Том Хэнкс на Луне

26.03.09 09:19 | Consigliere | 253 комментария »

На днях в компании Playtone произошла секретная деловая встреча. Открыв звуконепроницаемую дверь представители компании Mattel, Тим Килпи и Барри Валдо, прошли по роскошному ковру и приблизились к массивному дубовому столу в центре помещения. В руках у вошедших были чемоданы из дорогой кожи. С другой стороны стола их уже ждал человек в строгом костюме. В ожидающем смутно угадывался Том Хэнкс, один из совладельцев Playtone. Взгляды встретились. Представители Mattel поняли, что им надлежит действовать первыми. Они аккуратно открыли чемоданы и вывалили на стол кучу различных фигурок, луноходов и модулей космической станции. Том Хэнкс солидно порылся в карманах и с большой осторожностью водрузил на стол игрушечного астронавта. Мужчины помолчали.

Итак, Universal/Playtone собираются снимать фильм «Майор Мэтт Мейсон». История вопроса такова— в 1966-м году, на волне интереса к лунной программе, игрушкоделы из Mattel запустили в производство фигурки четырёх астронавтов (чуждых нам капиталистических космонавтов). Предполагалось, что эти астронавты жили на лунной космической станции, куда их забросила американская военщина. Руководил построением демократии на Луне майор Мэтт Мейсон. Сами фигурки были так себе: при изготовлении на проволочный каркас натягивали резиноподобный пластик. С одной стороны подобная технология придавала им пластичность, а с другой постоянно сгибаемые-разгибаемые проволочки ломались в самый ответственный момент. В серию входили также модули базы, различные средства передвижения по лунной поверхности на батарейках, инопланетяне и аксессуары. Как это всё выглядело можно узнать из телерекламы от 1969-го года. В рекламе впервые появляется Капитан Лазер, загадочный инопланетянин с красными глазами и бластером, к которому поначалу команда Мэтта Мейсона относилась с большим подозрением. Возможно, это замаскированный оперуполномоченный КГБ, который был послан на Луну с заданием внедриться и разложить. На это указывают, во-первых, размеры — Капитан Лазер раза в два больше астронавтов, во-вторых, способ, которым крепится служебное оружие — чтобы не пропить и не потерять, бластер намертво вмонтирован в руку.

В начале 70-хх интерес к Луне пошёл на спад — её сфотографировали, облазили и поняли, что ничего загадочного там нет. Серию игрушек прикрыли. Но коллекционеры до сих пор от неё тащатся. Кстати, фигурка Мэтта Мейсона по-настоящему летала в космос — её брали с собой экипажи американских «шаттлов». Например, в 1998 году в составе «Дискавери», когда в космос запустили самого старого астронавта, 77-милетнего Джона Гленна. Однако, самое главное, что майора Мэтта Мейсона обожает Том Хэнкс — в детстве это была его любимая игрушка. Теперь Том Хэнкс уже большой дяденька и может позволить себе развлекаться по-взрослому. Например, стать майором Мэттом Мейсоном.

Сценарий для фильма будет писать Грэхэм Йост («Скорость»). С Томом Хэнксом Йост уже работал над отдельными эпизодами многосерийных фильмов «С Земли на Луну», «Братья по оружию», «Джон Адамс» и «Тихий океан» для американской сети HBO (Семья Сопрано). О сроках будет объявлено дополнительно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 253, Goblin: 1

John_Doe
отправлено 26.03.09 09:23 # 1


>способ, которым крепится служебное оружие — чтобы не пропить и не потерять, бластер намертво вмонтирован в руку.

ну чисто секретная разработка Кровавой Гэбни


Spektor
отправлено 26.03.09 09:24 # 2


Ну хоть не "Код Да Винчи" и слава Кришне! Сдаётся мне, при правильных пацанах: режиссёрах и сценаристах Том ещё не раз порадует.


Spektor
отправлено 26.03.09 09:31 # 3


Клянусь учёбой, только что было написано "Goblin" вместо "Consigliere"!!!


Медвед Полоскун
отправлено 26.03.09 09:34 # 4


А ведь может интересная фильмА получиться. Тем более, что Том Хенкс - пока вроде не был замечен, в откровенно говеных фильмах.


Эрми
отправлено 26.03.09 09:34 # 5


Вспомнился фильм "Солдатики". Чепуха, но майор там бравый был.


Хорек Паникер
отправлено 26.03.09 09:35 # 6


Кому: Spektor, #3

> Клянусь учёбой, только что было написано "Goblin" вместо "Consigliere"!!!

Да не было, камрад, показалося!!!

Как токма зашел, еще только пост John_Doe первым красовался, сразу в авторах Consigliere значился


Spektor
отправлено 26.03.09 09:38 # 7


Кому: Медвед Полоскун, #5

> Том Хенкс - пока вроде не был замечен, в откровенно говеных фильмах.

"Код Да Винчи". Хотя, какая книга - такой и фильм. Что не уменьшает шедевральности "ОО". КС


wellwalker 2.0
отправлено 26.03.09 09:41 # 8


На youtube просочилась секретная запись этой встречи: http://www.youtube.com/watch?v=5NKfyabLAao


chum
отправлено 26.03.09 09:44 # 9


Кому: Медвед Полоскун, #5

> Том Хенкс - пока вроде не был замечен, в откровенно говеных фильмах.

А "Война Чарли Уилсона" хороший фильм?


MiheyKa
отправлено 26.03.09 09:44 # 10


Д.Ю. и как тебе удаётся любое событие так смошно описАть?


Sanya
отправлено 26.03.09 09:45 # 11


"If it's Mattel - it is swell!"©


Info
отправлено 26.03.09 09:57 # 12


Кому: MiheyKa, #10

> Д.Ю. и как тебе удаётся любое событие так смошно описАть?

Это ты см[о]шно задвинул!!!


Медвед Полоскун
отправлено 26.03.09 09:57 # 13


Кому: chum, #9

> А "Война Чарли Уилсона" хороший фильм?

[чешет репу, задумался]




Кому: Spektor, #7

> "Код Да Винчи".

он там засветился? я просто не смотрел, достаточно было книгу почитать чтобы в кино потом не тянуло.


nmaxo
отправлено 26.03.09 09:59 # 14


Про сюжет никто не слышал???
Фильм скорей будет для детей и семейного просмотра!!!


Олег Викторович
отправлено 26.03.09 10:00 # 15


Вот почему не поставлена ссылка на http://oper.ru/trans/?d=6? Даже обидно. Не хуже "сопранов" мне кажется. Оба смотрю с удовольствием.


MiheyKa
отправлено 26.03.09 10:03 # 16


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. 



Spektor
отправлено 26.03.09 10:05 # 17


Кому: Медвед Полоскун, #12

> он там засветился?

Заглавную роль сыграл.


Васька
отправлено 26.03.09 10:10 # 18


Кому: Info, #13

> Это ты см[о]шно задвинул!!!

Может быть []мо[щ]но?


УниверСол
отправлено 26.03.09 10:10 # 19


Тома Хенкса уже ведь один раз завернули от Луны на Аполлоне-13. Что ж он никак не успокоится-то, болезный???


Сир Йожег
отправлено 26.03.09 10:13 # 20


Чем старше мужчина - тем дороже игрушки.


Info
отправлено 26.03.09 10:16 # 21


Кому: Медвед Полоскун, #12

> "Код Да Винчи".
>
> он там засветился?

Тут Главный впечатлениями делился:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601725


Info
отправлено 26.03.09 10:16 # 22


Кому: Васька, #18

> Это ты см[о]шно задвинул!!!
>
> Может быть []мо[щ]но?

Ты внимательно почитай, как камрад написал в посте №10. За опечатку я и улыбнулся.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 26.03.09 10:18 # 23


>Теперь Том Хэнкс уже большой дяденька и может позволить себе развлекаться по->взрослому. Например, стать майором Мэттом Мейсоном.

вспоминается неплохой фильм "Изгой",
теперь этого изгоя Том будет играть на Луне!


Goblin
отправлено 26.03.09 10:21 # 24


Кому: MiheyKa, #10

> Д.Ю. и как тебе удаётся любое событие так смошно описАть?

Там автор указан, это он так смошно пишет - не я.


Info
отправлено 26.03.09 10:22 # 25


Кому: feyrus, #23

> вспоминается неплохой фильм "Изгой",
> теперь этого изгоя Том будет играть на Луне!

И вместо мяча - окровавленный лунный камень!


LexaBes
отправлено 26.03.09 10:22 # 26


>Теперь Том Хэнкс уже большой дяденька и может позволить себе развлекаться по->взрослому. Например, стать майором Мэттом Мейсоном.

Сбылась мечта Тома Хенкса!


A Frost
отправлено 26.03.09 10:41 # 27


Кому: Медвед Полоскун, #5

> Тем более, что Том Хенкс - пока вроде не был замечен, в откровенно говеных фильмах.

"Код Да Винчи" - это еще пол беды, ожидается "Ангелы и Демоны"!
[заколачивает двери и окна]


Ramirezzz.Irk
отправлено 26.03.09 10:44 # 28


Кому: Info, #26

Не, он прилетит на Луну и его из терминала не выпустят по причине переворота в США и потери гражданства гражданина Мейсона :)


Anothervovka
отправлено 26.03.09 10:49 # 29


Считаю, Том Хэнкс обязан был настоять чтобы съёмки проводились на Луне и инопланетянин был настоящий, в звании не ниже подполковника ФСБ!!!


Info
отправлено 26.03.09 10:50 # 30


Кому: A Frost, #27

> "Код Да Винчи" - это еще пол беды, ожидается "Ангелы и Демоны"!
> [заколачивает двери и окна]

[мрачно ухмыляется]

От Лэнгдона не уйти!


Closer
отправлено 26.03.09 10:50 # 31


Обожаю Хэнкса, актер просто архизамечательный. Стареет, но позиций не сдает. Все ждем фильму!


Кау-Джер
отправлено 26.03.09 10:58 # 32


интересно, что же из этого получится? очередной мегаблокбастер типа "Когда Земля остановилась" Судя по сюжету, а вернее по его отсутствию.
Вообще фильмы с космической тематикой сейчас особой популярностью не пользуются. Сейчас рулит тема про сверхспособности человека.


Info
отправлено 26.03.09 11:02 # 33


Кому: Кау-Джер, #32

> Вообще фильмы с космической тематикой сейчас особой популярностью не пользуются. Сейчас рулит тема про сверхспособности человека.

А куда отнесешь "Трансформеры"?


chum
отправлено 26.03.09 11:10 # 34


Кому: Кау-Джер, #32

> интересно, что же из этого получится?

Думаю, что получится очередная Red Planet или Mission to Mars. Будет зрелищно, но тупо 60


Кау-Джер
отправлено 26.03.09 11:10 # 35


Кому: Info, #33

> А куда отнесешь "Трансформеры"?

трансформеры рулят из-за мегаэффектов, но на такие спецэффекты надо довольно изрядное количество денег.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 26.03.09 11:12 # 36


Кому: Info, #26

> И вместо мяча - окровавленный лунный камень!

нее, разговаривать будет с фигуркой.
покатается на советском луноходе, и так и не найдет следов Армстронга.
а закончится тем, что заберут его с Луны
агрессивно-некчёмные болваны русские.


Пионер
отправлено 26.03.09 11:15 # 37


Кому: Кау-Джер, #35

> трансформеры рулят из-за мегаэффектов

"Трансформеры" рулят из-за ответственности исполнителей. Розовый танк - тоже мегаэффектен, но кино "00"- не рулит.


Треть Винтовки
отправлено 26.03.09 11:20 # 38


Слышал, американцы на Луне не были, все снято в павильонах Голливуда.

Под конец они совсем обнаглели и сняли, как американцы на автомобилях по Луне раскатывают.

Сняли даже серии про первое ДТП на Луне (с советским луноходом), но это не пропустили в эфир.


chum
отправлено 26.03.09 11:21 # 39


Кому: feyrus, #36

> покатается на советском луноходе,

Не, луноход на него нападет!

Или наоборот: они освободят из лунохода советского космонавта (возможно, украинца или грузина), мечтавшего жениться на дочке члена политбюро. КС


Spektor
отправлено 26.03.09 11:23 # 40


Кому: Пионер, #37

> Розовый танк - тоже мегаэффектен, но кино "00"- не рулит.

Вчера ссылка тут где-то было, там Федино интервью. Говорил, от Саракша так свет отражается, что розовый танк - лучшее, что можно придумать. Потом поведал, что во второй части будут танковые бои. Вот чего бойся!


Spektor
отправлено 26.03.09 11:24 # 41


*ссылка тут где-то былА. сорри.


Жертва аборта
отправлено 26.03.09 11:27 # 42


Кому: Кау-Джер, #32

> Вообще фильмы с космической тематикой сейчас особой популярностью не пользуются. Сейчас рулит тема про сверхспособности человека.

А вот в "Звездных войнах" есть и космос, и мега-способности (джыдаи).


Oll
отправлено 26.03.09 11:27 # 43


Кому: Треть Винтовки, #38

> Слышал, американцы на Луне не были, все снято в павильонах Голливуда.

Это не так. Они на Луне были.


Maximko_Zlov
отправлено 26.03.09 11:27 # 44


Приятно что старина Хэнкс не сдает позиции, Форест Гамп в свое время порвал меня на куски. Посмотрим каково оно на Луне.
Беги Форест беги, и отпечатки ботинок на Лунной пыли. КС


Кау-Джер
отправлено 26.03.09 11:27 # 45


Кому: Spektor, #40

> Потом поведал, что во второй части будут танковые бои. Вот чего бойся!

Гламурные розовые мегатанки против пехоты со стразами от Сваровски с заградотрядами в Гуччи


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 26.03.09 11:28 # 46


Кому: Кау-Джер, #32

> Сейчас рулит тема про сверхспособности человека.

согласен, сейчас популярнее "познай себя", "ты сможешь"
и "всё что нужно - в тебе".


Зелибоба
отправлено 26.03.09 11:28 # 47


Дим Юрич, а вы какого мнения - были американцы на луне?


Spektor
отправлено 26.03.09 11:31 # 48


Кому: Кау-Джер, #44

> Гламурные розовые мегатанки против пехоты со стразами от Сваровски с заградотрядами в Гуччи

Ты в штате сценаристов??? Признавайся, всё равно расколем!!!


chum
отправлено 26.03.09 11:33 # 49


Кому: Oll, #43

> Это не так. Они на Луне были.

Откуда дровишки?


Кау-Джер
отправлено 26.03.09 11:36 # 50


Кому: Spektor, #48

> Ты в штате сценаристов??? Признавайся, всё равно расколем!!!

как ты узнал? где я прокололся?
Пусть снимаем полный отстой, зато Голливуду до мегатанка еще работать и работать.


Oll
отправлено 26.03.09 11:37 # 51


Кому: chum, #49

Родственник работает всю жизнь в космонавтике. Вот как-то я у него поинтересовалась, а были ли американцы на Луне. Он мне сказал: "Плюнь в лицо тому, кто скажет, что не были. Конечно были, это вне сомнений".
Другое дело (это уже мое ИМХО), что это не отменяет съемок в голливудском павильоне. Могли снять постфактум, могло у них на Луне что-то не получиться со съемкой. Это же не главное было тогда. В общем - я верю.


Треть Винтовки
отправлено 26.03.09 11:38 # 52


Кому: Oll, #51

> > Родственник работает всю жизнь в космонавтике. Вот как-то я у него поинтересовалась, а были ли американцы на Луне. Он мне сказал: "Плюнь в лицо тому, кто скажет, что не были. Конечно были, это вне сомнений".

[Утираясь]

С вами невозможно спорить!!!


Треть Винтовки
отправлено 26.03.09 11:40 # 53


Кому: Oll, #51

> Это же не главное было тогда. В общем - я верю.

А в то же время, проверяется элментарно - надо в телескоп посмотреть, и убедиться, что спускаемые модули, лунные автомобили, лазерные отражатели до сих пор стоят на Луне, как и советсвие луноходы.

Ну или не стоят.

И что следы на Луне видны от американских кроссовок.

Ну или не видны.


Spektor
отправлено 26.03.09 11:41 # 54


Кому: Oll, #51

> "Плюнь в лицо тому, кто скажет, что не были. Конечно были, это вне сомнений".

Однако. Это его так на службе научили?


Кау-Джер
отправлено 26.03.09 11:41 # 55


Кому: Зелибоба, #47

> были американцы на луне?

а какая разница? были или нет не все ли равно? Зачем это тебе знать. Многие знания - многие печали.


Oll
отправлено 26.03.09 11:42 # 56


Кому: Треть Винтовки, #52

> С вами невозможно спорить!!!

А я думала, что тут на "ты" принято.


Медвед Полоскун
отправлено 26.03.09 11:42 # 57


Кому: Кау-Джер, #50

> как ты узнал? где я прокололся?
> Пусть снимаем полный отстой, зато Голливуду до мегатанка еще работать и работать.

Лучше б вы "Даунхаус 2" сняли. И кстати бабла бы больше карман ссыпали, ибо там вообще спецэффекты не неужны. Ну разве только Н.С. Михалкова вместо них использовать.

[завис]


Oll
отправлено 26.03.09 11:44 # 58


Кому: Треть Винтовки, #53

> А в то же время, проверяется элментарно

Да думаю наши бы уж точно разоблачили фальшивку. Интересно только откуда такие мифы взялись.


Жертва аборта
отправлено 26.03.09 11:44 # 59


Кому: Кау-Джер, #55

> были американцы на луне?
>
> а какая разница?

Разница большая.

Это в копилку, что США убежали так далеко, чито мы догнать уже не смогли.

Кому теперь важно, что первого космонавта русские запустили?

Ведь американцы первые и в освоении Луны, и Марса.


Oll
отправлено 26.03.09 11:45 # 60


Кому: Spektor, #54

> Это его так на службе научили?

По моим ощущениям, его на службе научили лишнего не говорить. Эту-то информацию с трудом вытянула.


Info
отправлено 26.03.09 11:45 # 61


Кому: Треть Винтовки, #52

> С вами невозможно спорить!!!

ДжЫгит-космонавт Алексей Леонов заявил, что операцию "Аполло" американцы провели блестяще.

Впрочем, что он имел ввиду? :)

Вот интервью:

http://www.avia.ru/inter/626/


Spektor
отправлено 26.03.09 11:48 # 62


Кому: Oll, #56

> А я думала

Ой-ёй-ёй! Скажи, красавица, у тебя папа не полковник?? И не Jenia ли ты??


Info
отправлено 26.03.09 11:50 # 63


Кому: Медвед Полоскун, #57

> Лучше б вы "Даунхаус 2" сняли. И кстати бабла бы больше карман ссыпали, ибо там вообще спецэффекты не неужны.

Но пожмет ли теперь руку гражданину Бондарчуку гражданин Охлобыстин? А без Охлобыстина "Даунхаус" уже не тот!


Медвед Полоскун
отправлено 26.03.09 11:54 # 64


Кому: Spektor, #62

> Ой-ёй-ёй! Скажи, красавица, у тебя папа не полковник?? И не Jenia ли ты??

[смотрит мутным глазом]

А ведь похожа, чертовка.


A Frost
отправлено 26.03.09 11:54 # 65


Кому: Треть Винтовки, #38

> Слышал, американцы на Луне не были, все снято в павильонах Голливуда.

Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе... какая разница? Лишь бы ты хорошо учился!)
[открывает вторую бутылку]


Oll
отправлено 26.03.09 11:55 # 66


Кому: Spektor, #62

> Ой-ёй-ёй! Скажи, красавица, у тебя папа не полковник?? И не Jenia ли ты??

Вот только подумала про "дочь полковника"!
Не, я не Женя, я Оля. И папа у меня инженер. И прошу погоны мне не вешать.


chum
отправлено 26.03.09 11:56 # 67


Кому: Oll, #51

> "Плюнь в лицо тому, кто скажет, что не были. Конечно были, это вне сомнений".

Тут эта, иногда люди говорят с сарказмом. "Откуда дровишки?" - это сарказм такой. По поводу были/не были есть хорошая книжка (Bad astronomy) и сайт: http://www.badastronomy.com/index.html

> Другое дело (это уже мое ИМХО), что это не отменяет съемок в голливудском павильоне. Могли снять постфактум, могло у них на Луне что-то не получиться со съемкой.

Мне один знакомый, который давным давно работает на телевидении, рассказывал байку, что когда запустили первый спутник, снимать что либо было запрещено по причинам секретности. А потом, партия потребовала выдать исторические кадры, и киношники начали их изобретать с помошью "бочек, бензина и бикфордовых шнуров".


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 26.03.09 11:57 # 68


Кому: Oll, #56

Уж больно знакомый персонаж!

Нефтьева ?!!!


Карычневы Мядзведзь
отправлено 26.03.09 11:58 # 69


Раз такая тема всплыла. Вопрос к любителям Футурамы:

Во второй полнометражке голова Никсона говорит про отправку человека на Луну:
"I always regretted that. Nothing up there but dry rocks and those revolting onion men."

Блин, что за луковые повстанцы? В чем соль, кто-нибудь может объяснить?


Spektor
отправлено 26.03.09 12:00 # 70


Кому: Oll, #66

> И прошу погоны мне не вешать.
>
Я тут погонами не заведую. Надо будет что-нибудь навесить - без меня обойдутся.


Кому: Медвед Полоскун, #65

> [смотрит мутным глазом]

[смотрит хитрым глазом]
Это ты на меня смотришь, молодой человек ??!


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 26.03.09 12:03 # 71


почему американцы были на Луне всего лишь раз?
дорого?
о существовании жизни на других небесных телах
выгоднее размышлять на Луне а не на Марсе.


Oll
отправлено 26.03.09 12:03 # 72


Кому: feyrus, #68

> Нефтьева ?!!!

Не, это не я. То есть я - не она. Вообще не поняла, об ком речь.


Зелибоба
отправлено 26.03.09 12:03 # 73


Кому: Кау-Джер, #55

> а какая разница? были или нет не все ли равно?

Разница в ценности достижения. Действительно отправить людей на луну и кино снять - есть разница?


> Зачем это тебе знать.

Предоставь это на мое усмотрение.


> Многие знания - многие печали.

Это к чему?


Oll
отправлено 26.03.09 12:03 # 74


Кому: chum, #67

> Тут эта, иногда люди говорят с сарказмом.

Да я, камрад, поняла. Просто пояснить свои слова хотела.

> А потом, партия потребовала выдать исторические кадры, и киношники начали их изобретать с помошью "бочек, бензина и бикфордовых шнуров".

Вот я и предположила, что у американцев могло аналогичное случиться. И снять все потом - обычная практика.


russish_shwein
отправлено 26.03.09 12:03 # 75


Что-то у пендосских коллег Феди тоже, видимо, с сюжетами херовато. Тема кровавой гэбни и коммунистических зверств против общчеловеческих ценностей до конца еще не раскрыта, а тут опять инЕплОнетяне.


Spektor
отправлено 26.03.09 12:04 # 76


Кому: Карычневы Мядзведзь, #69

> Блин, что за луковые повстанцы? В чем соль, кто-нибудь может объяснить?

Не могу знать, насколько это там в тему, но.

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=onion%20man


Ramirezzz.Irk
отправлено 26.03.09 12:06 # 77


Кому: chum, #67

> партия потребовала выдать исторические кадры

Партия всегда это практиковала, взять хотябы катание матросов на воротах Зимнего...


chum
отправлено 26.03.09 12:08 # 78


Кому: feyrus, #71

> почему американцы были на Луне всего лишь раз?

В каком смысле?


Медвед Полоскун
отправлено 26.03.09 12:08 # 79


Кому: Oll, #66

> Не, я не Женя, я Оля. И папа у меня инженер. И прошу погоны мне не вешать.

А может он секретный полковник инженерных войск? А как тебя звать - отсюда не видно, встань поближе к моему монитору.

[пялится, "как МД на сиську Анджелины Джоли"]

А не, точно не "дочь полковника". Спасибо.


Anothervovka
отправлено 26.03.09 12:08 # 80


Кому: Треть Винтовки, #38

> Сняли даже серии про первое ДТП на Луне (с советским луноходом), но это не пропустили в эфир.

Рейтинги низкие были сериал решили не снимать. КС


Ramirezzz.Irk
отправлено 26.03.09 12:09 # 81


Кому: Зелибоба, #75

> Многие знания - многие печали.
> Это к чему?

Это к тому, что меньше знаешь - крепче спишь...


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 26.03.09 12:10 # 82


Кому: Oll, #74

> Нефтьева ?!!!
>
> Не, это не я. То есть я - не она. Вообще не поняла, об ком речь.

была здесь камрадесса, папа военный, полковник. ей погоны повесили "дочь полковника", а потом за буйный нрав отключили. Женя-оил звалась, потому что фамилия Нефтьева.


chum
отправлено 26.03.09 12:10 # 83


Кому: Ramirezzz.Irk, #77

> Партия всегда это практиковала,

Кстати, нечто подобное можно прочитать в мемуарах генерала Каманина. Он там постоянно жалуется, что были очень и очень большие проблемы с хроникальными съемками.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 26.03.09 12:10 # 84


Кому: Spektor, #76

> Не могу знать, насколько это там в тему, но.

Намек на то, что Никсон - запойный алкаш?


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 26.03.09 12:12 # 85


Кому: chum, #78

> почему американцы были на Луне всего лишь раз?
>
> В каком смысле?

они там побывали один раз?


Ragnar Petrovich
отправлено 26.03.09 12:13 # 86


Про экранизацию Кубика Рубика со Сталлоне пока ещё ничего не слышно?


Spektor
отправлено 26.03.09 12:15 # 87


Кому: Карычневы Мядзведзь, #84

> Намек на то, что Никсон - запойный алкаш?

Типа того! Злобный глючный алкаш. Любят они его!!!


Oll
отправлено 26.03.09 12:16 # 88


Кому: Медвед Полоскун, #79

> А может он секретный полковник инженерных войск?

Может и так, но если секретный, то никто об этом и не знает.

Кому: feyrus, #82

> была здесь камрадесса, папа военный, полковник. ей погоны повесили "дочь полковника", а потом за буйный нрав отключили.

Да, я помню ее отжиг. Но чем дело закончилось, не следила. А тут оказывается вон чо произошло.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 26.03.09 12:18 # 89


Кому: Spektor, #87

> Типа того! Злобный глючный алкаш. Любят они его!!!

Но Изобретателя Окружающей Среды, Президента Луны Эла Гора - любят еще больше!!!


chum
отправлено 26.03.09 12:20 # 90


Кому: feyrus, #85

> они там побывали один раз?

Нет, конечно. А пост #71 был кому адресован?


Треть Винтовки
отправлено 26.03.09 12:24 # 91


Украинская боевая машина крепнет:

http://lenta.ru/articles/2009/03/24/resuscitation/

"Украина решила восстановить свою единственную подлодку"


MissleMike
отправлено 26.03.09 12:34 # 92


http://oper.ru/visitors/rules.php

Для личных вопросов Гоблину (а также сообщений об ошибках и опечатках) существует емэйл.



Зелибоба
отправлено 26.03.09 12:40 # 93


Кому: Ramirezzz.Irk, #81

> Многие знания - многие печали.
> > Это к чему?
>
> Это к тому, что меньше знаешь - крепче спишь...

Не совсем эквивалент... но, возможно, уважаемый Кау-Джер имел в виду твой вариант. В любом случае шутку оценил.


Дальневосточный
отправлено 26.03.09 12:40 # 94


Идея фильма какая-то бредовая. Был тут один продюсер - отвалил бабла на
экранизацию любимой книжки "ОО". Что из этого вышло - знаете сами. А тут
игрушки 70ых годов. Стареет Хэнкс, ой уже не тот он.


Info
отправлено 26.03.09 12:41 # 95


Кому: Треть Винтовки, #91

> "Украина решила восстановить свою единственную подлодку"

Чешуерылый решил снять фильму "Первый после Убого".


Зелибоба
отправлено 26.03.09 12:46 # 96


Кому: Треть Винтовки, #91

> Украинская боевая машина крепнет:
>
> http://lenta.ru/articles/2009/03/24/resuscitation/
>
> "Украина решила восстановить свою единственную подлодку"

Поздравляю хохлов! Зачотная тачка.


chum
отправлено 26.03.09 12:46 # 97


Кому: Info, #95

> Чешуерылый решил снять фильму "Первый после Убого".

Не: бежать в Грузию.


Spektor
отправлено 26.03.09 12:47 # 98


Кому: Дальневосточный, #93

> А тут
> игрушки 70ых годов.

Не поделишься, когда были созданы столь популярные комиксы, по которым нынче делают мега-фильмы?


Info
отправлено 26.03.09 12:50 # 99


Кому: chum, #97

> Чешуерылый решил снять фильму "Первый после Убого".
>
> Не: бежать в Грузию.

От "Миража" не уйдет. Грузины знают.


Дальневосточный
отправлено 26.03.09 12:50 # 100


Немножко про американцев на луне.

[авторитетно]

Америкосы на луне были, да. Но техника была слабовата и передать кадры
высадки не могла. Тогда обратились к грамотным пацанам и высадку засняли
в павильоне и подали как прямой эфир.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 253



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк