Всплыть по рубку!

25.05.09 02:12 | Goblin | 342 комментария »

Путешествия

Прибыл домой из Каннов.
Это было непросто.

Завтра краткий отч0т.

Аэропорт в Ницце Ницца сверху

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 342, Goblin: 6

Хромой Шайтан
отправлено 25.05.09 16:42 # 301


Кому: Господин Уэф, #299

> А что, азербайджанцы объявили в Петербурге для русских школьниц комендантский час, за нарушение которого полагается насиловать на месте?


> По отношении подозреваемого избрана мера пресечения в виде [исключительной меры социальной защиты]
>
> А спецкоманда поехала навестить женьщин его семьи!


Господин Уэф
отправлено 25.05.09 16:42 # 302


И снова русские сникхеды:

> Шокирующие жестокостью видеозаписи были обнаружены сотрудниками милиции Калининского района, которые 21 мая задержали семерых парней на детской площадке. "Фонтанка" разместила только один из роликов, расценив его как наименее жестокий.

> Как сообщили «Фонтанке» в ГУВД, в 20.50 в 15 отдел милиции поступило сообщение от граждан о том, что группа подростков громит площадку у детского сада на Гражданском проспекте. Выехавший на место наряд задержал хулиганов - одного совершеннолетнего и шестерых в возрасте 15-17 лет (четверо - уроженцев Дагестана и двое петербуржцев).

Текст и видео: http://www.fontanka.ru/2009/05/25/080/


ПТУРщик
отправлено 25.05.09 16:43 # 303


Кому: Orient, #300

> КНДР выпустила две ракеты малого радиуса действия по американским самолетам-шпионам
>
> http://www.newsru.com/world/25may2009/kndr_2.html

Так с ними и надо!


Orient
отправлено 25.05.09 16:44 # 304


Кому: Медвед Полоскун, #297

> После закрыть въезд в Россию членам его семьи и однофамильцам.

Или предварительно оскопить, а потом пусть въезжают.


prosto_phil.86
отправлено 25.05.09 16:44 # 305


Кому: d_test, #284

Да, но красивее всех миниган пользовал однозначно негр, я об этом. Хотя и малоэффективно.


Кому: DOOMer, #292

> То есть этот урод как бы и не при чём.

То есть нечего молодой девчёнке ходить ночью по улице одной, это опасно. Как ты вывел из моего поста, что тот урод ни при чём, я не знаю.


Медвед Полоскун
отправлено 25.05.09 16:45 # 306


Кому: Господин Уэф, #302

> И снова русские сникхеды:

Что то русские скинхеды распоясались!


Атлетыч
отправлено 25.05.09 16:46 # 307


Кому: Orient, #300

Молодцы северкорейцы, умеют бабло с ООН отжимать!!!


Остап Бендер
отправлено 25.05.09 16:46 # 308


Кому: Orient, #300

> КНДР выпустила две ракеты малого радиуса действия по американским самолетам-шпионам

Красавцы!


d_test
отправлено 25.05.09 16:47 # 309


Кому: prosto_phil.86, #305

> Хотя и малоэффективно

"Ничто! Ничто на земле не могло выжить после такого огня!" ©


Маленький Друг
отправлено 25.05.09 16:47 # 310


Кому: Orient, #165

> вряд ли они по-доброму согласятся на такую меру.

А им-то что , как продавали , так и продают . Достать можно везде , из под полы продают вовсю , втридорога .


Мартын
отправлено 25.05.09 16:48 # 311


Кому: Orient, #300

> КНДР выпустила две ракеты малого радиуса действия по американским самолетам-шпионам

Чё то не попали штоль?


Господин Уэф
отправлено 25.05.09 16:50 # 312


Кому: Медвед Полоскун, #306

> Что то русские скинхеды распоясались!

Все мировые философии согласны
Что от скинхедов русских нет спасенья
Науке только всё ещё не ясно:
Как делают они землетрясенья?


kvv
отправлено 25.05.09 16:51 # 313


Шаманов – командующий ВДВ
http://lenta.ru/news/2009/05/25/shmanov/


prosto_phil.86
отправлено 25.05.09 16:52 # 314


Кому: Господин Уэф, #299

> А что азербайджанцы объявили в Петербурге для русских школьниц комендантский час, за нарушение которого полагается насиловать на месте?

Не знаю, не вкурсе. Но лично я лучше не высплюсь и провожу ночью свою подругу, родственницу и даже просто знакомую девушку до дома. Тебя, конечно, никто к таким идиотским вещам не призывает.


Rastamouse
отправлено 25.05.09 16:53 # 315


С прибытием!


Остап Бендер
отправлено 25.05.09 16:56 # 316


Кому: prosto_phil.86, #314

Камрад, за всеми не уследишь, всякое бывает.


ushak
отправлено 25.05.09 16:58 # 317


Кому: Господин Уэф, #299

> Блядь, ну что она одна делала в час ночи на улице?
>
> Вот бы узнать?
>
> А что, азербайджанцы объявили в Петербурге для русских школьниц комендантский час, за нарушение которого полагается насиловать на месте?

любой приличный азиЯтец точно знает, что все русские школьницы - бляди. Если она на улице в час ночи, значит она сама хочет, чтобы ее изнасиловали. Это же абсолютно очевидно любому трезвомыслящему дехканину.
В ресторанах работают официантки - девушки 18-25 лет. Рестораны работают (как правило) до 01-00 ночи (или до последнего гостя). Развозка есть не у всех ресторанов (практически, ни у кого). Как попасть домой девушке 18 лет после работы, не проходя по улицам? Это один из вариантов, почему девушка (теоретически) может среди ночи оказаться на улице.


Господин Уэф
отправлено 25.05.09 17:11 # 318


Кому: ushak, #317

> В ресторанах работают официантки - девушки 18-25 лет. Рестораны работают (как правило) до 01-00 ночи (или до последнего гостя). Развозка есть не у всех ресторанов (практически, ни у кого). Как попасть домой девушке 18 лет после работы, не проходя по улицам? Это один из вариантов, почему девушка (теоретически) может среди ночи оказаться на улице.

Ты это простофилу расскажи.

А то у него, возможно, нет полной уверенности в наличии у русских школьниц права на появление на улице родного города.


prosto_phil.86
отправлено 25.05.09 17:22 # 319


Кому: Остап Бендер, #316

> Камрад, за всеми не уследишь, всякое бывает.

Да понимаю всё это. Чё та я близко к сердцу новость воспринял, жаль девчёнку.


Кому: Господин Уэф, #318

> А то у него, возможно, нет полной уверенности в наличии у русских школьниц права на появление на улице родного города.

Не знаю, как ты, а я не живу в стране Эльфов с эльфийскими правами и свободами. У нас на улице даже убить могут, хотя прав на это формально не имеют, представляешь?!


Ментал
отправлено 25.05.09 17:23 # 320


Кому: Alexx Woz Here, #241

> Какая-то модификация винтовки Баррета - штука такая лютая, что, строго говоря, для стрельбы по живой силе и не предназначена. Всё больше технику из строя выводить.

Не совсем так. Это скорее побочный эффект.
Подобные винтовки существуют довольно давно, ещё в Афгане у бандюков были западные снайперки, способные пробить броню БТРа. Есть не только западные но и российские аналоги, выглядят такие винтовки действительно не как обычные снайперки. Массивный дульный тормоз, треножник, приклад посерьёзнее, более тяжёлая пуля - больше похожи на ПТР, чем на винтовку.
Однако предназаначались они для поражения живой силы, но на бОльших дистанциях. Например, российский образец в частности предназаначен для борьбы со снайперами, а из одной из последних американских моделей видел как была поражена цель размером с человека на расстоянии 2,4 км.
Для сохранения точности стрельбы на таких рассояниях значительно увеличена начальная скорость и вес боеприпаса, что и позволяет пробивать технику. Но надо отметить, что не смотря на заявления создателей и пользователей таких винтовок, огонь из любого снайперсокого оружия как был не эффективным средством борьбы непосредственно с техникой так и остаётся. Попасть из снайперки по движущемуся объекту проблематично даже для опытного снайпера, а остановить одним выстрелом - тем более. Даже попадание в колесо или капот легкового автомобиля не гарантирует немедленную её остановку. На спущенной покрышке можно проехать какое-то рассояние, а попадание в область капота не даёт гарантии, что будут повреждены жизненноважные органы машины. Если уж стрелять по машине, то в водителя, то есть так же как и из любого стрелкового оружия легче пулемёта.
Для борьбы с техникой есть эффективные и более простые в обращении средства, типа того же пулемёта, устанавливаеммого на Хаммерах. Больший вес пули и автоматический режим стрельбы позволяет эффективно поражать даже быстродвижущуюся наземную технику, не имеющую брони. Не скажу насчёт вертолётов, не припомню таких примеров, но обстрелять небоевые машины типа десантно-транспортных или вспомогательных машин, ососбенно зависающих или выполняющих манёвры на небольших высотах, думаю, вполне реально, что даёт универсальное средство для борьбы со всеми основными видами лёгкой военной техники.


Господин Уэф
отправлено 25.05.09 17:27 # 321


Кому: prosto_phil.86, #319

> Не знаю, как ты, а я не живу в стране Эльфов с эльфийскими правами и свободами.

Право не быть изнасилованной - эльфийское?

> У нас на улице даже убить могут, хотя прав на это формально не имеют, представляешь?!

Представляю. Но убивают, разумеется, только лохов, которых не встречает отряд друзей с автоматами на БМП.


prosto_phil.86
отправлено 25.05.09 17:37 # 322


Кому: Господин Уэф, #321

По моему у нас недопонимание в следующем. Ты говоришь как должно быть, но в реальности то оно не так. Конечно молодой девушке никто и ничто не запрещает гулять ночью по городу. Только на улицах у нас весьма не безопасно, скажем так. Я не говорю про "вину" девушки. Но очень жаль, что она была одна.

Предлагаю не сраться.


dem67
отправлено 25.05.09 17:45 # 323


Кому: Goblin, #218

> конечно

Так блин и знал, я сам когда из Лондона вернулся так както приятно стало(хоть в Лондоне было класно)


Господин Уэф
отправлено 25.05.09 17:48 # 324


Кому: prosto_phil.86, #322

> По моему у нас недопонимание

Согласен.

Просто тебя можно было понять так, что типа она сама дура, типа виновата, а насильник её чуть ли не облагодетельствовал, преподав полезный урок.

Я согласен, что гулять надо осторожно. Более того, не только в час ночи, а круглосуточно надо бдить.

Однако считаю, что девочка могла просто поздно возвращаться от больного родственника, или с работы, или ещё откуда - не обязательно быть пьяной блядью, чтобы тебя изнасиловал какой-нибудь урод-иностранец.

Вот мне и показалось, что ты её в чём-то обвиняешь.

Но даже если её есть в чём обвинить, даже если она возвращалась пьяной с вечеринки и по дороге флиртовала с азербайджанцем, то даже тогда она заслужила больше сочувствия, чем назиданий.


Дадли Смит
отправлено 25.05.09 17:52 # 325


Кому: Ментал, #320

Строго говоря, снайперки калибра выше пятидесятого появились в тот момент, как Зайцев взял в Сталинграде ПТР для стрельбы по бронещиткам пулеметов. В пятидесятые их разрабатывали в Союзе как оружие диверсионных групп для поражения (!) - баллистических ракет на старте. Предполагалось, что заброшенные в Штаты и в Европу группы с такими девайсами смогут расстрелять западные баллисты на пусковых столах или в момент старта из шахт. Но при кукурузнике этот проект свернули и вернулись к ним только в восьмидесятые, а жаль, так бы подобные пушки были-бы у нас уже к 1961 году. И это не янки испытывали бы их на нас в Афгане, а мы на них во Вьетнаме.


Ментал
отправлено 25.05.09 18:32 # 326


Кому: Господин Уэф, #299

> Блядь, ну что она одна делала в час ночи на улице?

Вот что блядь на улице ночью делает как раз ясно :-D
Кстати, попробовал бы он на настоящую проститутку наехать, я бы посмотрел, что с ним охрана сделала и в каком бы лесу его закопали...


Кому: prosto_phil.86, #305

> Да, но красивее всех миниган пользовал однозначно негр, я об этом. Хотя и малоэффективно.

Кстати, на самом деле мминиган предназаначен для использования только в стационарном креплении на технике, т. к. для движения механизмов имеет электродвигатель и соотвественно требует электропитания. Это видно даже в фильме по тому, что вращение стоволов прекратилось не сразу как лента закончилась, а только когда он отпустил кнопку. Авторы, видимо, предполагали, что они с собой аккумуляторы таскали, но это что за аккумулятор должен быть, если, насколько помню, миниган потребляет 4 кВ.
А может негры-супермены обходятся без аккумулятора, довольствуясь сверхспособностями? Если бы Хищник об этом узнал, он бы застрелился из своего же бластера и "Хищник-2" не случился бы так любой представитель их рассы побоялся бы в дальнейшем противостоять вооружённым меграм )))


Дадли Смит
отправлено 25.05.09 18:37 # 327


Кому: Ментал, #326

> Кстати, на самом деле мминиган предназаначен для использования только в стационарном креплении на технике, т. к. для движения механизмов имеет электродвигатель и соотвественно требует электропитания. Это видно даже в фильме по тому, что вращение стоволов прекратилось не сразу как лента закончилась, а только когда он отпустил кнопку. Авторы, видимо, предполагали, что они с собой аккумуляторы таскали, но это что за аккумулятор должен быть, если, насколько помню, миниган потребляет 4 кВ.

Именно по этому через штанину Арни в Т2 был пропущен подающий кабель. Кстати, это почти куръез, но после Хищника дествительно предпринимались попытки создать ручной вариант минигана. Ничего естественно не вышло. Кино надо смотреть в меру.


prosto_phil.86
отправлено 25.05.09 18:48 # 328


Кому: Ментал, #326

> Кому: Господин Уэф, #299
> Блядь, ну что она одна делала в час ночи на улице?

> Вот что блядь на улице ночью делает как раз ясно :-D

Ты меня процитировал, и это, не смешно нифига.


mr.vain
отправлено 25.05.09 19:14 # 329


Кому: vasmann, #95

> Может штаты с врагом уже определились? Ну и там демократию пора в Северную Корею нести?

Там нефти нет.
Посему местные без демократии как-нибудь перебьются.


DOOMer
отправлено 25.05.09 19:15 # 330


Кому: mr.vain, #329

> Там нефти нет.

Зато там есть ядерное оружие, которым они могут что-нибудь сделать всем остальным


mr.vain
отправлено 25.05.09 19:28 # 331


Кому: DOOMer, #330

> > > Там нефти нет.
>
> Зато там есть ядерное оружие, которым они могут что-нибудь сделать всем остальным

У иранцев ещё пока нет ядерного оружия, которым они могут что-нибудь сделать всем остальным, но в очереди на раздачу демократических пиздюлей они почему-то стоят первыми. Сразу за иракцами, у которых тоже ничего такого не было. Нефть, правда, опять присутствует.
А тут - готовое ОМП (первые испытания аж пару лет назад), средства доставки его в Калифорнию практически, а реакция вялая.
Ибо демократизируемые должны с демократизирующими чем-то расплачиваться. Северным корейцам это просто не по карману.


DOOMer
отправлено 25.05.09 20:24 # 332


Кому: mr.vain, #331

> Северным корейцам это просто не по карману.

Не, просто северные корейцы могут ответить. Но вот как с Ираном разберутся - корейцам стоит задуматься


Ментал
отправлено 25.05.09 20:30 # 333


Кому: Дадли Смит, #325

Ну это скорее курьёзные случаи, хотя надо отдать должное находчивости Зайцева - ловко придумал использовать совершенно другой тип оружия, не предназаначенный для борьбы с пулемётами. Для этого обычно изпользовалось что-то помощнее, разрывное: танки, пушки, у пехоты - ручные гранаты. Впрочем, судя по тому, что в последствии про подобные случаи не слыхать было, такое примененение не шибко эффективно было: по сути ПТР стреляет крупной пулей, а не снарядом и даже пробив щиток надо ещё попасть в цель, из-за щитка не находящуюся в поле прямой видимости, а то и вообще прикрытой казёнником максима.

> снайперки калибра выше пятидесятого

А разве есть такие?
Эти дальнобойные, из которых можно технику пробивать они как раз пятидесятого. Да и пятидесятый - тот ещё монстр! Патрон для такой винтовки по размерам на пулемётные похожи, потому, наверное, и вставляются в патронник по одному...

> И это не янки испытывали бы их на нас в Афгане, а мы на них во Вьетнаме.

Ну "испытывали" их не янки, а, как я сказал, "бандюки", то есть сами моджахеды, а у наши в Афгане были вооружены не хуже и на моджахедах испытывали и танки и вертолёты боевые. Кстати, во Вьетнаме тоже были и истребители и ПВО советское.
Другое дело - Стингеры. Когда янки стали их туда поставлять это серьёзно осложнило использование авиации как боевой, так и транспортной. Киношный эпизод с крушением транспортного борта, подбитого ракетой в основе имеет реальный случай во время Афганской войны.

Кому: Дадли Смит, #327

В качестве курьёза таки создал один британец, причём спаренный, но, разумеется, не пороховой, а резиновый миниган. :D
http://dilife.ru/samodelnyi-24-kh-stvolnyi-sparennyi-minigan.html

Кому: prosto_phil.86, #328

Если провоцируют - не ведись. Вы с Уэфом и так на ровном мете друг друга заводить чаго-то стали ))


Щербина307
отправлено 25.05.09 21:07 # 334


Кому: Ментал, #333

> снайперки калибра выше пятидесятого
>
> А разве есть такие?

Есть варианты под наш 14.5; 14.2(нато); 20мм; 23мм; и даже 30мм но это уже ближе к снарядам)).


RUNAS
отправлено 25.05.09 21:08 # 335


Кому: MeMFiS_vl, #28

Извиняюсь, что оффтоп, но, ради справедливости, если уж эту тему затронули, то там немного всё не так было, насколько я знаю. Оператор орал чтоб вскрыли машину, которую достаточно быстро охватило пламя, я счастлив, если журналист, написавший заметку, не подвержен в критических ситуациях шоку и ступору. SY Rexton намотало на столб так, что многие там, скорее всего погибли ещё до возгорания. Прохожие сделали всё, что смогли сделать обычные люди. Некоторые просто растерялись. Парень, выбивший лобовое стекло, просто герой. Видео, возможно, образумит некоторых потенциальных гонщиков и спасёт немало жизней. Кстати, журналист, осуждая факт съёмки, ссылочку на жёсткое видео выложить не побрезговал. Сенсации, видимо, не пахнут.


Val1974
отправлено 25.05.09 21:40 # 336


Категорически приветствую Главного по возвращении на Родину.
Гип-гип, ура!


Alexx Woz Here
отправлено 25.05.09 21:45 # 337


Кому: Ментал, #320

> Не совсем так.

После просмотра Джона Рэмбо более года назад вопросом этим интересовался довольно подробно. К стыду своему - само собой, в интернете. За неимением лучших источников. Освежил воспоминания и, как говорится, оказалось - не казалось. Источников в Сети немало, найти не трудно. Например, здесь: http://www.pentagonuses.ru/publ/6-1-0-166.php. Чтоб не лазить, кому лень, выдержка:

"Данный вид оружия предназначен для решения следующих задач: вывода из строя небронированной и легкобронированной техники, самолетов и вертолетов на аэродромах, средств управления, связи, разведки, вспомогательного оборудования, открыто расположенных артиллерийских боеприпасов и ракет; уничтожение живой силы и огневых средств, в том числе в укрытиях полевого типа и в городских условиях, а также для ведения контрснайперской борьбы".

Так что, совсем или не совсем, но так.


Worker
отправлено 25.05.09 22:30 # 338


Кому: Goblin, #217

> чтобы себя так сфоткать, надо взвести автоспуск, положить аппарат в сторонку и отойти
>
> в нашемаэропорту стрёмно, можно нарваться

или фотик эсэпиздят!


alex-277
отправлено 25.05.09 23:17 # 339


Кому: DOOMer, #330

> Зато там есть ядерное оружие, которым они могут что-нибудь сделать всем остальным

Ну да, ну да. А вот у арабов были аЦЦкие пилоты, которые умело запилотировали пару лайнеров в башни-близнецы, а еще один вроде в Пентагон, но он где-то по слухам проебался, "тела" не нашли, ну да ладно. В итоге известно кто получил бабла и сделал известно что известно где. На очереди очередной акт старой драмы под названием "Бремя Белого Человека: США защищают Мир от ужасных корейских коммунистов". Разумеется, развертывая по всему миру ПРО и попутно вводя ограниченные контингенты везде где только смогут. Хотя кто знает, лет через сто у Северной Кореи может и получится что-нибудь, годное к применению. Ну если Госдеп поможет, естественно. Ну типа как Саддам Страшное-Престрашное Оружие производил.


j_silver
отправлено 26.05.09 02:07 # 340


кому: alex-277, #339

а вот, кстати, и про ирак. фото называется "уничтожение химического оружия в ираке" http://nikomu.pisem.su/files/iraq_him.jpg
наверное, в снарядах спрятан не прост дуст или дихлофос, а боевые отравляющие вещества.

кому: всем
небольшой оффтоп.

в субботу, 23.05.2009 года, на северном аэродроме г.смоленска состоялся день части - красносельского гвардейского краснознаменного военно-транспортного полка. того самого полка, первым командиром которого была Гризодубова (да-да, та самая Гризодубова, которую с 5 лет отец-авиаконструктор брал в полет, привязав за спину, та самая Гризодубова, которая в 1938 году совершила рекордный перелет на самолете "Родина", та самая Гризодубова, которая в конце войны входила в состав комиссии, расследовавшей массовые растрелы немцами польских и советских офицеров в катыни под смоленском).

это был последний день части. полк расформировывают (официально это называется реорганизацией, компенсации по сокращению выплачиваться не будут, в/ч с таким номером существовать перестает, личному составу предложено продолжить службу в составе якобы того же полка на одной из сибирских авиабаз).

под проливным дождем собравшийся личный состав поздравили представители администрации области, едросы. отметили, что полк был хорош, прошел славный боевой путь. пожелали успехов в службе. потом прошел парад - несколько коробок промокших офицеров и прапорщиков, и 6 солдат-срочников (соотношение количества солдат и офицеров просто невыносимо для нашего министра обороны).

говорят, на бывшем военном аэродроме теперь будет таможенный терминал. и в самом деле, зачем нам военно-транспортный полк? мебель надо ввозить!!!

конец офтопа.


Desman
отправлено 26.05.09 12:42 # 341


Дим Юрич, Ларс фон Триер решил под тебя работать, не иначе!

http://foto.news.mail.ru/culture/143/879/

[КС]


Doo Die
отправлено 26.05.09 21:10 # 342


Кому: Paykov

Камрад, обращаюсь как к знатоку Франции. Не подскажешь что означает подпись "RAPPEL" под знаком ограничения скорости?

Спасибо!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 342



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк