Про друзей, родственников и бизнес

12.06.09 16:39 | Goblin | 1354 комментария »

Знаменитости

Цитата:
«Где посадки?» — спросил премьер Путин у прокуроров, отчитывая их недавно за плохую борьбу с контрабандой. Через неделю на Черкизовском рынке в Москве нашли шесть тысяч бесхозных вагонов с контрабандой на $2 млрд.

Скандал привлек внимание к фигуре Тельмана Исмаилова — одного из владельцев рынка. Хотя возможен и обратный вариант: Тельман Исмаилов сам привлек к себе внимание. Позолоченный самолет «Фалькон» и концерт Дженнифер Лопес на его дне рождения и до кризиса выделяли Исмаилова из толпы нуворишей, но тогда это не так резало глаз. А в разгар кризиса баснословно дорогая вечеринка с толпами голливудских и доморощенных звезд при открытии построенного за полмиллиарда долларов отеля — явный моветон и повод присмотреться к человеку. Прокуратура уже присматривается, попробуем и мы.

...Он родился в Баку в семье горских евреев — татов. Это небольшая этническая группа, закрытая и сплоченная. Отец Тельмана работал в торговле, сын с четырнадцати лет ему помогал, а в восемнадцать стал директором единственного в Баку коммерческого магазина (а на дворе был 1974 год!). Потом перебрался в Москву, где в 1989 году и создал свою компанию АСТ. Меньше чем за полгода в «дефицитной» столице он открыл 52 (!) магазина. С первоначальным капиталом помогла семья — собрала 600 тыс. советских еще рублей.

В итоге сегодня Тельман Исмаилов — один из лидеров диаспоры татов в Москве, про которую говорят намного меньше, чем про азербайджанскую или чеченскую, но финансовая мощь и влияние которой если и меньше, то ненамного.
Большая семья

Как говорится, к вопросу о. В который раз поставлен ребром вопрос: что делать с воровством и коррупцией? Ответ вроде как очевиден: вести расследования, передавать материалы в суд и наказывать. Ну и вот давайте начнём про кого-то расследовать. Тут же выяснится, что этот кто-то чей-то друг, чей-то брат, чей-то сват и даже кум. Потому что нельзя "решать вопросы" в вакууме — для решения даже примитивных вопросов нужны знакомства и связи. А для решения серьёзных вопросов — серьёзные связи с серьёзными людьми. А поскольку в России самые серьёзные люди по части решения вопросов — это государственные чиновники, то связи нужны именно с ними.

Коррупция — это, как известно, разложение. Применительно к чиновникам — разложение моральное. Это когда за деньги или за различного рода услуги, имеющие вполне конкретное материальное выражение, оказываются не менее различного рода услуги. Например, помощь в купле и продаже государственного имущества. Или в провозе товаров через государственную границу. Или в аренде земли в центре Москвы. Как говорится, рука руку моет. А с точки зрения участников — какое же это разложение? Какая такая коррупция? Люди просто помогают друг другу.

Поэтому как-то даже неловко подходить к такому уважаемому человеку, при таких-то родственниках, с какими-то вопросами. Или, что уж вообще абсурд, посылать к нему ментов с какими-то предъявами. Вот, к примеру, уважаемый человек держит рынок. Нужны ли на рынке уважаемого человека менты? Нет, конечно. Зачем они там? Человека потому и уважают, что он способен решить все вопросы самостоятельно, без привлечения милиции. А потому милиции на этом рынке делать нечего. А если она почему-то думает иначе и хочет этот рынок посетить, её оттуда просто напросто вышвырнут. И без разницы, где это происходит: в Москве или в Кондопоге. Не мешайте работать уважаемым людям.

Цитата:
А.ПРОХАНОВ: В стране с нормальной, сильной, адекватной, ответственной властью, после этого показа – именно показа – должны были на следующий день снять Лужкова и вычистить скребком всю московскую среду: московское ФСБ, МВД, — мы уже почистили МВД, московскую прокуратуру, суды московские, московскую миграционную службу. И значительную часть либерально настроенной интеллигенции, — показывали в одном из соседних сюжетов, как великий правдолюб и анти-сталинист Марк Захаров говорил в адрес того азербайджанца, который построил свои золотые чертоги на русские деньги в Анталии — что это самый светлый человек, счастье, что мы живем в его эру. То есть, вся эта демократическая челядь на самом деле пришла, из его рук ела или жрала икру черную и произносила славословия в адрес этого абсолютно нечистоплотного человека, аморального, который сейчас сбежал в Турцию и получает там, или уже получил, турецкое подданство. И после таких показов должна была последовать административная казнь, а может быть, арест, может быть, возбуждение уголовного дела против Лужкова. Потому что этот рынок, эта страшная каверна, эта черная, жуткая дыра, она же образовалась под носом у всех. И не просто под носом, а с благословения всех. И Черкизовский рынок — это тот рынок, который выстраивала Россия с 1991 года, — все Россия — это Черкизовский рынок. Вот если опуститься туда, сквозь все эти нерастаможенные грузовики, сквозь зловонные столовые, рабские помещения, публичные дома для вьетнамцев и китайцев, там, в глубине, мне кажется, можно найти и свое ФСБ, свой МВД, там Мэрия есть наверняка, там есть Государственная дума.
Александр Проханов на линии

Показательный штрих — этническая принадлежность. Этнические сообщества, как пишут в заметке, "закрыты и сплочены". Это значит во главу угла поставлен национализм: есть свои, и есть чужие. Своим — всё, чужим — ничего. Если уважаемый человек азербайджанец — понятно, по причине "закрытости и сплочённости" у него будут работать азербайджанцы. Если уважаемый человек еврей — значит, у него будут работать евреи. А если ему будут мешать какие-то русские, он их "подвинет" и поставит на их место своих. Конечно, иррациональным русским антисемитам-скинхедам это может не нравиться, но всегда так было и всегда так будет — под вопли про демократию, права человека и свободный рынок. Это ж не тупорылый "совок", где были национальные квоты даже на поступление в ВУЗы. Но теперь с наследием проклятого прошлого покончено и этнические группировки могут делать что хотят и где хотят. Главное, чтобы деньги заносили вовремя.

И что мы имеем далее? Вот правоохранительным органам, которые боятся заходить на подведомственную диаспорам территорию, дана отмашка приступить к наведению порядка. Отмашка — это крайне важно. Именно и только она заставляет действовать демократические правоохранительные органы. Именно она оправдывает их перед уважаемыми людьми: да это не мы, как вы могли подумать?! Мы ж верой и правдой, а тут — отмашка...

Надо ли наводить в родной стране порядок? Или не надо? Вроде всем очевидно, что надо. А с кого начинать? Неужто данный гражданин чем-то хуже других? И вот тут вопрос переходит в другую плоскость. Ибо все и везде со всеми дружат, ибо так называемый бизнес и государственный аппарат срослись покрепче, чем сиамские близнецы. Но с чего-то начинать надо, а потому начнут с того, с кого выгоднее начать тому, кто начинает. То есть с конкурента по зарабатыванию денег, по аренде земли и помещений, по месту возле трубы. С одной стороны — вроде бы неважно, с другой стороны — это ключевой момент. Поэтому начать самостоятельно правоохранительные органы не могут — они повязаны по рукам добрыми связями с уважаемыми людьми и не могут безумствовать. А тут отмашка — начинайте с этого.

Ну и начали, конечно — всё-таки служебный долг и всё такое. Тут ведь что ещё интересно — других милиционеров и прокуроров у нас нет. Только вот эти. Ну и, надо думать, для многих не будет открытием, когда 1937 год внезапно начнётся в правоохранительных органах. И, каким бы странным это не показалось, никто не будет удивлён — зачистку воспримут с горячим энтузиазмом. Ибо всех уже просто достало.

Потом, конечно, выжившие в кровавом аду ветераны антикоррупционного комитета расскажут о том, что кругом был тотальный беспредел, и пострадали только невинные. Как отняли служебный "хаммер", как стало невозможно отдыхать на Мальдивах, как пришлось забрать детей из английского университета, как нашли непосильным трудом нажитое на счетах, как хотели уничтожить всех евреев и нерусских вообще... Но это будет потом. Потому что рядом будут другие, которых всё это задрало, и которые сдадут ветеранов отдыха на Мальдивах с большим удовольствием и со всеми потрохами. Будут, конечно, и третьи, которые увидят возможность служебного роста — без них тоже никуда. Но это будет уже потом.

Тот, с кого начнут, немедленно поднимет крик "про 1937 год", про известную всему миру национальную нетерпимость русских. Да и вообще — он что, один, что ли, ворует? Воруют все, а пристали ко мне! Где справедливость?! Где беспристрастное следствие?! Где честный суд?! Это что — вот эти люди, что ли?! Нет, этих не надо, давайте я своих приведу — и ментов, и судей, мы много лет работаем вместе, они отлично знают дело. Как нельзя? Да это нацизм и антисемитизм! Свободу Михаилу Ходорковскому! И под шумок показывать передачи и фильмы про русских скинхедов — вот откуда исходит настоящая угроза России.

Многим неясно, каким образом намечается жертва? Если речь про нас, то обычно путём приложения пролетарского сознания в стиле "а чё он?" При этом "он", как правило, оказывается из сугубо враждебной группировки. Если же говорить о древних демократических традициях Европы, то непременно следует обратиться к истории Древнего Рима, на которой базируется западное общество в целом.

Когда во времена второго триумвирата Октавиан Август и Марк Антоний (который, кстати, сам был из понаехавших) решали, кого для пользы Родины мочить и с кого начать, в проскрипции перво-наперво вносили родственников друг друга — чтобы никому не было обидно. Типа я предлагаю замочить твоего дядю! Ладно, моего дядю мочим, но тогда и племяшу твоему кишки выпустим. Племяшу, говоришь, кишки?... Ну и для пользы дела давай ещё Цицерону башку отрежем, а то задрал уже болтовнёй своей — тоже мне, СМИ. В целом же Октавиан, Марк Антоний и Лепид пустили под нож 300 (триста) сенаторов и 2000 (две тысячи) всадников, тогдашнего "дворянства". Имущество и капиталы убитых, понятно, дербанили промеж собой, растаскивая конфискат. Так закладывался фундамент европейской демократии — на том стоят. И если кто думает, что сегодня что-то изменилось — это он зря. Всё то же и всё так же, просто головы отрезают несколько реже и не так, как принято в Европе. Ну а мы, понятно, стремимся соответствовать европейской культуре.

И, стало быть, жертва назначена, дело пошло. Тут же начинает действовать невидимая рука рынка, то есть конкуренты. Завидев, что этого бычка валят, каждый постарается урвать кусок мяса из бока. В том числе и по национальному признаку. Ибо непонятно, почему это им — можно, а нам — нельзя? А значит, честные бизнесмены начнут немедленно писать доносы на нечестных бизнесменов, которыми даже занимается следствие. Это резко ускоряет процесс и очень многим помогает наладить дела — семейные, имущественные, национальные, религиозные. Одновременно начинают действовать бизнес-конкуренты в стройных рядах госорганизаций, но эти больше про деньги, а не про Идеи. И тем не менее, всё вместе представляет серьёзную силу, но даёт совершенно непредсказуемый результат. Жизнь — борьба. У нас, как водится, припадочная. За всем этим увидеть какую-то "законность" крайне сложно. Но она там есть. Она — инструмент передела собственности.

Ну а потом, конечно, можно будет писать мемуары: как ты жил, никого не трогал, а потом вдруг проклятое НКВД наложило кровавые лапы на твоё имущество. Как тебя приняли ни за что, как тебя осудили ни за что, как ни за что ты чалился в ГУЛАГе. Тебя поддержат на Западе — ведь там ничего подобного нет, там поймут и помогут. Позовут на радиостанцию, снимут в телепередаче, дадут гражданство и поселят в Вермонте. Был бы жив Александр Исаевич Солженицын — он бы рассказал, как это всё устроено и как этим всем умело пользоваться.

Собственно, можно начинать орать про 1937 год.
К некоторым он уже пришёл.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 12.06.09 17:20 # 14


Кому: LemanRuss, #7

> Чует моё сердце, нашли очередного козла отпущения (ну или волка с рогами).

Да, да.

В первую очередь страдают невинные.


Goblin
отправлено 12.06.09 17:50 # 50


Кому: Schwarz, #44

> Дождемся ли нового 37-го?
>
> Разве есть предпосылки?

Сущность 37 не в адском размахе.

Сущность в том, что касается он в основном тех, кто потом десятилетиями будет орать.



Goblin
отправлено 12.06.09 17:53 # 53


Кому: Изумрудов, #29

> Жаль, что мало коментариев

Выходной.


Goblin
отправлено 12.06.09 17:56 # 61


Кому: Аблакат, #59

> Обязуюсь работать за десятерых!

[немедленно выдаёт штаны]


Goblin
отправлено 12.06.09 18:04 # 74


Кому: Аблакат, #63

> Второй раз уж, Дмитрий Юрич. Неужели искупил?

если что - у меня недолго


Goblin
отправлено 12.06.09 18:10 # 82


Кому: serejik, #79

> У господина Путина наручные часы стоят больше 20 тысяч долларов.

Это демократия, о которой вы так долго мечтали.

> О каких государственных делах вы говорите?

О тех, которыми занят лично он.

> Он же первый в списке нового 37-го года.

А второй - Медведев?


Goblin
отправлено 12.06.09 18:15 # 86


Кому: Zx7R, #84

> А тогда и мне комментов надо добавить (зандорого!), так??

Сдерживай себя.


Goblin
отправлено 12.06.09 18:19 # 90


Кому: Jetlag, #85

> Кому: serejik, #79
> >
> > > У господина Путина наручные часы стоят больше 20 тысяч долларов.
> >
> > Это демократия, о которой вы так долго мечтали.
>
> мне 10 лет было когда по городу Нарва проехали танки. И мечтал я покататься на них, а нихуя не о демократии.

Вроде не тебе написано было.

[вздыхает]

Что с людьми штаны делают...



Goblin
отправлено 12.06.09 18:37 # 122


Кому: Matvey, #119

> Жаль, что мало коментариев
> >
> > Выходной.
>
> О чём это говорит?

Народу меньше приходит.

С работы ведь - милое дело дискуссию поддержать!!!


Goblin
отправлено 12.06.09 18:46 # 142


Кому: Nomad NN, #128

> С работы ведь - милое дело дискуссию поддержать!!!
>
> Естественно, не тратить же свое время на обогащение гнидского работодателя-кровопийцы :)

Вижу, понимаешь рыночные механизмы.


Goblin
отправлено 12.06.09 18:47 # 143


Кому: yury2808, #125

> Нет, не нужна демократия в России, не нужна. Разброд и шатание. Вернули бы монархию, ей-ей! Работало же...

Народ уже не тот.

Нам нужен царь, но чтобы он был не царём по должности.


Goblin
отправлено 12.06.09 18:47 # 144


Кому: Skutz, #133

> Как так получилось, что штаны выдаются СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО?

Всё давно готово.

Надо только включить.


Goblin
отправлено 12.06.09 18:48 # 145


Кому: Matvey, #141

> Разгонять таких работников надо к ебеням.

Это бандитизм.

А у нас демократия.


Goblin
отправлено 12.06.09 18:57 # 162


Кому: Matvey, #156

> Это к тому, что есть о чём задуматься. Если есть чем.

[робко теребит шапчонку]

Это мне?


Goblin
отправлено 12.06.09 18:59 # 166


Кому: zad-off, #164

> Чувствуешь себя таким мелким и бессильным!как жить?

Старайся правильно.


Goblin
отправлено 12.06.09 19:03 # 170


Кому: zad-off, #164

> Чувствуешь себя таким мелким и бессильным!как жить?

Человечишко - песчинка в урагане.


Goblin
отправлено 12.06.09 19:04 # 173


Кому: Voice, #148

> На здоровье. Без малого три года, следователь, прокуратура. Потом ушел (официально платят мало, а неофициально - не зарабатывал на этом). Если есть вопросы - задавайте, мне стесняться нечего.

Какие выходы из создавшегося положения видишь?

И эта, камрад - отделяй свой текст от чужого.


Goblin
отправлено 12.06.09 19:11 # 187


Кому: kovdor, #179

> Как сказал один старый прокурор - вопрос сей дурацкий, и отвечаьб на него, что брал - может только идиот, разве что крупнее калибром того, что говорит что - не брал.
> От такой хумор. КС.

Как любое обобщение - неверно.


Goblin
отправлено 12.06.09 19:25 # 204


Кому: kovdor, #193

> Как любое обобщение - неверно.
>
> [пожимает плечами]
>
> Возможно.

Ты вообще в курсе, чем прокуратура занимается?

Вот, к примеру, труп гражданина Иванова, а вот его убийца - гражданин Петров.

Петров четырежды судим, два раза за убийства, один побег.

Как ты думаешь, сколько и кому заплатит Петров, чтобы дело замять?

> Говорилось именно так.

Дорогой друг.

Абсолютно по хуй, как это и кем говорилось.

Тебе в мягкой форме подсказывают: не повторяй хуйню за долбоёбами.

> От просто имеет место быть и такое мнение, по поводу вопросов подобного характера.

Мудацкое мнение.

Ты, я вижу, его разделяешь и поддерживаешь?


Goblin
отправлено 12.06.09 19:40 # 230


Кому: Voice, #213

> Да ладно, за это уже давно по голове дают.
> На неделе нам такой ответ из ГСУ пришел.
>
> > И та же самая прокуратура, как раз этим и занимается.
> Сама прокуратура тоже этим занимается.

Камрад.

Отделяй свой текст от чужого.


Goblin
отправлено 12.06.09 19:41 # 232


Кому: kovdor, #217

> Своя бошка на плечах.

Пользуйся ей, друг.


Goblin
отправлено 12.06.09 19:41 # 234


Кому: Voice, #225

> Честному, не берущему взятки следователю сейчас очень трудно работать в прокуратуре?
> Посуди сам. Вот я молодой. Мне очень хочется: а) Крепко спать; б) Вкусно есть и пить; в) С разбегу запрыгивать на женщин.

Если я ещё раз повторю "Отделяй свой текст от чужого" - тебя отключат.


Goblin
отправлено 12.06.09 19:54 # 252


Кому: LiveToWin, #250

> Страсти накаляются! Отделит-ли Voice свой текст от чужого?!

Тоже сижу-волнуюсь за камрада.


Goblin
отправлено 12.06.09 20:11 # 286


Кому: Voice, #271

> Дмитрий Юрьич, я после первого предупреждения понял все.

Я не предупреждаю, камрад, а вежливо намекаю.

Серьёзные парни должны являть собой образец!!!


Goblin
отправлено 12.06.09 20:33 # 329


Кому: pv-seleznev, #327

сенкс


Goblin
отправлено 12.06.09 23:08 # 483


Кому: Francesca, #414

> Кстати, а правда, что праздник сегодня - день независимости России от СССР?

Нет, неправда.

Это праздник независимости от мозга.


Goblin
отправлено 12.06.09 23:09 # 484


Кому: revving, #423

> а если будет 2037-й - то до скромного инженера(меня) доберутся?

Кому ты нужен?

И зачем?


Goblin
отправлено 12.06.09 23:10 # 485


Кому: UFB, #433

> Не знаю, как он себя в наше время проявил, а в СССР книги писал хорошие.

Под конец проявил себя как подобает советскому интеллигенту.


Goblin
отправлено 12.06.09 23:13 # 493


Кому: Schwarz, #480

> Думал, видны признаки скорого наведения порядка.

Об чём ты, камрад.


Goblin
отправлено 12.06.09 23:14 # 494


Кому: Zx7R, #487

> А железные дороги в сибирских шарашках кто строить будет?? Надо брать!

Или там, атомные бонбы заново в шарашках изобретать?!


Goblin
отправлено 12.06.09 23:16 # 497


Кому: Пауль, #384

> ДЮ а вы как к Проханову относитесь, вроде книжки у него говно, а правду матку неплохо так режет, с плеча?

Идеи не разделяю.

Пишет про упырей отлично, люблю.


Goblin
отправлено 12.06.09 23:45 # 542


Кому: Sebastian_K, #530

> Это ж как ведь вот мир устроен. Под заголовком об отлове контрабандистов в комментсах обсуждают уголовную ответственность за размазывание, простите, говна по лысине.
> Эвона как (с)

К самому главному - к разоблачению пидарасов и пидарастии - ещё не перешли.


Goblin
отправлено 12.06.09 23:52 # 555


Кому: Sebastian_K, #554

> Есть мнение - ждать не долго осталось.

Это не означает конца увлекательной дискуссии.


Goblin
отправлено 13.06.09 00:25 # 603


Кому: Sebastian_K, #597

> Кстати, а штаны увеличивают шансы на большее количество комментариев?

В общем, да.

Но не гарантируют.


Goblin
отправлено 13.06.09 00:40 # 616


Кому: sigizmund2, #615

> Отличная заметка, Дмитрий Юрьевич. Радуюсь и плачу весь. Только вот это -
>
> >Если уважаемый человек еврей — значит, у него будут работать евреи.
>
> - глаз режет. У евреев работают и не евреи. И в больших количествах. Нихуя не получают, но это другой вопрос. Как то так.

Прекрасно, что тебя всегда одёрнут и поправят - научат, как надо.

Ты ещё расскажи, что у грузинов, азербайджанцев, татар и чувашей тоже работают другие.

Раскрой мне глаза.


Goblin
отправлено 13.06.09 00:53 # 631


Кому: Combat Fork, #629

> А вот у русского Гоблина грузчиками работали шведские негры!!! Я сам видел!!!

И ещё я у своих родственников-корейцев работал на луковых полях - вот как всё на самом деле было.

[подумав]

Кстати, где-то ведь фотки есть, как я изнемогал под гнётом советских колхозов.

То есть негативы.

Никто не продаёт сканер для негативов, очень недорого?


Goblin
отправлено 13.06.09 01:14 # 653


Кому: Gerr_man, #652

> Agfa DuoScan, могу попользоваться дать. Правда требует SCSI контроллера.

Да я как обычно - год возиться буду.

Лучше купить.


Goblin
отправлено 13.06.09 01:16 # 656


Кому: Аблакат, #647

> Как сканирует такой агрегат широким массам лучше не показывать.

Ну, у меня в планшетном примерно такой есть :)

Я, конечно, понимаю, что плёнка - это адское говно, так он ещё и усиливает.

Типа вот планшетным сканировал, вот такое получается:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752229

Отстой.


Goblin
отправлено 13.06.09 01:17 # 659


Кому: Gerr_man, #658

> Прошу прошения, но он в работе у меня так что продать не смогу.

Да всё нормально, камрад :)


Goblin
отправлено 13.06.09 03:26 # 690


Кому: gmuriel, #675

> Никто не продаёт сканер для негативов, очень недорого?
>
> Дмитрий Юрьевич, извините, пожалуйста, а почему "очень недорого"?
> Нешто и вас кризис гнетёт?

Я жадный, как скорпион.

Только у нас, у жадных, много денег - потому что мы их бережём и не тратим.


Goblin
отправлено 13.06.09 03:27 # 691


Кому: Андрюнечка, #678

> Просмотр этого ролика по телевизору совместно с коллегами, кончился битвой с суворовцами

Это ты резуноидов так называешь?


Goblin
отправлено 13.06.09 03:28 # 692


Кому: stabvenom, #681

> Как же я соскучился по таким заметкам!

Блин, да в них десять лет одно и то же.

Что вас так прёт, граждане?

Отказываюсь понимать.


Goblin
отправлено 13.06.09 04:04 # 695


Кому: thisman, #694

> Непонятно, почему вдруг должен начаться 1937-й?

Ты, очевидно, не в курсе - кто и как делит всё заново.


Goblin
отправлено 13.06.09 12:03 # 737


Кому: Schwarz, #706

> Что вас так прёт, граждане?
>
> Главный! Сомнения творца аааатставить!
>
> Писать еще про то же самое!!! :))

Да я другого не умею :)))


Goblin
отправлено 13.06.09 12:07 # 739


Кому: chukigek, #738

> Дмитрий Юрьевич, а откуда инфа про "понаехавшего" Марка Антония? Он, вроде бы, из вполне уважаемого римского рода

Дык - кто по национальности был?


Goblin
отправлено 13.06.09 12:11 # 741


Кому: chukigek, #740

> Дык - кто по национальности был?
>
> [томится в догадках] так москаль чи жыд? 60.
> Окромя шуток, а таки кто?

Дык - сам найди, оно полезнее.


Goblin
отправлено 13.06.09 13:09 # 769


Кому: dmitrov, #762

> Дык - кто по национальности был?
>
> Он, вроде, ещё и проститутом по молодости был.

[отпрыгивает]

Он из благородных, не может такого быть.


Goblin
отправлено 13.06.09 13:09 # 770


Кому: Leon_Spb, #765

>>Никто не продаёт сканер для негативов, очень недорого?
>
> Отдам за сотку вечнозеленых Benq ScanWit 2740S.
> В Сестрорецке

Надо хороший, типа Никон Кулскан.


Goblin
отправлено 13.06.09 13:10 # 772


Кому: flaen22, #771

> Отличная статья! Кстати, родственики Солженицына у нас в доме живут. Те еще хитрожопые мудаки.

Палишься, камрад.


Goblin
отправлено 13.06.09 16:00 # 820


Кому: Fatmir, #781

> Ты ещё расскажи, что у грузинов, азербайджанцев, татар и чувашей тоже работают другие.
>
> Вы считаете что татары с чувашами создают социальные образования сопоставимые с диаспорами азеров, грузин или чеченов?

Извини, отвечу вопросом: ты где живёшь?


Goblin
отправлено 13.06.09 16:01 # 821


Кому: dmitrov, #777

> Он из благородных, не может такого быть.
>
> Цицерон во 2-ой Филиппике пишет:

Ну не просто же так ему башку отрезали.


Goblin
отправлено 13.06.09 16:06 # 824


Кому: X-c0nn, #823

> Под разным углом заметки пишутся, так сказить. Те, что сейчас, отличаются не только стилистически от тех что 10 лет назад читал :)

ну я даже не знаю

на мой взгляд:

- из них убран заманивающий публику энтузиазм
- из них убрана заманивающая публику эмоциональность
- они мрачнее

ну а по части умения писать - таки за десять лет многое меняется, да


Goblin
отправлено 13.06.09 16:23 # 831


Кому: Fatmir, #825

> Сейчас живу в Москве, но корни из Башкирии, собственно родственников как из чуваш и татар очень много, и в вопросе разбираюсь.

Речь не про то, камрад, что "это плохо".

Так устроена жизнь, так было всегда и так всегда будет.

Но.

Населению, среди которого проживает диаспора - это всегда не нравится.

Что же до татар, то татарские диаспоры живут точно так же, как другие.

В силу б0льшего уровня цивилизованности и низкого уровня нацистского озверения - не дотягивают до образцов, тут я с тобой полностью согласен.


Goblin
отправлено 13.06.09 16:24 # 832


Кому: X-c0nn, #828

> Продублирую вопрос тут, а то в "Беседы о православии, часть 6" дискуссия не так кипит :)
>
> Не понял одного момента

Я атеист.


Goblin
отправлено 13.06.09 16:25 # 834


Кому: X-c0nn, #827

> ну а по части умения писать - таки за десять лет многое меняется, да
>
> Лично мне кажется, что не только это меняется, еще и взгляды на многие события уже не те, что были 10 лет назад.

например?

чисто академический интерес

> Меняются они, понятное дело, не коренным образом, но лишние детали, штришки так сказать, улавливаются и читаются легче и четче. И в заметках это видно.

например?

ну, было-стало?


Goblin
отправлено 13.06.09 16:26 # 836


Кому: X-c0nn, #826

> Да и вообще познавательно: я новости например только тут и читаю, так что о том что в стране происходит узнаю либо тут, либо от друзей\родственников.

Надо вообще делать обзорно-политическую программу :)


Goblin
отправлено 13.06.09 16:33 # 842


Кому: lukegluke, #840

> Надо вообще делать обзорно-политическую программу :)
>
> [визжит]
>
> Goblin-News!!!

Два выпуска было сделано, на большее меня тогда не хватило :)


Goblin
отправлено 13.06.09 16:49 # 852


Кому: deeablow, #845

> и низкого уровня нацистского озверения
>
> Нацистского или национальстского?

как определишь?


Goblin
отправлено 13.06.09 16:50 # 854


Кому: X-c0nn, #843

> Надо вообще делать обзорно-политическую программу :)
>
> Готов, по мере сил, помочь в начинании!

Что умеешь?

чем занят?


Goblin
отправлено 13.06.09 16:51 # 855


Кому: Narayana, #848

>Я атеист.
>
> Вы писали об этом где-нибудь более развернуто?

Зачем?

Мне про личные "убеждения" неинтересно, мне интересно про мир снаружи и людей.


Goblin
отправлено 13.06.09 16:52 # 856


Кому: Ineluki, #844

> На правах лютого оффтопа. Еще одно мнение о событиях 37-го года.
>
> К сожалению, мнения, публикуемые за деньги зарубежных фондов, здесь никого не интересуют.

Камрад, как так получается, что Сталин умер в прошлом веке, СССР нет уже 17 лет, а вы ни о чём другом говорить не можете?

Это клин в башке или психрасстройство?



Goblin
отправлено 13.06.09 17:16 # 864


Кому: lukegluke, #857

> А как тебе камрады (в принципе) в этом помочь могут? Съемочная бригада у тебя уже вроде есть.
> Получается только как корреспонденты?

Ну типа да.

Подбирая матерьял и снабжая его атомными комментсами.


Goblin
отправлено 13.06.09 17:16 # 865


Кому: Кастракис Полупопалос, #858 

>
> Дим Юрич, по какому летоисчеслению? )

Маразм уже взял меня в цепкие лапы - извините.



Goblin
отправлено 13.06.09 17:19 # 866


Кому: X-c0nn, #861

> В данном контексте - могу искать актуальные моменту новости политического характера и делать краткий анализ события. Повторюсь: по мере сил.

Это то, что надо.

> Сложно как найти 2 похожие новости за 2001-2 годы и 2008-9, что бы привести пример. :)

Ну а в целом, ощущения?

Мне самому не видно.


Goblin
отправлено 13.06.09 17:24 # 869


Кому: Fatmir, #868

Камрад, я ровно то же самое тебе сказал.


Goblin
отправлено 13.06.09 17:38 # 873


Кому: Эрми, #871

> Извините что влезаю - жизнерадостности меньше стало, имхо.

Бесят, суки - зачастую просто невозможно от злобы удержаться.

> Недавно перечитывал про то как вы по травке бежали в поезде - это шедевр!

хы-хы


Goblin
отправлено 13.06.09 17:55 # 881


Кому: Кастракис Полупопалос, #877

> Дмитрий Юрич, может всё-таки пора массовые расстрелы, а?

Виссарионыч пробовал - не помогает.

> Ну или хоть черенкование публичное кому устроить ))

Да оно ж только определённое время прикольно :)

Типа новинка - верещащие толпы отпидарашеных дебилов, паника, веселье окружающих.

Потом приедается и уже не весело, да и дебилы моих мега-находок очень боятся, не лезут.


Goblin
отправлено 13.06.09 18:13 # 891


Кому: mr_prime, #890

> Собственно вопрос: ну как попробовать про Историю?

Ну типа делаем про Ржев.

> P.S по поводу проекта Coolтура, может быть зачитаете рассказы типа "Шинель" или "Господин из Сан-Франциско" (может даже "человек в футляре")? Или оно не подходит (не интересные\слишком длинные)?

Они лично для меня не очень смешные :)


Goblin
отправлено 13.06.09 18:14 # 892


Кому: glu87, #888

> Виссарионыч пробовал - не помогает.
>
> Да вроде помогало

Сталин был один.


Goblin
отправлено 13.06.09 18:36 # 902


Кому: deeablow, #899

> Если сходу, "нацизм" звучит так, будто сроден фашизму

Фашизм - это про восстановление империи в границах Римской.

Там жило много народов, и одних лучше других не считали, главное было - римское гражданство.

А нацизм - он про людей и нелюдей, одни (свои) люди, а другие (чужие) недочеловеки.


Goblin
отправлено 13.06.09 18:36 # 903


Кому: WuZZ, #897

> Антисемит, вы, Дмитгий Югьевичь! Вам не хватает толегантности!

И ещё я сионист - не надо забывать.


Goblin
отправлено 13.06.09 18:59 # 915


Кому: Zx7R, #905

> И ещё я сионист - не надо забывать.
>
> Дуалист-материалист???

Нет, это просто разнообразные характеристики меня со стороны малолетних долбоёбов.


Goblin
отправлено 13.06.09 19:01 # 917


Кому: deeablow, #907

> Т.е., по фатку разницы между нацизмом и национализмом нет?

Очень зыбкая.

Надо иметь хорошо работающий мозг, чтобы не переходить определённые грани.

Когда же речь идёт про толпу, объединённую по принципу "мы лучше их" - про мозг можно забыть.


Goblin
отправлено 13.06.09 19:04 # 922


Кому: Pacho, #921

> И ещё я сионист - не надо забывать.
>
> Да отсохнет моя правая рука, о, Иерусалим, если я забуду тебя. ( Теодор Герцль )

Когда я цитировал детям Теодора Герцля, дети визжали, что я фашист.


Goblin
отправлено 13.06.09 19:05 # 924


Кому: X-c0nn, #919

> Могу на следующей недельке попробовать "пилотную серию" запустить, одна беда - нет стиля литературного, красиво написать врятли получится, ну и естественно кругозор не достаточно широк что бы ЛЮБУЮ актуальную новость анализировать. Но попробовать могу.

Нужна в первую очередь подборка новостей - интересных.

Ну и по мере сил - что это и о чём.


Goblin
отправлено 13.06.09 19:07 # 925


Кому: Zx7R, #918

> :)

Всё, что я пишу - крайне тревожит живущих в сети задротов, и они не могут молчать.

А если задроты влезли сюда и получили черенок от лопаты в жопу - кранты, вони будет на пять лет.


Goblin
отправлено 13.06.09 19:08 # 928


Кому: deeablow, #926

> А ты почему говоришь "нацизм"?

А это он.


Goblin
отправлено 13.06.09 21:09 # 996


Кому: X-c0nn, #929

> ДимЮрич, могу со следующей недели приступить. Вопрос: куда постить сслыки на новости?

Дык - мне на мыло.

Предполагаю, что надо нечто итоговое, за неделю.

> Про разницу написания заметок, скорее согласен со мной или нет? :)

Мне так не очень понятно :)


Goblin
отправлено 13.06.09 21:11 # 999


Кому: UFB, #949

> Камрад, а как он должен был пронаблюдать массовость? На 150 человек в 37-38 посадили или расстреляли одного.

То есть количество посаженных и расстрелянных - одинаковое?


Goblin
отправлено 13.06.09 21:13 # 1001


Кому: hip, #967

> ДЮ, как считаете, вот сталинизм был хуже фашизма?

Это абсолютно разное.

Сравнивать может либо клинический идиот, либо клиническая падаль.

> И почему модератор говорит, что я здесь по ошибке?

См. выше.


Goblin
отправлено 13.06.09 21:15 # 1002


Кому: Лепанто, #978

> Гитлер только еврейских младенцев жрал
>
> Гитлер питался исключительно ковриками и половичками. А вот Сталин - ел детей.

Ещё Гитлер был талантливым художником, а Сталин даже семинарию закончить не смог.


Goblin
отправлено 13.06.09 21:16 # 1003


Кому: urfin, #995

> не против попробовать поучаствовать.
> куды высылать тезисы?

На мыло.

Предупреждаю: денег нет.


Goblin
отправлено 13.06.09 21:23 # 1008


Кому: urfin, #1004

> > насчет денег - это шутка?

Не, это во избежание непонимания.


Goblin
отправлено 13.06.09 21:59 # 1034


Кому: Видий, #1030

Сенкс.


Goblin
отправлено 13.06.09 22:00 # 1035


Кому: Kanev, #1023

> мог бы попробовать набить пару отчетов, про дела в своей губернии

Не, про наше пока не надо.


Goblin
отправлено 15.06.09 13:16 # 1226


Кому: Просто Изя, #1224

> Заметь будь эти люди любой другой национальности разговоров было бы дохера, а будь они все евреи так вообще.

Если бы эти русские вот так собрались в Израиле - разговоров было бы до хера.


Goblin
отправлено 15.06.09 13:18 # 1227


Кому: Просто Изя, #1214

>Он родился в Баку в семье горских евреев — татов
>
> Небольшая поправка

Камрад, автор заметки - не я.

> Что мне лично во всём этом нравится так это то что опять начали с евреев, мне вот что интересно как члену дисапоры, а нельзя ли было в этот раз начать с украинцев или татар?

Зайди с самой примитивной стороны - погляди, у кого денег больше.

У кого денег больше, тот диктует власятм - что делать и как.

Много среди них, к примеру, немцев, которых в СССР было столько же сколько евреев?



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк