Большая фотография

30.03.09 15:28 | Goblin | 341 комментарий »

Разное

Как известно, нормальные фотографии начинаются с размера А4. Только начиная с А4 на фотографии становится хоть что-нибудь видно, можно действительно разобрать некоторые детали. На фотографии размером А3 уже видно многое, А3 — это приличная фотография. Ну а всякие там 10х15, которыми почтенная публика постоянно радует друг друга — это всего лишь контрольные отпечатки, на которых вообще ничего разглядеть невозможно.

Однако, как известно, в настоящее время можно напечатать и фотографию побольше — благо нынешнее оборудование позволяет, надо только правильные места знать. В Питере такое правильное место — FOTO-ONE LAB, известное наличием качественного оборудования и высококлассными специалистами. Было установлено, что именно там печатают фотки размером 2 метра 40 сантиметров в высоту — что, собственно, и было надо. Собственно, делать — так по-большому! Схватив добротную фотку от Олега Зотова, помчался сдавать в печать.

По прибытии на место выяснил, что FOTO-ONE LAB не только знатно печатают фотографии, но ещё и тонко настраивают разнообразную фототехнику. Огромные помещения (1000 квадратных метров), сугубо специальное оборудование, грамотные специалисты — полный сервис как по обработке плёнок, так и по работе с цифрой. Фототехнику сдать в настройку не смог — нужна для проведения гастролей. Сдам в следующий раз, о чём сообщу дополнительно. А вот фотографию заказал без промедления.

Когда привезли готовое фото, у всех присутствовавших натурально отпали челюсти. Фотографии подобного размера и качества видел только на выставках, да и то большинство значительно меньше и вовсе не так прикольно как своё, родное. Полчаса ходил вокруг, отбегал, подбегал, трогал, скоблил ногтем — однозначно, вещь. Немедленно решил напечатать ещё десяток, размером чуть поменьше.

Фото внизу даёт представление о размере (качества не видать, качество — отпадное):

Привезли фотку


В обчем, если есть желание поразить милую или порадовать на праздник друзей и семью — адриск известен.

foto-one.ru

Это, как нетрудно догадаться, реклама FOTO-ONE LAB.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 30.03.09 15:48 # 18


Кому: SgtPepper, #1

> Дим Юрич, скажи, какое-нибудь отношение к ночи пожирателей рекламы имеешь?

Да, озвучивал для них некоторое количество роликов.


Goblin
отправлено 30.03.09 15:49 # 20


Кому: Глав Упырь, #5

> куртку для фотки презентовали или своя.

Курточка Олега.

Тёплая, малоношенная.

Убежать в ней не удалось, жду удобного момента.


Goblin
отправлено 30.03.09 15:49 # 21


Кому: bishop61RUS, #6

> а собственна нафига такая нужна??

Для конторы.


Goblin
отправлено 30.03.09 15:58 # 31


Кому: SerhioZ, #22

> А что было в качестве исходника?

Mark III


Goblin
отправлено 30.03.09 15:59 # 34


Кому: SgtPepper, #33

> в этом году который будет - там тоже есть твои работы?

Нового ничего не делал.


Goblin
отправлено 30.03.09 16:16 # 49


Кому: mr_prime, #48

> Дмитрий Юрьевич, есть вопрос - а это вы где с фоткой стоите дома, на работе или там где заказывали?

В офисе, на работе.


Goblin
отправлено 30.03.09 16:18 # 50


Кому: Moritz, #28

> Главный, ты не намекнул, покарману-ли рядовому гражданину такие фотографии?

Такая дома не нужна, никуда не влезет и смотреть невозможно будет - очень большая.

Стоит вот такая почти 14000 рублей.

Меньше - значительно дешевле.


Goblin
отправлено 30.03.09 16:40 # 68


Кому: Wilssssson, #62

> Так они (Фото-оне) с Фонтанки переехали?

Давно.


Goblin
отправлено 30.03.09 18:14 # 133


Кому: Кремень, #83

> А сколько мегапикселей должно быть у камеры, чтобы можно было распечатывать такие фотки?

У этой вроде 25.


Goblin
отправлено 30.03.09 18:14 # 135


Кому: maxFx, #80

> Дмитрий Юрьич, а какой камерой снимали такое ФОТО?

Canon 1Ds Mark III


Goblin
отправлено 30.03.09 18:15 # 136


Кому: ComradMauzer, #92

> Только заметил: на фотке в новостях - вспышка в потолок, а на потолке люминисцентные лампы с отражателями? Это от них козявки извилистые по всему снимку?

Угу.


Goblin
отправлено 30.03.09 18:15 # 137


Кому: markus, #54

> ДимЮрич, на чем фотография сделана, какая основа?

Что-то типа пенопласта.

> Тяжелая?

Нет, очень лёгкая.


Goblin
отправлено 30.03.09 18:16 # 139


Кому: Kokkolar, #94

> Дмитрий а насчет отношения к людям слабо жмущим руку как к пидорам это шутка или на самом деле так к ним относитесь? Ну не дает покоя этот вопрос :)

Ну ты как маленький, камрад.

Рукопожатие - это когда пожимают руки.

А когда суют вялую ладонь, как дохлую рыбу - это херня какая-то.



Goblin
отправлено 30.03.09 18:17 # 142


Кому: Атлетыч, #100

> Для жадных детей прошу указать расценки

Вот эта стоит 14000 рублей.

Но она очень большая, такое домой не надо.


Goblin
отправлено 30.03.09 18:18 # 143


Кому: TermiX, #101

> в каком формате файл отдавали?

RAW


Goblin
отправлено 30.03.09 18:19 # 147


Кому: La Goushe, #125

> Дмитрий Юрьевич, как относитесь вот к такому:
>
> Здесь были приведены ссылки на мудацкие обсуждения мудацкой книжки про войну.

Наверно, отрицательно.

Мудаков не люблю.


Goblin
отправлено 30.03.09 18:20 # 149


Кому: Viktarion, #129

> Д.Ю. Сулима Ямадаева убили. Достали даже в Дубае.

Блин...


Goblin
отправлено 30.03.09 19:00 # 181


Кому: Kokkolar, #180

> тот кто сует вялую ладонь пидор?

Нет, камрад, в массе у них правильная половая ориентация.

Но имеются психологические проблемы.


Goblin
отправлено 30.03.09 19:12 # 186


Кому: Кремень, #183

> Canon 1Ds Mark III
>
> Про этот аппарат пишут, что на борту 21 мегапиксель.

Значит, 21.

У меня на Mark II, кстати, тоже 21.

> При таком разрешении нет ли на фотке зернистости и других артефактов?

Ну, выглядит она не так, как 10х15.

Смотреть на неё надо издалека.

Артефактов нет.

> Спрашиваю, т.к. всегда думал, что для печати A4 (21х30) надо фотографировать на 5-6 мегапикселей, а тогда, согласно рассчётам, для полноразмерной фотки потребуется около 180 (105х210), а тут всего 21.

Отлично получается.

Понятно, с цифровым задником было бы ещё лучше, но и так хорошо.


Goblin
отправлено 30.03.09 20:00 # 200


Кому: Destroyer, #199

> Ну почему, почему здесь не дают писать нам, пидарасам?!

У вас же есть свои, пидорские ресурсы, строго для пидарасов.

Иди туда.


Goblin
отправлено 30.03.09 20:10 # 206


Кому: Глав Упырь, #23

> Дим Юрич, разреши фотку на свою страницу "утащить", ну с описанием кто на фото, почему, разумеется с ссылкой на Тупи4ок, зело хорошо получилось?!

Да не вопрос.


Goblin
отправлено 30.03.09 20:13 # 210


Кому: Атлетыч, #209

> Буду краток: пиздец
>
> Тушите свет, сливайте воду

Да ладно вам, камрад.

Никита там умнее всех, а главное - сильнее.


Goblin
отправлено 30.03.09 20:20 # 215


Кому: uzver, #212

> Дмитрий Юрьевич, а подскажите, пожалуйста, что это за зверь такой -- цифровой задник.

Есть фотоаппараты среднего формата, с размером кадра 6х6см.

Вот вместо кассеты втыкается цифровой задник, с таким размером кадра.

Дорогой, стоит 30 тонн евро.


Goblin
отправлено 30.03.09 20:39 # 232


Кому: uzver, #223

> Но такой, наверное, пригодился бы только, если бы твою фотку надо было сделать высотой с дом, да? :)

Не совсем.

Вполне пригодится уже для журнальных разворотов, не говоря про большее.


Goblin
отправлено 30.03.09 20:40 # 233


Кому: taxloss, #231

сенкс


Goblin
отправлено 30.03.09 20:55 # 237


Кому: Художник, #235

> Все сообщения за всех здесь пишет Главный, это известный факт.
>
> И про Олега Зотова наврал, а фотографирует сам!!!

я так не умею!!


Goblin
отправлено 30.03.09 21:17 # 249


Кому: Кастракис Полупопалос, #240

> Странно, что ещё не выявлено ни одного доморощенного специалиста-фрейдиста с разоблачениями про фотографии размера Кing-size.

В конце второй страницы пидоры отметились.


Goblin
отправлено 30.03.09 22:52 # 288


Кому: AKIS, #282

> Дим Юрич, а любовь к фоткам это возрастное или из детства?

Это за деньги, камрад.


Goblin
отправлено 31.03.09 02:13 # 308


Кому: AKIS, #293

> Интересен раньше был сам процесс. Сфоткать, не засветить пленку, проявить в чОрной комнате ...

Никогда не испытывал восторгов от данного процесса.

Меня никто не учил, результат был всегда непредсказуем, количество запоротых плёнок немыслимое.

То, что на запоротых плёнках были говённые снимки, ничего не меняет - всё равно очень жалко.

Своим умом до всего доходил очень медленно, получалось всё равно плохо.

> С развитием технолгий тоже хочеться примерно такогоже, с применением марк3. Но уже лень. Проще на компе с мыльницы в фотошопе сделать.

Не, сейчас всё гораздо лучше.

Фотоаппарат, оптика - выше всяких похвал.

Ну а фотошоп и нынешние принтеры - вообще молчу, даже сравнивать нельзя.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк