Про галактическую гэбню и орков в космосе

28.05.09 20:23 | Сева | 247 комментариев »

Стримы

Рассказывает Дмитрий Воронов:

"Казалось, совсем недавно разработчики из Relic и издательство THQ доставили нам счастье, выпустив мега-игру Dawn Of War 2 по вселенной Warhammer 40K.

Те, кто в означенную игру играл и знает, что такое вселенная Warhammer 40K, могут переходить к просмотру видеоролика о новой игре от Relic и THQ. Несведущим — сначала просмотр ролика, затем краткий ликбез, затем повторный просмотр для закрепления материала.

Ролик про игру Warhammer 40K: Space Marine от Relic и THQ:



Из названия понятно, что играть нам предстоит за космический десант. Конкретнее — за представителя одного из наиболее прославленных орденов, ордена Ультрамаринов. Изюминка заключается в том, что на этот раз мы не будем командовать отрядом, на этот раз война будет фактически от первого (ну хорошо, от третьего) лица. Заявленный жанр игры – action-rpg. Есть надежда, что умения и способности нашего героя можно будет раскачать до космических высот. Чтобы ураганить во славу Императора точно как в ролике.

Дату релиза пока не объявляют. Пацанам без приставок пора начать беспокоиться, ибо пока игру анонсировали на двух платформах – Xbox 360 и PS3.

Здесь самое время сделать отступление и пояснить непосвященным, что же такое Warhammer 40K и кто такие космические десантники.

Мрачный и свирепый универсум Warhammer 40K вот уже треть века придумывает британская компания Games Workshop. По мысли творцов, к сорок первому тысячелетию человечество с боями расселится по всей галактике, и основным его занятием будет война. Война на выживание рода человеческого, война жестокая, бесконечная и фанатичная, в известном стиле «мечом и напалмом».

Со всех сторон на Империум человечества напрыгивают космические орки, космические эльфы (тут их называют эльдарами), злобные тираниды (более всего смахивают на чужих) и демонические орды Хаоса. Изнутри империю разрывают политические и религиозные конфликты, секретные агенты пришельцев и хаоситов плетут свои интриги, торговые пути атакуют пираты, в общем и целом — танцуют все.

Между прочим, вселенная WH40К имеет одну интересную особенность, радикальным образом отличающую её от множества других футуристических конструкций, построенных зарубежными творцами. По мысли авторов, будущее человечества — это крайний тоталитаризм, помноженный на религиозный фанатизм явно католического толка. Самый главный среди всех людей — свято почитаемый и обожествляемый Бог-Император Человечества, восседающий на золотом Троне в главном зале титанического дворца, что стоит на планете Терра. Император временно недееспособен, а попросту говоря, находится в этаком стазис-поле. Чтобы его недееспособность не перешла в смерть, каждый день приходится убивать по десять тысяч граждан, обладающих особыми психическими способностями, но про это в Империуме предпочитают не распространяться, ибо глаза и уши имперской инквизиции — повсюду. Да-да, одна из самых влиятельных организаций Империи — инквизиция (читай – кровавая гэбня), сурово раскрывающая всякое, пресекающая разное и карающая без пощады. Неясно, есть ли у них в подвалах мясорубки, но уничтожить в запале пару планет – это им как позавтракать.

Возможно, именно в силу вышеописанных причин персонажи вселенной, явно рисованные с русских, описываются с явной симпатией. Например, одного из верховных инквизиторов Империума зовут Федор Карамазов. Куда смотрят наши правозащитники, вообще неясно, ведь во вселенной WH40К есть планета Stalinvast.

Мощнейшее, если не главное оружие человечества в непрекращающейся войне — генетически модифицированные и жестоко натренированные орлы в силовой броне и стальных валенках, они же космические десантники, они же ангелы смерти, они же Защитники Человечества. Эти, помолясь как следует Богу-Императору, могут всё, готовы рвать всех, не боятся ничего, и всегда лезут туда, где главный ад.

Как и показано в ролике, который теперь следует посмотреть. Два раза.

ALL HAIL EMPEROR!

Жду с нетерпением."

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 247

Остап Бендер
отправлено 28.05.09 20:36 # 1


Жаль, я в стратегии не играю.


Сева
отправлено 28.05.09 20:45 # 2


Кому: Остап Бендер, #1

> Жаль, я в стратегии не играю.

Внимание, цитата из новости:

"Заявленный жанр игры – action-rpg."


Остап Бендер
отправлено 28.05.09 21:00 # 3


Кому: Сева, #2

> "Заявленный жанр игры – action-rpg."

Уже понял. Ролик посмотрел. Интересная штука, конечно. Сильно сомневаюсь, что парни из Relic кинут нас, писишников, будем надеяться на лучшее.


13th_dc
отправлено 28.05.09 21:00 # 4


>ибо пока игру анонсировали на двух платформах – Xbox 360 и PS3.

[поглаживает по-отечески белого болвана, сдувает пылинки]


Set-Necromant
отправлено 28.05.09 21:10 # 5


сколько стоит ща ящик?
ибо чувствую надо брать и срочно :)
ярый поклонник данной вселенной!


nimraad
отправлено 28.05.09 21:10 # 6


Ну вот. Сравнив себя с орлами-космодесантниками подростки-мутанты пачками будут прыгать в окна.


Abscent
отправлено 28.05.09 21:10 # 7


Кому: Остап Бендер, #1

> Жаль, я в стратегии не играю.

"аявленный жанр игры – action-rpg"

Да очень жаль, что ты не играешь в стратегии.


HijaQ
отправлено 28.05.09 21:10 # 8


ЖДУ! All hail EMPEROR!!!

хыхыхы...я знал что DoW 2 это не конец


Red Monkey
отправлено 28.05.09 21:10 # 9


Давно пора!

[Начинает ждать выхода игры]


УниверСол
отправлено 28.05.09 21:10 # 10


>на этот раз война будет фактически от первого (ну хорошо, от третьего) лица.

Полагаю, поправился для того, чтобы никто с балкона не сиганул? 60


zorg007
отправлено 28.05.09 21:10 # 11


порадовали, спасибо!
Начал ждать!!


Остап Бендер
отправлено 28.05.09 21:13 # 12


Кому: Abscent, #5

> > Да очень жаль, что ты не играешь в стратегии.

Как-то так сложилось, ни одна rts после второго варкрафта не впечатлила, ну я и забил.


H_Seldon
отправлено 28.05.09 21:15 # 13


Обожаю эту вселенную!
до собирания своей "армии" еще далеко, но чую если эта игра
не выйдет на РС, прийдётся покупать Х-ящик.

еще пару интересных моментов:
по fluff_bible(источник разных подробностей по вселенной Warhammer40K) золотой доспех
императора был создан на "военном производственном комплексе расположеном под Уральским хребтом" 60
ну и конечно "Востроянская гвардия" это сплошь русские, и в новом кодексе правил они будут больше похожи на армию советского периода, чем первой мировой 600


nimraad
отправлено 28.05.09 21:15 # 14


Такие игры недопустимы.

Следует законодательно ограничить игры с подобным уровнем насилия.

http://www.vz.ru/news/2009/5/28/291752.html


Kanev
отправлено 28.05.09 21:15 # 15


Узнай мутанта и убей его!

[поправляет электроварежки]


DbIM
отправлено 28.05.09 21:15 # 16


...с той лишь разницей что это (как написано в статье) action-rpg с видом от третьего лица.
[внимательно смотрит]
уж не еретикли к нам забрался на шашлычок?


PinyaZubov
отправлено 28.05.09 21:15 # 17


*виснет не цепи, обильно роняя слюну с клыков и сдавленно рыча*
Делайте версию для PC!!! Делайте, пока цепь держит, потом за себя не отвечаю!!!


Zavr
отправлено 28.05.09 21:16 # 18


Интересно а сериал или кино по вселеной выпускать будут. А то сейчас в космосе или демократия(Вавилон, Галактика) или приключения(Светлячок)


argonswm
отправлено 28.05.09 21:16 # 19


Имеются сомнения, что добротный слешер(коим видимо игра и является) можно перевести на ПиСи. А вселенная правильная, хорошая. Только тоталитарная система может воевать со всем миром.


Остап Бендер
отправлено 28.05.09 21:20 # 20


Кому: argonswm, #19

> Имеются сомнения, что добротный слешер(коим видимо игра и является) можно перевести на ПиСи

Это как??


averroman
отправлено 28.05.09 21:29 # 21


>ибо пока игру анонсировали на двух платформах – Xbox 360 и PS3.

[Лезет в чулок, пересчитывает наличность, много думает]


Drifter-B
отправлено 28.05.09 21:29 # 22


> По мысли творцов, к сорок первому веку человечество с боями расселится по всей галактике, и основным его занятием будет война.

Поправочка - к сорок первому тысячелетию (M41).

Agitatis Ultramarini, Dominitis Ultramarini!
ALL HAIL EMPEROR!


Сева
отправлено 28.05.09 21:32 # 23


Кому: Drifter-B, #21

> Поправочка - к сорок первому тысячелетию (M41).

спасибо!


Сева
отправлено 28.05.09 21:32 # 24


Кому: nimraad, #17

> Следует законодательно ограничить игры с подобным уровнем насилия.
>
> http://www.vz.ru/news/2009/5/28/291752.html

однако


Кодиак
отправлено 28.05.09 21:50 # 25


Кому: Остап Бендер, #20

Я, например, не припомню ни одной нормальной локализации файтингов на писи с консолей(


Санек
отправлено 28.05.09 21:50 # 26


Еще один ужас на головы всем ПБОЮЛ, если в игре будут такие же добротные рубки, махачи и всякое такое, которое было в стратегиях W40K Dawn of war и пр. то все компьютерные клубы клубы позакрывают нах.


Sangui
отправлено 28.05.09 21:50 # 27


Мда Дауны войны 2 уже вышли, а старкрафт все как то затягивается, Старкрафт Ghost вообще чего то глухо а тут вон уже Вархаммер Спейсмарин выходит, однакож парни жилу свою нашли, верной дорогой


Татарский робот
отправлено 28.05.09 21:55 # 28


Кому: Sangui, #27

Starcraft Chost приморозили. что фактически означает - закрыли.


strateg
отправлено 28.05.09 21:58 # 29


C названиями Relic и THQ тоже асоциируется стратегическая игра ( Company of Heroes), так шо чутка не задублировал пост тов. Бендера, только с обратным знаком ))))


argonswm
отправлено 28.05.09 21:58 # 30


Кому: Остап Бендер, #20

> Имеются сомнения, что добротный слешер(коим видимо игра и является) можно перевести на ПиСи
>
> Это как??

Согласись, камрад, на клавиатуре выбивать геймпадные комбинации - есть процесс сложный и опасный для пальцев. Другое дело если геймпад имеется на ПиСи. Многие порты грешат корявой камерой, но думаю ТиЭйчКью такого не допустят.



strateg
отправлено 28.05.09 21:58 # 31


C названиями Relic и THQ тоже асоциируется стратегическая игра ( Company of Heroes), так шо чутка не задублировал пост тов. Бендера, только с обратным знаком ))))


Мичман Панин
отправлено 28.05.09 21:58 # 32


> Куда смотрят наши правозащитники, вообще неясно, ведь во вселенной WH40К есть планета Stalinvast.

Кстати наши соотечественники в мирах вархаммера отличаются особой суровостью и их славным деяниям посвящено несколько книг. Рекомендую к ознакомлению "Оборона Сталинваста"

Небольшая иллюстрация:
http://warhammer.kuz.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1371.jpg


Татарский робот
отправлено 28.05.09 22:06 # 33


Кому: Мичман Панин, #32

Там и нашим бывшим соотечественникам отведено немало внимания. Ничем иным существование таких планет как Sholohov и Kuban объяснить не могу.


Остап Бендер
отправлено 28.05.09 22:09 # 34


Кому: Кодиак, #25

> Я, например, не припомню ни одной нормальной локализации файтингов на писи с консолей

Я например не припомню, с какой такой радости слешер = файтинг.
А лучший слешер в истории, action-rpg, вышел-таки на PC.

Кому: argonswm, #29

> Многие порты грешат корявой камерой, но думаю ТиЭйчКью такого не допустят.

Еще неизвестно, может анонсируют одновременный выход, что уже портированностью считаться не будет.


Татарский робот
отправлено 28.05.09 22:12 # 35


Кому: Остап Бендер, #34

Ты что имеешь в виду, интересно, Rune или Blade Of Darkness?


Сева
отправлено 28.05.09 22:14 # 36


Кому: Татарский робот, #35

> Ты что имеешь в виду, интересно, Rune или Blade Of Darkness?

Rune ролевухой, как ни крути, не была


Татарский робот
отправлено 28.05.09 22:19 # 37


Кому: Сева, #36

а, да. я просто так увлекся в процессе, что прямо отожествлял себя с главным персонажем!!!


Остап Бендер
отправлено 28.05.09 22:19 # 38


Кому: Татарский робот, #35

> Ты что имеешь в виду, интересно, Rune или Blade Of Darkness?

Diablo


Татарский робот
отправлено 28.05.09 22:21 # 39


Кому: Остап Бендер, #38

является ли игра за мага в Diablo - слэшером, вот ведь что интересно.


Остап Бендер
отправлено 28.05.09 22:25 # 40


Кому: Татарский робот, #39

> является ли игра за мага в Diablo - слэшером, вот ведь что интересно.

Конечно является.
Является ли тюнинг в NFS гонками?


ProFFeSSoR
отправлено 28.05.09 22:27 # 41


А мне Хаос больше всего нравится. Вообще Геймс Воркшоп обещают года через 3-4 ВХ40К онлайн - его жду, а просто Вархаммер не зацепил(фентези в играх надоело видимо). Играть скорее всего буду, хотя книги мне больше чем игры нравятся.


Кодиак
отправлено 28.05.09 22:27 # 42


Кому: strateg, #30

По нику видно!


Aen Sidhe
отправлено 28.05.09 22:27 # 43


Новый комп или телек с приставкой? Вот сиди и думай тут теперь.


Татарский робот
отправлено 28.05.09 22:28 # 44


Кому: Остап Бендер, #40

понимание слова slasher есть? ну, там, перевод, например, посмотреть, не? и при чем здесь тюнинг. тюнинг это переводя на язык мага в диабло, что раскачивать - файерболл или лайтнинг.


Татарский робот
отправлено 28.05.09 22:29 # 45


Кому: ProFFeSSoR, #42

> > А мне Хаос больше всего нравится. Вообще Геймс Воркшоп обещают года через 3-4 ВХ40К онлайн - его жду, а просто Вархаммер не зацепил(фентези в играх надоело видимо). Играть скорее всего буду, хотя книги мне больше чем игры нравятся.

[полирует инквизиторскую инсигнию, недобро смотрит]

что касается книг, есть надежда что дадут за Уриэля Вентриса поиграть. Раз уж в игре все ультрамарины такие ультрамарины.


Word Bearer
отправлено 28.05.09 23:02 # 46


Надеюсь что игра выйдет на писи, и будет вполне играбельной. И наконец то в игре будет фигурировать другой орден, а то все кровавые вороны, кровавые вороны!60


Санек
отправлено 28.05.09 23:02 # 47


Кому: Татарский робот, #45

> что касается книг, есть надежда что дадут за Уриэля Вентриса

Тогда уж лучше за сержанта Пазаниуса, хотя было бы неплохо за орков поиграть - они всетаки по прикольнее.(лично мне) Будем ждать и тренироваться.

[ с криком "За Императора!!!" бросается на кошку]


XaosLord
отправлено 28.05.09 23:02 # 48


[Burn the Heretic! Kill the Mutant! Purge the Unclean!]
Вот порадовал новостью так порадовал. На работе шайтан коробка с проектром есть - придется перерабатывать, видимо.


Bubble Buddy
отправлено 28.05.09 23:02 # 49


экшн-рпг - это хорошо, но кровавые вороны - форева!!!


Кодиак
отправлено 28.05.09 23:02 # 50


Кому: Остап Бендер, #34

> > Я например не припомню, с какой такой радости слешер = файтинг.

Камрад, вопрос терминологии.
Для меня игрушка, где бегаешь и непосредственно пинаешь врагов в ближнем бою - файтинг :)
Определений слэшера в сети много.
Какое из них правильное и каноничное?
Не знаю, но мое - когда бегаешь и непосредственно режешь врагов мечем или еще какой железякой ака Blade of darkness.
Разницы большой я не вижу.


Остап Бендер
отправлено 28.05.09 23:04 # 51


Кому: Татарский робот, #44

hack'n'slash, если быть точным.


Остап Бендер
отправлено 28.05.09 23:06 # 52


Кому: Кодиак, #50

Не знаю, я к поклонникам приставочных файтингов не отношусь, однако они всегда разделяют чистые файтинги и слешеры. Файтинг в отношении PC, как мне кажется, применим к игрухам вроде Mortal Kombat.


bishop61RUS
отправлено 28.05.09 23:07 # 53


Ну камрад, ну порадовал!!! Это ж, это ж, это ж ОХУ%№ь как круто. Круче этого может быть только наверное ММО РПГ по Вахе.
С нетерпением буду ждать выхода.


Загрызун
отправлено 28.05.09 23:18 # 54


[ведь во вселенной WH40К есть планета Stalinvast]
Это то еще что! Спутник то у нее, спутник - вообще Лубянка! А ведь еще Сталинхайм есть - там главная библиотека кровавой гебни. И наших засветилось порядочно - от коммандера на Армагеддоне генерала Макарова до Максима Борсы (Борисова) с "Солар Махариуса".
Классная вселенная одним словом.


ayk
отправлено 28.05.09 23:20 # 55


Как показывает практика, устаревшие игры, собравшие не столько, сколько расчитывали создатели на консолях, или собравшие, но ещё парочку лимонов с ПиСи отжать не прочь - выпускают по-любому.

Те же гирс оф вар на писи вышли, хотя я однозначно слышал, не будет...
Вторые сто пудово через годик выйдут.
Принц Персии - притча во языцах!


Set-Necromant
отправлено 28.05.09 23:25 # 56


http://www.bogoslov.ru/text/305725.html
http://www.bogoslov.ru/text/305753.html

удачи в познании правды о этой вселенной!!! :)


Остап Бендер
отправлено 28.05.09 23:29 # 57


Кому: ayk, #55

> Как показывает практика, устаревшие игры, собравшие не столько, сколько расчитывали создатели на консолях, или собравшие, но ещё парочку лимонов с ПиСи отжать не прочь - выпускают по-любому.

Ну да, но результат порой разочаровывает. Да и если портируют игру, вышедшую несколько лет назад - претендовать на многое она уже по-любому не может. Это как было с Halo.


Татарский робот
отправлено 28.05.09 23:29 # 58


Кому: Санек, #46

> они всетаки по прикольнее.(лично мне)

лично мне - тоже. лично мне орки наиболее симпатичны как юмористическая раса во вселенной звериного пафоса. но, но и звериный пафос империи мне тоже симпатичен!


Татарский робот
отправлено 28.05.09 23:31 # 59


Кому: Остап Бендер, #51

Ну, может быть ты перевод слова hack тоже посмотришь? Камрад, я не к тому, что ты не разбираешься. я к тому, что ты путаешь.


Татарский робот
отправлено 28.05.09 23:33 # 60


Кому: bishop61RUS, #53

> может быть только наверное ММО РПГ по Вахе.

не дай бог. у меня нет стольких лет жизни.


ElvenSkotina
отправлено 28.05.09 23:34 # 61


Кому: XaosLord, #47

> перерабатывать, видимо.

Главное что бы за часы платили. Тогда можно даже спать на работе.


Татарский робот
отправлено 28.05.09 23:34 # 62


Кому: Set-Necromant, #56

Ага. Крайне толковые статьи. Обе две. И автор - крайне толковый.


Остап Бендер
отправлено 28.05.09 23:34 # 63


Кому: Татарский робот, #59

Понял уже.
То есть, Space Marine будет больше типа как Диабло, параметры и все такое там будут?


inDesign
отправлено 28.05.09 23:42 # 64


о! нет, даже ОГО-ГО! святая терра, помолимся богу-инператору чтоб на РС перенести не забыли.
может, потом сделают аддончик где можно будет в роли гвардейца рассекать на латаной "химере" с бычком сигарным в зубах, и поливать хаоситов из лазгана =)
п.с.: ув. администрация! накиньте пожалуйста комментов, я уже исправился, честно :)


Кодиак
отправлено 28.05.09 23:42 # 65


Кому: Остап Бендер, #52

Очень даже может быть, в играх я любитель поиграть, а не разбираться в хитросплетениях жанров.

Кому: Bubble Buddy, #48

> кровавые вороны - форева!!!

Ау Ультрамаринов, а у Ультрамаринов пафоса больше, вот так!!!


Set-Necromant
отправлено 28.05.09 23:43 # 66


Кому: Татарский робот, #62

а главное какая достоверность то!
диву даешься!!!
600


Остап Бендер
отправлено 28.05.09 23:44 # 67


Кому: Кодиак, #65

> в играх я любитель поиграть, а не разбираться в хитросплетениях жанров.

Да я в общем тоже. Тем более сейчас все так мешают, хрен разберешься.


Старый Пес
отправлено 29.05.09 00:00 # 68


АААААААААА!!!!!!!!!!!! Наконец-то!! Кровь для кровавого бога!!!!!!!!


Татарский робот
отправлено 29.05.09 00:02 # 69


Кому: Остап Бендер, #63

> > Понял уже.
> То есть, Space Marine будет больше типа как Диабло, параметры и все такое там будут?

ждите дальнейших анонсов и разоблачений. но слово ЭРПЭГЕ, говорит мне о многом!


Татарский робот
отправлено 29.05.09 00:03 # 70


Кому: Старый Пес, #68


Татарский робот
отправлено 29.05.09 00:04 # 71


Кому: Старый Пес, #68

За МакРейдж. Руби хаоситов!!!


Татарский робот
отправлено 29.05.09 00:04 # 72


Кому: Set-Necromant, #66

Достоверность чего?


Старый Пес
отправлено 29.05.09 00:07 # 73


Всеволод, у меня к Вам пара вопросов.
1 - Как лично Вы относитесь ко вселенной Вархаммера (если с оной знакомы)
2 - Знаете ли Вы, что ваши посты (точнее ник) в ПДА-версии не выделяется жолтым цветом.
спасибо за внимание

ЗЫ надеюсь на ПиСишный релиз и на аличие возможности поиграть за все стороны конфликта


Kabhaal
отправлено 29.05.09 00:20 # 74


Кому: Загрызун, #54

> Это то еще что! Спутник то у нее, спутник - вообще Лубянка!


Стоит добавить, что фамилия одного из панархов (сыновей Императора) - Русс, не генетически модифицированные орлы зажигают под предводительством натуральных красноармейских коммисаров, устройство местных танковых войск списано с вермахта, а рабочий день на планетах-заводах, производящих эти самые танки "Леман Русс", составляет в среднем 14 часов в сутки :)


Ineluki
отправлено 29.05.09 00:21 # 75


Кому: Остап Бендер, #3

> Сильно сомневаюсь, что парни из Relic кинут нас, писишников, будем надеяться на лучшее.

А как ты думаешь, почему бравые парни из Square уже который год динамят? И что мешает бравым парням из Relic решить, что они ни разу не хуже?


Kanavin
отправлено 29.05.09 00:21 # 76


http://www.games-workshop.com/gws/catalog/productDetail.jsp?catId=cat1110133&prodId=prod1140109&...

http://www.coolminiornot.com/193366

Знакомьтесь, Валхаллан Айс Варриорс (пара моделей таки да в ушанках) и их командир - командер Ченков. Клюква-клюквенная, да еще и Ченков с помощью новобранцев минные поля разминирует. Так что с Русофобией все ок.

А игру надо было как раз про Сестер Битвы (эти тоже в паверарморе да еще и бабы). Причем игрок управлял бы инквизитором (бабы - навроде церковной армии) и тока приказы отдавал, ну а девченки бы суетились. Этак с ленцой (сидя нога на ногу на своем троне правосудия) -

http://www.games-workshop.com/gws/content/article.jsp?community=&catId=cat180001&categoryId=...
(на троне как раз Карамазов Инквизитор Лорд)

- Жгите еретиков милые.

Милые, раскрасневшиеся от релегиозного равения и жара тяжелых огнеметов девочки приступают к локальному геноциду, а ты давишь остатки не сходя с трона.


Татарский робот
отправлено 29.05.09 00:23 # 77


Кому: Kabhaal, #74

> Стоит добавить, что фамилия одного из панархов

за такое вообще, убивают. они не панархи, а примархи. Леман Русс, это викинг, основатель ордена космические волки. Устройство танковых войск списано с устройства танков первой мировой.


Остап Бендер
отправлено 29.05.09 00:26 # 78


Кому: Ineluki, #76

> А как ты думаешь, почему бравые парни из Square уже который год динамят?

Нет, ну я про традиции. Релики все-таки изначально и всегда были PC-ориентированы, Homeworld и все такое.


Татарский робот
отправлено 29.05.09 00:26 # 79


Кому: Kanavin, #75

> Знакомьтесь, Валхаллан Айс Варриорс (пара моделей таки да в ушанках) и их командир - командер Ченков. Клюква-клюквенная, да еще и Ченков с помощью новобранцев минные поля разминирует. Так что с Русофобией все ок.

Опять нас все ненавидят?


Ineluki
отправлено 29.05.09 00:30 # 80


Кому: Остап Бендер, #78

> Нет, ну я про традиции. Релики все-таки изначально и всегда были PC-ориентированы, Homeworld и все такое.

И с чего бы тогда им заявлять новый продукт под иные платформы? Я вижу только один вариант - договор (не обязательно гласный) с Sony. Хотя, это всего лишь мои домыслы - в экономике я полный профан.


Цугундер
отправлено 29.05.09 00:33 # 81


Сева, как ты такое мог - забыть упомянуть Тау!

Во имя Высшего Блага!!


Стропорез
отправлено 29.05.09 00:35 # 82


Интересно... А вот 17 и 16 лет назад соотвестсвенно на один хороший компьютер с процессором M68000 на борту, выходил сначала "Space Crusade" пошаговый с тремя командами спейс маринс "Blood Angels", "Imperial Fists" и "Ultra Marines" от игроделов из Gremlin Graphics, а потом "Space Hulk" от Electronic Arts с просто бразза маринс vs какие-то страшненькие типа чуждебные организмы, от первого лица. Там было всё так мрачно и подразумевалось, что бразза маринс - это типа монашеского ордена. Все тоже ходили одетые в металлолом и кованые валенки, при огнемётах и бензопилах. Так это, получается, всё вселенная Warhammer? А я грешным делом буржуев в плагиате начал было подозревать.

А Ультрамарины - да - очень круты. Даже помню картинку в меню игры, где боевые монахи из оного ордена идут в атаку без шлемов, и у главаря в кулаке зажат штандарт с оторванной башкой орка на верхушке.


Сева
отправлено 29.05.09 00:41 # 83


Кому: Цугундер, #81

> Сева, как ты такое мог - забыть упомянуть Тау!

обращаться следует к тов. Татарскому роботу - автор он


Татарский робот
отправлено 29.05.09 00:46 # 84


Кому: Цугундер, #81

> Сева, как ты такое мог - забыть упомянуть Тау!

Я намеренно их не упомянул. Потому что Тау, это тайная коммунистическая надежда вселенной WH40K. Не пали хату, короче.


inDesign
отправлено 29.05.09 00:47 # 85


Кому: Kanavin, #75

> Знакомьтесь, Валхаллан Айс Варриорс (пара моделей таки да в ушанках) и их командир - командер Ченков. Клюква-клюквенная, да еще и Ченков с помощью новобранцев минные поля разминирует. Так что с Русофобией все ок.

не совсем верно. валхальцы идут по "бэку" почти на равне с кадианцами и кригом. там как раз все ровно - суровые такие воины, даже vodka и medved отсутствуют. ушанки правда есть, это да =)
таких примеров как ченков - в любом полке по штуке (ну, в плане отношения к подчинённым).


Кодиак
отправлено 29.05.09 00:47 # 86


Кому: Ineluki, #80

Типун тебе на пальцы!!
Надеюсь, попросту осваивают новые рынки сбыта.


Set-Necromant
отправлено 29.05.09 00:47 # 87


Кому: Татарский робот, #72

информации по ссылкам, говорил же что читал.
Там товарищ очень смутно разбирается в нюансах истории вселенной!


Татарский робот
отправлено 29.05.09 00:49 # 88


Кому: Set-Necromant, #85

> информации по ссылкам, говорил же что читал.
> Там товарищ очень смутно разбирается в нюансах истории вселенно

Важно не это, важно то, что товарищ понимает куда более важные вещи про вселенную, чем знатоки деталей.


Татарский робот
отправлено 29.05.09 00:50 # 89


Кому: inDesign, #87

> ушанки правда есть, это да =)

ну, так уж повелось, что люди на ушанки (почему-то, почему-то) реагируют. не знаю, наверное, что на планете очень холодно.


Ineluki
отправлено 29.05.09 00:56 # 90


Кому: Кодиак, #86

> Типун тебе на пальцы!!
> Надеюсь, попросту осваивают новые рынки сбыта.

Типун, конечно, типуном, но ИМХО новые рынки "так, чисто поржать" не осваиваются. Главное, чтобы оно не переросло в привычку. Мне как писишнику оно тоже никуда не уперлось.
Однако, "на каждую хитрую жопу найдется половой орган с винтом". (с)


Кодиак
отправлено 29.05.09 01:11 # 91


Кому: Ineluki, #90

Освоение новых рынков - дык хочется получить деньгу и с новых клиентов им.
Главное чтоб про нас, про старых не забывали.
А на половой орган с винтом, в случае чего, найдется жопа с лабиринтом - ради такого дела все-таки куплю себе коробку, наверное.
Давно хотел поиграть в симулятор спэйсмарина, все недоумевал, что же подобное не хотят выпускать.


Set-Necromant
отправлено 29.05.09 02:00 # 92


Кому: Татарский робот, #89

Это позвольте спросить какие?


KoZaK
отправлено 29.05.09 02:00 # 93


Тысяча чертей, я не видел еще ни одной неинтересной части от Реликов из серии про Вархаммер.
Разнообразие в стратегиях чуть подводило, но зато мяса было по уши, особенно во второй, пожалуй, части.
Надеюсь когда-нибудь погонять орком или даже некроном.


CnuPT
отправлено 29.05.09 02:00 # 94


Burn the Heretic!
Kill the Mutant!
Purge the Unclean!


CnuPT
отправлено 29.05.09 02:00 # 95


Забыл добавить.
За Бога-Императора!


inDesign
отправлено 29.05.09 02:00 # 96


Кому: Татарский робот, #89

точно! кстати, вот по цЫнку (надеюсь пропустят) - цельный полк в ушанках. правда, славокский, малоизвестный: http://comics40k.narod.ru/comics/lonewolves/lw_1_01_01.html
но - прецендент! =) и никакой русофобии!


ПиарЭлемент
отправлено 29.05.09 02:03 # 97


Сева, мне очень нравится твой стиль изложения. Можешь затмить Главного. Смеюсь регулярно.

Что касается Games Workshop. В солдатиков играть не любил, потому что их у меня в детстве не было. Зато до гроба буду помнить страшные битвы в "Тени рогатой жо... крысы".

Когда на горстку - орда. Когда надо было быть настоящим талантливым полководцем, чтобы зарулить без особых потерь вражьи армады. Игра радовала не только своей глюкавостью и тормознутостью, не только мерзкой графикой, но и интересным нелинейным сюжетом, дикой сложностью и общей продуманностью. Например, большая часть твоего войска (80%) составляют люди - упаси тебя боже пройти горный перевал через подземки гномов. Набирать там можно только карапузов, а если людские отряды несут потери, пополнение можно будет найти уже с другой стороны гор, перед этим отгрохав 4 Куликовские Битвы и 6 Ледовых Побоищ. Ближе к концу игра становится, как ни странно, проще. Получив в свое распоряжение эльфийские отряды, прокачав мага, да и вообще поднабрав тактических уловок против тупого и жирного AI, устраиваешь геноцид врагу. Эльфийские орлы именно в Fantasy вселенной от Games Workshop очень радовали. Бегают - шустро, стреляют - как "Катюша". Что в Shadow Of The Horned Rat, что в Dark Omen - настоящая элита.

Dark Omen вообще отдельная песня... Проходил много раз. Очень плавный средней сложности геймплей, мощная по тем временам графика (нужен был 3dfx!!!). Бородатый дед-мортира и эльфы (да и вообще лучники), были королями поля боя, ибо могли стрелять навесом, в том числе по закрытым целям (вот она - реалистичность!!!). Было жаль, что эльфов давали под конец игры. Восторг напомнил разве что отряд "Белые колготки", вышагивающий под Любе. Вспомнил и прослезился.

А вот космические тоталитарные бои вселенной 40K меня не зацепили. Вероятно, из-за своей безликости. Все твои войска казались обычным пушечным мясом. Никого не жаль, никаких сопереживаний. Если командиров в Fantasy вселенной помнишь чуть ли не как Наполеон (тот помнил солдат, если не ошибаюсь) - поименно (Щепке, Флетчер, Аллор, Галед и т.д.)

Если в этой игре опять будет no drama, и вместо этого обычная резня - расстроюсь. Сейчас дефицит игр с хорошим сюжетом и накалом. Красиво, эффектно, но чего-то не хватает.


RussLeman
отправлено 29.05.09 02:50 # 98


Кому: Татарский робот, #77

> за такое вообще, убивают.

Позволь мне вырвать его сердце!!!


Сева
отправлено 29.05.09 02:53 # 99


Кому: Татарский робот, #84

> Тау, это тайная коммунистическая надежда вселенной WH40K.

А Tynu?


Kanavin
отправлено 29.05.09 02:58 # 100


Инфа про Ченкова свежая - кодекс Имперской Гвардии 2009 (по ним настольные армии собирают + из истории мира много). Про 2 винтовки на 3х нет конечно, но с черенками от лопат на минные поля пожалуйста. Там спецперсонажей (в настольной армии такой перец может быть 1) немало, но Ченков со своим "рафлес стайл оф команд" (бездумные атаки на укрепления и т.д) единственный! Не я в курсе что Криговцы тяжелораненых добивают просто, но Ченков в этом плане явно делался по мотивам сказок о том как "утопили в нашей крови хорошо отлаженную машину вермахта". Надоело мальца, такой подход к созданию псевдо-русских персонажей коробит (беда с этим в настолках, от Хадора из Вармашины до Ред Блока из АТ-43 - одна песть).

А так да - в одной из книжек даже женский Волхоланский полк ураганит, говорят (сам не читал) все в порядке.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 247



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк