Про Mass Effect 2

15.06.09 23:26 | Сева | 108 комментариев »

Стримы

Рассказывает тов. Урядник:

"Год назад в стане любителей компьютерных игр произошло радостное событие. Electronic Arts таки сподобилась выпустить на PC свою успевшую стать хитом на Xbox 360 первую часть трилогии Mass Effect.

Для тех, кого сей факт обошёл стороной — краткий экскурс. Mass Effect – суть космическая RPG, замешанная на крепком экшене от третьего лица. Такой вот симбиоз. С одной стороны – тщательнейшим образом продуманная вселенная, яркие харизматичные персонажи, полагающаяся любой уважающей себя RPG прорва заданий и мегабайты диалогов. С другой – бодрые перестрелки “Gears of War”-style в узких коридорах, под небом далеких планет и в открытом космосе, а также покатушки на бронетранспортёре.

Сюжет, как и положено толковому хиту, на первый взгляд незамысловат и прост: нам отведена роль капитана Шепарда, состоящего в элитном отряде космических оперуполномоченных «Спектр». По заданию ЦК мы, бороздя просторы космоса на мегакорабле «Нормандия», ведем неравную борьбу с негодяйским инопланетянином Сареном Артериусом.


Фотокарточка Сарена


Сарен тоже в своё время был элитным оперуполномоченным, но поддавшись губительному влиянию древней злодейской цивилизации Пожинателей, предал светлые идеалы Добра и Свободы, а теперь даже хочет помочь Пожинателям вернуться в нашу уютную и мирную Вселенную, дабы те устроили повсеместный геноцид.

В лучших традициях жанра помимо выполнения главной задачи мы тот там, то тут помогаем различного рода страждущим, шинкуем орды злодеев или попросту шарахаемся по далеким неизведанным планетам. Немаловажная роль отведена и так называемой «романтической линии», сиречь возможности без затей влупить своей напарнице по команде или, на худой конец, огулять элитную межгалактическую проститутку.

Казалось бы, ничего особенного. Но сюжет закручен так ловко, страсти нагнетаются так умело, а замесы с ворогами от раза к разу так здорово прибавляют в масштабности и динамизме, что после прохождения не жалко ни секундочки потраченного времени.

Говоря кратко, игра – несомненный хит, один из лучших представителей жанра. Всем, кто не пробовал, настоятельно рекомендуется к немедленному ознакомлению. Не разочарует.

А тут, значит, главное событие года в сфере игропрома – Е3.

До E3 парни из BioWare заделились с фанатами лишь коротюсеньким дебютным тизером, в котором сообщалось, что капитан Шепард, мол, героически помер на поле брани при неясных обстоятельствах.


Тизер


Но к выставке в солнечном ЛосанжелОсе биоваровцы подготовились как надо. Тут тебе и два новых официальных видео, и куча интервью с подробностями о будущем хите, и море информации разной степени достоверности.

Коротко о том, что запланировано наверняка.

Сюжетная составляющая:

- Шепард таки жив, курилка (сильный и дерзкий ход, не правда ли?)! Однако основное действо будет крутиться вокруг некой «suicide mission», предстоящей Шепарду, которой ему, якобы, не пережить. На это и намекают нам разработчики в дебютном тизере.
- Основное противостояние будет вестись с некой корпорацией «Церберус», выступившей на стороне Пожинателей. Корпорация эта в первой игре фигурирует лишь эпизодически, и с основным сюжетом никак связана не была.
- «Не удаляйте сохранения от первой игры!!!», — в сотый раз напоминают заботливые ребята из BioWare. Решения, принятые в первой части, напрямую влияют на сюжет второй. Тем, кто в первую не играл, покажут «краткое содержание предыдущих серий».
- Старые товарищи по оружию в сюжете фигурировать будут. В официальном трейлере можно узреть инопланетянку Лиару. Сие, кстати, и есть то обещанное нам разработчиками следствие решений, принятых в первой части. Так, в ролике будет показываться персонаж, с которым главный герой крутил любовь в Mass Effect 1. Обещают участие и других товарищей. Вот только взять их в бой не выйдет – команда будет набрана абсолютно новая, но об этом позднее.
- В нескольких интервью разработчики упоминали о возросшей роли пилота «Нормандии» Джокера, которого, к слову, озвучивает Сет Грин («Герои», «Баффи», продюсер «Робоцыпа»). Да и сама «Нормандия» перестанет быть для нас лишь перевалочной базой между миссиями, в трейлере с Е3 это отчетливо показано.
- С «романтической линией» все отлично. Можно будет как продолжать отношения с проверенными партнерами, так и заводить новых. Будет ли раскрыта тема межгалактических борделей – неизвестно.
- Концовок якобы будет множество. Разветвлений по ходу основного сюжета игры – тоже. Главное, чтобы не получилось как c Fallout 3.
- Больше внимания уделено побочным миссиям. Что греха таить, первая часть отличалась на редкость скучными и шаблонными дополнительными квестами.

Боевая составляющая:

- Персонажей в партии максимум трое, как и в первой части: главный герой и двое подельников на выбор. Но вот их ассортимент на этот раз обещают расширить.
- Основные классы – без изменений. Солдат, инженер, биотик. Плюс саб-классы. Но вот набор умений расширен.
- Добавлены девять (sic!) новых видов оружия к уже имевшимся четырем. Стволы все так же можно подвергать вдумчивой настройке «под себя». Обещают новую Систему Тяжёлого Вооружения. Пример применения можно наблюдать в превью, где Шепард шмаляет по ворогам из чего-то, напоминающего ручной ядерный rocket launcher.
- Разрешат вести огонь с двух рук. Дадут ли поураганить двумя RL – не сообщается.
- Вводится «Location Based Damage». Теперь есть возможность лихо нейтрализовать врага метким выстрелом в голову или поглумиться, поочередно отстреливая конечности. Все это напрямую будет влиять на анимацию.
- Бои якобы станут намного масштабнее. Обещают зарубы покруче, чем во вторых Гирях. Есть мнение – не врут.
- Интерфейс управления напарниками переработан. Бурные аплодисменты, переходящие в овации. В первой части данный интерфейс не радовал ничем.
- Бронетранспортера «Мако» из первой части не будет. Будет что-то новое — круче и злее. И не с таким кривым управлением.
- «Нормандией» и другими кораблями в бою порулить не дадут – берегут фишку для третьей части.

Исследование космоса:

- Количество доступных к посещению звездных систем и планет увеличено.
- Вариаций ландшафтов планет теперь больше, размер доступной к перемещению территории вырос в разы.
- О том, какие бонусы нам светят от исследовательской деятельности, пока толком непонятно. Вроде обещают добычу неких ресурсов и возможность постройки баз.
- Безнаказанно мотаться по галактике на «Нормандии» теперь не выйдет – требуется топливо. Как влияет на стоимость энергоносителей Галактический Финансовый Кризис, вызванный известиями о вторжением Пожинателей – неизвестно.
- Добавлено несколько внепланетных локаций. На данный момент точно известно о нескольких: базе наших врагов из «Церберуса», космической тюрьме «Чистилище» и станции «Омега», месте обитания отбросов общества, т.е, по сути, «малине» галактического масштаба.

А вот и ролики, в которых можно увидать многое из вышеупомянутого:


Превью к Е3 (русские субтитры)



Официальный трейлер



Интервью и первое видео про игровой процесс


Вообще, нововведений превеликое множество, в заметке перечислены только наиболее значимые.

Итоговый вывод после прочтения многочисленных интервью, блогов и заметок: разработчики хотят рассказать нам более мрачную и драматичную по сравнению с первой игрой историю, показать тёмную сторону вселенной Mass Effect. Ну и, само собой, драки обязаны получиться масштабнее, сюжет запутаннее, а графика красивее.

Будем посмотреть."

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 108

ShturmaN
отправлено 15.06.09 23:43 # 1


Игрулина яд, первую часть прошел 3 раза, если разрабы сделают все что обещали то ето будет "НУ ВАЩЕЕЕЕ!!". Если кто неиграл то играть обязательно и на самом сложном уровне (под конец все очень легко выносится)


Dreamcatcher
отправлено 16.06.09 00:00 # 2


Получается всё старое, но побольше. Ну а, собственно, что ещё нужно фанатам?)


Zapan
отправлено 16.06.09 00:11 # 3


Ну если они, шайтаны позорные, опять понаштампуют лысых планет, поеду к ним в контору устраивать теракт!


Старый Пес
отправлено 16.06.09 00:23 # 4


Кому: Автору

>Шепард таки жив, курилка (сильный и дерзкий ход, не правда ли?)!

Я, только в воскресенье закончил прохождение первой части. Там в финале же четко показано, что Шепард выжил, ведь он там выбирает кто будет представлять Альянс в совете. Или мне показалось???

>Добавлены девять (sic!) новых видов оружия к уже имевшимся четырем. Стволы все так же можно подвергать вдумчивой настройке «под себя». Обещают новую Систему Тяжёлого Вооружения. Пример применения можно наблюдать в превью, где Шепард шмаляет по ворогам из чего-то, напоминающего ручной ядерный rocket launcher.

А все плюшки, как обычно, уйдут классу "Солдат". Первую часть проходил разведчиком (т.е. снайперка и пистолет) вот где экстрим доложу я вам! Может все-таки дадут возможность изучить любому классу ВСЕ виды оружия, пусть даже неродные в гораздо меньшей степени, но ВСЕ.

>Безнаказанно мотаться по галактике на «Нормандии» теперь не выйдет – требуется топливо. Как влияет на стоимость энергоносителей Галактический Финансовый Кризис, вызванный известиями о вторжением Пожинателей – неизвестно.

Экономическая составляющая? симулятор менеджера космо базы? Че-то я очкую.(с)

Кому: Всеволод

Всеволод, а что из жанра FPS порекомендовать можете?
Заранее спасибо.


Kirpa
отправлено 16.06.09 00:29 # 5


Первая часть вызвала двоякие чувства: вроде бы коряво местами, слишком упрощено и консольно, но зато красиво, редкий сеттинг и местами интересно. Но в итоге затягивало, особенно в начале и под конец.

Тут, похоже, собираются не только расширить, но и углУбить: помимо обычного увеличения пространства и ассортимента также обещают новые вкусности. Например зональную систему повреждений (с расчленёнкой), строительство базы. А также в ролике мелькает кровь. Может на другой рейтинг идут? В общем, интересно - вдруг косяки первой части исправят, тогда получится отличная игра.


Steel_Elephant
отправлено 16.06.09 00:38 # 6


Первая часть была просто атомная.

Второй раз проходил девушкой-солдатом и в концовке совратил синекожую инопланетянку из экипажа: видеоролик с лесбийским межвидовым сексом поразил до глубин души! 60

Будем ждать продолжение.


.silent.
отправлено 16.06.09 00:38 # 7


Почему "Шепард таки жив" подается как новость? Он, вроде бы, в первой части вылез из под обломков жив-здоров и дальше рвался бить гадов. Или я что-то упустил, не поиграв в Bring down the sky?

>- «Не удаляйте сохранения от первой игры!!!», — в сотый раз напоминают заботливые ребята из BioWare.

Можно ли будет выбрать ключевые события первой части и провести настройку персонажа "по памяти", если сейвы были удалены?



LemanRuss
отправлено 16.06.09 01:02 # 8


Кому: Старый Пес, #4

> Я, только в воскресенье закончил прохождение первой части. Там в финале же четко показано, что Шепард выжил, ведь он там выбирает кто будет представлять Альянс в совете. Или мне показалось???

Если мне память не изменяет, он "типо умер" после событий первой части.


Steel_Elephant
отправлено 16.06.09 01:02 # 9


Кому: .silent., #7

> Можно ли будет выбрать ключевые события первой части и провести настройку персонажа "по памяти", если сейвы были удалены?


Так ведь это на данный момент точно только создатели игры знают. Думая, что в Electronic Arts не дураки сидят и от возможности заманить в свои сети игроков пропустивших первую часть они в жизни не откажутся.

Больше интересует дата выхода (в особенности PC версии).


inDesign
отправлено 16.06.09 01:02 # 10


ухты-ухты. первую с удовольствием прошел. кстати одна из немногих игр в которой я не раскусил что она - порт с приставки. заранее полюбопытствовать не удосужился, брал стихийно, и на протяжении всего прохождения (проходил запоем, не оторвать) прям гордость распирала - вот мол чего на РС могут наваять когда захочут. типа, на консолях такое фиг сделаешь. и каково же было мое удивление =)


Romiras
отправлено 16.06.09 01:06 # 11


*садится на берег Желтой реки ждать релиза*


Romiras
отправлено 16.06.09 01:08 # 12


Кому: Старый Пес, #4

> Там в финале же четко показано, что Шепард выжил, ведь он там выбирает кто будет представлять Альянс в совете. Или мне показалось???

Просто сначала в сети появился промо-ролик, где недвусмысленно намекали, что Шепард мертв. Типа завлекалово.

В первой части при прохождении Шепард выживал при любых раскладах, да.


Rapax
отправлено 16.06.09 01:08 # 13


После прочтения и просмотра роликов окончательно решил ознакомится с сабжем. Эх, запылился мой геймпад!

Тока у меня замечание! Что это за ["пожинатели"]? В гладкой и интересной заметке ухо режет! Может ["жнецы"]?! Так по-моему по русски будет!


Фотоохотник
отправлено 16.06.09 01:39 # 14


Кому: Rapax, #13

> ока у меня замечание! Что это за ["пожинатели"]? В гладкой и интересной заметке ухо режет! Может ["жнецы"]?! Так по-моему по русски будет!

Пожинатели - разумные космические корабли, в игре вроде-бы не акцентировалось то - кем они созданы.


GrUm
отправлено 16.06.09 02:08 # 15


Слышал про игрушку, но чет без энтузиазма. Так много хороших отзывов, стало быть надобно освоить.


Six-string samurai
подросток
отправлено 16.06.09 02:31 # 16


Первая часть оставила сугубо положительные впечатления. Не безусловный, но хит. Насчет "голых" планет и побочных квестов - это да. Вторая обещает быть не хуже.
Будем ждать,товарищи геймеры.


Rid
отправлено 16.06.09 02:31 # 17


Просто нет слов - одни эмоции, даже не уверен что удержусь до переноса и куплю с дуру шайтан-ящик, насколько первая понравилась, хотя имхо масс эффект это уже не совсем игра, а интерактивное повествование...


DragonCat
отправлено 16.06.09 02:55 # 18


По хорошему - это действительно - не просто игра, а цельный, самостоятельный мир. Мир, в который приятно окунуться. Надеюсь, что сюжетная и музыкальная составляющая вновь не подкачают.
С тем расчетом и жду - с самого завершения первой части (уже полгода как)


Хромой Шайтан
отправлено 16.06.09 04:04 # 19


Первая игра дико понравилась, с нетерпением жду продолжения!


Jameson
отправлено 16.06.09 04:23 # 20


не читая новость- я же его убил! Причем два раза! Один раз довел до самоубийства, воззвав к его совести, и втрой раз, потмоу что одной пули в мозг киборгу мало! А теперь сноваего месить?


Движок
отправлено 16.06.09 06:42 # 21


Надеюсь вторая часть будет не такая кривая и баганутая как первая, хотя зря наверное надеюсь.


Сева
отправлено 16.06.09 06:47 # 22


Кому: Rapax, #13

> Тока у меня замечание! Что это за ["пожинатели"]? В гладкой и интересной заметке ухо режет! Может ["жнецы"]?! Так по-моему по русски будет!

я с одной стороны согласен

с другой, "пожинатели" - вроде как устоявшийся русскоязычный термин:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_(Mass_Effe...

так что нехай


Сева
отправлено 16.06.09 06:49 # 23


Кому: Старый Пес, #4

> Всеволод, а что из жанра FPS порекомендовать можете?

а какие уже освоены?


.silent.
отправлено 16.06.09 09:12 # 24


Кому: Jameson, #20

> не читая новость- я же его убил! Причем два раза! Один раз довел до самоубийства, воззвав к его совести, и втрой раз, потмоу что одной пули в мозг киборгу мало! А теперь сноваего месить?

В заметке Сарен упоминается только в рамках первой части. Про его воскрешение - ни слова.

Кому: Движок, #21

> Надеюсь вторая часть будет не такая кривая и баганутая как первая, хотя зря наверное надеюсь.

Из багов запомнился момент со ступором в лифте (1-2 раза за всю игру). Больше серьезных багов замечено не было.


FreeX
отправлено 16.06.09 09:12 # 25


> Основное противостояние будет вестись с некой корпорацией «Церберус», выступившей на стороне Пожинателей. Корпорация эта в первой игре фигурирует лишь эпизодически, и с основным сюжетом никак связана не была.

Советую прочитать книги, первая вышла до игры "Mass Effect: Откровение" (книга про Сарена и о капитане Дэвиде Андерсоне), вторая "Mass Effect: Вознесение" промежуточная книга между 1 и 2 частью (про "Церберов", про станцию "Омега" а так же про Кварианцев), советую зачитать, книги хорошие.


Котовод
отправлено 16.06.09 09:15 # 26


Кому: Jameson, #20

кого его?


ПиарЭлемент
отправлено 16.06.09 09:39 # 27


Игра понравилась прохождением в режиме Rene'гада'. Мутил роман с межзвездной расисткой Эшли, слал в жопу начальство, разбивал лицо репортерше, ученому и т.д. Это первая, на моем опыте, игра, в которой подонком играть даже интересней, чем джедаем. Что самое интересное, дело-то свое все таки главный герой делает.

Вторая часть уже по одному ролику просто ОЧУМЕННА. Какой свет, какие цвета, какие пейзажи, какие перестрелки, какие сиськи... Увлекся. Сейчас ни во что не играю. Времени особого нет, но вот игры, созданные не только из желания нарубить капусты (с душой, так сказать) изредка играю. ME2 - скорее всего будет следующая игра, из-за которой пострадают мои ночные часы отдыха.


Civil
отправлено 16.06.09 10:01 # 28


Кому: Сева, #0

> - Концовок якобы будет множество. Разветвлений по ходу основного сюжета игры – тоже. Главное, чтобы не получилось как c Fallout 3.

А что там с Fallout 3 в этом отношении?


Deceit
отправлено 16.06.09 10:08 # 29


Единственное чего не хватало в Масс Эффекте - это кровавой рукопашной. Надеюсь введут.


Tigras
отправлено 16.06.09 10:15 # 30


Если будет так же казуальна как 1я даже покупать не буду, лучше БГ2 перепройти.


Moritz
отправлено 16.06.09 10:23 # 31


Перестрелки в первом ME, кстати, так себе, мягко говоря.
Если подтянут до уровня гирь войны, добавят кровищи и расчленёнки со зверскими добиваниями-фаталити, тогда будет прикольно.


Marlboro
отправлено 16.06.09 10:48 # 32


Да. OST первой части регулсярно слушай, ибо круто.
Скриптовые сцены, диалоги - все было нереально.
И даже уже под конец начал получать удовольствие от полупустых планет, поиска всяких там зондов, минералов. Матюги вызывали лишь однообразные шахты.
А вот что откровенно паршиво сделано - это жалкое подобие инвентаря. Вообще тенденция прослеживается подобных упрощений именно в консольных проектах - Oblivion, Fallout 3, Mass Effect... Вот это огорчает.


revving
отправлено 16.06.09 11:44 # 33


Не обзывайте Масс Эффект хитом. Это настоящий шедевр. А хитом может быть и пятое каловдутие, и двадцать пятая фифа.

вставлю пять копеек. Огулять проститутку было нельзя. Стриптиз смотреть - можно было, да.

а еще можно было замутить лесбийскую любовь, насколько я помню. Если играть за тётеньку (озвучивает ее не кто нибудь кстати, а сама Дженифер Хейл, которая Наоми Хантери Эмма Эмерих из Metal Gear Solid), то можно было дорваться до телес Лиары ТСони и Эшли Уильямс.
Гомопидерастическую романтическую линию проигнорировали, слава богу.


Romiras
отправлено 16.06.09 11:46 # 34


Кому: Tigras, #30

> Если будет так же казуальна как 1я даже покупать не буду, лучше БГ2 перепройти

А еще лучше дождаться Dragonage!!!


Warspite
отправлено 16.06.09 12:10 # 35


Хочется громко прокричать "ура!" - уж очень сильная была игруха, как раз собирался перепройти еще раз, а тут еще один стимул. На ловца и зверь бежит. Но также попеняю компании Snowball Interactive - эти ребята, прославившиеся серией глобалок от Paradox'а сели в огромнейшую лужу, много месяцев обещали сделать золотое издание Mass Effect с русскими голосами, улучшенным переводом, со всеми патчами и дополнением Bring Down The Sky, но так до сих пор и не сотворили (если не так - скажите, только что с загранки вернулся, не в курсе событий).
И все же хотелось бы, чтобы вторую часть локализовали тоже сноуболлы - первую они перевели прекрасно.
По сюжету беспокоит вот что - жаль, что, кажись, Шепард падет смертью храбрых в конце второй части, раз у него suicide mission. Помню, в первой нехило переживал за членов команды, Эшли и Кайдена, когда надо было выбирать, кто погибнет на Вирмайре. До сих пор убежден, что спасти их было можно, влупив по гетскому транспорту из бортовых орудий "Нормандии". Тогда сюжет сделали на пятерочку, так за заскриптованные скелеты со скином я не обижался со времен изгнания Жителя Убежища в первом Fallout. Сейчас-то смешно уже даже, но факт есть факт - игры, по крайней мере RPG, теперь не хуже хорошей книги.
Словом, ждем игру с нетерпением.


Marlboro
отправлено 16.06.09 12:25 # 36


Кому: Warspite, #35

> много месяцев обещали сделать золотое издание Mass Effect с русскими голосами, улучшенным переводом, со всеми патчами и дополнением Bring Down The Sky, но так до сих пор и не сотворили (если не так - скажите, только что с загранки вернулся, не в курсе событий).

Позволь тебя "обрадовать", камрад. Золотое издание Mass Effect перенесено на осень 2009 г.


Warspite
отправлено 16.06.09 13:11 # 37


Кому: Marlboro, #36

> Позволь тебя "обрадовать", камрад. Золотое издание Mass Effect перенесено на осень 2009 г.

Вот ведь черти! Может, хоть Hearts of Iron III к сроку сделают.


taroBAR
отправлено 16.06.09 13:16 # 38


Первая была просто отличной.

В некоторые моменты сюжетных перепетий и человеческо-инопланетных взаимоотношений всерьёз опасался за современный синематограф.


taroBAR
отправлено 16.06.09 13:19 # 39


Кому: Zapan, #3

> Ну если они, шайтаны позорные, опять понаштампуют лысых планет, поеду к ним в контору устраивать теракт!

Камрад, пощади!!! Я на нее и так столько свободного времени убил, что даже страшно!

Пришлось даже балконную дверь на замок запирать.


taroBAR
отправлено 16.06.09 13:29 # 40


Кому: Старый Пес, #4

> Всеволод, а что из жанра FPS порекомендовать можете?

Я не Всеволод, но от себя порекомендую Fear 2, если из последнего смотреть.

Сюжет как в американской подделке на японский ужастик, но зарубы - отличные. Плюс, изредка дают поураганить на гигантских человекоподобных роботах, аля Рэмба за крупнокалиберным пулемётом.

Хорошая игра.


Ancz
отправлено 16.06.09 13:32 # 41


[с медленно отваливающейся челюстью смотрит на восторги окружающих]

Камрады, вы чего?!
Вам первая часть этого...
[задумался, как бы назвать]
Этой стрелялочки понравилась?
Там ж ни РПГ, ни стрельбы толком не было, какой-то мертворожденный консольный гибрид.

[качает головой]
Не понимаю я что-то в жизни, не понимаю.


taroBAR
отправлено 16.06.09 13:42 # 42


Кому: Ancz, #41

> Там ж ни РПГ, ни стрельбы толком не было, какой-то мертворожденный консольный гибрид.

Тема нонконформизма там мало раскрыта, согласен.


Skutz
отправлено 16.06.09 13:43 # 43


Первая часть была отличная. Одно не понравилось - ни на что не влияло, спасёшь ли Совет или нет.

А так - хитяра, конечно. И дробовички были отличные, и апгрейдики, и снайперские винтовки пиу-пиу.

Но вот ассортимент был откровенно слаб, половина стволов - полная херня, да и броники были несильно представлены широко.

Так что стволы будут представлены широко - это гут. Еси ещё и гханатен будут...


Skutz
отправлено 16.06.09 13:49 # 44


Кому: Старый Пес, #4

> Первую часть проходил разведчиком (т.е. снайперка и пистолет) вот где экстрим доложу я вам!

Позвольте не согласиццо - как раз разведчик - самый лучший перс. Из снайперки издалека всех пиу-пиу, особенно включая усиленный дамаг, а пейстолет очень хорош, когда туда перегревающиеся патроны вставляешь, и все остальные слоты - охлаждалка. Сарен при первой схватке ушёл патрона за 4. опять же, можно взламывать всякое и повреждать щиты. Однозначно хороший выбор.

А чтобы для экстрима - надо открыть в орденах снайперку и дробовик, так, чтобы в ближнем бою - страшный дробовик, в дальнем - ужасная снайперка.


Marlboro
отправлено 16.06.09 14:19 # 45


Кому: Старый Пес, #4

> Всеволод, а что из жанра FPS порекомендовать можете?

Добрый день, позвольте тоже немного влезть.
Несколькими новостями выши было небольшое превью Call of Juarez 2. Так вот первую часть, если вестерны не пугают, - могу смело порекомендовать в качестве отличного FPS.
Ну и в довесок [не знаю, с чем знакомы, а с чем - нет] - Crysis, Crysis:Warhead, Call Of Duty - последние пару частей; Armed Assault 2 вот-вот на прилавках появится, но это, скажем так, для "ценителей". Far Cry 2 - действительно, неплохо. Но по мне - так слишком уж однообразно и уныло получилось.


Мрачное Нечто
отправлено 16.06.09 15:08 # 46


Кому: Камраду Севе,

Большое спасибо за опубликование заметки.
И еще момент: подредактировано просто отлично, сугубо там, где это действительно надо.


Кому: Старый Пес, #4

> Я, только в воскресенье закончил прохождение первой части. Там в финале же четко показано, что Шепард выжил, ведь он там выбирает кто будет представлять Альянс в совете. Или мне показалось???

Про "Шепард - жив" это я ктому, что в тизере акцент стоит четко - "Шепард - труп".
А в первой части, да. Там при любых концовках он выживает.


> А все плюшки, как обычно, уйдут классу "Солдат". Первую часть проходил разведчиком (т.е. снайперка и пистолет) вот где экстрим доложу я вам! Может все-таки дадут возможность изучить любому классу ВСЕ виды оружия, пусть даже неродные в гораздо меньшей степени, но ВСЕ.

Дак 9 стволов это только солдату и саб-классам с ним связанным.
Биотики и инженеры получат сопоставимое количество умений. Там еще промелькнул такой слух, что из умений можно будет лепить комбо и биндить. Писать об этом не стал, т.к. стопроцентной инфы об этом нет.

> Экономическая составляющая? симулятор менеджера космо базы? Че-то я очкую.(с)

Слухов от этом много. Походу будет то, что сражданин Мулинье забахал в Фэйбел 2.
Главное, что дадут наконец-то походить не только по т.н. богом забытым планетам, а высадится на Иден Прайм, Землю, родные планеты других рас.

Кому: .silent., #7

> Почему "Шепард таки жив" подается как новость?

Видать я слабый акцент на тизер сделал = )

> Можно ли будет выбрать ключевые события первой части и провести настройку персонажа "по памяти", если сейвы были удалены?

Походу нельзя. Будет выбрана некая дефолтная концовка первой части. Какая именно - неизвестно. 



Мрачное Нечто
отправлено 16.06.09 15:16 # 47


Кому: Marlboro, #32

> А вот что откровенно паршиво сделано - это жалкое подобие инвентаря.

Инвентарь переработан. Забыл добавить. [густо краснеет]

Кому: revving, #33

> вставлю пять копеек. Огулять проститутку было нельзя. Стриптиз смотреть - можно было, да.

Один из побочных квестов в "Цитадели". Если выполняешь - имеешь главную межгалактическую шлюху!

Кому: Warspite, #35

> По сюжету беспокоит вот что - жаль, что, кажись, Шепард падет смертью храбрых в конце второй части, раз у него suicide mission.

Камрад, это ж биоваровцы :) Как они сами говорят: те предположения, которые им приходилось видеть - все мимо кассы. Тут кстати, свеженькое интервью скоро выложат на одном забугорном сайте как раз касательно сюжета и концовок. Как появится, отпощу содержание тут, в коментсах.


Топтыжка
отправлено 16.06.09 15:22 # 48


Интересно, откуда герой достает здоровенную пушку на последних секундах ролика


revving
отправлено 16.06.09 15:35 # 49


Кому: Мрачное Нечто, #47

> Один из побочных квестов в "Цитадели". Если выполняешь - имеешь главную межгалактическую шлюху!

спасибо, буду знать :) а тётенькой можно пройти квест?

я просто сайды не проходил - они ужасные и тупые по сравнению с основными, не в пример Knights of the Old Republic


Skutz
отправлено 16.06.09 15:39 # 50


Кому: revving, #49

> спасибо, буду знать :) а тётенькой можно пройти квест?

Легко!


Старый Пес
отправлено 16.06.09 15:53 # 51


Кому: Skutz, #44

Нет, я согласен, где-то с середины разведчик начинает рулить со страшной силой, но в начале его выносят на раз-два. Но согласись, камрад, у класса "Солдат" все равно плюшек больше.
Кстати, а кто-нибудь царицу рахний отпустил? А советом что сделал?


Skutz
отправлено 16.06.09 16:14 # 52


Я всю игру прошёл с пестиком, кроме совсем уж критичной дальности, там - снайперка. А так - усиление точности и мощности пестика - страшная вещь. У дробовика и автомата - большой разброс, небольшая дальность, перегрев.


.silent.
отправлено 16.06.09 16:20 # 53


Кому: Старый Пес, #51

> Кстати, а кто-нибудь царицу рахний отпустил? А советом что сделал?

Отпустил. Совет пустил в расход (месть за бестолковое руководство операцией).

Кому: Civil, #28

> А что там с Fallout 3 в этом отношении?

Концовки отличаются друг от друга парой строк.


Marlboro
отправлено 16.06.09 16:20 # 54


Кому: Старый Пес, #51

> Кстати, а кто-нибудь царицу рахний отпустил? А советом что сделал?

Я отпускал. Возникает очередной якорь, по которому 1 член совета считает, что, мол, ты сделал плохо, потому как Рахнии в былое время попытались всех в галактике забороть.
Другой считает, что поступил правильно, потому как последний вид, каким бы он ни был, а, можно сказать, в крансую книгу занесен.
А третий придерживается нейтралитета.

Сюжет дополнительного развития не получает.


Fargo
отправлено 16.06.09 16:20 # 55


Первая часть впечатлила неимоверно. Все в игре было отлично. Одно осталось мне непонятным до конца. Может есть тут знающие камрады и подскажут. При перегреве оружие можно затем охладить как нибудь и продолжать использовать или это уже утиль?


lonesome
отправлено 16.06.09 16:20 # 56


первая игра была хорошей прошел и действительно не пожалел об этом, но действительно довольно казуальной. сюжет хороший крепкий такой экшен тоже не давал скучать, но казуальная. что же до второй части то если выдержать сюжет на том же уровне смогут то будет оч хорошая игруха. но не более. БГ2 и правда поинтереснее.


Skutz
отправлено 16.06.09 16:27 # 57


Кому: Fargo, #53

> При перегреве оружие можно затем охладить как нибудь и продолжать использовать или это уже утиль?

Не издевайся, камрад ;)

Само охлаждается, и пользуйся дальше на здоровье. Ещё радиаторы ставь, от них не так сильно греется.


Мрачное Нечто
отправлено 16.06.09 16:32 # 58


Кому: revving, #49

> спасибо, буду знать :) а тётенькой можно пройти квест?

Я ей и проходил.

Кому: Marlboro, #54

> Сюжет дополнительного развития не получает.

Получает во второй части. По слухам, там они серьезно помогут, если ты таки оставил их в живых.


Fargo
отправлено 16.06.09 16:34 # 59


Видимо у меня была какая то очень странная версия с таким интересным багом. Оружие после перегрева невозможно было охладить. И само оно не пыталось сбросить градус. Что очень бесило. Приходилось либо выбрасывать и брать другое, либо загружаться с того места где короткоствол еще был жив. :(


Мрачное Нечто
отправлено 16.06.09 16:34 # 60


Кому: ВСЕМ

Как вам вообще заметка-то, камрады?
Читать можно?
Есть ли некие замечания?

Признаться, на данный момент - первый и единственный опыт.


Skutz
отправлено 16.06.09 16:38 # 61


Кому: Мрачное Нечто, #60

Хорошая заметка.


Котовод
отправлено 16.06.09 16:39 # 62


Кому: Мрачное Нечто, #60

Не могу судить беспристрастно, потому как очень первая часть понравилась. В связи с этим любое не ругательное и информативное будет для меня интересным.


Skutz
отправлено 16.06.09 16:44 # 63


Кому: Мрачное Нечто, #60

> Есть ли некие замечания?

Есть обороты-паразиты, вроде "

"Сарен тоже в своё время был элитным оперуполномоченным, но поддавшись губительному влиянию древней злодейской цивилизации Пожинателей, предал светлые идеалы Добра и Свободы, а теперь даже хочет помочь Пожинателям вернуться в нашу уютную и мирную Вселенную, дабы те устроили повсеместный геноцид. " - это всё одно предложение. Надо разбивать, так гораздо легче читать и понимать.

ну и стилистика - перебор слов вроде "страждущий, попросту, несомненно, нагнетаются" и прочее. Такие слова - суть изюминки, подчёркивающие , обрамляющие текст, но его не заменяющие. Надо бы таких слов поменьше, как и оборотов.

Сугубое ИМХО, конечно. Я понимаю, первый опыт публикации на тупичке и прочее, это нормально.

Просто в следующий раз - разбивай предложения, не усложняй структуру и не так часто слова-изюминки.

А так - очень хорошо.


Warspite
отправлено 16.06.09 16:44 # 64


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.



Skutz
отправлено 16.06.09 16:49 # 65


Кому: Мрачное Нечто, #60

Самое главное - не уподоблятся великовзрастным дебилам , которые употребляют при описании компигры эпитеты "невероятный", "гениальный шедевр", "утончённый", "изысканный", "несравненный", блядь, вот такие вот слова, нахуй.

Читаешь - с души воротит. Пиздец, как будто на светском рауте в Вене, стоя в смокинге, с бокалом в руке беседуют об операх Верди.


Fargo
отправлено 16.06.09 16:52 # 66


А в общем отличная заметка. Спасибо. Будем ждать других произведений от знающих камрадов.


Мрачное Нечто
отправлено 16.06.09 17:05 # 67


Кому: Skutz, #65

> Читаешь - с души воротит. Пиздец, как будто на светском рауте в Вене, стоя в смокинге, с бокалом в руке беседуют об операх Верди.

Нам такое не грозит. Мы быдлы.

Но вот подтянуть пунктуацию и знание инглиша лично мне явно бы не мешало, да :)

Вообще, камрад, спасибо за развернутый совет.


Marlboro
отправлено 16.06.09 17:29 # 68


Заметка очень бодрая и актуально. А стиль - отточется. ;)


Rapax
отправлено 16.06.09 17:35 # 69


Кому: Мрачное Нечто,

Сравнивать перестрелки с Гирями Войны это ты погорячился!
:)


Мрачное Нечто
отправлено 16.06.09 17:54 # 70


Кому: Rapax, #69

> Сравнивать перестрелки с Гирями Войны это ты погорячился!

:)

Ну, это. Я к тому, что там можно за укрытия всякие прятаться, выскакивать резко из-за них и тому подобное.

Впервые эта фишка же именно в Гирях применяться стала, ибо была весьма удобна для консолей с их геймпадами. "А потом уже и анекдотов насочиняли" во всяких ГостРеконах и вот, в частности, в Масс Эффекте.


Silver_Mitch
отправлено 16.06.09 18:02 # 71


Кому: Warspite, #35

> со всеми патчами и дополнением Bring Down The Sky, но так до сих пор и не сотворили (если не так - скажите, только что с загранки вернулся, не в курсе событий).

Bring Down The Sky можно скачать отдельно и установить на лицензию. Добавляется еще одна планета с достаточно коротким сюжетом. Игруха классная, проходил сначала мужиком, теперь играю за злобную тетку. Всегда играл за снайпера. При игре за тетку у меня переругались Лиара и Кайден, заставили выбирать между собой. Выбрал Лиару.


Старый Пес
отправлено 16.06.09 18:07 # 72


Кому: Мрачное Нечто

[крепко жмет мужественную руку камрада]
Статья, на мой быдляцкий взгляд, очень удачна. Как говорится: Аффтар жжот! Пеши исчо! :)
[наклонившись поближе, шепчет в ухо]
А что это за квест, ну с женщиной легкого поведения?

Кому: Всем
Камрады, не подскажите, игра Majesty 2 уже появилась в продаже. И спасибо за советы по шутерам, обращу внимание на Зов Хуареса.


Silver_Mitch
отправлено 16.06.09 18:16 # 73


Кому: Fargo, #59

> Видимо у меня была какая то очень странная версия с таким интересным багом. Оружие после перегрева невозможно было охладить. И само оно не пыталось сбросить градус.

При битве с вражескими биотиками они могут "перегревать" твои стволы. Если у тебя есть свой биотик в команде, ты тоже можешь использовать такую фишку. Перегретый ствол не охлаждается достаточно долго. Может быть в этом дело?


.silent.
отправлено 16.06.09 18:20 # 74


Кому: Старый Пес, #72

> Камрады, не подскажите, игра Majesty 2 уже появилась в продаже.

Все ёще нет. За 2 недели до выхода обещают выпустить демоверсию.
Из шутеров хочу зарекомендовать "The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena" (с обновленной версией Escape from Butcher Bay в комплекте ес-но).


Veligor
отправлено 16.06.09 18:28 # 75


Кому: Старый Пес, #72

> А что это за квест, ну с женщиной легкого поведения?

Барышня находится в цитадели.
http://images2.wikia.nocookie.net/masseffect/images/3/37/Mass_effect_citadel_keeper_map.png
В центре надпись Sha'ira - это она.
http://masseffect.wikia.com/wiki/Sha%27ira - здесь информация о квесте. [Осторожно, спойлеры]


Мрачное Нечто
отправлено 16.06.09 18:39 # 76


Кому: Старый Пес, #72

> [наклонившись поближе, шепчет в ухо]
> А что это за квест, ну с женщиной легкого поведения?

[шепчет с сальной ухмылкой]

Ну, эта. Там рядом с офисом человегов на "Цитадели" есть другой, в котором дипломаты Волусов (маленькие пузатые сцобаки с противогазом на голове) и Элкоров (здоровые такие, на безволосых гориллок похожи, с оригинальной манерой речи).
Вот если к Элкору подойти, он начнет сетовать, что у него траблы с асарианской проституткой (ее офис напротив через мостик, на первом этаже), мол, она про него всякое нехорошее думает, типа сплетни про нее распускает, и, как следствие, давать не хочет. Вот тебе и надо ему помочь.


Старый Пес
отправлено 16.06.09 19:35 # 77


Кому: Мрачное Нечто, #76

Так, стоямба! Это же квест "Спутницы"?! Там надо генерала в Логове Коры уболтать, чтобы он против нее всякое рассказывать перестал?! Я его выполнял, но ничего непристойного не было! Она (Спутница) героя благодарит, какую-то залипуху ему задвигает и чего-то дарит! Все!!! Версия у меня лицензионная.


Doublesun
отправлено 16.06.09 19:39 # 78


Кому: ShturmaN, #1

> Игрулина яд, первую часть прошел 3 раза

Я проходил 5 раз что бы все ачивки открыть, и начал 6 раз что бы раскачать класс который мне нужен уже с нужными способностями. Разрабы хитро сделали, после открытия ачивки можно взять доп способность своему персонажу.


Veligor
отправлено 16.06.09 19:46 # 79


Кому: Мрачное Нечто, #76

А после помощи ему есть такое http://www.youtube.com/watch?v=NragL5-7Mvo видео?


Старый Пес
отправлено 16.06.09 20:09 # 80


Кому: Doublesun, #78

Камрад, а если оставить в живых пиратку Елену? Она какие бонусы дает?
Кстати, камрады, у кого какие напарники самые популярные? У меня Рекс, Эшли и Гаррус.


Strok
отправлено 16.06.09 20:18 # 81


Кому: Fargo, #59

> Видимо у меня была какая то очень странная версия с таким интересным багом. Оружие после перегрева невозможно было охладить. И само оно не пыталось сбросить градус. Что очень бесило. Приходилось либо выбрасывать и брать другое, либо загружаться с того места где короткоствол еще был жив. :(


Ай-яй, палитесь, уважаемый.
Это баг просвечивался сугубо на пиратках (так же как и нерабочая карта, которую потом все же хакнули).
На лицухах - ничего подобного не было.


Кому: Старый Пес, #80

> Кстати, камрады, у кого какие напарники самые популярные? У меня Рекс, Эшли и Гаррус.


Рекс рулил. Тебе удалось оставить его в живых, а то вроде как те у кого не прокачано убеждение теряли этого кадра...
Ну а кроме него со мной часто таскались две инопланетянки, очень мне их компания нравилась)


Silver_Mitch
отправлено 16.06.09 20:19 # 82


Кому: Старый Пес, #80

> Кстати, камрады, у кого какие напарники самые популярные? У меня Рекс, Эшли и Гаррус.

Играл всегда с Эшли и Рексом или с Эшли и Кайденом, иногда с Эшли и Лиарой. После того как Эшли погибла играю Рексом и Кайденом.

А пиратка Елена - это миссии, где надо убить преступных лидеров? В разговоре ее можно запугать и она не будет больше заниматься преступным бизнесом - "Угрози Спектра - это серьезно и т.п." Получаеш очки героя.


Шуруп
отправлено 16.06.09 20:37 # 83


"Сюжет, как и положено толковому хиту". В свое время KotOR 2 был хитом. Если бы ME (первая его часть) появилась тогда, о нем тоже можно было бы говорить, что "оно, де,похоже на KotOR, вследствие чего заслуживает беглого осмотра". Но вспоминая помпу накачки любителей рпг рекламным стафом и обещаниями и сравнивая с тем выхлопом, что выдали разработчики в итоге, слово "хит" вместе с "МЕ2" можно употреблять, разве что из желания пошутить .


Вавилон 7
отправлено 16.06.09 20:41 # 84


Игра отличная. Сам её прошёл всего лишь 2 раза, но оба раза игровое время у меня составляло примерно 45-50 часов. Почти со всеми новостями ознакомлен, но за то, что напомнили огромное спасибо. В статье также заметил то, что некоторые подробности не упомянуты поэтому хотел бы ознакомить вас ещё с некоторыми слухами. :)

+ Пока не нашёл самый ценный документ (где-то спрятался на компе :)), но пмню что в игре возможно появление боссов, сюжетная линия будет длиннее, мы выясним, что один из членов команды: Эшли или Кайден Аленко (смотрите я их вспомнил) спасётся во время взрыва (как это интересно ?:)), некоторые квесты продолжат своё существование во второй части космической РПГ. В общем море позитива нам обещает это великая игра. Будем надеяться, что всё заявленное разрабами воплотится в игре.



wTiHe
отправлено 16.06.09 20:49 # 85


Мрачное Нечто, хорошая заметка. Заинтересовал!
[зазомбированный рекламой побежал в ближайший магазин закупать]


Doublesun
отправлено 16.06.09 21:45 # 86


Кому: Старый Пес, #80

> Камрад, а если оставить в живых пиратку Елену? Она какие бонусы дает?

Я не заметил что бы доп. миссии как то влияли на сюжет. На 6ом прохождении выбирал всегда плохую сторону, что бы renegade очки набрать, так как с набором очков для хорошей стороны проблем нет.

> Кстати, камрады, у кого какие напарники самые популярные? У меня Рекс, Эшли и Гаррус.

Я прошел со всеми напарниками, что бы ачивки получить. Поэтому особо любимых у меня нет. Надо подбирать под класс персонажа. Если ты танк, то лучше двух биоников брать, если ты бионик, то надо как минимум одного танка.


Doublesun
отправлено 16.06.09 21:50 # 87


Кому: Шуруп, #83

> "Сюжет, как и положено толковому хиту". В свое время KotOR 2 был хитом

У серии KotOR есть свои плюсы, самый большой плюс это изменение отношений твоих партийцев к тебе на основе своих поступков. Это то, что мне больше всего понравилось.
Но есть и минусы. В целом я считаю что ME это хорошее развитие серии KotOR.


Антиюс
отправлено 16.06.09 22:42 # 88


1. А разве Сарена не кокнули?
2. У меня так и не получился "секес в троем" :( [а вообще там самок штуки три было симпотных, вместе с землянкой - я их всех хотел отдолдонить]
3. Надеюсь, во 2-й части будет можно перейти на сторону Зла, хе-хе!..

>- Концовок якобы будет множество. Разветвлений по ходу основного сюжета игры – тоже. Главное, чтобы не получилось как c Fallout 3.

а как с Fallout 3 получилось? - я в нее так и не поиграл, - поставил, глянул на "это" и делитнул, - не оправдала она моих ожиданий.


ZELL41km
отправлено 16.06.09 22:42 # 89


За первую взялся с сабами, т.к. Голд едиТИОН, до сих пор "в проекте".
Что могу сказать, поначалу было симпотично. Хорошая озвучка, выбор класса "под себя", неплохая графика, достойное описание мира и прочего. Играл, так сказать, на веселе. Но подконец уже брызгал слюной, от сюжета. Сидел с заплывшими глазами ночью, уже даже не дома, а там, в игре. Чувствовал себя commander'om Шепардом. Сюжет зятянул так, что ниочем больше думать не мог. Игра имеет кучу разнообразия, что не дает придти скуке. Система боя, очень понравилась (В гирей не гамал), правда вот с напарниками конечно поднакосячили, но это не очень то и важно. Хорошие просторы, галактическая карта в стиле Spore, чтоб посозерцать просторы вселенной. Очень понравилась система описаний. Ненашёл к чему придраться. Дали пистолетик, с бесконечными патронами, я только: "Чо за фигня, бред...", а тут хоп, всё пояснили как трехлетнему ребенку. Юзнул аптечку, и ранения как небывало, думаешь, "ну от этого не дется", а тут хоп и снова пояснили. Вообщем, пройдя игру, был чертовски доволен, и очень рад что не пропустил, сий шедевр. Очень уж она меня зацепила.
Минусы, конечно присутствуют. куда без них. Первый и на мой взгляд самый главный, это клонированные, незаселенные планеты. Если поверить в одинаковые "базы", ну типа стандарт все дела, то поверить в одинакого вырытые тунели в шахтах, я ни как не мог. В силу своего ФФного пристрастия, я изучал всё и везде. Надоедало, гонять по планетам, в поисках ресурсов, только ради бонуса в конце игры. Остальное вобщем то не столь важно. Но в целом, получилось очень и очень хорошо.

Ну и как водится, пройдя игру, полез сразу грызть интернет, на тему Mass Effect 2. Толком инфы не нашёл. Только лишь дату про 2010 год. Так что этим новостям безусловно рад. Ролики пока не смотрел, ща буду смаковать. Но думаю, что послушав мнения игроков, разрабы все сделают как надо.
Буду с нетерпением ждать. Сева спасибо.

з.ы. Кто-нибудь знает хоть что-то, про АДДон в голд издании? Или это только слухи?


ZELL41km
отправлено 16.06.09 22:42 # 90


Кстати, пройдя первую часть, умер ХДД. Есть стимул пройти ещё разочек.


RedBlood
отправлено 16.06.09 23:28 # 91


Кому: Сева

Написал превью игры Singularity, предлагаю подвесить. Текст заслал на мыло. Подтвердите получение, плиз.


Сева
отправлено 16.06.09 23:37 # 92


Кому: RedBlood, #91

> Написал превью игры Singularity, предлагаю подвесить. Текст заслал на мыло. Подтвердите получение, плиз.

пока пусто


Сева
отправлено 16.06.09 23:57 # 93


Кому: RedBlood, #91

прибыло


RedBlood
отправлено 17.06.09 00:21 # 94


Спасибо


Serij
отправлено 17.06.09 01:11 # 95


Во первых, хочется выразить благодарность авторам статей на Тупичке, очень интересно и приятно читать тут новости, молодец отлично все изложил про Mass Effect. То же касается и других авторов новостей. Так держать камрады!

Во вторых, первую часть прошёл на одном дыхании, игруха чистый термояд! Сюжет закручен так лихо, что достоин отдельного фильма! Графика тоже порадовала, масштабы и декорации впечатляют воображение, киношный эффект ряби на экране придает игре реализьму :) Вообщем с нетерпением ожидаю второй части.


NusferatU
отправлено 17.06.09 09:14 # 96


Игра отличная! Прошел неск раз - так затягивает.
Но педорировали несколько моментов:
-голые епрорисованные планеты с корявыми обезьянами
-в начале играть тяжело, когда персонаж непрокачан, а потом слишком легко (даже на тяж уровне сл-ти)
Ну а остальное и за меня сказали. А в целом игра шедевр))


Rid
отправлено 17.06.09 11:36 # 97


Кому: Старый Пес, #51

> Нет, я согласен, где-то с середины разведчик начинает рулить со страшной силой, но в начале его выносят на раз-два. Но согласись, камрад, у класса "Солдат" все равно плюшек больше.

Так точно, путём прохождения около 8 раз разными классами и вариантами, установил что круче Солдата с инженерским барьером или биотическим броском имхо нету....


Вавилон 7
отправлено 17.06.09 23:58 # 98


И вообще.............я подтверждений не слышал, но может кто знает: босс во второй части объявятся ?


Сева
отправлено 18.06.09 01:36 # 99


Кому: Мрачное Нечто, #46

> Большое спасибо за опубликование заметки.

публиковать хорошую заметку легко и приятно :о)

> И еще момент: подредактировано просто отлично, сугубо там, где это действительно надо.

да почти и не редактировал :о)


Мрачное Нечто
отправлено 18.06.09 06:07 # 100


Кому: Сева, #99

> публиковать хорошую заметку легко и приятно :о)

Если позволишь, постараюсь еще парочку сугубо новостных статеек сделать.



cтраницы: 1 | 2 всего: 108



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк