Вести из Мексики

08.03.09 12:46 | Goblin | 196 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Инцидент произошел в тюрьме мексиканского города Сьюдад-Хуарес. Более 150 членов наркокартеля "Ацтеки" вырвались из камер и набросились с дубинками и прутьями на противоборствующую группировку.

В усмирении заключенных участвовали 200 полицейских из спецподразделений и 50 военнослужащих. В настоящее время проводится тщательное расследование ЧП. Сообщается, что среди погибших два надзирателя. Кроме того, по данным Associated Press, одному из заключенных вырвали сердце.

Приграничный с США Сьюдад-Хуарес считается в Мексике столицей коррупции и убийств. Мексиканские наркобароны сделали из города перевалочный пункт, через который наркотики перебрасываются в Америку. Даже семитысячный контингент военных, направленный президентом Мексики в помощь местной полиции, не смог остановить волну насилия, захлестнувшую Сьюдад-Хуарес. Многие жители города вынуждены были покинуть свои дома и искать убежище в более безопасных местах страны.
Кровавые разборки в мексиканской тюрьме

Вроде бы цитадель демократии за забором — и вдруг такое.
А как же права человека, как же толерантность, политкорректность?

Но рано или поздно мексиканский Солженицын-Хуарес напишет свой мексиканский "Архипелаг ГУЛАГ", где расскажет Правду.
Будут написаные книги "Один день Хуана Педритовича" и "Последний бой майора Хуареса".

И все узнают, до чего Сталин Мексику довёл...

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 196, Goblin: 6

кулер
отправлено 08.03.09 12:52 # 1


правильно, как "цитадель" забор огромный построила - так теперь друг друга жрать начали)))))


triest
отправлено 08.03.09 12:52 # 2


Надо помочь молодой мексиканской демократии. Первым делом надо выслать "Архипелаг Гула". А затем дивизион "искандеров" на границу США.


Олег Викторович
отправлено 08.03.09 12:52 # 3


>Вроде бы цитадель демократии за забором — и вдруг такое.

Вспоминая некие фильмы где герои стремятся добежать до мексиканской границы становиться более понятно - зачем. 60


Scald
отправлено 08.03.09 12:53 # 4


Да! Если бы Троцкому по башке ледорубом не тюкнули,то всё сложилось бы иначе в мексиканских тюрьмах! До чего Сталин Мексику довёл...


Xenos
отправлено 08.03.09 12:53 # 5


Не это не Сталин - альпенштоков нет.


Джуниор
отправлено 08.03.09 12:55 # 6


Была бы у них Новодворская, всё сложилось бы иначе!


Brum
отправлено 08.03.09 12:59 # 7


У кого-то, "лихие девяностые" ни как не закончатся.


RedFelix
отправлено 08.03.09 13:05 # 8


Администрация явно проспала.
Про вырванное сердце - впечатлило, прослеживается угнетённый культ коренных народов Мексиканщины. Ритуал, блин, однозначно.


Xenos
отправлено 08.03.09 13:05 # 9


[С нетерпением ождиет фильмов "Один день дона Педро", "Последний бой майра Хуана"]


Goblin
отправлено 08.03.09 13:07 # 10


Кому: Xenos, #9

> [С нетерпением ождиет фильмов "Один день дона Педро", "Последний бой майра Хуана"]

Добавил.


Goblin
отправлено 08.03.09 13:08 # 11


Кому: RedFelix, #8

> Про вырванное сердце - впечатлило,

Это где?


aquar1us
отправлено 08.03.09 13:08 # 12


а вот боло бы у сердца короткоствол - всё сложилось бы иначе!


Sanya
отправлено 08.03.09 13:09 # 13


Дмитрий Юрьевич, наркоб[а]роны.


iP..McRae
отправлено 08.03.09 13:09 # 14


Кому: Goblin, #11

> Это где?

в заметке.

"Кроме того, по данным Associated Press, одному из заключенных вырвали сердце."


Goblin
отправлено 08.03.09 13:10 # 15


Кому: iP..McRae, #14

> "Кроме того, по данным Associated Press, одному из заключенных вырвали сердце."

Тупею :(


SiriusSPb
отправлено 08.03.09 13:12 # 16


Да, про сердце сильно!

Дмитрий Юрьевич, а фильм бы про это с Тарантиной или Родригесом в роли режиссера и в Вашем переводе смотрелся бы ядерно!


Goblin
отправлено 08.03.09 13:13 # 17


Кому: SiriusSPb, #16

> Дмитрий Юрьевич, а фильм бы про это с Тарантиной или Родригесом в роли режиссера и в Вашем переводе смотрелся бы ядерно!

Да что-то они оба как-то не очень.


iP..McRae
отправлено 08.03.09 13:15 # 18


Кому: Goblin, #15

матёрые однако уголовники в Мексике, чуть что - сердце долой!


de}{ter
отправлено 08.03.09 13:15 # 19


Скоро в Мексике должен появиться мальчик Вася с осиной талией и спасти её!!!


Goblin
отправлено 08.03.09 13:16 # 20


Кому: de}{ter, #19

> Скоро в Мексике должен появиться мальчик Вася с осиной талией и спасти её!!!

Ему будет мешать Паблито Морозито, предатель отца!!!


Korsar
отправлено 08.03.09 13:19 # 21


> И все узнают, до чего Сталин Мексику довёл...

И его кровавый подручный ЛаврентИно Паоло БерИя!!!


aalv
отправлено 08.03.09 13:37 # 22


Диверсанты Сталина с ледорубами затяпали мексиканскую демократию!


Uhu
отправлено 08.03.09 13:45 # 23


Ну, ежели на то пошло - то написанНые, там очепятка имеется.


Stu67
отправлено 08.03.09 13:47 # 24


Надеюсь, что для США все это обернется большими проблемами.


RedFelix
отправлено 08.03.09 13:48 # 25


Готов поспорить, что сердце не найдут.
Стопудово сожрано.


SiriusSPb
отправлено 08.03.09 13:48 # 26


Кому: Goblin, #17

> Да что-то они оба как-то не очень.


Культа из матюгов не делаем, но получается смешно (вспоминается мега-запил Рокко из "Святых из трущоб"). А если представить матюжища с "кавказским акцентом" мексиканцев во время битвы с вырыванием сердца в итоге... У тарантины получится очень ярко)


Валерий Ильич
отправлено 08.03.09 13:48 # 27


>Кроме того, по данным Associated Press, одному из заключенных вырвали сердце.

Видно, сердце требовало свободы и местные либералы не смогли не помочь.


de}{ter
отправлено 08.03.09 13:49 # 28


Но у мальчика Васи будет верный розовый ишак, с прикрученной к жопе крышкой от сортира, и верный друг - рядовой Гай Пабло!


medic
отправлено 08.03.09 13:49 # 29


Информация с мест из альтернативного источника

15 сотрудиков мексиканского предприятия "Дружба" по производству детской присыпки, путем подтасовки фактов и подделки улик, были заключены под стражу. На робкую просьбу одного из задержанных пустить в туалет ( всем известно про нечеловеческие условия содержания в мексиканских тюрьмах - 1 туалет на всю тюрьму ) был беспощадно избит сотрудником внутренних органов Мексики. На возмущенные реплики других задержанных оставить беднягу в покое, прибыло подкрепление. Надзиратели применили меры физического воздействия на всех сотрудников предприятия "Дружба" - и у одного не выдержало сердце.

Куда смотрит ООН, Комиссия по правам Человека! В страшное время живем, товарищи!

Газета "Ацхелокольтакцкий патриот"


Sanya
отправлено 08.03.09 13:49 # 30


Кому: Sanya, #13

Виноват, затупил. Ну, может, хоть [будут написаны].


Человекъ
отправлено 08.03.09 13:49 # 31


Кому: Goblin

> Но рано или поздно мексиканский Солженицын-Хуарес напишет свой мексиканский "Архипелаг ГУЛАГ", где расскажет Правду.


Тогда уж Алехандро Ментиросо


Lexus
отправлено 08.03.09 13:49 # 32


Узнай об этом Задорнов, непременно порадовался бы «очищающему» влиянию кризиса. Ведь как хорошо, двух псов режима завалили!!!


DeDarK
отправлено 08.03.09 13:49 # 33


Кому: Goblin, #20

> Ему будет мешать Паблито Морозито, предатель отца!!!

[воет]

Это он из-за любви к Правде!


t3rpv
отправлено 08.03.09 13:49 # 34


Дикие люди. Дети гор.


Vito
отправлено 08.03.09 13:50 # 35


Не смотря на конфликты в рядах поставщиков, в штатах кокаин на каждом углу.
Может ветром заносит...


Justice For All
отправлено 08.03.09 13:50 # 36


В США наблюдаются все разновидности демократической свободы!
[(Куда уж там тоталитарному Советскому Союзу)]
Всем заслуги по труду и каждому по рабу!

http://www.pravda.ru/news/world/26-02-2004/19526-0


bryde
отправлено 08.03.09 13:50 # 37


Порадовало интервью начальника этой тюрьмы (по ящику показывали), он про эту ситуацию говорил так, как будто у него холодильник дома сломался. "Такое случается" :)


SAPRSS
молодой
отправлено 08.03.09 13:50 # 38


Вот оно!
КРОВАВЫЙ РЕЖИМ !
Хуан Сложеницын в адском отжеге !


семьвосемь
отправлено 08.03.09 13:52 # 39


> Кроме того, по данным Associated Press, одному из заключенных вырвали сердце.
Чак Норисс везде успеет.


TL1
отправлено 08.03.09 13:52 # 40


Goblin, опечакат?

> написаные книги

"написанные" или "написаны"


Prize
отправлено 08.03.09 13:52 # 41


> Кроме того, по данным Associated Press, одному из заключенных вырвали сердце.

Это был мексиканский Данко.


Caxep
отправлено 08.03.09 13:52 # 42


Невольно вспоминается схожий эпизод из х/ф "Хранители". Как знали!


Gopota Unltd
отправлено 08.03.09 13:53 # 43


[вырвались из камер и набросились с дубинками и прутьями]

Порядок однако в мексиканских тюрьмах.


doutorcv
отправлено 08.03.09 13:53 # 44


Кому: Stu67, #24

> Надеюсь, что для США все это обернется большими проблемами.

особенно с учетом того, кто у нас нынче президент Мексики, на это очень прикольно надеяться.


Zimson
отправлено 08.03.09 13:53 # 45


Последние новости о Мексике, которые читал, были о психологической войне против местных полицейских, когда наркоторговцы вещали в полицейские машины о следующих убийствах полицейских( во как загнул). А еще о создании местными жителями армии сопротивления наркоторговцам. Сегодняшняя новость про тюрьму укрепила мысль - в Мексику ни ногой.


Gopota Unltd
отправлено 08.03.09 13:59 # 46


как то лично общался с одним мексиканцем, так он меня уверял, что в России хаос, беспредел, людей на улицах убивают.


xPraetorian
отправлено 08.03.09 13:59 # 47


Ну они же "Ацтеки"! Там же демократия, там свобода, вот и возраждают веру предков - там сердце вырвут, тут жертву принесут!!!


Рожденный в СССР
отправлено 08.03.09 14:00 # 48


предлагаю выслать миротворческие силы для наведения порядка...заодно и качество героина повысят...


Zimson
отправлено 08.03.09 14:00 # 49


2 Caxep #41
Так это ж ПЕАР-акция, наверное, к Хранителям. :)


Gopota Unltd
отправлено 08.03.09 14:02 # 50


Кому: Zimson, #48

> Так это ж ПЕАР-акция, наверное, к Хранителям. :)

Понятно на чье бабло снимали фильму.


oblomaster
отправлено 08.03.09 14:05 # 51


Был я там . Не видел никаких ацтеков .

Город миллионый , большая промзона , но пустыня пустыней , похоже на Казахстан , только нет верблюдов и кругом кактусы .

Но бухают там будь здоров , с песнями и дикими плясками , особенно по вечерам . Народ вообще хороший , всё время улыбаються .

Хотя 10 лет прошло , наверно уже многое изменилось . Одно вырваное сердце чего стоит .

Однако где все дерьмократы ? Где Каспаров , мля . Где вся пиздабратия . Там такое происходит , а они тут гиены трусливые сидят в нарды играют .


Jlom
интеллектуал
отправлено 08.03.09 14:11 # 52


>Инцидент произошел в тюрьме мексиканского города Сьюдад-Хуарес. Более 150 членов наркокартеля "Ацтеки" вырвались из камер и набросились с дубинками и прутьями на противоборствующую группировку.

Чтож это у них за тюрьмы такие, раз 150 зеков могут спокойно напасть на других заключённых. Непорядок.

>Сообщается, что среди погибших два надзирателя. Кроме того, по данным Associated Press, одному из заключенных вырвали сердце.

Сердце я так понимаю вырвали следуя старриной индейской традиции. Съел сердце врага- получил его силу. Бездуховность.


mashingunner
отправлено 08.03.09 14:11 # 53


Слов нет ,одни матюги и те на испанском


doutorcv
отправлено 08.03.09 14:11 # 54


Кому: Рожденный в СССР, #49

> заодно и качество [героина] повысят

сотни и тысячи маковых плантаторов Мексики будут довольны!!!
ты не ошибся ли?


Derwish
отправлено 08.03.09 14:12 # 55


Дмитрий Юрич, небольшой оффтоп.
В этом году хотят выпустить японцы вот такой мульт.

http://www.first-squad.com/

Вы аниме уважаете, поэтому если вдруг еще камрады не докладывались по данному поводу, то буду первым.


Narayana
отправлено 08.03.09 14:33 # 56


В субботу "Кокаин Мексики" распространил заявление, в котором говорится, что Мексика полностью обеспечивает транзит колумбийского кокаина в США. "Кокаин Мексики" также заявил, что готов предоставить информацию о транзите колумбийского кокаина всем заинтересованным сторонам. "Кокаин Мексики" считает неоправданными обвинения колумбийской стороны в срыве транзитных поставок.

"Кокаинпром" 5 марта в связи с инцидентом в тюрьме мексиканского города Сьюдад-Хуарес полностью прекратил поставки кокаина Мексике, являющейся страной-транзитером. При этом Колумбия продолжает в полном объеме поставлять кокаин в США. В субботу представитель "Кокаинпрома" Диего Монтойя заявил, что сокращение объемов поставок кокаина, в частности, в Калифорнию, является "проявлением несанкционированного отбора на территории Мексики". Калифорния заявила, что недополучает около 30% объема кокаина.

Во избежание отключения США от колумбийского кокаина президент США Барак Обама считает необходимым начало Колумбией поставок кокаина в США в обход Мексики для заполнения американских кокаинохранилищ.


Goblin
отправлено 08.03.09 14:33 # 57


Кому: Derwish, #55

> Вы аниме уважаете

я хорошие мультики люблю


Muzzlecore
отправлено 08.03.09 14:36 # 58


В мексиканские тюрьмы - ни ногой!!!


Garul
отправлено 08.03.09 14:38 # 59


Кому: doutorcv, #53

> сотни и тысячи маковых плантаторов Мексики будут довольны!!!
> ты не ошибся ли?

А в чем ошибка?


doutorcv
отправлено 08.03.09 14:42 # 60


Кому: Garul, #59

собственно, в том, что героин в Мексике не производится, а траффик его минимален относительно остальных.


medic
отправлено 08.03.09 14:43 # 61


Кому: Narayana, #56

Грядет кокаиновый [кризис]? Что говорят эксперты? Хотелось бы мнений авторитетных и знающих людей. что говорит сванидзе, знает ли об этом задорнов, посчитал ли леонтьев кокодолларовые запасы страны?


Anothervovka
отправлено 08.03.09 14:58 # 62


Кому: doutorcv, #60

> собственно, в том, что героин в Мексике не производится, а траффик его минимален относительно остальных.

Чтобы исправить ситуацию 70000 военнослужащих США брошены на уборку урожая в Афганистане!!!


ОМОНовец
отправлено 08.03.09 14:58 # 63


Кому: Derwish, #55

> Дмитрий Юрич, небольшой оффтоп.
> В этом году хотят выпустить японцы вот такой мульт.
>
> http://www.first-squad.com/

Нифига себе, наваяли. ПионЭры в красных галстуках и с самурайскими катанами против демонов Третьего Рейха - это сильно! Интересно, что из всего этого выйдет


Anothervovka
отправлено 08.03.09 15:06 # 64


Кому: ОМОНовец, #63

> Интересно, что из всего этого выйдет

В некоторых странах с удивлением узнают, что СССР участвовал в ВОВ.


спиртсмен
отправлено 08.03.09 15:10 # 65


Оффтоп (чисто для академического интереса): в очередной раз неплохо раскрылся познер
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/talking_point/newsid_7928000/7928482.stm

Самое невинное из. Практически засланный.
> С какой страной вы себя идентифицируйте?
> Я на самом деле космополит. Но, все-таки, наверное, во Франции. Хотя во Франции в целом, а в Нью-Йорке в отдельности. А в Америке в целом - нет. Там есть много мест, где я бы жить никак не хотел. А во Франции я чувствую себя почти дома.

Ну и ещё:
"Россиянка впервые получит премию госсекретаря США за женское мужество"
http://www.rian.ru/society/20090308/164162931.html
> "Вероника Марченко является главой некоммерческой организации "Право матери". Она продемонстрировала исключительную храбрость и лидерские качества в раскрытии правды о прискорбных случаях смерти в мирное время, произошедших в российской армии. Миссис Марченко успешно добивалась справедливости от имени осиротевших семей военных, погибших в жестоких и бесчеловечных обстоятельствах", - сообщает оргкомитет премии.

> Наряду с Марченко премию госсекретаря США за вклад в борьбу за права человека и свои феминистские достижения получат представительницы Афганистана, Гватемалы, Ирака, Малайзии, Нигера, Узбекистана и Йемена.

Будут ли когда-нибудь раздавать премии премьер-министра России за мужество???
Например, заслуживаёт такой высокой чести гражданин Биньян Мохамед.
"Экс-заключённый Гуантанамо обвинил британскую разведку в пытках"
http://finam.fm/news/17577/
http://inopressa.ru/article/24Feb2009/times/mohamed.html


ОМОНовец
отправлено 08.03.09 15:13 # 66


Кому: Anothervovka, #64

> В некоторых странах с удивлением узнают, что СССР участвовал в ВОВ.

Скорее всего - не поверят. Японский мультик, мол, фантастика.


boondock
отправлено 08.03.09 15:23 # 67


Кому: Goblin, #17

> Да что-то они оба как-то не очень.

Дим Юрьевич, а вам у Тарантино только Бешенные Псы по нраву? Убить Билла, к примеру, не радует?


д-р Зольберг
отправлено 08.03.09 15:27 # 68


А сердце донна Роза Новодворес вырвала? Для кровавого студня (тм) ?


Валерий Ильич
отправлено 08.03.09 15:32 # 69


Кому: Zimson, #48

> Так это ж ПЕАР-акция, наверное, к Хранителям. :)

А "Хранители" - это пеар акция к заявлениям Сороса.

http://www.1tv.ru/news/leontiev/138464

[Крепко думает, сдвинув брови]


Студентка
отправлено 08.03.09 15:32 # 70


Кому: ОМОНовец, #66

> Японский мультик,

Я посмотрела, там оба сценариста [русские]. Моя плачетЪ


Das Messer
отправлено 08.03.09 15:32 # 71


Кому: boondock, #67

> Дим Юрьевич, а вам у Тарантино только Бешенные Псы по нраву? Убить Билла, к примеру, не радует?
>

На сайте работает поиск

http://oper.ru/news/read.php?page=2&t=1051600744


Стасичка
отправлено 08.03.09 15:38 # 72


Кому: Justice For All, #35

> Всем заслуги по труду и каждому по рабу!

Еще всяческие МД от утверждения, что в Штатах рабство упразднили позже, чем в России крепостное право, начинают исходить на фекалии и утверждать, что весь социализм был крепостным правом. А от просьбы подтвердить свои инвективы ссылками на нормативные документы начинают себя вести как форменные бандерлоги.


Кальцидович
отправлено 08.03.09 15:44 # 73


Мексиканский полигон демократии находится вблизи американской Базы Свободных идеалов.
Наглядно видна рука самых толерантных и безгрешных учителей дерь[м]ократии !


Ю.Цезий
отправлено 08.03.09 15:45 # 74


>Кроме того, по данным Associated Press, одному из заключенных вырвали сердце.

Дикость, господа. Азия-с... ©


Беспечный Лесовод
отправлено 08.03.09 15:53 # 75


ужас-то какой, оказывается "спецслужбы" по-испански будут:

"servicio especial (de inteligencia)" - ну явно же кровавая гэбня

А выбрали бы Троцкого el Presidente и была бы тишь да гладь.


Fuego
отправлено 08.03.09 15:59 # 76


неплохо посеянная в мексиканском совхозе, демократия , дала правильные всходы.


Антиюс
отправлено 08.03.09 15:59 # 77


> одному из заключенных вырвали сердце
Фигасе О_0 а такое вообще возможно голыми руками?!


Мичман Панин
отправлено 08.03.09 15:59 # 78


Кому: ОМОНовец, #63

> Кому: Derwish, #55
>
> > Дмитрий Юрич, небольшой оффтоп.
> > В этом году хотят выпустить японцы вот такой мульт.
> >
> > http://www.first-squad.com/
>
> Нифига себе, наваяли. ПионЭры в красных галстуках и с самурайскими катанами против демонов Третьего Рейха - это сильно! Интересно, что из всего этого выйдет

Такие мультфильмы должен снимать СоюзМультфильм (и когда-то снимал). Но за неимением лучшего сойдут и японцы.


Garul
отправлено 08.03.09 16:00 # 79


Кому: doutorcv, #60

> собственно, в том, что героин в Мексике не производится, а траффик его минимален относительно остальных.

Еще как производится, и лидирует на американском героиновом рынке.


Глав Упырь
отправлено 08.03.09 16:13 # 80


Кому: ОМОНовец, #63

> http://www.first-squad.com/
>
> Нифига себе, наваяли. ПионЭры в красных галстуках и с самурайскими катанами против демонов Третьего Рейха - это сильно! Интересно, что из всего этого выйдет

"Ай, бля"!! ©


Albedo
отправлено 08.03.09 16:14 # 81


Вот ещё одна довольно свежая новость из Мексики:

>На востоке Мексики в результате нападения неизвестных на семью офицера полиции погибли 12 человек, в том числе пятеро детей.

http://vz.ru/news/2009/2/15/256701.html


Мишка Квакин
отправлено 08.03.09 16:15 # 82


Кому: ОМОНовец, #63

> Нифига себе, наваяли. ПионЭры в красных галстуках и с самурайскими катанами против демонов Третьего Рейха - это сильно! Интересно, что из всего этого выйдет

Мертвые пионеры в красных галстуках:
"Под знамена барона собирается армия демонов — злобных обитателей загробного мира. Надя решает вызвать из потустороннего мира своих погибших друзей — пионеров-героев, казненных фашистами в самом начале войны…"


Garul
отправлено 08.03.09 16:19 # 83


Кому: Albedo, #81

>На востоке Мексики в результате нападения неизвестных на семью офицера полиции погибли 12 человек, в том числе пятеро детей.

Там только в Мехико в год за сотню полицейских гибнет. В Бразилии впрочем таже фигня.


Silver_Mitch
отправлено 08.03.09 16:19 # 84


Кому: Антиюс, #77

> Фигасе О_0 а такое вообще возможно голыми руками?!

Не факт, что голыми руками вырывали, в статье не уточняется. Могли грудную клетку вскрыть острым предметом, а потом вырвать сердце. Примерно как в "Apocalipto"/


Albedo
отправлено 08.03.09 16:22 # 85


Оранжевые пидарасы фальсифицируют историю и факты:

>Очередной скандал, связанный с недавно открывшимся Музеем голодомора, разразился на Украине. По словам одного из депутатов горсовета Севастополя, подготавливая экспозицию, украинские спецслужбы бесцеремонно подтасовали факты: фотографии, которые представлены на выставке, на самом деле относятся ко временам Великой депрессии в США. Измученные женщины и дети на снимках – жители Калифорнии, но никак не Украины.

http://vz.ru/society/2009/3/8/263145.html


Stu67
отправлено 08.03.09 16:25 # 86


Кому: Мишка Квакин, #82

> "Под знамена барона собирается армия демонов — злобных обитателей загробного мира. Надя решает вызвать из потустороннего мира своих погибших друзей — пионеров-героев, казненных фашистами в самом начале войны…"

А в особо трудных боях на помощь пионерам приходит товарищ Сталин с какой-нибудь мега-атакой!!!


ОМОНовец
отправлено 08.03.09 16:29 # 87


Кому: Stu67, #86

> А в особо трудных боях на помощь пионерам приходит товарищ Сталин с какой-нибудь мега-атакой!!!


Что-то похожее уже есть. Вот сцылочка на один душевный комикс, лично я ржал при просмотре, как буйнопомешанный http://www.comics.aha.ru/rus/stalin/


Кому: Albedo, #85

> фотографии, которые представлены на выставке, на самом деле относятся ко временам Великой депрессии в США. Измученные женщины и дети на снимках – жители Калифорнии, но никак не Украины.

Ну вспоминая известную фразу МакКейна: "Мы все грузины"... Видимо, теперь они все - украинцы. И даже фотками поделились.


Тисовский
отправлено 08.03.09 16:31 # 88


Даже тут невидимые руки Сталина до Мексики протянулись...что же кровавые большевики натворили!!!


Сибирячок
отправлено 08.03.09 16:32 # 89


Кому: SiriusSPb, #16

> Да, про сердце сильно!
>
> Дмитрий Юрьевич, а фильм бы про это с Тарантиной или Родригесом в роли режиссера и в Вашем переводе смотрелся бы ядерно!

Разве уже не снят? А "От заката до рассвета" ?


m0l0t
отправлено 08.03.09 16:39 # 90


пусть не по теме, но все же:
сегодня совершенно внезапно обнаружил у нас в городе (воронеж) в книжном магазине "амиталь" Ваши книжки - "за державу обидно" и "мужские разговоры за жисть". стоимость - 189 рублей.

вдруг воронежским посетителям будет интересно. надо брать.


Das Messer
отправлено 08.03.09 16:39 # 91


Кому: Garul, #79

> Еще как производится, и лидирует на американском героиновом рынке.

Можно уточнить? Именно производится или переправляется? Слышал только про второе.


Глав Упырь
отправлено 08.03.09 16:40 # 92


Кому: ОМОНовец, #87

> Что-то похожее уже есть. Вот сцылочка на один душевный комикс, лично я ржал при просмотре, как буйнопомешанный http://www.comics.aha.ru/rus/stalin/

Ахринеть!! Спасибо, камрад, поржал от души!!


Дворник
отправлено 08.03.09 16:42 # 93


Н-да, судя по тому, что творится с наркотой даже в соседних со Штатами странах, в Афганистане порядка точно не будет. Самим что ли лезть туда? Или ядреным оружием по горам на границе отбомбиться, чтоб свечение килиметров за десять видно было?


ОМОНовец
отправлено 08.03.09 16:44 # 94


Кому: Глав Упырь, #92

> Ахринеть!! Спасибо, камрад, поржал от души!!

Тю, та нiма за що. тамо такого добра богато. :)


Garul
отправлено 08.03.09 16:45 # 95


Кому: Das Messer, #91

> Можно уточнить? Именно производится или переправляется? Слышал только про второе.

Производится. Как правило очень плохой очистки.


Silver_Mitch
отправлено 08.03.09 16:46 # 96


Кому: ОМОНовец, #87

> Что-то похожее уже есть. Вот сцылочка на один душевный комикс, лично я ржал при просмотре, как буйнопомешанный http://www.comics.aha.ru/rus/stalin/

Классный комикс, скажите, а вам не показалось, что Скорцени похож на помесь Дюка Нюкема и Дарта Вейдера?


Криптон
отправлено 08.03.09 16:47 # 97


Кому: Derwish, #55

> В этом году хотят выпустить японцы вот такой мульт.

Это по заказу Российской студии.


Skif
отправлено 08.03.09 16:47 # 98


Тётенька там весьма такая колоритная. Тоже наверное разгоняла ))

http://drugoi.livejournal.com/2887706.html#cutid1


ОМОНовец
отправлено 08.03.09 16:48 # 99


Кому: Silver_Mitch, #96

> Классный комикс, скажите, а вам не показалось, что Скорцени похож на помесь Дюка Нюкема и Дарта Вейдера?

По поводу Дьюка - точно, а вот в плане Вейдера - не заметил схожести.


Silver_Mitch
отправлено 08.03.09 16:52 # 100


Кому: ОМОНовец, #99

> Вейдера - не заметил схожести.

Руки-ноги железные, провода разные торчат, голова вся в шрамах - мне напомнил Вейдера в конце "Возвращения джедая", когда императора забороли и Люк снял шлем с его головы.



cтраницы: 1 | 2 всего: 196



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк