Вести с просмотра Трансформеров 2

17.06.09 23:52 | Goblin | 365 комментариев »

Фильмы

Фильм Трансформеры: Месть Падшего — отвал башки.
Самолётные билеты Питер-Москва отбились на первых десяти минутах просмотра.

Понимающим толк в Трансформерах — смотреть в обязательном порядке.
Майкл Бэй — глыба.

Перед просмотром провели встречу с личным составом фильмы на красной дорожке.
Вечером душевно посидели на вечеринке с Майклом Бэем и Лоренцо ди Бонавентурой.

На следующий день посетили пресс-конференцию с личным составом фильмы. На пресс-конференции журналисты задают разнообразные вопросы про фильм и не только.
Вопросы были — нет слов, такого цирка давно не видел — многие плакали.
Запись обрабатывают, можно будет посмотреть.

Проведены индивидуальные беседы с:

- Майклом Бэем
- Меганом Фоксом
- Шайей ЛяБуфом
- Тайресом Гибсоном

Всё будет засунуто в ролики и по мере готовности выложено.
Фотки — завтра.

Трансформируюсь! (с) Олег Зотов Творческий коллектив Трансформеров 2

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 365, Goblin: 26

илья
отправлено 18.06.09 16:20 # 301


Кому: McCedonsky, #273

> предлагаю сделать ролик о псевдонауке (Фоменко, торсионные поля и т.д.)

Поддерживаю. У меня начальник - фоменкоид, болен фоменкофренией давно, не буйный.


al_kam
отправлено 18.06.09 16:22 # 302


Глядя на Гоблина в "шмельской" каске, вспомнил старый анекдот:
в кавказской школе: учительница спрашивает:
- дэти, что такое "Ос"?
дети:
"Ос" - это большой ж0лтый мух!
учительница:
-нэправилно! Дэти,"Ос" - это центр Зэмли, а большой ж0лтый мух - это пичел!


giger
отправлено 18.06.09 16:27 # 303


круто все....пошел в кассу за билетом))


W.Kin
отправлено 18.06.09 16:41 # 304


Кому: dead_Mazay, #296

> Есть мнение - когда обитатель Тупичка попадает в ад, белоштанных пиздят чуть-чуть меньше

А что происходит с теми, кто в рай прорвется? :)))


Goblin
отправлено 18.06.09 16:46 # 305


Кому: Чага, #280

> Это про то, что всё хорошо устроено.
>
> Извините, дополню, у Даля: "ладно скроенный, ладная девка на выданье"

Оно, да.


dead_Mazay
отправлено 18.06.09 16:52 # 306


Кому: W.Kin, #304

Вот бы узнать.


W.Kin
отправлено 18.06.09 16:54 # 307


Кому: dead_Mazay, #306

Есть мнение, что им выдают не позолоченные арфы, а из чистого натурального золота и облака у них гораздо богаче и пушистее


dead_Mazay
отправлено 18.06.09 17:05 # 308


Кому: W.Kin, #307

Да, и черви обгладывают их черепа чуть медленнее


Кастракис Полупопалос
отправлено 18.06.09 17:08 # 309


Не по теме, но оченно надоть: не выдержав напора Мегана Фокса, моргнув и крякнув на прощанье, наебнулся монитор "Самосунь", верно служивший мне почти три года. Вот это вот "почти" - оставшиеся 1,5 месяца гарантии - не дают провести аутопсию самому.
Камрады, хто в курсе: тащить трупик в магазин, где брал, или минуя оный сразу в авторизованный сервис-центнер?


Gerard
отправлено 18.06.09 17:15 # 310


Кому: Кастракис Полупопалос, #309

> Не по теме, но оченно надоть: не выдержав напора Мегана Фокса, моргнув и крякнув на прощанье, наебнулся монитор "Самосунь", верно служивший мне почти три года. Вот это вот "почти" - оставшиеся 1,5 месяца гарантии - не дают провести аутопсию самому.
> Камрады, хто в курсе: тащить трупик в магазин, где брал, или минуя оный сразу в авторизованный сервис-центнер?

Куда ближе - туда и неси.
В обязанности магазина входит принять от тебя изделие и отправить своими силами в А.С.Ц.
Если откажут в приемке - смело тыкай в Закон о защите прав от потребителей и глаголь, что их внутренние трудности тебя совсем не волнуют (имеешь полное право).
Попутно может всплыть, что тебе не давали фирменный гар. талон - в магазине это будут их проблемы - в А.С.Ц. развернуть к месту покупки.
Если аппарат не ремонтопригодный (уже не выпускают запчасти) - то возврат денег будет осуществятся через магазин.
+ от сдачи в магазин = через 45 дней, если они тебе не будут способны предоставить отремонтированное изделие (уж не знаю по каким причинам) они тебе обязаны будут вернуть деньги.
- при обращении в А.С.Ц. = они практически не подчиняются российскому законодательству в плане сроков гарантийного ремонта, для возврата денежных средств нужно будет получать от них специальный АКТ.


EvilZulu
отправлено 18.06.09 17:15 # 311


Кому: Кастракис Полупопалос, #309

> оставшиеся 1,5 месяца гарантии

Если магазина, есть повод к ним. Но скорей всего, отправят в авторизованный сервис-центр.
Последний раз, возникла необходимость притащить с собой распечатки из всяких там законов. Сотрудники этих заведений очень несговорчивы. Но это снова, как где.


Atri
отправлено 18.06.09 17:15 # 312


Что ближе - туда и неси.
Лучше - магазин, быстрее - в сервисном центре.


dmitrov
отправлено 18.06.09 17:19 # 313


Кому: Кастракис Полупопалос, #309

> тащить

Тащи куда ближе.
Из магазина всё-равно в сервис повезут.


Художник
отправлено 18.06.09 17:20 # 314


Кому: Кастракис Полупопалос, #309

Покупай новый, как делаю я. ViewSonic VA 2216 w.


Кастракис Полупопалос
отправлено 18.06.09 17:26 # 315


Камрады, спасибо.
К сервис-центру ближе. К тому же, там хоть сразу можно узнать, жилец аппарат иль нет. Похоже, наебнулся блок, который лампы подстветки включает. Всё остальное вроде в порядке должно быть. По крайней мере, на сигнал реакция есть.


Gerard
отправлено 18.06.09 17:28 # 316


Кому: Atri, #311

> быстрее - в сервисном центре.

Ты уверен? Если (не)повезет, то А.С.Ц. будет до упора ждать заказанную зап.часть, в то время, как магазин связан временными рамками, прописанными в российском законодательстве.

Кому: Художник, #314

> Покупай новый, как делаю я.

У него есть возможность вернуть полную стоимость монитора на момент его покупки (естественно, при наличии кассового чека). Если мне не сильно изменяет память, то даже доплачивать ничего не придется.


Кастракис Полупопалос
отправлено 18.06.09 17:31 # 317


Кому: Художник, #314

> Покупай новый, как делаю я. ViewSonic VA 2216 w.

Гы-гы, я в него как раз щяс и таращусь ) Не восприми как невежливость в свой адрес, но по сравнению с тем, что был - пиздец, какое говно. Хуле ждать от TN матрицы ((


Кастракис Полупопалос
отправлено 18.06.09 17:33 # 318


Кому: Gerard, #316

> У него есть возможность вернуть полную стоимость монитора на момент его покупки (естественно, при наличии кассового чека). Если мне не сильно изменяет память, то даже доплачивать ничего не придется.

очень и очень заинтересованно


Кастракис Полупопалос
отправлено 18.06.09 17:34 # 319


Блять, случайно пимпу задел.
Так вот, я его брал почти за 12 рублёфф. Щяс за эту сумму можно все 24" взять!


Atri
отправлено 18.06.09 17:35 # 320


Кому: Gerard, #316

> Ты уверен?

От магазина зависит. Кто-то начинает отфудболивать (пока, опять же, законом не тряхнешь перед носом), кто-то идёт на встречу.
Быстрее - это я не правильно выразился, согласен.


Художник
отправлено 18.06.09 17:36 # 321


Кому: Кастракис Полупопалос, #317

> Не восприми как невежливость в свой адрес, но по сравнению с тем, что был - пиздец, какое говно. Хуле ждать от TN матрицы ((

А какой был? Какой посоветуешь? 22, широкий.


Художник
отправлено 18.06.09 17:39 # 322


Кому: Художник, #321

> А какой был? Какой посоветуешь? 22, широкий.

В районе восьми тысяч.


Gerard
отправлено 18.06.09 17:41 # 323


Кому: Atri, #320

> От магазина зависит. Кто-то начинает отфудболивать

Отфутболивать могут пытаться ровно 3-и дня (максимум 10) с момента регистрации твоего официального обращения на имя директора торгующей организации, в котором ты, приведя соответствующий пункт закона, вежливо просишь дать ответ, на каком основании конкретный сотрудник магазина (Ф.И.О.) имеет наглость тебе отказать в приемке изделия, приобретенного тобой ранее в этом магазине.

Кстати, отсюда мораль - никогда ничего дорогого или сложного, не покупайте в интернет-магазинах. С ними подводных камней не оберешься.


Nord
отправлено 18.06.09 17:43 # 324


Кому: Serж, #270

> Про "просак" слышал, а про "ладно" не слыхал. Знающие камрады, поясните?

Что ж ты про "просак" слышал?

Просак -- это часть ткацкого станка. При несоблюдении техники безопасности и щелкании клювом ткач попадал в просак и оставался без пальца, а то и двух. Сейчас пишут слитно: впросак. Внутренняя форма выражения перестала быть прозрачной, т.к. уже мало кто помнит, что это такое.


I like AliciaSilverstone
отправлено 18.06.09 17:50 # 325


Кому: al_kam, #302

> "Ос" - это центр Зэмли,

ос - это та палка, вокруг которой вертится земля


Pendalf
отправлено 18.06.09 17:53 # 326


Кому: Andrew Sandman, #287

> хотя много лет тут читаю

Камрад, звучит весомо. Это ж ты все эти годы протирал серые штаны на Тупичке, пока они не побелели!


Migel M. Volos
отправлено 18.06.09 18:02 # 327


Кому: Pendalf, #266

> Мне нужно коллекционное издание, с личным автографом Дмитрия Юрича

[Показывает]
А у меня есть. КС
[В очередной раз благодарит Главного и камрада Дмитрия из Новороссийска]


bishop61RUS
отправлено 18.06.09 18:02 # 328


Кому: Nord, #324

> Что ж ты про "просак" слышал?

- Просак - место между анусом и влагалищем, Сережа"
- У женщин.
- Молодец. Вот! Даже Владик знает. (с) Жмурки.


Кастракис Полупопалос
отправлено 18.06.09 18:06 # 329


Кому: Художник, #321

> А какой был? Какой посоветуешь? 22, широкий.

Был Самс 19" обычный, не вайд. Не самый лучший, но меня устраивал и по цветопередаче и по цене. На MVA-матрице, по-моему.
По современным моделям сказать ничего не смогу - не было нужды интересоваться. Но подозреваю, что дешевле 10 рублёфф вряд ли что достойное будет. Короче, надо искать что-то на *VA-матрице. Если денег хватит, то на IPS.


Pendalf
отправлено 18.06.09 18:11 # 330


Кому: bishop61RUS, #328

> - Молодец. Вот! Даже Владик знает. (с) Жмурки.

Не прав Михалков, собственные пошлые словечки вводит. Нет такого определения. Пошукай по инету.


Кому: Migel M. Volos, #327

> А у меня есть. КС

Ну всё, колись. С автографом? Откуда?


I like AliciaSilverstone
отправлено 18.06.09 18:11 # 331


Кому: Nord, #324

> Просак -- это

я слышал очень смешное и верное(!) определение выражению "попасть в просак"
"просак" - это место, между женским половым органом и попой!
)


Merlin
отправлено 18.06.09 18:12 # 332


Кому: I like AliciaSilverstone, #330

> я слышал очень смешное и верное(!) определение

Смешное - может быть, верное - вряд ли.


Кастракис Полупопалос
отправлено 18.06.09 18:15 # 333


Посмотри вот здесь: http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/monitors
Вроде мужчина адекватно оценивает-тестирует, может поберёшь чего.
Может есть смысл б/у поискать? Если скорость отклика, за которой так геймеры гонятся, тебе не важна, то вполне можно чё-нить найти.
Эх, как меня жаба душит, что чувак по объяве на днях свой 193Р синхмастер за трёшку уже продал!


XuMuK
отправлено 18.06.09 18:23 # 334


Кому: Goblin, #7

[страшно волнуется]

Дим Юрич, ну а сиськи-то у ней как, стоящие? А то она прибеднялась давеча...
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603999


Nord
отправлено 18.06.09 18:29 # 335


Кому: Merlin, #332

> Смешное - может быть, верное - вряд ли.

Что-то мне подсказывает, что это определение просака -- из той же оперы, что толкование слова ништяк -- 'женские гениталии'.

Кому: bishop61RUS, #328

> - Молодец. Вот! Даже Владик знает. (с) Жмурки.

Просак -- он именно часть станка. Если бы это было "место между анусом и влагалищем", слово бы относилось к табуированной лексике. А этого не происходило. В литературном языке постоянно "попасть впросак" (ранее: в просак). Раньше еще в состав идиомы вводились прилагательные, ср. "Мы попали в безысходный просак" (Л.Ленч).


CEBEP
отправлено 18.06.09 18:55 # 336


Кому: bishop61RUS, #328

Мне, камрад, думается, что это место у женщин ништяком называется. Поправь меня, ежели не прав.


Molokh
отправлено 18.06.09 18:55 # 337


[Кто хочет меня потрогать?]

Эх, вот бы Мегана Фокса потискать... [Вздыхает]


Фамяк
отправлено 18.06.09 19:56 # 338


Кому: Кастракис Полупопалос, #333

> Если скорость отклика, за которой так геймеры гонятся, тебе не важна, то вполне можно чё-нить найти.

Вот я лично сколько ни тестил - не вижу никакого смазывания от энтого времени отклика, хоть убей. Ни на буке не вижу, ни на стареньком LG своем..


Migel M. Volos
отправлено 18.06.09 19:56 # 339


Кому: Pendalf, #331

> Ну всё, колись. С автографом? Откуда?

У меня (точнее у нас) специально обученный камрад в Москве есть. Он бегает по магазинам, презентациям, покупает DVD и книги, подписывает их у Главного и отправляет нам паравозами.
Советую. 60


Nord
отправлено 18.06.09 20:16 # 340


Кому: CEBEP, #337

> Мне, камрад, думается, что это место у женщин ништяком называется. Поправь меня, ежели не прав.

Слово ништяк употребляется, прежде всего, в уголовной среде. Отношение у уголовников к орально-генитальным ласкам отрицательное. Место, где побывал ярак, нечисто, а тот, кто прикасался к нему ртом, запомоен на всю жизнь. Чисто логически, может ли при таких раскладах слово, означающее промежность или половой орган, получить значение 'нечто приятное'? Полагаю, не может.


Pendalf
отправлено 18.06.09 20:20 # 341


Кому: Migel M. Volos, #338

> У меня (точнее у нас) специально обученный камрад в Москве есть.

Видимо это тема отдельного разговора. 488-699-908. Интересно будет на эту тему поговорить.


Lookin
отправлено 18.06.09 20:21 # 342


Кому: Pendalf, #331

> Не прав Михалков, собственные пошлые словечки вводит. Нет такого определения. Пошукай по инету

Это не михалковское, это задолго до "Жмурок" было. По крайней мере я, ещё в 80 годы слышал, будучи не совсем взрослым. Но преподносилось это всегда как шутка, а не определение.


Pendalf
отправлено 18.06.09 20:49 # 343


Кому: Lookin, #342

> Но преподносилось это всегда как шутка, а не определение.

Ясно. Спасибо за информацию. Полезную.


Storm
отправлено 18.06.09 21:15 # 344


Кому: Zx7R, #78

> Хотя скорей всего фотошоп :)

http://pic.ipicture.ru/uploads/090618/971UlV7YQv.jpg


Миха
отправлено 18.06.09 21:33 # 345


Кому: Goblin, #67

эх, вот бы еще отразить , чтобы над левым соском получилось


Scif
отправлено 18.06.09 21:51 # 346


Кому: Goblin, #305

> кто в рай прорвется? :)))

первым желом дают гвоздомет ,а то с топором несподручно.

Кому: Кастракис Полупопалос, #309

> Камрады, хто в курсе: тащить трупик в магазин, где брал, или минуя оный сразу в авторизованный сервис-центнер?

если не столица - таши в сервис. там тебе дадут мега-талон , что принят он *** числа.
после чего обратись к новой редакции закона о правах потребителей и спокойно жди недельку :)
ну, или можешь в магазин - но там могут и нервы помотать и послать в сервис магазина.
Лучше всего в магазин позвонить- что у них как .
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p465
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)


Кому: Gerard, #310

> + от сдачи в магазин = через 45 дней, если они тебе не будут

Угу. и там нынче вообще множество разного. от магазина многое зависит.
строго говоря , там еще есть пункт "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." :)


Andrew Sandman
отправлено 19.06.09 10:05 # 347


Кому: Pendalf, #326

> Камрад, звучит весомо. Это ж ты все эти годы протирал серые штаны на Тупичке, пока они не побелели!

Комрад. Я не писал просто никогда. Хотя один раз уже регился, но аккаунт проебал.


Gerard
отправлено 19.06.09 11:08 # 348


Кому: Scif, #346

> Угу. и там нынче вообще множество разного. от магазина многое зависит.
> строго говоря , там еще есть пункт "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." :)

Извини, я не совсем понял твою мысль, но как я вижу эту ситуацию со своей колокольни:

1) Магазин обязан принять изделие, находящееся на гарантийном обслуживании, если изделие вышло из строя и было приобретено у него.
2) Магазин обязан, своими силами, переправить изделие в А.С.Ц.
3) Магазин обязан, по предъявлению письменного заявления от покупателя, предоставить однотипное оборудование "на время ремонта" основного изделия заказчика.
4) Если изделие признается неремонтопригодным, то магазин обязан вернуть денежные средства, равные сумме, полученной от покупателя на момент покупки изделия без какой либо уценки и комиссии. Покупатель оставляет за собой выбор - получить взамен своего изделия какое-либо новое, эквивалентное по характеристикам или же произвести возврат денежных средств.
5) Если с момента сдачи изделия в магазин были превышены сроки гарантийного ремонта (45 дней, если не ошибаюсь), установленные законом, то магазин обязан следовать опять же пункту 4)
6) Если изделие выходит из строя, в течении гарантийного обслуживания, свыше двух раз, то при третьем обращении покупатель имеет право обязать магазин следовать опять же пункту 4), для этого нужно иметь на руках ксерокопии предыдущих обращений.

Все остальное - банальное нежелание магазина расставаться с прибылью, которое легко пресекается заверенным письменным обращением на имя директора торгующей организации.

Если ошибаюсь - поправь.


Вася Покрышкин
отправлено 19.06.09 11:52 # 349


Вася.

 

Острить в адрес ДЮ можно тогда, когда ты с ним знаком.

 

В противном случае тебе, шутник Вася, порвут жопу и выкинут.

 

Модератор.



Вася Покрышкин
отправлено 19.06.09 11:59 # 350


Ах простите, великодушно, впредь такого не повторится, был виноват, исправлюсь.
Это видимо из-за того что та новость меня слишком возбудила (в хорошем смысле этого слова)


Goblin
отправлено 19.06.09 12:00 # 351


Кому: Вася Покрышкин, #350

> Ах простите, великодушно, впредь такого не повторится, был виноват, исправлюсь.
> Это видимо из-за того что та новость меня слишком возбудила (в хорошем смысле этого слова)

Держи себя в руках, Вася.


ПЕЧЁНЫЙ
отправлено 19.06.09 12:57 # 352


Кому: Scif, #285

> Кому: Scif, #283
>
> > 2.У ИСа - ствол ровный, а у аппарата в районе маски пушки?
>
> http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzVIB/PzVIB_11.jpg
>
> да, сдается мне ахт-ахт-43 там все же ..
> не трофей - башня то по ходу дела литая ..

Креативничать, так креативничать!
Предположим, наши союзнички-арабцы в песках какой-то из Шерманов завалили и башня от него?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD_(%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA)
Считаем за трофей? :)))


Вася Покрышкин
отправлено 19.06.09 13:15 # 353


[мысли вслух: Он со мной заговорил, так глядишь и вправду разрешит себя потрогать (за руку)]
На самом деле Дима, а не Вася, это псевдоним (неважно откуда я знаю такие слова).
Просто хотел чтоб ко мне не было какого то предвзятого отношения (например: А-А-А смотрите это же тёзка самого..., тише, тише вслух не говори)


Скиф
отправлено 19.06.09 13:40 # 354


Кому: Вася Покрышкин, #353

> [мысли вслух: Он со мной заговорил, так глядишь и вправду разрешит себя потрогать (за руку)]
> На самом деле Дима, а не Вася, это псевдоним (неважно откуда я знаю такие слова).
> Просто хотел чтоб ко мне не было какого то предвзятого отношения (например: А-А-А смотрите это же тёзка самого..., тише, тише вслух не говори)

А на самом деле Вася (Дима), отношение к тебе пропорционально колличеству херни, которую ты напишишешь. То как тебя зовут на отношение не влияет.


Gerard
отправлено 19.06.09 14:05 # 355


Кому: Вася Покрышкин, #353

> Просто хотел чтоб ко мне не было какого то предвзятого отношения (например: А-А-А смотрите это же тёзка самого..., тише, тише вслух не говори)

Извини, но - тебе сколько лет, что ты так богато домыслы разворачиваешь?


Scif
отправлено 19.06.09 18:13 # 356


Кому: Gerard, #348

> Все остальное - банальное нежелание магазина расставаться с прибылью, которое легко пресекается заверенным письменным обращением на имя директора торгующей организации.
>
> Если ошибаюсь - поправь.

Все так. Но нервы граждане работники магазинов способны изрядно помотать, своими "нет директора", "хз где печать" , "подождите чуть чуть" .


Gerard
отправлено 19.06.09 18:27 # 357


Кому: Scif, #356

> Все так. Но нервы граждане работники магазинов способны изрядно помотать, своими "нет директора", "хз где печать" , "подождите чуть чуть" .

Ну так в сервисе дела не лучше обстоят, если еще, до кучи, гарантийные талоны окажутся оформлены не надлежащим образом. Поэтому - через магазин все же проще, имхо.


Duba
отправлено 19.06.09 18:51 # 358


Про просак с детства думал что это какой-то сельхозагрегат типа молотилки.
Википедия говорит что это оказывается станок для "сучения" канатов и верёвок.(Тоже мало не покажется)
Но Михалков то лучше знает, шо такэ просак. В конце концов он творческая личность,
Как скажет, так и будет. Скажете нет? Поймайте подростка и спросите его что такое просак.

З.Ы. Фотки отличные. Песня будет звучать так:
А на левой груди профиль Сталинааа
А на правой Дим Юрич, анфас.


Nosferato
отправлено 19.06.09 20:51 # 359


Кому: Goblin, #245
Кстати, Дим Юрьич.

В Алмате до сих пор этой книги так и нет.

В Гулянде (самая массовая книжная сеть) дают "За державу..." (неделю назад появились) и "Мужские разговоры...", а про кино нет.

Херова.


nuta
отправлено 19.06.09 22:07 # 360


Подумалось что это реклама покемона Пикачу..


ksion
подросток
отправлено 19.06.09 22:32 # 361


[тщательно цитирует]

> Когда давным-давно в детстве
>
> Сразу возник интерес: а как возникала культура
>
> огромным скачком,
> определившим обезьян
> То есть если это сейчас ...

то что потом?


Ампутатор
отправлено 20.06.09 11:36 # 362


Юрьич а ты там был?


Scif
отправлено 20.06.09 20:03 # 363


Кому: Gerard, #357

> Ну так в сервисе дела не лучше обстоят, если еще, до кучи, гарантийные талоны окажутся оформлены не надлежащим образом.

Все завязано опять же на то, насколько паршивый сервис , и насколько паршивый магазин.
В общем случае да, через магазин, с камрадом и ксерокопированием всего.


Ампутатор
отправлено 20.06.09 21:07 # 364


Я тетю меган захотел


Заровский
отправлено 23.06.09 10:41 # 365


Наши люди в кинотеатр на самолетах не летают :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 365



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк