Муж Пугачёвой на линии

24.04.09 02:54 | Goblin | 762 комментария »

Смешное

Цитата:
- Почему же вы сняли ее деньги со сберкнижки и обчистили как липку при разделе имущества? Алла Борисовна говорит об этом с такой болью...

- Во-первых, откуда у нас взялся наш общий счет. Когда мы получили квартиру на Тверской, то затеяли там грандиозный ремонт со сносом всех стен, с лепкой и резьбой, с каминами и французскими ванными. Там работала, наверное, половина мебельного и бутафорского цеха «Мосфильма». Это требовало немереных затрат. Для оперативной расплаты с мастерами мы открыли счет. Я положил на него первый взнос около 65 000 рублей (автомобиль тогда стоял 3 — 4 тыс.) и попросил переводить туда мои потиражные из ВААПа.(Всесоюзное агентство по авторским правам. — Ред.)

Пугачева тоже дала распоряжение переводить туда свои авторские за пять песен «Бориса Горбоноса». Когда же мы разводились, снимать же со счета было нечего, все ушло на ремонт, приобретение мебели и т. д.

Кстати, все наше имущество в суде при разделе было оценено в 66 359 рублей. Но внимательно посмотрите на текст нашего мирового соглашения. Оказывается, это не алчный и корыстолюбивый Стефанович требует у бедной жены денег и имущества, а гражданка Пугачева А. Б. через суд обращается к нему с иском. Когда я этот иск прочитал, то обнаружил, что она требует не только ВСЕ нажитое в браке имущество (хотя по закону его полагается поделить 50 на 50), а также претендует на коллекцию фамильного антиквариата, привезенную мною из Питера, которую она предусмотрительно описала с судебным исполнителем и включила в раздел. На мой вопрос, какое она к моим золоченым зеркалам имеет отношение, певица ответила: «Ты должен платить за то, что спал с самой великой женщиной ХХ века». (Это было произнесено с пафосом и без малейшей тени юмора.)

В результате, чтобы побыстрее закончить этот торг, я предложил ей: мне — одна треть, а тебе — две трети, учитывая интересы Кристины, которая формально не была моей дочкой, но я к ней очень привязался. Но Алле этого показалось мало. Она стала просить не делить квартиру, в которую я вгрохал столько собственных денег. Ладно, сказал я, но тогда будет справедливо, если ты оплатишь мне из наших общих денег, тоже попавших под раздел, аренду другой квартиры. Она как-то быстро согласилась и тут же включила эти деньги в мою треть. По условиям мирового соглашения я должен был их получить после выписки из квартиры. Я честно выписался, но денег так до сих пор и не получил. В результате моя доля при разделе сократилась до 25%, а доля бывшей супруги увеличилась до 75%. В своем интервью Алла говорит о каких-то фантастических «отступных», за которые я должен быть ей по гроб жизни благодарен. Но взгляните на определение суда — где они, эти «отступные»? Из двух автомобилей оба — у нее, квартира — у нее. Ее доля при разделе 44 559 рэ, а моя — 16 800. Фактически я забрал себе антиквариат, которым и так владел до брака. Я, наверное, утомил читателей этими нудными цифрами, но как иначе защититься от голословных обвинений. Сейчас, кстати, она говорит про каких-то моих «девочек». Я ей ни разу не изменял, пока мы были вместе. Это просто глупость или намеренная ложь, чтобы скрыть причину, из-за которой мы разошлись на самом деле.
Я не разорял Пугачеву при разводе

Прекрасные люди.
Высокие отношения.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 762, Goblin: 18

Ashotovich
отправлено 25.04.09 16:09 # 701


Кому: Brutanez, 637

>Hoodson - Гудзон.

Hudson, может быть, все-таки?

Да, а это правило, что "h" произносится как "г" пошло еще с дореволюционных времен, когда основным языком представителей технических профессий (инженеров, географов и прочих геологов) был немецкий, в котором "h" перед гласной действительно читается как южно-русское мягкое "г" (я о звуках, копрофилы могут отдыхать).


glu87
отправлено 25.04.09 16:28 # 702


Кому: medic, #676

> Теперь, млять, сижу как кот на теннисе.

[плачет от смеха] Замечательное определение. Спасибо камрад :))


medic
отправлено 25.04.09 16:34 # 703


Кому: glu87, #702

Не мое, увы :(

Автор хохмы Дмитрий Юрьевич.

По крайней мере относительно меня, первоисточник определения - Главный.

[скромно надеется, что за честность таки выдадут белые штаны]


glu87
отправлено 25.04.09 16:39 # 704


Кому: medic, #703

> Автор хохмы Дмитрий Юрьевич.

Дим Юричу респект и спасибо за такую шутку - я ее просто раньше не слышал :( А до тебя всё равно имею спасибо :)


Brutanez
отправлено 25.04.09 17:53 # 705


Кому: Treta, #688

> Помню, было где-то, какой-то переводчик рассказывал. Приятель его купил какую-то кассету, обрадовался, знаю этот фильм, классный боевик, давай, посмотрим, ты нам переведешь. А кассету купили не то в Японии, не то еще где-то в Азии. Переводчик возразил - японского он не знает. Да чего там знать-то, возразил приятель, все равно одни драки, а так сюжет помню, подскажу. Ну и подсказал. Типа герой едет выручать свою сестру. Ну, сестру так сестру. А потом приехали, а дальше все пошло совсем не как с сестрой. Ну как тут выкрутиться? Товарищ и выдал: "Да, все-таки здорово, что ты мне не сестра!"

- хех, а ведь мог просто, мимоходом так, процедить - хорошо что ты мне не брат:)


Treta
отправлено 25.04.09 18:21 # 706


Кому: Brutanez, #705

Ну, я ж за давностью не дословно помню. )

Кому: drudd, #697

Если в первой части Имладрис назван Раздолом, хозяина "Гарцующего пони" зовут Лавром Наркисом, а Арагорн - Бродяжник, то это точно В. Муравьев. В переводе тётеньки у меня был "Хоббит".



Brutanez
отправлено 25.04.09 18:23 # 707


Кому: Профессор добро, #674

> И Балрог как "Барлог" звучит прикольнее.

- Когда уже Толкина воскресят и обьяснят профессору английского языка,
как чего прикольнее из его книжек произносить.

> И Голлум как "Горлум" тоже. Вообще непонятно как он мог быть Голлумом,
если его так прозвали за постоянно производимый звук,
будто его вот-вот стошнит. Это никак не "голлум".

- http://www.youtube.com/watch?v=dCs9EnY5R8U&feature=related

Смотрим клип. На 2м22сек прислушиваемся

Особенно не понятно, как это Толкин не придумал Gollum произносить как Горлум и Balrog как Барлог.

Ещё SNATCH отлично звучит как "Большой куш"


Профессор добро
отправлено 25.04.09 18:32 # 708


Кому: Brutanez, #707

> - Когда уже Толкина воскресят и обьяснят профессору английского языка,
> как чего прикольнее из его книжек произносить.
> как чего прикольнее из его книжек произносить.

Профессор вложил глубинный смысл в это слово - Бальшой и Рогатый. :)

> - http://www.youtube.com/watch?v=dCs9EnY5R8U&feature=related
>
> Смотрим клип. На 2м22сек прислушиваемся
> Смотрим клип. На 2м22сек прислушиваемся

Слышится привычное "Абыр! Абыр! Абырвалг!". :)

Гортанный звук звучит именно как "горлум" именно в этом ролике. Голый "р", конечно, как люди не произносит, как и все остальные пять звуков он издает его гортанью.


Brutanez
отправлено 25.04.09 18:35 # 709


Кому: Ashotovich, #701

>> Hoodson - Гудзон.

> Hudson, может быть, все-таки?

- Ты можешь прожить в Англии несколько лет, но запомнят тебя как человека сделавшего ошибку в слове Гудзон:)

Я не нарошно!


Brutanez
отправлено 25.04.09 18:37 # 710


Кому: Treta, #706

> а Арагорн - Бодяжник,

- Он ещё и Колоброд был:)


Merlin
отправлено 25.04.09 18:44 # 711


Кому: Профессор добро, #708

Слушай, ну пользуешься ты кривым браузером, который строки двоит - дело твое.

Но проверять текст перед отправкой - неужели сложно?


Brutanez
отправлено 25.04.09 18:45 # 712


Вот само слово СТРАЙД stride означает - длинный шаг, походка длинными шагами. Как вариант, встречал не в каждом словаре СТРАЙД - некое расстояние преодолеваемая за раз пешком, не всегда имеющее конкретное направление.

Вот переводчики и пытались донести до читателей суть прозвища.

Почему нельзя было дать сноску и не парить мозги всеми этими Бродягами Колобродами Шатунами, не понятно.


Brutanez
отправлено 25.04.09 18:54 # 713


Кому: Профессор добро, #708

> Гортанный звук звучит именно как "горлум" именно в этом ролике. Голый "р", конечно, как люди не произносит, как и все остальные пять звуков он издает его гортанью.

- ты вот сейчас про что?


Профессор добро
отправлено 25.04.09 19:02 # 714


Кому: Merlin, #711

> Но проверять текст перед отправкой - неужели сложно?

Камрад, где опечатка?


Профессор добро
отправлено 25.04.09 19:04 # 715


Кому: Brutanez, #713

> - ты вот сейчас про что?

Про то, что Горлум в ролике клокочет не "Gollum", а "Gorlum" или "Orlum".


medic
отправлено 25.04.09 19:08 # 716


Кому: Профессор добро, #714

Нет чтоб спасибо сказать доброму волшебнику!

Теперь глаза ни у кого не полопаются после твоих эмоций!!!


Профессор добро
отправлено 25.04.09 19:10 # 717


Кому: medic, #716

Я не успел посмотреть!!!

Кому: Merlin

#674

> А.

:)

Спасибо.


Brutanez
отправлено 25.04.09 19:11 # 718


Кому: Профессор добро, #708

> Профессор вложил глубинный смысл в это слово - Бальшой и Рогатый.

Tolkien gave a few different origins for 'balrog'. The earliest suggests that it was Orcish in origin

"Balrog is said to be an Orc-word with no pure Quenya equivalent: 'borrowed Malaroko'"


In the Gnomish (early Sindarin) wordlist from the same period Balrog is parsed as balc 'cruel' + graug 'demon', with a Quenya equivalent Malkarauke. Variant forms of the latter include Nalkarauke and Valkarauke.[32]

By the 1940s, when the writing of The Lord of the Rings had begun, Tolkien had come to think of Balrog as Noldorin (Sindarin) balch 'cruel' + rhaug 'demon', with a Quenya equivalent Malarauko (from nwalya- 'to torture' + rauko 'demon'.[33]

The last etymology, appearing in Quendi and Eldar, derives Balrog as the Sindarin translation of the Quenya form Valarauko (Demon of Might). This etymology was published in The Silmarillion.[34


Профессор добро
отправлено 25.04.09 19:13 # 719


Кому: Профессор добро, #714

[догадался]

Это про 674-й!

Виноват.

ЗЫ Не посмотрев на ник принял тебя за Брутанца.

Пора, пора уже выходной устроить.


Профессор добро
отправлено 25.04.09 19:14 # 720


Кому: Brutanez, #718

Теперь мне всё понятно!!!


Treta
отправлено 25.04.09 19:22 # 721


Кому: Brutanez, #710
Колоброд - это у Григорьевой с Грушецким.


> Почему нельзя было дать сноску и не парить мозги всеми этими Бродягами Колобродами Шатунами, не понятно.

Ну, собственно про это уже было в постах #653 и #655
Кстати,почему-то некоторые считают, что мозги парят как раз сноски. (я к этим некоторым не отношусь).


Профессор добро
отправлено 25.04.09 19:24 # 722


Кому: Профессор добро, #719

[перечитал пост # 708. всё понял. пошёл за галоперидолом]


Brutanez
отправлено 25.04.09 19:53 # 723


Кому: Treta, #721

> Кстати,почему-то некоторые считают, что мозги парят как раз сноски. (я к этим некоторым не отношусь).

- Некоторым надо снести мозги, чтобы они у них не парились:)

Не нравятся им сноски, пусть будет как пьесах. Список действующих лиц и пояснение, что вот Арагорн, который Страйдер, это такой пограничник, исходивший всё вокруг вдоль и поперёк:) Участковый:)

Гендальф - уже районный:)


Brutanez
отправлено 25.04.09 19:55 # 724


Кому: Профессор добро, #720

> Кому: Brutanez, #718
> Теперь мне всё понятно!!!

- Понятно должно быть ровно одно. Пока непонятно то, что написано на английском, не надо рассуждать, как это должно прикольнее звучать на русском:)


Профессор добро
отправлено 25.04.09 20:06 # 725


Кому: Brutanez, #724

Опять вы со своей МЕ-ТО-ДИ-КОЙ!!!


Treta
отправлено 25.04.09 20:12 # 726


Кому: Brutanez, #723

> - Некоторым надо снести мозги, чтобы они у них не парились:)

А ты радикал! )))


Vic
отправлено 25.04.09 20:21 # 727


Кому: Профессор добро, #674

> Вообще непонятно как он мог быть Голлумом

Думаю, примерно так же как некогда он был Смиаголом. :)


Mimas
отправлено 25.04.09 20:26 # 728


Кому: Treta, #726

Он моргенштернист, но проебал его недавно!
[ржот аки будённовский конь]


iP..McRae
отправлено 25.04.09 20:29 # 729


Кому: Treta, #726

> А ты радикал!

ради чего?


Профессор добро
отправлено 25.04.09 20:31 # 730


Кому: Mimas, #728

[приподымает очочки]

Как-то я говорил, что ты можешь получить зач0тный черенок (помнится, про Олю грубости говорил).

Так вот - прямой дорогой.


drudd
отправлено 25.04.09 21:02 # 731


Кому: Brutanez, #723

> Гендальф - уже районный:)

Не, камрад, Гендальф - он из Главка, центровой засланец!.. :-)


drudd
отправлено 25.04.09 21:04 # 732


Кому: Treta, #726

> А ты радикал! )))

[ржот и кричит] Он эстонец!..


Mimas
отправлено 25.04.09 21:32 # 733


Профессор, за Олю я извинился уже и и оттянул пару месяцев в один камент в час, так, что вышел с чистой совестью, лопату пользуй сам по прямому назначению. Брутанец сам за себя постоит и он в твоей протекции не нуждается. Мешал-ли я лично тебе напрямую действием или бездействием?


dyadya
отправлено 25.04.09 21:37 # 734


Кому: Молчу, #19

> Люстра бронзовая хрустальная с амурами - 1000 руб.
>
> > Люстра хрустальная с подвесками - 620 руб.
>
> > Люстра в стиле ампир (8 рожков) - 1400 руб.
>
> это вам не куртки замшевые, три штуки!

"Все, что нажито непосильным трудом..." (с)

А как же ГУЛАГ и Сталин, который лично допрашивал Пугачеву с мужем?Непорядок, однако!


Андрюнечка
отправлено 25.04.09 23:38 # 735


Кому: Стропорез, #649

> П/л "Алые паруса", вроде бы, в Сатере находился,

Название такое распространенное. В Евпатории тоже был. Вот и спрашиваю товарища...

> А кинотеатр жалко, правда?

А то! Впрочем, теперь на месте "Алых парусов" вообще цирк на конной тяге... А так сколько там фильмов было посмотрено!Я даже и затрудняюсь сказать тебе, какой фильм мне запомнился больше всего... "Пес Алый"? "По данным уголовного розыска"?

> Все остальные сгноили или разрушили.
>
Невидимая рука рынка.И прблема с "дэржавной мовой" тоже-укродубляж .

Впрочем, последний раз я был в кино на "в августе 44-го". качество самой кинопродукции упало. В этом корень зла.Я очень люблю именно отечественный кинематограф и за него очень обидно.Но смотреть практически нечего. Не "одмералаЪ" же и не "00"- с них хватит пиратки или "файлопомойки" как ты говоришь.

А так да. "Мир", "Симферополь", "Звезда" и т.д. Сколько новых впечатлений, споров о новых фильмах , и просто приятных воспоминаний ...

Кому: Brutanez, #660

А я рядом был, в "Чайке".


harper
отправлено 26.04.09 04:00 # 736


Как же она всех заебала собой...


glu87
отправлено 26.04.09 04:14 # 737


Кому: harper, #736

> Как же она всех заебала собой...

Действительно, надоела сука!!! Поддерживаю


Brutanez
отправлено 26.04.09 04:38 # 738


Кому: Treta, #726

>> - Некоторым надо снести мозги, чтобы они у них не парились:)

> А ты радикал! )))

- - Вобще-то слесарь. Бывал сантехником. Дипломированный токарь. Сварщик и кузнец.

Мне ли боятся грязи, чужой крови, и прочего говна, какое у людей в бошках??? :):)


Brutanez
отправлено 26.04.09 04:40 # 739


Кому: Mimas, #728

> Он моргенштернист, но проебал его недавно!
> [ржот аки будённовский конь]

- Камрад, ты когда оторжёшь, вернись в стойло, поешь овса, и подумай, надо ли писать херню про незнакомых тебе людей. Понятно, что через монитор, тебе ничем в лоб не прилетит, но тем не менее.
Спасибо.


Brutanez
отправлено 26.04.09 05:02 # 740


Кому: drudd, #731

> Гендальф - уже районный:)

> Не, камрад, Гендальф - он из Главка, центровой засланец!.. :-)

- Ну да вобщето, в том же звании что и остальные типусы нечеловеческие - майар :) Майор по нашему. Сарумян, Завулон, тьфы, Заурон, оттель же, как и Радагаст:) Да и Балроги из той же академии. Центровые должны бы быть из Валаров. Паучиха Шелоб и осьминогий урод из пещерного озера тож того, майорские:)

Впрочем тем не до существ Третьей эпохи, так что пусть Гендальф (хех, парень то по легенде работает, с липовыми именанми в основном, а по паспорту - Олорин, кажись его звали). :) ВО! Его учитель заслал в Средиземье, как Шарапова Жиглов:) Типа, иди и разбирайся. :)

Да и вобще, если бы Моргота не угомонили в предыдущую Эпоху, сказочка про кольца была бы короче:) А то блин понапряглись все, как же Саурон из больнички выходит, шухер вселенский. Делов-то - заместитель Мелькора, а страху нагнали:)

Кто понял написанное выше, тот читал Силлмарион.


Кто не понял, тот понял - что Силлмарион читать не следует:)


Brutanez
отправлено 26.04.09 05:08 # 741


Кому: Mimas, #733

> Профессор, за Олю я извинился уже и и оттянул пару месяцев в один камент в час, так, что вышел с чистой совестью, лопату пользуй сам по прямому назначению. Брутанец сам за себя постоит и он в твоей протекции не нуждается.

- Однако. Суров:)

Овёс и стойло отменяется. Мир дружба первомай!

[тянет трудовую лапу] - Алекс.


> Мешал-ли я лично тебе напрямую действием или бездействием?

- Айзек? Ты ли это?:)))


Brutanez
отправлено 26.04.09 05:14 # 742


Кому: drudd, #732

>> А ты радикал! )))

> [ржот и кричит] Он эстонец!..

- Tere tulemast!


Mimas
отправлено 26.04.09 05:44 # 743


Кому: Brutanez, #741


> [тянет трудовую лапу] - Алекс.


Виктор - [И судя по-всему опять в БУРе "три камента в час"]


> - Айзек? Ты ли это?:)))


Тут поневоле Айзеком станешь.)


Brutanez
отправлено 26.04.09 06:45 # 744


Кому: Mimas, #743

> Виктор - [И судя по-всему опять в БУРе "три камента в час"]

- Дык, как только перестаём сдерживать себя сами, нам помогают модераторы.

> Тут поневоле Айзеком станешь.)

- Вот это:

>Мешал-ли я лично тебе напрямую действием или бездействием?"

- Чисто "Три закона камрадотехники" :)


Mimas
отправлено 26.04.09 07:39 # 745


Кому: Brutanez, #744

> "Три закона камрадотехники"

Дык, не все в кибуце дураки.
Где я прокололся, так это на моргенштерне, вместо слова "его" надо было бы уточнение поставить, вот и пошла критика сверху. Впрочем вышла неплохая ловушка на анальную фиксацию, а мне БУР вместо нобелевки.)



dyadya
отправлено 26.04.09 12:09 # 746


> Кому: harper, #736
>
> > Как же она всех заебала собой...

Подписываюсь.Вторую неделю ее по телику вижу.

[Кривляясь]

"С днем рожденья, с днем рождения...".Тьфу ты!

[Выключает телик, садится за комп]


harper
отправлено 26.04.09 14:25 # 747


Кому: glu87, #737

> Кому: harper, #736
>
> > Как же она всех заебала собой...
>
> Действительно, надоела сука!!! Поддерживаю

Пугачиха - это концентрированная блевотина, и, что всего хуже, эта блевотина затопила весь российский шоу-бизнес. За редким исключением, все что показывают по ящику, источает этот ебаный смрад. С 70-х прошлого столетия и по сей день, доколе?!!! По-видимому только вперед ногами .... Так хочется дожить до того счастливого времени, когда это чмо оставит всех в покое. Ведь дожили же, когда ЕБН исчез с экрана. Будем терпеливо ждать.


Brutanez
отправлено 26.04.09 14:54 # 748


Кому: Mimas, #745

> Где я прокололся, так это на моргенштерне, вместо слова "его" надо было бы уточнение поставить, вот и пошла критика сверху.

- Ну дык, я вовсе не понял о чём предложение. Но сторгое мнение тут же поимел!!! :)

Ты ж, практически, про какое-то моё безответственное отношение к ударно-прикладному предмету написал.

А такого точно не было.

Моргенштерн не здоровье, за ним ухаживать надо! :)


Юлия Сундук
отправлено 26.04.09 15:35 # 749


Кому: harper, #736

> Как же она всех заебала собой...

Ты поаккуратнее, а то она еще счет предъявит, типа:

> «Ты должен платить за то, что тебя заебала самая великая женщина ХХ века».

КС)


Mimas
отправлено 26.04.09 15:50 # 750


Кому: Brutanez, #748



> Моргенштерн не здоровье, за ним ухаживать надо! :)


И нахера тебе эта штакетина утыканная хвоздями уж пару лет в толк никак не возьму.!?


Хелен
отправлено 26.04.09 19:04 # 751


резанула фраза" "уже 15 лет живу и работаю во Франции, в стране, где о существовании такой «звезды» никто даже не догадывается. И, представляете, как-то они там живут."
да и вообще - Пугачева все же долго была певица № 1 в стране и довольно популярная в европе. Помню приехавших в Омск франзцузов, зашедших в магазин и спрашивающих в отделе пластинок "ПугАчева" (ударение почему-то на втором слоге). Скупили большую партию больших дисков "Как тревожен этот путь".
А кто такой Стефанович? автор тьмы фильмов. каких? Все знают только слабенький "Женщина, которая поет", который стал хитом только из-за участия в нем Пугачевой.
Знала людей, работавших с Пугачевой, и отзывавшихся о ней только хорошо. Че-то мне кажется, что она не врала, когда говорила, что первый, кто смог элементарно платить за нее в ресторане - это Филя.


Хелен
отправлено 26.04.09 19:29 # 752


Кому: Witch, #278

> не факт, что она по-любому поднялась бы наверх. Много их тогда таких было. Невозможно так заранее предвидеть. Вон, у Понаровской голос больше был, и где она теперь?

да уж нет. она сразу выделилась. как только спела "Арлекино", И после этого "Арлекино" у нее начался тур по соц. странам, в ГДР сняли с ней часовой фильм(мне камрад рассказывал, он там служил в то время) в умопомрачительных нарядах и песни на немецком. Она именно выстрелила и почти сразу стала бешено популярной. В 1978 г. она приезжала в Омск, еще с "Веселыми ребятами", билеты не продавались, а были распределены по предприятиям. Брат говорил, что на их цех дали 2 билета, и пошли на концерт, конечно же, начальник цеха с женой.Фанаты стояли в 30-градусный мороз возле концертного зала в надежде хоть увидеть Пугачеву, или каким-то чудом прорваться на концерт - бесполезно. Думаю. Стефанович врет, приписывая себе некоторые пугачевские находки.
Никакая Понаровская или Долина и близко не имели такого успеха. Это при том, что по ТВ ее редко показывали, обязательно только на "Голубом огоньке".
Конечно, репертуар был - не сравнить ни с 90-ми годами, ни то, что сейчас поет. Вещи были глубокие, часто философские.Я до сих пор люблю слушать раннюю Пугачеву. И голосок у нее был звонкий, чистый.


Васька
отправлено 26.04.09 20:23 # 753


Кому: Хелен, #751

> да и вообще - Пугачева все же долго была певица № 1 в стране и довольно популярная в европе. Помню приехавших в Омск франзцузов, зашедших в магазин и спрашивающих в отделе пластинок "ПугАчева" (ударение почему-то на втором слоге). Скупили большую партию больших дисков "Как тревожен этот путь".

Возможно кто-то из официальных лиц им посоветовал прикупить данные диски, а они, боясь KGB, решили затариться по-полной и со страху ударение попутали.

КС.


Brutanez
отправлено 26.04.09 20:28 # 754


Кому: Mimas, #750

>> Моргенштерн не здоровье, за ним ухаживать надо! :)

> И нахера тебе эта штакетина утыканная хвоздями, уж пару лет в толк никак не возьму.!?

- Да ты не знаком с моим подходом к классификации всякого разного! :)

Я в курсе как выглядит классический моргенштерн, бяка.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6d/Fomfr_morning_star.jpg

Забавно, статья для детей, а картинки аутентичные. Подозрительный оформитель у них, наверное маньяк:)

http://www.kidsnet.at/Sachunterricht/bauern6.jpg

Мой домашний вариант подходит под классификацию flail/цеп.

http://en.wikipedia.org/wiki/Flail_(weapon)

При свободном доступе к описанию всевозможных видов холодного оружия, с подробным объяснением, что как и почему называется и чем отличается, тяга народа называть моргенштерном боевой цеп, с навершием в виде шара с шипами, не уменьшается:)

http://www.ritterruestung-handgeschmiedet.de/deutscheversion/waffen/bilder/morgenstern.jpg


Но, так как я не историк, а практик, то сам даю имя оружию в личном арсенале.

Чтобы избежать дальнейших непониманий, предлагаю такой вариант:

Камрад Брутанец вооружён боевым цепом с названием "Моргенштерн":)

Средние века не изучал, но вопросом о холодном оружи данного типа интересовался плотно. Все, несогласным с моей точкой зрения предлагал продолжить дискусс на моргенштернах.:)))

Каждый приходит со своим ( про короткоствол здесь не надо:)

P.S.
И что за вопрос - Нахрена нада?

- Элементарно, Ватсон - НРА-ВИТ-СЯ!!!! :)))


L2008
отправлено 26.04.09 20:38 # 755


Для ценителей искусства (кажется, эти ссылки на сайте уже были):
http://kkre-1.narod.ru/
http://www.sovmusic.ru/


L2008
отправлено 26.04.09 20:41 # 756


Забыла уточнить: песенное наследие советского периода.


Brutanez
отправлено 26.04.09 20:42 # 757


Кому: Хелен, #752

> она сразу выделилась. как только спела "Арлекино", И после этого "Арлекино" у нее начался тур по соц. странам, в ГДР сняли с ней часовой фильм(мне камрад рассказывал, он там служил в то время) в умопомрачительных нарядах и песни на немецком. Она именно выстрелила и почти сразу стала бешено популярной

- Когда мне рассказывают, как сильно мучались жители Советского Союза, не имея возможности припасть к высокому искуству в виде группы Битлз, вспоминаю голос Аллы Пугачёвы.

Не думаю, что какой-то другой исполнитель был так массово озвучен окружающими меня радио/телевизорами/магнитофонами. Жил до 13 лет в коммунальных квартирах, поэтому источников музыки было достаточно:)

Утром, сосед слева врубает "миллион алых роз". Справа "Старинные часы", в комнате напротив "Седой паромщик".

К обеду сам кассету запустишь:) Очень нравилась в детстве песенка про мега-талантливого Гарри Поттера, который всё не то наколдовывал:)

> Думаю. Стефанович врет, приписывая себе некоторые пугачевские находки.

- Дык, заметка как раз про это, а не про то, хороша ли Пугачёва была как певица:)

как хорошо сказал Дмитрий, на вопрос камрада о Шевчуке: - Песни слушайте, а не биграфии изучайте (С)

может не дословно, но так было по смыслу:)


Brutanez
отправлено 26.04.09 21:05 # 758


Кому: L2008, #755

> http://kkre-1.narod.ru/

- Огромное спасибо!!! Сходу скачал песенки земляков, даже боязно включать было, лет 20 не слышал.

песня ансамбля "Апельсин" "Джамбаллая" (не спрашивайте что это такое!!) доказывает, что штангист тоже может петь, и ничуть не хуже Том Джонса:)

Ага, порыскав обнаружил, что это такая американская старинная песенка, перепетая горячими эстонскими музыкантами. :)

Тут же абалдело прослушал версию в исполнении 4 летнего пупса! Парниша жгёт!

http://www.youtube.com/watch?v=57sfRo26fAc&feature=related

Ну а песня ансамбля "Витамин" "После антракта" оказалась ремиксом "Speedy Gonzalez" :)

как страшно жить:) Каждый день срыв покрова:)


Мамелюк
отправлено 26.04.09 22:36 # 759


Кому: Brutanez, #758

Тута пришлось новую ксиву выправлять, чтобы значит с БУРа свалить я это, про моргенштерны-то...
Но детскую страничку не я делал, не мой профиль. Это правда, что ты дома реальный хранишь,
я чисто из любви к искусству интересуюсь.)


Brutanez
отправлено 27.04.09 01:38 # 760


Кому: Мамелюк, #759

> Тута пришлось новую ксиву выправлять, чтобы значит с БУРа свалить

- То есть ты, это Мимас? Или это Мимас ты?

> Это правда, что ты дома реальный хранишь,
> я чисто из любви к искусству интересуюсь.)

- Если не секрет, к какому из искусств? Сотворить оный, кузнечное искусство. Ловко от комаров отмахиваться, при этом не постукивая себя по ушам, рукоприкладное.

как-то определись:)


Мамелюк
отправлено 27.04.09 02:36 # 761


Кому: Brutanez, #760

> - То есть ты, это Мимас? Или это Мимас ты?

Бывший я, только т-ссссссс могила!!!

> как-то определись:)

Не-е, мне он без надобности.
Я ведь тут с тех пор как каменты разрешили всё по БУРам чалюсь...
Вот и хотелось разузнать лично. И поговорить с хорошим человеком.



Хелен
отправлено 27.04.09 08:31 # 762


Кому: Васька, #753

> Возможно кто-то из официальных лиц им посоветовал прикупить данные диски, а они, боясь KGB, решили затариться по-полной и со страху ударение попутали.
>

нет, за год до данного события у нее были концерты в "Олимпиии"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 762



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк