Собака-убийца на обложке

16.03.09 20:38 | Goblin | 347 комментариев »

Знаменитости

Собака-убийца прокралась на обложку.

Собака-убийца прокралась на обложку

Сайт журнала Pets!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 347, Goblin: 57

Сибирячок
отправлено 17.03.09 11:18 # 301


Кому: Aleks The Blade, #289

> Кому: bishop61RUS, #285
> Кому: Muzzlecore, #213
>
> > Ребяты, а как в вашу шайку-лейку попасть? Ну, так чтобы сидеть в коментах на oper.ru и деньги платили и начальство потом не гхм-гхм..
>
> [подпрыгивает] И меня, и меня возьмите!

Если не ошибаюсь - сначала надо 10 лет бутылки собирать.


Storm
отправлено 17.03.09 11:18 # 302


Кому: boondocksaint, #271

> Голден ретривер?

Так точно!

Кому: Mакс Kамерер, #287

> А так? http://s61.radikal.ru/i174/0903/eb/bc3d548701f8.jpg

Ну шайтан!


boondocksaint
отправлено 17.03.09 11:23 # 303


Кому: Хорек Паникер, #298

> Давай к нам в Казахстан, у нас 22 праздник, а поскольку он приходится на выходной то еще и в понедельник 23 будем на диване попёрдывать от безделья!!!

[поёт]

Казахстан самый лучший

Государство навееки

В другой разных странах

Только бабы правят власть!!! (с)


KindDemoN
отправлено 17.03.09 11:28 # 304


Кому: Doc Holliday, #184

> С ума сойти! Когда был в Отрадном, после Рокенрольщика, на раздаче автографов, создалось впечатление, что Дмитрий Юрьич меня на голову выше, причем, как минимум на голову. Это при моем росте в 180. Во дела :)


Кому: Dair, #182

> Дмитрий Юрьевич, извините, это вы так сильно сутулитесь? Подходил к вам в Мираже книжку подписать, так вы, вроде, немного ниже меня были, а я 173./


Это как? :)


Big_Al
отправлено 17.03.09 11:30 # 305


"Уничтожение плантаций наркотиков создает огромную волну сопротивления. Потому что таким образом мы разрушаем привычный уклад жизни и лишаем провинции дохода. Сжечь поле мака - это значит спровоцировать местных воевать и оказывать сопротивление центральному правительству", - объясняет майор Нил Смит, специалист центра по подавлению восстаний. Так честно об этом не говорил никто из американских офицеров.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=263617

Атас.


полковник Кудасов
отправлено 17.03.09 11:36 # 306


Дмитрий Юрьевич, не показывает ли у вас канало ВОТ, вчера ночью там был прямой эфир с полковником Квачковым. Полковник жёг огнемётом, ЧЮ у него просто атомные, так вот он сказал, что страну может спасти только военная диктатура, так как нынешняя власть сдала и будет сдавать дальше всё что только можно, ваше мнение по этому поводу.


kireeel
отправлено 17.03.09 11:36 # 307


Кому: Goblin, #165

> фильм "Ятинсотэнс"
>
> Не видел.

фильм называется "Я.Т.И.Н.С.О.Т.Э.С.Т."
Это аббревиатура, "Я Так И Не Увидел Своего Отца..." дальше не помню.
Странный фильм, есть очень классные придумки, некоторые эпизоды - просто блеск.
Но общее впечатление: можешь не снимать - не снимай.


Хорек Паникер
отправлено 17.03.09 11:36 # 308


Кому: Big_Al, #305

Камрад, с данным постом лучше в соседнюю ветку


boondocksaint
отправлено 17.03.09 11:37 # 309


Кому: KindDemoN, #304

> Это как? :)

Everyone has its own Goblin! :-)


flanker
отправлено 17.03.09 11:40 # 310


ДЮ, а вы на конях умеете скакать? :)


Big_Al
отправлено 17.03.09 11:40 # 311


Кому: Хорек Паникер, #308

> Камрад, с данным постом лучше в соседнюю ветку

Камрад, поясни, в которую?


Бивень
отправлено 17.03.09 11:40 # 312


Уважаемый КОМРАД Гоблин!
Краем нюха узнав, что Вы кинолог, то есть разбираетесь и в кино, и в собаках хотел бы Вашего комментаря на сцену из культового советского боевика "Ко мне, Мухтар". Нет, это не новый русский созывает тадж рабсилу, а про милицейскую собаку, которая сначала была кобелём, но сукой порядочной. Но за доброту, ласку и карамельку пёс перевоспитался и стал сотрудничасть с органами путём вынюхивания. И вот отпетый рецидивист засел в жд вагоне и отстреливается от наших. И эти так называется "наши" послали пёсика кусить бандюгу. Бандюк пырнул пса и сделал его инвалидом. Такая вот история. И берёт меня сомнение, станет ли приличный кинолог пускать своего нюхача под бандитский нож? Или как?
И ещё, брали ли Вы Мышку на задержания и какой у неё послужной список и награды?


Хорек Паникер
отправлено 17.03.09 11:43 # 313


Кому: Big_Al, #312

> Камрад, поясни, в которую?

"Евгений Ройзман на линии"

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604139


Остап Бендер
отправлено 17.03.09 11:47 # 314


Кому: Бивень, #311

> И ещё, брали ли Вы Мышку на задержания и какой у неё послужной список и награды?

На задержания крыс? Или бутылок? КС


Sealer
отправлено 17.03.09 11:50 # 315


Гран Торино в Питере в эту пятницу, или в какую другую?


Леман Русс
отправлено 17.03.09 11:50 # 316


Кому: Goblin, #300

Осмелюсь доложить, деньги на просмотр "Темного Рыцаря" отбились буквально при первом же появлении Джокера! Хит Леджер вошел в образ на 200 %.

А уж когда Джокер на сходку пришел, то это просто шАдевр!

Народ в зале смеялся... местами от души;-)


Dimek
отправлено 17.03.09 11:50 # 317


Кому: KindDemoN, #304

> Это как? :)

Напомнило старый анекдот:

Старый большевик делится воспоминаниями о Ленине:
- Дело было на втором съезде партии. Захожу я в туалет, а наш великий вождь стоит эдак скромно в сторонке и справляет малую нужду. А глаза у него такие добрые-добрые!
Таким он мне и запомнился.


Mad Creator
отправлено 17.03.09 11:54 # 318


Кому: ProFFeSSoR, #143

Из личного опыта могу присоветовать спортзал.
Двух раз в неделю при правильном подходе достаточно, оптимально - три. Сначала гантельки, тренажеры, дальше в зависимости от силовых показателей, штанга и гири. Как правильно делать гантельную гимнастику написано в этой книжке http://www.ozon.ru/context/detail/id/3375825/ (фактически, переиздание советской мегакнижки по соотв. тематике)
Тренажеры лучше по минимуму, т.к. обычно они достаточно четко и слишком узко выделяют мышцу или группу мышц, которая работает. Это хорошо когда нужно укрепить/развить именно её. Для общего развития - ощутимо замедляет прогресс и отнимает выгон времени.
Наш выбор - работа со свободными весами т.е. гири, гантели и штанга. Силу развивают быстро и эффективно.
Занимаясь со штангой стоит обратить особое внимание на т.н. базовые упражнения - жим лёжа, присед, становая тяга. Всё остальноё - дополнение по осознанной(!!!) необходимости.
Эти три упражнения заставляют работать всё тело, т.к. при работе со свободными весами и в частности при выполнении базовых упражнений работает максимальное количество мышц, в т.ч. и мелких (например для удержания равновесия) что очень полезно и для развития координации движений. Эффект просто сказочный. Экономия времени тоже немаловажна. Часа для тренировки более чем достаточно (итого три часа в неделю).
Однако есть и минусы - травматизм. Ни в коем разе не стоит хвататься за большие веса, пока техника не отработана. В идеале - найти толкового тренера, чтоб научил (зверь довольно редкий, много "физкультурников" которые могут плохому научить). Не стоит спешить.
По методике тренировок и т.д. лучше поискать старые советские книжки или их переиздания. Вышеназванная книжка тоже содержит.
Может эти книжки и не самые эффективные для достижения максимальных результатов, наука-то на месте не стоит, однако тебе на олимпиаду не ехать, а говна там точно не посоветуют. То что издаётся сейчас, особенно переводное, часто для здоровья мало полезно или малоэффективно (бизнес, однако). Не забываем, что сборная СССР по тяжелой атлетике рвала всех в пух и прах :)

Ошибка многих новичков - начинают буквально убиваться в спортзале до полного изнеможения делая все подряд упражнения. Типа больше качаешься, больше результат. Так делать не стоит. Во-первых, нельзя перегружать организм, от этого ни здоровья не силы точно не прибавится, а наоборот, во-вторых, отдых и правильный режим штуки не менее важные, чем сами упражнения. Если от занятий спортом накапливается усталость это явный признак неправильного подхода.

В общем, говорить можно долго, главное начать и добиться регулярности. Эффект наступает поразительный, себя не узнаешь, но не сразу. Чисто психологически надо твёрдо решить заниматься во что бы то ни стало. Это помогает преодолеть разные, часто надуманные проблемы и преодолеть страхи - найти время, найти качалку, найти немного денег (крутые фитнес-центры не наш выбор - самая простая качалка пойдёт, лишь бы в ней была штанга, скамейка для жима лёжа, стойка для приседа и гантели), преодолеть смущение "типа приду я такой дрищ, а там качки, смеятся будут" - не будут. в большинстве люди спокойные и дружелюбные, помогут и объяснят что к чему, многие из них сами начинали именно так. Здоровяков от природы не так уж и много.

Крайне полезно ходить в бассейн (вместо качки, хотя лучше вместе с качкой), бегать, кататься на велике и т.д. Другой тип нагрузки.

Ну и естественно любые занятия спортом (типа гантелек по выходным) лучше никаких. Успехов.


Стритрейсер
отправлено 17.03.09 11:55 # 319


Кому: boondocksaint, #297

> Нах мне ваш парад, даёшь выходной!!!

Опять Центр перекроют!!!


Хорек Паникер
отправлено 17.03.09 11:59 # 320


Кому: Стритрейсер, #319

> Опять Центр перекроют!!!

Да уж, порой жалеешь жителей внутри МКАД_а!!!


Alec_Z
отправлено 17.03.09 12:15 # 321


[Поёт фальцетом дурацкую песенку: She`s luсky, she`s star, but she cry, cry, cry lalala la la bla bla!!!]


Alec_Z
отправлено 17.03.09 12:17 # 322


Кому: Alec_Z, #321

> [Поёт фальцетом дурацкую песенку: She`s luсky, she`s star, but she cry, cry, cry lalala la la bla bla!!!]

То бишь, глядя на собаку-убийцу на обложке. Ага.


sliver2
отправлено 17.03.09 12:19 # 323


Дмитрий Юрьевич, интересно ваше мнение по поводу подобных социальных проктов.

cw.ru

Как вы считаете подобные не формальные обьединения могут, как-то изменить ситуацию в стране?


ProFFeSSoR
отправлено 17.03.09 12:20 # 324


Кому: Mad Creator, #318

> Успехов.

Спасибо, камрад. Очень толково расписал, книжку пожалуй закажу. Единственное что начну пожалуй не с тренажерки, а с бассейна(спину укрепить дабы), а потом уже по тяжестям(за упражнения со штангой отдельное спасибо, даже не подозревал что настолько полезно).

> преодолеть смущение "типа приду я такой дрищ, а там качки, смеятся будут"

Тоже проблема, но надеюсь что будет так как ты говоришь, по крайней мере в любом случае надо заниматься с тренером(в этом пункте сходятся все камрады включая Дим Юрьича), а он уж точно подскажет что и как.


OldYura
отправлено 17.03.09 12:33 # 325


[новостной оффтоп]

Обама - пидорас и в т.н. "хорошем" смысле.
http://nevskiy.orthodoxy.ru/news.php?news_id=168


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 17.03.09 12:41 # 326


Кому: Mad Creator, #318

полностью поддерживаю данный подход к тренировкам.
главное постепенно, плавно и без надрыва.


Пионер
отправлено 17.03.09 12:45 # 327


Кому: OldYura, #325

> Обама - пидорас

[остервенело грызёт валенок]
Один раз - не пидарас! Или?


Хорек Паникер
отправлено 17.03.09 12:51 # 328


Кому: OldYura, #325

> Обама - пидорас и в т.н. "хорошем" смысле.

Ну вот, и тут к пидорасам скатились!!!

Синклер, однако заботливый:

> Синклер уже направил на адрес Белого дома – лично для первой леди США – заказное письмо с предупреждением.

А в целом, все демократично, чего там, предыдущий президент пил до избрания, а этот еще дальше пошел.

Страшно подумать, какой президент у них будет следующим, трансвестит, лесбиянка?


mvv76
отправлено 17.03.09 12:57 # 329


Кому: Хорек Паникер, #328

> Страшно подумать, какой президент у них будет следующим, трансвестит, лесбиянка?

Одноногая, страдающая синдромом Дауна мексикано-китаянка с лесбийской ориентацией и богатым опытом употребления всяческой дури!!!


Alec_Z
отправлено 17.03.09 12:58 # 330


Кому: Kharmir, #58

Чует моё сердце, что это тоже самое, что "Братаны" и прочие "-ны" и "-лы".


Хорек Паникер
отправлено 17.03.09 13:05 # 331


Кому: mvv76, #329

> Одноногая, страдающая синдромом Дауна мексикано-китаянка с лесбийской ориентацией и богатым опытом употребления всяческой дури [и со званием заочного обладателя Дарвиновской премии (как случайно выжившая)]!!!

После такого будут неудевительными разглагольствования калаша на такие темы, похоже их к этому готовят!


taroBAR
отправлено 17.03.09 13:43 # 332


Кому: Икар, #246

> Камрад, а есть ещё?

Коты или фотки? ;)

Кот только один, а фотки есть.

http://s44.radikal.ru/i104/0903/f9/1126dbb20c44.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/0903/6f/50101fd92fae.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/0903/77/d38a6f5c5e55.jpg

На фоне собрания сочинений Стругадских:

http://s44.radikal.ru/i104/0903/fb/bfe38aea5727.jpg


flyonthewall
надзор
отправлено 17.03.09 14:06 # 333


Кому: ProFFeSSoR, #296

> Камрад, ты ирландец!? Или в США проживаешь?

Только сегодня - каждый ирландец!!111 Он же общемировой то есть везде празднуется. Я например сегодня в зеленом, хотя погода полный отстой - ветер и снег, особо не разгулятся.

boondocksaint +1


Marina
отправлено 17.03.09 15:14 # 334


Кому: Vladimir_A, #31

> "Где-то я уже видел эти глаза" (Мучительно вспоминал Остап Бендер)...(c)

"И тут Яков Менелаевич вспомнил - эти чудесные глаза, этот чистый взгляд он видел в Таганской тюрьме, когда сидел там по пустяковому делу" (с)
Вообще-то так. ;)


BrainGrabber
отправлено 17.03.09 17:09 # 335


Кому: boondocksaint, #270

> пипец, мне б такого)

Сам не нарадуюсь. Жрет, правда, много. И притом показывает перманентный голод- ну т.е. идешь на кухню, а он за тобой и около ног вьется, хотя полчаса назад наелся отпуза.


Mакс Kамерер
отправлено 17.03.09 23:32 # 336


Кому: OldYura, #325

> [новостной оффтоп]
>
> Обама - пидорас и в т.н. "хорошем" смысле.

А ведь действительно есть такая книжка!

http://search.barnesandnoble.com/booksearch/isbninquiry.asp?ean=1427638357

Интересно, до 030HA скоро дойдёт?


Gerr_man
отправлено 17.03.09 23:51 # 337


Кому: Mad Creator, #318

> Ни в коем разе не стоит хвататься за большие веса, пока техника не отработана. В идеале - найти толкового тренера, чтоб научил (зверь довольно редкий, много "физкультурников" которые могут плохому научить). Не стоит спешить.

Прошу прощения, добавлю свои пять копеек.
Кому по медицинским показаниям нельзя хвататься за большие веса, по собственному опыту, могу сказать подойдет фехтование. Спортивное оружие не сильно тяжелое, и есть большие шансы сбросить лишний вес, стать быстрым, ловким и выносливым. Смотря на товарищей в нашем спортивном кружке убеждаюсь, что это похоже правду. Как бонус имеется грамотный тренер.


Novokain
отправлено 18.03.09 01:02 # 338


Кому: Gerr_man, #337

согласен. Истфехом держу форму и здоровье. В качестве снаряда- верхний выпрямленный рессорный лист от авто "москвич-412" с наваренной гардой. ))


Gerr_man
отправлено 18.03.09 01:31 # 339


Кому: Novokain, #338

> В качестве снаряда- верхний выпрямленный рессорный лист от авто "москвич-412" с наваренной гардой. ))

Сурово. У самого всего лишь спортивная рапира.


Кремень
отправлено 18.03.09 03:39 # 340


Кому: Mad Creator, #318

> Наш выбор - работа со свободными весами т.е. гири, гантели и штанга. Силу развивают быстро и эффективно.

Кстати, есть упражнения, для которых 10 кг - практически максимум. И как показывает практика, они эффективнее и для прокачки силы и для выносливости.

Как говаривает мой врач по лечебной физкультуре: "нет лучше груза, чем масса своего тела".


Кому: Gerr_man, #337

> Кому по медицинским показаниям нельзя хвататься за большие веса, по собственному опыту, могу сказать подойдет фехтование.

У меня отец почти мастер спорта, так вот, он мне однажды сообщил, что фехтование в принципе несовместимо с тяганием грузов, т.к. если накачиваешь мышцы - теряется скорость и координация.

Я даже думаю, что любой легкоатлетический вид подразумевает отказ от набора общей мышечной массы выше определённого (низкого) уровня.


Эрми
отправлено 18.03.09 05:03 # 341


Кому: Кремень, #340

Я в этом деле слабо разбираюсь, но немогу молчать) Камрад, ты видел ручищи Немова? Это низкий уровень?


Julie
отправлено 18.03.09 22:18 # 342


Кому: Goblin, #127

> Ну, по жизни она как кот - всё время на коленках сидит или под боком лежит, типа собачка-компаньон.

Это смотря какой кот. У меня мой на коленях не сидит и гладить себя особенно не дает. Ну и весит 11 кг и еще растет.
Собачка - прелесть. Я даже не могу представить такую малышку. Наверное, надо передвигаться по квартире очень осторожно? Ее ведь ударить можно.


Goblin
отправлено 18.03.09 22:19 # 343


Кому: Julie, #342

> Это смотря какой кот. У меня мой на коленях не сидит и гладить себя особенно не дает. Ну и весит 11 кг и еще растет.
> Собачка - прелесть. Я даже не могу представить такую малышку. Наверное, надо передвигаться по квартире очень осторожно? Ее ведь ударить можно.

Она резкая, как понос - бегает и прыгает очень быстро.

На неё и специально наступить очень трудно, не то что нечаянно :)


Julie
отправлено 18.03.09 23:00 # 344


Кому: Goblin, #343

> На неё и специально наступить очень трудно, не то что нечаянно

Ужасно хочется маленькую кусаку, но в доме у нас всегда табуном дети пасутся. Эти точно затопчут и замучают.


Goblin
отправлено 18.03.09 23:01 # 345


Кому: Julie, #344

> На неё и специально наступить очень трудно, не то что нечаянно
>
> Ужасно хочется маленькую кусаку, но в доме у нас всегда табуном дети пасутся. Эти точно затопчут и замучают.

Да, у них кости очень тонкие, особенно у щенков.

Типа если прыгнет с дивана на пол - лапку ломает сразу.

Ну и дети если тискают безумно - тоже.

Потому да, лучше не надо :)


Кремень
отправлено 19.03.09 03:57 # 346


Кому: Эрми, #341

> Я в этом деле слабо разбираюсь, но немогу молчать) Камрад, ты видел ручищи Немова?

Картинки из Google'a:

http://www.mk.ru/f/b/mk/90/813991/p-12-1.jpg

http://www.expert.ru/images/russian_reporter/2007/19/reporter_19_094_2.jpg

http://visualrian.ru/storage/PreviewWM/0589/38/058938.jpg

http://www.allsport.ru/files/gallery/nemov/06.jpg

> Это низкий уровень?

Они не накачанные, а тренированные.

Опять же, если бы он набрал большую мышечную массу (а значит и вес), вряд ли смог бы выполнять такие фигуры на снаряде.


Эрми
отправлено 19.03.09 11:40 # 347


Кому: Кремень, #346

Понял, спасибо



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 347



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк