Случай в электричке

03.03.09 12:24 | Goblin | 2234 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Ульяна Николаева ехала 1 марта на горнолыжный курорт в электричке до Сосново.

- На станции Девяткино зашла группа ребят лет 14-16 со сноубордами. Мы сразу поняли, что нас ждет "веселая" поездка, — рассказывает Ульяна.

Пассажиры делали вид, что ничего не происходит, когда ребята выпивали, приставали к торговцам, ходили из вагона в вагон, громко включали музыку.

- Вдруг из соседнего вагона ворвался мужчина средних лет с распухшим от удара лицом и накинулся на подростков. Он кричал, что его избили, — вспоминает Ульяна.

Завязалась драка, а потом раздались хлопки. В руках у мужчины Ульяна увидела пистолет. Пассажиры застыли от ужаса, а мужчина палил по подросткам. Драка переместилась в тамбур, и на станции стрелок вышел.

- Одному парню попало в губу, другому в бок и в руку. Все было в крови, мальчики начали терять сознание, кто-то принес им снег, — продолжает Ульяна.

Через некоторое время в вагоне появился человек в черной форме с надписью "Охрана".

Ульяна вышла на 69-м километре. Что стало с ранеными ребятами, она не знает.
Пассажир устроил пальбу в электричке

Новости подобного толка неизменно выявляют особенности интеллектуального устройства сограждан.

Вот зашла в вагон группа малолетних дегенератов. Вот малолетние дегенераты ведут себя так, как подобает дегенератам — употребляют алкоголь, орут, пристают к людям, бегают из вагона в вагон, громко включают музыку. Нетрудно догадаться, что группа дегенератов нарушает общественное спокойствие и мешает окружающим. Окружающие это осознают, но недолго — мозг у них устроен особым образом.

И вдруг из соседнего вагона заходит мужчина средних лет с распухшим от удара лицом. То есть совершенно очевидно, что мужчину кто-то ударил по лицу. Ударил безнаказанно, потому что подростки с разбитыми лицами в вагон не забегали. Напрашивается вывод, что мужчина прибежал не просто так, а в поисках обидчиков. "Накинулся на подростков" — это значит гражданин пытался что-то сказать тому, кто ударил его по лицу. Нетрудно догадаться, что он услышал в ответ. "Завязалась драка" — это значит стая подростков набросилась на мужчину и принялась его избивать. "Пассажиры застыли от ужаса" — это значит все смотрели в окно и не желали помочь человеку, которого избивала стая дегенератов.

Далее "раздались хлопки", это в руках мужчины появился пистолет. Пока его избивали — всё было нормально, дело-то житейское, никто не обращал внимания, все смотрели в окно. Что характерно, гражданин не ворвался в вагон с пистолетом наголо — хотя мог бы. Не начал стрелять с порога в наглые хари — хотя мог бы. Ну, если тебя среди бела дня бьют по лицу — трудно удержаться и не дать сдачи. И вот когда мужчина начал обороняться от превосходящих сил противника — "пассажиры застыли от ужаса". А "драка переместилась в тамбур" — это значит, патроны закончились, подростки продолжали избивать мужчину, мужчина отступал и оказался в тамбуре. Возможно, там его добили и выкинули из вагона. Возможно, выскочил сам.

Но мозг сограждан, как обычно, занят совершенно другим. Им нет дела до того, что стая дегенератов напала на человека и прилюдно избила. Они переживают за то, что "мальчики начали терять сознание". Кто-то даже "принёс снег" — дабы остановить кровотечение из разбитых рож. Три минуты назад пассажиры наблюдали за распоясавшимися скотами, а сейчас им жалко "мальчиков". Это весьма характерная поведенческая черта лиц с определённым типом интеллектуального развития — только если не бьют их самих и не их детям вышибают мозги сапогами. Вот и Ульяна не знает, "что стало с ранеными ребятами". О том, что стало с раненым мужчиной — она даже не задумывается.

Дойдёт дело до суда — и Ульяна будет доказывать правоту несчастных "мальчиков". Ну, подумаешь — жрали пиво, орали песни, ругались матом, бегали и толкались. Ну, подумаешь — разбили какому-то мужику физиономию. Это всё неважно, ведь потом озверевший мужчина напал на беззащитных детей! Они еле-еле вдесятером с ним справились, а он ещё и отбивался, негодяй! Невинно пострадавшие дети всё это подтвердят.

Жаль, пистолет был ненастоящий.
Не то бы всё сложилось как надо.

Ну а был бы у мужика нож — патроны бы не закончились, и до тамбура добежали бы не все.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 03.03.09 12:53 # 65


Кому: Scientist123, #42

> Кажется скоро ДЮ станет сторонником КС ))

Он им всегда был.


Goblin
отправлено 03.03.09 13:00 # 87


В Московском районе четверо неизвестных напали на сотрудников ДПС. Один из нападавших скончался в больнице.

Как стало известно корреспонденту АЖУРа, накануне примерно в 22.15 сотрудники ДПС прибыли к дому 13 по улице Пилотов для оформления аварии. Во время составления протокола, проходившие мимо четверо неизвестных мужчин напали на сотрудников милиции.

Одного из сотрудников стали избивать, второй был вынужден обороняться с помощью пистолета - нападавший бросился с ножом. Милиционер произвел из табельного оружия 3 предупредительных выстрела вверх и 1 – на поражение.

Злоумышленник с огнестрельным ранением в тяжелом состоянии был госпитализирован в больницу N26, где вскоре скончался. Остальные трое были задержаны и доставлены в ближайший отдел милиции.

Один из инспекторов после нападения был госпитализирован в состоянии средней тяжести. По данному факту проводится служебная проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

http://www.fontanka.ru/2009/03/03/022/


Goblin
отправлено 03.03.09 13:02 # 88


Кому: Jerri, #81

> Хотелось бы уточнить, а что все таки ТАМ произошло?

Мужика избили, по дебилам стреляли из травматики.

> Ибо как показывает практика: пьяный на сноуборде - потенциальный мертвец

Ключевые слова: малолетние долбоёбы.

> потому как интерпретация событий может быть и неточной и предвзятой
> как например:
> был ли сам выброшенный гражданин трезв
> были ли подростки реально пьяны
> и в чем выражалось приставание к пассажирам

Да, да.

> а то у меня тоже были случаи - возвращаясь с Грушинского фестиваля
> сидя в уголке вагона и играя на гитаре натыкались на вопли (именно громкий хай а не спокойную просьбу) обычно женщин которых раздражает музыка и песни под гитару.

Был бы там нормальный мужик - одел бы тебе твою гитару на башку, чтобы не выл из угла.

Примерно так.


Goblin
отправлено 03.03.09 13:05 # 97


Кому: ОМОНовец, #19

> Второй раз не сдержался, вспылил [и даже не представившись], разбил в клочья хрюсло и выкинул на ближайшей станции на платформу.

Вот что страшно!!!


Goblin
отправлено 03.03.09 13:11 # 114


Кому: Mr_God, #91

> Спорю, что будут откровения типа:
>
> You're reading snowboardist_xyesos's journal
>
> snowboardist_xyesos wrote:
> "Дима всегда был культурным молодым человеком. Возврещаясь с прогулки, он случано задел краем ботинка лицо незнакомца, а затем, подскользнулся и толкнул неизвестного краем сноуборда в пах. Дима был увлечён прослушиванием нового альбома Тимати, поэтому даже не заметил мелкого инцидента. А вот незнакомец сразу стал вести себя агрессивно, напал на Диму и его друзей с травматическим пистолетом. Друзья Димы остановили хулигана и попросили его покинуть поезд. У хулигана проснулась зовесть и он последовал совету молодых людей."

Что характерно, он и в суде будет повторять то же самое.


Goblin
отправлено 03.03.09 13:12 # 118


Кому: ОМОНовец, #111

> Вот что страшно!!!

> Дим Юрич, думаешь надо было? Мог бы не успеть до начала "отоваривания" по лицу "коробейницы". А девушкам фингалы и разбитые губы ой как не идут...

Полагаю, если не забываешь представиться и ксиву показать - действуешь осознанно.

Стало быть, надо было.


Goblin
отправлено 03.03.09 13:13 # 119


Кому: drv, #103

> Во время составления протокола, проходившие мимо четверо неизвестных мужчин напали на сотрудников милиции.
>
> Как это так? Просто проходили мимо и решили напасть на ДПСников? Они бухие были, или просто придурки?

Это написанная журналистом заметка.

Это не выдержка из уголовного дела, составленная следователем на основе показаний.


Goblin
отправлено 03.03.09 13:14 # 124


Кому: opposer, #121

> Д.Ю. а когда я стану таким вот ушлым в чтении очевидного между строк:( ?

Скоро.


Goblin
отправлено 03.03.09 13:16 # 132


Кому: Jerri, #130

> Мужика избили, по дебилам стреляли из травматики.

> один против толпы - извиняюсь конечно но он великовозрастный долбоёб

А ты, трусливый.

> Дмитрий Юрьич а вы их видели?

Очень много раз.

> Был бы там нормальный мужик - одел бы тебе твою гитару на башку, чтобы не выл из угла.

> согласен на адекватную реакцию

Вот видишь - ты сам ведёшь себя как мудак, и в дискуссии немедленно занимаешь сторону мудаков.


Goblin
отправлено 03.03.09 13:29 # 167


Кому: dead_Mazay, #164

> ДЮ, сотрудники ДПС настолько хладнокровны, что, когда на них нападают с ножом, они три (3) раза стреляют именно вверх? Или это придумано журналистом?

Любой выстрел мимо автоматически становится предупредительным.


Goblin
отправлено 03.03.09 14:10 # 267


Кому: Ехидна, #265

> Комрады Colin и ОМОНовец, а вы прямо вот на всех "50К в день" безоговорочно полагаетесь? Или перед выдачей опознавательного знака надо будет проверку пройти? КС

Повторите вопрос в доступной пониманию тупого быдла форме.

Спасибо.


Goblin
отправлено 03.03.09 14:24 # 307


Кому: MaxSM, #306

> Думал, что у нас меналитет такой, по крайней мере я же читал Солженицына в школе, а там сказано, что русские это стадо баранов.

Во главе с Солженицыным.


Goblin
отправлено 03.03.09 14:25 # 313


Кому: Ехидна, #308

> хотел узнать у камрадов, считают ли они всех посетителей Тупичка, которых, на сколько я знаю, насчитывается до 50 000 в день, правильными изначально.

Методика подсчёта неверная.

50.000 - это ежесуточная посещаемость.

А за месяц на сайт заходит 500.000 человек.

Ну и, само собой, далеко не все они единомышленники.


Goblin
отправлено 03.03.09 14:33 # 328


Кому: Атлетыч, #327

> 50.000 - это ежесуточная посещаемость.
> >
> > А за месяц на сайт заходит 500.000 человек.
>
> так вроде 50 000 х 30 = 1 500 000 человек

Не, так нельзя считать, оно по-другому.

> данные занижать нехорошо!!!

Недопустимо!!!


Goblin
отправлено 03.03.09 14:34 # 330


Кому: Павел Мукин, #321

> Дим. Юрьич, может, организуемся? Я к пятнице могу узнать все про изготовителей и себестоимость изготовления.

Жги.


Goblin
отправлено 03.03.09 14:52 # 385


Кому: Ierehon, #382

> Дим. Юрич. Когда Презентация?
> http://www.ozon.ru/?context=detail&id=4332234&action=addtag

Когда выйдет.


Goblin
отправлено 03.03.09 14:53 # 386


Кому: Vanity, #379

> ДЮ, поясни, пожалуйста, свою позицию.

В заметке изложена.


Goblin
отправлено 03.03.09 21:04 # 983


Кому: Orto Dogge, #504

> Дмитрий Юрич, вот хотелось бы ваше мнение узнать.
> А на что рассчитывал мужчина средних лет, когда выходил один против четырех?

Откуда я знаю?

Может, его жену назвали блядью.

Может, дочь обозвали шлюхой.

Может, его самого оскорбили смертельно.

"Рассчитывают" обычно дети перед компьютерами.

> То есть речь идет о четырех малолетних долбоебах, а следовательно никакой деликатный вариант решения проблемы невозможен.

Почему невозможен?

Возможен.

Вот тебе разбили рожу, а ты сидишь и молчишь.

Вообще никаких проблем нет.

> Значит мужчина средних лет рассчитывал на пистолет в конечном итоге?

Что ж он в своём вагоне им не воспользовался?

> Я правильно понимаю, что если б короткоствола не было, то дело бы ограничилось распухшим лицом, а так есть искалеченные подростки и уголовно наказанный мужчина средних лет?

Нет, ты не можешь правильно понимать - ты не знаешь, что там было и чем закончилось.

Заметка - это не уголовное дело.

> Подростки-то дебилы, с этим спорить сложно. Но и мужчина явно не доцент.

Не пойму: кто-то утверждал, что интеллектуал с учёной степенью?


Goblin
отправлено 03.03.09 21:05 # 988


Кому: MF_59, #406

> Имхо, какое-то однобокое видение ситуации.
> К примеру, со мной в школе был случай, в классе 10м, по-моему.
> Идем с друзьями шумной компанией вечером.
> Шумной, в смысле имеет место обычный подростковый гул и громкий смех.
> Тут подкатывает нетрезвый мужчина со следами ударов на лице
> и сходу начинает наезжать, что именно я ему только что начистил рыло.
> Все это в грубой форме при численном превосходстве с моей стороны.
> При вежливой попытке не вступать в полемику, был вынужден таки пробить в рыло.

У нас тоже такое было.

От удара гражданин упал башкой об поребрик и умер.

Того, кто бил - посадили, кто рядом стоял - затаскали по судам.

Так все смогли осознать свою правоту.


Goblin
отправлено 03.03.09 21:06 # 991


Кому: Deros, #426

> А как же "нетаджикские девочки"?

Так же, как нечеченские мальчики.


Goblin
отправлено 03.03.09 21:07 # 992


Кому: Vanity, #433

> В заметке про тебя не слова, там про бездействие трусливых сограждан. Я интересовался что бы сделал ты, сидя в этом вагоне?

Сразу бы застрелился.


Goblin
отправлено 03.03.09 21:07 # 993


Кому: Джуниор, #435

> Дмитрий Юрьевич, а вот если наткнулся на интересную статью, можно её выкладывать в коментсы на твоё, да и всеобщее обозрение?

Урл.

> Или лучше пользоваться vottом?

Да как тебе удобнее.


Goblin
отправлено 03.03.09 21:09 # 997


Кому: Alex_B, #449

> Дмитрий, а твоя книга про кино это сборник заметок с сайта или новый материал?

Да, это сборник заметок с сайта.


Goblin
отправлено 03.03.09 21:10 # 1002


Кому: tadi, #452

> Посмотрел snowboard.spb.ru и ski.spb.ru. Никакого упоминания об инциденте пока нет.

Не переживай - ряд долбоёбов уже постил сюда разоблачительные комменты от лица участников.


Goblin
отправлено 03.03.09 21:11 # 1009


Кому: Hooper, #455

> У Протопопова в его "Трактате о любви" подобный случай хорошо расписан. Реакция окружающих -типичное поведение высокопримативных тетенек.

Невозможно спорить.


Goblin
отправлено 03.03.09 21:12 # 1010


Кому: Йох, #462

> Гоблин, я - мудаг.

Очень приятно.


Goblin
отправлено 03.03.09 21:13 # 1014


Кому: nortohol, #467

> Дмитрий Юрич поясните, если знаете, на какие нарушения в поездах милиция обычно закрывает глаза, на какие нет?

Камрад, невозможно в каждый вагон посадить по менту.

Физически невозможно - их просто нет столько.

Начинать надо с другого конца.


Goblin
отправлено 03.03.09 21:14 # 1017


Кому: Corvin666, #480

> Забыли упомянуть, что во всем виновата GTA!

Считаешь, мужик переиграл в ГТА?!


Goblin
отправлено 03.03.09 21:15 # 1021


Кому: satyric, #493

> А вообще -то виновато правительство в появлении таких МД.

Это точно.

Сделай разоблачительный ролик про чиновников, камрад.


Goblin
отправлено 03.03.09 21:17 # 1030


Кому: -=Диметр=-, #1025

> Дмитрий Юрьевич, помнится ЕМНИП вы на просьбу перевести иностранных реперов, вы предлагали посмотреть отечественную поделку от репера СЯВЫ, мол тоже самое и у них.

Перевод рэпа/хип-хопа
28.09.05 17:56 | версия для печати

Пацаны часто обращаются с просьбой: Дмитрий, переведи песню талантливого рэп/хип-хоп исполнителя (50 сентс и прочие).

Перевод практически любой негритянской песни выглядит примерно так:

Граждане, послушайте меня!
Гоп со смыком — это буду я!
Ремеслом я выбрал кражу
Из тюрьмы я не вылажу
И тюрьма скучает без меня!

Одно понять не могу: на кой это слушать на английском, когда на русском — вагон?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601520


Goblin
отправлено 03.03.09 21:30 # 1045


Кому: UG, #1043

> а вы там регулярно бываете?

Не всегда.


Goblin
отправлено 03.03.09 21:30 # 1046


Кому: Cleaner, #1044

> Дмитрий Юрьевич, со всем уважением, без всякой хуйни. Сугубо личное мнение.

Да нормально всё, камрад.


Goblin
отправлено 03.03.09 21:31 # 1050


Кому: Jewmad, #1036

> аа.. кстати вспомнил, один раз видел американцев в электричке. они были так морально подавлены и напуганы... пипец!!! стояли все бледные от страха, шарахались от любого шума! Для них наверное это атракцион или что-то типа экстрима!

Можно попробовать съезить на Кавказ - пусть там выражение твоего лица в электричке поснимают.


Goblin
отправлено 03.03.09 21:36 # 1063


Кому: Jewmad, #1061

> Но я ж писал о Московском метро и Московских электричках, где относиельно все не так уж и херово! хотя для американца это все равно кажется жутью...

Ну ты попробуй, поезди годик на машине, а потом спустись разок в метро.

Гарантирую, охуеешь от всего - как люди воняют, как они близко к тебе подходят, как себя ведут и пр.

Хотя вроде все свои.


Goblin
отправлено 03.03.09 21:44 # 1076


Кому: Jewmad, #1072

> ДЮ, а почему Вы так сразу категорично!

Не знаю.

> Воняют не все!

Это всё в корне меняет.

> Много нормальных людей утром на работу едут. Ну давка.. да.. есть такое дело. Хотя конечно после года в машине с комфортом, согласен - жопа!

Сколько тебе лет, друг?


Goblin
отправлено 04.03.09 01:02 # 1257


Кому: sigizmund2, #1257

> А как по-твоему?

Сигизмунд.

Тебе не кажется, что ты назойливый?

Извини.

Спасибо.


Goblin
отправлено 04.03.09 01:03 # 1258


Кому: sigizmund2, #1248

> Дмитрий Юрьевич, я правильно понял - те камрады, которые сюда скопипастили коменты "потерпевших", - являются долбоебами?

Я не знаю, кто тут что скопипастил и куда - я весь день деньги зарабатывал.

Говорил о мудаках, мудацкие посты которых прибил лично я.


Goblin
отправлено 04.03.09 01:04 # 1259


Кому: qwerty7, #1218

> Мне не понравилась эта история. Так быть не должно.

Да кому ж такое нравится, камрад?


Goblin
отправлено 04.03.09 01:06 # 1260


Кому: maxi, #1231

> у американских граждан потовые железы удалены при рождении или на этапе натурализации,
> а все остальные намазаны антиперсперантами с ног до головы вкючая пах и шею :)

Нет, всё гораздо проще.

Они моются два раза в день - утром и вечером, пользуются дезодорантами и футболки меняют каждый день.


Goblin
отправлено 04.03.09 11:23 # 1457


Кому: griboedovmc, #1457

> Передаю его мысль своими словами (неохота искать точную цЫтату):
> "Мы начали драться, мой товарищ проявил сознательность(!), подошёл сбоку, нанёс несколько упреждающих(!) ударов, после чего схлопотал пулю". Логика жжОт!

[воет от восторга]


Goblin
отправлено 04.03.09 11:32 # 1470


Кому: Медвед Полоскун, #1469

> По итогам ролика вопрос, правильно ли сосед поступил? Надо ли его лишить лицензии на использование пылесоса?

Сосед действовал правильно.

Следует поощрить, вручить для пылесоса железную трубу.


Goblin
отправлено 04.03.09 11:33 # 1471


Кому: Deviant, #1392

> То есть теперь ношение оружия это нормально?

В связи с тем, что пидарасы расплодились в гигантских количествах и мешают жить нормальным людям - многие носят оружие самообороны.

> А еслибы у мужика граната была и он в парней кинул, чтоб за честь постоять?

Если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой.

> Правда пятерина бы обычных людей от осколков пострадала, но это ничего, зато честь в сохранности. По моему доказывать чтото малолетним долбоебам это уже долбоебизм.

Да вроде никто никому ничего не доказывал.


Goblin
отправлено 04.03.09 14:21 # 1648


Кому: 4erepanov, #1648

> Я дочитал до конца на ганзе[гордо]!
> Щяс кратко расскажу, после его пассажей о том какой он неутомимый гражданин, что бедный фемистокл от зависти свои молекулы незнамо где вертится, некий камрад вынул сцылу на фото и комменты вконтакте потерпевшего МД. Из приведённого участникам стало ясно, что молодой человек соврамши и не Гражданин, а обычное МД.

Да вроде по поведению в электричке всё предельно ясно.


Goblin
отправлено 04.03.09 14:22 # 1649


Кому: UFB, #1634

> И что только из этого не следует, всего просто не перечислишь, а уж объяснит. Кратко не все в жизни так как кажеться.
>
> Камрад, тебе сколько лет?

А что насторожило? :)


Goblin
отправлено 04.03.09 14:30 # 1654


Кому: 4erepanov, #1653

> Да вроде по поведению в электричке всё предельно ясно.
>
> Я на всякий случай, вдруг кто ещё продолжает раздумывать в стиле - правда она у каждого своя, не всё так просто в этой жизни. Участвую по мере сил в полемике :)

Меня там уже изобличили как лживую, изворотливую тварь?


Goblin
отправлено 04.03.09 14:31 # 1657


Кому: Александр Бадьин, #1656

> Про автора уже выше написали, только это не его теория. В своей книге он описывает современное понимание этих проблем наукой этологией. А с женщинами практически все по-другому, интерисуешься почитай.

А бумажная такая была?


Goblin
отправлено 04.03.09 20:41 # 1905


Кому: griboedovmc, #1905

> Подстреленный удалил свою страницу из "ВКонтакте".
>
> Причастность Сталина к данному деянию сомнений не вызывает.
>
> На Ганзе он тоже что-то давненько не отвечал.

Родители наняли аблаката.

Тот пояснил.


Goblin
отправлено 05.03.09 00:10 # 1958


Кому: PDW, #1957

> [Меня там уже изобличили как лживую, изворотливую тварь?]

> Нет, только удивились, что на этот раз в статье была агитация за КС, а не против.

Это характерно для мудаков.

- Пацаны, а давайте все будем ездить на машинах! Чего ходить пешком, когда есть машины?
- Давайте, конечно. Только надо аккуратно, потому что машины людей давят.
- Да ну на хуй! Я вот езжу на машине, и ничего - ни разу никого не задавил.
- А другие - давят, и только в России в автокатастрофах ежегодно гибнет больше 30.000 человек.
- Да ты хуйню какую-то говоришь! На машине ездить прикольно!
- Да, прикольно, но ещё они людей давят. Надо бы поосторожнее.
- Бля, да ты хоть раз на машине-то ездил?!
- Я езжу на машинах всю сознательную жизнь. Как на грузовиках, так и на легковых.
- И много народу задавил?
- Никого не задавил.
- Ну и хули ты тогда гонишь?! Трупы какие-то, катастрофы... Я вот нормально езжу!
- Речь не про тебя, а про то, что автомобиль - средство повышенной опасности, с ним надо очень осторожно.
- Не, я хуею - вот идиот! Ему про то, что ездить прикольно, а он про какие-то катастрофы!
- Пошёл на хуй, малолетний долбоёб.

Привет дебилам.


Goblin
отправлено 05.03.09 02:14 # 1967


Кому: doutorcv, #1961

> у тебя режим дня стабильный?

Сейчас нет.

Работы много.


Goblin
отправлено 05.03.09 14:47 # 2027


Кому: Oliver, #2027

> Поражаюсь вздохам некоторых представителей старшего поколения мол растет поколение дебилов и дегенратов.

Поколение дебилов и дегенератов уже выросло.

Ты, часом, не из него?

> При этом представители старшего поколения своей вины в этом не видят.

А её нет.

> А кто разрушил образование?

Чиновники!

> кто продает порнуху и алкоголь детям?

Чиновники!

> кто пустил на тв покемонов, телепузиков и другую хуйню?

Чиновники!

> Кто позакрывал спортивные секции в конце концов?

Чиновники!

> Старшее поколение.

Чиновники!

> На что они расчитывали когла пичкали детей такой фигней? Что вырастет поколение "Пушкиных и Эйнштейнов"?

Сколько тебе лет, дружок?


Goblin
отправлено 05.03.09 16:43 # 2031


Кому: Oliver, #2031

> Сколько тебе лет, дружок?
>
> Лет мне 21.

Два совета.

1. Почаще подходи к зеркалу, на себя посмотреть.

2. Не демонстрируй собственную дурость на людях.


Goblin
отправлено 05.03.09 20:46 # 2053


Кому: wingil, #2053

> А детишкам конечно нужно делать прививки.

Бензином, в мозг - через ухо.


Goblin
отправлено 05.03.09 23:21 # 2070


Кому: Oliver, #2056

> кто продает порнуху и алкоголь детям?
> >
> > Чиновники!
>
> скажу проще.

Огромное спасибо, а то мне очень непросто.

> Дмитрий Юрьевич, получается, что владелец магазина который продает детям алкоголь и прочую гадость, не в чем не виноват?

В этом виноват чиновник, который выдал лицензию на продажу алкоголя магазинщику.

И ещё виноват чиновник, который выдал лицензию на показ Дома 2, от просмотров которого подросток стал идиотом.


Goblin
отправлено 05.03.09 23:48 # 2076


Кому: Oliver, #2075

> мне кажется

Крестись.


Goblin
отправлено 05.03.09 23:49 # 2077


Кому: glu87, #2076

> Дим Юрич, не суди строго, что влезаю со своим сугубо субъективным мнением, но может быть все же не один данный чиновник виноват в том, что подростки (и не только, к сожалению) смотрят это дерьмо ("пипл хавает" - бабки - это всё), а еще и те, кто их так воспитал, что они ЭТО смотрят

Не понял: тебе что, не нравится демократия и либеральные ценности?


Goblin
отправлено 08.03.09 02:21 # 2214


Кому: Marsikus, #2214

> Что за чушь? Ни разу не видел чтобы сноубордисты, лыжники или там велосипедисты хулиганили.

Это характерный "ход мыслей" малолетнего долбоёба: раз я такого не видел, значит так не бывает.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк