Новые «Чужие» от Ридли Скотта?

28.04.09 14:57 | Consigliere | 65 комментариев »

Продолжают приходить радостные новости по поводу мега-франшиз! Вслед за реанимацией «Хищника», с мест поступают сведения о том, что внутри 20th Century Fox идут разговоры и прикидки насчёт нового фильма из легендарной серии Aliens.

На премьере «Людей Икс: Начало. Росомаха» в городе Темпи, штат Аризона, журналисты поймали со-председателя 20th Century Fox Тома Ротмана и тот, будучи в приподнятом настроении, откровенно ответил на их прямые вопросы. По поводу «Чужих» Том сказал следующее:
«Да, кой-какие переговоры ведутся. Что касается Ридли Скотта, так он сейчас работает над Робин Гудом. Но идейка у него уже крутится, что для нас просто здорово. Поясню: самое лучшее, когда за дело берётся сам отец-создатель. Так что я держу пальцы крестиком. Все до единого.»
Когда столь высокопоставленные фигуры студий так говорят и когда они вообще публично говорят означает, что дело уже зашло достаточно далеко. Ридли Скотт хочет снимать. 20th Century Fox хочет, чтобы снимал Ридли Скотт. Значит, скорее всего впереди нас ждёт приквел серии — во всяком случае, сам режиссёр уже изъявлял желание поработать над предысторией «Чужого».

Когда-то замахнуться на создание пятого фильма порывался Джеймс Камерон, но дельце свернулось как только объявили о запуске «Чужих против Хищника». Кстати, слова Ротмана про приглашение Скотта как отца-создателя означают, что Fox больше не нужно фуфло и кровосмешение с другими франшизами в этой легендарной серии. Нужен новый мега-фильм, от которого бы все содрогнулись. Что ж, мы только за, пацаны!

Публично своё желание продолжить крушить инопланетную мразь выражала Сигурни Уивер. Однако, если снимать будут приквел (шансы на это несколько больше), то вряд ли лейтенанту Рипли в нём найдётся место. Впрочем, Скотт может вынашивать замыслы и по поводу сиквела, а то и вообще перезагрузки «Чужих».

Сейчас режиссёр палкой гоняет худеющего в поте лица Рассела Робингудовича Кроу по съёмочной площадке «Ноттингема», а также работает над «Добряком» (The Kind One) — драмой про бандитов с Кейси Аффлеком («Прощай, детка, прощай»). Обе картины запланированы к выходу на 2010-й год. Далее — новые «Чужие»?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 65

Дадли Смит
отправлено 28.04.09 15:00 # 1


Если Сигурни наша Уивер подпишется сниматься, Дэн Обэннон сделает сценарий, а Уолтер Хилл подтянется как продюссер - усе получиться! Верим, Алиен еще вернеться на просторы Галактики!


Muzzlecore
отправлено 28.04.09 15:10 # 2


А потом - новый Хищник против нового Чужого!


d_test
отправлено 28.04.09 15:11 # 3


Неужто свершится?


Spektor
отправлено 28.04.09 15:16 # 4


На сведения конечно ни разу не похоже, но было бы круто.


Глав Упырь
отправлено 28.04.09 15:25 # 5


Да, жаль только Сугурни ужо "старушка", не думаю что её пригласят в приквеле сниматься. Наверно что-то другое придумают, да и лучше так наверно будет?!


Fufendorf
отправлено 28.04.09 15:26 # 6


да, было бы очень круто "Чужой" и "Чужие" атомные фильмы. В правельном переводе есстно 600


Val1974
отправлено 28.04.09 15:26 # 7


Неужели?!!!!
[трясется от возбуждения]


alexis69
отправлено 28.04.09 15:57 # 8


Ждем, смотреть будем однозначно.


Lobo
отправлено 28.04.09 16:00 # 9


Это просто праздник какой-то!
Сначала Хищник, теперь Чужие. Да еще и Ридли наш Скот!
Жду с нетепением.
[Уходит пересматривать классическую трилогию, с целью после откусить кому нибудь головову.]


cartman_5
отправлено 28.04.09 16:02 # 10


Эх, дождаться бы...
Надеюсь к тому времемени ДЮ добъется мирового господства в области переводов и переводить оригинал принесут именно ему.


Abraham
отправлено 28.04.09 16:07 # 11


Идея дествительно хорошая. Одна у меня только надежда, чтобы к этим фильмам и близко даже не подпускали [Штраузов] которые Колин и Грег. А то получится очередное говно типа "Чужой против хищника реквием".


Gilles Villeneuve
отправлено 28.04.09 16:07 # 12


Как то неудивительно!
Голливуд как будто хочет переснять всё что имело успех в прошлом!
Жду какой нибудь "Superman Begins"


Danilasky
отправлено 28.04.09 16:26 # 13


Кому: Muzzlecore, #2

> А потом - новый Хищник против нового Чужого!

[тугая струя блевотины ударила в стол]...недонёс! Как представлю, что это будет...


Grand Sasha
отправлено 28.04.09 16:26 # 14


Главное чтоб новый фильм не стал очередным римейком.


Consigliere
отправлено 28.04.09 16:59 # 15


Кому: Spektor, #4

> > На сведения конечно ни разу не похоже, но было бы круто.

Никуда не денутся.


Dubby_Rus
отправлено 28.04.09 17:00 # 16


[Пляшет, бьет в ладоши] Ну дай бог, дай бог. Ридли Скотт свое творение уж точно не испортит.


Konan
отправлено 28.04.09 17:00 # 17


Кому: Глав Упырь, #5

> Да, жаль только Сугурни ужо "старушка", не думаю что её пригласят в приквеле сниматься. Наверно что-то другое придумают, да и лучше так наверно будет?!

Ну я так подозреваю, что Рипли не могла дважды оказаться на корабле, где обнаружили Чужих в первой части? Или я не прав?


Consigliere
отправлено 28.04.09 17:14 # 18


[поправил]


Хромой Шайтан
отправлено 28.04.09 17:33 # 19


Кому: Глав Упырь, #5

> Да, жаль только Сугурни ужо "старушка", не думаю что её пригласят в приквеле сниматься. Наверно что-то другое придумают, да и лучше так наверно будет?!

Если кто помнит в первой части был обнаружен корабль пришельцев, на котором и находились яйца с Чужими. Есть мнение приквел будет об этом.


Marabern
малолетний
отправлено 28.04.09 17:36 # 20


Кому: Consigliere, #15

> Кому: Spektor, #4
>
> > > На сведения конечно ни разу не похоже, но было бы круто.
>
> Никуда не денутся.

Конечно, не денутся :) уж если информация добралась до контингента Тупичка, то у них уже просто нет шанса соскочить :)


DeDarK
отправлено 28.04.09 17:36 # 21


У Уивер еще есть ягоды в ягодицах, фильм - потянет легко.
Но по мне - так лучше б Кэмерон снимал. Второй фильм вышел таким, что и сейчас старым не смотрится.
Но супротив Ридли ничего не имею!!! Ура!


Fake Shemp
отправлено 28.04.09 17:52 # 22


ошибка: в середине новости все еще Санчес.


Consigliere
отправлено 28.04.09 17:57 # 23


Кому: Fake Shemp, #22

> > ошибка: в середине новости все еще Санчес.

Спасибо большое, именно это из-за спешки и правил.


sabber
отправлено 28.04.09 19:01 # 24


Видимо в связи с кризисом тов. продюссеры смекнули, что хомячки, сжимая последние кровные в потном кулачке не пойдут на Обитаемый остров или другой новый шлак, посему - в кино реабелитируют старые хиты "Хищник", "Чужой", "Кошмар на улице Вязов" и т.п.
Схожая тенденция заметны и в музыке - Metallica и Guns'n'Roses например


andy_c
отправлено 28.04.09 19:26 # 25


после "Чужих против Хищников" очень сложно будет реабилитироваться собственно самому Чужому


mr_prime
отправлено 28.04.09 19:57 # 26


Кому: andy_c, #25

> после "Чужих против Хищников" очень сложно будет реабилитироваться собственно самому Чужому

Это просто нужно забыть как кошмарный сон:)
Слышал еще игра выйдет про чужих, говорят будет добротная.
А насчет фильма - я думаю получится, если за проект серьезно возьмутся (т.е. много денег, хорошие продюссеры, сценаристы, актеры и тд)

P.S Хотя лично я бы больше хотел глянуть, что выйдет с Хищником, помню в детстве был моим любимым фильмом, даже фигурка Хищника была:)


penCrafter
отправлено 28.04.09 19:57 # 27


Тут лишь бы не херня, спасибо скажут и за добротное, а не гениальное.
Скотт по своему крут, но Кемерон крутее. Последнего наверное потому не взяли, что глаза у него горели миллионов на пятьсот.


RavenWhite
отправлено 28.04.09 20:13 # 28


http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20080828/daniel_luvisi/28_08_2008_0829680001219931804_daniel_luv...

А чужой тоже суров. Почти как хищник))
Кстати, кому интересно, слухи о работе над 5 чужими начиная с 1997:

http://www.alien-memorial.com/alien5.htm

Про фильмы с участием всеми любимых ксеноморфов там тоже много интересного. Например про иружие из "Чужих":

> В качестве прототипа M56 (смарт ган) и сторожевых орудий был использован немецкий пулемёт MG-42.
> Поясные крепления для смарт ганов Васквез и Дрейка взяты от камеры Steadicam. Импульсные винтовки M41A, используемые морскими пехотинцами, собраны из автомата Thompson M1A1 и дробовика Remington 870 снизу, а так же частей от SPAS-12 (цевьё и кожух). Десантный челнок сделан из кабины вертолёта "Апач" и деталей корпусов старых британских самолётов. Прототипом БТРа послужил списанный тягач из аэропорта Хитроу. Бишоп показывает фокусы с кинжалом Gerber Mark II CS. Хикс пользуется дробовиком Ithaca 37 ''Stakeout''.


mr_prime
отправлено 28.04.09 20:13 # 29


Кому: penCrafter, #27

> но Кемерон крутее

Кстати по радио на днях слышал, что он снимает "Аватар", бюджет которого уже дошел до отметки в 300 млн $.
С учетом, что он не Бондарчук, даже страшно подумать, что он там собирается снять:)


jurikberlin
отправлено 28.04.09 20:20 # 30


эээх..побысрей бы! а сигурни ещё ничего.сможет пару десятков чужих перемолоть!


razoom1
отправлено 28.04.09 20:38 # 31


Кому: Дадли Смит, #1

> Если Сигурни наша Уивер подпишется сниматься

Я плохо понимаю как с ней можно будет снимать приквел к чему-либо, ей же уже полтинник.


razoom1
отправлено 28.04.09 20:40 # 32


Кому: sabber, #24

> Видимо в связи с кризисом тов. продюссеры смекнули, что хомячки, сжимая последние кровные в потном кулачке не пойдут на Обитаемый остров или другой новый шлак,

Это не те "хомячки" решают, в далёком отрыве от местного кала в виде Обитаемых Островов.


RAV82
отправлено 28.04.09 20:42 # 33


Эхххх. Ждём-с.


Матерый
отправлено 28.04.09 20:52 # 34


Это просто подарок какой-то!!!


Spenser
отправлено 28.04.09 21:06 # 35


интересно, кого в главной роли Робин Гуда
Ридли Скотт снимает ?!
Гладиатора Рассела Кроу ?


Psychotron
отправлено 28.04.09 21:12 # 36


Сигурни и в 59, когда в последних "Чужих" снималась, смотрелась здорово. Думаю и в 70 она будет выглядеть энергично и внушать симпатию!


Artex
отправлено 28.04.09 21:18 # 37


> Когда-то замахнуться на создание пятого фильма порывался Джеймс Камерон

Джиму щас нельзя отвлекаться, он всецело занят "Аватаром", судя по скудным сведениям, будет что-то революционное.


Artex
отправлено 28.04.09 21:28 # 38


Кому: DeDarK, #21

> Но по мне - так лучше б Кэмерон снимал. Второй фильм вышел таким, что и сейчас старым не смотрится.

Ниче, камрад, сенсей еще бодр, недавно по телеку мелькнул, планы грандиозные, будем ждать, что в "Аватаре" произведет. Федор Бондарчук будет приятно удивлён.


Ecoross
отправлено 28.04.09 21:56 # 39


Кому: DeDarK, #21

> Но по мне - так лучше б Кэмерон снимал. Второй фильм вышел таким, что и сейчас старым не смотрится.

И четвертый тоже неплох, хотя многие не согласятся :)


Чупакабрер
отправлено 28.04.09 22:04 # 40


Это, конечно, с одной стороны, радостная весть...

Не радует только ощущение, что совсем исписались нынче голливудские мэтры. Все меньше оригинальных идей, фильмов. Если раньше перезапуск происходил через 20-25-35 лет, то такими темпами мы докатимся, что людей X, трансформеров и матрицу "перезапустят" уже году так к 2015-му

Помнится кто-то говорил, что оригинальных сюжетов в литературе что-то около семи. Скоро окажется, что оригинальных сюжетов для голливудских кинофильмов и того меньше.


Isengard
отправлено 28.04.09 22:08 # 41


не всё так плохо, несмотря на кризис.

тут "хищник" проскочил в новостях, теперь "чужие".
[радуюсь как ребёнок]

кстати, несколько лет назад где-то проскакивало, что на переговорах с Сигурни по поводу следующей части "Чужих", она заявила, что 5ая должна быть последней частью. видимо, дальше разговоров тогда дело не ушло.

--
[прочитал про Риддика]
ещё бы продолжение "хроник" сняли - радости прибавилось многократно.


Fake Shemp
отправлено 28.04.09 22:09 # 42


Кому: mr_prime, #28

> Кстати по радио на днях слышал, что он снимает "Аватар", бюджет которого уже дошел до отметки в 300 млн $.

Опровергли уже, чуть больше $200 он. Но журналисты, которым показали кусок фильма, зал покидали на полусогнутых. Говорят нереальное зрелище.


Krott
отправлено 28.04.09 22:13 # 43


Кому: Ecoross, #39

> И четвертый тоже неплох, хотя многие не согласятся :)

Я соглашусь :)


andre
отправлено 28.04.09 22:24 # 44


Было бы хорошо, да!


Artex
отправлено 28.04.09 22:47 # 45


Кому: DeDarK, #21

> У Уивер еще есть ягоды в ягодицах, фильм - потянет легко.

Так она, кстати, и в "Аватаре" заглавную роль играть будет.


Arctic Warfare
отправлено 28.04.09 23:19 # 46


> У Уивер еще есть ягоды в ягодицах, фильм - потянет легко.

В комментариях к "Чужому: Воскрешение" Сигурни Вывер обещалась, что если сценарий ей понравится, то она с удовольствием снимется в продолжении. Если я не ошибаюсь, то она ко всему прочему является и совладелицей франшизы Чужих.


penCrafter
отправлено 28.04.09 23:31 # 47


Кому: razoom1, #31

> Я плохо понимаю как с ней (С. Уивер) можно будет снимать приквел к чему-либо, ей же уже полтинник.

Она видать сыграет свою мать!

Кому: Fake Shemp, #42

> Но журналисты, которым показали кусок фильма, зал покидали на полусогнутых.

Видно мега-звук повредили ответственные куски мозга... Остается надеятся, что мега-звук в связке с мега-картинкой и мега-сюжетом не будет вызывать энурез.



Zx7R
отправлено 29.04.09 00:11 # 48


Кому: Ecoross, #39

> И четвертый тоже неплох, хотя многие не согласятся :)

На мой взгляд очень прослеживается развитие фантастики от фильма к фильму - в первых было уттопически-расселенческое, в третей начали понимать что космос суров - планеты тюрьмы все дела. Четвёртая очень милитаристически настроенная часть, армия, теника все очень ninetees.


Wlad777
отправлено 29.04.09 02:35 # 49


Кому: Arctic Warfare, #46

> В комментариях к "Чужому: Воскрешение" Сигурни Вывер обещалась, что если сценарий ей понравится, то она с удовольствием снимется в продолжении.

Она также говорила, что снимется только если зрителя смогут заинтересовать 50-летней Рипли и если она в этом фильме окончательно и безповоротно умрёт.


Певец
отправлено 29.04.09 03:16 # 50


"Если кто помнит в первой части был обнаружен корабль пришельцев, на котором и находились яйца с Чужими. Есть мнение приквел будет об этом."

Скорее всего. Сам Ридли, когда то, говорил об том, что хотел бы снять фильм-предисторию.


vladislav
отправлено 29.04.09 10:23 # 51


круто :)


vladislav
отправлено 29.04.09 10:27 # 52


хочу ещё новый Alien vs Predator (игра) [бурявит носком землю]


Sir G
отправлено 29.04.09 14:05 # 53


Было бы неплохо в приквеле (если он состоится) раскрыть тему истории попадания на планету инопланетного корабля с окаменевшим ко времени первой серии пилотом и собственно происхождением Чужих.


Sir G
отправлено 29.04.09 14:12 # 54


Да!

И еще: было бы неплохо, также если в деталях костюмов, интерьера, оружия и прочего была бы взята за основу мода и техника 60-х годов 20-го века, поскольку "Чужой" - был воплощением конца 70-х, "Чужие" - гимн середины 80-х, "Чужой-3" - ранние 90-е, А "Чужой-4" - конец одного тысячелетия и начало другого.

Так что логически напрашивается - именно такое воплощение! ))))


Sir G
отправлено 29.04.09 15:17 # 55


Забавно: Сигурни Уивер и свободноая продажа короткоствола с длинностволами )))

> Уивер говорит, что работа над второй серией была самой тяжелой в физическом отношении и, что успех был для нее немного омрачен обилием оружия на экране. Незадолго до начала съемок актриса вступила в Общество борьбы против свободной продажи оружия, и вот в прокат вышел ее фильм, герои которого все время бряцают автоматами! "Я не знала, что оружия будет так много, - оправдывалась Уивер. - Когда мы договаривались со студией о сиквеле, я знала только, что героиня в качестве консультанта полетит с военными на планету, где были обнаружены эти существа. Впервые я читала сценарий в самолете по пути в Англию (фильм снимался на английской студии Pinewood). Но я просматривала только диалоги, пропуская описания, и даже в тот момент не поняла, что кино будет, по сути, про войну. И только попав на площадку, я увидела буквально горы оружия!" Разумеется, в печати не обошлись без ехидных выпадов - еще бы, активистка общества борьбы против продажи оружия пропагандирует военную технику будущего!


jarrito
отправлено 29.04.09 17:00 # 56


Кому: razoom1, #31

> как с ней можно будет снимать приквел к чему-либо, ей же уже полтинник.

после успешных экспериментов по радикальному омолаживанию на Вене Пуговкине и его подружке - вполне
да и фигуристых дублеров, еще никто не отменял


Дадли Смит
отправлено 29.04.09 19:12 # 57


Кому: Певец, #50

> Скорее всего. Сам Ридли, когда то, говорил об том, что хотел бы снять фильм-предисторию.


Интересно, а как и про кого он снимет приквел, если первыми с алиенами столкнулись странные негуманоидные инопланетяни - про них что-ли снимать? Уверен, что сейчас Джон Карпентер кусает локти от досады, что в Нечто, он первую зараженную станцию сделал норвежской а не американской или английской - снимать предысторию про норвежцев с их головоломными именами и фамилиями не очень приятно. А так бы снять приквел не составило труда. А у Ридли Скотта ситуация еще сложнее. Но, выкрутиться как нибудь. Эти ловкачи усе могут.


Ecoross
отправлено 29.04.09 19:52 # 58


Кому: Zx7R, #48

> На мой взгляд очень прослеживается развитие фантастики от фильма к фильму - в первых было уттопически-расселенческое, в третей начали понимать что космос суров - планеты тюрьмы все дела. Четвёртая очень милитаристически настроенная часть, армия, теника все очень ninetees.

Причем авторы работали практически автономно - кто во что горазд. :) По крайней мере, Кэмерон на Финчера очень обиделся за судьбу Ньют.

Кому: Чупакабрер, #40

> Скоро окажется, что оригинальных сюжетов для голливудских кинофильмов и того меньше.

А оно давно так и было. :) Просто ранние оригиналы (День, когда Земля остановилась) были интересны разве что киноманам, а Чужих и Терминаторов у нас помнят.


Arctic Warfare
отправлено 30.04.09 00:31 # 59


Кому: Wlad777, #49

> Кому: Arctic Warfare, #46
>
> > В комментариях к "Чужому: Воскрешение" Сигурни Вывер обещалась, что если сценарий ей понравится, то она с удовольствием снимется в продолжении.
>
> Она также говорила, что снимется только если зрителя смогут заинтересовать 50-летней Рипли и если она в этом фильме окончательно и безповоротно умрёт.

Ради качественного "Чужого" можно и Риплей пожертвовать, лишь бы Сигурни и Ридли согласились на участие в новом фильме.


The Big
отправлено 30.04.09 15:45 # 60


Если дело выгорит, нет сомнений, будет новая икона.


Wlad777
отправлено 30.04.09 20:37 # 61


Кому: Arctic Warfare, #59

> Ради качественного "Чужого" можно и Риплей пожертвовать

Богохульствуем? ;)


Arctic Warfare
отправлено 01.05.09 17:27 # 62


Кому: Wlad777, #61

=)
Главное, чтоб она там была, а умирать ей не в первой, привыкла уже. =)
Мне кажется она в любом случае не откажется сыграть Рипли, этож ведь наминированная на "Оскара" роль(в "Чужие"), жаль только она его не получила.


Прапор Сумкин
отправлено 02.05.09 19:20 # 63


А Гигер будет участвовать, не спрашивали у мега-дядьки?


Magister
отправлено 17.05.09 18:27 # 64


Кому: Sir G, #53

> Было бы неплохо ...

Кому: Sir G, #54

> И еще: было бы неплохо ...

[тайком строчит письмо Скотту]


дядяГСС
отправлено 18.05.09 04:17 # 65


Сколькож фильмов атомных до апокалипсиса выйдет, вот бы все успеть поглядеть!



cтраницы: 1 всего: 65



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк