Harvester в атаке

11.05.09 21:09 | Consigliere | 179 комментариев »

Ролики фантастического экшен-триллера «Терминатор: Да придёт спаситель» продолжают появляться с пугающей частотой. Этак если сложить весь доступный материал, то на пару DVD можно будет уже наскрести. Сегодня режиссёр блокбастера МакГэ выдал для онлайн-сайта сети закусочных PizzaHut (так что обращение в начале не должно смущать) очередной отрывок. Кстати, для той же сети когда-то снимался и Горбачёв. Только Горбачёв был плохим, негодным киборгом и никого не пугал, а тихо сидел и жрал свою пиццу. Следующая модель в плане уничтожения людей шагнула куда дальше, но в рекламе не снималась — только оркестром командовала. А тут, стало быть, снова они.

В отрывке показана сцена борьбы между гигантским человекоподобным роботом по кличке Harvester и отрядиком Сэма Уортингтона-Антона Ельчина. Великого актёра Криштиано Бейло на горизонте не видать, но и без него получается неплохо. После следует рассказ о съёмках сцены. Робот как и положено страшно гудит, яростно дымит (видимо, работает на солярке), пытается если не прибрать всех загребущими ручонками, то уничтожить:


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 179

Ecoross
отправлено 11.05.09 21:29 # 1


Не придирки ради - фан[ат]стического


Fake Shemp
отправлено 11.05.09 21:29 # 2


техническая часть на высоте, не подкачали бы с сюжетом.


Consigliere
отправлено 11.05.09 21:31 # 3


Кому: Ecoross, #1

> Не придирки ради - фан[ат]стического

Спасибо, исправил. Без стеснения указывайте, камрады, на опечатки и неточности! :o)


Consigliere
отправлено 11.05.09 21:33 # 4


Что там за баскетболист под тридцатым нолмером пробегает на 1:03? МакГэ, похоже, в угаре.


Санек
отправлено 11.05.09 21:34 # 5


А у меня без звука, я один такой?


vakunenko
отправлено 11.05.09 21:34 # 6


А что с главным по спецэффектам? Не оклемался после прошлого фильма.


Mr. Hyde
отправлено 11.05.09 21:34 # 7


Походу, образ терминатора как непрошибаемой, железной неизбежности(как в былые времена) ушел в небытие!

Сначал был Ельчин со связкой медно-никлевых шасси от паровоза ...

Теперь Маркус при помощи цистерны с горючим кладет на лопатки робота,
сильно похожего на прибомжеватого Мегатрона (да простит моя слова великий повелитель десиптиконов))


alex256
отправлено 11.05.09 21:40 # 8


Так не бывает!!!
Правильного робота это бы мало тронуло.
Конструкция у него открытая и происходит всё на улице - повреждения от давления быть не должно.
Температура - это ерунда для робота сделаного из какого-то там мега сплава. Даже маленького арни не расплавило в первой части, а тут такая махина - теплоёмкость больше на порядки.

з.ы. Буду смотреть.


dmitrov
отправлено 11.05.09 21:46 # 9


> PizzaHut

Это не в ихней рекламе Горбачёв снимался?


Чатланин
отправлено 11.05.09 21:53 # 10


А сисястая героиня где? Я переживаю.


Consigliere
отправлено 11.05.09 21:57 # 11


Кому: Чатланин, #10

> А сисястая героиня где? Я переживаю.

Все на нервах!


Consigliere
отправлено 11.05.09 21:57 # 12


Кому: dmitrov, #9

> Это не в ихней рекламе Горбачёв снимался?

Так точно.


Consigliere
отправлено 11.05.09 21:59 # 13


Кому: vakunenko, #7

> А что с главным по спецэффектам?

Да, похоже, подвзорвал что-то особо яростно.


cassul
отправлено 11.05.09 22:00 # 14


Как, они по бочке с топливом стреляют, а она от этого не взрывается? Так не бывает! =)


ralph_the_dummy
отправлено 11.05.09 22:05 # 15


меня глючит, или харвестер на дизеле по ходу?


DictAtoR
отправлено 11.05.09 22:08 # 16


Неплохо. Будем ждать премьеры.


Mr. Hyde
отправлено 11.05.09 22:10 # 17


Кому: cassul, #14

> Так не бывает!

В будущем цистерны будут делать из непрошибаемого стеклопакета!!!


Mike22
отправлено 11.05.09 22:13 # 18


Как-то тоскливо бой идет. Без напряжения и динамики. И очень уж много сюрра.


Monti
отправлено 11.05.09 22:19 # 19


Добротно гудит, как марсиане в "Войне миров".


Amigo
отправлено 11.05.09 22:19 # 20


Кому: Mike22, #18

> Как-то тоскливо бой идет. Без напряжения и динамики. И очень уж много сюрра.

Так это ж не Трансформеры. Если такая херня энергично зашагает, то Земля сама по себе развалится =).


Хромой Шайтан
отправлено 11.05.09 22:20 # 21


Кому: ralph_the_dummy, #15

> меня глючит, или харвестер на дизеле по ходу?

Точно, есть такое подозрение


Consigliere
отправлено 11.05.09 22:28 # 22


Кому: ralph_the_dummy, #15

> меня глючит, или харвестер на дизеле по ходу?

На солярке!


Consigliere
отправлено 11.05.09 22:29 # 23


Кому: Mike22, #18

> Как-то тоскливо бой идет. Без напряжения и динамики.

Пора «Скайнету» создавать заградотряды — вялые роботы запарили!!!


Mr. Hyde
отправлено 11.05.09 22:31 # 24


Кому: Monti, #20

> Добротно гудит, как марсиане в "Войне миров".

У меня ламповый компьютер также гудит!

но людей, слава богу, пока не жрет


Mr. Hyde
отправлено 11.05.09 22:32 # 25


Кому: Consigliere, #23

> Пора «Скайнету» создавать заградотряды — вялые роботы запарили!!!

И не говори...

Не те терминаторы нынча, не те ))


Consigliere
отправлено 11.05.09 22:33 # 26


Кому: Mr. Hyde, #24

> но людей, слава богу, пока не жрет

Присмотрись, может он затихарился!


Dr. Jekyll
отправлено 11.05.09 22:46 # 27


Кому: Consigliere, #26

> Присмотрись, может он затихарился!

USER CANNOT ANSWER OR DESTROED BY ME!!!

MWA-HA-HA!!!11


mr_prime
отправлено 11.05.09 22:54 # 28


Пока что по роликам получается здоровски:) Харвестер добротный! Интересно, а в какой сцене фильма, Бэйл сорвался на постановщика света (или кого-то другого), когда он покрыл его матом?!


Жертва аборта
отправлено 11.05.09 22:54 # 29


> Робот как и положено страшно гудит, яростно дымит (видимо, работает на солярке),

Стимпанк?


CountZero
отправлено 11.05.09 22:54 # 30


[не увидев фанерного терминатора разоблачает]

Это очередное бездуховное творение голливуда!


Fake Shemp
отправлено 11.05.09 23:05 # 31


Кому: Mike22, #18

> Как-то тоскливо бой идет. Без напряжения и динамики.

Это и не бой. Харвестер вышел чисто "за грибами", людишек пособирать. Рутина.


DR.boltz
отправлено 11.05.09 23:32 # 32


Чёто я не понял что такое от робота отвалилось и упало в яму с людьми,неужто пипирка?


Engineer Rashid
отправлено 11.05.09 23:34 # 33


Не уверен, что уничтожили робота. А вот, что всем человекам в клетке на пузе писец приснился - это точно.
Злой, однако, фильмец будет.


Forsa
отправлено 11.05.09 23:35 # 34


Кому: alex256, #8

> Так не бывает!!!
> Правильного робота это бы мало тронуло.
> Конструкция у него открытая и происходит всё на улице - повреждения от давления быть не должно.
> Температура - это ерунда для робота сделаного из какого-то там мега сплава. Даже маленького арни не расплавило в первой части, а тут такая махина - теплоёмкость больше на порядки.

Ты сравнил, то Арни, а то мусороуборщик на дизеле, видать на дозаправку заехал, а люди как всегда, ой бля махина идет, и ну палить из всех орудий, кто бы тут не обозлился!!! И вообще есть надежда, что робот не взорвался, и мы еще увидим сцену погони, на шоссе аля трансформаторы с аццкими покатушками.

В целом же судя по всему фильм атомный будет - пойду обязательно.


Engineer Rashid
отправлено 11.05.09 23:41 # 35


Кому: Engineer Rashid, #33

> Не уверен, что уничтожили робота. А вот, что всем человекам в клетке на пузе писец приснился - это точно.

Пардон, не вкурил сначала - подумал, что он их с собой таскает.


Zx7R
отправлено 11.05.09 23:51 # 36


Кому: Consigliere, #22

> Кому: ralph_the_dummy, #15
>
> > меня глючит, или харвестер на дизеле по ходу?
>
> На солярке!

Робот работает на атомном двигателе, а идею с выхлопом украли у БондарчЮка!!


УниверСол
отправлено 12.05.09 00:00 # 37


Добротный фрагмент. Валл-Ин папа за работой.


HeliCat
отправлено 12.05.09 00:04 # 38


Непонятно почему грузовик не трансформировался в Оптимуса Прайма и не навалял той железке...


Reckuf
отправлено 12.05.09 00:55 # 39


Серьёзно показано - в отличие от угарно-бодрых разноцветных трансформеров, тут суровая, жестокая борьба с крепким запахом безнадёги!

Один вопрос: а где же Сталин на боевом треножнике?!


Стропорез
отправлено 12.05.09 01:16 # 40


Кстати, Горбачёв в той рекламе сам пиццу не жрал - всё демократично скармливал детям! В рекламе патриархальный лубок имел место: добрый дедушко угащивает внука разносолами.


Стропорез
отправлено 12.05.09 01:19 # 41


Кому: HeliCat, #38

> Непонятно почему грузовик не трансформировался в Оптимуса Прайма и не навалял той железке...

Патамушта Оптимус Прайм давал присягу защищать только Шайку Лабёфа, а не кого попало. У Антохи, поди, заветного кубика за пазухой и не валялось...


LOBZIC
отправлено 12.05.09 01:26 # 42


Совсем грустный железный болван - бомжеватый родственник Мегатрона. Про людишек тоже вспомнил, кажись их подвзорвали вместе с Харвестом. В кино пойду, как сказал Дмитрий Юрьевич: Кришна Бейл в говне даже за деньги не снимается. Так что надо смотреть, чего там сняли.


GrUm
отправлено 12.05.09 01:37 # 43


Кому: cassul, #14

> Как, они по бочке с топливом стреляют, а она от этого не взрывается? Так не бывает! =)

А я смотрел Myth Busters, там по баку с бензином стреляли из разного оружия, и ни чего. Тока зажигательные помогли. И то не взорвалось, а загорелось просто.


Zx7R
отправлено 12.05.09 01:59 # 44


Кому: GrUm, #43

> И то не взорвалось, а загорелось просто.

Так взрывается то газ/пары, жидкий бельзин только полыхнуть может.


norfolk_s3d
отправлено 12.05.09 02:28 # 45


>выдал для онлайн-сайта
>онлайн-сайта
Лолшто?


MikhailXIV
отправлено 12.05.09 09:10 # 46


Ролик внушает! Звки, почему-то напомнили, только, "Войну миров"...

PS
А они, случаем, не на Юго-Западе Москвы снимали сцену?
http://img-fotki.yandex.ru/get/3412/dmitrygorelov.6/0_24bf4_4bdbfc2d_L
:)


russish_shwein
отправлено 12.05.09 09:10 # 47


Кому: Mr. Hyde, #6

> Походу, образ терминатора как непрошибаемой, железной неизбежности(как в былые времена) ушел в небытие!

Мужики, ну сколько времени-то прошло. Скайнету еще НИРы и ОКРы провести надо, чтобы машиту времени и мега-броню сделать.
А Харвестер - это, типа, версия 1.0 - на саляре и с прочими недоработками. Может, вообще, опытный образец - такого можно и бензином облить насмерть КС.


exeshe4ki
отправлено 12.05.09 09:31 # 48


Как-то на 2:17 Харвестер во взрыве весь, а на 2:18 уже просто взрыв с другого ракурса и без Харвестера.
Так не бывает! 600


...просто Ильич
отправлено 12.05.09 09:53 # 49


Кому: Санек, #5

> А у меня без звука, я один такой?

А у меня и без картинки!
Наверное, на youtube залито, на работе не кажет. Дома посмотрю.


Val1974
отправлено 12.05.09 10:01 # 50


Робот как и положено страшно гудит, яростно дымит (видимо, работает на солярке)

(Ржал, аки конь!)


-van-
отправлено 12.05.09 10:31 # 51


Фильма должна быть атомной! Одно опечалило, что походу не будет оригинальной музыкальной темы из предыдущих частей :(


deso1ator
отправлено 12.05.09 10:31 # 52


Кому: Санек, #5

> А у меня без звука, я один такой?

А у меня наоборот. Скачал ролик, смотрю его. Звук все дела, а потом раз и на 1:19 (когда начался экшн) заиграла музыка из первого Терминатора (погоня ы туннеле). Я зубы сжимаю и думаю, ну блин даже музыки своей не сделали, вчистую списали из старого фильма. А когда этот эпизод кончился и начались комментарии, музыка продолжала играть. Проверки ради нажал на паузу и тут выяснилось, что тот самый трек из Терминатора (Tunnel Chase) проигрывался в моём медиаплеере, который я забыл выключить. Бывают же такие совпадения :)


Эрми
отправлено 12.05.09 11:02 # 53


Кому: -van-, #52

> походу не будет оригинальной музыкальной темы из предыдущих частей :(

Да вроде в конце роликов знакомая музыка.


Блюзмен
отправлено 12.05.09 11:05 # 54


Кому: norfolk_s3d, #45

> Лолшто?

О_о а как это переводится?


blein_08
отправлено 12.05.09 11:30 # 55


Кому: cassul, #14

> Как, они по бочке с топливом стреляют, а она от этого не взрывается? Так не бывает! =)

Это солярко!!! Именно за ней и пришел робот!!!


Metodist
отправлено 12.05.09 12:00 # 56


Кому: Consigliere, #22

> Кому: ralph_the_dummy, #15
>
> > меня глючит, или харвестер на дизеле по ходу?
>
> На солярке!

На пару! Стимпанк харвестер!!!


Кому: Consigliere, #23

> Пора «Скайнету» создавать заградотряды — вялые роботы запарили!!!

[ржот]


Metodist
отправлено 12.05.09 12:02 # 57


Вот бы такой Терминатор в первой части был - заместо Шварца!!!


Dentist
отправлено 12.05.09 12:09 # 58


Робот то явно не только огромный и человекоподобный, но и боевой.


Хорек Паникер
отправлено 12.05.09 12:53 # 59


Машинки зачётно подлетают/разлетаются!

Пока-что, создатели, вселяют роликами оптимистические надежды на реанимацию идеи

На днях заценил 4_х минутный ролик в ХэДэ на 40 дюймовой панели - отвал башки наиполнейший!!


s300pmu1
резуноид
отправлено 12.05.09 13:30 # 60


Десептиконы и сюда пробрались... Жаль, идея была хороша.


Jlom
интеллектуал
отправлено 12.05.09 14:24 # 61


Кому: Чатланин, #10

> А сисястая героиня где? Я переживаю.

Обещали показать обнаж0нку.


Fatmir
отправлено 12.05.09 14:39 # 62


имхо не хватает сумерек, мрачного саундтрека и серого снега ядерной зимы)))) а так всё отлично)))


Antidot
отправлено 12.05.09 15:40 # 63


Кому: Metodist, #57

> Вот бы такой Терминатор в первой части был - заместо Шварца!!!

А как же любимая фраза: "Мне нужна ваша одежда"???


RoNyDead
отправлено 12.05.09 15:40 # 64


Ну если Harvester 1.0 , судя по трейлеру , такой легкоубиваемый и бестолковый(но Бондарчуку стоит задуматься) , то , видимо , нас ждут следующие части ,где терминаторы будут подобны T-1000 и ТX. Я думаю , МакГэ учтёт критику. Зайдёт в тупичок Гоблина !-0!.Да и логично всё это: эта очередная сага о терминаторах провальной не будет, значит и следующие части нас ждут(к Олимпиаде в Сочи ,ИМХО).


Fake Shemp
отправлено 12.05.09 16:15 # 65


> Кому: Чатланин, #10
>
> > А сисястая героиня где? Я переживаю.
>
> Обещали показать обнаж0нку

PG13. Будет только голый компьютерный Шварц в колбе.


Reckuf
отправлено 12.05.09 16:16 # 66


Кому: RoNyDead, #64

> Harvester 1.0 , судя по трейлеру , такой легкоубиваемый и бестолковый


Камрады, никто не показал, что Харвестер окончательно сдох от объёмного взрыва бензиновых паров!

Может, у него просто ЦП выключился от перегрева. Прокладки в гидравлике деформировались. Окуляры запотели от сажи - всякое бывает в лженауке кибернетике!


0vod
отправлено 12.05.09 16:17 # 67


Смотрел и восторгался мастерской работой мастеров!
Такая вот тавтология получилось :)

А по поводу того что роботы так не взрываются, камрады, вы же сказку смотрите :)


0vod
отправлено 12.05.09 16:19 # 68


Кому: Fake Shemp, #65

Очень суровое кино получится! Очень!


Аблакат
отправлено 12.05.09 16:44 # 69


[Подозревает всякое]
"He who Conquers the past, Commands the Future".(С)


Naleway
отправлено 12.05.09 17:37 # 70


Кому: russish_shwein, #46

> Скайнету еще НИРы и ОКРы провести надо

Ага, еще и денег из госбюджета на них выбить!

Кому: Monti, #20

> Добротно гудит, как марсиане в "Войне миров".

Заметь, он еще и людей в специальную люльку собирает. К стати, я что-то не припомню, зачем терминаторам живые люди?


Metodist
отправлено 12.05.09 17:44 # 71


Кому: 0vod, #67

> А по поводу того что роботы так не взрываются,

Камрады, да с чего вы взяли что роботяга взорвался? Он в следующей сцене - живой и целохонький - в догонку робоциклы пускает!


alex256
отправлено 12.05.09 17:55 # 72


Кому: russish_shwein, #46

> Мужики, ну сколько времени-то прошло. Скайнету еще НИРы и ОКРы провести надо, чтобы машиту времени и мега-броню сделать.
> А Харвестер - это, типа, версия 1.0 - на саляре и с прочими недоработками. Может, вообще, опытный образец - такого можно и бензином облить насмерть КС.

Хрен с ней с бронёй. Не изобрёл её ещё скайнет, это можно понять. Но вот зачем делать этого робота двуногим? Это ж какие проблемы со стабилизацией. Любое компоновочное решение имеет порог размерности. Если уж гусеницы никак не катят, то можно было б хотяб на четырёх ногах робота сделать (на трёх нельзя - плагиат будет).
Делать двуногого арни понятно зачем - для агентурной работы. А тут большая железка ради большой железки.

Летательная хрень с повортными движками на концах крыла тоже бред. Движки эти ТРД, ну или максимум ТРДД с небольшой степенью двухконтурности. Экономичность никакая. А ОНО там висит по много минут.
Кроме того, воздухозаборники на движках только для дозвука годятся, наверно поэтому его в другом ролике А-10 так хорошо гоняет. С заметностью для РЛС тоже всё хорошо у этого аппарата будет, то есть виден он будет прекрасно.

Матчасти незачёт! Слабовато для скайнета.
В кино пойду, может ещё чего железного покажут.


Zx7R
отправлено 12.05.09 18:02 # 73


Кому: 0vod, #67

> вы же сказку смотрите :)

:: Change priotity from abandon mission >> Terminate pbject 0vod.
^^ Schedule >> immidiatly.
:: End of mission. -([+])-


LOBZIC
отправлено 12.05.09 18:39 # 74


Кому: Zx7R, #73

[рж0т]

Возьми в свою шайку, Пендальф! 60


Sania03-06
отправлено 12.05.09 19:18 # 75


Кому: Санек, #5

> А у меня без звука, я один такой?

Не камрад. Это просто немое кино


Sania03-06
отправлено 12.05.09 19:18 # 76


Кому: Metodist, #57

> Вот бы такой Терминатор в первой части был - заместо Шварца!!!

Ну, дрался бы с годзиллой.


Sania03-06
отправлено 12.05.09 19:18 # 77


Робот очень правильных размеров. Такой всегда подберется незамеченно, особенно в пустыни. C инженерной точки зрения чисто шмель. Не должен летать, летает. В играх всегда все большое, ибо большое взрывать всегда приятнее. А тут понимаешь - то ли на все деньги хотят сделать, то ли народ повесились.


Aleks The Blade
отправлено 12.05.09 19:31 # 78


Кому: Sania03-06, #75

> Такой всегда подберется незамеченно, особенно в пустыни.

А вдруг из под песка выныривает как в Звездном Десанте?

> В играх всегда все большое, ибо большое взрывать всегда приятнее.

Если в кине про Терминатора есть что-то большое и злобное значит под конец оно обязательно взорвется.


Spectre
отправлено 12.05.09 20:20 # 79


Кому: Naleway, #70

> зачем терминаторам живые люди?

Копии снимать!


Rus[H]
отправлено 12.05.09 20:24 # 80


Кому: Spectre, #79

> Копии снимать!

ага, сканить а потом на бАльшом ксероксе ксерить! )


Rus[H]
отправлено 12.05.09 20:27 # 81


Кому: Fake Shemp, #65

> Будет только голый компьютерный Шварц в колбе.

http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/444/trailer/7576/

баян, однако!


Spenser
отправлено 12.05.09 20:41 # 82


не впечатляет, не цепляет

ролик очередного фильма про роботов

духа терминаторского совсем нет


Хе-хе
отправлено 12.05.09 20:41 # 83


Блин, трансформеры бодрее были! Этот чё-то еле ходит :)


Кому: ralph_the_dummy, #15

> меня глючит, или харвестер на дизеле по ходу?
>
На нём, родимом! Отрывок 1.40-1.50 мин, там хорошо видно,что у него сверху две трубы точат, и из низ дымина прёт, когда робот газует :) На эти трубы ещё-бы такие крышечки откидные, как наши дальнобойщики вешают!


Rus[H]
отправлено 12.05.09 20:42 # 84


> На эти трубы ещё-бы такие крышечки откидные, как наши дальнобойщики вешают!

бляяяя, это ж ОПТИМУС!!!


Zx7R
отправлено 12.05.09 20:50 # 85


Кому: Rus[H], #81

> http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/444/trailer/7576/
>
> баян, однако!

Нич0! А кто это? Алибабек Батыров???


Кому: Хе-хе, #83

> На нём, родимом! Отрывок 1.40-1.50 мин, там хорошо видно,что у него сверху две трубы точат, и из низ дымина прёт, когда робот газует

Думаю что робот - гибридный, на искричество полностью ещё не першёл, а дизель генератор вырабатывает ток, для экономии и незагрязнения окружающей средЫ.


Rus[H]
отправлено 12.05.09 21:54 # 86


Кому: Zx7R, #85

> Нич0! А кто это? Алибабек Батыров???

"Вас не проведешь" (с) :)


Хе-хе
отправлено 12.05.09 23:57 # 87


Кому: Zx7R, #85

> дизель генератор вырабатывает ток, для экономии и незагрязнения окружающей средЫ.
>

Ага, особенно роботов СкайНета волнует проблема нервных срывов у атлантической кильки и уменьшение популяции зимбабвийского гамадрила!!!


Хе-хе
отправлено 12.05.09 23:57 # 88


Кому: Rus[H], #84

> бляяяя, это ж ОПТИМУС!!!

ЁПТА!!! Точно!!! MWA-HA-HA! ALL HAIL MEGATRON!!!


0vod
отправлено 13.05.09 00:04 # 89


Кому: Zx7R, #73

> :: Change priotity from abandon mission >> Terminate pbject 0vod.
> ^^ Schedule >> immidiatly.
> :: End of mission. -([+])-

[с криком убежал в туман]


Steel Rat
отправлено 13.05.09 00:04 # 90


Думаю, что Арни - это одна из более поздних моделей, от того и крут. А это бета версия, даже альфа. Ведь время в фильме - сразу после блицкрига Скайнета? А на соляре потому что экологичнее.


Byasha
отправлено 13.05.09 00:04 # 91


Мда, особенно конечно "порадовали" такие аккуратненькие дырки в баке,прям как от винтовки...
Это не говоря уже о прочих деталях(ядерная зима,к прмеру после такой массированной бомбежки в конце 3 части),но это так, к слову.


Yura
отправлено 13.05.09 00:05 # 92


Кому: cassul, #14

Чтобы бочка с топливом бабахнула от попадания пули, надо чтоб сошлось куча факторов, таких как: бочка должна быть полна более чем на 2/3 (кажется такая цифер - могу ошибаться), пуля должна попасть в ту часть бочки, которая содержит пары, так как именно они наиболее горючи, сам бензин, а уж тем более соляру, гораздо тяжелее поджечь. По кадрам видно, что попали в ту часть бочки, где паров нет, так как полилось топливо. Так что режиссёр и команда все правильно расчитали.
Не понятен другой момент. Если терминаторы из первых частей такие крутые, то почему этот робот такой лох? Или этот мех типа пушечного мяса, а те модели - эксклюзивные, с тюнингом под нужные сверхважные задачи?


fuzin
отправлено 13.05.09 00:05 # 93


Извините (не к автору поста претензия), говно какое-то. В первых частях не было этого железного пидараса, насколько я помню. Снято все дешево, будто домашней камерой. Первые части были сняты дорого, по-киношному. Далее, хорошие пидарасы врезаются в плохого и че-то там трут в кабине. Плохой пидарас тем временем стоит по стойке смирно, ждет конца сцены. В итоге, конечно, какой-то мудак кидает фальшфаер в бензин, все взрывается, очень оригинально. Досматривать не стал. Пиздец, похоронили франшиз одним роликом.


GrUm
отправлено 13.05.09 00:06 # 94


Кому: 0vod, #91

> [с криком убежал в туман]

Не в туман надо, а на вторчермет! На крайняк на металлургический!


neverdie
подросток
отправлено 13.05.09 00:34 # 95


Aкция называется "собери все 15 клипов вместе и получится целый фильм"


mulder
отправлено 13.05.09 00:38 # 96


А дробовик довольно кучно засадил, однако.
Большая дырка и три маленьких, по кругу.

Что характерно, когда второй раз показывают, как соляра вытекает - так трёх маленьких дырок уже нет, и краска по-другому совсем облезла. Киноляп небольшой, прям в трейлере. :)


Zx7R
отправлено 13.05.09 00:45 # 97


Кому: Byasha, #90

> Это не говоря уже о прочих деталях(ядерная зима,

Не боись! После ядерной зимы, всегда наступает ядерная весна, а там и до ядерного лета недалеко!


Кому: 0vod, #91

> [с криком убежал в туман]

:: Batch command engage >> Release two bike-bots/invoke precedure
^^ Bike-bots released >> target 0vod//full extermination == true
:: End of mission. -([+])-


Кому: Yura, #93

> Не понятен другой момент. Если терминаторы из первых частей такие крутые, то почему этот робот такой лох?

Терминаторы - умные потому как с умниками воевать надо, а этот типа трактора на сельхозработах, людишек собрать на предмет опытов.


Yura
отправлено 13.05.09 00:55 # 98


Кому: Zx7R, #97

> Терминаторы - умные потому как с умниками воевать надо, а этот типа трактора на сельхозработах, людишек собрать на предмет опытов.

Теперь понял. А то уж я подумал, что это final combat


Sania03-06
отправлено 13.05.09 00:55 # 99


Кому: Yura, #93

А ты эксперт по взрыванию бочек. Не забудь добавить специальные пули с фосфорным наконечником, и рассчитать расстояние не меньше 150 метров, чтобы фосфор воспламенился


Sania03-06
отправлено 13.05.09 00:55 # 100


Кому: cassul, #14

> Так не бывает!

Камрад, какой то у тебя детский взгляд на кино



cтраницы: 1 | 2 всего: 179



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк