Limp Bizkit в Питере

30.05.09 22:22 | Goblin | 588 комментариев »

Знаменитости

Фото за авторством Олега Зотова.

Полный Пэ на концерте Limp Bizkit (c) Олег Зотов Фред Дерст (с) Олег Зотов Фред Дерст, вид сбоку (с) Олег Зотов Суровый Фред Дерст (с) Олег Зотов Фанаты на концерте Limp Bizkit (c) Олег Зотов Фред Дерст, вид снизу (с) Олег Зотов Вес Борланд (с) Олег Зотов Сэм Риверс (с) Олег Зотов Фанаты окружают (с) Олег Зотов Limp Bizkit, вид издалека (с) Олег Зотов Лишних билетов не было (с) Олег Зотов

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 588, Goblin: 38

Юлия Сундук
отправлено 31.05.09 21:33 # 501


Кому: Wlad777, #495

> А то мы не знаем, по какой причине взлетают 90% новостных тредов [любой тематики], камрадесса. ;)

Я напоминаю!!!


Wlad777
отправлено 31.05.09 21:36 # 502


Ну вот, а я только только пиво и фисташки достал. :(


EihenJar
отправлено 31.05.09 21:46 # 503


Горшок нестабилен, это да. Но на песнях Короля и шута я проехал переходный возраст, поэтому впечатления об творчестве данного коллектива строго положительное. Отдельное им спасибо за то что они не пытаются воткнуть в песни политическую подоплеку.


Юлия Сундук
отправлено 31.05.09 21:51 # 504


Кому: EihenJar, #503

> Но на песнях Короля и шута я проехал переходный возраст, поэтому впечатления об творчестве данного коллектива строго положительное.

А я их до сих пор обожаю... Наверное, все еще в переходном возрасте пребываю)))


Кремень
отправлено 31.05.09 22:20 # 505


Кому: Goblin, #440

> shit happens

Надмозг [on]

"Дерьмовый поворот событий" или "жизнь - говно". :)

Надмозг [off]


Андрюнечка
отправлено 31.05.09 22:27 # 506


Кому: Художник, #466

> Я подумал, что это вроде экзамена, проверки голоса.

По моему, это произведение называлось "Две кошечки". Если не прав- поправте.


Художник
отправлено 31.05.09 22:44 # 507


Кому: Андрюнечка, #506

> По моему, это произведение называлось "Две кошечки"

Да я не знаю, камрад. Случайно наткнулся в паутине.

> Если не прав- поправте.

С мягким знаком. :) И пробелом.


EihenJar
отправлено 31.05.09 22:50 # 508


Кому: Юлия Сундук, #504

Дык мне тоже нравятсо. Ща вот под ностальгию "лесника" слушаю)


Художник
отправлено 31.05.09 22:56 # 509


Кому: Андрюнечка, #506

> По моему, это произведение называлось "Две кошечки"

http://pppdddnnn.livejournal.com/42490.html

Вот такое еще нарыл.


Asya
отправлено 31.05.09 23:07 # 510


Кому: JackBeard, #137

> О! Получается, я могу ещё долго башкой матать!!!

Можешь-можешь.
Вот музыканты груммы "Mayhem", к примеру, по возрасту чуток малдше Дмитрий Юрича. А всё головами трясут, не прекращают. И шея не отваливается - сказываются регулярные тренировки.


МиZаНтРоП
отправлено 31.05.09 23:08 # 511


Кому: lopar111, #280

У меня где-то пару кассет есть =))
может коллективчик и староват то играет *ВИНИМАНИЕ!!* качественную мызыку и устраивает хорошие Шоу =) Энергетика бешенная и это главное =))

Питер ское выступоение сравнилши с Вудстоком 99 года =))


мАсква опять обделалась .. на разогрев вызвали Серегу....... никогда так не ржал=))



Asya
отправлено 31.05.09 23:13 # 512


Кому: МиZаНтРоП, #511

> мАсква опять обделалась .. на разогрев вызвали Серегу....... никогда так не ржал=))

Где-то проскочило, что это по просьбе самих музыкантов:
«Вопрос о том, кто будет открывать концерт группы в Москве, обсуждался больше месяца. Всё началось с того, что мы отправили в менеджмент наше предложение, которое участники группы лично рассматривали более трех недель, но ни одну из трёх групп так и не утвердили. А менее, чем за две недели до концерта мне позвонил менеджер группы и сообщил, что Фред Дерст хотел бы пригласить на разогрев рэппера Серёгу, с творчеством которого тот знаком лично. Серега – артист из абсолютно другой жанровой ниши, ориентированной на другую целевую аудиторию, поэтому мы не исключаем, что этот выбор может удивить публику. С другой стороны, он один из самых известных русскоязычных артистов, очень уважаемый в нашей индустрии не только в России, но и в мире, а Limp Bizkit как профессиональные музыканты всегда ценят музыкальное мастерство и самобытность, поэтому такой альянс, безусловно, является сильной профессиональной связкой. Известие о том, что Серега принимает приглашение группой было встречено «на ура». Со своей стороны мы также благодарим Серегу за его готовность поучаствовать в проекте и не сомневаемся, что он представит нам отличную программу».


Иванов
отправлено 31.05.09 23:43 # 513


Кому: Эрми, #274

> Что то старина перестал бодрить. Последний альбом - The High End Of Low.

Альбом прослушан. Да Мэнни уже не тот.
Вроде выздоравливает от лирики и пытается вернуться к старым запилам\бодрым завываниям.
Но. Не того-с. Не тянет. Лирическое получается лучше.
Хотя Leave A Scar понравился. Будем посмотреть, что будет дальше.


Magot
отправлено 31.05.09 23:45 # 514


Кому: EihenJar, #503

> Отдельное им спасибо за то что они не пытаются воткнуть в песни политическую подоплеку.

Да как же не пытались воткнуть, если в самом названии махровый монархизм! "Смельчак и ветер" - пропаганда наркотиков. В "Ели мясо мужики", очевидно, ярко выведен образ Сталина. кс


Андрюнечка
отправлено 31.05.09 23:48 # 515


Кому: Художник, #509

> Вот такое еще нарыл.

Спасибо.
(Очень кошаков люблю).


wellwalker 2.0
отправлено 01.06.09 02:49 # 516


Кому: lopar111, #491

> И дали данные доставки, из которой звонили минут 5 назад

Смотри только им не звони, а то там наверняка долларов 5 за минуту разговора.


Dubby_Rus
отправлено 01.06.09 03:17 # 517


Был там, 7 лет их ждал, дождался!!! Концерт термоядерный был, жахало, бахало и мигало по всякому на все деньги! Был зимой на Оффспрингах - детский сад, по сравнению с тем что узрел 27 числа, до сих пор в восторге!!!


MAK
отправлено 01.06.09 03:29 # 518


Я может не к селу не к городу, как всегда, но всеж попытаюсь вставить 5-ть копеек. Когда люди поели и выпили, хочеться потанцевать. И здеся рулит "Весільний тарантас".

Музыка задорная и веселая.


Эрми
отправлено 01.06.09 10:46 # 519


Кому: Иванов, #513

Камрад, а ты Ministry не слушаешь? Я тут для себя их альтер-эго открыл - группа Revolting Cocks. Последний альбом ("Sex-O Olympic-O") просто на отлично! Звук - индустриальное диско:) Очень рекомендую.


Валерий Викторович
отправлено 01.06.09 10:47 # 520


Дмитрий как вы можете прокоментировать вот это?



iP..McRae
отправлено 01.06.09 10:52 # 521


Кому: Эрми, #519

> Revolting Cocks

уже название внушает!!!


Goblin
отправлено 01.06.09 10:54 # 522


Кому: Валерий Викторович, #520

> Дмитрий как вы можете прокоментировать вот это?

Я уже старенький.

Подростковую гормональную ярость могу имитировать, но в голове давно уже всё не так.

Гражданам, которых волнуют проблемы пидоров, следует хотя бы читать книжки.

Из книжек они могут узнать, что с точки зрения христианства ислам - суть дьяволопоклонничество.

При этом, как ни странно, церковь не призывает к крестовому походу против дьяволопоклонников.

Далее рекомендуется подумать - почему.

Ну и примерно то же с пидорами.

Детям трудно понять, что когда закончены войны и нации не объединяются в едином порыве на врага, общество сильно меняется.

На поверхность всегда выползают лишенцы, извращенцы, моральные уроды и тому подобная публика.

И - о ужас!!! - деваться некуда, приходится (подчёркиваю красным - приходится) признавать, что они тоже люди, что они тоже имеют права.

Идиотские попытки сегодня насаждать средневековые нравы - обречены на провал.

Пидоры вас поимеют, если вы не будете умнее.



Stallionov
отправлено 01.06.09 11:01 # 523


К Бизкитам всегда как-то равнодушен был. Вот Insolence - это да!

Кому: Юлия Сундук, #100

> > [в ужасе убегает слушать Lefay и Mortification про запас]

Ого! У камрадессы изысканный вкус! =)


naxxodka
отправлено 01.06.09 11:10 # 524


Кому: Art, #20

> А вот, можно ли сравнить с Линкин Парком, к примеру? Или, на худой конец, с
> Бладхаундгангом?

не сравнимые вещи.
мне линкин парк нравится очень, правда малька они попсоваты.
бладхаунггенг - отмороженные хулиганы, но весьма мелодичны и играют вполне профессионально.
а люблюнемогу - систем оф э доун и отдельно сольное творчество сержа танкяна - это реальный разрыв башки, мощно и круто.


Валерий Викторович
отправлено 01.06.09 11:49 # 525


Кому: Goblin, #522

спасибо за ответ свою мысль вы прояснили. просто хотелось понять что сказал сам автор и что при этом он имел ввиду. чует мое сердце что развернуться на обеих сайтах холи воры по поводу сказанного и толпы хомячков -за и -против нанесут кучу мути.


Goblin
отправлено 01.06.09 11:50 # 526


Кому: Валерий Викторович, #525

> спасибо за ответ свою мысль вы прояснили. просто хотелось понять что сказал сам автор и что при этом он имел ввиду.

Автор всё время говорит одно и то же и про одно и то же.

Автору уже много лет, убеждения он не меняет.

> чует мое сердце что развернуться на обеих сайтах холи воры по поводу сказанного и толпы хомячков -за и -против нанесут кучу мути.

У меня ничего не разворачивается - мудаков и укушенных сразу отключают.


JackBeard
отправлено 01.06.09 13:17 # 527


Кому: Asya, #510

> Вот музыканты груммы "Mayhem", к примеру, по возрасту чуток малдше Дмитрий Юрича.

Дык, примеров много таких.


Валерий Викторович
отправлено 01.06.09 13:23 # 528


Кому: Goblin, #52

вопрос - отключений и банов нет но только 1 пост в час . с чем это связано? и как увеличить их количество? активность у меня не большая пишу редко в основном читаю . но когда возникает необходимоть 1 пост в час это караул ( . обсуждал политику модерирования - не помогло .



Stallionov
отправлено 01.06.09 13:37 # 529


Кому: Asya, #510

> Вот музыканты груммы "Mayhem", к примеру, по возрасту чуток малдше Дмитрий Юрича

Это что! Вон Ронни Джеймсу Дио в июле 67 стукнет, а он всё не угомонится! =)


Глав Упырь
отправлено 01.06.09 13:40 # 530


Кому: Валерий Викторович, #528

> (обсуждал политику модерирования - не помогло).

А Вы не сдавайтесь, пробуйте ещё!!!
Может быть - модераторы не понимают всей Вашей сущЬности!!?

Извините.


Ещё раз, ко Всем: Дмитрию Юрьевичу "Goblin" Пучкову, Модераторам, Камрадам и Камрадессам!
Прошу прощения за недостойное поведение анадысь!
Такое бы, Сталин, не одобрил!!!
К репрессиям готов!!!


mvv76
отправлено 01.06.09 14:01 # 531


Кому: Глав Упырь, #530

> К репрессиям готов!!!

Накличешь ведь! ;)


Валерий Викторович
отправлено 01.06.09 14:04 # 532


Кому: Глав Упырь, #530

дело в том что фразы " обсуждал политику модерирования - не помогло" в моем посте не было это судя по всему дописал модератор . тока ХЗ для чего он это сделал на кой дописывать чужое?



glu87
отправлено 01.06.09 14:11 # 533


Кому: Глав Упырь, #530

> Прошу прощения за недостойное поведение анадысь!

Случается камрад - не казни себя так


mvv76
отправлено 01.06.09 14:24 # 534


Кому: Валерий Викторович, #532

> дело в том что фразы " обсуждал политику модерирования - не помогло" в моем посте не было это судя по всему дописал модератор . тока ХЗ для чего он это сделал на кой дописывать чужое?

Потому как ты обсуждал политику модерирования, а её обсуждать не надо. Иначе может быть только хуже.


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.09 14:36 # 535


Кому: Валерий Викторович, #528

> обсуждал политику модерирования - не помогло .

Это в том смысле, что комментов бонусных не получишь!!!


Эрми
отправлено 01.06.09 14:41 # 536


Кому: Валерий Викторович, #532

Жжош, камрад!:)


Глав Упырь
отправлено 01.06.09 15:06 # 537


Кому: mvv76, #531
> Накличешь ведь! ;)

Кому: glu87, #533
> Случается камрад - не казни себя так

Блин, сейчас читаю, Что я писАл!!? Под угрозой расстрела не признаюсь (читай не вспомню)ШТО я имел в виду!!!

Кому: Валерий Викторович, #532

> дело в том что фразы " обсуждал политику модерирования - не помогло" в моем посте не было это судя по всему дописал модератор . тока ХЗ для чего он это сделал на кой дописывать чужое?

И Вы так вот это оставите???


Мимо проходил
отправлено 01.06.09 15:09 # 538


Кому: iP..McRae, #521

> Revolting Cocks
>
> уже название внушает!!!

Сильно! Собственно говоря, достаточно одного названия, после этого уже ничего можно вообще не играть, в том числе и индустриального диско! :)


Andron77
отправлено 01.06.09 15:14 # 539


Кому: Goblin, #322

> а) пидоры - они тоже люди

Извините, не могу понять. Это - стеб или всерьез? Пидоры - люди?!


Asya
отправлено 01.06.09 15:22 # 540


Кому: Stallionov, #529

> Вон Ронни Джеймсу Дио в июле 67 стукнет, а он всё не угомонится!

Он на батарейках!


Скиталец
отправлено 01.06.09 15:28 # 541


Кому: Andron77, #539

Андрон, ты читать умеешь? попробуй ещё раз, не вырывая из контекста:

Детям трудно понять, что когда закончены войны и нации не объединяются в едином порыве на врага, общество сильно меняется.

На поверхность всегда выползают лишенцы, извращенцы, моральные уроды и тому подобная публика.

И - о ужас!!! -[деваться некуда, приходится (подчёркиваю красным - приходится)] признавать, что они тоже люди, что они тоже имеют права.


я тебе там помог красненьким. теперь - понятно?


Alec_Z
отправлено 01.06.09 15:35 # 542


Кому: Magot, #428

> > when your party naked
>
> когда бухаешь без трусов

А ты, надмозг. [серьёзно и без дураков]


Alec_Z
отправлено 01.06.09 15:40 # 543


Кому: gmuriel, #475

> А как фраза "дерьмо случается" будет правильно по-английски?

Никак.


Alec_Z
отправлено 01.06.09 15:43 # 544


Кому: Хромой Шайтан, #452

[Пытается удивиться, но не может] Понаплодили долбоёбов.


Глав Упырь
отправлено 01.06.09 15:58 # 545


Кому: Хромой Шайтан, #452

М-А-Л-А-Д-Ц-Ы!
Был я на их месте!!!

[мечтательно уходит в себя, наслаждается]

Кому: lopar111, #491

> Куда мне обратиться по поводу выведения на чистую воду этой конторы?

Так известно кудЫ: К ГоблЕну!!!


hellosha
отправлено 01.06.09 17:07 # 546


Камрад, если не знаешь - лучше не надо.

 

Goblin



Andron77
отправлено 01.06.09 17:29 # 547


Кому: Скиталец, #541

> И - о ужас!!! -[деваться некуда, приходится (подчёркиваю красным - приходится)] признавать, что они тоже люди, что они тоже имеют права.

Конкретно этот пост ДЮ пропустил, сорри. Но после прочтения возникает пласт других вопросов. Потому что как только появляются "их" права, тут же рядышком вылезают гей-парады и гей-пропганда. Вообще, что такое "их права"? Учиться, работать или заниматься творчеством никто им не запрещает - тестирование на нормальную ориентацию нет. Но начинается выпячивание своей "уникальности", и в ответ на справедливое раздржение общества мы слышим крики об их правах. Пидоры выпячивают свою пидорство, и борятся за права делать это дальше и больше.


Иванов
отправлено 01.06.09 18:03 # 548


Кому: Эрми, #519

> Камрад, а ты Ministry не слушаешь? Я тут для себя их альтер-эго открыл - группа Revolting Cocks.

Спасибо за наводку. Будем - послушам.


Юлия Сундук
отправлено 01.06.09 19:22 # 549


Кому: Stallionov, #523

> Ого! У камрадессы изысканный вкус! =)

О, даааааа... Камрадесса знает толк в извращениях!!!)


Philippo
отправлено 01.06.09 21:02 # 550


Кому: Goblin, #322

> Goblin »
>
> Следует помнить, что:
>
> а) пидоры - они тоже люди
>
> б) они друг друга на самом деле любят

Дмитрий Юрьевич, вы уже старенький конешно, но я вам все равно немножко напомню пару простых вещей. Потому что из ваших высказываний следует, что вы эти простые вещи или забыли, или игнорируете по какой-то причине. А к вам все же молодые люди ходят, верят тому, что вы рассказываете.
То, что делается пидорами - служит только и исключительно для потешить скотское, и поэтому неестественно уже не наполовину, как секс в целях извлечения удовольствия (то есть разврат), а полностью. Некоторые даже говорят, что это даже “противоестественно”. То есть - направлено против природы человека. Враждебно природе человека.



Goblin
отправлено 01.06.09 21:04 # 551


Кому: Philippo, #550

> Дмитрий Юрьевич, вы уже старенький конешно, но я вам все равно немножко напомню пару простых вещей.

Сынок.

Ты если чего не понимаешь - просто спроси, мне не западло ответить.

Не кривляйся, не тужься поучать - ведь получишься мудаком полным, а выглядеть будет так, будто это я тебя оскорбил.

> Потому что из ваших высказываний следует, что вы эти простые вещи или забыли, или игнорируете по какой-то причине.

Ты хотя бы сам себе не ври.

> А к вам все же молодые люди ходят, верят тому, что вы рассказываете.

Огромное спасибо за заботу про молодых людей.

> То, что делается пидорами - служит только и исключительно для потешить скотское, и поэтому неестественно уже не наполовину, как секс в целях извлечения удовольствия (то есть разврат), а полностью. Некоторые даже говорят, что это даже “противоестественно”. То есть - направлено против природы человека. Враждебно природе человека.

Расскажи, сынок, для начала: есть ли уголовная статья за пидарастию?


Philippo
отправлено 01.06.09 21:37 # 552


Кому: Goblin, #551

Нет, конечно, (для начала) уголовной статьи за пидарастию нет.



BrDr
отправлено 01.06.09 21:41 # 553


Кому: mokh, #92

> Вечером 28 мая умер Олег Семенович Шенин

Соболезную. Светлая память.


Goblin
отправлено 01.06.09 21:46 # 554


Кому: Philippo, #552

> Нет, конечно, (для начала) уголовной статьи за пидарастию нет.

Если уголовной ответственности нет, никто не вправе запретить пидору совать хуй в жопу.

На твоё мнение об этом - о ужас!!! - всем, и в том числе пидорам, насрать.

Такова, сынок, жизнь.

Более того - сперва в очагах цивилизации, а потом и везде, пидорам предоставляются равные права - право заключать брак, право усыновлять детей и пр.

Нравится это кому-то или нет, в очагах цивилизации считают, что пидоры - они тоже люди, а тех, кто с этим не согласен, "забомбят в каменный век", как это сделали с коммунистами и делают сейчас с особо тупыми мусульманами.

Количество пидоров во власти - оно ужасающе, граждане непричастные вообще плохо представляют, о чём идёт речь, они кроме Моисеева никого не видят.

А они, как любая диаспора, давно прибрали к рукам серьёзные рычаги воздействия на массы, и обратного пути уже нет, и, что самое интересное, быть не может.

Ибо если ты сказал А, перестав убивать и резать за веру дьяволопоклонников, то ты скажешь и Б, признавая людей и во всех остальных, вплоть до пидоров.

А то, что ты про это думаешь - это твоё личное дело, не имеющее никакого отношения к происходящему.

Обратно в средневековье ты не вернёшься, даже если тебе этого сильно хочется.


valera545
отправлено 01.06.09 21:53 # 555


Кому: Goblin, #551

Дмитрий Юрьевич, в связи с Вашим заявлением насчёт того, что Вам не западло ответить, разрешите обратиться по форме, дабы избежать презрительного глумежа с Вашей стороны, и получить по возможности вразумительные ответы от Вас по сабжу.

1. "Пидоры тоже люди". Правильно ли я понял, что пидоры должны иметь равные права с нормальными людьми, в том числе и право рулить жизнью нормальных людей? Или что это значит на самом деле?

2. "они друг друга на самом деле любят". Правильно ли я понял, что пидорская любовь равна любви нормальных людей, и что в реальности всё равно, кто кого и куда любит? Или что это значит на самом деле?

3. "Пидоры вас поимеют, если вы не будете умнее." Правильно ли я понял, что доминирующее пидорское присутствие в рядах т.н. "элиты" должно быть просто принято как факт, и жизнь нормальных людей должна быть деформирована под пидорский шаблон? Или что это значит на самом деле?

Вопросов больше нет. Заранее благодарю за ответы.


Philippo
отправлено 01.06.09 21:53 # 556


Дорогой друг.

Не лезь в чужой монастырь со своим "уставом".

Не задавай дурацких вопросов, тебе на них никто отвечать не будет.

Сперва лучше со своими пидарасами разберись, прежде чем поучать.

Модератор.



Philippo
отправлено 01.06.09 22:01 # 557


Теперь я буду обсуждать пидарасов исключительно в других местах.



Goblin
отправлено 01.06.09 22:03 # 558


Кому: valera545, #555

> 1. "Пидоры тоже люди". Правильно ли я понял, что пидоры должны иметь равные права с нормальными людьми, в том числе и право рулить жизнью нормальных людей? Или что это значит на самом деле?

Для того, чтобы определять "могут ли иметь равные права" - нужны некие критерии для определения нормальности.

Не так давно (дети, очевидно, не знают) бабам и неграм голосовать было запрещено.

Как нетрудно догадаться, запрещено было потому, что они не совсем люди и вообще плохо соображают, что творят, то есть ненормальные.

Не так давно это в цивилизованных странах отменили, и разрешили бабам голосовать (значительно позже, чем в проклятом совке), а неграм - даже ходить в одни школы с белыми, как нормальным.

Оказалось, что они тоже люди - бабы и негры, тоже нормальные.

Теперь вот выяснили, что и пидоры - тоже люди, причём - приготовься - с точки зрения законов наиболее мощных государств, тоже нормальные.

А если они люди, плюс нормальные, как ты можешь им запретить руководить другими людьми?

> 2. "они друг друга на самом деле любят". Правильно ли я понял, что пидорская любовь равна любви нормальных людей, и что в реальности всё равно, кто кого и куда любит? Или что это значит на самом деле?

Многолетние наблюдения за нормальными людьми показывают, что живут они как скоты.

И ебутся - о ужас!!! - тоже как скоты, кто попало и с кем попало.

Рассказы про любовь попробуй продвигать возле ЗАГСа, где по восьмому разу разводятся и по седьмому женятся.

Лично тебе есть ли какое-то дело до того, что Петя порет в жопу Васю?

Мне - нет.

> 3. "Пидоры вас поимеют, если вы не будете умнее." Правильно ли я понял, что доминирующее пидорское присутствие в рядах т.н. "элиты" должно быть просто принято как факт, и жизнь нормальных людей должна быть деформирована под пидорский шаблон? Или что это значит на самом деле?

Это, камрад, магистральный путь развития цивилизации.

Ничего с этим сделать нельзя.

У тебя про что вопросы-то?

Люблю ли я пидоров?

Нет, не люблю, а к пропаганде пидарастии отношусь резко отрицательно.

Тебя интересует, есть ли у меня знакомые гомосеки?

Знакомые гомосеки есть, и немало, причём многих знаю лет по тридцать.

Что ещё?


Goblin
отправлено 01.06.09 22:03 # 559


Кому: Philippo, #557

> Теперь я буду обсуждать пидарасов исключительно в других местах.

Молодцом.


valera545
отправлено 01.06.09 22:07 # 560


Кому: Goblin, #558

> Это, камрад, магистральный путь развития цивилизации.

Это просто песдетс, Дмитрий Юрьевич, что вы говорите. Попробую в это не поверить. Из принципа.

> Что ещё?

Всё, спасибо. Исчерпывающе.


Stallionov
отправлено 01.06.09 22:10 # 561


Кому: bested, #319

> рок музыка, в особенности тяжелая рок музыка - это очень примитивная музыка.

Сейчас все тяжелороковые технари-виртуозы прочитают это да и побросают с горя инструменты!!!

Он смотрит на тебя с укоризной:
http://www.voodoo-gods.com/photos/jean.jpg


Эрми
отправлено 01.06.09 22:12 # 562


Кому: Goblin, #558

> Не так давно (дети, очевидно, не знают) бабам и неграм голосовать было запрещено.

А бабам-неграм место белым уступать в автобусе. Первая баба-негр которая послала белого - миссис Джексон. Чудесная страна - США:/


Goblin
отправлено 01.06.09 22:29 # 563


Кому: valera545, #560

> Это, камрад, магистральный путь развития цивилизации.
>
> Это просто песдетс, Дмитрий Юрьевич, что вы говорите.

?

Ты когда-нибудь слышал про США и Европу?

> Попробую в это не поверить. Из принципа.

Дело хозяйское, камрад.


valera545
отправлено 01.06.09 22:33 # 564


Кому: Goblin, #563

> Ты когда-нибудь слышал про США и Европу?

Слышал как-то. Считал, что это тупиковый путь больного общества к могиле. Да и продолжаю.

> Попробую в это не поверить. Из принципа.
>
> Дело хозяйское, камрад.
>
В смысле - не принять. Нахуй такая жизнь вообще нужна, кто в ней человеком останется?


Goblin
отправлено 01.06.09 23:03 # 565


Кому: valera545, #564

> Ты когда-нибудь слышал про США и Европу?
>
> Слышал как-то. Считал, что это тупиковый путь больного общества к могиле. Да и продолжаю.

Ну, почитай про древний Рим, про древнюю Грецию.

В смысле - как общество меняется, когда наступает полный расцвет, благосостояние и демократия.

> > Попробую в это не поверить. Из принципа.
> >
> > Дело хозяйское, камрад.
> >
> В смысле - не принять. Нахуй такая жизнь вообще нужна, кто в ней человеком останется?

Да кто нас с тобой спрашивает, камрад?

Оно само.


Шило
отправлено 01.06.09 23:19 # 566


Кому: Goblin, #322

> Следует помнить, что:
>
> а) пидоры - они тоже люди

Д.Ю., а педофилы или зоофилы - они тоже люди?


Merlin
отправлено 01.06.09 23:19 # 567


Кому: Шило, #566

> Д.Ю., а педофилы или зоофилы - они тоже люди?

Даже долбоебы - тоже люди. Причем их, похоже, большинство!!!


Шило
отправлено 01.06.09 23:26 # 568


Кому: Merlin, #567

> Даже долбоебы - тоже люди. Причем их, похоже, большинство!!!

Тебе виднее.


Emiel REGis
отправлено 02.06.09 00:45 # 569


Кстати, есть такие гомосеки, которые не трахаются, а только любят.
Вернее, трахаться могут с женщинами, а любить - мужиков.

Может, будете бить ногами, но факт: лично я трахаться с мужиком не стану ни за что.
Но вот в эмоциональном плане я не вижу никакой разницы между полами - то есть бисексуал.
Подчеркиваю - это факт.


Скиталец
отправлено 02.06.09 01:45 # 570


Кому: Andron77, #547

речь не про то, как правильно. речь про то, как есть.
они - за свои права (как они их понимают) реально борются.
тратя время, силы, средства. ты готов ответить? я - нет.
хотя понимаю, что это нужно. у меня тупо нет ресурса
(см. время, силы, средства). для них это вопрос выживания.
у них мотивация выше. потому - вот так.


Goblin
отправлено 02.06.09 01:55 # 571


Кому: Шило, #566

> Следует помнить, что:
> >
> > а) пидоры - они тоже люди
>
> Д.Ю., а педофилы или зоофилы - они тоже люди?

Да, конечно.

На западе это, кстати, излюбленный приём: а давайте уголовную статью отменим, и всё сразу станет иначе.

Погоди, отменят и им.


Goblin
отправлено 02.06.09 01:55 # 572


Кому: Шило, #568

> Даже долбоебы - тоже люди. Причем их, похоже, большинство!!!
>
> Тебе виднее.

Не только ему.


Goblin
отправлено 02.06.09 01:56 # 573


Кому: Emiel REGis, #569

> Но вот в эмоциональном плане я не вижу никакой разницы между полами - то есть бисексуал.

Слышь, бисексуал.

Ты бы шёл к своим, бисексуалам.


easternbear
отправлено 02.06.09 08:09 # 574


Кому: Emiel REGis, #569

> Но вот в эмоциональном плане я не вижу никакой разницы между полами - то есть бисексуал.
> Подчеркиваю - это факт.

Есть одна небольшая разница - один пол может рожать, а другой оплодотоворять. Наоборот не бывает.
Это факт.


Goblin
отправлено 02.06.09 10:22 # 575


Кому: easternbear, #574

> Есть одна небольшая разница - один пол может рожать, а другой оплодотоворять. Наоборот не бывает.

А сексом можно заниматься только для того, чтобы зачать детей - а не трахаться как кролики, бессмысленно и бездушно.


easternbear
отправлено 02.06.09 10:42 # 576


Кому: Goblin, #575

Можно и с той и с другой целью, ничего не имею против. Просто не видеть различий эмоционального плана между полами по меньшей мере странно. Хотя в определенной среде может так и есть.


Дамочка ;)
отправлено 02.06.09 17:39 # 577


пидарасам нельзя давать права,и делать их на ровне с нормальными людьми.
надо "вычищать" от них мир.при Сталине небось их в таком количестве не было.он бы придумал как бы с этим справится.и не надо тут говорить что если ты не согласен,:убирайся обратно в Средневековье.
это не правильно.


Nomad NN
отправлено 02.06.09 19:20 # 578


Как мало, оказывается, нужно людям для счастья. Например, осознает гражданин, что он не пидор, и сразу жизнь приобретает смысл. Это похуй, что денег нет, работы нет нормальной. Похуй что детей не завел. Зато не пидор, и с пидорами борется.

Ведь на этой почве можно целую систему мотивации лохов выстроить. С вымпелами и грамотками, как в СССР.


valera545
отправлено 02.06.09 21:54 # 579


Кому: Goblin, #565

> Ну, почитай про древний Рим, про древнюю Грецию.

Читал, даже помню, что латынь и древнегреческий уже давно называются "мёртвыми языками"

> Да кто нас с тобой спрашивает, камрад?
>
> Оно само.
>
Оно не само. Стесняюсь такое заявлять бывшему сантехнику, но когда сгон течёт, це отнюдь не причина долбать по нему кувалдометром, ибо оно один хер уже потекло. А кувалдометром бьют с общего согласия, когда общественное мнение уже "пидоры тоже люди". А насчёт "никто нас не спрашивает" - нас много о чём не спрашивают. Раньше у Вас другое мнение было на этот счёт. Что-то в мире изменилось?


valera545
отправлено 02.06.09 22:05 # 580


Кому: Nomad NN, #578

Учитывая, что мир осознанно строится под пидоров - неплохая мотивация.


Deepness
отправлено 03.06.09 00:34 # 581


Белый Турчинский с гитарой это отвал бошки!!!


MAK
отправлено 03.06.09 00:51 # 582


Кому: bested, #363

> То есть к примеру: у меня есть барабан и я стучу руками по нему с определенным ритмом. Ваш вопрос может быть перефразирован - а чем эта музыка, которую я воспроизвожу, примитивна?

http://www.youtube.com/watch?v=QikN53GRu3g


Эрми
отправлено 03.06.09 01:24 # 583


Кому: MAK, #582

Наш выбор - японские тайко!


MAK
отправлено 03.06.09 02:01 # 584


Кому: Эрми, #583

> Наш выбор - японские тайко!

А цинк? Так сказать наглядный пример.


Эрми
отправлено 03.06.09 02:09 # 585


Кому: MAK, #584

Извини, могу только сказать имя отличных исполнителей - Joji Hirota and the Taiko Drummers.


MAK
отправлено 03.06.09 02:23 # 586


Кому: Эрми, #585

Поищу в сети, послушаю.


Emiel REGis
отправлено 03.06.09 13:57 # 587


Кому: easternbear, #574

> Есть одна небольшая разница - один пол может рожать, а другой оплодотоворять. Наоборот не бывает.
> Это факт.

Это разница физиологическая. И я ее, как ни странно, понимаю. И что жопа - она чтобы срать, и больше ни для чего - тоже понимаю хорошо.
А я говорил про моральную разницу. И чем в моральном плане мужик отличается от бабы - хоть убей не вижу.
Сразу скажу, что разница в способе мышления - она тоже не совсем из этой темы.



Кому: Goblin, #573

> Слышь, бисексуал.

Боюсь, надо было написать это слово в кавычках.
В сексуальном плане я предпочитаю только женщин, подходящих мне по возрасту, никакой экзотики. А потому такое слово, говорящее явно о сексуальных пристрастиях, несколько неправильно.
Изобретать новый термин поленился. Прошу прощения.


K07
отправлено 09.06.09 13:51 # 588


Кому: Goblin, #6

> Знаю ровно одну, про синие глаза.

[срывает покровы]

и та не их - http://www.youtube.com/watch?v=5_1RqyNdzbE

но группа хорошая....



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 588



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк