Про Евсюкова наконец-то стало Понятно Всё

10.05.09 14:36 | Сева | 172 комментария » »

Стримы

Телеканал Россия отжёг:
Репортаж Олега Кофмана

Александр Нелидов – психолог, изучает влияние игр
Вот мы берем и стреляем в спину этой замечательной девушке, а смотрите, она убегает, все как в жизни…

Психолог Александр Нелидов когда-то и сам был заядлым игроманом. Во время учебы в университете он мог неделю просидеть за компьютером: изучать город, выполнять миссии и стрелять, стрелять, стрелять.

Тут герой сам делает свою историю, агрессия накапливается, и как могло быть в случае с Евсюковым.

Поступок майора Евсюкова, считает наш эксперт, и есть проявление такой скопившейся жестокости. Уж больно хладнокровно бывший милиционер нажимал на курок. Очень похоже, что Евсюков просто воспроизвел многократно пройденную компьютерную игрушку. А чем еще объяснить его странные передвижения по городу. Ведь стрелять можно было и в одном месте
Кровавые игры майора Евсюкова

Олег Кофман — настоящий, эталонный журналист. Если новостей нет, их надо придумать. Если про компьютерные пристрастия Евсюкова неизвестно ничего, за майора-короткостволиста всё расскажет посторонний гражданин Нелидов. Который "был заядлым игроманом", почему-то никого не убил, но отважно разоблачает совершенно незнакомого ему человека. Ведь засветиться в телеке — это так прикольно. Нашлось единственно верное объяснение вообще всему — и "странным передвижениям по городу" (Александр Нелидов, видимо, приковал бы себя цепью к Царь-пушке), и хладнокровности нажатия на "курок" (Александр Нелидов, видимо, знает по себе, как оно — нажимать на "курок" после компьютерных игр). Ну а про "скопившуюся жестокость" — вообще покатуха. Наверное, если Евсюкова в тюрьме принудить к ежедневным сеансам игры в симулятор Барби, через пару лет он уже раздобудет себе розовое зеркальце и шикарный белый парик.

С добрым утром, Россия! Зубы почистишь сама, а мозги тебе прополощут наготово.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 172, Goblin: 1

RaNd0m
отправлено 10.05.09 14:49 # 1


Я так и знал! Евсюков точно переиграл в GTA, Mafia или True Crime!!!
[достает плакат "Нет насилию в компьютерных играх"]


CLS
отправлено 10.05.09 14:49 # 2


> Поступок майора Евсюкова, считает наш эксперт, и есть проявление такой скопившейся жестокости.

[плачет]

Эксперта не проведешь!!!


maxpaderin
отправлено 10.05.09 15:01 # 3


Взять хотя бы игру по фильму про Росомаху, сейчас как раз ее прохожу. Там такая брутальная расчленёнка, любой маньяк позавидует, давненько такого не видел. Очень грамотно сделанная игрушка. Всем советую. [уходит приделывать вилки к кулакам]


Сева
отправлено 10.05.09 15:04 # 4


Кому: maxpaderin, #3

> [уходит приделывать вилки к кулакам]

ггг


CLS
отправлено 10.05.09 15:05 # 5


Кому: Сева

Сева, можно вопрос?

Ты не тот Всеволод Иванов, который вместе с Дмитрием Юрьевичем изготовили "Санитаров Подземелий"?


Семаргл
отправлено 10.05.09 15:06 # 6


Не подумайте про меня плохо, камрады, но этот "психолог" Нелидов - бывший пациент "ДурДома-2". Он там отжигал в самом начале, несколько лет назад. Интересно, в какие игры он там играл?


Haven
отправлено 10.05.09 15:11 # 7


Корень Зла наконец-то раскрыт! Психологи вышли на новый уровень профессионализма - уверенно читают людей, про которых вообще в первый раз слышат! Все это и многое другое смотрите на телеканале "Россия".


Хромой Шайтан
отправлено 10.05.09 15:16 # 8


Кому: Семаргл, #6

> Нелидов - бывший пациент "ДурДома-2".

Известно, здравомыслящий человек в этакую клоаку не пойдёт, а прошедший её ещё и не такие вести выдовать будет.


Семаргл
отправлено 10.05.09 15:23 # 9


Кому: Хромой Шайтан, #8

> Известно, здравомыслящий человек в этакую клоаку не пойдёт, а прошедший её ещё и не такие вести выдавать будет.

Да ты что! Только там, в средоточии человеческих страстей и незамутнённых эмоций, под руководством опытнейших властителей дум, и становятся мега-психологами!


inDesign
отправлено 10.05.09 15:36 # 10


блин горелый, я просто удивляюсь как человек может подобную хренотень рассказывать. это ненормально. даже для газетной (ну или новостной) "утки".

"маразм крепчал" (с) что называется.


спиртсмен
отправлено 10.05.09 15:45 # 11


Как и водится для креативных отечественных психологов-теоретиков, прочитавших книжку фрейда - полное незнание предмета, по которому выдаются суждения; ну и отсутствие мало-мальского понимания реальной психологии реальных людей.


Хромой Шайтан
отправлено 10.05.09 15:50 # 12


Кому: Семаргл, #9

> Только там, в средоточии человеческих страстей и незамутнённых эмоций, под руководством опытнейших властителей дум, и становятся мега-психологами!

А как же, только в таких местах получаешь все навыки Великой Психологии, если сам не сходишь с ума.


Agronom2
отправлено 10.05.09 15:50 # 13


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. 



carrot
отправлено 10.05.09 15:50 # 14


Тоже смотрел эту замечательную передачу. Вообще, люблю смотреть телевизер по утрам - столько чудных открытий!


Сева
отправлено 10.05.09 16:03 # 15


Кому: CLS, #5

> Ты не тот Всеволод Иванов, который вместе с Дмитрием Юрьевичем изготовили "Санитаров Подземелий"?

очень, очень похож!!!

где у нас была возможность познакомиться? :о)


Сева
отправлено 10.05.09 16:04 # 16


Кому: Семаргл, #6

> Не подумайте про меня плохо, камрады, но этот "психолог" Нелидов - бывший пациент "ДурДома-2".

там закладывается крепкая база психологических знаний, снимаю шляпу!!!


Sir G
отправлено 10.05.09 16:15 # 17


По ходу Олег Кофман тоже не знает, что курок не нажимают, а спускают! )))))


Блюзмен
отправлено 10.05.09 16:23 # 18


Таки нашли на компьютере Евсюкова Каунтер-Страйк?


Сева
отправлено 10.05.09 16:29 # 19


Кому: Блюзмен, #18

> Таки нашли на компьютере Евсюкова Каунтер-Страйк?

на картинке Психолог, не щадя рассудка, бесстрашно рубится в GTA


Сева
отправлено 10.05.09 16:29 # 20


Кому: Блюзмен, #18

> Таки нашли на компьютере Евсюкова Каунтер-Страйк?

психологу всё понятно безо всяких поисков


спиртсмен
отправлено 10.05.09 16:45 # 21


Парни, походу в России формируется новое революционное направление в психологии, пришедшее на смену фрейдизму: [теперь в основе всевозможных психологических проблем лежат не желание трахнуть свою мать и убить отца, а жестокие компьютерные игры!!!]
АААААААААААА11111111111111111!!!


XXII
отправлено 10.05.09 17:02 # 22


скажите диджею, что я *уеЮ.


Художник
отправлено 10.05.09 17:26 # 23


Вот жеж пидар! Пойду убью кого-нибудь!!!


FliNT
отправлено 10.05.09 17:32 # 24


>Поступок майора Евсюкова, считает наш эксперт, и есть проявление такой скопившейся жестокости.

[разряжая всю обойму в эксперта]

Не действует на людей ГТА сколько раз говорить!!!

Если серьезно, то бред полный. Cтрельба из оружия и кликанье на мышку это какбэ большая разница.
Чикотило видимо тоже в свое время наигрался в Электронику с волком ловящим яйца, по другому его жестокость просто не обьяснить.


Бакстер Стокман
отправлено 10.05.09 17:35 # 25


Во дают! Если и раньше тема компьютерных игр казалась мне притянутой за уши к преступлениям, то вот тут... Даже и непонятно, как такое назвать!!


Мрачное Нечто
отправлено 10.05.09 17:53 # 26


Кому: Блюзмен, #18

> Таки нашли на компьютере Евсюкова Каунтер-Страйк?

Только "Параграф 78".


Keeponrage
отправлено 10.05.09 18:01 # 27


Нет, ну вы зацените мастерские журналистские приемы! Ведь вот не сказал прямо, что майор играл в контру или еще чего, просто связал накопившуюся жестокость с комп. играми, а потом объяснил поступок этой самой жестокостью. Скажешь прямо - за базар еще припрягут отвечать, а так, всегда есть позиции для отступления - мол, а я и не говорил, что майор задротствовал в контру. Ну зато свобода слова!


boondocksaint
отправлено 10.05.09 18:06 # 28


А я вот стратегии люблю! [идёт завоёвывать всякое]


XXII
отправлено 10.05.09 18:18 # 29


надо бы товарищу тупичок почитать
[подумал]
хотя нафиг он тут нужен..


Старый Пес
отправлено 10.05.09 18:21 # 30


Уважаемые Сева, спасибо за ответ про игру "Партизан" в прошлой новости. Просто одно издание,специализирующееся на компьтерных играх, которому я доверяю поставило данной игре 6.8 из 10.
У меня вопрос к психологам-экспертам: Вот если я, любитель игр жанра РПГ, стану раз в 2 минуты пшикать из балончика с аэрозолью на горящую зажегалку, паслосько у меня прокачается умение "файерболл" и сколько опыта мне дадут за убийство подвальной крысы?


bqbr0
отправлено 10.05.09 18:28 # 31


Кому: Старый Пес, #30

> сколько опыта мне дадут за убийство подвальной крысы?

Два очка общественного порицания за жестокое обращение с жЫвотным. Капканы ставь, трави йадом, или из воздушки отстреливай, как все нормальные люди. А то нашел забаву — пшикать. Так и до пожара недалеко.

А вот интересно, если бы Евсюков в футбольный стмулятор играл, как я пять минут назад, отчего в нем агрессия накапливалась бы?


XXII
отправлено 10.05.09 18:30 # 32


http://oper.ru/visitors/rules.php

Злоупотреблять выделением не нужно.

Выражай мысли и эмоции текстом, а не его оформлением.



FliNT
отправлено 10.05.09 18:49 # 33


Кому: boondocksaint, #28

> А я вот стратегии люблю!

Завоюй супермаркет, это ресурсы!
Только юнитов "свихнувшийся милиционер" не используй


Кремень
отправлено 10.05.09 18:52 # 34


Кому: Haven, #7

> Психологи вышли на новый уровень профессионализма - уверенно читают людей, про которых вообще в первый раз слышат!

Диагнозы в СМИ, вроде, начались с игры Mass Effect. Там женщина-психолог заклеймила позором игру, которую до этого не разу не видела.


Сева
отправлено 10.05.09 18:57 # 35


Кому: Старый Пес, #30

> Просто одно издание,специализирующееся на компьтерных играх, которому я доверяю

начальник этого сайта в таких случаях говорит, что доверять нельзя никому

чтобы составить об игре мнение, стремящееся к "адекватному", обзоров надо прочитать несколько

и если одно издание поставило пять из десяти, а остальные - один, то это нешуточный повод задуматься


Choonsky
отправлено 10.05.09 19:01 # 36


Нет, ну это надо же ж... Нашли, блин, корень зла. Вот я тоже игры люблю всякие, часто с кровью. И детеныша вот от "Капитана Когтя" не оторвать. Наверное, нас нельзя выпускать на улицу.

[боится за соседей]


CLS
отправлено 10.05.09 19:07 # 37


Кому: Сева, #15

> где у нас была возможность познакомиться? :о)

Не, не было.

Являюсь ярым поклонников "Санитаров". Через это интересуюсь всем, что связано с игрой, в том числе, и личным составом, задействованным в разработке игры.

Оттуда и интерес. :)


Старый Пес
отправлено 10.05.09 19:13 # 38


Кому: Сева, #35

Зело накладно для бюджета ознакомление со мнением издательств многих. А то издание, что я упомянул, читал я до армейки года два и вот уже полгода снова как читаю. Но за два года службы не к лучшему стал изменяться мир,а может быть и цензоры ошиблись. Скажите Сева, какой журнал из всех многообразий про игры выделяете Вы для услады эго? :)


Сева
отправлено 10.05.09 19:28 # 39


Кому: CLS, #37

> Являюсь ярым поклонников "Санитаров".

я тоже!!!


Сева
отправлено 10.05.09 19:33 # 40


Кому: Старый Пес, #38

> Скажите Сева, какой журнал из всех многообразий про игры выделяете Вы

сайты gamespy.com, gamespot.com, ign.com, блог gamepolitics.com и другие

ну и на некоторые отечественные иногда хожу

> для услады эго? :)

на мой взгляд, они не для этого :о)


porter2
отправлено 10.05.09 19:33 # 41


Кому: Старый Пес, #38

Да проще автору доверять, а не журналу. Авторы-то не меняются :-)


Санек
отправлено 10.05.09 19:40 # 42


Кому: boondocksaint, #28

> А я вот стратегии люблю! [идёт завоёвывать всякое]

Сдается мне, Гитлер и Наполеон их тоже любили, ррезультат мы знаем. А вот фанатов контр страйков и думов поголовно ждет участь Евсюкова! Что же случится с любителями "Санитаров подземелий"??!!

[решительно занимает круговую оборону с шашкой наперевес ]


sabber
отправлено 10.05.09 20:04 # 43


А я сразу так подумал, что так будет, как только услышал про стрельбу в универмаге. Как в любой прогрессирующей демократической стране стоит какому нибудь милиционеру (школьнику) устроить бойню, апосля найти у него дома игры с высоким возрастным рейтингом и конечно обвинить во всём какую нибудь GTA, CS или Quake. К чему разбираться?


Zx7R
отправлено 10.05.09 20:05 # 44


Кому: Сева, #39

> Кому: CLS, #37
>
> > Являюсь ярым поклонников "Санитаров".
>
> я тоже!!!

Сколька вам заплотил Гоблен за ПЕАР?!?


Кому: Санек, #42

> А вот фанатов контр страйков и думов поголовно ждет участь Евсюкова!

А фанатов Тетриса, Солитера и Bejewled чего ждёт? :)


CLS
отправлено 10.05.09 20:07 # 45


Кому: Санек, #42

> Что же случится с любителями "Санитаров подземелий"??!!

[достает козырный ножик, крутит по всякому; напевает]

Хоп, хей, ла-ла-лей. Где вопрос и где ответ?


Pavel-Dps
отправлено 10.05.09 20:07 # 46


А ведь неразумные люди - они всему этому верят. И их немало.


mort_i_mer
отправлено 10.05.09 20:12 # 47


Творится что-то страшное.
После прохождения серии игр Total War во мне можно обнаружить недюжинные задатки военного преступника. Такой масштабной резни в городах мир еще не видел.
Надо срочно самоизолироваться от общества, пока оно само об этом не позаботилось. Возьму тур на Эльбу.


Сева
отправлено 10.05.09 20:13 # 48


Кому: Zx7R, #44

> Сколька вам заплотил Гоблен за ПЕАР?!?

я пока даже сосчитать не смог!!!


Санек
отправлено 10.05.09 20:14 # 49


Кому: Zx7R, #44

> А фанатов Тетриса, Солитера и Bejewled чего ждёт? :)

Интересный и насыщенный рабочий день, который к тому-же пролетит ОЧЕНЬ быстро!:))

Кому: CLS, #46

> Хоп, хей, ла-ла-лей. Где вопрос и где ответ?

[ржот, упав на пол, и истерично стучя по нему пятками]


Zx7R
отправлено 10.05.09 20:14 # 50


Кому: Сева, #48

> я пока даже сосчитать не смог!!!

Опа..!

[Срочно звонИт куда надо насичот проверить]


Сева
отправлено 10.05.09 20:15 # 51


Кому: Pavel-Dps, #45

> А ведь неразумные люди - они всему этому верят. И их немало.

дело даже не в "неразумности"

дело в том, что большинство видит компьютерные игры только в телевизоре и на экране у ребёнка

т.е., обычный человек, не специалист, не понимает в играх ничего

но сформированное телевизором мнение имеет


Zx7R
отправлено 10.05.09 20:16 # 52


А не тот ли это Нелидов (не помню фамилиё) - который говорил Гоблену что по 16 часов на компьютере проводят тильки психи да сумашедчие?


Сева
отправлено 10.05.09 20:17 # 53


Кому: Zx7R, #52

> А не тот ли это Нелидов (не помню фамилиё) - который говорил Гоблену что по 16 часов на компьютере проводят тильки психи да сумашедчие?

в телепрограмме с Бильжой?


Zx7R
отправлено 10.05.09 20:20 # 54


Кому: Сева, #53

> в телепрограмме с Бильжой?

Не знаю с кем - некоторое время назад было тут запосчено: Были ДЮ, какой то сексолог чтоли? короче было смешно. Причём психолог утверждал что в жизни не играл, но все беды от компьютеров.


Сева
отправлено 10.05.09 20:23 # 55


Кому: Zx7R, #54

> Причём психолог утверждал что в жизни не играл

Нелидов бесстрашно играет даже перед видеокамерой


Pavel-Dps
отправлено 10.05.09 20:25 # 56


Кому: Сева, #51

> дело в том, что большинство видит компьютерные игры только в телевизоре и на экране у ребёнка
>
> т.е., обычный человек, не специалист, не понимает в играх ничего
>
> но сформированное телевизором мнение имеет

Я это и хотел сказать.

P.S.
Именно таких людей (которое имеют сформированное телевизором мнение, а не своё) я и называю "неразумными".


CLS
отправлено 10.05.09 20:25 # 57


Кому: Zx7R, #44

> Сколька вам заплотил Гоблен за ПЕАР?!?

Я только до десяти считать умею!!!


desertstrike
отправлено 10.05.09 20:30 # 58


У меня вопрос другого характера: нелидов сам-то знает,что интервью дал?


Сева
отправлено 10.05.09 20:33 # 59


Кому: Pavel-Dps, #57

> Именно таких людей (которое имеют сформированное телевизором мнение, а не своё) я и называю "неразумными".

про себя могу сказать, что не разбираюсь очень во многом

поэтому если ты начнёшь меня спрашивать, скажем, про игровые автоматы или про казино - буду вынужден вещать шаблонными фразами из телека

осмелюсь добавить, что специалистов по всему-на-свете исчезающе мало (если вообще есть)

а вот телек имеется почти у каждого, и вещают из него журналисты

задача которых - не "рассказать правду", а слепить интересный, яркий репортаж (см. спектакль День Радио)

поэтому искажения восприятия при наличии в доме различных СМИ, считаю, неизбежны для подавляющего большинства


eternalko
отправлено 10.05.09 20:38 # 60


Наконец-то все ясно!
Все точки над и расставили!


Котовод
отправлено 10.05.09 20:52 # 61


Недавно заходил в тырнет кафе, глянул во что нынче играют. Мелкошкольник в ГТА4 на мусоровозе трупы об стенку плющил, да еще аж подпрыгивал на стуле от усердия.


Сева
отправлено 10.05.09 21:02 # 62


Кому: Котовод, #61

> Мелкошкольник в ГТА4 на мусоровозе трупы об стенку плющил, да еще аж подпрыгивал на стуле от усердия.

а ведь мог бы кошаков мучать, как нормальные, здоровые дети!!!


Tormoz
отправлено 10.05.09 21:06 # 63


Волшебное словосочетание:
По всей видимости ...
Как вариант:
Очень похоже, что ...

После него можно нести любую ахинею,
ответсвенности никакой, а граждание
на эти слова не обращают внимания:
В новостях сказали, что ...


Мичман Панин
отправлено 10.05.09 21:06 # 64


[одевает черные очки, берет заточку, передвигается на корточках по темным углам пугая кошку]


Badalaman
отправлено 10.05.09 21:07 # 65


Я помню после выхода игры в Мортал Комбат во дворе устраивали шуточные поединки и, как ни странно, никого из прохожих Саб Зиро не заморозил. Странно. Мож чего не так делал?


Сева
отправлено 10.05.09 21:15 # 66


Кому: Tormoz, #63

> а граждание на эти слова не обращают внимания:

так точно


Пётр
отправлено 10.05.09 21:22 # 67


Блять, а ведь хорошо, что Евсюков играл не в stealth-action. А то бы и в мёртвой зоне камер слежения прошёл, и игровые цели бы поразил наименее заметным способом. Глядишь, ещё пару миссий успел бы пройти.


Zx7R
отправлено 10.05.09 21:25 # 68


Кому: CLS, #56

> Я только до десяти считать умею!!!

10 в десятой степени или 10 грузовиков с баблом - это круто! :)


Кому: Сева, #59

> (если вообще есть)

[Выкрик из зала]

ФВЛ!!


Val
отправлено 10.05.09 21:31 # 69


Слово "отжёг" надо писать так отжОг


100.kg
отправлено 10.05.09 21:42 # 70


У меня есть игрушка "Sven-овцеёб", что со мной будет ???
[бьется головой об стенку]


zloy_da4nik
отправлено 10.05.09 21:43 # 71


В США вроде постепенно эта дурость сходит на нет. Даже адвокатишке, который судился постоянно с разработчиками жестоких игр (в основном - с Rockstar из за серии GTA), запретили заниматься проф. деятельностью. А у нас все только начинается. Отстаем от демократического мира, все Сталин виноват.


shaft
отправлено 10.05.09 21:59 # 72


Кому: Сева, #62

> а ведь мог бы кошаков мучать, как нормальные, здоровые дети!!!

Вот я - детство за компьютером не проводил, нет! Бегал по улицам (в том числе и перед грузовиками на спор), дрался с пацанами и вешал кошек - правда, не до смерти. Страшно подумать, чтобы я делал - играй я в детстве в компьютерные игры.


Сева
отправлено 10.05.09 22:02 # 73


Кому: shaft, #72

> Страшно подумать, чтобы я делал - играй я в детстве в компьютерные игры.

возможно, играл бы в компьютерные игры - как изрядный процент современных детей!!!


shaft
отправлено 10.05.09 22:13 # 74


Кому: Сева, #73

> возможно, играл бы в компьютерные игры - как изрядный процент современных детей!!!

Психолог Нелидов тебе за такие слова руки не подаст, нет!!!


Сева
отправлено 10.05.09 22:15 # 75


Кому: shaft, #74

> Психолог Нелидов тебе за такие слова руки не подаст, нет!!!

ура


SergeZ
отправлено 10.05.09 22:16 # 76


[Наверное, если Евсюкова в тюрьме принудить к ежедневным сеансам игры в симулятор Барби, через пару лет он уже раздобудет себе розовое зеркальце и шикарный белый парик.]
Сразу вспомнился фильм с Сильвестером Сталоне - Разрушитель, где он после исполнения приговора, постоянно вязал)))


SergeZ
отправлено 10.05.09 22:20 # 77


Кому: boondocksaint, #28

> А я вот стратегии люблю! [идёт завоёвывать всякое]

Наверное ты Джордж Буш?


Котовод
отправлено 10.05.09 22:20 # 78


Кому: Сева, #62

> а ведь мог бы кошаков мучать, как нормальные, здоровые дети!!!

Раз наблюдал следующее: дети притащили хомяка, типа он будет у нас жить и подкинули идейку насчет подружить зверушку с домашним котом. Взрослые поддержали, и с радосным сюсюканием потащили тыкать хомяком в морду спящему коту. Я было намекал, что это плохая идея, но у нас же очень умный и мирный кот. Короче кота разбудили, он хомяку башку открутил и даже трупик забрать не дал. Взрослые в шоке, а дети потом еще долго радостно обсуждали "как он его".


Сева
отправлено 10.05.09 22:23 # 79


Кому: Котовод, #78

> он хомяку башку открутил и даже трупик забрать не дал.

какими играми вы его пичкаете?!!


Pastor61
отправлено 10.05.09 22:53 # 80


Могу предположить, что у Евсюкова была опасность сесть на большой срок за что-то, о чем мы пока не знаем. Он посчитал, что лучший выход - "закосить на дурку". Большая вероятность, что экспертиза сочтет его невменяемым, уж очень нелогичны его действия (на первый взгляд). Тогда он избежит наказания и за расстрел и за другие (неизвестные нам) преступления.


ниЪ
отправлено 10.05.09 22:53 # 81


Я сегодня утром видел как человек играл в ЛА2
После этого, придя домой, взял боевой топор и протестил его на 2-х миллиметровой листовой стали - пробивает на раз.
После метательным ножом вскрыл банку сгущенки.
Вот думается мне, что бы было если бы я вместо того что бы краем глаза несколько раз глянуть из-за плеча, сел сам поиграть?


MoNNgol
отправлено 10.05.09 22:53 # 82


Кому: FliNT, #33

> Завоюй супермаркет, это ресурсы!
> Только юнитов "свихнувшийся милиционер" не используй

похоже "свихнувшийся милиционер" не в контру переиграл а в Fallout третий


Aleks The Blade
отправлено 10.05.09 22:53 # 83


Кому: 100.kg, #70

> У меня есть игрушка "Sven-овцеёб", что со мной будет ???

Главное на фермы не ходи камрад. И пуделей дома не держи. Глядишь минует!

[Задумчиво]
Если к примеру товарищ будет играть в Ил-2, то абсолютно обязательно будет предпринимать попытки взлета.
[сорвал шаблоны]
Если найдут сиганувшего с крыши самоубийцу на его компьютере точно авиасимулятор есть!


send74
отправлено 10.05.09 22:53 # 84


Вот здесь про причину его срыва, мальнько, имхо, пореальнее:

http://news.mail.ru/incident/2571810/?page=1


Пинаефф
отправлено 10.05.09 23:05 # 85


Интересно было бы спросить у гражданина Нелидова, в какую компьютерную игру переиграл, к примеру, знатный душегуб Чикатило?


Aleks The Blade
отправлено 10.05.09 23:28 # 86


Кому: Pastor61, #81

> Он посчитал, что лучший выход - "закосить на дурку".

Закосить под дурку можно и менее экзотическими способами. Например с соской гулять по отделению, а когда примуться отбирать заплакать.

> Большая вероятность, что экспертиза сочтет его невменяемым

Камрад, экспертиза она на то и экспертиза чтобы исследовать поведение человека полностью, а не только на момент преступления.

> Тогда он избежит наказания и за расстрел и за другие (неизвестные нам) преступления.

Встретить старость в дурдоме? Или ты, камрад, думаешь что психа-маньяка будут выпускать погулять по супермаркетам?


mentatDemon
отправлено 10.05.09 23:28 # 87


Кому: Сева, #0

> но отважно разоблачает совершенно незнакомого ему человека.

Ну какже он ж эксперт.


_C0BECTb_
отправлено 10.05.09 23:31 # 88


Интересно, что бы творил Евсюков, если бы переиграл в игру "Ранетки"


Глеб
отправлено 11.05.09 00:01 # 89


Камрады, а в курсе ли вы, кто такой этот Александр Нелидов и откуда он всплыл? Боюсь, вы не поверите. Это бывший заядлый участник небезызвестной помойки, Дом-2. Яндекс рулит. Вот такие у нас разоблачители пошли...


Чупакабрер
отправлено 11.05.09 00:01 # 90


Кому: maxpaderin, #3

> Там такая брутальная расчленёнка, любой маньяк позавидует, давненько такого не видел. Очень грамотно сделанная игрушка. Всем советую

Dead space - вот уж где "Расчленяй и властвуй". А остальное - так, детский сад, штаны на лямках. Кстати тоже всем советую.


Котовод
отправлено 11.05.09 00:04 # 91


Кому: Сева, #79

> какими играми вы его пичкаете?!!

Кот тащился от настольного тениса. Пацаны не играйте в эту ужасную игру!!!


ArmorDriver
отправлено 11.05.09 00:27 # 92


Кому: FliNT, #24

> Чикотило видимо тоже в свое время наигрался в Электронику с волком ловящим яйца, по другому его жестокость просто не обьяснить.

Это Правда.


Ночной волк
отправлено 11.05.09 00:30 # 93


Кому: _C0BECTb_, #88

> Интересно, что бы творил Евсюков, если бы переиграл в игру "Ранетки"

Вывод каждого уже после названия этой игры:
«Убить всех человеков»!!!


Блюзмен
отправлено 11.05.09 00:38 # 94


Кому: Глеб, #90

> Это бывший заядлый участник небезызвестной помойки, Дом-2.

О_О

[но комментс]

Участник Дом-2 - это уже диагноз, его надо изолировать от нормальных людей просто.


Андрюнечка
отправлено 11.05.09 01:19 # 95


Кому: Котовод, #78

> Я было намекал, что это плохая идея, но у нас же очень умный и мирный кот.

Даже самый умный и мирный кот- это маленький тигр, что и подтвердили дальнейшие события.


frudss
надзор
отправлено 11.05.09 01:21 # 96


Кому: Блюзмен, #94

> Участник Дом-2 - это уже диагноз, его надо изолировать от нормальных людей просто.

Я бы ему ебало-то расколотил.


Ночной волк
отправлено 11.05.09 01:35 # 97


Кому: Блюзмен, #94

> Участник Дом-2 - это уже диагноз, его надо изолировать от нормальных людей просто.

Их именно там и изолируют.
Но некоторые сбегают.
Жаль, что не все после побега реализуют себя толково (см. Беркова)


gilroks
отправлено 11.05.09 02:21 # 98


думаю шутить про убийства не морально, но мы как раз неавно с другом разгонялись на тему, что Евсюков якобы зарубался в постал и ГТА и представляли как психиатры и адвокаты опять засудят ИА-гемз.


Cpt_MacMillan
отправлено 11.05.09 03:46 # 99


Кстати насчет ГТА в четвертой части , в новостях по интернету можно встретить забавные посты разборов преступлений ,типа Бойня в гостинице опять виноваты видеоигры , видимо что игруха получилась весьма злободневная . А телеканал Россия уже не в первый раз наезжает на игры в прошлый раз речь была о игре Постал .


Sania03-06
отправлено 11.05.09 05:44 # 100


Если чрезмерная увлеченность вашего ребенка компьютерными играми вызывает у вас беспокойство, постарайтесь приобщить его к более серьезным и здоровым занятиям: картам, вину, девочкам.



cтраницы: 1 | 2 всего: 172



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк