Евгений Ройзман на линии

16.03.09 18:31 | Goblin | 643 комментария »

Уголовщина

Цитата:
Сразу же после выходных в реабилитационный центр приехал начальник уголовного розыска Черноусов. Ткнул пистолетом в нос дежурному, типа, наш мандат! И с сопровождающими прошел в здание. Походил, посмотрел. После чего зашел на карантин и объявил: "Вас здесь удерживают насильно. Все кто хочет уйти, могут уйти прямо сейчас".

А теперь внимание! Из 97 человек вышел... 1 (один!), которого отец привез накануне. Он сразу подошел к начальнику и сказал: "Я знаю, где наручники!" Его увезли в отдел. Говорят, что угостили водкой. Ну да, как же. Шнапс, сигаретен, рейхсмарки...

На следующий день, утром, был захват. Раздался грохот. Дежурный начал открывать дверь. Штурмующие ворвались через другие двери. Дежурному тут же воткнули в бок электрошокер. Еще несколько человек положили электрошокерами. Видимо, вошли во вкус и ткнули электрошокером в нос четырехмесячного щенка! Зачем?! Щенок два дня писает, какает и блюет. И ничего не понимает. Так что электрошокеры действительно применялись.

В реабилитационном центре начался обыск. Выносили компьютеры, всю документацию, оргтехинку, ноутбук, фотокамеру, все лекарства, телефоны, все ключи, крестики, цепочки и т.д. и т.п. Ну и потырили конечно. Так, по мелочи — деньги, сигареты по карманам рассовали. Бывает. Все понятно — обыск, но кабинет-то зачем громить? Кухню зачем поганить?

Кстати, про кухню. Прозвучало обвинение, что реабилитантов морят голодом. Я разговаривал со всеми, кто там был: и с парнями, и с девчонками, и с родителями. Смеются. Девчонки показали запасы на подоконниках, соленья-варенья. Кладовая забита. Хватает всем. Зато рассказали другую историю. Во время обыска оперативники нашли колбасу. Часть съели сами, что не смогли — кинули собакам. А еще нашли конфеты — слупили. А вот в кухне обнаружили полную сковороду с жареным рисом. Столпились вокруг нее втроем, полили майонезом и схряпали стоя. А что не доели — рассыпали на пол. Все видели. Так что, кто оголодавший — еще большой вопрос.

Потом всех 96 человек, парней и девчонок, привезли в райотдел. Кто в чем был — в футболках и тапочках. Так-то у нас здесь зима. Девчонок (16 человек) отделили. Парней закрыли в обезьянник. Внимание! В восьмидесятером!!! Пошевелиться невозможно. Несколько часов на ногах. Воды не давали. Дышать нечем. Падали в обморок. Так что издевательства действительно имели место.
roizman.livejournal.com

Собственно, свобода слова — она вот про это.
И, собственно, именно для этого и нужна.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 643, Goblin: 5

cdn
отправлено 17.03.09 17:05 # 601


Кому: Мандарин, #593

> Молодец! Полезная информация.

Это сарказм такой? Излишне. Вопли на тему терпинкода попадаются везде, где ни попади. В основном, в аспекте "изъять и запретить". Еще, прикинь, граждане настойку боярышника пьют, не знал?

> Есть еще препараты с DXM из списка N 681 (группа III), по рецепту продаются. И есть Либексин, многим включая меня помогает, хоть и вообще не наркотик.

И что? Я возразил на утверждение о том, что препараты с кодеином в России не продаются. По этому поводу возражения есть?


Денис Лобко
отправлено 17.03.09 17:24 # 602


Кому: калаш, #577

идите-идите, болезный, тут уже давно всем ясно, кто "нетрадиционный" :-)


_Jerri_
отправлено 17.03.09 17:30 # 603


Кому: Ector, #592

> А вот среди нариков зачастую встречались люди как раз из обеспеченных семей, так сто все таки в основном не хватает именно мозгов.

нарики в семье это проблема да.
у меня было веселее
в свое время один раз пробовал жареху было, да, но не понравилось, потому как к тому времени мой молодой мозг уже был поражен киберзависимостью.
насчет обеспеченных не знаю - может в детстве любви не хватило.


PKS_Nsk
отправлено 17.03.09 17:30 # 604


Кому: cdn, #533

> Вахтер преграждает тебе путь не "по собственному желанию", а в силу должностной инструкции. Ты бы еще сказал, что охрана в тюрьмах эту статью нарушает. Не игнорируй ключевые слова (а в подобных комментариях лишних слов практически не бывает).

Давать умные советы, которыми открыто пренебрегаешь сам - некрасиво.

"Закон предусматривает строго определенные случаи, когда лицо может быть лишено свободы органом государства: административное задержание, принудительная госпитализация в психиатрический стационар, меры уголовно-процессуального принуждения, уголовное наказание, применяемые в установленном законом порядке. Гражданин вправе задержать другое лицо только при необходимой обороне или при совершении этим лицом преступления, либо в состоянии крайней необходимости. Всякое иное задержание человека является незаконным лишением свободы."

"Должностной инструкции вахтера" в списке нет. Вход в здание, даже если является правонарушением, не является преступлением, и потому не дает гражданину вахтеру прав ограничивать мою свободу, если не докажет наличие крайней необходимости.

> Малышу исполнилось 18 лет? Суровая мама! :)

"Потерпевшим при незаконном лишении свободы может быть любое лицо независимо от возраста и способности по своему состоянию осознавать сам факт лишения свободы и независимо от любых других признаков и качеств, которые характеризуют человека.
Незаконное лишение свободы считается оконченным преступлением с момента фактического лишения свободы лица, которое в силу малолетства, старости или психического расстройства не в с состоянии осознать состояние лишения свободы".


Samishe
отправлено 17.03.09 17:31 # 605


Кому: Скиталец, #531

О.к. Начну издалека. Торчать я начал в нежном возрасте на афганщине, куда моя горячо любимая родина закинула меня выполнять интернациональный долг. Дело в том, что было до жути страшно, а водка уже не помогала. Вот знающие товарищи и предложили попробовать нехитрым путем обработанные маковые головы и маковую же солому. Понеслось. Кроме ханки там же был морфин и промедол, затем уже на родине - героин. Когда с героином становилось туго - всегда была аптека в виде целой галактики транквилизаторов, кодеина, трамадола. Не брезговал я так же и быстрыми реакциями типа "винта" или, если выпадал случай, амфетамина.
При этом при всем умудрялся содержать семью, вести дела в небольшой конторе. Но. Всему хорошему рано или поздно приходит конец - случился у меня период адского зашира. Проторчал все, что только можно было проторчать. Жена с дочерью ушла. Дела я отдал другу. Но при этом при всем - никого за все эти годы на иглу не подсадил. Ни у кого ничего не украл. В скупку ничего не относил. Если было очень плохо, а дозняка не было - кумарил дома, сцепив зубы.
Меня пытались неоднократно лечить. Насильно. Толку ноль. Делали подшивку антагонистами опиатов - так я все равно ее пробивал. Дозняком, большим в 2 раза, чем мне обычно хватает. Вызывал "скорую", объяснял ситуацию и ставился. Приезжали, откачивали.
А в один прекрасный день у меня случилось просветление - понял, что не хочу больше этого кайфа. Надоело. До смерти. Собрал манатки и уехал на один из островков на Волге. Жил там два месяца. Чего натерпелся - не передать словами. И после этого еще где-то год восстанавливался. Сейчас, слава Богу, до сих пор в завязе, срывов не намечается.
Это я все к чему. Если человек изначально, по сути своей скот - он станет грабить и убивать не только из-за дозы, а просто так. Наркотики просто очень сильно обостряют темные стороны личности. Это раз. Два - насильно, против воли человека, вылечить от наркомании невозможно. Человек перекумарит, собъет дозу и побежит трескаться с удвоенной жадностью. Это к тому, что Ройзмановский центр, в сущности, бесполезен. Пущщай он продолжает мелких барыг щемить. У него это хорошо получается.
Может, чего и забыл упомянуть. Ты спрашивай - я всегда рад эту тему обсудить.


Мандарин
отправлено 17.03.09 17:32 # 606


Кому: cdn, #601

На полном серьезе и без сарказма считаю молодцами людей которые помогают знакомым и незнакомым людям толковыми советами.


PKS_Nsk
отправлено 17.03.09 17:38 # 607


Кому: Медвед Полоскун, #545

> Его бы навреное уже давно убили, но [почему-то] лидеры ОПС "Уралмаш", его поддержтивают, о чем он и писал в своей книге.

Немного знаком с одним местным "авторитетным гражданином". О выражениях, какими он отзывается о наркобарыгах вообще и цыганских в частности, можно сказать только одно - фошызды и скинхеды нервно курят в сторонке. Так-то.


elz9001
отправлено 17.03.09 17:38 # 608


Кому: chuk200, #221

> Кому: elz9001, #217
>
> > Дмитрий Юрьевич, известно ли Вам, что происходит на Иносми. Если да, то почему молчание?
>
> Ты всё таки его за властителя всея интернет считаеш?)Захват мира то ещё не закончился)

Да не, я к тому, что либералы захватили ведущий патриотический портал страны, а все молчат. Странно.


Мандарин
отправлено 17.03.09 17:41 # 609


Кому: калаш, #577

А если случится такой конфуз и у тебя тоже будут дети. Ты будешь рад, что им легко достать героин в любой аптеке?


cdn
отправлено 17.03.09 17:46 # 610


Кому: PKS_Nsk, #604

Камрад, мне остается только присоединится к камраду, который сказал, что юриспруденция - не твоя сильная сторона. Дай Бог, чтобы тебе никогда не пришлось в этом убедится в реальной жизни.

Извини, дискуссию на данную тему далее поддерживать не буду.


486dx2
отправлено 17.03.09 17:56 # 611


Кому: Мандарин, #609

> А если случится такой конфуз и у тебя тоже будут дети. Ты будешь рад, что им легко достать героин в любой аптеке?

Да чего там аптеки. В аптеку еще пойти надо. Надо не так. Вот как надо:
Предлагаю ввести в школе обязательным предметом курс "культурное потребление наркотических препаратов". С наглядными пособиями, лабораторными работами и обязательным экзаменом.


PKS_Nsk
отправлено 17.03.09 18:10 # 612


Кому: cdn, #610

> юриспруденция - не твоя сильная сторона.

Ройзману и Шеромову это скажи. Желательно в лицо.


m01kaa
отправлено 17.03.09 19:03 # 613


Кому: PKS_Nsk

>Ройзману и Шеромову это скажи. Желательно в лицо.

и чего Ройзман? с говном за это сожрет? :))


Скиталец
отправлено 17.03.09 19:48 # 614


Кому: Samishe, #605

Во-первых: искреннее уважение.
Во-вторых: я правильно понял - ты был одиночкой? Т.е. твои выводы основаны
на твоём личном опыте? Ты, в общем, всё правильно пишешь про то, что наркотик -
катализатор. Но при этом опираясь на свои возможности (это когда ты кумарил один,
сцепив зубы) не учитываешь того, что многие, менее сильные, более "гнилые" в такой
ситуации могут искалечить/убить ради дозы. А если бы они не были нарками - так бы
тихо и прожили, никому особого зла не причинив. Потому - лечить надо, камрад. В том
числе и принудительно.

> Ты спрашивай - я всегда рад эту тему обсудить.

Я сам не употреблял. Но видел многое - во времена своей противоречивой "неформальской"
юности. Родню оно тоже задело. Я, конечно, не эксперт, но спрашивать смысла не вижу -
всё, что мне нужно, я знаю и мнение/отношение давно сформировано. Спасибо за ответ.


RBS
отправлено 17.03.09 20:34 # 615


Читая про Ройзмана мне до сих пор непонятно только одно:
- Почему этого человека не сделали главным по борьбе с наркоманией?!

В масштабах страны сделал бы много полезного.


GlavBuh
отправлено 17.03.09 20:53 # 616


Кому: Pollinctor, #524

Пасиба большое:)))


el rey
отправлено 17.03.09 20:59 # 617


Кому: RBS, #615

Ему, кстати, перед выборами в думу в 2007-ом предлагали на очень высоком уровне. Он тогда со Справедливой Россией был и отказался по этическим соображениям. А потом его из списков кандидатов убрали.


Сибирячок
отправлено 17.03.09 21:02 # 618


А вот и на Yтре матерьяльчик по сабжу подоспел. С разъяснением от СКП:

>Против директора общественной организации "Пермь - город без наркотиков" Александра Шеромова возбуждено уголовное дело. Его обвиняют в создании этого центра, который следствие считает нелегальным.

http://www.utro.ru/articles/2009/03/17/803780.shtml


...или Белый Кит
отправлено 17.03.09 21:11 # 619


Кому: Утконос, #514

> Относительно запретного плода... Вы помните какой нибудь фильм или книгу, или песню, которые романтизируют, например работницу публичного дома?

Джон Стейнбэк. Названия романа не помню, давно читал. Действие происходит в приморском городе, живущем промыслом всяческих морепродуктов. Основное действие происходит в борделе, и самые порядочные люди в книге - проститутки. А, да, имя главной героини - Флора. По моему, у него даже серия романов про этот город и бордель.

Эрих Мария Ремарк. В ряде романов также фигурируют работницы упомянутого заведения, весьма положительно вырисованные.


el rey
отправлено 17.03.09 21:20 # 620


Кому: Сибирячок, #618

> http://www.utro.ru/articles/2009/03/17/803780.shtml

Вот это особенно понравилось:

> Как выяснилось, во время "лечения" пациентам давали клички, систематически избивали их, чтобы подавить волю к сопротивлению, принуждали к физическим упражнениям и труду, держали в наручниках прикованными к решеткам и кроватям от одной до трех недель, оставляли без пищи.

Сволочи!!! Этож надо было додуматься: подавляли волю к сопротивлению, принуждая к физическим упражнениям и труду. КС


Prize
отправлено 17.03.09 21:43 # 621


Кому: Господин Уэф, #372

> Пиздёж. Привыкание возникает и на физиологическом уровне, и очень серьёзное.

Да кто бы спорил то? На психическом тоже.

> Может и в депрессию с ужасными галлюцинациями вгонять. Кроме того, после возникновения его употребляют не столько для кайфа, сколько из страха перед ломкой, возникающей в случае непринятия.

Может это какой-то неправильный героин? И он дает неправильную эйфорию? Я согласен насчет ломки. Рассказывал один человек, сидевший на игле. Кайф со временем пропадает. Колят просто, чтоб, грубо говоря, прийти в себя (читай устранить ломку).

> Никакой "нирваны" - просто разная степень отключения мозга.

Опять-таки согласен, но для колющемуся это отключение мозга доставляет удоволствие.

> Когда отпускает, проблему не начинаются, они всегда были и будут независимо от...

Серьезно? Спасибо, просветил.

> А ты, нарколог.

Нет, я вижу, что ты в данном вопросе разбираешься в сотни раз круче меня. Иногда споришь там, где спор даже не на чем построть. Я повторюсь, я общался с двумя людьми, которые были крайне близки к наркоте. Оба они буквально повторили слова друг друга. Из этих слов я четко усвоил 2 тезиса. Первый: героин - это мега-круто, круче героина не может быть ничего. Второй: героин нравился всем и всегда. Если человек говорит, что ему не понравилось, было плохо и т.п. - это был не героин, а какая-то лажа.
На основании этих фактов, я и делаю вывод о том, что человк, раз попробовавший героин не вылечится никогда.

Поясню, в своих сообщениях я стараюсь не лоботомично доносить мысли,а использовать различные литературные приемы, метафоры, гиперболы и пр. Например, если я говорю про наркотическую "нирвану", это не значит, что я разделяю мнения наркоманов о прекрасных воздействиях психотропных веществ на сознание. Я против наркоты, против легализации и прочей херни, связанной с наркотиками.


калаш
отправлено 18.03.09 00:48 # 622


Кому: ...или Белый Кит, #619

> Эрих Мария Ремарк. В ряде романов также фигурируют работницы упомянутого заведения, весьма положительно вырисованные.
>
>

Положительные, ага... В лучшем случае к ним испытываешь жалость, о чём и речь в данных произведениях. Никакого желания следовать их примеру возникнуть не может, на основе этих произведений. Тяжёлый, монотонный, непривлекательный труд.


Jameson
отправлено 18.03.09 07:03 # 623


Кому: Утконос, #514

> Ну как же! Величайший поющий поэт О. Газманов.
>
> Путана
> Путана
> Путана
> Ночная бабочка,
> Ну кто же виноват?

Итальянцам, наверное, весело эту песенку слушать было бы.

Бл"ть
Бл"ть
Бл"ть
Бл"ть
Ну кто же виноват!


Foxel
отправлено 18.03.09 07:14 # 624


Кому: tesla, #230

> Это всё здорово, конечно, вот только критериев пока нет, что такое наркоман, а что такое человек, разово употребивший нехорошую таблетку, или неправильную папиросу? И можно ли его тоже приковывать к кровати и колотить чем попало? По его собственному заявлению? Или достаточно заявления его родственников?

Про критерии и методы ты это родителям детей-наркоманов скажи, они тебе всё растолкуют доступно, а возможно и покажут. Может ты наркомана не видел?! И речь тут конечно идёт не о малолетних идиотах, покуривающих косяки под Боба Марли, а о тех, кого нужно спасать, о тех кто за дозу готов идти на преступление (даже в отношении своих родных).


Утконос
отправлено 18.03.09 08:06 # 625


Кому: Утконос, #514

> Ну как же! Величайший поющий поэт О. Газманов.
>
> Путана
> Путана
> Путана
> Ночная бабочка,
> Ну кто же виноват?

Итальянцам, наверное, весело эту песенку слушать было бы.

Бл"ть
Бл"ть
Бл"ть
Бл"ть
Ну кто же виноват!

Газманов не в курсе, он языков итальянских не учил. Он творит!


Jameson
отправлено 18.03.09 08:12 # 626


Я тоже языков не учил(школа не в счет), но как Челентано ругается в фильмах -слышал!


Сибирячок
отправлено 18.03.09 08:41 # 627


Кому: Утконос, #625

> Газманов не в курсе, он языков итальянских не учил. Он творит!

Добавлю свои пять копеек: Газманова и психиатры ценят - как автора лучшего описания состояния шизофреника. Раньше таким считалось:

Тихо сам с собою
Я веду беседу.

А теперь:

Мои мысли - мои скакуны.


Ector
отправлено 18.03.09 10:21 # 628


Кому: Samishe, #605

> насильно, против воли человека, вылечить от наркомании невозможно. Человек перекумарит, собъет дозу и побежит трескаться с удвоенной жадностью. Это к тому, что Ройзмановский центр, в сущности, бесполезен. Пущщай он продолжает мелких барыг щемить. У него это хорошо получается.

Вообще то насколько я понял, там насильно удерживаемых не было. Когда Майор в первый раз пришел типа освобождать с ним ушел только один человек из 98.


j_silver
отправлено 18.03.09 10:21 # 629


кому: Утконос, #514

>Вы помните какой нибудь фильм или книгу, или песню, которые романтизируют, например работницу публичного дома

х/ф "красотка" ("pretty woman") с джулией робертс и ричардом гиром.
краткое содержание: неудачливая проститутка с несложившейся личной жизнью знакомится с рейдером, промышляющим захватом компаний и распродажей их по кускам. после всех переживаний они все же решают соединить свои жизни.
рейдер по такому случаю даже делает прямо противоположное тому, чем он раньше зарабатывал себе на гамбургер: вместо почти завершенного захвата и расчленения предприятия он инвестирует в него! завершается все действо речью безумного уличного проповедника о том, что америка - великая страна, в которой каждый может реализовать свой шанс. сам фильм - хороший пример того, как личное обаяние актеров позволяет забыть о неблаговидных делишках, которыми занимаются их персонажи.

книга: "мемуары гейши". книгу не читал, на наверное, там не про бои на мечах в эпоху токугава :)


Highwayman
отправлено 18.03.09 11:08 # 630


Кому: RBS, #615

> Читая про Ройзмана мне до сих пор непонятно только одно:
> - Почему этого человека не сделали главным по борьбе с наркоманией?!
> В масштабах страны сделал бы много полезного.

Согласен на 100%. Только не с наркоманией, а с наркомафией. Иначе "манию" не побороть.


Утконос
отправлено 18.03.09 11:28 # 631


Кому: Утконос, #625

> Газманов не в курсе, он языков итальянских не учил. Он творит!

Добавлю свои пять копеек: Газманова и психиатры ценят - как автора лучшего описания состояния шизофреника. Раньше таким считалось:

Тихо сам с собою
Я веду беседу.

А теперь:

Мои мысли - мои скакуны.

Меня до слез радовало, помню

"и ноздрями землю втяну".


Утконос
отправлено 18.03.09 11:28 # 632


кому: Утконос, #514

>Вы помните какой нибудь фильм или книгу, или песню, которые романтизируют, например работницу публичного дома

х/ф "красотка" ("pretty woman") с джулией робертс и ричардом гиром.
краткое содержание: неудачливая проститутка с несложившейся личной жизнью знакомится с рейдером, промышляющим захватом компаний и распродажей их по кускам. после всех переживаний они все же решают соединить свои жизни.
рейдер по такому случаю даже делает прямо противоположное тому, чем он раньше зарабатывал себе на гамбургер: вместо почти завершенного захвата и расчленения предприятия он инвестирует в него! завершается все действо речью безумного уличного проповедника о том, что америка - великая страна, в которой каждый может реализовать свой шанс. сам фильм - хороший пример того, как личное обаяние актеров позволяет забыть о неблаговидных делишках, которыми занимаются их персонажи.

книга: "мемуары гейши". книгу не читал, на наверное, там не про бои на мечах в эпоху токугава :)

Камрад, гут, только это был не мой пассаж.))


Vantus
отправлено 18.03.09 11:29 # 633


Вернули клиентов свободному рынку


SBrebor
отправлено 18.03.09 13:06 # 634


Кому: eternalko, #599

> на ФСБ "дайджест" и отправил.
> Интересно, что дальше будет (:

Жди велосипедистов!!!

Кому: RBS, #615

> Читая про Ройзмана мне до сих пор непонятно только одно:
> - Почему этого человека не сделали главным по борьбе с наркоманией?!
>
> В масштабах страны сделал бы много полезного.

Да ты что, камрад. Он ведь, неровён час, и вправду наркобизнесменов заборет. И тогда все генералы с полковниками без работы останутся. И семьи их голодать начнут. Неважно, что миллионы русских людей сейчас страдают от этой заразы. Зато тысячи уродов на ней кормятся. И мощно кормятся. Фишка в том, что решения принимают те, кто кормится, а не те, кто страдает. Что тут тебе не ясно?


Хоттабыч
отправлено 18.03.09 15:41 # 635


Кому: Утконос, #625

Гимн Палестинской автономии погугли, желательно в википедии смотри, там тоже уссыкачка.


Хоттабыч
отправлено 18.03.09 15:48 # 636


Кому: PoD, #476

> Хотелось бы отметить, что наличие пениса у мужчин и вагины у женщин тоже нарушают равенство полов. Интересно: как с этим собираются бороться в прогрессивной Европе?

Трезвая мысль!!! В Евросоюз - ни ногой!!!

А вообще этого сумасбродства от западных либерастов давно следовало ожидать.


Хоттабыч
отправлено 18.03.09 15:50 # 637


Кому: SBrebor, #634

> И тогда все генералы с полковниками без работы останутся.

Камрад! Генералы и полковники лишь следствие, корень зла то совсем в другом!


Хоттабыч
отправлено 18.03.09 16:15 # 638


Кому: number15, #581

> была еще такая микстура от кашля не помню как называлась))

Пектуссин её фамилие, кстати раки в Турции также пахнет.


Pandora
отправлено 19.03.09 09:13 # 639


Кому: Мирный, #277

> я уже писал что убивать надо спрос, жестоко, без оглядок на права, вселить страх перед нарушением запрета животный, тогда эту дрянь можно искоренить, по-другому никак, ну нет примеров либерального искоренения наркомании, нет, а вот примеры жестокого искоренения есть, сразу напомню - Сингапур

Не факт. Лет 5 назад в моем квартале было завались наркоманов (гашии и марихуана). Поставлял наркоту цыганский поселок, купить было легко и просто. К нам приезжали из соседних городов, в которых приобрести наркотики было сложнее. Но доблестный наркоконтроль поклялся, что спать не будет, а всех посадит и ряьно взялся за дело. В холле своего здания ноновцы повесили портреты всех цыган, на картинках уже посаженных цыган красовалась красная ленточка, по типу траурной. Время от времени после рейдов, задержанным цыганам проводили экскурсию по выставке фотографий и объясняли, что если че - твоя фотка тоже украситься, ленточек в нычке еще много. Словом, года за 4 пересажали почти всех, оставшиеся уехали в другие города. Наркоту сейчас в городе найти архисложно, а те наркоманы, которые живут в квартале, переквалифицировались в нормальных людей.

Впрочем, соскочиить с гашиша и тем более травы гораздо проще, чем с героина или другой химии.


_Jerri_
отправлено 19.03.09 10:45 # 640


Кому: Pandora, #639

> Словом, года за 4 пересажали почти всех, оставшиеся уехали в другие города.

Повезло, очень повезло. В моем старом дворе за 10 лет появилось 2 крупные точки и народу кого знал тогда почти не осталось.


SBrebor
отправлено 19.03.09 11:09 # 641


Кому: Хоттабыч, #637

> Генералы и полковники лишь следствие, корень зла то совсем в другом!

Хочешь покровы сорвать? %)))


Медвед Полоскун
отправлено 19.03.09 14:32 # 642


Кому: _Jerri_, #640

> Повезло, очень повезло. В моем старом дворе за 10 лет появилось 2 крупные точки и народу кого знал тогда почти не осталось.

Повезло, что в нашем квартале пока НИ ОДНОЙ точки. Хоть ребенка не страшно на улицу выводить.


makzak
отправлено 19.03.09 17:33 # 643


В продолжение к изначальному посту: http://eanews.ru/index.php?page=news&pid=41501
Подозреваю, что на этом история и закончиться, СМИ сделают вид что все быльём поросло, данная пресс-конференция слишком мелкое событие и светить его нигде не стоит, да и извиняться, видать, неудобно как-то.
ОМОН через пару лет повторит данные события.
Все по накатанной, обосрали, оболгали, разбежались...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 643



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк