Художница покусала стюардессу

05.05.09 12:46 | Goblin | 244 комментария »

Это ПЕАР

С мест сообщают:
Перед полетом, чтобы преодолеть страх, 54-летняя Галина Русанова наглоталась успокоительных таблеток и запила их парой бутылочек красного вина. После взлета художница отправилась в туалет и, как следует из судебных документов, выпила там пузырек жидкого мыла, которое содержит немного алкоголя. После этого, по словам стюардессы, она "потеряла контроль над собой".

Вернувшись в салон, Галина принялась размахивать руками, как птица, и пинать кресло соседа. Ее бросилась успокаивать бортпроводница. Как пишет "Комсомольская правда" Русанова поняла, что в образе "пернатой" ей защититься не удастся. Она быстренько опустилась на четвереньки, залаяла по-собачьи и вцепилась зубами в лодыжку стюардессы. В конце концов неуправляемую пассажирку удалось приковать наручником к креслу.

Русанову высадили в Бангоре и тут же посадили в тюрьму. На допросах ФБР она сказала: "О, это так типично. Иногда я делаю безумные вещи". Она утверждала, что боится полетов и была вынуждена принять антидепрессант и запить его несколькими бутылочками красного вина. После этого она ничего не помнит.

Русанова 20 лет живет в Британии на пособие по инвалидности. На Альбионе ее знают как художницу, выставлявшуюся в лучших британских галереях, писательницу и актрису, отмечает MIGnews. Ее картины продаются по всему Лондону. А вот в США она теперь рискует стать персоной нон грата и надолго угодить за решетку. Она отказалась платить залог и, по всей вероятности, останется в тюрьме до слушания дела.

Если Русанову признают виновной в злостном вмешательстве в действия экипажа авиалайнера, ей могут грозить 20 лет тюрьмы и штраф в размере 250 тыс. долларов.
Художница покусала стюардессу

Вот это "выпила несколько бутылочек вина" и заела мылом — это прекрасно.
Характерное поведение для инвалида — вероятно, умственного труда.

Хотя, вероятно, употребление мыла, беготня на четвереньках и кусание стюардесс было элегантным перформансом.
Но тупое быдло, конечно же, не способно этого понять.

Это вирусная реклама жидкого мыла.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 244, Goblin: 5

Хромой Шайтан
отправлено 05.05.09 12:48 # 1


ХудожЫница-инвалид умственного труда, как её на самолёт пустили, она навернека уже готовая в салон приземлялась...


UVLight
отправлено 05.05.09 12:48 # 2


Эээ... это ПЕАР чего?


Light
отправлено 05.05.09 12:49 # 3


>Она утверждала, что боится полетов и была вынуждена принять антидепрессант и запить его несколькими >бутылочками красного вина.

Ее подставили!!!


VOL
отправлено 05.05.09 12:50 # 4


это она так себя пропиарила или действительно на всю голову ударенная?
что делает с людьми 20 лет жизни в демократической сране - ужас!!!


maxpaderin
отправлено 05.05.09 12:51 # 5


Вирусная реклама жидкого мыла !


dakota
отправлено 05.05.09 12:51 # 6


Жесть. Взрослые люди пьют вино и мыло, кусают других взрослых людей. А потом заявляют: "Это так типично для меня".

Что мыло с людьми вытворяет!!!


VOL
отправлено 05.05.09 12:52 # 7


не удивлюсь, если в прессе США ее будут сплошь и рядом называть "русской".


Господин Уэф
отправлено 05.05.09 12:53 # 8


> Вернувшись в салон, Галина принялась размахивать руками, как птица, и пинать кресло соседа. Ее бросилась успокаивать бортпроводница. Как пишет "Комсомольская правда" Русанова поняла, что в образе "пернатой" ей защититься не удастся. Она быстренько опустилась на четвереньки, залаяла по-собачьи и вцепилась зубами в лодыжку стюардессы. В конце концов неуправляемую пассажирку удалось приковать наручником к креслу.

Когда "Стиль журавля" не помог справиться с тупым бездушным экипажем, художница применила "Стиль кровавого пса режима", но и это кунг-фу оказалось бессильным против "Стиля стального браслета".


Oshib-kun
отправлено 05.05.09 12:54 # 9


Так вот в чём творческая сила — в мыле!


mordatiy
отправлено 05.05.09 12:54 # 10


это реклама авиакомпании. но название ее только за деньги, через смс 600


Апокаляпсус
отправлено 05.05.09 12:54 # 11


Минуточку! Насколько слыхал, совместное употребление алкоголя и мыла должно вызвать нехилый дрищ. Так может быть ее замысел был еще более грандиозен?
[зажимает нос]


SeRgEi
отправлено 05.05.09 12:55 # 12


Жесть)))


d_test
отправлено 05.05.09 12:56 # 13


Кому: Господин Уэф, #8

> Когда "Стиль журавля" не помог

"Твой стиль журавля хорош, но он не катит против моего стиля шагающего экскаватора" ©


Гад
отправлено 05.05.09 12:57 # 14


>употребление мыла, беготня на четвереньках и кусание стюардесс было элегантным перформансом.

Кто бы сомневался.
Прям как Олег - наше всё - Кулик. )))


Combat Fork
отправлено 05.05.09 12:57 # 15


Считаю, заметка однобока и тенденциозна, порочит истинно демократические страны. Совершенно не раскрыта зловещая роль Сталина в выходке художницы.


Spektor
отправлено 05.05.09 12:58 # 16


В самолёты и Великобританию - ну, вы сами знаете.


Художник
отправлено 05.05.09 13:02 # 17


> Но тупое быдло, конечно же, не способно этого понять.

Даже мне этого не понять!!!


Stu67
отправлено 05.05.09 13:03 # 18


Поклонница Кудика, не иначе.

А это ремейк на человека-собаку.


Spektor
отправлено 05.05.09 13:04 # 19


> "О, это так типично. Иногда я делаю безумные вещи".

Спасибо, тугая струя пробила таз и ушла куда-то в подпол.


ElMephisto
отправлено 05.05.09 13:04 # 20


ндааа,зачем разрешать какой-то там гашиш ,если можно отжигать от вполне легального мыла.


RedAlex
отправлено 05.05.09 13:04 # 21


Резвая художница, если успела укусить. Собаке порой тяжело подбежать к жертве.


Хромой Шайтан
отправлено 05.05.09 13:04 # 22


Ей надо было водки выпить и закусить мылом "слонёнок", от тогда бы она привратилась бы не в зверя али птичку, а в нормальный кусок говна и долетела б спокойно.


Miasorubka
отправлено 05.05.09 13:05 # 23


А вы видели йети в желудке которого лопается дюжина презервативов с коксом?-(С)


Gecko
отправлено 05.05.09 13:05 # 24


> ей могут грозить 20 лет тюрьмы и штраф в размере 250 тыс. долларов.

Неплохо так за перфоманс!


Господин Уэф
отправлено 05.05.09 13:08 # 25


> Русанова 20 лет живет в Британии на пособие по инвалидности. На Альбионе ее знают как художницу, выставлявшуюся в лучших британских галереях, писательницу и актрису, отмечает MIGnews. Ее картины продаются по всему Лондону.

Не пойму, если она такая популярная мега-художница, то почему пишут, что живёт она на пособие, как безграмотный пакистанский оболтус? Граждане эксперты, поясните: в Англии пособие по инвалидности такое жирное, или за картины, книги и роли так мало платят?


Serж
отправлено 05.05.09 13:08 # 26


Кому: dakota, #6

> Жесть. Взрослые люди пьют вино и мыло, кусают других взрослых людей. А потом заявляют: "Это так типично для меня".

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу? (с)Вовочка


Мичман Панин
отправлено 05.05.09 13:08 # 27


> Перед полетом, чтобы преодолеть страх, 54-летняя Галина Русанова наглоталась успокоительных таблеток и запила их парой бутылочек красного вина. После взлета художница отправилась в туалет и, как следует из судебных документов, выпила там пузырек жидкого мыла, которое содержит немного алкоголя.

Во дает бабуся. Интересно, мыло она с собой принесла или хлебала казенное из баночки?


Oshib-kun
отправлено 05.05.09 13:09 # 28


Кому: ElMephisto, #21

> ндааа,зачем разрешать какой-то там гашиш ,если можно отжигать от вполне легального мыла.

Для этого нужно иметь нехилые психические расстройства, для простого быдла это не метод!


Ночной волк
отправлено 05.05.09 13:10 # 29


А мыло пил, вероятно, для духовного очищения!!!
[дико воет]


Timus
отправлено 05.05.09 13:13 # 30


Она прекрасна!


urban
отправлено 05.05.09 13:13 # 31


>Если Русанову признают виновной в злостном вмешательстве в действия экипажа авиалайнера, ей могут грозить 20 лет тюрьмы и штраф в размере 250 тыс. долларов.

В СССР ей был пожизненная КГБ-шная психушка,а тут какой-то двадцатник и денег трохи.Вот и двинула к демократам.


OverchenkoAG
отправлено 05.05.09 13:13 # 32


А я бабку понимаю! Я бы тоже стюардессу покусал, но, к сожалению, ни одной знакомой. :(


Атлетыч
отправлено 05.05.09 13:15 # 33


Вот до чего вино людей доводит

Пейте пиво, и закусывайте не мылом а воблой!!!


Spektor
отправлено 05.05.09 13:15 # 34


Кому: VOL, #7

> не удивлюсь, если в прессе США ее будут сплошь и рядом называть "русской".

Своих пидарасов хватает. http://mk.ru/social/incident/267839.html Простите меня, люди.


Ночной волк
отправлено 05.05.09 13:16 # 35


Кому: OverchenkoAG, #32

> Я бы тоже стюардессу покусал

А ты шалун!!!


Ночной волк
отправлено 05.05.09 13:16 # 36


Кому: Ночной волк, #29

> А мыло [пила], вероятно

Извините.


Pollinctor
отправлено 05.05.09 13:18 # 37


Кому: urban, #31

> В СССР ей был пожизненная КГБ-шная психушка,а тут какой-то двадцатник и денег трохи.Вот и двинула к демократам.

Увы, "пожизненых" психушек в СССР было очень мало, и "КГБ-шных" там не было совсем. Ту же бабу Леру, лишь периодически подлечивали и отпускали. До следующего обострения -)


cartman_5
отправлено 05.05.09 13:19 # 38


До чего Сталин эльфов довел!


manor
отправлено 05.05.09 13:19 # 39


[визжжыт]
это типичное проявление "двойных стандартов" и ограничение свободы самовыражения творца!!!
стюардессы, ФБРовцы - сатрапы, псы режима!


Мичман Панин
отправлено 05.05.09 13:19 # 40


Кому: Господин Уэф, #25

> Не пойму, если она такая популярная мега-художница, то почему пишут, что живёт она на пособие, как безграмотный пакистанский оболтус? Граждане эксперты, поясните: в Англии пособие по инвалидности такое жирное, или за картины, книги и роли так мало платят?

Рискну предположить, что [согласно налоговой декларации] она живет исключительно на пособие ;)


Stopir
отправлено 05.05.09 13:19 # 41


Кому: Апокаляпсус, #11

> совместное употребление алкоголя и мыла должно вызвать нехилый дрищ. Так может быть ее замысел был еще более грандиозен?

Точно! Замысел теракта с использованием ОМП налицо.
За это должна ответить какая-либо страна из "оси зла"!!!


drudd
отправлено 05.05.09 13:27 # 42


> ...Если Русанову признают виновной в злостном вмешательстве в действия экипажа авиалайнера, ей могут грозить 20 лет тюрьмы и штраф в размере 250 тыс. долларов.

А вот интересно - как там, у англов, с принудительным лечением дела обстоят? Есть ли карательная психиатрия? И куда только общественность смотрит?!.


pilat
отправлено 05.05.09 13:28 # 43


> Если Русанову признают виновной в [злостном] вмешательстве в действия экипажа авиалайнера, ей могут грозить 20 лет тюрьмы и штраф в размере 250 тыс. долларов.

Смущает меня это словечко.. Злостный -- предумышленно направленный, стремящийся ко злу, исполненный злых умыслов.

Какая тут связь с действиями в состоянии-на-двух-ногах-нестояния? Просвятите, кто можете ;-)


Gunny52
отправлено 05.05.09 13:28 # 44


Уважаемые!

Прошу прощения за офф-топ, но тут недавно (недели две-три назад) мелькала ссылка на книгу по сталинским репрессиям, типа, "Реальные цифры сталинских репрсессий" (как -то так). Автор еще довольно известный, относящийся к числу тех, кто реально старается разобраться. Фамилия Лесков или как-то похоже.
Может помнит кто? Буду признателен. Спасибо.


deardead
отправлено 05.05.09 13:28 # 45


Ех. А была бы у Тварчихи "Белизна", все сложилось бы иначе. До чего Коба производителей мыла довёл. [Принял волевое решение в ванной мыться стиральным порошком а то вдруг что.]


d_test
отправлено 05.05.09 13:29 # 46


А если бы в жидком мыле был клофелин- все сложилось бы иначе!!


Goblin
отправлено 05.05.09 13:30 # 47


Кому: Gunny52, #43

> Прошу прощения за офф-топ, но тут недавно (недели две-три назад) мелькала ссылка на книгу по сталинским репрессиям, типа, "Реальные цифры сталинских репрсессий" (как -то так). Автор еще довольно известный, относящийся к числу тех, кто реально старается разобраться. Фамилия Лесков или как-то похоже.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4437145/


Schneider
отправлено 05.05.09 13:30 # 48


>Она быстренько опустилась на четвереньки, залаяла по-собачьи и вцепилась зубами в лодыжку стюардессы.

Креативненько.
Жаль, видеозаписи нет.


Skadi
отправлено 05.05.09 13:31 # 49


Кому: manor, #41

> это типичное проявление "двойных стандартов" и ограничение свободы самовыражения творца!!!

В персоисточнике далее идут еще более красочные подробности дебошей на борту самолетов, привем никакими не творцами, а обычными пьяными гражданами.
Вообще, тоже грешна, летать не то, чтобы реально боюсь, но недолюбливаю, и обычно некоторые дозы спиртного помогают поверить в чудеса аэродинамики. Но стюардесс еще кусать не приходилось!
А еще радует, что не только наши сограждане напиваются как свиньи, вон какой-то "французик из Бордо" отличился и еще гражданин Индии.
Хотя, так сказать в массе соотечественники конечно задают жару... особенно на "курортных" рейсах...
А тетка эта художница - просто дура какая-то, наверное, правда не совсем здорова на голову(


Бульбород
отправлено 05.05.09 13:33 # 50


Кому: Апокаляпсус, #11

> Насколько слыхал, совместное употребление алкоголя и мыла должно вызвать нехилый дрищ.

Ага. А потом объявить кучки по салону - новым направлением в экскрементальном искусстве.

Точно, инвалид. С диагнозом "Грыжа головного мозга".


Gunny52
отправлено 05.05.09 13:33 # 51


Пгттн52Кому: Goblin, #47

Точно, она!

Спасибо большое.


Топтыжка
отправлено 05.05.09 13:34 # 52


Надо было затребовать с окружающих денег за представление!!!


Dzen
отправлено 05.05.09 13:34 # 53


>Если Русанову признают виновной в злостном вмешательстве в действия экипажа авиалайнера, ей могут грозить 20 лет тюрьмы и штраф в размере 250 тыс. долларов.


Сурово у них там.


manor
отправлено 05.05.09 13:35 # 54


Кому: Skadi, #49

> и обычно некоторые дозы спиртного помогают поверить в чудеса аэродинамики
[начал терпеливо ждать рейсов на Марс]


alexis69
отправлено 05.05.09 13:37 # 55


Кому: Атлетыч, #33

> Пейте пиво, и закусывайте не мылом а воблой!!!

ТАК !


urban
отправлено 05.05.09 13:39 # 56


Кому: Pollinctor, #37

> Увы, "пожизненых" психушек в СССР было очень мало, и "КГБ-шных" там не было совсем.


Как не было?!
[побежал смотреть РТР]


Leonidze
отправлено 05.05.09 13:39 # 57


Кому: Господин Уэф, #25

> Не пойму, если она такая популярная мега-художница, то почему пишут, что живёт она на пособие, как безграмотный пакистанский оболтус? Граждане эксперты, поясните: в Англии пособие по инвалидности такое жирное, или за картины, книги и роли так мало платят?

вполне возможно что тупое британское быдло тоже не понимает творений великой художницы. и, хотя её картины и продаются по всему Лондону, их никто, никто не покупает...

возникает вопрос - если она выпила антидепрессант+вино = расслабление всего, а потом ещё и мыло... она как, с пробкой в одном месте что ли? или суровая советская закалка позволяет её желудку переварить и не такое?


VOL
отправлено 05.05.09 13:40 # 58


Кому: Spektor, #34

> Своих пидарасов хватает. http://mk.ru/social/incident/267839.html Простите меня, люди.

с..и


Spektor
отправлено 05.05.09 13:40 # 59


Кому: urban, #56

> Как не было?!
> [побежал смотреть РТР]

[вдогонку] НТВ!!!


Korsar
отправлено 05.05.09 13:42 # 60


Кому: Топтыжка, #52

> Надо было затребовать с окружающих денег за представление!!!

Лучше сразу с авиакомпании за вирусную рекламу!!! А экипаж там ловкий и наручники есть, откуда опыт даже страшно спрашивать!!!


Schneider
отправлено 05.05.09 13:42 # 61


Кому: Leonidze, #57

> или суровая советская закалка позволяет её желудку переварить и не такое?

Возможно, она и ногу стюардессе погрызла с голодухи.


stabvenom
отправлено 05.05.09 13:45 # 62


Schi-zo-phre-nia

welcome!


NusferatU
отправлено 05.05.09 13:46 # 63


> Она быстренько опустилась на четвереньки, залаяла по-собачьи и вцепилась зубами в лодыжку стюардессы. В конце концов неуправляемую пассажирку удалось приковать наручником к креслу.

Да надо было газеткой по морде настучать - сразу бы успокоилась))


Oshib-kun
отправлено 05.05.09 13:46 # 64


Кому: Schneider, #61

> Возможно, она и ногу стюардессе погрызла с голодухи.

Есть мнение, в американских тюрьмах кормят лучше.


SnowDog
отправлено 05.05.09 13:47 # 65


Ну, не всё нашим израильских стюардесс за жопы кусать. Должно и американкам что-то перепасть!!!

Пить вино после антидепрессантов? это конечно сильный творческий ход.


Гад
отправлено 05.05.09 13:47 # 66


[вспомнил старую заметку]

А Гришковцу бы понравилось!!!

>правда среди этой публики была одна тётка лет шестидесяти пяти, одетая в атласные широкие чёрные брюки, яркую блузку, на ней было много золота и у неё даже была причёска. Эта тётка была в жопу пьяная. Она едва могла идти. Она курила одну за одной, и курила даже когда подымалась в самолёт. В самолёте ей курить не дали, тогда она накрасила губы и уснула. Она единственная мне нравилась из всех. Я так боялся, что она американка, подошёл потом и спросил откуда она. Она оказалась испанка. И видно, что она пила уже несколько дней подряд. Есть всё-таки хорошие люди в мире

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603881&name=Goblin


Korsar
отправлено 05.05.09 13:48 # 67


Кому: Schneider, #61

> Возможно, она и ногу стюардессе погрызла с голодухи.

Видимо не хватает британского пособия на еду.


Schneider
отправлено 05.05.09 13:50 # 68


Кому: Korsar, #67

> Видимо не хватает британского пособия на еду.

Мясо, камрад. Мясо.
В нём много витаминов и углеводов.


971481
отправлено 05.05.09 13:50 # 69


Кому: Мичман Панин, #27

> Перед полетом, чтобы преодолеть страх, 54-летняя Галина Русанова

> Во дает бабуся.

Прикрой хавалку.
У меня маме лет поболе, да и бабушкой я ее сделал мимоходом, вот только словом бабуся ее называть могут только близкие, ехидничная, а так - доводилось и ебало потихоньку чистить иным организмам, за спиной, за грязные приставания.


ar2r
отправлено 05.05.09 13:52 # 70


20 лет за вмешательство в дела экипажа - это жестко


Топтыжка
отправлено 05.05.09 13:52 # 71


Кому: Korsar, #60

> А экипаж там ловкий и наручники есть, откуда опыт даже страшно спрашивать!!!

А они наверно сами то мыло пробовали :)


konnektikut_yankee
отправлено 05.05.09 13:52 # 72


Этот демарш "русской" в самолёте - часть хитроумного и циничного плана Путина по подавлению демократических свобод в западной цивилизации.

Каждую ночь к каждому русскому во сне является Путин, и под страшным гипнозом программирует своих бедных и несчастных подданых на покусание старших бледнолицых братьев за границей.

Не избежать психотического воздействия даже тем, кто иммигрировал даже много лет назад! Когда же наконец все свободные народы Запада (и грузии) объединятся и свергнут тирана!


Praskovja
отправлено 05.05.09 13:54 # 73


В мыле содержится алкоголь?? Не любила я химию в школе, теперь элементарных вещей не знаю...[сокрушается, просматривая табель успеваемости]
Хорошо, что мама мне не разрешила в стюардессы пойти! [тихо радуется]


Zx7R
отправлено 05.05.09 13:56 # 74


Кому: Spektor, #16

> В самолёты и Великобританию - ну, вы сами знаете.

В Англию - ни ногой!(С) (Кузен Ави из Снетча)


Хромой Шайтан
отправлено 05.05.09 13:57 # 75


Кому: NusferatU, #63

> Да надо было газеткой по морде настучать - сразу бы успокоилась))

Во во, а в газетку ломик завернуть, что бы точно упокоилась!


Serjth
отправлено 05.05.09 13:59 # 76


1 укус - 20 лет. Нам бы такие законы.
Об их справедливом исполнении даже не мечтаю.)


Freelncr
отправлено 05.05.09 14:00 # 77


Понимаешь, человек творчески самовыражался, а тут хоп и на 20 лет хотят посадить. Никакой демократии!!!


Korsar
отправлено 05.05.09 14:01 # 78


Кому: Schneider, #68

> Мясо, камрад. Мясо.
> В нём много витаминов и углеводов.
>

Вот теперь камрад, через неё все узнали, что ноги стюардесс богаты полезными питательными веществами и минералами!!! Бедные стюардессы, что их теперь ждёт!!!

Кому: Топтыжка, #70

> А они наверно сами то мыло пробовали :)

Не, я вспомнил про летающие тюрьмы ЦРУ.


Goblin
отправлено 05.05.09 14:03 # 79


Кому: 971481, #69

> Прикрой хавалку.

Следи за речью, друг.


Durden
отправлено 05.05.09 14:05 # 80


Да, опасная работа у стюардесс. А вдруг её художница могла заразить какой-нибудь экзотической творческой болезнью!!!


madrat
отправлено 05.05.09 14:07 # 81


Кому: Spektor, #16

> В самолёты и Великобританию - ну, вы сами знаете.

В пьяных, британских, умо-нвадидских художниц, тоже.


FX45
отправлено 05.05.09 14:07 # 82


Ясный пень, при тоталитарном совке-то жыдкаго мыла не было - вот и дорвалась интеллигенция! Вот до чего её Сталин довёл! А вы говорите...


Atri
отправлено 05.05.09 14:07 # 83


Кому: ar2r, #72

> 20 лет за вмешательство в дела экипажа - это жестко

А разбившийся из-за "вмешательства в дела экипажа" самолет - это весело и прикольно?


Praskovja
отправлено 05.05.09 14:07 # 84


Я однажды имела "удовольствие" лететь с пьяным в "стельку" господином, не русским. Как намучились с ним стюардессы--не передать! 3 хрупкие женщины на протяжении 5 часов полёта пытались то уложить, то усадить это ватное тело, которое то и дело изрыгало ругательства, падало в проход, по которому не могли проехать тележки и добраться до туалета пассажиры. Я поразилась тогда выдержке стюардесс-ни одна не выссказала недовольства, всё предельно корректно и уважительно. Даже когда это чмо кидало им в лицо доллары с требованием принести выпивки, ни одна не нахамила и не нагрубила в ответ. Словом, полёт был превращён в кошмар для экипажа и пассажиров. Как выяснилось, напился до такого состояния этот господин не в самолёте, а ещё в гостинице, а пройти в салон ему помогли сердобольные друзья.


Zzlo
отправлено 05.05.09 14:08 # 85


Кому: VOL, #7

> не удивлюсь, если в прессе США ее будут сплошь и рядом называть "русской".

Не будут. В сообщении четко сказано: выпила несколько пузырей вина, ВИНА е не ВОДКИ :)


Hooper
отправлено 05.05.09 14:09 # 86


Порадовал пассаж : "...её картины продаются по всему Лондону..."

Это как? В каждом лондонском магазине есть её картина, типа как потреты Медведева и Путина есть в каждом госучреждении?

Или в 2-3 полуподвальных лавочках известным лишь узкому кругу крайне ограниченных лиц иногда её мазня проскакивает.

И зачем художнику, продающемуся ПО ВСЕМУ ЛОНДОНУ, жалкое (а оно действительно жалкое) английское пособие по инвалидности? В заметке указано, что это её основной источник дохода.

У читателей сего могут возникнуть нехорошие мысли. Типа не ценят деятелей искусства на просвященном и благословенном Западе, раз известные художники живут на пособие. Это ж не Совок, в самом деле, как же так можно-то?


Zzlo
отправлено 05.05.09 14:10 # 87


Кому: Atri, #84

>> 20 лет за вмешательство в дела экипажа - это жестко
>
> А разбившийся из-за "вмешательства в дела экипажа" самолет - это весело и прикольно?

Капитан лайнера и стюардесса - есть ли разница в том, кого кусать за ногу, с точки зрения возможности разбить самолет?


Kabban
отправлено 05.05.09 14:10 # 88


Кому: ar2r, #72

> 20 лет за вмешательство в дела экипажа - это жестко

За стиль собаки - может, и да.
А вообще - ну как ты вмешаешься, а самолёт упадёт? Надо пресекать.


Korsar
отправлено 05.05.09 14:10 # 89


Кому: FX45, #83

> Ясный пень, при тоталитарном совке-то жыдкаго мыла не было - вот и дорвалась интеллигенция! Вот до чего её Сталин довёл! А вы говорите...

В СССР только Сталин людей ел, а теперь можно всем!!!


Stopir
отправлено 05.05.09 14:13 # 90


Кому: 971481, #69

> Прикрой хавалку.

Не вижу в употреблении слова "бабуся" намерения оскорбить.
Толковый словарь русского языка Ушакова, кстати, тоже.
http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/02/us107512.htm?text=%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D1%83%...


Хромой Шайтан
отправлено 05.05.09 14:14 # 91


Кому: Praskovja, #82

Мне ещё не доводилось летать гражданскими бортами, я всё больше военно-транспортными, где нет стюардесс и пьяных граждан тоже наблюдается, хотел спросить, а что ни кого нормального не было, кто мог бы успокоить данного индивидуума до конца полёта?


Ночной волк
отправлено 05.05.09 14:15 # 92


Кому: Praskovja, #73

> Хорошо, что мама мне не разрешила в стюардессы пойти!

Ты, видимо, просто не любишь эксперименты!!!


KSergey
отправлено 05.05.09 14:15 # 93


Есть ли научные данные о влиянии антидепрессантов + алкоголь? я сам не шарю в вопросе.


Atri
отправлено 05.05.09 14:15 # 94


Кому: Zzlo, #87

А кто знает, кого она собиралась потом еще покусать? Человек - невменяем, создает угрозу. По-моему, срок 20 лет - максимальный, в реалии дадут, если дадут, меньше.


Punk_UnDeaD
отправлено 05.05.09 14:16 # 95


перформанс!!!


971481
отправлено 05.05.09 14:16 # 96


Кому: Goblin, #79

> Прикрой хавалку.
>
> Следи за речью, друг.

Звиняй. Просто за выражовывания по поводу женщин в возрасте около моей мамы у мну тормоза срывает. Виноват, постараюсь исправиться.


Korsar
отправлено 05.05.09 14:16 # 97


Кому: Stopir, #90

> Не вижу в употреблении слова "бабуся" намерения оскорбить.

БАБУ'СЯ, и, ж. (разг. фам.). - фам. означает "фамильярное"


Ночной волк
отправлено 05.05.09 14:17 # 98


Кому: Hooper, #86

> И зачем художнику, продающемуся ПО ВСЕМУ ЛОНДОНУ, жалкое (а оно действительно жалкое) английское пособие по инвалидности?

Как зачем – оправдывать поговорку «талант должен быть голодным»!!!
Всем известно – с голодухи мыло действует значительно быстрее.
Отсюда – новые грани творчества.


Кому: Zzlo, #87

> Капитан лайнера и стюардесса - есть ли разница в том, кого кусать за ногу

Стюардесса сочнее.
[облизывается]


konnektikut_yankee
отправлено 05.05.09 14:17 # 99


[озаряется страшной догадкой] А вдруг это была Кондолиза Райс?!!!!


Свинья в апельсинах
отправлено 05.05.09 14:17 # 100


Кому: 971481, #69

> Во дает бабуся.
>
> Прикрой хавалку.

[Гонит от себя прочь страшную догадку]



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 244



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк