Передача на канале Вести

22.04.09 15:21 | Goblin | 158 комментариев »

В передаче принимает участие некий Goblin.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 158, Goblin: 12

Эрми
отправлено 22.04.09 23:56 # 101


Кому: Балбесс, #99

> Интересно, че будет с Т4?

Трейлер очень мощный. Второй который.


Балбесс
отправлено 23.04.09 00:39 # 102


Кому: Эрми, #101

Да, но как бы там не перемудрили. Т1 и Т2 отличались простотой сюжета и в то же время какой-то очень приятной атмосферой. Хотя может это во мне ностальгия говорит, но инфракрасные сканеры чугунины - это как детства чистые глазенки. А вот в Т3 такого уже не было, даже не смотря на Арнольда... Так что сомнение все же гложет, посмотрим...


ququ
отправлено 23.04.09 00:41 # 103


Кому: Эрми, #29

> Так говно снимают!!!

сам то понял что сказал?
что прям все подряд? и ф голивуде и во франции и у нас?
или у нас голивудские фильмы идут в 50 000 кинотеатрах, а российские только в 2 000? или может 50 млн $ (8,5 млн зрителей) для фильма это потолок по сборам ("до кризиса"). Т.е. бюджет максимум 25 млн? При том что снять кино это риск - т.к. в этом есть элемент творчества и заранее никто не скажет что получится в итоге?


gurunars
отправлено 23.04.09 00:43 # 104


Кому: shush, #4

Дык это, он и отпадёт в первую очередь.


umnik
дурачок
отправлено 23.04.09 00:52 # 105


Кому: taroBAR, #46

Спасибо прокатчикам, которые морозили этот фильм три месяца и выкатили его только тогда когда все кто хотел его уже посмотрели



Эрми
отправлено 23.04.09 01:06 # 106


Кому: Балбесс, #102

> Так что сомнение все же гложет, посмотрим...

Меня гложет только то, что Ельчин играет персонажа Майкла Бьена. Пацан вообще на бойца не похож.
А из старых только первый могу смотреть спокойно - без компромиссов кино!


Эрми
отправлено 23.04.09 01:06 # 107


Кому: ququ, #103

> сам то понял что сказал?

Да.

> что прям все подряд? и ф голивуде и во франции и у нас?

Я про "у нас". И не надо на меня орать!!!


Эрми
отправлено 23.04.09 01:21 # 108


Кому: umnik, #105

Рестлер также пролетел((


Sergo78
отправлено 23.04.09 01:27 # 109


О "Гран Торино" - как серпом.
Когда поведали, что "Тарас Бульба" - историческая драма, совсем поплохело.


Drowse
отправлено 23.04.09 01:48 # 110


Кому: Goblin, #30

ДЮ,
во-первых, офф: отсмотрел лицензионного Rock'n'Rolla в твоем переводе. Атом и смерч. Без тебя этой фильмы на русском и не было бы вовсе. Спасибо и низкий тебе поклон.

во-вторых, имею мнение, что Гран Торино потому и "провалился в отечественном прокате", что ты не везде успел. К сожалению.

Спасибо тебе еще раз, здоровья, задора и долголетья.

"Не пропадет твой скорбный труд"!!!

ЗЫ: Ой, забыл... ГАВ!!!


Кай Косадес
отправлено 23.04.09 01:48 # 111


Кому: LordRUS, #54

> Прямой пример почему. Я вот работаю и испытываю самолеты. А за стеной снимают всякие шоу. Типа танцы со звездами, час суда, своя игра. И я вижу этих людей (они меня бесят если честно) не звисть нет (хотя есть немного, но только в плане сам дурак так как они не смог заработать) ну не виноват я что мне самолеты больше нужны чем дом2. И я просто принципиально не хожу в кинотеатры а качаю с торрента. Да пусть хуже качество но мне так на душе спокойнее. По деньгам я могу сходить не напрягаясь, но не охота что то.

Что-то не понятно на примере. И от чего на душе спокойнее-то?


Эрми
отправлено 23.04.09 02:04 # 112


Кому: Кай Косадес, #111

Наверно от того что творцы его денег не видят.


CDW
отправлено 23.04.09 03:01 # 113


Засмотрел Рок-н-Рольщика в оригинальном переводе Д.Ю. Атомно. Местами валялся под столом. Жаль, что кина не такая бодрая, как Спиздили. Будем ждать вторую часть и Шерлока Холмса.
Теперь жду Гран Торино на ДВД. Дмитрий Юрич, надеюсь там тоже ваш перевод будет альтернативной дорожкой? Иначе диск даже и смысла нет покупать.


Goblin
отправлено 23.04.09 03:12 # 114


Кому: CDW, #113

> Теперь жду Гран Торино на ДВД. Дмитрий Юрич, надеюсь там тоже ваш перевод будет альтернативной дорожкой?

Нет.

> Иначе диск даже и смысла нет покупать.

Увы.


CDW
отправлено 23.04.09 04:09 # 115


Кому: Goblin, #114

Совсем расстроился:(
Придется смотреть в оригинале со словарем.
Но всё равно спасибо за отличный перевод Рок-н-Рольщика. Побольше бы таких переводов на лицензии. Хотя всё понятно, что вы всё переводить физически не можете.


heavyhs
отправлено 23.04.09 05:10 # 116


Дорогой друг.

 

Если ты не понимаешь, что рассказами про то, чего ты и где пиратское скачиваешь, ты на корню подрываешь доверие прокатчиков - давай, жги.

 

Когда все прекратится на корню, благодарить будут тебя.

 

Модератор.



Foxel
отправлено 23.04.09 06:52 # 117


Кому: exolon, #22

> на "режиссера" Бондарчука отмеряли больше

дык, он платит за это. Он же сам сказал, что 10 млн. баксов (около 27%) сожрала реклама..это что, нормально? С учётом трат на бесполезные авто-вёдро-фанеро-мобили 250 тыс баксов..это вообще ни в какие ворота.


lord_vigor
отправлено 23.04.09 07:35 # 118


А лихо Главный в программе бровьми играет.
Продирает до основ сознания. )


Das Messer
отправлено 23.04.09 08:18 # 119


Кому: Foxel, #117

> Он же сам сказал, что 10 млн. баксов (около 27%) сожрала реклама..это что, нормально?

А сколько, по-твоему должно было быть?


Spenser
отправлено 23.04.09 08:18 # 120


может наступит когда-нибудь время, и заграничные
киноделы поймут, что наиболее выгодно прокатывать
фильмы в России возможно только с адекватным переводом
Дмитрия Юрьевича...
очевидным должно быть то, что представляя свою картину для проката,
производитель должен поинтересоваться, а кто его будет переводить?
что перевел тот или иной человек, и что из этого получилось?


Атилыч
отправлено 23.04.09 08:18 # 121


Дмитрий наблюдал тебя в этой передаче уже дважды.
Это эпизодически или на постоянной основе? В смысле ты там постоянно будешь выступать?


Foxel
отправлено 23.04.09 09:37 # 122


Кому: Das Messer, #119

> А сколько, по-твоему должно было быть?

Это я и спрашиваю, не утверждаю, так как кина не снимал и не продавал.


AI-04
отправлено 23.04.09 09:38 # 123


После просмотра ролика мучает ровно один вопрос - откуда взялись 5 рублей в сумме кассовых сборов? Был в кинотеатрах Москвы, Питера и Екатеринбурга - некруглых цен не видел!


CDW
отправлено 23.04.09 09:58 # 124


Кому: heavyhs, #116

> На рокнрольщике принесенном с вашим кинотеатровым дубляжом голос(сопсна ваш) хреново записан, приходится напрягать уши, чтоб слушать, некомфортно. Хотя бесплатно - и так круть, спасибо.
>

Это ты камрад зря слух напрягал. Лучше бы заплатил 300 рублей за красивую коробочку и не напрягал слух;)


ququ
отправлено 23.04.09 10:25 # 125


Кому: LordRUS, #54
> И я просто принципиально не хожу в кинотеатры а качаю с торрента. Да пусть хуже качество, но мне так на душе спокойнее. По деньгам я могу сходить не напрягаясь, но не охота что то.

Ты флаг то из своей жопы вытащи. Что и кому ты хочешь доказать? Что ворованное дешевле заработанного?

> ну не виноват я что мне самолеты больше нужны чем дом2.

при чем здесь дом2 и твои самолеты? Заибись логика - "я ворую по мелкому, но моя духовность говорит мне: "дом2 менее нужен чем самолеты", и от этого мне на душе спокойнее".


hummius
надзор
отправлено 23.04.09 10:35 # 126


Кому: Прятка, #11

> Да ладно, внутреннего жадного ребенка тоже иногда потешить можно. Зато познавательно!!!
> Кстати, на Тараса Бульбу школьников классами водят, типа от школы. Зачем, решительно непонятно. Сестру (8 класс) жалко, что их на такой трэшняк (в плохом смысле слова) затащили.
>

Приказ сверху :) Выращивают новое поколение ари... патриотов :)


Klugl
отправлено 23.04.09 10:40 # 127


Дмитрий Юрьевич!

Прошу прощение за оффтоп.
Попался очередной пример надмозгового перевода.
Правда, переводил автоматический переводчик, но уж больно яркий перл вышел.

http://translate.google.com/translate_t#en|ru|get%20ride%0A


Профессор добро
отправлено 23.04.09 11:05 # 128


Кому: Прятка, #11

> Кстати, на Тараса Бульбу школьников классами водят, типа от школы. Зачем, решительно непонятно. Сестру (8 класс) жалко, что их на такой трэшняк (в плохом смысле слова) затащили.

Книгу не читал, фильм понравился. Детям его показывать нельзя.


Goblin
отправлено 23.04.09 11:34 # 129


Кому: heavyhs, #116

> Если ты не понимаешь, что рассказами про то, чего ты и где пиратское скачиваешь, ты на корню подрываешь доверие прокатчиков - давай, жги.

Зачем ты здесь пишешь о том, что и где ты скачиваешь?


Viper
отправлено 23.04.09 11:34 # 130


Что-то товарищ Бондарчук ни разу не сказал, о вот этих, столь необходимых тратах:
1)Песни по отличной цене - http://oper.ru/news/read.php?t=1051603258
2)Эффекты выброшенные в помойку - http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604253
Удачно отбиться Федя...


Drowse
отправлено 23.04.09 11:58 # 131


Кому: Goblin, #114

> Иначе диск даже и смысла нет покупать.
>
> Увы.

Ну, и как дальше жить, а? :(


Gryzzza
отправлено 23.04.09 12:17 # 132


Дмитрий Юрьевич, купил Рокенрольщика, отсмотрел.

Большое человеческое спасибо!


Pin
отправлено 23.04.09 12:40 # 133


Кому: Goblin, #66

> Сколько тебе лет, Лёшенька?

Ну а все-таки? Так уж обязательно рекламировать то, сами крайне не рекомендовали к просмотру?
P.S. Мне 29.


ququ
отправлено 23.04.09 13:03 # 134


Кому: Эрми, #106

> Я про "у нас". И не надо на меня орать!!!

в 2008 г у нас сняли как минимум 3 стоящих фильма
Мы из будущего.
Все умрут, а я останусь.
Обитаемый Остров (да я такой, и оборона моя крепка).

Но первые 2 фильма - не для современных кинотеатров, их можно дома посмотреть и ничего не потерять. Третий вызывает бурные споры и повышенное потоотделение. И конечно же, мала вероятность что фильм даже с таким мизерным бюджетом для данного жанра окупится. Хотя его посмотрело ~60% от максимально возможного. Если бы в штатах посмотрели бы фильм 60% от максимально возможного - это был бы мега успех.
Т.е. кино для кинотеатров снимать у нас просто не выгодно.

Чем это плохо?
Странам, которые думают своей головой, не нужна импортируемая культура. Да же если она в сто раз зрелищнее. В странах, где все в порядке с национальной идеей и патриотизмом импортируемая культура (кино, книги, музыка и т.д.)- нужна эстетствующим диссидентам и прочему меньшинству. Так было со времен Рима и Древнего Китая.


Aberen
отправлено 23.04.09 13:44 # 135


В детстве я очень часто в кинотеатр ходил. В каждом районе они были, и не по одному. Утренник в воскресение стоил десять копеек. "Звездные войны" и "Терминатора" я тоже на большом экране смотрел. Когда показывали Тарзана, стоял пять часов за билетами. Все ходили в кино. Видиков не было еще.
А сейчас мне надо до кинотеатра ехать полчаса. И вообще цены тоже не маленькие. Ближе к вечеру так вообще.
Даёшь кино в массы.


Эрми
отправлено 23.04.09 13:48 # 136


Кому: ququ, #134

В чем сила нашего кино? Сила нашего кино в драмах - историях о людях.
Мы из будущего - фанерная война, но кого колышет? Главное - люди.
Все умрут, а я останусь - фильм из разряда "от души". Т.е. пох бюджет - камеру на плечо и в бой! И опять же о людях.
Обитаемый Остров - [ценз][ценз]. У Феди есть ЖИВЫЕ люди? Нет. Манекены. Главный прокол не фанерные танки - главный прокол фанерные люди. Ведь у него раз получилось снять о людях - Жара (хотя, имхо, поебень) - и поднять на этом денег.

> Чем это плохо?

Здесь я согласен.
Короче нужен кнут. Только так!


Yankee
отправлено 23.04.09 13:53 # 137


Кому: lord_vigor, #118

> А лихо Главный в программе бровьми играет.

Это шиньоны такие специальные!!!


mr_prime
отправлено 23.04.09 15:21 # 138


Кому: Pin, #133

> Ну а все-таки? Так уж обязательно рекламировать то, сами крайне не рекомендовали к просмотру?

Камрад, а при чем тут это? Одно дело твое мнение, другое дело бизнес. Она ж реклама, плати и разместят твою рекламу, это никак не соотносится с личными предпочтениями и тд.


Zveroyasher
отправлено 23.04.09 17:38 # 139


Интерьвью с Бондарчуком убило=)
Он экономил на всем, а бабки кончились...АААА!!! Жесть!


Блюзмен
отправлено 23.04.09 17:51 # 140


При таких-то долгах Федюне придётся отращивать волосы везде где только отращиваются, а потом срезать и продавать на парики. Душат просто, душат Творца.


Эгл
отправлено 23.04.09 20:32 # 141


"Пираты ХХ века" посмотрело 200 млн человек.. 200 млн человек"

мнэ-э.. В РФ уже столько нетути... Даже с младенцами.


Pin
отправлено 23.04.09 20:37 # 142


Кому: mr_prime, #138

> Камрад, а при чем тут это? Одно дело твое мнение, другое дело бизнес. Она ж реклама, плати и разместят твою рекламу, это никак не соотносится с личными предпочтениями и тд.

Т.е. спокойно можно относится к чему-либо крайне отрицательно (к пидорам, например), но брать у них деньги, рекламируя оных? Ну так и Родину можно любить и быть патриотом, и при этом продавать секреты за деньги. А что, тоже бизнес. Тоже другое дело.


Эгл
отправлено 23.04.09 21:01 # 143


Кому: Pin, #142

> Ну так и Родину можно любить и быть патриотом, и при этом продавать секреты за деньги. А что, тоже бизнес. Тоже другое дело.

а можно любить покушать. Робин Бобин тоже любил покушать. 40 человек, поговаривают, съел... Но не просто ж так убил.. Совсем другое дело...

Вы это.. палку-то не перегибайте..


ququ
отправлено 23.04.09 22:26 # 144


> В чем сила нашего кино? Сила нашего кино в драмах - историях о людях.

Нафиг нужно на это ходить в современные кинотеатры? Что, оставить поле пропаганды за вероятным противником? К чему это приводит? Это же не просто 10 млн посетителей кинотеатров, это обеспеченные люди и их дети, их социальный и родственный статус сделает их рулевыми в стране (не страной, а в стране, т.е. от квалифицированных работников и боссов самых мелких рангов). Пытаться делать современное кино на рыночных условиях, как это делает Бондарчук необходимо, хотя бы что бы учится на ошибках.
Почему мой дед освободил Берлин от немецко-фашистских захватчиков? Потому что он сам с 9 ранениями учился воевать с 41 года, учились его командиры, полководцы. Зачастую на своих страшных ошибках, но в итоге научились.

Кому: Эрми, #136

> Короче нужен кнут. Только так!

Знаем. Кончается это тем, что рекомендованное становится унылым говном, а люди с харизмой и талантом начинают петь "Скованные одной цепью", и миллионы начинают подпевать. И все вместе не понимают, что это самоподъебка.

ЗЫ Про ОО спорить на данном ресурсе не вижу смысла, мне фильм понравился, давно не видел хорошей фантастики как ОО. Наверно с Матрицы или Эквилибриума. Не помню что раньше снято.


mr_prime
отправлено 23.04.09 22:40 # 145


Кому: Pin, #142

> Ну так и Родину можно любить и быть патриотом

Разные вещи спрашиваешь.



> Т.е. спокойно можно относится к чему-либо крайне отрицательно (к пидорам, например), но брать у них деньги,

Тебе если начальник\босс\шеф не нравится ты от него денег не берешь? посылаешь и гордо уходишь? Нельзя у него денег брать, а то мало ли так и Родину продашь!


Pin
отправлено 23.04.09 22:40 # 146


> а можно любить покушать. Робин Бобин тоже любил покушать. 40 человек, поговаривают, съел... Но не просто ж так убил.. Совсем другое дело...

Ну и к чему это?

> Вы это.. палку-то не перегибайте..

В том и вопрос. Получается, что зарабатывание денег оправдывает все (ну, что явно не попадает под УК). Т.е. совесть, убеждения, принципы - отдельно. А бабло - отдельно. Дескать, "не мы такие - жизнь такая". А потом с негодованием смотрим, как бюджеты пилят.
Ну так давайте прямо. Тот же Федя Бондарчук - отличный парень. Подумаешь, фигню снимает. Зато деньги хорошо зарабатывает, учитесь, вы так не можете. И далее по списку.


heavyhs
отправлено 23.04.09 22:40 # 147


Кому: Goblin, #129

ДимЮрьич, я человек почти деревенский и посему наивный. Но говно жрать не люблю. вот и спросил, где достать хорошее. но да, ступил, признаю. коробочку за 300 купить не проблема. проблема найти магазин у нас в лесу.

повторю главный дебильный вопрос: есть ли иные легальные пути позырить UранТорино, кроме как посредством киберворовства?


ququ
отправлено 23.04.09 22:45 # 148


Кому: heavyhs, #147
Купить с доставкой по почте.


Pin
отправлено 23.04.09 23:05 # 149


Кому: mr_prime, #145

> > Тебе если начальник\босс\шеф не нравится ты от него денег не берешь? посылаешь и гордо уходишь?

Собственно, да. Только это происходит до. Я не соглашаюсь работать на тех, к кому отношусь резко отрицательно.


Эгл
отправлено 23.04.09 23:35 # 150


Кому: Pin, #149

знаете, вот "резко отрицательно отношусь" к губернатору Матвиенко. А Петербург люблю. И не собираюсь смешивать то и другое. Уж если и слиняю отсюда куда-нить, то явно не из-за "резко отрицательного отношения" к губернатору


mr_prime
отправлено 24.04.09 00:34 # 151


Кому: Эгл, #150

> знаете, вот "резко отрицательно отношусь" к губернатору Матвиенко. А Петербург люблю

Грамотно подметил, я про то и говорю:)


Pin
отправлено 24.04.09 10:23 # 152


> знаете, вот "резко отрицательно отношусь" к губернатору Матвиенко. А Петербург люблю.

Ты работаешь непосредственно в администрации? И даже в этом случае пример неудачный, т.к. зарплату тебе платит не Матвиенко. И место проживания (Петербург) тут вообще не причем.
Я про вполне конкретный пример. Федя Бондарчук. Не президент страны, не губернатор. Работать на него/с ним никто не заставляет. Творчество его к просмотру не рекомендуется. За то, на что он тратит госденьги его тоже резко осуждают. И при всем при этом спокойно берут у него деньги за рекламу.
Т.е. в принципе все, что тут говорится, обсуждается - фигня. Заплати - и ОО прорекламируем, и Стругацкому руку пожмем, и книжки Солженицина с Резуном порекомендуем. Ничего личного, просто бизнес. Так?


Эгл
отправлено 24.04.09 11:26 # 153


Кому: Pin, #152

> И место проживания (Петербург) тут вообще не причем.

А жить-то С Матвиенко приходится

> и ОО прорекламируем

А Вам картинку сверху повесили, Вы и побежали смотреть? Ужас, какой доверчивый... Вы тушью для ресниц не пользуетесь ненароком? Или хлопья Фитнес на завтрак для стройности фигуры?


Sneaky
отправлено 24.04.09 12:30 # 154


Плина почему вот так всегда... Бондарчук стал совсем Кирковым ... снялся в реально крутой роли один раз (Даун хаус) и при этом у него реально получилось это неплохо . И теперь он себя ощущает пидорской звездой ? что с его голосом ? тошнотворным ..


Pin
отправлено 24.04.09 22:00 # 155


Кому: Эгл, #153

> А жить-то С Матвиенко приходится

Да нет, с ней я не живу. Ну и вообще, раз мы все живем на одной плангете - это все уравнивает.

> А Вам картинку сверху повесили, Вы и побежали смотреть? Ужас, какой доверчивый... Вы тушью для ресниц не пользуетесь ненароком? Или хлопья Фитнес на завтрак для стройности фигуры?

Остроумно. Неплохо бы раскрыть связь туши для ресниц с моим вопросом. Типа, раз что-то где-то рекламируют - так это не значит, что надо пользовать? Ну тогда ждем на радость всем камрадам мегабаннер с рекламой прокладок. Или гей-баров, например.


nick_nSk
отправлено 24.04.09 22:57 # 156


Кому: shush, #4

> «Отпадет вся шелуха, и останутся профессионалы».
> «Не профессионалы пришил в кино».
>

Как ни крути, он самый настоящий профессионал.

> Оказывается кинотеатров в стране просто мало, вот и на остров мало кто пошел.

А что, может быть другая причина малых сборов 1-й части фильма?


Сырник
отправлено 25.04.09 11:08 # 157


Не попал на Гран Торино в твоем переводе, посмотрел с родной звуковой дорожкой. В конце пустил скупую мужскую слезу. Фильм, просто нет слов. Хорошо английский на уровне, чтобы не смотреть в плохом переводе не от Гоблина.
Кстатии Гоблин, заметил что "Звездный путь" вовсе не так переводится?


Lioshenka
отправлено 03.05.09 00:24 # 158


Кому: Goblin, #66

> Сколько тебе лет, Лёшенька?

Да просто стало интересно, первый раз увидел - думал сайт хакнули. Что-то, а эту рекламу не ожидал.



cтраницы: 1 | 2 всего: 158



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк