Ролик «Суррогатов»

22.05.09 02:04 | Consigliere | 95 комментариев »

Touchstone Pictures налила ролик научно-фантастического триллера «Суррогаты». Как можно подметить на движущихся картинках, в фильме задействован бодрый Брюс Уиллис и Рада Митчел («Гнев», «Сайлент Хилл»). Настораживает то, что фильм поставил небезызвестный гражданин Мостоу, автор таких шедевров как «U-571» и «Терминатор-3: Восстание машин». Одноимённый гомикс Роберта Вендитти (и по отзывам листавших — довольно неплохой) адаптировали к большому экрану авторы сценария «Терминатора: Да придёт спаситель» Джон Бранкато и Майкл Феррис.

В «Суррогатах» сбылась очередная мечта человечества — проживать свою жизнь можно дома, в удобном кресле, на диване или в гамаке, а ходить туда-сюда по улицам реального мира, заниматься сексом и прочими полезными вещами за тебя будет твой робоклон, иначе «суррогат». При этом ты, конечно, будешь видеть, слышать и осязать всё то же, что и суррогат — иначе какой смысл. Можно взять любую внешность, любой прикид. И вот по городам бродят тысячи суррогатов, работают, отдыхают и веселятся. По идее, жизнь должна быть прекрасна — можно делать что хочешь, с кем хочешь, когда хочешь. Плюс, никаких венерических заболеваний.

Так бы все и валялись по своим домам, но тут внезапно, в результате двойного убийства суррогатов, померли подключённые к ним люди. Агенты ФБР Рада Митчел и Брюска, взявший себе суррогата с идиотской чёлкой, подключаются к расследованию. По ролику ясно, что правда о возможном риске использования суррогатов не подлежит огласке. Брюска яростно бросается по следу, отключает робоклон и смело выбегает с гиштолетом наголо в реальный мир.

Точнее… в мир суррогатов:


Ск0чать ролики «Суррогатов» в разных разрешениях

Фильм должен выйти 24 сентября 2009 года.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 95

LemanRuss
отправлено 22.05.09 03:02 # 1


Матрицу напомнило.
Крепкий орех сделает Нео. КС


Блюзмен
отправлено 22.05.09 03:02 # 2


Сюжет конечно... кхм-кхм, но уж коли там Борис Уиллис жжот - будем посмотреть!


CnuPT
отправлено 22.05.09 03:02 # 3


По трэйлеру - зачет.
Будем посмотреть.


Fraj Sibirskij
отправлено 22.05.09 03:03 # 4


Брюс хорош, чертяка. Даже если фильм будет на троечку, посмотреть все равно хочется, ради Брюски-то.

Да и вообще он молодец, последний из могикан такой. Все герои олдскул боевиков пропали кто куда, а Уиллис держится молодцом, и фильмы выдаёт хорошие.


WithWings
отправлено 22.05.09 03:14 # 5


>авторы сценария «Терминатора: Да придёт спаситель» Джон Бранкато Майкл Феррис.

Джон Бранкато [и] Майкл Ферис, очепяточка.

Трейлер знатный, жду!


Stranger
отправлено 22.05.09 03:14 # 6


Чувствую, отличный будет фильм!


Блюзмен
отправлено 22.05.09 03:37 # 7


[offtop on]

Впервые мой коммент к новости - первый [смахивает слезу]

[offtop off]


ZELL41km
отправлено 22.05.09 04:01 # 8


Согласный с комрадаме, Брюса всемогущего надо поглядеть.


Bezumkin
отправлено 22.05.09 04:01 # 9


Синопсис офигенно напоминает один из рассказов Айзека Азимова, только там на Марсе, вроде, люди обособленно жили в домиках, а за них ходили не суррогаты, а умные роботы, которые с тремя законами.

И вот однажды, кто то грохнул владельца домика, а его робот все видел, но впал в шок и ничего рассказать не мог.

Прилетевший расследовать дело мега - спец сильно удивлялся от таких порядков на планете, но все равно разрулил все хорошо.

Прикольный рассказ, тока название я забыл.


...просто Ильич
отправлено 22.05.09 05:17 # 10


У меня к гражданину Мостоу претензий нет. Про лодку мне понравилось, и в Т3 снято на все деньги. А вот Феррис и Бранкато, авторы тупого сценария к T3 - настораживают.

Кому: Bezumkin, #9

Только не на Марсе, а на хз какой планете. Про это у Азимова несколько романов, в частности "Стальные пещеры", "Роботы утренней зари".


Мрачное Нечто
отправлено 22.05.09 05:43 # 11


Кому: ...просто Ильич, #10

> А вот Феррис и Бранкато, авторы тупого сценария к T3 - настораживают.

Камрад, судя по новости, они сценаристы четвертой части.


...просто Ильич
отправлено 22.05.09 06:43 # 12


Кому: Мрачное Нечто, #11

> А вот Феррис и Бранкато, авторы тупого сценария к T3 - настораживают.
>
> Камрад, судя по новости, они сценаристы четвертой части.

Во время съёмок на imdb кроме них были указаны правильные пацаны типа Джонатана Нолана. Сейчас да, оставили только Ферриса и Бранкато.


Лучезар
отправлено 22.05.09 07:26 # 13


А не было мысли давать ссылки на скачивание ролика в разном HD - как на серьезных киносайтах? А не только браузерное видео?


Yurski
отправлено 22.05.09 07:33 # 14


Кому: Блюзмен, #7

> [offtop on]
>
> Впервые мой коммент к новости - первый [смахивает слезу]
>
> [offtop off]

Ну, ты лошара (С))))


Павел Мукин
отправлено 22.05.09 07:38 # 15


Есть надежда, что Брюс наш Виллис на дрянь не подписывается.

Ролик жжет - ждем кина.


Сет
отправлено 22.05.09 08:13 # 16


"- Вы что же, и есть за меня будете?!
- АГА!!!"


Хорек Паникер
отправлено 22.05.09 08:14 # 17


Кому: Блюзмен, #7

> Впервые мой коммент к новости - первый [смахивает слезу]

Ну и как оно, как ощущения!??

Главное в запой не уйти!!


Хорек Паникер
отправлено 22.05.09 08:37 # 18


Чубчик у Брюски зачетный, давно таким не видали его

[Заносит фильм в особый блокнот "К просмотру обязательно"]


alexis69
отправлено 22.05.09 08:40 # 19


Кому: Блюзмен, #7

> Впервые мой коммент к новости - первый [смахивает слезу]

Этак ты и погон скоро захочешь :)


s3rjke
отправлено 22.05.09 09:07 # 20


Интересная задумка, будем ждать.


j_silver
отправлено 22.05.09 09:07 # 21


кому: LemanRuss, #3

опередил.
добавлю - надеюсь, заунывно-непонятной философии не будет.


Хромой Шайтан
отправлено 22.05.09 09:18 # 22


Кому: j_silver, #22

> добавлю - надеюсь, заунывно-непонятной философии не будет.

Хочется надеется. Даёшь Брюску!!!


Gans
отправлено 22.05.09 09:26 # 23


Так на Голливудчине адаптировали идею советско-русского писателя-фантаста и фидошника Сергея Лукьяненко. Кстати, знатоки кино - вроде его "Лабиринт отражений" экранизировать собирались, как там работа движется?


ComradMauzer
отправлено 22.05.09 09:30 # 24


Кому: Bezumkin, #9

М.б. упомянутый вами сюжет Азимов обкатывал еще где-то, но вообще я встречал его в азимовской мега-серии про роботов "Позитронные роботы" (Стальные пещеры, Обнаженное Солнце, Роботы утренней зари, Роботы и Империя), потом были продолжения в сериях "Империя Трантора" и "Основание". Сюжет роботизации особенно активно обыгрывался в "Стальных пещерах" (столкновение позиций сторонников и противников разумных роботов, но там на Земле), а был еще сюжет про расследование убийства на планете, где людей крайне мало и они вообще друг с другом не встречаются, живут мега-хуторами при обслуживании тысяч роботов. Азимов мастер большой, огромная серия книг полна идей и философских вопросов, не отпускает. Аналогично длинно и незаунывно умел творить, разве что, Артур Кларк.

Сценаристы попроще тырят сюжеты из отснятых ранее фильмов, а те, что посообразительнее да поначитаннее - компилируют классиков пера. Классики тоже не на пустом месте выросли, просто им выпало счастье строить именно фасад мировой фантастики - то, что виднее всего "снаружи". Наши же современники уже занимаются отделкой доставшихся им хором, это меня уже не особо привлекает.

А фильм однозначно надо смотреть. В HD и с выключенными телефонами и дверным звонком.


Блюзмен
отправлено 22.05.09 09:31 # 25


Кому: Хорек Паникер, #18

> Ну и как оно, как ощущения!??
>
> Главное в запой не уйти!!

Да вот, теперь жду пока не придут киношники - фильму про меня снимать!! :))


prosto_phil.86
отправлено 22.05.09 09:47 # 26


По поводу фильма "Гнев"

Телекомпания FOX собирается снять российский римейк фильма "Гнев"

http://pda.lenta.ru/news/2009/05/21/manonfire/

Правда он будет очень бюджетным ;)


eternalko
отправлено 22.05.09 09:48 # 27


Кому: Сет, #17

Тоже подумал! Опередил!


Abraham
отправлено 22.05.09 09:52 # 28


Ролик заинтересовал, посмотрю обязательно.



Модератор А
отправлено 22.05.09 09:53 # 29


Кому: Старик Пфуль

Аккуратнее со ссылочками, дорогой товарищ. Ещё одна такая, и ага.


Nord
отправлено 22.05.09 09:54 # 30


Кому: Gans, #24

> Так на Голливудчине адаптировали идею советско-русского писателя-фантаста и фидошника Сергея Лукьяненко.

Камрад, ты бы хоть посмотрел, сколько сюжетов и у кого понатырил Лукьяненко.

Пока человек молод, он думает, что его захолустье -- центр мира. А потом оказывается, что судьбы мира уже почти пару десятков лет решаются не у него дома.


u572
отправлено 22.05.09 09:57 # 31


Кому: Fraj Sibirskij, #4

> Да и вообще он молодец, последний из могикан такой. Все герои олдскул боевиков пропали кто куда, а Уиллис держится молодцом, и фильмы выдаёт хорошие.


Насчёт старичков ты неправ. Глянь сюда, динозавры еще живее всех живых

http://www.imdb.com/title/tt1320253/


Fraj Sibirskij
отправлено 22.05.09 10:02 # 32


Кому: prosto_phil.86, #26

> Телекомпания FOX собирается снять российский римейк фильма "Гнев"

Да ваще Пц. Я где-то читал, что ставить его будет мегарежиссёр Атанесян, известный мегалентой "Сволочи".


LeoAXE
отправлено 22.05.09 10:04 # 33


Рада Митчел - хорошая! Пилот Фрай достойная пара Джону Маклейну.


Fraj Sibirskij
отправлено 22.05.09 10:07 # 34


Кому: u572, #31

> Насчёт старичков ты неправ. Глянь сюда,

Ага, я слышал про этот проект. Ну, это кино ещё надо посмотреть прежде всего. Сталлоне, конечно, порадовал последними Рокки и Рэмбо, но этого кагбэ маловато за пятнадцать-то лет.
Ну и остальные тоже как-то не взрывали экраны очень долгое время.


Fraj Sibirskij
отправлено 22.05.09 10:12 # 35


Кому: u572, #31

Ну и в конце концов, считаю - при всём уважении! - что всех динозавров заборет мегакамрад Джейсон Стэтем :)


The Big
отправлено 22.05.09 10:17 # 36


Есть ещё порох у Брюски, как он без руки-то, а. Чисто терминатор.


prosto_phil.86
отправлено 22.05.09 10:20 # 37


Кому: Fraj Sibirskij, #32

> Телекомпания FOX собирается снять российский римейк фильма "Гнев"

> Да вообще Пц. Я где-то читал, что ставить его будет мегарежиссёр Атанесян, известный мегалентой "Сволочи".

Догадываюсь, как он доработает сюжет оригинала!!!


j_silver
отправлено 22.05.09 10:29 # 38


кому: Nord, #30

если уж на то пошло, то первым был Станислав Лем с его "футурологическим конгрессом".


blein_08
отправлено 22.05.09 10:35 # 39


Кому: prosto_phil.86, #26

> Телекомпания FOX собирается снять российский римейк фильма "Гнев"


Поречинков наверное, в роли Деньзия, нашего, Вашингтона! :)

Надо будет обязательно заценить. Комедия, походу, знатная выйдет.


recus
отправлено 22.05.09 10:35 # 40


Отличный трейлер! Будем посмотреть(с)!


blein_08
отправлено 22.05.09 10:43 # 41


Кому: j_silver, #38

> если уж на то пошло, то первым был Станислав Лем с его "футурологическим конгрессом".

Извините что влезаю, но андроидов, вроде, Азимов придумал.


prosto_phil.86
отправлено 22.05.09 10:49 # 42


Кому: blein_08, #41

> андроидов, вроде, Азимов придумал.

Как и роботов, и само слово Robot, которое получилось из русского "работа" :)


blein_08
отправлено 22.05.09 11:03 # 43


Кому: prosto_phil.86, #42

> Как и роботов, и само слово Robot, которое получилось из русского "работа" :)

Так и я про то. Но ты, правда, развернул подробно.


Блюзмен
отправлено 22.05.09 11:03 # 44


Кому: prosto_phil.86, #42

> и само слово Robot, которое получилось из русского "работа" :)

Разве ж? Или шуткуешь?


Сир Йожег
отправлено 22.05.09 11:09 # 45


О-у! Я буду посмотреть этот фильм обязательно!


j_silver
отправлено 22.05.09 11:13 # 46


кому: blein_08, #41
кому: prosto_phil.86, #42

"футурологический конгресс" - это я про матрицу и "лабиринт отражений" лукьяненко.

слово "робот" впервые придумал карел чапек, так он обозначал механических людей-рабочих в какой-то своей пьесе. емнип, слово ему посоветовал его брательник.

http://lib.ru/SOCFANT/CHAPEK/rur.txt



Блюзмен
отправлено 22.05.09 11:15 # 47


Кому: j_silver, #46

> слово "робот" впервые придумал карел чапек, так он обозначал механических людей-рабочих в какой-то своей пьесе. емнип, слово ему посоветовал его брательник.

Вот-вот, и я об этом. И слово помнится обозначает "рабский труд". Ну как то так.


devisers
отправлено 22.05.09 11:15 # 48


взрывающийся вертолёт есть!


DeDarK
отправлено 22.05.09 11:31 # 49


Я думаю так:

Команда из Т3 по качеству спецэффектов мне показалась удобоворяемой, и тут тоже неплохо!

Про сюжет - будем посмотреть, хотя такого рода фантастика я думал свое уже отжила, после первой половины 2000-х.

Брюска радует! Стал смешным бородачём, постарел не сильно. Да и вообще, думаю, он еще покажет что-нибудь кому-нибудь.

Ну и это:
> Рада Митчел («Гнев», «Сайлент Хилл», [«Кромешная Тьма»]).

Короче, фильму рад.


prosto_phil.86
отправлено 22.05.09 11:45 # 50


Кому: j_silver, #46
Кому: Блюзмен, #47

Да, Великий Интернет говорит, что и вправду Чапек обскакал Айзека.

Но помнить-то папой роботов всё-равно будут Азимова!
[дьявольски хохочет]


s300pmu1
резуноид
отправлено 22.05.09 12:15 # 51


Кому: Bezumkin, #9

> Синопсис офигенно напоминает один из рассказов Айзека Азимова

Есть такое. Еще параллель можно провести с рассказом Дэвида Брина "Глина", про то, как люди создавали короткоживущие копии себя (биологические, почти клоны) "чтобы быть сразу в нескольких местах". В некоторых случаях - с обратным "аплоадом" воспоминаний копии себе в котелок. Но там больше про моральные аспекты таких действий.


Старина Айк
отправлено 22.05.09 12:15 # 52


Весьма многообещающе!


Скунс-мизантроп
отправлено 22.05.09 12:15 # 53


Посмотрим на Брюса Уилиса.
Как бы опять амеры не слепили очередное пафосное говнецо, как с "Джони-мнемоником" произошло и "Бегущим человеком". А как комикс "Wanted" извратили. От него в фильме только имена да тайное общество осталось.


Mr. Hyde
отправлено 22.05.09 12:15 # 54


Брюска должен зажечь на старости лет, тряхнуть стариной, так сказать, и спасти мир в 596 раз.

Все-таки хорошо что у нас есть Брюска!


Shmalex
отправлено 22.05.09 12:19 # 55


Похоже на рассказ Шекли.


Ky6_1
отправлено 22.05.09 12:20 # 56


Че-то интересненькое! будем ждать


Аргентум
отправлено 22.05.09 12:30 # 57


Не очень похоже на Азимова, у Азимова роботы - не марионетки. А вот у Лема такой сюжет есть, только не в "конгрессе" а в "мире на земле".
Главного героя, Ийона Тихого, соблазняет шпиён с мордашкой Мерелин Монро. Лем использовал этот сюжет и еще гдето (кажеться в "стиральной трагедии", не помню точно).


tuzic
отправлено 22.05.09 12:44 # 58


Кому: Лучезар, #13

> А не было мысли давать ссылки на скачивание ролика в разном HD - как на серьезных киносайтах? А не только браузерное видео?

Это видео на Youtube. А сохранить его в HD можно на сайте keepHD.com.

И всё-то фантазия голливудских режиссёров не оскудеет! :-)


prosto_phil.86
отправлено 22.05.09 12:53 # 59


Кому: Скунс-мизантроп, #52

Бегущий человек, кому как, по мне отличный. Такой забористый трэш. Как там того решёткой хуяк! а этого визгуна за яйца хрясь! а, в конце, главного об стену шмяк! Ну и Арнольд обратно прекрасен. И чего этот фильм не любят :(

А Джони-мнемоник тоже не плох, местами.


blein_08
отправлено 22.05.09 13:14 # 60


Кому: Скунс-мизантроп, #52



>очередное пафосное говнецо, как с "Джони-мнемоником" произошло и "Бегущим человеком".

на мой вкус отличные оба-два.


Caxep
отправлено 22.05.09 13:14 # 61


Ролик - зачет. Брюска напомнил себя из фильма "Счастливое число Слевина".
+ 1 фильм, на который стоит сходить, хотя бы ради Брюски.


ArmorDriver
отправлено 22.05.09 13:17 # 62


Ролик бодрый. Поглядим.


strateg
отправлено 22.05.09 13:31 # 63


Ролик знатный, мочилово сочное. Ждем на экраны. Думается, шо Виллис не стареет.
Да и громкие проекты из голливуда прут со страшной силой на зрителей.


Аргентум
отправлено 22.05.09 13:43 # 64


А вот и доказательства того что сюжет стырен у Лема:
"Телематика – искусство руководить дистантником. Раздеваешься догола и напяливаешь на себя эластичную одежду, похожую на одежду аквалангистов, только из более тонкого материала и блестящую, как живое серебро, потому что она соткана из проводочков потоньше паутины. Это электроды. Прилегая к телу, они сквозь кожу улавливают изменения потенциалов в мышцах и передают их дистантнику, который абсолютно точно повторяет любое твое движение. Впрочем, ничего странного. Гораздо удивительнее то, что ты не только видишь глазами дистантника, но и чувствуешь то, что чувствовал бы на его месте."

подробности здесь:http://lib.rus.ec/a/7115


Cpt_MacMillan
отправлено 22.05.09 14:17 # 65


Брюс молодец . А еще он будет играть в экранизации Кейна и Линча.
.


Янычар
отправлено 22.05.09 14:26 # 66


Добро пожаловать в мир реальных суррогатов!

Аццкая смесь "Матрицы" и "Терминаторов", в трейлере выглядит нескучно и многообещающе.

Брюска древний становится!..

Будем посмотреть.


pikachu
отправлено 22.05.09 14:29 # 67


Ролик напомнил сразу кучу фильмов. И главное - у Брюса новый парик!!!


Антиюс
отправлено 22.05.09 15:28 # 68


интригует, хотя и бред, на что тока люди не идут в кризис :)


ArmorDriver
отправлено 22.05.09 15:34 # 69


Кому: pikachu, #67

> Ролик напомнил сразу кучу фильмов. И главное - у Брюса новый парик!!!

Это не парик!!! Это реклама RTH!!!


Spectre
отправлено 22.05.09 16:25 # 70


Хотя причастность авторов убогого Т3 действительно настораживает, ролик отличный!
Особенно впечатлила картина "внезапно выключили интернет, и все упали"!

Pr-отдел в качестве pr еще и изготовили сайтик на флеше - http://www.chooseyoursurrogate.com
Можно подгрузить свою фотку, типа она проанализирует черты лица!
Правда, не очень анализирует, зато порадовали инструкции вида "глаза открыты - рот закрыт!"


Xrundel131
отправлено 22.05.09 16:56 # 71


[Визжит от восторга,считает дни до 24 сентября]


blein_08
отправлено 22.05.09 17:00 # 72


Кому: Аргентум, #64

> А вот и доказательства того что сюжет стырен у Лема:

От тебя ничего не скроешь!!!


Dem1d0ff
отправлено 22.05.09 17:37 # 73


ролик забористый, но идея фильма опять эксплуатирует Ghost in the Shell.


Олух
отправлено 22.05.09 18:07 # 74


Кому: blein_08, #41

Вообще-то это был Карел Чапек. Слово [робот] придумал именно он.


Блюзмен
отправлено 22.05.09 18:07 # 75


Кому: Cpt_MacMillan, #65

> > Брюс молодец . А еще он будет играть в экранизации Кейна и Линча.

Кейном?


Cpt_MacMillan
отправлено 22.05.09 19:58 # 76


Кому: Блюзмен, #74

Нет Линчем . Видел фотографии со сьемок - прическа что надо, чисто как в игре .


bes
отправлено 22.05.09 19:58 # 77


Утопия. И антиутопия. Возвращаемся к настоящей фантастике? Размышлениям о будущем, о том, что прожить жизнь не шевеля попой и повелевая андроидами - нельзя?))) Вспоминаются Азимов, Шекли, Брэдбери, Хайнлайн... Эхх, побольше бы такого кино) Ибо фэнтази уже как-то того, подзадолбало))


Блюзмен
отправлено 22.05.09 20:12 # 78


Кому: Cpt_MacMillan, #77

> > Нет Линчем . Видел фотографии со сьемок - прическа что надо, чисто как в игре .
>

Вах! Блин, будет круто! ©


napaHouk
отправлено 22.05.09 20:29 # 79


Рада Митчел запомнилась после Кромешной тьмы (Pitch Black). И в правильных переводах присутствует. Будем посмотреть Суррогатов.


SongWu
отправлено 22.05.09 20:33 # 80


Ради Рады рад буду посмотреть этот фильм. Очень она мне в Черной дыре понравилась. Ну и как Брюс спасет мир тоже грешно не увидеть.


Consigliere
отправлено 22.05.09 20:55 # 81


Кому: Лучезар, #13

> А не было мысли давать ссылки на скачивание ролика в разном HD - как на серьезных киносайтах?

Будет.

Пишите ещё замечания — что надо, что хотелось бы, поскольку «Синий Фил» будет расширяться в ширь, регулярность и прочее.

Посему все предложения и замечания будут учтены.

С роликами просто — к сожалению, у меня сервера, на который я могу закачать ролики, нету.

Методом проб был найден альтернативно одарённый вариант.

Что такое, кстати, серьёзные «киносайты»? Variety? :o)


GAP
отправлено 22.05.09 20:56 # 82


Подобная тема хорошо была обыграна в фильме: "13 этаж". Матрица отдыхает.


Jammer
отправлено 22.05.09 21:14 # 83


АААаааа Шухер! Круть! Жыр! Пенка от варенья! СкОрЕй_вЫхОдИ_чУдОфИлЬм!!! Уже хочу смотреть! РОБАТЫ ПРАВЯТ МИРОМ, ЛЮДИ ПРАВЯТ РОБАТАМИ! Наикрутая тема без сомнения! АААааа! [ожесточённо закрашивает красным в календаре, бежит перечитывать Лема]


Sniff
отправлено 22.05.09 21:40 # 84


Наконец-то, Брюска!!!
Стэтхэм, Стэтхэмом, а Брюска всё равно молодец!!


blein_08
отправлено 22.05.09 21:47 # 85


Кому: Олух, #75

>Вообще-то это был Карел Чапек. Слово [робот] придумал именно он.

На этом я и не настаиваю, хотя у меня в анатации к одной из книг (вроде к "Академии"), написано именно так.

Но андроидов, придумал именно он!



Merlin
отправлено 22.05.09 21:51 # 86


Кому: prosto_phil.86, #42

> андроидов, вроде, Азимов придумал.
>
> Как и роботов, и само слово Robot, которое получилось из русского "работа" :)

Слово "робот" придумал Йозеф Чапек, брат писателя К. Чапека.
И происходит оно, (surprise!), от чешского "robota".

А слово "андроид" придумал Альберт Великий в 13 веке.


blein_08
отправлено 22.05.09 21:53 # 87


Кому: blein_08, #85



Он-Азимов

Извините.


A Frost
отправлено 22.05.09 22:05 # 88


Кому: Fraj Sibirskij, #4

> Все герои олдскул боевиков пропали кто куда

Все у Слая Сталоныча в мегатрустарперском боевике снимаются))


Stalker ToXa
отправлено 22.05.09 22:19 # 89


отлично.
на Брюса как всегда приятно посмотреть.


prosto_phil.86
отправлено 22.05.09 23:02 # 90


Кому: Merlin, #86

> Слово "робот" придумал Йозеф Чапек, брат писателя К. Чапека.

Так точно! В посте #50 я покаялся, признал ошибку и позлорадствовал по этому поводу :)


Fraj Sibirskij
отправлено 23.05.09 01:07 # 91


Кому: ArmorDriver, #69

> Это реклама RTH!!!

Встречаются Брюс живой и Брюс суррогат.
Суррогат приставляет пистолет к башке Брюса, и говорит:
"А тебе, лысый, я телефон не скажу!!!"

:)

Кому: Cpt_MacMillan, #65

> А еще он будет играть в экранизации Кейна и Линча.

Туда Малковича надо.


Cpt_MacMillan
отправлено 23.05.09 16:09 # 92


Прошу извенить за неверно поданую информацию .Брюс Уиллис будет играть все-таки Кейна , на роль Линча ведутся переговоры с Билли Бобом Торнтом ,съемки планируется начать только в конце этого года.


Блюзмен
отправлено 23.05.09 20:29 # 93


Кому: Cpt_MacMillan, #92

> Прошу извенить за неверно поданую информацию .Брюс Уиллис будет играть все-таки Кейна , на роль Линча ведутся переговоры с Билли Бобом Торнтом ,съемки планируется начать только в конце этого года.

Во :) Я же грил что на Кейна он больше похож.


Sir G
отправлено 24.05.09 13:27 # 94


Класс!!!

Очень сильно прикололо массовое отключение, когда они как снопы все попадали! )))


Arctic Warfare
отправлено 25.05.09 21:33 # 95


Терминатор 3 конечно не получился так себе, но вот мне очень понравился другой фильм Мостоу - «Авария» / Breakdown с Куртом Расселом.
Собственно говоря я только эти два его фильма и видел. Не такой уж и плохой режиссер. Ролик понравился.
http://www.imdb.com/title/tt0118771/



cтраницы: 1 всего: 95



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк