Польша демократическая

06.02.09 13:19 | Goblin | 931 комментарий »

Политика

Не так давно Обама грозился закрыть секретные тюрьмы.
Ну, в которые сажают без суда и следствия, а потом пытают.

А тут из Польши сообщают:
Польский прокурор Роберт Маевский в четверг в интервью местному радио "Зет" подтвердил всплывшую больше двух лет назад информацию о том, что самолеты ЦРУ неоднократно совершали посадку в Польше для выполнения секретных заданий.

Как заявил Маевский, прокуратура собрала показания свидетелей, которые утверждают, что опубликованная информация о приземлениях самолетов ЦРУ в аэропорте "Шиманы" соответствует действительности.

По информации прокурора, всего самолеты американской разведки совершили посадку в Польше 11 раз. По словам Маевского, эти данные подтверждают сообщения одного из комитетов Европейского Парламента.

Как рассказала Пшеволоцка, по крайней мере один из самолетов — Boeing-737 — следовал из Кабула. Другие самолеты были типа Golfstream. Плата за их приземление всегда проводилась наличными, отмечала Мариола Пшевлоцка. По ее данным, самолеты садились на большом расстоянии от зданий аэропорта и польский персонал не допускался к воздушным суднам. Пшевлоцка была уволена с поста директора аэродрома сразу после того, как она рассказала о приземлении самолетов ЦРУ США съемочной группе французского телевидения.

Напомним, что комиссия ЕС летом 2007 года признала, что секретные тюрьмы ЦРУ существовали в Италии и Польше. В них содержались лица, подозреваемые в террористической деятельности. Как тогда стало известно, следственная комиссия выявила 14 государств Европы, которые помогали американцам проводить следственные мероприятия и создавать секретные тюрьмы, существование которых противоречит Женевской конвенции.
newsru.com

Трудно будет демократической Эстонии перетащить секретные тюрьмы на свою территорию.
Демократичные поляки будут мучать и пытать кого угодно сами, лишь бы деньги платили.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 931, Goblin: 4

bf
отправлено 11.02.09 14:58 # 901


Кому: ленивый, #899

> А вот в цивилизованных странах всё было иначе, всегда. Там булками добрые цари кормили народ.

Погугли про огораживание. Разрыв шаблонов у некоторых неверующих гарантирован.


Noidentity
отправлено 11.02.09 15:24 # 902


Кому: ленивый, #899

Пост #885 смотрел?


sigizmund2
отправлено 11.02.09 15:34 # 903


Кому: bf, #896

> Есть такой сайт www.gks.ru прежде чем говорить ничего не работает можно посмотреть статистику

Уважаемый, а на этом сайте точно про Россию??? Я там прочел про количество произведенного всякого в 2008г, аж дух захватило. (одного постельного белья - 58 млн.шт. Этож полстраны может завернуться простынями и куда-нибудь ползти!!!) Я в Самаре живу, к примеру, заводы почти все в торговые центры переделаны, оставшиеся - банкроты или под внешним управлением (и продолжают банкротиться), почти все население города занято чем угодно, но не производством какой-либо продукции (оно есть, но ничтожно мало, почти все что есть на прилавках - привозное и импортное) Вся оборонка - медным тазом накрылась давно. Мне одному с городом проживания не повезло? У остальных - по-другому как-то? Объясните пожалуйста, а то когда ВВП про рост производства говорит, не знаешь что и думать.


Изумрудов
отправлено 11.02.09 15:39 # 904


Кому: IgorN, #873

О, еще наш брат технарь!=)

Кому: Strang, #882

>Будет функционировать до первой серьезной поломки. А ломается всё. Даже сименс.
>А нашу элементну базу которая пока где то теплится.
>Просто физически не впихнуть в корпуса где была ипортная.
>А место под блок строго регламентированно. Приехали

Вот и корень проблемы-элементная база, которой у нас практически нет...А работать с чем-то надо.


bf
отправлено 11.02.09 15:54 # 905


Кому: sigizmund2, #903

> Уважаемый, а на этом сайте точно про Россию??? Я там прочел про количество произведенного всякого в 2008г, аж дух захватило. (одного постельного белья - 58 млн.шт. Этож полстраны может завернуться простынями и куда-нибудь ползти!!!)

Конечно пиздят. Вся страна одевается в несуществующие одежды, живёт в несуществующих домах, работают на несуществующих работах, получают несуществующие деньги.
Статистика от ООН по продовольствию faostat.fao.org - охота проверяй.


Geronimo
отправлено 11.02.09 16:07 # 906


Кому: Изумрудов, #900

> Т.е. при наличии закладки можно получить контроль над оборудования из-за присутсвия как минимум одного внешнего канала связи).
>
> Эта проблема никак не решается?

В системном ПО миллионы (если не миллиарды)строк кода, и не факт, что исходный код программ нижнего уровня контроллеров Сименс передаст. А если и передаст, то что? Кто будет анализировать такой объем кода?

> А был такой ЕМНИП СП Симатик, он что, cдох?

Не знаком. Это предприятие использует оборудование и среду разработки Сименса? Если да, то чем это отличается от #879 ?

>Российские предприятия (научно-исследовательские институты, КБ и заводы) остаются без заказов.
>
> все-все-все?

Большая часть тех, кто занимался разработкой и производтсвом АСУ для АЭС. Это все-то [десятки тысяч]человек, конечно. Капля в море.

> Очевидно, что в этой стоимости АСУТП следует учесть цены на кабель, разнообразные датчики, ПСУ, ЩСУ, привода, и т.д и т.п. Нешто все Сименс осилит?

Да, бетон и кабель у нас не отнять!

> Если что, попросим у Боша.=)

[вздыхаю]

> Дай цинк, пожалуйста?

Это я у вас цинк просил. Вы утверждали ,что оборудование Сименса хорошо себя зарекомендовало на АЭС с реакторами ВВЭР. У меня сведений об качестве АСУ Сименса нет. Экслуатация не жалуется, так и на нашу АСУ жалуется не сильно.

Повторюсь - в России есть система АСУ ТП АЭС приличного уровня. Переход на АСУ от Сименса (Боша???? ,Аревы, Вестингауза и т.д.) автоматически разрушает отечественные предприятия, занимающиеся данной тематикой. Тем самым создаются условия для диктата зарубежными поставщиками системы.


sigizmund2
отправлено 11.02.09 16:07 # 907


Кому: bf, #896

> Есть такой сайт www.gks.ru прежде чем говорить ничего не работает можно посмотреть статистику

а вот еще пример, на вашем этом сайте пишут что в 2008г произведено 4800 штук металлообрабатывающих станков. Был такой завод у нас в самаре - СВСЗ, средневолжский станкостроительный завод (говорят один из крупнейших в России был), в 2005м он закрылся, в 2007м взяли кредит и как-то худо бедно начали работать, выпускает сейчас 30 ! станков в год и планирует увеличить выпуск до 50-60, заняв при этом нишу в 10% всех выпускаемых в России станков. Путем нехитрых вычислений получаем - 500.
Вот тут приводятся эти оптимистичные прогнозы самих заводчан http://wmmt.net/rus/news/2008/06/30/_b_srednevolzhskij_s_2112.html И еще, этот один из крупнейших заводов выставляет сейчас свои площади на "продажу/аренду/совместное ведение" - все 70кв.м. (это 200х350метров, серьезный завод, да?)
http://www.economy.samregion.ru/samara_okr/9312/
п.с. статистика говорите, ну ну


bf
отправлено 11.02.09 16:13 # 908


Кому: sigizmund2, #907

> п.с. статистика говорите, ну ну

Клоунствуешь? Продолжай дальше в том же духе, хотя в принципе все итак понятно.


sigizmund2
отправлено 11.02.09 16:36 # 909


Кому: bf, #905

> Конечно пиздят. Вся страна одевается в несуществующие одежды, живёт в несуществующих домах, работают на несуществующих работах, получают несуществующие деньги.

На мне не одето сейчас ничего что произведено в России, а на вас? Больше того, я оглядываюсь сейчас вокруг - и не вижу вокруг себя чего-либо произведенного в Самаре (я про это собстно и спрашивал - у кого-то по-другому?). Дома строят - факт (только жилые). Работаю я не в производстве (как и 95% населения России, примерно), а вы?

>Клоунствуешь? Продолжай дальше в том же духе, хотя в принципе все итак понятно.
Нет, не клоунствую, а смотрю вокруг и делаю выводы. И они - очень нехорошие. Что вам обо мне понятно - мне по барабану.


bf
отправлено 11.02.09 16:41 # 910


Кому: sigizmund2, #909

> Нет, не клоунствую, а смотрю вокруг и делаю выводы. И они - очень нехорошие. Что вам обо мне понятно - мне по барабану.

[внимательно смотрит]


recanter
отправлено 11.02.09 17:12 # 911


Кому: sigizmund2, #909

> Нет, не клоунствую, а смотрю вокруг и делаю выводы. И они - очень нехорошие.

Вот представь, что ты попал во времена второй мировой войны в качестве солдата, камрад. Сидишь ты году так в 1943 в окопе на самом опасном участке фронта, куда приходится главный удар противника.
Выглядываешь ты из окопа и видишь: ползут танки немецкие, тьма-тьмущая. И думаешь: ну все, пи.дец.

Ты будешь прав? Ты будешь прав. Тебе пришел пи.дец. Но это не значит, что весь фронт облачился в белые простыни и начал отползать на кладбище. И твое мнение никак не будет отражать ситуацию о ходе и ИТОГЕ боев по всему фронту. А уж тем более об итоге войны.

Так и тут: ты смотришь со своей колокольни, и видишь только плохое, но это не значит, что такова ситуация в целом. Более того - ты не доверяешь прямой статистике. Почему? "А я не так вижу!". Ну-ну. Продолжай "видеть" дальше, только не засоряй своим "видением" рунет, если ты не хочешь изучать информацию по теме и знакомиться с материалами.

> Что вам обо мне понятно - мне по барабану.

Да и мне твое мнение, камрад, как бы помягче... толерантно. КС


sigizmund2
отправлено 11.02.09 18:45 # 912


Кому: recanter, #911

> Более того - ты не доверяешь прямой статистике

Выше я привел пример статистики с сайта и ситуации в действительности. Недавно я провел "независимое расследование" по кол-ву занятых в производстве людей в родном городе (это просто, нужно знать только сложение), полученное число умножил на всякий случай на 2, вышло 5% от всех проживающих в городе. Имеется в виду - именно производство хоть каких-нибудь товаров, а не продажа/перепродажа всякого китайского. Че странно - не совпадает с статистикой администрации области. Раз в 10. Не вся статистика одинаково полезна.

Кому: recanter, #911

> но это не значит, что такова ситуация в целом

Спасибо, обнадежил. А то я то уж грешным делом думал, что производство умерло или агонизирует, в НИИ и КБ доживают свои последние годы пенсионеры, институты выпускают только "гы-гыкателей" и "втыкателей", которые идут в торговлю, те производства которые еще не окончательно сдохли - активно закупают комплектуху у запада (даж в статегических областях) и не потому-что там лучше, а потому что нету своего. (зашел тут недавно гвоздей купить, предложили китайские и немецкие) Думал что страна живет исключительно "на трубе" и задранных цен на нефть для своих же сограждан и полностью зависит от поставок запада и соответственно - доллара, с/х сдохло как класс окончательно и бесповоротно, думал что по ящику (и на спецсайтах) нам гонят пургу для 5-25 летних детей, которые дальше своего носа(монитора) не видели вообще в жизни ничего. Думал что кормят нас сказками и обещаниями - "будет"/"сделаем", а на деле - что ни шаг, то прыжок в пропасть. Но теперь то я так не думаю, нет. Действительно - откуда с моей колокольни то видеть так глобально.




Кому: bf, #910

> [внимательно смотрит]

вот смотрит, вы на мне дыру протрете (с)


recanter
отправлено 11.02.09 20:02 # 913


[вздыхает] Тяжелый случай...

Кому: sigizmund2, #907

> а вот еще пример, на вашем этом сайте пишут что в 2008г произведено 4800 штук металлообрабатывающих станков.

Это не "наш" сайт, это сайт статистики страны. Ты наверно опять все напутал: там было написано не ПРОИЗВЕДЕНО а ВВЕДЕНО в строй. Это значит произведено внутри страны + закуплено за рубежом.

> еще, этот один из крупнейших заводов выставляет сейчас свои площади на "продажу/аренду/совместное ведение" - все 70кв.м. (это 200х350метров, серьезный завод, да?)

Че-то маленький у вас заводик какой-то, плакать хочется. У вас в Самаре все заводы что ли такие лилипутские? Вот у нас в Екатеринбурге промзоны заводов: Уралмаш - несколько квадратных километров, ВизСталь - несколько квадратных километров, Турбинка - пара квадратных километров, завод Калинина - пара квадратных километров, и еще есть много, все не вспомню сейчас. А если пригороды взять... У-у-у!!!

> Недавно я провел "независимое расследование" по кол-ву занятых в производстве людей в родном городе (это просто, нужно знать только сложение)

Каким образом проводил "независимое расследование", болезный? Откуда брал данные, как учитывал проценты?

> полученное число умножил на всякий случай на 2, вышло 5% от всех проживающих в городе. Имеется в виду - именно производство хоть каких-нибудь товаров, а не продажа/перепродажа всякого китайского.

Еще раз: объясни как ты это считал. Подробно. С цифрами и формулами расчета, раз тебе исследовательские институты, участвующие в сборе статистических данных - не авторитеты. Или твое кун-фу забарывает их математику на ура?

> Че странно - не совпадает с статистикой администрации области.

Так ты по области или по городу свое "расследование" проводил?

> Не вся статистика одинаково полезна.

Конечно, она еще и всегда лжива!!! Только либерастические сайты никогда не врут!!! Жги дальше.

> Спасибо, обнадежил. А то я то уж грешным делом думал, что производство умерло или агонизирует

Ты по каждой отдельной отрасли промышленности страны тоже наверно "независимое расследование" провел? Дай угадаю с каким итогом: опять твое кун-фу победило математику, на которой основана статистика, не так ли?

> в НИИ и КБ доживают свои последние годы пенсионеры

Пенсионеры по определению доживают последние годы, не только в НИИ и КБ, потому что они старые. Но тебя это тоже, наверно, удивляет.

> институты выпускают только "гы-гыкателей" и "втыкателей", которые идут в торговлю

Ты сам-то ВУЗ заканчивал? А в каком году? И к какому классу себя относишь: "гы-гыкатель" или все же "втыкатель"? Многие мои друзья и знакомые вот на инженеров учатся, тобой озвученных профессий не слышали. А туда какие вступительные экзамены? А-а-а! Дай угадаю! Кун-фу наверно? Ну, которое вместо математики.

> те производства которые еще не окончательно сдохли - активно закупают комплектуху у запада (даж в статегических областях)

Ну и что? Надо же с чего-то начинать, слишком многое в конце 80-х упустили, а в 90-х разрушили. При товарище Сталине в 20-х и 30-х годах техника и заводы тоже строилась сначала на основе немецких станков и немецких технологий - своих то не было или были разрушены. Потихоньку потом и до своих технологий доросли. Так и сейчас - дай время, лет через 10 будут и у нас свои передовые технологии, не все сразу по мановению волшебной палочки делается. Иногда, прикинь, еще работать надо, оказывается! Это для тебя тоже, наверно, открытие.

> и не потому-что там лучше, а потому что нету своего.

Вот именно. Будет и свое, дай время.

> Думал что страна живет исключительно "на трубе" и задранных цен на нефть

Опять неправильно думал. Доля экспорта энергоресурсов(нефть + газ) за 2008 составила 16% ВВП. В 2007 эта доля была 18% ВВП, хотя цены на нефть были выше. Что это значит? Это значит, что наша экономика потихоньку слазит с нефтяной иглы. А-а-а! Забыл! Ты же в статистику не веришь, у тебя кун-фу есть!

> полностью зависит от поставок запада и соответственно - доллара

Кто зависит от поставок доллара? Что это за бред? Кому, куда и зачем просто так поставлять доллары? Или ты имеешь в виду закупаемые нами в кредит станки и средства производства за баксы? Так они и идут на развитие промышленности. И она у нас реструктуризируется, через лет 10-15 западной уступать ни в чем не будет, а кое-где будет ее превосходить, и больше нам новые станки оттуда не понадобятся, свои будут не хуже.

> с/х сдохло как класс окончательно и бесповоротно

Да-а-а... Я уже не знаю с тебя плакать или смеяться. Согласно статистике... А-а-а!!! Забыл, забыл, каюсь! У тебя кун-фу.

> думал что по ящику (и на спецсайтах) нам гонят пургу для 5-25 летних детей

Конкретные передачи назови. Насчет телеканалов вроде МТВ или ТНТ - полностью согласен, действительно фигню крутят.

> Думал что кормят нас сказками и обещаниями - "будет"/"сделаем", а на деле - что ни шаг, то прыжок в пропасть.

Надо полагать, согласно твоей точке зрения, за последние 8 лет мы столько раз прыгнули в пропасть, что отрицательные перемены в своем достатке уже должны были ощутить все граждане нашей страны. Но что-то как-то не ощутили. Вот ведь странно. В прибалтике - вон, на митинги выходят, пособия им сокращают, пенсии, а у нас как-то не густо... неправильная пропасть видимо попалась. Ты подскажи правильную, давай мы лучше туда прыгнем, для солидарности с жителями Европы?

> Но теперь то я так не думаю, нет. Действительно - откуда с моей колокольни то видеть так глобально.

Да-а, твое глобальное виденье действительно поражает. Где бы мне такую колокольню найти, подскажи?


bf
отправлено 11.02.09 20:47 # 914


Кому: sigizmund2, #912

> вот смотрит, вы на мне дыру протрете (с)

Да нет. Ждал, думал что дойдёт. Ну раз так просто не доходит могу написать. Структуру экспорта-импорта я не искал, думаю там тоже есть кое-что по данному вопросу. Но обойдёмся чем есть.
Те самые металлорежущие станки кои произведены в объёме 4,8 тысяч единиц [за год]. Вот тут http://www.gks.ru/scripts/free/1c.exe?XXXX66F.5.4.11.1/010470R есть расшифровка данного термина:
> Эта группировка включает:

> - производство станков для обработки материала лазером, электронным пучком, ультразвуковых и станков аналогичного типа; производство обрабатывающих центров, агрегатных однопозиционных и многопозиционных металлорежущих станков

> - производство [токарных], расточных, сверлильных и фрезерных металлорежущих станков

> - производство резьбонарезных или гайконарезных металлорежущих станков

> - производство шлифовальных, строгальных, долбежных, зубообрабатывающих, отрезных и прочих станков для обработки металла режущим инструментом

Запоминаем выделенное и идём по ссылке от середины [2008] года чисто реальных статистов:
> Средневолжский станкостроительный завод (СВСЗ) увеличивает производство. В течение [двух лет] предприятие проведет техническое перевооружение, инвестируя в этот проект порядка 5 млн евро. В результате СВСЗ планирует занять 10% российского рынка продаж [токарных станков].

Что мы видим в результате. А то что через два года, по каким то своим расчётам они планируют занять 10% не всего рынка а токарных станков. Наверху я ясно написал что в статистику попадает и сколько там позиций?

> В восстановление завода уже инвестировано около 50 млн руб. Эти средства были направлены на реконструкцию инфраструктуры предприятия, в частности на ремонт котельной и производственного здания, что позволило не останавливать деятельность завода в зимний период. Кроме того, средства были использованы на текущий ремонт оборудования завода. «За счет этих мероприятий мы смогли полностью восстановить свой производственный потенциал и [сегодня выпускаем порядка 30 единиц станочной техники в месяц]. При этом [имеем возможность увеличить выпуск до 50-60 единиц]», — поясняет Станислав Чижов.

O my god! Они выпускают какие то 30 станков сейчас. Правда мы тут же помножим на 12 дабы узнать цифру за год. Ух ты 360 станков получается. И написано чётко - имеем возможность сейчас а не через два года увеличить выпуск до 50-60 единиц. Умножаем на 12 получим 600-720 станков. Посчитать полные сто процентов от этих 10% оставляю на домашнее задание.

В этом треде граждане вы наблюдали линеечного аналитика sigizmund2 - он прогнозы делает методом прикладывания линейки и записывания цифр, особо не утруждаясь расчётами и внимательностью. Именно так в начале прошлого года нам рассказывали про то что будет через год - индекс РТС 3000, нефть 200$, доллар 20 рублей.
Остальные свои открытия пиши немцову-милову они оценят такую "статистику".


ленивый
отправлено 11.02.09 21:11 # 915


Кому: Noidentity, #902

> Пост #885 смотрел?

Смотрел, сохранил, огромное спасибо. Прочитаю.


recanter
отправлено 11.02.09 21:27 # 916


Кому: bf, #914

Как всегда - великолепно, четко и по полочкам. [аплодирует] Камрад, а где ты инфу про Средневолжский станкостроительный завод (СВСЗ) нашел? Я тоже рылся для более аргументированного ответа, но потом устал искать и бросил.


bf
отправлено 11.02.09 21:46 # 917


Кому: recanter, #916

Да это же мелочи, камрад. Я его же ссылку и читал внимательно. Остальное так недолго погуглил - там ничего более интересного нет(нет попадается по разным заводам но неинтересно). Он читать, то что сюда выкладывает, похоже не может.
А вот с импортом-экспортом не получилось с наскоку найти. На таможенном сайте http://www.customs.ru и рцвтешнем http://www.rusimpex.ru только в деньгах и нет такого точного разбиения - фиг сошлёшься и ничего вывести нельзя. А то возможно, возможно могло даже лучше выйти.
Да и самарскому статисту можно конечно посоветовать почитать вот этот ЖЖ http://anonimusi.livejournal.com . Но думаю не в коня корм будет - всё равно будут рассказы что у нас хуже.


recanter
отправлено 11.02.09 22:20 # 918


Кому: bf, #917

Да меня в его посте поначалу площадь территории СВСЗ удивила, я ж не знал про этот завод - подумал, маленький какой-нибудь, теперь вот специально адрес его проходной нашел, нагуглил карту Самары, посмотрел площадь завода, икнул от удивления в который раз.

Это где там 200х350метров?! Там огромный завод, а заявления о том, что 70кв.м - ВСЯ площадь завода - очередная ложь. Это видимо просто они несколько офисов и пару цехов в аренду отдают, вот и все, нет никакой всеобщей распродажи завода. Опять сигизмундович чего-то намудрил неправильное, короче.


sigizmund2
отправлено 11.02.09 22:52 # 919


Кому: recanter, #918

> ересь
слушай сюда, чел, площадь СВСЗ это всего лишь 1 рабочий квартал минус детский сад, церковь и десяток домов, щас они продали все что можно, от завода осталось метров 100 на 100, я тебе фоты могу выложить, это смешно, поверь. Вся территория завода это четверзеть обычного квартала. Я живу в доме который построил СВсЗ при СССР, никто из живущих там, на нем щас не работает. Кто на нем работает, - хз


Noidentity
отправлено 11.02.09 23:12 # 920


Кому: ленивый, #915

> Смотрел, сохранил

Там в "Путь к власти" по темам "агент охранки" и "грабил банки" - отдельные главы. В них Емельянов упоминает авторов источников, а в конце книги есть библиография, короче, по авторам трудов можно при желании найти и первоисточники.


tesla
отправлено 12.02.09 01:10 # 921


Кому: recanter, #918

Камрады, не пинайте вы так sigizmund2, я сам из Самары, очень тяжело верить в положительную статистику производства, наблюдая строительство мега- торговых центров на месте заводских корпусов и возникновение не реального колличества банков на первых этажах жилых домов.
Не много по заводам. От ГПЗ 4 ( шарикоподшипники, приборные, военка) не осталось почти ни чего, один филиал наш завод подобрал. ЗИМ, часы одноимённой марки, но это мелочь, в основном военка, огромный завод, ещё дореволюционный, давно уже угробили. КИНАП, то же военка, почти весь срыли, только заводоуправление под офис приспособили. Это на вскидку, что уж совсем бросается в глаза. Посмотрите на снимках, часть корпусов ещё чернеют, побольше СВСЗ будут.
Сам работяю на Самарском подшипниковом, ОАО СПЗ, бывший ГПЗ 9. Цех сверхкрупногабаритных подшипников. Основное оборудование 60-70, чуть-чуть 80 и начала 90 годов.Уже несколько лет значительную часть продукции составляют китайские кольца и целиком подшипники. С них наждачкой стирают китайское клеймо и новой лазерной установкой ставят наше. Ну, правда, иногда кольца подшлифовывают, когда китайцы в размер не попадут. Вопрос, когда китайцы и это решат делать сами. Зато до кризиса оборудование в фирменные бело- голубые цвета покрасили и в туалетах евроремонт каждые полгода- год делали. Ну а теперь веселуха, с ноября зарплату в 2-3 раза резанули, весь январь гуляли и дальше неизвестно, то ли 3 дневка, то ли 4. Ну и зарплата соответствующая. У станочников и ремонтников с 17-25тыс. до 7-10тыс. А у крановщиц и кладовщиц до 3 тыс. опускается. И на других заводах подобная хрень. Да и не только на заводах.
Но за то на билбордах нам заботливо сообщают, сколько именно дней осталось до открытия очередного МЕГАГИГАСУПЕРПУПЕР торгово-развлекательного центра. Кто и на что там будет скоро отовариваться, решительно не понятно.
P.S. Зарплаты приведены в рублях, если что.


sigizmund2
отправлено 12.02.09 02:44 # 922


Кому: recanter, #918

> понос малолетнего долбоеба
слушь мудак, приезжай посмори, а. Ты дебил безмозглый как и bf это ежу понятно, приезжай, а? я таких гандонов безмоглых давно не встречал, я тебе дебилу, даже экскурсию проведу, посмори, а? А то ты геморой же заработаешь на своей работе, жопу ж иногда хоть надо поднимать от стула, а? Лан, нахуй вас обоих дебилов безмозглых, идите читайте путина, он вам правду напишет в своих обзорах, через год встретимся. Я вам лично пулю в лоб пущу, дауны.


IgorN
отправлено 12.02.09 02:46 # 923


Кому: Geronimo, #879

> 5) С учетом вышесказанного останов реактора по сигналу точного времени (при наличии закладок даже не на уровне "железа", а на уровне ПО) является простой задачей.

С учётом вышесказанного я делаю вывод, что о предмете ты понятия не имеешь, как именно выглядят посылки в линии связи от приёмника GPS ты не знаешь.
Просто фантазируешь.

Пожалуй и к лучшему, что таких "специалистов" отстранили от создания АСУТП.

Если пишешь сюда с выньдос - лучше выкини его. Он следит за тобой, отсылает отчёты в ЦРУ и не пойми откуда скачивает непонятно что (утверждает что "обновления")
Вполне возможно, что в час "ч" все компы с русским выньдосом скачают код самоубийства и отключатcя.

Звучит как бред? Но этот бред гораздо легче реализуется чем то, что ты написал.
Знаю предприятие, на котором управляющие компьютеры на подстанциях нахватали стаи вирусов с интернета. Причём абсолютно без вмешательства человека, банальная неграмотность сисадмина в вопросах компьютерной безопасности.
В лучшем случае работали спам-ботами. В худшем - фиг знает.


bf
отправлено 12.02.09 06:40 # 924


Кому: sigizmund2, #922

> Лан, нахуй вас обоих дебилов безмозглых, идите читайте путина, он вам правду напишет в своих обзорах, через год встретимся. Я вам лично пулю в лоб пущу, дауны.

А, так ты хамло. Тебя обидели бедненький? Ну так сопельки утри и иди дальше торгуй китайскими шмотками. А хами и посылый нахуй своего маму и папу так же как и советы давай, ага.


Кому: tesla, #921

> Камрады, не пинайте вы так sigizmund2

Камрад он дурачок с большим самомнением. Ты за него не вступайся, кроме собственного мнения у него нет ничего. Такие у нас каспаровские сторонники обычно. Вот у меня есть сведения что из энергетики Ульяновска часть народа на авиационное производство свалило - там денег больше дают.


blackcat
отправлено 12.02.09 09:48 # 925


Кому: recanter, #892

> то должен понимать, что информация такого уровня(общая по корпорации) - доступна очень небольшому кругу лиц, кроме совета директоров. Ты и правда так высоко сидишь или просто пошутил?

и
Кому: bf, #896

> Можно предположить ещё один вариант - он аудитор.

Я проектировщик. Вся информация мне, конечно, недоступна, но в одной из областей да, я работаю с документами, подаваемыми в совет директоров и участвую в создании подобных документов на следующие годы. Без подробностей, но влияние кризиса и газовой войны на планируемые мероприятия заметно.
Хотя да, с десятками миллиардов я ошибся. Там не один, не два, но и не десять.


bf
отправлено 12.02.09 09:57 # 926


Кому: blackcat, #925

> Вся информация мне, конечно, недоступна, но в одной из областей да, я работаю с документами, подаваемыми в совет директоров и участвую в создании подобных документов на следующие годы.

[смотрит у кого контрольный пакет акций Газпрома]
АААА!!1111
Кровавое ФСБ в треде!


Strang
отправлено 12.02.09 12:17 # 927


Кому: Изумрудов, #904

> А работать с чем-то надо.
[Кидает ушанку на пол]
Да шо там базарить! Сам на клятый запад работаю.
[Посыпает голову пеплом. Топчет ушанку]


Geronimo
отправлено 12.02.09 12:17 # 928


Кому: IgorN, #923

> С учётом вышесказанного я делаю вывод, что о предмете ты понятия не имеешь, как именно выглядят посылки в линии связи от приёмника GPS ты не знаешь.
> Просто фантазируешь.

Я не утверждал, что знаю формат связи GPS. Свои рассуждения строил на том, что уровни передачи информации соответсвуют модели OSI.

Просветите, что мешает передавать спутникам по каналу GPS произвольный код (начиная с канального уровня, при наличии зарезервированных областей данных)?

> Если пишешь сюда с выньдос - лучше выкини его. Он следит за тобой, отсылает отчёты в ЦРУ и не пойми откуда скачивает непонятно что (утверждает что "обновления")

ОС Windows не применяется в системах безопасности и системах, важных для безопасности АСУ АЭС. В том числе из-за возможности таких событий.

Ценнность информации "домашнего пользователя" несравнимо меньше стоимости простоя станции.

> Пожалуй и к лучшему, что таких "специалистов" отстранили от создания АСУТП.

Наше предприятие участвует в создании спецсистем АСУ, так что у меня все хорошо, спасибо.

Есть определенные требования безопасности при проектировании АСУ для АЭС. Переходя на систему, состоящую из "черных ящиков" от одного иностранного поставщика, не только разваливают отечественную отрасль, но и ставят под угрозу безопасность самой АЭС.

Если вам это не понятно, предлагаю закончить дискуссию.


recanter
отправлено 12.02.09 13:24 # 929


Кому: sigizmund2, #919

> ересь

Где ты берешь цитаты моих постов, сука? Я НИ РАЗУ не писал слово "ересь". Ты, гандон штопаный.

> понос малолетнего долбоеба

Я НИ РАЗУ не писал "понос малолетнего долбоеба". ОТКУДА ты это процитировал, ебаная сука?

> слушь мудак, приезжай посмори, а. Ты дебил безмозглый как и bf это ежу понятно, приезжай, а? я таких гандонов безмоглых давно не встречал, я тебе дебилу, даже экскурсию проведу, посмори, а?

Я к тебе, тварь, ЛИЧНО приеду и въебу прямо у подъезда без всяких разговоров, если ты в течении [думает] НЕДЕЛИ [напоминает] сегодня четверг пошел - не извинишься за свои слова.

> А то ты геморой же заработаешь на своей работе, жопу ж иногда хоть надо поднимать от стула, а?

Я не сраный чиновник или политик, не боись - я тебе въебу от всей русской уральской души, тебе мало не покажется, тварь. [по прежнему ждет извинений]

> Я вам лично пулю в лоб пущу, дауны.

У меня то лично стволов дома нет - мало ли что, вдруг обыски пойдут? Я стволы держу в лесу закопанными, промасленные, в двух полиэтиленовых пакетах, под специально помеченными деревьями, там у меня стволов богато...

Но я тебе, сука, пулю в лоб пускать не буду, я тебя просто изобью в кровь [по прежнему ждет извинений в течении недели].

P.S: вопрос администрации сайта - хочу подвести вас под уголовную статью, что скажете?



recanter
отправлено 12.02.09 13:43 # 930


Кому: recanter, #929

> вопрос администрации сайта - хочу подвести вас под уголовную статью, что скажете?

Да вы оборзели, скиньте на мыло! recanter@narod.ru


UrkA
отправлено 14.02.09 11:04 # 931


Кому: mr.vain, #402

> В жопу себе, любезный, её засуньте.

С Уголовным кодексом видать мне также поступить? Месье конченый кретин?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 931



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк