Вести из Мексики

08.03.09 12:46 | Goblin | 196 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Инцидент произошел в тюрьме мексиканского города Сьюдад-Хуарес. Более 150 членов наркокартеля "Ацтеки" вырвались из камер и набросились с дубинками и прутьями на противоборствующую группировку.

В усмирении заключенных участвовали 200 полицейских из спецподразделений и 50 военнослужащих. В настоящее время проводится тщательное расследование ЧП. Сообщается, что среди погибших два надзирателя. Кроме того, по данным Associated Press, одному из заключенных вырвали сердце.

Приграничный с США Сьюдад-Хуарес считается в Мексике столицей коррупции и убийств. Мексиканские наркобароны сделали из города перевалочный пункт, через который наркотики перебрасываются в Америку. Даже семитысячный контингент военных, направленный президентом Мексики в помощь местной полиции, не смог остановить волну насилия, захлестнувшую Сьюдад-Хуарес. Многие жители города вынуждены были покинуть свои дома и искать убежище в более безопасных местах страны.
Кровавые разборки в мексиканской тюрьме

Вроде бы цитадель демократии за забором — и вдруг такое.
А как же права человека, как же толерантность, политкорректность?

Но рано или поздно мексиканский Солженицын-Хуарес напишет свой мексиканский "Архипелаг ГУЛАГ", где расскажет Правду.
Будут написаные книги "Один день Хуана Педритовича" и "Последний бой майора Хуареса".

И все узнают, до чего Сталин Мексику довёл...

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 196, Goblin: 6

Ю.Цезий
отправлено 08.03.09 17:02 # 101


Кому: Skif, #98

> Тётенька там весьма такая колоритная. Тоже наверное разгоняла ))

Вот она какая, Кровавая Гебня ™ по-мексикански )))


Лексей
отправлено 08.03.09 17:15 # 102


> Кроме того, по данным Associated Press, одному из заключенных вырвали сердце.

Налицо трепетное отношение мексиканских бандитов к заветам предков-ацтеков.


Das Messer
отправлено 08.03.09 17:20 # 103


Кому: Garul, #95

Спасибо.


Иванов
отправлено 08.03.09 17:31 # 104


Кому: Skif, #98

> Тётенька там весьма такая колоритная. Тоже наверное разгоняла ))
>
> http://drugoi.livejournal.com/2887706.html#cutid1

Тетенька на офисного работника сильно смахивает, хотя может и ошибаюсь.


Turkish
отправлено 08.03.09 17:33 # 105


Кому: ОМОНовец, #63

> Нифига себе, наваяли. ПионЭры в красных галстуках и с самурайскими катанами против демонов Третьего Рейха - это сильно! Интересно, что из всего этого выйдет

Японцы расскажут как всё было на самом деле!


Жертва аборта
отправлено 08.03.09 17:33 # 106


Во всех бедах Мексики виноваты США.

Техас и пару штатов рядом отобрали у Мексики, забрали себе самое лакомые куски.

Считаю, такое нельзя простить.


ОМОНовец
отправлено 08.03.09 17:52 # 107


Кому: Жертва аборта, #106

> Считаю, такое нельзя простить

Срочно свяжись с мексиканскими товарищами. Есть мнение, они тебя поддержат. :) И зелено-бело-красноый стяг с орлом, пожирающим змею, взовьется над руинами Капитолия! :)


Stu67
отправлено 08.03.09 18:06 # 108


Кому: Жертва аборта, #106

> Во всех бедах Мексики виноваты США.

Есть мнение, что такая позиция небезосновательна.


Сибирячок
отправлено 08.03.09 18:16 # 109


Кому: Scald, #4

> Да! Если бы Троцкому по башке ледорубом не тюкнули,то всё сложилось бы иначе в мексиканских тюрьмах! До чего Сталин Мексику довёл...

Маленький оффтоп в тему:
Только что в Шесть кадров. Сидит Сталин за столом, перебирает фотографии. Берет фотку Ленина: "Хорошее фото", пишет на обороте 5, кладет на стол. Фотка Берии: "Добавить в друзья". Фотка Ворошилова:"Хм, Климентий. Добавить в друзья друзей". Фотка Троцкого: рвет, "Удалить из друзей". На столе типа стенгазета с названием Соратники.Ру.
Упал пацтол.


Zavr
отправлено 08.03.09 18:16 # 110


Кому: Студентка, #69

> Я посмотрела, там оба сценариста [русские]. Моя плачетЪ
Япошки ж ничего не знают о нас не только про историю но самое главное про менталитет и образ жизни. Всегда интересно смотреть в этом плане американцев. Вроде и наше но совсем непохоже.
Потому обязательное дружеское наставление потребуется по любому.

Кому: Глав Упырь, #80

> "Ай, бля"!! ©

Зачем так эмоцианально. Считаю япошек лучшими кто сможет обьяснить героическую историю нашей родины у них тоже массовый героизм присутвовал повсеместно.
Раз у нас остались только Бондарчуки и Михалков.
Как наши красноармейцы бросались под танки с возгласом За Родину за Сталина. Так же и япошки направляли свои самолеты на американские авиносцы с Кличем за Императора. Поэтому в этом плане они нам ближе.


Криптон
отправлено 08.03.09 18:35 # 111


Кому: Zavr, #110

> Зачем так эмоцианально. Считаю япошек лучшими кто сможет обьяснить героическую историю нашей родины у них тоже массовый героизм присутвовал повсеместно.

Японцы там только за рисовку отвечают, и режиссуру. За все остальное, - Российская студия.


Stu67
отправлено 08.03.09 18:42 # 112


Кому: Криптон, #111

> Японцы там только за рисовку отвечают, и режиссуру. За все остальное, - Российская студия.

То есть звук будет хреновым. Печально.


Прапор Сумкин
отправлено 08.03.09 18:45 # 113


Кому: Криптон, #111

> Японцы там только за рисовку отвечают, и режиссуру. За все остальное, - Российская студия.

надеюсь это худшие выпускники российского киноПТУ? На лучших надежды нет....

мульт обязательно буду смотреть. Если с озвучкой Дмитрий Юрьевича, то даже пару раз. минимум.


Криптон
отправлено 08.03.09 18:45 # 114


Кому: Stu67, #112

> То есть звук будет хреновым. Печально.

Думаю в понятие "режиссура" входит и звукорежиссура.
А вот как с озвучкой, пока неясно.


Zavr
отправлено 08.03.09 18:46 # 115


Кому: Криптон, #111

> Японцы там только за рисовку отвечают, и режиссуру. За все остальное, - Российская студия.

Там только два человека русских. Спродюсировали и сюжет написали. Сильно сомневаюсь что японский режиссер сильно позволит испоганить действие. Героизм это героизм. И в аниме сомневаюсь что вставят сцену где Сталин ритуально выпивает кровь из младенца врага народа. Хотя боевой треножник было прикольно увидеть. Они в таких мелочах не загоняются.
По трейлеру там немцы одназначно плохие- русские хорошие и героические.


ОМОНовец
отправлено 08.03.09 18:52 # 116


Кому: Zavr, #115

> И в аниме сомневаюсь что вставят сцену где Сталин ритуально выпивает кровь из младенца врага народа.

Ну зачем же сразу про кровь младенцев. Вон, в комиксе, на который я сцылку кИдал, так там Сталин вообще, практически Люк Скайуокер. А Ленин - учитель Йода. Так что, фэнтези-элементы могут быть и в нашу пользу.

А мультик я тоже буду ждать с интересом.


Криптон
отправлено 08.03.09 18:53 # 117


Кому: Zavr, #115

> Там только два человека русских.

Японцы же не сами решили делать это аниме, оно по заказу из России.
Заказчик студия "Мельница" по моему.


Прапор Сумкин
отправлено 08.03.09 19:04 # 118


а вот был вроде клип первый отряд. там по-моему группа "Каста" читала или как?


Иванов
отправлено 08.03.09 19:08 # 119


Кому: ОМОНовец, #116

> Ну зачем же сразу про кровь младенцев.

А вдруг они за Квантунскую армию отмстить захотят?
Понарисуют всякого, а мы потом аниме про то, как пионеры вопреки Сталину победили, смотреть будем.


Прапор Сумкин
отправлено 08.03.09 19:15 # 120


клип в 2005 году Лигалайз, фильм "Первый Отряд. Момент Истины", выход запланирован на этот год,
Музыка dj Krush, сценарий Михаил Шприц и Алексей Климов. Режисёр Ёсихару Асино.
это всё, что нашел


Stu67
отправлено 08.03.09 19:18 # 121


Кому: Криптон, #114

> А вот как с озвучкой, пока неясно.

И с музыкой. У японцев в их мультиках она часто очень хорошая.

А решенее заказать у японцев абсолютно верное - своими корявыми руками хрен бы что получилось. И дети опять же поведутся на анимешную обложку. Будут смотреть. Правда, непонятно что именно. Очень интересен сценарий.


Stu67
отправлено 08.03.09 19:21 # 122


Википедия докладывает:

> музыка — японский музыкант DJ Krush

Это радует.


ОМОНовец
отправлено 08.03.09 19:32 # 123


Кому: Иванов, #119

> А вдруг они за Квантунскую армию отмстить захотят?

Не рискнут. Та же Квантунская армия на чем погорела? Думали, что наши танки через горный хребет Хинган не пройдут. Прошли. И накостыляли так, что мама не горюй. Значит от русских, когда они не в духе, можно ожидать чего угодно. Даже если это "что угодно" считается невозможным. А ежели какую гадость нарисуют, а вдруг русские опять обидятся? Тогда все, сушите весла...


Stu67
отправлено 08.03.09 19:35 # 124


Кому: ОМОНовец, #123

Насчет гадостей. Если у них где мелькает карта, то обязательно с пририсованными к Японии четырьмя южными островами Курильской гряды. Как раз недавно один такой случай видел. А если и тут пририсуют, а наши и не заметят?


madrat
отправлено 08.03.09 19:35 # 125


Кому: Лексей, #102

> Кроме того, по данным Associated Press, одному из заключенных вырвали сердце.
>
> Налицо трепетное отношение мексиканских бандитов к заветам предков-ацтеков.

Калимааа... КАЛИМААААА...


iP..McRae
отправлено 08.03.09 19:38 # 126


Кому: madrat, #125

> Кому: Лексей, #102
>
> > Кроме того, по данным Associated Press, одному из заключенных вырвали сердце.
> >
> > Налицо трепетное отношение мексиканских бандитов к заветам предков-ацтеков.
>
> Калимааа... КАЛИМААААА...

[с в0ем накрывает мегашар бушлатом, прячет под кровать]


ОМОНовец
отправлено 08.03.09 19:41 # 127


Кому: Stu67, #124

> Насчет гадостей. Если у них где мелькает карта, то обязательно с пририсованными к Японии четырьмя южными островами Курильской гряды.

Это фигня. В Китае вон, на картах чуть не пол-Сибири окрашены в цвет Китая, а поясняющая надпись гласит: "территории ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННЫЕ Россией". Но пока дальше карт дело не идет - пусть резвятся. Как говорится, мы в России хорошую шутку тоже ценим. Но вот рискнут пойти дальше. Как там: "Кто с чем к нам зачем, тот от того - и того"... :)


Иванов
отправлено 08.03.09 19:43 # 128


Вот нихрена ж себе... Что там у нефтяников дальше будет, воздушные бои и танковые клинья?

http://www.lenta.ru/news/2009/03/07/catch/


voxtelnismo
отправлено 08.03.09 19:47 # 129


Кому: Жертва аборта, #106

> Техас и пару штатов рядом отобрали у Мексики, забрали себе самое лакомые куски.

ну конечно, виноваты. Грозный захотел независимость - его вообще с лица земли стерли. на мой взгляд у русских выбора просто не было. итак вся страна на куски расползается не без участия родного народа.
во всех бедах Мексики виноваты непосредственно сами мексиканцы. точно так же как за нынешний бардак в Америке виноваты МЫ - американцы. насчет захвата Техаса, Нью-Мексики и Аризоны предлагаю обратить внимание на уровень жизни этнических мексиканцев на территории США и на территории Мексики. это наверно из-за кровной ненависти к проклятым захватчикам, годовое количество нелегальных эмигрантов, ломящихся со всех ног через границу в США бьет все рекорды.


Кому: Д.Ю.

> Вроде бы цитадель демократии за забором — и вдруг такое.
> А как же права человека, как же толерантность, политкорректность?

мексиканцы режут мексиканцев - полное равенство. демократия хлещет из всех дыр. вот если бы там порезали гражданина США, все бы сложилось иначе. Вашингтонская разведка бы в экстренном режиме обнаружила на фотографиях со спутника склады с химическим оружием. Конечно, некрасиво по отношению к Мексики, а вот как гражданина США - эта мысль успокаивает. Вот бы так Россия за своих граждан вставала.


Медвед Полоскун
отправлено 08.03.09 19:47 # 130


Кстати непонятно, горы наркоты и наркокартели у них под боком есть, а Джыдаи зачем то еще и Афганистан воюют, или у них просто еще контракт с Талибами не истек?


Медвед Полоскун
отправлено 08.03.09 19:47 # 131


Кому: Олег Викторович, #3

> Вспоминая некие фильмы где герои стремятся добежать до мексиканской границы становиться более понятно - зачем.

Есть мнение, что в кино - малеха неправду показывают, и на самом деле герои бегут из Мексики в Пендостан.


ОМОНовец
отправлено 08.03.09 19:47 # 132


Кому: Иванов, #128

> Вот нихрена ж себе... Что там у нефтяников дальше будет, воздушные бои и танковые клинья?

Главное, чтоб до "Гриба Сарумана"(с) дело не дошло. А так, конечно, аллес полный. Странно, что в пешем порядке атаковали. Неужто до использования бронетехники (пусть даже и инкассаторской) не догадались?


madrat
отправлено 08.03.09 19:49 # 133


Кому: Muzzlecore, #58

> В мексиканские тюрьмы - ни ногой!!!

От мексиканской тюрьмы и мексиканской сумы, не зарекайся.


Иванов
отправлено 08.03.09 19:50 # 134


Кому: ОМОНовец, #132

>они протаранили трактором ворота завода

!!! Так что с бронетехникой порядок.


ОМОНовец
отправлено 08.03.09 19:50 # 135


Кому: Медвед Полоскун, #129

> Есть мнение, что в кино - малеха неправду показывают, и на самом деле герои бегут из Мексики в Пендостан.
Есть мнение, что все правда. У США с Мексикой нет договора об экстрадиции (выдаче преступников). Потому - мечта большинства америкосовских киногангстеров - хапнуть побольше бабла и слинять в Мексику: там коррупция и если ты при деньгах, можно отлично устроиться. И назалд тебя не выдадут, чтоб ты дома не натворил.


ОМОНовец
отправлено 08.03.09 19:52 # 136


Кому: Иванов, #134

>они протаранили трактором ворота завода
>
> !!! Так что с бронетехникой порядок.

Трактор - это не серьезно. А вот, например, инкассаторская "Газель" - это тема. Сиди себе внутри и через бойныцы стреляй, как в тире. А тебя без "мухи" фиг выковыряешь.


iP..McRae
отправлено 08.03.09 20:09 # 137


Кому: ОМОНовец, #135

> там коррупция и если ты при деньгах, можно отлично устроиться.

[задумывается] что-то мне это неуловимо напоминает.


whisper2004
отправлено 08.03.09 20:12 # 138


> одному из заключенных вырвали сердце

А были бы у них наши чечены все сложилось бы иначе. Ему бы отрезали башку.


Stu67
отправлено 08.03.09 20:13 # 139


Кому: iP..McRae, #137

> [задумывается] что-то мне это неуловимо напоминает.

Мексика - это сестра-близнец России на североамериканском континенте. Тоже живет с продажи нефти. Государство тоже насквозь коррумпировано. Люди ломятся в столицу, где можно хоть что-то заработать.


ОМОНовец
отправлено 08.03.09 20:20 # 140


Кому: iP..McRae, #137

> [задумывается] что-то мне это неуловимо напоминает.

Но у нас с США договор об экстрадиции есть.


iP..McRae
отправлено 08.03.09 20:22 # 141


Кому: ОМОНовец, #140

> Но у нас с США договор об экстрадиции есть.

[рж0т] а я собственно немного не про Россию припомнил. :)

Хотя да, у нас только, по сути договором и отличается, к сожалению пока.


Медвед Полоскун
отправлено 08.03.09 20:24 # 142


Про экстрадицию в курсе, рассказывали старщие товарищи.
Вот только уютно ли в той Мексике, оно ведь хорошо там только пока ты при деньгах, а учитывая их уровень коррупции - при деньгах там особо долго оставаться сложно.
Кстати в свете произошедшего, подумалось, что в кине иной раз правду показывают и мексиканцы временами действительно бывают такими упырями, какими их граждане Тарантино и Родригес в "От заката до рассвета" показали.


ОМОНовец
отправлено 08.03.09 20:40 # 143


Кому: iP..McRae, #141

> [рж0т] а я собственно немного не про Россию припомнил. :)

А про кого, ежели не секрет?


ОМОНовец
отправлено 08.03.09 20:41 # 144


Кому: Медвед Полоскун, #142

> Вот только уютно ли в той Мексике, оно ведь хорошо там только пока ты при деньгах, а учитывая их уровень коррупции - при деньгах там особо долго оставаться сложно.

Зависит от того, сколько смог хапнуть.


JIEXA
отправлено 08.03.09 20:44 # 145


Я так понимаю 200 полицейских занимаются в спортивном клубе "Конкиста " :)


iP..McRae
отправлено 08.03.09 20:45 # 146


Кому: ОМОНовец, #143

> А про кого, ежели не секрет?

про разное, много где жил, навскидку - Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Казахстан.


ОМОНовец
отправлено 08.03.09 20:49 # 147


Кому: iP..McRae, #146

> про разное, много где жил, навскидку - Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Казахстан.

О, блин, "зёма"! Я тоже по Средней Азии с отцом-офицером поколесил. Дольше всего жил в Казахстане. Тюра-Там, слыхал про такое местечко?


iP..McRae
отправлено 08.03.09 20:53 # 148


Кому: ОМОНовец, #147

> Тюра-Там, слыхал про такое местечко?

Ыыыы! А то! Конечно слыхал, пригород фактически известной стартовой площадки морсеан. :)


ОМОНовец
отправлено 08.03.09 20:55 # 149


Кому: iP..McRae, #148

> Ыыыы! А то! Конечно слыхал, пригород фактически известной стартовой площадки морсеан. :)

Ну вот, примерно полчаса от того пригорода на автобусе. И будет город Ленинск (ноне Байконур). Восемь лет, как один день! Хорошо было, пока Союз не рухнул. Вот после этого стало - не очень.

А сам где тусил?


iP..McRae
отправлено 08.03.09 20:59 # 150


Кому: ОМОНовец, #149

> И будет город Ленинск (ноне Байконур).

то и есть, известная стартовая площадка морсеан. :))

> Вот после этого стало - не очень.

жопа вообще.

> А сам где тусил?

Чимкент.


ОМОНовец
отправлено 08.03.09 21:02 # 151


Кому: iP..McRae, #150

> Чимкент.

Балин!!! От тебе свезло, так свезло! А какое у вас там пиво делали!!! Да под сырдарьинскую или камыш-лабашевскую копченую рыбку!!! УУУУУУУУ!!!!!


iP..McRae
отправлено 08.03.09 21:06 # 152


Кому: ОМОНовец, #151

> А какое у вас там пиво делали!!!

это да! но, к сожалению в прошлом то пиво уже.

Да под сырдарьинскую или камыш-лабашевскую копченую рыбку!!! УУУУУУУУ!!!!!

[лезет обниматься] вот! ты понимаешь!


ОМОНовец
отправлено 08.03.09 21:10 # 153


Кому: iP..McRae, #152

> [лезет обниматься] вот! ты понимаешь!

[лезу обниматься сам]А то, зёма! Золотое было время!


99
отправлено 08.03.09 21:35 # 154


Кому: Иванов, #128

> Вот нихрена ж себе... Что там у нефтяников дальше будет, воздушные бои и танковые клинья?
>
> http://www.lenta.ru/news/2009/03/07/catch/

Да не, камрад, обычное дело, только в данном случае что-то не срослось - видимо, проплатили ментам из разрешиловки, те наобещали, а бабло всё себе забрали, вот других и разозлило. Отсюда и задержанные и шум в прессе.


DSM
отправлено 08.03.09 21:39 # 155


Кому: iP..McRae, #150

> Чимкент.

Камрады, а я летом гостил постоянно в Чу, ныне - Шу. Это ж рядом!


Иванов
отправлено 08.03.09 21:40 # 156


Кому: 99, #154

Да, но каков размах! Я сижу и гадаю - верен ли Беркемовский прогноз, и как скоро дойдет до боестолковений армий Газпрома и других прочих.


Медвед Полоскун
отправлено 08.03.09 21:48 # 157


Кому: ОМОНовец, #144

> Зависит от того, сколько смог хапнуть.

Те кто хапнул столько, что физически не унести - так вообще "под прицелом" ибо слишком много желающих будет, напомнить, про то, что делиться надо. А когда такие желающие еще и организованы и вооружены - так вообще ЖОПА!


doutorcv
отправлено 08.03.09 21:48 # 158


Кому: Медвед Полоскун, #130

> Кстати непонятно, горы наркоты и наркокартели у них под боком есть, а Джыдаи зачем то еще и Афганистан воюют

у них под боком горы ДРУГОЙ наркоты и самостоятельные наркокартели, на самом деле - один наркокартель, мексиканский - это "дочка" южного соседа. та наркота, которая там, им 1) принципиально другая в плане воздействия на массы, 2) низачем не нужна, потому что льется прежде всего к ним самим, 3) гораздо труднее добывается, потому что всё уже давно поделено и распилено.

Кому: iP..McRae, #152
Кому: ОМОНовец, #153

а коньяк, коньяк там какой?
у меня на заводе дядька с Байконура - очень хвалит.


JugoVostok
отправлено 08.03.09 21:53 # 159


Кому: ОМОНовец, #151

> А какое у вас там пиво делали!!!

Ты тут не это! Известно, что лучшее пиво в Казахстане и его окрестностях - Карагандинское!


iP..McRae
отправлено 08.03.09 21:54 # 160


Кому: JugoVostok, #159

> Известно, что лучшее пиво в Казахстане и его окрестностях - Карагандинское!

такое говно, мягко говоря. извините.


iP..McRae
отправлено 08.03.09 21:56 # 161


Кому: doutorcv, #158

> а коньяк, коньяк там какой?

я не знаю, я в нём не очень разбираюсь и не пью, но говорят тоже испортился в сравнении с прошлыми летами.


ОМОНовец
отправлено 08.03.09 22:16 # 162


Кому: JugoVostok, #159

> Ты тут не это! Известно, что лучшее пиво в Казахстане и его окрестностях - Карагандинское!

Нифига! Чимкентское - самое лучшее было. А вот по коньяку я тоже не спец. Жизнь - она как зебра: пивал и бренди "Слянчев Бряг", и "Хеннеси ХО", и настоящий "Арманьяк" 20-летней выдержки. Но вот разбираться в нем так и не научился. То есть кизлярский "три звезды" от "Арманьяка", разумеется, отличу. А вот настоящий 20-летний "пятизвездный" "Арарат" от такой же выдержки "Арманьяка" - точно нет. Хотя, бутылочка "Казакстан коньяги" с тремя звездами на борту в заначке лежит на память.


Garul
отправлено 08.03.09 22:19 # 163


Кому: doutorcv, #158

> у них под боком горы ДРУГОЙ наркоты и самостоятельные наркокартели, на самом деле - один наркокартель, мексиканский - это "дочка" южного соседа. та наркота, которая там, им 1) принципиально другая в плане воздействия на массы

Опять что-то новое. Что за другая наркота? Что за один наркокартель, и чья он "дочка"?


iP..McRae
отправлено 08.03.09 22:25 # 164


Кому: ОМОНовец, #162

> Хотя, бутылочка "Казакстан коньяги" с тремя звездами на борту в заначке лежит на память.

самый убойный кстати, ЕМНИП конечно, адский просто, по площадям бьёт аки Град. :)

> пивал и бренди "Слянчев Бряг", и "Хеннеси ХО", и настоящий "Арманьяк" 20-летней выдержки. Но вот разбираться в нем так и не научился.

такая же ботва, нифига не могу понять в нём. :)


doutorcv
отправлено 08.03.09 22:35 # 165


Кому: Garul, #163

> Опять что-то новое.

новое - это то, что в Мексике выращивают мак и производят героин.

> Что за другая наркота?

другая наркота - это конопля и кокаин. первое выращивают, второе перевозят.

> Что за один наркокартель

колумбийский.

> и чья он "дочка"?

он - ничья. это мексиканский картель - подчиненный дивизион.


charlemont
отправлено 08.03.09 22:51 # 166


[quote]
Кроме того, по данным Associated Press, одному из заключенных вырвали сердце.
[/quote]
Возвращение этнических традиций - ах, это прелестно!


JugoVostok
отправлено 08.03.09 22:52 # 167


Кому: iP..McRae, #160
Кому: ОМОНовец, #162

Да вы явно сговорились! :))

Кому: iP..McRae, #164

> Хотя, бутылочка "Казакстан коньяги" с тремя звездами на борту в заначке лежит на память.

> самый убойный кстати, ЕМНИП конечно, адский просто, по площадям бьёт аки Град. :)

Согласен, "Казакстан" и "Туркестан" - чистый термояд. :)


Garul
отправлено 08.03.09 22:54 # 168


Кому: doutorcv, #165

> новое - это то, что в Мексике выращивают мак и производят героин.

Для кого новое-то? Мак там выращивают уже лет сто как. Героин производят тоже далеко не один десяток лет.

> другая наркота - это конопля и кокаин. первое выращивают, второе перевозят.

Кокаин через Афганистан не перевозят, да. А вот в плане героина и конопли там немало общего.

> колумбийский.

Какой из них?

> он - ничья. это мексиканский картель - подчиненный дивизион.

Какой из мексканских картелей чей дивизион? Хотя бы по основным: Хуарес? Тихуанский? Залив?


shaft
отправлено 08.03.09 22:59 # 169


Кому: Сибирячок, #109

У них было еще лучше. Целиком не удалось просмотреть, но похоже, что пародия на "Звонок". Сидит Гитлер за столом, напряженный весь. Телефонный звонок. "Слушаю" - "Чэрэз сэм дней ты умрешь" - "Кто это говорит?" - "Сталын говорыт".


Кому: ОМОНовец, #127

> Это фигня. В Китае вон, на картах чуть не пол-Сибири окрашены в цвет Китая, а поясняющая надпись гласит: "территории ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННЫЕ Россией".

Одна беда с этими картами. Все о них говорят, но в глаза не видел никто.

Кому: Иванов, #156

> Я сижу и гадаю - верен ли Беркемовский прогноз, и как скоро дойдет до боестолковений армий Газпрома и других прочих.

Рекомендую найти в его ЛЖ обсуждение ситуаций с ХМАО и ЯНАО. Там была довольно показательная дискуссия Беркема с человеком, обосновывающим необходимость принимаемых мер, по итогам которой Беркем с темы соскочил. За давностью линк потерял, к сожалению.


Kleine Мук
отправлено 08.03.09 22:59 # 170


>Более 150 членов наркокартеля "Ацтеки" вырвались из камер...
>...Кроме того, по данным Associated Press, одному из заключенных вырвали сердце.

[воет]
Щщщикааарррнооо!
Народные традиции надо бережно хранить и заботливо передавать подрастающему поколению, ага!!!


iP..McRae
отправлено 08.03.09 23:04 # 171


Кому: shaft, #169

> Все о них говорят, но в глаза не видел никто.

я видел, но там были не цвета китая, там вообще тупо пустое место было. :)


iP..McRae
отправлено 08.03.09 23:05 # 172


Кому: JugoVostok, #167

> Согласен, "Казакстан" и "Туркестан" - чистый термояд. :)

это ты про сейчас или про те, старые ещё? :)


doutorcv
отправлено 08.03.09 23:05 # 173


Кому: Garul, #168

> выращивают уже лет сто как

не подскажешь, где конкретно?

> Хотя бы по основным: Хуарес? Тихуанский? Залив?

Картель - он, как бы, потому и Картель, что он един.
по территориям распределяется производство и сбыт, центр управления - один и, как бы, перемещается.
то, что преподносят как войны "картелей", на самом деле войны "субподрядчиков" друг с другом и сотрудниками марионеточных правительств.


Иванов
отправлено 08.03.09 23:16 # 174


Кому: shaft, #169

> Кому: Иванов, #156
>
> > Я сижу и гадаю - верен ли Беркемовский прогноз, и как скоро дойдет до боестолковений армий Газпрома и других прочих.
>
> Рекомендую найти в его ЛЖ обсуждение ситуаций с ХМАО и ЯНАО. Там была довольно показательная дискуссия Беркема с человеком, обосновывающим необходимость принимаемых мер, по итогам которой Беркем с темы соскочил. За давностью линк потерял, к сожалению.

Ого, так он все-таки переубеждаем? Будем поискать, спасибо.


Garul
отправлено 08.03.09 23:16 # 175


Кому: doutorcv, #173

> не подскажешь, где конкретно?

В основном штаты Чиуауа, Сонора, Дюранго, Синалоа да и много где еще.

> Картель - он, как бы, потому и Картель, что он един.
> по территориям распределяется производство и сбыт, центр управления - один и, как бы, перемещается.
> то, что преподносят как войны "картелей", на самом деле войны "субподрядчиков" друг с другом и сотрудниками марионеточных правительств.

И доказательства есть? Дочерности например? И что за единый центр управления в данном случае?


Медвед Полоскун
отправлено 08.03.09 23:20 # 176


Кому: doutorcv, #158

Т.е. Джыдаи в Афганистане занимаются производством и распространением опиатов, а на вырученные деньги борются с с колумбийскими кокаиновыми картелями в Мексике.
[однако сложная вещь экономика, сильно задумался]


Garul
отправлено 08.03.09 23:25 # 177


Кому: Медвед Полоскун, #176

> Т.е. Джыдаи в Афганистане занимаются производством и распространением опиатов, а на вырученные деньги борются с с колумбийскими кокаиновыми картелями в Мексике.

Да эти вещи, как бы, никаким боком.


doutorcv
отправлено 08.03.09 23:29 # 178


Кому: Garul, #175

камрад, давай, при всем уважении к тебе, все же дискуссию свернем из общего-то доступа, она совсем перестает подходить для вечера международного женского дня.

если действительно интересно - я тебе в почту отпишу, а если нет - так и разойдемся с миром, ага?

Кому: Медвед Полоскун, #176

> Джыдаи в Афганистане занимаются производством и распространением опиатов, а на вырученные деньги борются с с колумбийскими кокаиновыми картелями в Мексике

предельно упрощая - да, так.
только у них есть не только наркотики из Афганистана, чтоб с них порубить денег, и не только Картель, чтобы с ним повоевать.


stabvenom
отправлено 08.03.09 23:57 # 179


Так же ждем роликов на ЮТубе с заголовками "Жестокая расправа ОМОНа над безоружными заключенными" и "Violent torture and beating in Mexican prison".

Помнит кто ещё тот ролик?
http://www.youtube.com/watch?v=O0zqq4E97Vg&feature=related


XuMuK
отправлено 09.03.09 00:15 # 180


Кому: Goblin, #20

Дим Юрич, а вот аллаверды:
http://abcnews.go.com/Blotter/story?id=6848672


001
отправлено 09.03.09 09:10 # 181


>Вроде бы цитадель демократии за забором — и вдруг такое.
>А как же права человека, как же толерантность, политкорректность?

Демократии в чистом виде не может существовать.


JugoVostok
отправлено 09.03.09 09:20 # 182


Кому: iP..McRae, #172

> Согласен, "Казакстан" и "Туркестан" - чистый термояд. :)
>
> это ты про сейчас или про те, старые ещё? :)

Я человек молодой, старые я помнить не могу. Я нынешние имею ввиду.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 09.03.09 09:49 # 183


Они просто хотели устроить цветочную войну, как им предки завещали. А проклятые надзиратели им не дали!
Похоже, в Мексике поднимает голову католическое мракобесие и неоколониализм.


sigizmund2
отправлено 09.03.09 10:59 # 184


Плохо в Мексике. У нас лучше. Вот и в новости - про это пишут, да.


Сибирячок
отправлено 09.03.09 11:01 # 185


Кому: shaft, #169

> У них было еще лучше.

Да и вообще ребята отжигают. Смотрю с удовольствием.


jarrito
отправлено 09.03.09 12:46 # 186


>И все узнают, до чего Сталин Мексику довёл...

мож эта - Кортес?
или дон Педро?

откуда там Сталин-то?


jesus_bizzie
отправлено 09.03.09 13:07 # 187


> одному из заключенных вырвали сердце

Прям как в "От заката до рассвета". Видимо это такая славная мексиканская традиция.


Atri
отправлено 09.03.09 15:55 # 188


Кому: JugoVostok, #167

> Согласен, "Казакстан" и "Туркестан" - чистый термояд.

[плачя] народ, а договориться, что бы вы хоть бутылочку заслали..?


doutorcv
отправлено 09.03.09 16:33 # 189


Кому: Atri, #188

> договориться, что бы вы хоть бутылочку заслали

камрад, за Казакстан не скажу ничего, а вот Туркестан (тот, который сейчас, пил разлитый в 2008 году) - не рекомендую, честное слово, как авиационное топливо, только гостей поить, чтобы от дома отвадить.


Atri
отправлено 09.03.09 17:39 # 190


ТакЮ про Туркменистан понятно. Казахстан?


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 09.03.09 19:34 # 191


это реклама дубинок и прутьев для вырывания сердец.


Marabern
малолетний
отправлено 10.03.09 21:25 # 192


хм... жжут однако тамошние зэки... у нас бы так попробовали :)


lopar111
отправлено 10.03.09 21:25 # 193


Кому: doutorcv, #189

> а вот Туркестан

Из того, что продается в разливайках рекомендую "Старый Кениксберг", который в плоских бутылочках. Дешево и на вкус приятно. Вот.


lopar111
отправлено 10.03.09 21:25 # 194


Кому: feyrus, #191

> это реклама дубинок и прутьев для вырывания сердец.

Поясни, как оные выглядят - чей-то фантазии не хватает представить. КС


lopar111
отправлено 10.03.09 21:25 # 195


2Goblin
>Будут написаные книги "Один день Хуана Педритовича" и "Последний бой майора Хуареса".

И все узнают, до чего Сталин Мексику довёл...

А Хуан Педритович (с) возьми да расскажи всю правду о злостной либерастии и повальной дерьмократии. КС
Да здравствует тоталитаризм!


lopar111
отправлено 10.03.09 21:25 # 196


Кому: madrat, #125

> Калимааа... КАЛИМААААА...

Честно - не припомню у Ацтеков таких возгласов. Там чего-то позабавнее было. Или неправильно помню?



cтраницы: 1 | 2 всего: 196



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк