Владимир Познер на линии

03.04.09 02:05 | Goblin | 1234 комментария

Политика

Цитата:
— О вашей знаменитой компромиссности, прохождении между струек ходят легенды. Есть люди, которые за это вас не любят. Вы многое готовы отдать, чтобы во что бы то ни стало оставаться на телевидении?

— Вы хотите спросить: иду ли я на сделку со своей совестью? Не иду. Изменяю ли я своим принципам? Не изменяю. Иду на компромиссы? Иду. Потому что считаю, что делаю важную работу, извините за нескромность. Думаю, что моя работа для зрителя небезразлична. Вы не поверите, но у меня нет никакой амбиции, славы. И если завтра мне скажут, что я должен делать что-то такое, что абсолютно противоречит моим принципам, я в этот же момент уйду с телевидения. Да, я люблю работу на ТВ, умею это делать и получаю от этого удовольствие, но не за счет того, что я утром захотел плюнуть в собственную морду. Я не Малахов, не Ксения Собчак — я серьезный человек. Но когда ко мне подходят на улице люди и говорят добрые слова, мне очень приятно. Но если мне не дадут работать на ТВ, я тут же уеду. В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего я уеду во Францию.

— Простите, но у вас уже очень даже пенсионный возраст. Не сможете быть на ТВ, уйдете на пенсию, будете гулять по московским улицам, радоваться жизни.

— Я не считаю эти улицы для себя своими. Своими для себя я считаю парижские улицы. Вот недавно я был в Париже и чувствовал там себя абсолютно счастливым. А вообще, более страшного для себя словосочетания — жизнь на пенсии — я не представляю. Это конец, смерть. Хотя я знаю немало людей, которые мечтают выйти на пенсию. Но мне их ужасно жалко.
Владимир Познер: “Я не русский человек, это не моя родина, я чувствую в России себя чужим”

Вот такие граждане рулят на российском телевидении.
Получают национальные премии, числятся в гуру.

Верным путём.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1234

iZ
отправлено 03.04.09 02:08 # 1


прекрасно раскрылся!


Tiemon
отправлено 03.04.09 02:14 # 2


Кому: Познер, газета "МК" от 01.04.09

> Я не русский человек, это не моя родина, я чувствую в России себя чужим

[утирая крокодильи слезы]

Как же тяжко несунам демократии в нашей дикой стране!
Им, чужим, и стакан воды подать никто не может.
Разве что Б. Стругацкий подаст, да и то только руку!!!


Гриня
отправлено 03.04.09 02:17 # 3


Опасаюсь, по настоящему твердолобых баранов даже это не проймет. А всем остальным тов. Гоблин разъяснил раньше :)


stabvenom
отправлено 03.04.09 02:22 # 4


Сначала нам рассказывали, как нам правильно следует жить и что нам следовало бы в первую голову сделать, не будь мы тупыми нехорошими глупыми быдлами.
Потом выясняется, что тот, кто рассказывал — он вообще пассажир, ему нету никакого дела до тупых нехороших глупых нас, вот возьмет и уедет в Париж, пусть его на тамошних улицах узнают.
Ещё вот только чуть-чуть понагадит нам в головы из голубого экрана, и все!

Блин:(...


Max Vladov
отправлено 03.04.09 02:23 # 5


Ну откуда они сюда лезут?


Гриня
отправлено 03.04.09 02:23 # 6


Точняк, перешел по ссылке, там в комментариях уже сотня жывотных подала голос в защиту национально премированного телекумира-гуру.

Там, очевидно, комментарии без премодерации.


Dimovitch
отправлено 03.04.09 02:23 # 7


Че он сказал то?
Что хочет домой, но у него здесь важная миссия или, что он хочет домой, но дома нахер никому не нужен?
Непонятно.


Tac-Tic
отправлено 03.04.09 02:29 # 8


А почему бы гражданину Позднеру не отправится туда, где он себя чувствует как дома и вещать херню там.


Ky6_1
отправлено 03.04.09 02:29 # 9


Вот откуда ноги то растут.
Так и хочется сказать "не томи уезжай сейчас !"


taroBAR
отправлено 03.04.09 02:30 # 10


Поскорее бы он из Останкинской к Эйфелевой перебрался.

Ну и собственную башню академику не мешает полечить.


MF_59
отправлено 03.04.09 02:30 # 11


Зато он верен своим принципам!!! Можно сказать человек слова, здоровье гробит ради нас, сирых, о стране думает.
Отдохнуть ему надо.
Съездить куда-нибудь...
В ухо например (с)


medic
отправлено 03.04.09 02:35 # 12


пока читал заметку израсходовал весь матерный словарный запас.

сказать ничего не имею!


Тисовский
отправлено 03.04.09 02:35 # 13


Кому: iZ, #1

> Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю.

До чего Сталин страну и Познера довел...


Max Vladov
отправлено 03.04.09 02:35 # 14


По ходу так вот сильно умных, комплексующих по поводу "этой страны" и "этого народа", в своё время и выперли отсюда на теплоходе. Чувствуешь себя здесь чужим - съебал отсюда.


Muzzlecore
отправлено 03.04.09 02:36 # 15


Вот же ж сволочь какая!


Zx7R
отправлено 03.04.09 02:47 # 16


Тяжело, тяжело жить не по лжиЪ!

А я ехал сегодня на такси - там по радио "пел" Гришковец! Я едва сдерживал смех, вспоминая комменты в заметке про.


Marshag
отправлено 03.04.09 02:49 # 17


В санаторий ему надо, с решётками на окнах.


Sunlight
отправлено 03.04.09 02:49 # 18


> И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома.

Ждем сего события с нетерпением. И даже билет купим, ага.


Petja_Kantr0p
отправлено 03.04.09 02:49 # 19


Почему бы уважаемому Познеру не провести соц.опрос на тему - "куда бы мне податься"? И четыре варианта ответа, как в "миллионере" ;)
А вдруг - судьба? ;)


xoi
отправлено 03.04.09 02:49 # 20


[Блять да и пускай побыстрее пиздует нахуй, старолетний долбоеб], больше ничего не могу сказать.


Olnis
отправлено 03.04.09 03:14 # 21


Кому: xoi, #19

> [Блять да и пускай побыстрее пиздует нахуй, старолетний долбоеб], больше ничего не могу сказать.

Кому он нахуй нужен? Попробовал бы он какать на страну в которой он живет по центральному ТВ - был бы выпнут с треском моментально пнем под сраку, там таких не держат!


И.Б. Лан
отправлено 03.04.09 03:23 # 22


Кому: Tac-Tic, #8

> А почему бы гражданину Позднеру не отправится туда, где он себя чувствует как дома и вещать херню там.

а там за такое денег на заносят!!!


ElvenSkotina
отправлено 03.04.09 03:28 # 23


Как приедет во Францию ему фразцузики объяснят что он и во Франции чужой.


И.Б. Лан
отправлено 03.04.09 03:31 # 24


Кому: ElvenSkotina, #23

особенно арабы, это у них доходчиво получается))
пусть познает, по чем фунт круасанов!!!


klift
отправлено 03.04.09 03:35 # 25


Кому: iZ, #1

> прекрасно раскрылся!

В парфеновской передаче про себя он уже рвал покровы: и как его в институт из-за фамилии не принимали, и как он хотел границу перейти и убежать из СССР, и что своих он в американских гостях фестиваля молодежи и студентов в 1957 видел и поэтому русским себя не чувствовал. Поразительно: из Франции семья бежала от фашистов, из США от преследований сочувствовавших коммунистам - и ни слова, что СССР принял, поддержал в трудную минуту, когда отца отовсюду в США выперли и работать не давали. Нет, вместо этого про то, как границу с Норвегией переходить собирался. Гнида неблагодарная.


Булочкин
отправлено 03.04.09 03:39 # 26


> Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю.

Интересные страдания. На публику, наверное. Интересно, он зубы так же лечит? Из принципа "если заболел -- к врачу не пойду, буду мучаться"?

Ну раз страдаешь, что ты мучаешься? Давно бы уехал в свою благословенную ХранцЫю. А я бы тебе дал скатертью по жопе.

Или ты там на пенсию не заработал, поэтому причмокиваешь здесь?


Dimovitch
отправлено 03.04.09 03:39 # 27


А понял.
У Познера дома нет.
А тут у нас ему не климат, но есть работа.
При увольнении поедет в другую страну и там, на месте, постарается решить вопрос - дом ли это и будет ли в нем Позднеру уютно и светло.
Первой в списке претендентов на право называться "Познеровское гнездо" числится Франция.
А пока страдает.


Benjamin.ru
отправлено 03.04.09 03:39 # 28


Жалко российского телезрителя, которому познеры и сванидзы вкупе с малаховыми и парфёновыми дерьмо в голову закачивают ударными темпами. Но и Познера жаль - мается бедолага на чужбине... Может, когда-нибудь какое-нибудь телевизионное начальство сжалится над стариком и, убрав горемыку из российского эфира, наконец позволит ему вернуться на родные парижские улицы. Пусть там рассказыват местным арабам и неграм про чуждую ему Россию и до чего Сталин "эту страну" довёл.


strateg
отправлено 03.04.09 03:39 # 29


Блин, да когда ж оне все [Познеры и прочая нечисть] разъедутся нах из нашей страны? Телевизор года четыре не смотрю из за засилия тупизны. Ну и всех либералов пусть с собой забирают!

p.s. Свежий дизайн сайта понравился, купленный ДВД "Рокенрольщик" с правильным переводом- мегавесчь.


frudss
надзор
отправлено 03.04.09 03:39 # 30


Кому: Muzzlecore, #15

> > Вот же ж сволочь какая!

Большая, мерзкая, в очках.
Так бы и дал!


W!nd
отправлено 03.04.09 03:39 # 31


Кому: Olnis, #21

> Кому он нахуй нужен?

Примут с распростёртыми объятиями, будь уверен. Он же знает где, что и как говорить. Такие везде "на плаву". Ибо говно...


Булочкин
отправлено 03.04.09 03:39 # 32


Мля, да там вообще клиника! Особенно про детей. Дальше читать не мог.


Olnis
отправлено 03.04.09 03:40 # 33


Кому: klift, #25

> и ни слова, что СССР принял, поддержал в трудную минуту, когда отца отовсюду в США выперли и работать не давали. Нет, вместо этого про то, как границу с Норвегией переходить собирался. Гнида неблагодарная.

Он еще деньги неплохие получает от Первого канала за свои передачи не скрывая своего презрительного отношения к стране к которой вещает! Даже не знаю какое слово подобрать для характеристики его сущности!


Olnis
отправлено 03.04.09 03:43 # 34


Кому: W!nd, #32

> Примут с распростёртыми объятиями, будь уверен. Он же знает где, что и как говорить. Такие везде "на плаву". Ибо говно...

Ну разве что если будет продолжать лить помоями Россию в какой-нибудь передаче в ночном эфире на далеко не популярном канале!:)


Булочкин
отправлено 03.04.09 03:43 # 35


Кому: Olnis, #33

> Даже не знаю какое слово подобрать для характеристики его сущности!

Есть такой термин. На "3.14" начинается, на "дарас" кончается.


Olnis
отправлено 03.04.09 03:47 # 36


Кому: Булочкин, #35

> Есть такой термин. На "3.14" начинается, на "дарас" кончается.

Спасибо за подсказку камрад, довольно очевидно, хотел как-то более изощренно - фантазии маловато! Может разовьёшь мысль?:)


И.Б. Лан
отправлено 03.04.09 03:47 # 37


Кому: Olnis, #33

> Даже не знаю какое слово подобрать для характеристики его сущности!

дык есть определение - "эстетствующий педрила" это если толерантно:)КС


Барон Муха
отправлено 03.04.09 03:48 # 38


Ничего вы не понимаете.
Интеллегентная метущаяся душа в сытом и уютном теле, сидит в тепле...смотрит на окружающий мир который её не понимает...и страдает [*господа в этом месте надо утереть набежавшую слезу*.]
Жестокие чёрствые людишки....ОН один Д"Артаньян...а вокруг пидорасы( и по ночам ему снится Франция и домик на Ривьере и кресло-качалка в котором сидит он и диктует книгу о тех ужасах и смертельных опасностях которые он пережил в немытой России, о том как его вербовали в КГБ [*и кстати завербовали, более того сам пришёл*] мучали на его глазах беззащитных котят...но он был стоек !

Мы не справедливы к его сединам! *звучит Марсельеза*


P.S. *Интеллегенция это говно нации @Сталин*. Указ о степенях секретности документов не позволяет рассекречивать данные по вербовке. Причина проста, вся вербовка построена на максимальной анонимности...иначе вербовать будет сложно. Маркус Вольф во время падения стены в ГДР, лично сжигал документы наплевав на собственную безопасность.

P.P.S. Почему наша творческая интеллегенция, в большинстве своём, кал? Почему живя в стране, кормясь страной ...ничего взамен не отдают, а наоборот паразитируют?
Господа распространите измышления этого старого пакостника по инету, может у кого то глаза откроются. Не ленитесь...


Olnis
отправлено 03.04.09 03:50 # 39


Кому: И.Б. Лан, #37

> есть определение - "эстетствующий педрила" это если толерантно:)

Вполне, давно такой характеристики сущности отъявленного гандона не слышал:)


W!nd
отправлено 03.04.09 03:50 # 40


Кому: Olnis, #34

> Ну разве что если будет продолжать лить помоями Россию в какой-нибудь передаче в ночном эфире на далеко не популярном канале!:)

Может и так. Что он за человек я для себя уже давно решил. Меня другое смущает. Смущает засилье именно таких вот уродов на центральных каналах. Тут все на личность конкретного урода переключились, а зря...


Хоттабыч
отправлено 03.04.09 03:53 # 41


Кому: Max Vladov, #5

> Ну откуда они сюда лезут?

Познер? Вроде из Америки. Агент влияния Вашингтонского обкома. Мечтает сгореть на работе.


klift
отправлено 03.04.09 03:54 # 42


Кому: Olnis, #33

> Даже не знаю какое слово подобрать для характеристики его сущности!

Враг.


Olnis
отправлено 03.04.09 03:54 # 43


Кому: W!nd, #40

> Смущает засилье именно таких вот уродов на центральных каналах.

Меня тоже, подобных образцов хватает сполна (см. каналы НТВ, Россия)

> Тут все на личность конкретного урода переключились, а зря...

Дык про его интервью МК вроде как новость! Зачем распыляться?:)


Хоттабыч
отправлено 03.04.09 03:58 # 44


Кому: strateg, #27

> Блин, да когда ж оне все [Познеры и прочая нечисть] разъедутся нах из нашей страны?

Знамо когда. Когда страны не станет, а им свой кусок отломится, либо 30 сребренников, это кому как.
А сейчас им здесь маза.

Кому: W!nd, #40

> Смущает засилье именно таких вот уродов на центральных каналах.

Всё для блага россиянинов. Если уроды вещают, значит власть это вполне устраивает. Свобода, понимаешь.


И.Б. Лан
отправлено 03.04.09 03:58 # 45


[offtop] а кто смотрел, чего Барак, наш Обама, задарил царевне наглийской намедни?
завтра, по ходу тырнет заполонят новостями!!! пиздец, задарил iPod [/offtop]
видимо пиздец реально уже на пороге сапоги снимает...


Хоттабыч
отправлено 03.04.09 04:00 # 46


Кому: Dimovitch, #29

> У Познера дома нет.

Космополит!!!


Olnis
отправлено 03.04.09 04:01 # 47


Кому: Хоттабыч, #46

> Кому: Dimovitch, #29
>
> > У Познера дома нет.
>
> Космополит!!!

Бомж!!!


Хоттабыч
отправлено 03.04.09 04:09 # 48


Кому: Olnis, #47

В точку!!!


Февраль
отправлено 03.04.09 04:10 # 49


ну и съебал бы он уже нахуй отсюда.


Benjamin.ru
отправлено 03.04.09 04:10 # 50


Кому: Барон Муха, #38

> *Интеллегенция это говно нации @Сталин*

Это когда и где _Сталин_ такое говорил?..


W!nd
отправлено 03.04.09 04:10 # 51


Кому: Хоттабыч, #44

> Всё для блага россиянинов. Если уроды вещают, значит власть это вполне устраивает. Свобода, понимаешь.

Устраивает, или оно пока ничего с этим сделать не могут. Как считаешь?


Хоттабыч
отправлено 03.04.09 04:13 # 52


Кому: W!nd, #49

> сделать не могут.

Могут, полномочий много, просто не хотят.


Булочкин
отправлено 03.04.09 04:13 # 53


Кому: Хоттабыч, #48

> В точку!!!

В пятую???


Хоттабыч
отправлено 03.04.09 04:18 # 54


Кому: Булочкин, #53

> В пятую???

...позднеру черенок, без вазелина и с гвоздями!!!


Olnis
отправлено 03.04.09 04:20 # 55


[укладывается подремать]

Ох чую нажористая на комменты новость обещает быть!
[ожидает наплыва сочувствующих Позднеру лиц]


Барон Муха
отправлено 03.04.09 04:21 # 56


Кому: Benjamin.ru, #51

> > *Интеллегенция это говно нации @Сталин*
>
> Это когда и где _Сталин_ такое говорил?..

Пардон попутал спросонья...Это Ленин...в какой то переписке. Но думаю что Сталин его мнение по этому вопросу разделял.



PMY Archon
отправлено 03.04.09 04:25 # 57


Читаю вот такие вот строки гуру в области срыва покровов и внутри все кипит. Нету на него Сталина!


И.Б. Лан
отправлено 03.04.09 04:29 # 58


Кому: PMY Archon, #57

> Нету на него Сталина!

да с лихвой хватило бы пьяного участкового с табельным оружием))


Gopota Unltd
отправлено 03.04.09 04:29 # 59


Кому: MF_59, #10

> Отдохнуть ему надо.
> Съездить куда-нибудь...
> В ухо например (с)

Лучше всего с ноги....



klift
отправлено 03.04.09 04:30 # 60


> Но если мне не дадут работать на ТВ, я тут же уеду

И ведь как грозится! Но это жжжж - неспроста!© Может, действительно подвижки какие-то есть и этого "парижанина" потихоньку, без скандала выдавливают с телевидения? Закрыли одну передачу, авторскую программу засунули ближе к ночи, сняли с поста главы АРТ. А он жопой чует беду неминучую, и, по обыкновению, начинает выть об отсутствии свободы слова, что тут его такого-разэтакого не ценят, ну и удержаться, чтобы гавном обдать страну, где живет - никак не может.


W!nd
отправлено 03.04.09 04:35 # 61


Кому: Хоттабыч, #52

> Могут, полномочий много, просто не хотят.

Честно говоря, не уверен.
Вот я завтра президентом стану, или ты, камрад. Что будем делать? Учитывая текущие реалии (международная обстановка, конституция, различные кодексы, сознание людей и т.п.)? Лично я (лично я), думаю, что ничего не получится "с кандачка" решить. Или импичмент объявят, или другие варианты...
Я вот на историю России смотрю, только Сталин один и мог (ну может у Святослава что-то получалось, хотя не уверен, "Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой" © А.С. Пушкин).

Кому: Olnis, #55

> [ожидает наплыва сочувствующих Позднеру лиц]

"Это вряд ли" ©


PMY Archon
отправлено 03.04.09 04:40 # 62


Кому: И.Б. Лан, #58

> да с лихвой хватило бы пьяного участкового с табельным оружием))

Я вот всё думаю: когда уже придет тот день, когда такие, как он ответят за всё? За вылитые на страну помои, за раздутые национальные конфликты, за разворованные стабфонды, за преданных и брошенных на произвол судьбы соотечественников? Когда?!


Gopota Unltd
отправлено 03.04.09 04:48 # 63


Кому: И.Б. Лан, #58

> да с лихвой хватило бы пьяного участкового с табельным оружием))

Табельное тут точно ни к чему. Палки даже не надо.


Kerk
отправлено 03.04.09 04:50 # 64


Кому: PMY Archon, #62

Не волнуйся, камрад, ответят. ЗА ВСЕ...


Хоттабыч
отправлено 03.04.09 04:51 # 65


Кому: W!nd, #61

Это понятно, что кавалерийской атакой ничего не решишь, да и народ у нас к убогим жалостливый.
Однако руководство НТВ подвинули в своё время. Значит могут, если захотят.


И.Б. Лан
отправлено 03.04.09 04:51 # 66


Кому: PMY Archon, #62

хз, камрад,
я думаю только тогда, когда прапорщика выберут в президенты (не завхоза, а боевого) и чтоб был сиротой, холостым, и без детей, иначе никак. Такие быстро порядок наводят. [не шутка, ибо достало]


W!nd
отправлено 03.04.09 04:53 # 67


Кому: klift, #60

> Может, действительно подвижки какие-то есть и этого "парижанина" потихоньку, без скандала выдавливают с телевидения?

Вот! Я очень на это уповаю. Посмотрим на тенденцию.


PMY Archon
отправлено 03.04.09 04:53 # 68


Кому: Gopota Unltd, #63

> Табельное тут точно ни к чему. Палки даже не надо.

Бутылкой в подъезде?


PMY Archon
отправлено 03.04.09 05:01 # 69


Кому: Kerk, #64

> Не волнуйся, камрад, ответят. ЗА ВСЕ...

Очень на это надеюсь. Вот если бы что мог сделать для этого, сделал бы.


Gopota Unltd
отправлено 03.04.09 05:01 # 70


>А дата 1 апреля мне очень симпатична. Во-первых, это день рождения моей мамы, так что я, родившийся в ее день рождения, сделал ей подарок. Но главное, из-за того, что я родился 1 апреля, меня невозможно разыграть. Познер <

Кто он есть уже заметно по дате его рождения.

>— Мы слишком рано женились, у нас не было никакого опыта — ни жизненного, ни сексуального. Мне было 24,<

Это в 24 то!

>— А вы можете рассказать свой анекдот, анекдот своей жизни? Пусть даже он будет неприличным.

— “Приходит заика в булочную и говорит: “Д-д-д-да-дайте мне, п-па-па-жалуйста, ба-ба-ба-тон бе-бе-бе… Х… с ним, дайте черного!”. (Смеется, ну просто как ребенок.) Я обожаю этот анекдот.<

Чувство юмора у него отменное.


RNIS
отправлено 03.04.09 05:01 # 71


Кому: Tac-Tic, #8

> А почему бы гражданину Позднеру не отправится туда, где он себя чувствует как дома и вещать херню там.

Ага, точно!, правда есть подозрения что французЦы расколотят ему табличку, если он начнет там херню вещать, с сарказмом хитро улыбаясь из под очков.


Сибирский_Кошак
отправлено 03.04.09 05:10 # 72


> О вашей знаменитой компромиссности, прохождении между струек ходят легенды. Есть люди, которые за это вас не любят. Вы многое готовы отдать, чтобы во что бы то ни стало оставаться на телевидении?

> — Вы хотите спросить: иду ли я на сделку со своей совестью? Не иду. Изменяю ли я своим принципам? Не изменяю. Иду на компромиссы? Иду. Потому что считаю, что делаю важную работу, извините за нескромность. Думаю, что моя работа для зрителя небезразлична.

И ведь даже не соврал, блядина.
На сделку с совестью не идёт? Всё правильно, совесть его это позволяет. Принципам тоже не изменяет, правда принципы говно, но не изменяет же? Опять не соврал. Работа важная? Важная. Для врагов важная, для России - вредная. Тоже не соврал. Для зрителя небезразличен? Ещё как, многие слушают и ведутся, враг матёрый, убеждать умеет.

Даже заданный вопрос перевернул так, как ему, блядине, выгодно. Блестяще, своими действиями, подтвердил тезис о просачивании между струек.

Умный враг, хитрый, опасный.

Книжка про него есть отличная, где его выверты и передёрги по полочкам разобраны. Очень полезная, только название забыл, дома лежит. За авторством Смирнова. Главный про неё отзывался как-то, если мне память не изменяет.


2628is
надзор
отправлено 03.04.09 05:12 # 73


Кому: taroBAR, #11

> Поскорее бы он из Останкинской к Эйфелевой перебрался.

Чегой то ты сёдня добрый. ;)) Такая блядь безнаказанной уйти не должна.

> Ну и собственную башню академику не мешает полечить.

Свинцовой пилюлей. Край - деревянной с гвоздями. Хотя...[думает]

Деревянной с гвоздями - через жопу. Заодно педерастия излечится.


И.Б. Лан
отправлено 03.04.09 05:15 # 74


Кому: 2628is, #73

> Деревянной с гвоздями - через жопу

"а почему у меня так жопа болит? а это тебе Плохиш гланды удалил" (с) Шматрица


Wiedzmin
отправлено 03.04.09 05:57 # 75


Вот, странные люди бывают, ей богу. Меня в детстве за бугор увезли, а я всё равно себя чувствую дома только в России, со всему её недостатками, о которых зарубежное быдло, интеллигенция и элита, и что ещё лучше, наша интеллигенция (догоним и перегоним США!), каждый день верещат на каждом углу. А этот непонятный... вроде бы семья из России, вроде бы воспитать должны были как человека, вроде бы не идиот, так что ж он такое говорит? Не чувствует себя дома в России? Ну, я с ним тут оказался по разные стороны баррикады, но ладно, с кем не бывает, так вроде бы уже давно не 15 лет, и деньги есть, езжай в свою Францию и живи там в своё удовольствие, зачем ныть в эфире и поливать страну грязью? Что это тебе даёт?


Nem OFF
отправлено 03.04.09 05:57 # 76


От СПИДа, сука, не умрет! Тьфу на него...


спиртсмен
отправлено 03.04.09 05:57 # 77


Прекрасный Человек!

Старик на измене, чувствует, что скоро рвать когти надо будет из России! Вот и готовит информационно-благородную почву.


fox72
отправлено 03.04.09 05:57 # 78


Вот мудила то. " Воспитанный человек не скажет - пидарас, он скажет - труженик тыла."


Сибирский_Кошак
отправлено 03.04.09 05:57 # 79


Кому: Сибирский_Кошак, #72

> Книжка про него есть отличная,

О, нашёл поиском - http://oper.ru/news/read.php?t=1051602003
Очень рекомендую.


Gopota Unltd
отправлено 03.04.09 05:57 # 80


Кому: 2628is, #73

> Заодно педерастия излечится.

У познеров она не лечиться


dayvid
отправлено 03.04.09 06:18 # 81


Если б в штатах, да и куче др стран публичное лицо залимонило такую тираду в интервью(и на частном, вопшем тоже)Типа я, после 50 лет проживания в стране(и получив гражданство) не такой, как все тут, она мне не родная, всё тут чужое, и живу тут только ради денег.Как перестанут платить, то тут же сдёрну туда, где мне хорошо.Такого человека очень бодро убрали бы с должности.И замучился бы он после этого куда то устраиваться.Россия - страна чудес.За гос счёт старичок познер испражняется на неё воткрытую и никакой реакции.Everything Is Allright.Здорово живём.


Brum
отправлено 03.04.09 06:18 # 82


Ха, щас ждите, уедет он - ни куда он из России не поедет, пока не попросят.

Кому: Wiedzmin, #79

> ачем ныть в эфире и поливать страну грязью? Что это тебе даёт?

Деньги.


hameleon
отправлено 03.04.09 06:18 # 83


Я исренне верю, что когда-нить этих гламур-пидоров (искренне верящих в свою полезность) выкинуть из СМИ. И за каждую грязь высранную из дибилятора придется отвечать. Отвечать своей челюстью.
Примерчик...
За пару недель до 23 февраля детском саде нам предложили сфотографировать ребёнка. Ну конечно, так называемое, художественное фото. Обычно всё это мило и симпатично, без претензии на какой-нибудь высокое искусство, но все же... мило. И всё бы ничего, если бы не варианты, предложенные в этот раз:
http://stack.clan.su/_ph/6/2/709017496.jpg
Я просто потерял дар речи когда увидел, что ко Дню Защитника Отечества (России, если кто не в курсе) мне предлагают сфоткать ребёнка в иностранной (читай вражеской) военной форме (1-й и 3-й снимок внизу). Я охуел до полной бессознательности. Пошел поговорить с фотографом: не ругаться, просто спросить... "А, какого хуя???" На что он мне ответил, а не похуй ли? Форма то красивая...
К чему все это? А к тому что, пипл уже так оболванили, что уже никто не понимает : "Что такое хорошо и что такое плохо"...


Gans
отправлено 03.04.09 06:18 # 84


Кому: Барон Муха, #38

> Маркус Вольф во время падения стены в ГДР, лично сжигал документы наплевав на собственную безопасность.

Маркус Вольф герой! [Встает и прикладывает правую руку к сердцу]



easternbear
отправлено 03.04.09 06:18 # 85


Кому: Сибирский_Кошак, #72

> Умный враг, хитрый, опасный.

Завербовали!©

Вспоминаются 80-е, телемосты "Ленинград-Сиэтл", поединки с Донахью - вполне советский телеведущий был. Принципы поменялись? Или это был компромисс?
Как "Времена" меняют людей.


Nickn
отправлено 03.04.09 06:26 # 86


Выдержки из википедии :
"Нужно отметить, у самого Самуила Яковлевича от знакомства с молодым Познером остались, мягко говоря, смешанные чувства. Об этой истории сам Познер не любит вспоминать и каждый раз по-разному интерпретирует случившееся. После кропотливого труда Познеру удалось наконец сделать переводы целых четырех стихотворений, с которыми честолюбивый «ученик», получив одобрение учителя, тут же помчался в журнал «Новый мир». В редакцию журнала, однако, Познер прибыл уже с восемью переводами. Ещё четыре были просто выкрадены из стола Маршака (одна из интерпретаций Познера: «будучи человеком ироничного склада, на всякий случай перепечатал еще четыре стихотворения — уже в переводе Маршака»). Воровство стало известно Маршаку и «молодое дарование» с «ироничным складом» (в другой интерпретации Познера — с «авантюрным») вынуждено было искать другую работу. «Конечно, я схулиганил, но получил большое удовольствие», — вспоминает Познер."

Сразу видно - человек с тонкой душевной организацией, артист.


Foxel
отправлено 03.04.09 06:33 # 87


А что вы ожидали от человека, который родился во Франции (Париже) в семье еврея и француженки?! Он вырос за бугром. И всё же он поступает честно, ведь он говорит правду.А враги те, кто допускает его до нашего телевидения и всячески осыпает наградами.


Pollinctor
отправлено 03.04.09 06:42 # 88


Кому: dayvid, #82

> И замучился бы он после этого куда то устраиваться.Россия - страна чудес.За гос счёт старичок познер испражняется на неё воткрытую и никакой реакции

Он один что ли? Эхо Масквы на Газпромовские денюжки вещает. На том же Первом канале, Сванидзе каждую неделю бодро разоблачает ужасы сталинизма, а заодно и этот народ. В интернете, вон, РИАН на крупнейший контрпропагандисткий интернет ресурс (ИНОСМИ) девочку американского происхождения с опытом работы в Голосе Америки поставили. И все за гос. счет. Традиции-с. Никто не может нагадить России больше, чем она сама.


Acevan
отправлено 03.04.09 06:43 # 89


Чемодан - вокзал - Париж!


UncleJunkie
отправлено 03.04.09 07:23 # 90


Да еб твою мать, люди на исторических родинах себя русскими до смерти считают, даже если по-русски уже не умеют говорить, а этот упырь живет в России, жрет за счет России, благами пользуется, и поди ж ты - чужая страна!
Ну почему, почему это ненаказуемо?!


kvv
отправлено 03.04.09 07:30 # 91


Кому: Хоттабыч, #46

> Космополит!!!

Правильно – безродный космополит.


UncleJunkie
отправлено 03.04.09 07:30 # 92


Надо чтобы так было:
Россия - чужая страна? По ебалу на!


Хелен
отправлено 03.04.09 07:32 # 93


согласна с большинством камрадов. Поращительно, как можно в нашей стране нагло во всеуслышание заявлять о своем равнодушии и даже нелюбви к стране. где не просто живешь. а работаешь "совестью нации".
Конечно. его отсюда палкой не выгонишь. ведь за 1 рубль получил охрененные площади в центре Москвы для своей школы, которая прикрыла собой школу Интерньюс. Через эту Интерньюс за западные деньги проучились практически все регональные журналисты ТВ, радио, газет, там им привили западные стандарты журнаилстики. Отсюда - скандальность и бесприинципность не только московской прессы, но и региональной.
А сейчас он продолжает "учить" в своей школе, причем за большие деньги.
И еще ездит со СПИД-центром по стране, убеждает всех, что надо быть толерантными. что спидоносы - такие же любди, как мы. ну и рекламка презиков. Гнида продажная.


T.E.S.
отправлено 03.04.09 07:39 # 94


Пёзднеру "чемодан-вокзал-отсюданах" уже нельзя, теперь за все уже надо отвечать, ибо накакал он слишком богато на нашу Родину. Никто не уйдет обиженным "ни один из вас будет землю жрать, все подохните без прощения" (с)


Strang
отправлено 03.04.09 07:39 # 95


Он типа сюда пожрать посрать (на страну) приезжает. Что то вроде отхожего места, сука.
Пусть знает. "У нас страна для кого мать родна а для кого и мачеха." Пасынок херов.


W!nd
отправлено 03.04.09 07:39 # 96


Кому: Foxel, #87

> И всё же он поступает честно, ведь он говорит правду.

Говорит он то, что от него хотят услышать.

> А враги те, кто допускает его до нашего телевидения и всячески осыпает наградами.

А за это и почести и награды.


Kyon
отправлено 03.04.09 07:39 # 97


Кому: Foxel, #87

> И всё же он поступает честно, ведь он говорит правду

И на основании этого мы все должны упасть на колени, молить о прощении, сдирая с себя последние портки для голодного запада? Честно он поступает в своем мире, в моем он бессовестный лгун и двуличная тварь.

>А враги те, кто допускает его до нашего телевидения и всячески осыпает наградами

Согласен.


Walet
отправлено 03.04.09 07:39 # 98


И чего столько шума из-за какого-то Позднера?
Вот есть такой продукт. Он когда просто так лежит, ещё терпимо. Хоть и неприятно.
Но если в нём ковытяться начать...


Jameson
отправлено 03.04.09 07:44 # 99


ненавижу ео аж кушать не могу. Правда к счастью, я не смотрю его когда ем!


Jameson
отправлено 03.04.09 07:51 # 100


А вообще, ибись он конем, этот позднер! Коня только жалко!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1234



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк