911


Кому: Ch_Eng, #909
> Психиатры квалифицировали произошедшее как особый случай массового психоза, который является к тому же заразным.

Так это у тех, кто принимал участие в вечеринке. Ты же [всех] предлагал лечить. Как быть с теми, кто даже ни разу не общался (не пил, не трахался) с данными отморозками? Или зараза передается каким-то иным путем?


SBrebor
отправлено 06.02.09 13:17 # 912


Кому: fkedurch, #910

> принципе, так и работает эволюция. Нежизнеспособные организмы не размножаются :).

Да. Организм болен, а это - метастазы.

> Кто не сможет отказаться от посиделок - туда и дорога, не жалко, нет.

Один родственник, ныне покойный, такого же мнения
был, только в отношении самоубийц. Говорил - раз
человек жить не хочет - и хуй с ним.
Какая-то логика в этом есть.


elfoeb
отправлено 06.02.09 13:29 # 913


Среди готов конечно есть отморозки, изображающие из себя дракул. Но в общем, готизм/эмоизм - это сравнительно безобидное психическое заболевание, характеризующееся в основном депрессивным синдромом. Для общества они бесполезны, но и не вредны. Короче, отброс. Есть правда одно "но" - подавляюшее большинство готов/эмо очень молодые, до 20 лет, и есть возможность перехода в нормальных людей. Если человек после 20 продолжает красить рожу и волосы, шляться по кладбищам и слушать страшную музыку, этому уже надо к психопатологоанатому.
Зы. Готику сам могу послушать (иногда),хотя предпочитаю что-нибудь повеселее.


SBrebor
отправлено 06.02.09 14:05 # 914


Кому: kovdor, #901

> ориентация кафедры настораживает. :)

Вот этот факультет http://guap.ru/guap/dep09/krat_main.shtml


doutorcv
отправлено 06.02.09 14:07 # 915


Кому: sigizmund2, #862

> Это троллинг, да?

нет, это не троллинг.

> 3. В нынешних реалиях есть одна отягчающая "вводная", к сожалению. Это - национальность.

ну так а в связи с чем она отличается принципиально от вводной "скинхед", вводной "гот" или вводной "страховой агент"?

вот посмотри пониже, я другому гражданину ответил чуть подробнее, сформулировалось случайно.

Кому: rainmaker, #867

> Что за глупость? Что значит действовал от некой группы людей? Что за предрассудки?

друг, я, может, несколько некорректно сформулировал, но вот товарищ, которому я выше отвечаю, сказал очень хорошо про национальность как вводную.

смотри, вот ситуация.
два таджика убивают русскую девочку, запекают в духовке ее сердце и съедают, а остатки выбрасывают в полиеэтиленовом пакете на пустырь.
а вот жругая ситуация.
два гота убивают русскую девочку, запекают в духовке ее сердце и съедают, а остатки выбрасывают в полиеэтиленовом пакете на пустырь.

я вижу сейчас несколько похожую реакцию, и ПОДОЗРЕВАЮ, что в других местах, которых я не видел, реакция у нескольких человек будет такая же: всех готов к чертовой матери постричь и в каменоломни.

ты не подумай, я не пропагандирую сейчас демократическую ценность насчет "равенства всех людей", я сейчас именно про цеховую ответственность каждого человека в отдельности.

вот я, к примеру, гот. меня видно, и каждый знает, что я гот. поскольку для обывателя готы все на одно лицо, то обыватель будет судить о готах вообще по одному мне. соответственно, если лично я - гот, и мне важно мнение обывателя о готах и обо мне конкретно, то я буду ходить опасно и стараться выглядеть положительно, формируя образ "хорошего гота, а не такого, как все эти ублюдки в черном".

или я, к примеру, скинхед. или еврей. или таджик. или физик-ядерщик. в общем, представитель любой общности, которая воспринимается обществом как некое целое - не важно, правильно воспринимается или нет.

эта история УЖЕ превратилась из "простого" убийства одной девочки двумя мальчиками в убийство девочки-эмо двумя мальчиками-готами. улавливаешь?


doutorcv
отправлено 06.02.09 14:07 # 916


Кому: kovdor, #905

> Для того, что бы появилась - семья, деньги - надо много работать, учиться, заниматься спортом и т.п.

вспомни себя в 16-18 лет: ты много думал о семье и учебе?

> Мне кажеться у сидящих на кладбище с тёлками и пивом, в данных моментах, некоторые проблемы.

тащемта, это же молодость. в чем ты видишь проблему? в том, что они пока не понимают, что в жизни важно, а что не важно?


kovdor
отправлено 06.02.09 14:17 # 917


Кому: fkedurch, #910

> Ну в принципе, так и работает эволюция. Нежизнеспособные организмы не размножаются :). Кто не сможет отказаться от посиделок - туда и дорога, не жалко, нет.

[живо интересуется]
У тебя случаем фамилия не Дарвин?

[с карандашём в руках]
Не подскажешь случаем, что случаеться со странами, большинство населения которой сидят с пивом тёлками на кладбище?


kovdor
отправлено 06.02.09 14:21 # 918


Кому: SBrebor, #914

> ориентация кафедры настораживает. :)
>
> Вот этот факультет http://guap.ru/guap/dep09/krat_main.shtml

Камрад.
Да с факультетом то вс ясно.
Тут просто некоторая специфика есть.
Юрист, при выходе из ВУЗ - получает "специалиста" по специальности - юриспруденция, что есть широкое толкование всей гаммы 12.00.--, как отшлявшийся по нормо часам, по всем кафедрам. То есть он может работать в любой сфере, от трудового и социального до уголовки. Разделение на специализации, оно уже в аспирантуре. :)


kovdor
отправлено 06.02.09 14:25 # 919


Кому: doutorcv, #916

> вспомни себя в 16-18 лет: ты много думал о семье и учебе?

Да нормально.
Был КМС по двум видам спорта.
Кружок умелые руки, областные олимпиады по истории и георграфии, ДЮСТШ и права ВС полученные в 17 лет вместе с корочками автослесаря.

Не-не, долбоёбом шароёбящимся по кладбИщу с пивом, с готично-эмо плачем поё..ющим баб на склепиках не был.


SBrebor
отправлено 06.02.09 14:31 # 920


Кому: kovdor, #918

> он может работать в любой сфере, от трудового и социального до уголовки. Разделение на специализации, оно уже в аспирантуре. :)

Ясно. Этой специфики не знал.
Видимо, и наш студент тоже с ней не знаком ;)


SBrebor
отправлено 06.02.09 14:34 # 921


Кому: doutorcv, #915

> вот я, к примеру, гот.
> или я, к примеру, скинхед.

Такая аргументация выдаёт твой возраст.
Полагаю, ты не старше 15 лет.
По крайней мере, развитием.

В мире, камрад, далеко не всё происходит так, как тебе кажется.


doutorcv
отправлено 06.02.09 14:35 # 922


Кому: kovdor, #919

> Не-не, долбоёбом шароёбящимся по кладбИщу с пивом, с готично-эмо плачем поё..ющим баб на склепиках не был.

распределение гаусса помнишь?
друг, ты в правой части кривой.
тем не менее, меня интересует вторая часть вопроса: в чем их проблема?


doutorcv
отправлено 06.02.09 14:35 # 923


Кому: SBrebor, #921

> Такая аргументация выдаёт твой возраст.
> Полагаю, ты не старше 15 лет.

не думал, что ты так быстро это вычислишь.
расскажи, пожалуйста, про аргументацию.


SBrebor
отправлено 06.02.09 14:52 # 924


Кому: doutorcv, #923

> расскажи, пожалуйста, про аргументацию.

Ты не поймёшь. Раз такую аргументацию привёл - значит, не поймёшь.


doutorcv
отправлено 06.02.09 15:10 # 925


Кому: SBrebor, #924

> Раз такую аргументацию привёл

я даже не буду уточнять, какую аргументацию, аргументацию чего именно ты там увидел.
спасибо, больше к тебе вопросов не имею.


kovdor
отправлено 06.02.09 16:12 # 926


Кому: doutorcv, #922

> тем не менее, меня интересует вторая часть вопроса: в чем их проблема?

У них проблемы будут позже.
Ну вот, как показывает данная история.
Проблемы будут и у окружающих.

Интересно, то что бухать и трахать тёлок на надгробиях не совсем нормально и этично, принципиально в голову не приходит?

[академический интерес]

Как отнесёшся к данному священнодействию на могилках близких тебе людей?
Ну там поблюёт кто, пользолованной резины накидает, сломает что?


doutorcv
отправлено 06.02.09 16:19 # 927


Кому: kovdor, #926

> Как отнесёшся к данному священнодействию на могилках близких тебе людей?

извини, протормозил, не сразу понял тебя.
я думал, ты вообще про развлечения современной молодежи, а ты про конкретно пьянки на кладбище.

лично я своих близких кремирую, а урны буду хранить над камином, а то, действительно, мало ли что.

уточняя, дабы гарантировать: имеешь ли ты что-то против развлечений молодых панков, металлистов, слушателей группы "Любэ", водителей трамваев и физиков-ядерщиков? ну, принимая по умолчанию те, которые не наносят вреда никому, кроме их самих и общества сразу в целом?


kovdor
отправлено 06.02.09 16:42 # 928


Кому: doutorcv, #927

> имеешь ли ты что-то против развлечений молодых панков, металлистов, слушателей группы "Любэ", водителей трамваев и физиков-ядерщиков? ну, принимая по умолчанию те, которые не наносят вреда никому, кроме их самих и общества сразу в целом?

Как только в полночь, увижу группу физиков-ядерщиков на кладбище, бухающую и трахающую баб, обязательно тебе сообщу.

Ты какмрад, как вообще, считаешь вред обществу целое поколение дебилов наносит или нет?


Kleine Мук
отправлено 06.02.09 16:45 # 929


Кому: doutorcv, #927

>лично я своих близких кремирую, а урны буду хранить над камином, а то, действительно, мало ли что.

[внимательно смотрит]

Эта... а близкие... они в курсе уже? Или ты их по факту... ?

>уточняя, дабы гарантировать: имеешь ли ты что-то против развлечений молодых панков, металлистов, слушателей группы "Любэ", водителей трамваев и физиков-ядерщиков?

Смотря как они будут развлекаться.
И эта... я немного не понял, что ты имеешь в виду под "развлечениями"?
Расскажи, как развлекаются физики-ядерщики? Мне интерессно, очень.


doutorcv
отправлено 06.02.09 16:54 # 930


Кому: kovdor, #928

> Ты какмрад, как вообще, считаешь вред обществу целое поколение дебилов наносит или нет?

это зависит от исходного отношения к обществу.
если ты хочешь это общество вылечить - то наносит, разумеется.
если ты это общество не любишь и считаешь, что надо сначала ломать, а потом на новом месте строить, потому как чем больше золы, тем гуще колосится овес - то не наносит, разумеется.


Kleine Мук
отправлено 06.02.09 17:01 # 931


Кому: doutorcv, #930

>это зависит от исходного отношения к обществу.

РеволюционерЪ?


doutorcv
отправлено 06.02.09 17:05 # 932


Кому: Kleine Мук, #931

я буду всё отрицать.


doutorcv
отправлено 06.02.09 17:08 # 933


Кому: Kleine Мук, #929

> Эта... а близкие... они в курсе уже? Или ты их по факту... ?

да, они в курсе, у нас взаимная договоренность и в завещаниях записано, чтобы в случае чего несознательные горожане не закопали.

> И эта... я немного не понял, что ты имеешь в виду под "развлечениями"?

я имею в виду все те вещи, которые молодой человек делает после/вместо работы/учебы. желательно, чтобы он делал это от большого ума и впоследствии жалел об этом. типа "зачем я столько выпил", "зачем я сделал эту татуировку", "зачем я лизал качели на морозе". эксперимент, познание себя и мира.

> Расскажи, как развлекаются физики-ядерщики? Мне интерессно, очень.

я физиков-ядерщиков ввел только, чтобы разбавить готов, скинхедов и прочие молодежные, прости господи, движения. это я, стало быть, пошутил так.


Ch_Eng
отправлено 06.02.09 17:29 # 934


Кому: fkedurch, #911

> Ты же [всех] предлагал лечить.
Опять двадцать пять! Не ВСЕХ, а гомо и эмо. И не ЗАРАЗ, а сугубо индивидуально. И не прелагал, а спросил у знающих
камрадов. Дословно:
> Прошу знающих камрадов разъяснить: -Почему все эти гомы и эмы ещё
> не пациенты института им.Сербского?
> Что мешает нашей славной психиатрии их лечить?
ТАК понятно?


SBrebor
отправлено 06.02.09 18:02 # 935


Кому: Kleine Мук, #929

>> лично я своих близких кремирую, а урны буду хранить над камином, а то, действительно, мало ли что.
>
> [внимательно смотрит]
>
> Эта... а близкие... они в курсе уже? Или ты их по факту... ?

Камрад, по вот этой вот фразе докторасв ты можешь приблизительно хотя бы предположить его возраст? Просто так интересуюсь )


Kleine Мук
отправлено 06.02.09 18:31 # 936


Кому: doutorcv, #932

>я буду всё отрицать.

Значится, РеволюционерЪ!

Кому: doutorcv, #933

> чтобы в случае чего несознательные горожане не закопали.

т.е. те, кто "закапывают" - несознательные?
СпециалистЪ!

>я имею в виду все те вещи, которые молодой человек делает после/вместо работы/учебы.

Про качели на морозе - это ты мощно задвинул!
А вообще, ели про отдых, достаточно не выглядеть полным долбоебом и не мешать окружающим. Тогда нормально.

>я физиков-ядерщиков ввел только, чтобы разбавить готов, скинхедов

[давится чаем]
по твоему, там им самое место, да?

>это я, стало быть, пошутил так.

Да ты ШутникЪ!

Кому: SBrebor, #935

15-16. Но, я могу и ошибаться. Может и еще меньше.


SBrebor
отправлено 06.02.09 18:47 # 937


Кому: Kleine Мук, #936

> 15-16. Но, я могу и ошибаться. Может и еще меньше.

[жмёт руку]

Коллега!

%)


Kleine Мук
отправлено 06.02.09 19:22 # 938


Кому: SBrebor, #937

>[жмёт руку]

[ответное рукопожатие]

>Коллега!
> %)

Да!
%)


Lex F1
отправлено 07.02.09 00:10 # 939


А победило ведь добро: в конце убивцев поймали и надеюсь они получат по заслугам, хотя вряд ли тут можно адекватно и сполна им воздать.


Triprobela
отправлено 08.02.09 01:58 # 940


Что-то мне подсказывает, что эти ребятки были не готы и эмо, а долбо


Криптон
отправлено 08.02.09 03:37 # 941


По каналу "Россия", показали сюжет про этих "готов" обычное бытовое убийство, и искажение фактов в прессе.

Вот так-то.


Криптон
отправлено 08.02.09 05:08 # 942


Извините за тон КО.

Не удержался.


Kleine Мук
отправлено 08.02.09 18:39 # 943


Кому: Triprobela, #940

>Что-то мне подсказывает, что эти ребятки были не готы и эмо, а долбо

Они были и первыми, и вторыми, и третьими одновременно. Что-то мне подсказывает.

Кому: Криптон, #941

>По каналу "Россия", показали сюжет про этих "готов" обычное бытовое убийство, и искажение фактов в прессе.

Пресса - она да, любит искажать везде.
Ты считаешь, на это проишествие не стоит обращать внимание?
А чего такого рассказали и показали по "России"?


Криптон
отправлено 08.02.09 21:01 # 944




Криптон
отправлено 08.02.09 21:01 # 945


Кому: Kleine Мук, #943

> Ты считаешь, на это проишествие не стоит обращать внимание?

Я считаю что интернет СМИ, очень показательно развили шумиху, с совершенно недостоверными фактами.

По каналу "Россия" так и сказали, "по делу о убийстве - которое обросло легендами и слухами".
ФСБ прокомментировало - что было обычное бытовое убийство, которые совершили личности, имеющие уголовный опыт в прошлом.


Kleine Мук
отправлено 08.02.09 22:16 # 946


Кому: Криптон, #944

>вот и видео.

Спасибо, посмотрел. На "...они не отвечают, когда их бьют --- они, в основном, плачут..." поржал.

Кому: Криптон, #945

>По каналу "Россия" так и сказали, "по делу о убийстве - которое обросло легендами и слухами".

Есть мнение, что очень многие "проишествия" подобного рода всякими слухами обрастают. В данном случае, оглашается версия убийства по причине ссоры, что было озучено много где и ранее. Правда, про то, что потом произошло, ясность ролик не внес. А вся "соль" что в "интернет-СМИ" - она там.

>ФСБ прокомментировало - что было обычное бытовое убийство, которые совершили личности, имеющие уголовный опыт в прошлом.

Читал о состоящем на учете в "дурке", одном из убийц. Про уголовный опыт ничего ранее не говорилось. Вполне допустимо и такое. Спасибо за инфу.

Но вот чего не следует из увиденного - дак это того, что они все ни к какой "субкультуре" не принадлежали. Комментарий к ролику есть:
>Как вы не понимаете, это банальная бытовуха! Эта малолетка оскорбляла девушку одного из парней, так как была сама в него влюблена, и всё произошло случайно! Потому что коньяка слишком много было... а теперь представьте каково было мальчикам протрезветь и осознать ужас! Они испугались и попытались всё скрыть. Только ничего не вышло. Так что надо их наказать, но по-справедливости. А НЕ ОБЗЫВАТЬ ЛЮДОЕДАМИ ЖИВОДЕРАМИ И ТАК ДАЛЕЕ!!! Главная вина мальчика лишь в том, что он слишком красив и любит выпить, и в него влюбляются глупые девочки...
Читал, смеялся.
Типа, красота и жажда бухла - вот основные преступления, а убийство - эт так... мелочи.
Все-таки, говна в голове у некоторых людей бывает много.

В "шумихе", что в "интернет-СМИ" была, обмусоливалось в основном то, что произошло именно тогда, когда "мальчики протрезвели". Детально обсуждался процент говна в головах совершивших злодеяние, а так-же принадлежность их к "субкультурам". А потом, естественно, перекинулись и на сами "субкультуры".
Ну, про стандартные городские легенды, что врачи - органы воруют, менты - людей истязают, в метро - крысы со слона величиной, ... , надеюсь, ты в курсе. Они подобным образом рождаются.
В принципе, оголтелое навешивание всяких ярлыков, типа "все готы/эмо - людоеды", считаю не совсем правильным, но...
Но!
Если в среде этих "субкультур" принято не интерессоваться, кто такие те люди, с которыми ты собираешься дружить, более-менее постоянно общаться, как они себя ведут в тех или иных ситуациях, то такие "субкультуры" заслуживают очень злобной критики!
Да и их объединяющие идеи, на мой(мой!) взгляд, какие-то подозрительные, что-ли... нездоровые какие-то они.

Как-то так.


ZERNOEd
отправлено 09.02.09 20:40 # 947


Ой, О_о жуть!
Всегда вот что-то, такое чувствовалось... Недоброе.

Чем бы дитя не тешилось, лиш бы...
Никого не сьело.

Надо присмотреться к соседям, так, на всякий случай. :)


XyseIN
отправлено 15.02.09 17:38 # 948


да уж-дэбилы... никогда не понимал неформальные движения вот такие как готы и эмо- полное отсутствие какой-либо идеалогии.... А в данном случае ваще психическими отклонениями попахивает (мягко говоря)


Хлысти
отправлено 16.02.09 03:10 # 949


а я и не мог догадываться что малолетние представители данной субкультуры настолько опасны.
при встрече обходить стороной!


Хлысти
отправлено 16.02.09 05:57 # 950


тут же по сути как - любая субкультура,она лишь акцентирует внимание на отдельных гранях человеческой личности,на отдельных аспектах.
уже хотя бы тем самым отупляя сознание.
я где то об этом уже писал,процитирую здесь

так в конце двадцатого столения создавались всевозможные субкультуры,направления,течения,в большинстве своем направленные на незамутненную молодежь,ибо отсутствие опыта разумному существу не позволяет совершать обдуманные и осознанные поступки.
технологии древнего рима с учетом глобального развития массмедиа приобрели ужасающий по своим возможностям эффект,создаваясь мировым управлением с функцией ширмы заместо знаний.
это прослеживается в принципе везде.
механизм подчинения общества в данном случае даже слишком прост - игра на не осознаваемой в процессе становления личности массе человеческих пороков а как следствие - алчных мечт и желаний - заключение индивидуума в мыльный пузырь вне реальной информации.вживление через любой вид культуры.притом,в данном случае,почему я написал что механизм прост,ответ кроется как раз таки в стадном инстинкте.ну к примеру,одна супер звезда создается лишь для того чтобы остальные десять миллионов граждан находились в указанном мыльном пузыре, пытаясь , в следствии своих пороков , обрести личность этой супер звезды.в таком случае мечта обрести личность реальна,а не фантомна,ибо эта супер звезда,как ни крути, действительно существует.обрести ее личность - в рамках возможностей любого человека,как это якобы логически кажется.в результате один специально вырошенный на специальном конвеере экземпляр будет держать под контролем свою часть аудитории,тут в ход идет и фанатизм,и естественные для человека формы поклонения,игра на подчинении,в данном случае разума.потом конечно это скрашивают американскими мечтами,историями о большом успехе и т.д. пуская ход искусственно созданных событий на самотек.Система этого контроля естественно идет от власти,но,скованное РЕАЛЬНОЙ мечтой и мимолетными успехами большинство врядли будет об этом размышлять.

а в данном случае мы имеем лишь нижайшую степень этой реакции,то есть как раз ту аудиторию,которая воспитывается в соответствии со своими субкультурными стандартами.
то есть та масса,которая и будет преклонятся,следовать этим подразделам человеческой личности.
основы одни и те же - уход к низменным посылам,под разным соусом,будь то эмо хуемо будь то иное хуйпоймичтомо,расслоение сознания,культивирование лишь составляющей.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 950



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк