Ролик с московской премьеры Трансформеров 2

20.06.09 21:29 | Goblin | 461 комментарий »

Фильмы

Сегодня ночью Трансформеры: Месть Падших начинают показывать в кино:

Где посмотреть новых Трансформеров в Питере
Где посмотреть новых Трансформеров в Москве

Ну и, собственно, ролик с московской премьеры:

02:24 | 46742 просмотра | скачать


Фотографии с премьеры

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 461, Goblin: 47

Baltazar
отправлено 21.06.09 23:16 # 401


>Если Вы ничего не оставите- всё нормально, посчитают, что так и надо, принцип и т.д., оставите >10%- отлично- нормальный % для России

Я может немного потерял нить данной беседы, но просто интересно, 10% от суммы счёта за проживание?? Да этож охереть нахрен! Других слов нет.
Я, конечно, не работаю в гостиничном бизнесе, и, надо признать, в России останавливаюсь в отелях очень не часто, и, замечу, жадным человеком не являюсь, но 10%..
У меня просто нет слов.
Вероятно, имелось ввиду в ресторане, тогда понятно.
Собственно, про чаевые за проживание я вообще впервые слышу. Уборщице - да. Официантам в ресторане - да. А больше просто некому. Ну, носильщику обычно (в кино), но данными услугами пользоваться не приходится. Как-то самому не сложно.

Тем временем 16 число было уже давно, собираюсь посетить фильму 2-ой раз, уже в IMAX. До этого смотрел там только Матрицу 3 и Гарри Поттера (не помню какую часть). Эффекта - ноль. Ну, большой экран, привыкаешь через 5 минут. Звук - отлично. Но в целом, ничего не ощутил.
Но Имакс-версия Трансформеров то ещё и длиньше, кажись на 8 минут :)
Посмотрим, что там такое.


Deny
отправлено 21.06.09 23:24 # 402


Про размер ботинок - сильно!


alex2345
отправлено 21.06.09 23:24 # 403


Кому: revving, #397

> актерская игра запредельно реалистична, а сценарий очень сложный, навороченный и виртуозный.

Это ты про оскароносный "Последнее Танго в Париже"??? :)


Haunter
отправлено 21.06.09 23:43 # 404


Кому: Alkoboy, #324

Дату премьеры перенесли,чтобы сборы за уикенд казались "б0льше" и говорили типа - "Да.Трансформеры сгребли немалую сумму за 1й уикенд".Ведь подсчет сборов за уикенд идет с четверга(точно не помню),а тут получается что к сборам до 24 числа приплюсовываются сборы после премьерной даты(24 июня).ну как-то так получается.


Deny
отправлено 21.06.09 23:49 # 405


Кстати, если будет продолжение и его заделает эта же комманда, думается будет совсем круто. Хотя не стоит загадывать.


Goblin
отправлено 22.06.09 00:44 # 406


Кому: revving, #400

> Кстати. Д.Ю., давно хотел поинтересоваться открыто - вы однажды метко сравнили блокбастеры с катанием на карусели со всеми вытекающими.

Правильнее сказать не карусель, а роллеркостер.

Но у нас никто не знает, что это такое.

> А вот по вашему - может ли блокбастер быть "умным", "с мозгами" и чем то большим чем просто карусель-развлекалово с посылом максимум одной очевидной идеи?

Как говорится, не надо смешивать тёплое с мягким.

Зритель любит чтобы попроще, и деньги платит именно за это.


Goblin
отправлено 22.06.09 01:06 # 407


Свежая Индустрия кино:

http://www.vesti.ru/videos?vid=224824


Revolver Ocelot
отправлено 22.06.09 01:18 # 408


Фильм отличный! Лично мне понравилось как сделаны Десептиконы. Мегатрон, Саундвейв и Старскрим жгут напалмом, попадание в старые мультяшные образы 100%. Доктор забавно получился.


Pavel_Dps
отправлено 22.06.09 01:50 # 409


Извините, что не в тему, но где можно задать вопрос Дмитрию Юрьевичу?


best
отправлено 22.06.09 02:28 # 410


Кому: Pavel_Dps, #409

> Извините, что не в тему, но где можно задать вопрос Дмитрию Юрьевичу?

Какой?


Павел Мукин
отправлено 22.06.09 06:39 # 411


Трансформеры засмотрены. Жгут напалмом - просто ураган, а не кино.

А Майкл Бай похож больше на разведчика, а не на мега-успешного режиссера.


Angmar
отправлено 22.06.09 06:46 # 412


Кому: Goblin, #407

> Свежая Индустрия кино

Нелегко пришлось Меган в Москве - в одном ролике пытается левую серьгу сорвать, в другом - правую =)


Dennn
отправлено 22.06.09 08:45 # 413


Трансформеры как всегда неподкачали, китайский одноколес вначале - мое почтение.

На просмотр были закуплены вип-места, стоимость отбилась в первые пять минут просмотра. От волнения на кресле подпрыгивал неоднократно, переживал за Оптимуса.

ALL HAIL MEGATRON


Alolo
отправлено 22.06.09 09:23 # 414


Трансформер-style

http://demotivation.ru/e92t0u3jz0zrpic.html


Scif
отправлено 22.06.09 09:43 # 415


Кому: Павел Мукин, #411

> Трансформеры засмотрены. Жгут напалмом - просто ураган, а не кино.

Подтверждаю. Съемки смитсоновского музея и SR-71 порадовали особо. Ну и трансофрмировался он в такого деда ..

Кому: Dennn, #413

> китайский одноколес вначале - мое почтение.

Два брата- акробата и озверевший бамблби , разбирающий в конце десептов на запчасти - жжут :)))


hellosha
отправлено 22.06.09 09:54 # 416


Не иначе, счупальцы тупичка в действии:
http://www.lenta.ru/news/2009/06/22/goblin/


Nomadin
отправлено 22.06.09 10:16 # 417


Дим Юрич, прости что не в тему,

что думаешь вот про эту статью: http://www.arteksgroup.com/Article_about_crisis.html ?


Это про истинные причины фин. кризиса один весьма неглупый человек написал. Читать длинно, но увлекательно, ну если тебе интересно, конечно, про экономику...


veles
отправлено 22.06.09 10:20 # 418


Дмитрий Юрьевич, как думаете, есть ли хоть малейшая надержда получить своего М.Б., после фильмов которого отчаянно хочется узнать где тут записывают в армию или на флот?(в случае М.Б - US Army)


vlad123
отправлено 22.06.09 10:25 # 419


оффтоп:

а тем временем в ингушетии опять неспокойно.

>Президент Ингушетии тяжело ранен в результате покушения
Очередной теракт произошел в Ингушетии. На этот раз неизвестные покушались на жизнь президента республики Юнус-Бек Евкурова.
Взрывное устройство сработало на обочине дороги в городе Назрани. Как сообщили в пресс-службе президента, сам Ю.-Б.Евкуров с тяжелым ранением доставлен в одну из больниц республики.

Вот только недавно его поставили. Когда смотрел в прошлом году его назначение, так и думал что на него будут охотиться. По моему он нормальный человек, все таки герой России.
Сволочи в общем((


Медведь Балу
отправлено 22.06.09 10:37 # 420


А я в кои-то веки собрался в кинотеатр, а потом, блядь, вспомнил, что все кино у нас теперь на украинском, наполнил пару тазов, и забил на это дело.(((((


Feuer
отправлено 22.06.09 10:37 # 421


в самом начале и в самом конце музон больше напоминает вступление к [Spiel Mit Mir] Rammstein'a


DiVER
отправлено 22.06.09 10:39 # 422


Еще один шаг к мировому господству :)

> Обладатель премии "Оскар" за создание спецэффектов Чарльз Гибсон (Charles Gibson) снимет свой дебютный фильм под названием "Гоблин", сообщает Variety.

http://www.lenta.ru/news/2009/06/22/goblin/


Sweet Death
отправлено 22.06.09 10:44 # 423


Кому: Красногор, #368

> Вы ничего не обязаны. С Вас никто не требует и не выбивает.

Ну-ну. Поднадзорный похоже, считает несколько иначе.

> Но, если хотите сказать спасибо деньгами, то оно должно быть честное. Давать полтинник со счёта в 5 т.р.- оскорбление.

Ну, это если зажрались.
К примеру - встречал двух интересных попрошаек. У стены плача и на деревенском базаре - южане.
Попрошайка у стены слезно просил на нужды репатриантов. Мотивировал тем, что если что дать тут - оно воздастся там. Предложил монетку. Оказалось, это оскорбление - что-то подать. Надо давать приличную сумму. Я ему обрисовал в общих чертах, что придерживаюсь мнения, что за данное надо говорить спасибо, а не "да вы натурально охуели". Он еще некоторое время бегал вокруг, иронизировал на тему какое спасибо надо говорить за малые деньги.
На местном базаре южанка стреляла мелочь, была грубо послана в форме "отойди". В спину искренним голосом пожелала здоровья и добра. Стало как-то даже неловко.
Вот такие вот контрасты.
Есть публичный договор - оферта. Есть меню и расценки. Нужна плата за обслуживание - включайте в счет, не сношайте людям мозг своими понятиями.


Scif
отправлено 22.06.09 10:45 # 424


Кому: veles, #418

> отчаянно хочется узнать где тут записывают в армию или на флот?(в случае М.Б - US Army)

Режиссер есть, жив еще.
Как говаривал один известный человек- для решения данного вопроса нужны в первую очередь деньги, во вторую очередь деньги , и в третья очередь собсно деньги.


Dennn
отправлено 22.06.09 10:58 # 425


Кому: Scif, #415

> Два брата- акробата и озверевший бамблби , разбирающий в конце десептов на запчасти - жжут :)))

Да уж, в этот раз трансформеры, ну ж0стче что-ли. Чуть что - херачат в бубен незадумываясь, бошки рвут, стреляют всяким. В ужасе ожидаю part 3.


SeRgEi
отправлено 22.06.09 11:25 # 426


Вчера вечером уже в сеть положили Трансформеров 2 с дубляжем, экранка правда (но хорошая экранка), скриншоты поглядел с раздачи, но смотреть такой фильм в экранке это кощунство, как настоящий джидай переборол себя скачать данный фильм, а пойду как нормальный человек в кино и только в кино.
Но сам факт, что уже утек в сеть, видимо с той премьеры где был Главный ушло..


Info
отправлено 22.06.09 11:33 # 427


Камрады, звиняйте за оффтоп, но крайне важно!

Как переводится "Дунёра хурди тура мехурад"?

Камрады модераторы, это не баловство.
Просто только на Тупичке надеюсь получть быстрый и точный ответ. Это, правда, важно!


Mineev
отправлено 22.06.09 11:45 # 428


Кому: Красногор, #230

> Если Вы бы хотели отблагодарить горничную- это нормально, но 30 рублей, скорее оскорбление. Тут нужна как минимум сотка =) я наслушался в курилке их разговоров. Убирать номера- их работа, они не обращают внимания на отсутствие денег на тумбочке, но за мелочёвку они кудахтают хуже некуда (хотя и забирают).

В такое время нормальные люди любой заработанной копейке рады,а тут,видите ли, выебоны какие-то.


Andrew Sandman
отправлено 22.06.09 11:46 # 429


Кому: Медведь Балу, #421

> А я в кои-то веки собрался в кинотеатр, а потом, блядь, вспомнил, что все кино у нас теперь на украинском, наполнил пару тазов, и забил на это дело.(((((

Трансформери: Помста полеглих (укр.)
Кашмар. Но все-равно пойду.

Для русскоязычных камрадов. "Полеглий" (читается "полэглый") это не "падший", а скорее "павший", т.е. например в контексте "Полеглі в бою вояки" ("павшие в бою воины").
Надмозги по-украински - это просто пиздец.


Andrew Sandman
отправлено 22.06.09 11:52 # 430


Кому: Scif, #424

> Как говаривал один известный человек- для решения данного вопроса нужны в первую очередь деньги, во вторую очередь деньги , и в третья очередь собсно деньги.

С деньгами каждый дурак может. Ты без денег попробуй.

Хотя посмотрев передачу "Индустрия кино" по сцылке Гоблина, приходишь к выводу, что некотрые дураки и с деньгами не всегда могут.


Andrew Sandman
отправлено 22.06.09 12:10 # 431


Кому: Красногор, #230

> Если Вы бы хотели отблагодарить горничную- это нормально, но 30 рублей, скорее оскорбление. Тут нужна как минимум сотка =) я наслушался в курилке их разговоров.

Оставляю практически всегда, схема простая - в районе 10%, просто округляю счет до большего. Но не более 20 баксов. Даже за большую поляну. А то, как сказал один камрад и за кофе 10% и за хобот мамонта под майонезом 10% - это будет кучеряво.

Но. Я в упор не понимаю, почему официанты свою субкультуру и понятия проецируют на клиентов и расписывают даже контингенту Тупичка, какие мы (клиенты) быдлы, что не ценим тяжелый труд официанта.
Люди работают, получают зарплату, если менеджмент толковый, то и сбор чаевых "за обсуживание" организован толково.


Добро с кулаками
отправлено 22.06.09 12:16 # 432


Посмотрел, мне понравился - ядреный экшин, с лучшей на данный момент графикой, серьезность происходящего разбавленно смешными и очень смешными моментами в очень толковых пропорциях, мастерство как говорится не пропьешь, Майкл Бэй справился с сиквелом.
Мегатрон жив (не спойлер), Оптимус Прайм озверел, рвет несогласных, как штангист грелки, сцену с падением верталета можно вносить золотой фонд кино.
Смотреть, обязательно смотреть, и блю-рэй потом купить!


ralph_the_dummy
отправлено 22.06.09 12:26 # 433


вчера сходил на фильм.
фильм очень хороший и просто замечательный.


welzegor
отправлено 22.06.09 12:44 # 434


Я вот не пойму, у нас в городе Трансформеры вторые с 21 числа кажут. Это спецпоказ или нарушение прав и свобод трансформеров?))

http://www.roliks.com/main.php


Медведь Балу
отправлено 22.06.09 12:51 # 435


Кому: Andrew Sandman, #429

> Трансформери: Помста полеглих (укр.)
> Кашмар. Но все-равно пойду.
>
> Для русскоязычных камрадов. "Полеглий" (читается "полэглый") это не "падший", а скорее "павший", т.е. например в контексте "Полеглі в бою вояки" ("павшие в бою воины").
> Надмозги по-украински - это просто пиздец.

Да я не против украинского в принципе. понимаю и говорю отлично, ибо профессия обязывает. но работа - это то, что ты ДОЛЖЕН делать, а в кино ходят потому что ХОТЯТ. и мне не хочется слушать припездяный укринский дубляж. поэтому все ограничится просмотром двд. хотя, если бы вел девушку какую-то, то пошел бы, ибо в таком случае мне пофиг было бы что там на экране и из экрана доносится!!!

да, камрад, поддерживаю! перевод названия они сделали лажовый.

Хотя там момент один надо учитывать при переводе. "Падший" может означать тоже что и "павший"(считается устаревшим вариантом), то есть погибший в бою, и может означать "морально опустившийся" типа "падший ангел" и всё такое. И перевести лучше чем "полеглий" нереально. Получается "Помста занепалих" какая-то. В фильме я подозреваю два смысла есть. один изначальный, что все они пали в бою, а другой идеалогический, что они опустились, пали со своих былых вершин-позиций. Хотя, ИМХО, второй идеалогический смысл преобладает. А значит укр перевод сосёт.


Deny
отправлено 22.06.09 12:53 # 436


Всем участникам по оскару!!! И Оптимусу тоже!!!


Scif
отправлено 22.06.09 12:53 # 437


Кому: SeRgEi, #426

> как настоящий джидай переборол себя скачать данный фильм, а пойду как нормальный человек в кино и только в кино.

Тут есть засада. Первую, например ,часть ,я смотрел в экранке, потому как в кино не попал. Потом качнул хайдеф и пересмотрел на хоть какого размера экране .
разница в разы.


Кому: Andrew Sandman, #430

> С деньгами каждый дурак может. Ты без денег попробуй.

У нас утеряна цветовая дифференциация штанов и как следствие - утеряна цель .
Вот зачем нужны в современной армии лишние 100.000 рядовых необученных обыкновенных ?
Сборка \ разборка АКМ , отстрел 20 патронов и кинуть две гранаты - сколько учебных часов, восемь или десять ?
Будет у них мораль +5 , не будет - для того же Global Hawk RQ-4 Block 20 оно без разницы.


Andrew Sandman
отправлено 22.06.09 13:01 # 438


Кому: Медведь Балу, #435

> В фильме я подозреваю два смысла есть. один изначальный,

Падший - это конкретный персонаж, точнее погоняло конкретного персонажа. Был хорошим, а потом стал плохим. Пал низко, сцуко. Потипу как известный всем Падший Ангел из одной старой книги. Месть конкретного робота с погонялом "Падший". Какой он нах "полеглий"?


Медведь Балу
отправлено 22.06.09 14:33 # 439


Кому: Andrew Sandman, #438

> Падший - это конкретный персонаж, точнее погоняло конкретного персонажа. Был хорошим, а потом стал плохим. Пал низко, сцуко. Потипу как известный всем Падший Ангел из одной старой книги. Месть конкретного робота с погонялом "Падший". Какой он нах "полеглий"?

Бля, камрад, прости, ибо не засмотрел ещё! Рассуждал чисто этимологически, отталкиваясь от самих слов. Ебта, а как тогда перевести? "Помста занепалого"??? И почему они тогда перевели название во множественном числе? От главного робота и вся его братва прозываться стала Падшими? Блин, надо смотреть.


Andrew Sandman
отправлено 22.06.09 15:00 # 440


Кому: Медведь Балу, #439

> Бля, камрад, прости, ибо не засмотрел ещё!

Я тоже не смотрел. У нас премьера 23 (перенесли с 26). Просто эта темя обсосана от и до, практически Весля.
Вот Fallen http://oper.ru/news/read.php?t=1051604459&name=serafis


H_Seldon
отправлено 22.06.09 16:38 # 441


Только что с просмотра первых Трансформеров
у нас в городе(Донецк) в одном кинотеатре есть "Арт-Хаус зал" на 25 местов, так там постоянно показывают то что было года 2 назад мультики фильмы и всё на русском.
пересмотрел значит первых трансов - чувствуется что миша бэй только разминался, так сказать вводил публику в курс дела, презентовал новый атракцион.
кино отличное(любимая шутка - про книжку для спортсменов с раскрасками) в общем выйдя из зала сразу приобрел билеты на завтрашнюю премьеру.
завтра заценим шедевр номер 2


Cyclonus
отправлено 22.06.09 17:17 # 442


Помню году так в 2005 мы на сайте TFOR ещё только обсуждали первые слухи,касаемо съемок первого фильма о трансформерах.У нас тогда мечта была,чтобы Д.Ю.Пучков ака Goblin перевел и озвучил для всех поклонников ТФ - полнометражный мультфильм Transformers the Movie 1986 года.
Тогда само слово "Трансформеры" почему - то вызывало у многих нервный смех и шутки,о старых японских и американских мультфильмах о роботах,показанных у нас в середине 90-х по ТВ.

Администраторы ТФОР написали письмо,но не получив ответа решили,тогда,что видимо уважаемый переводчик либо очень занят,либо трансформеров не любит.

И кто бы мог подумать,что через несколько лет,посетители тупичка будут так горячО приветствовать фильмы Майкла Бэя о всё тех же трансформерах.
Здорово. =)))

ALL HAIL MEGATRON!!!


Deny
отправлено 22.06.09 20:08 # 443


Дмитрий Юрьевич, не ожидается перевода Т2, в кино может?
Извиняюсь, если вопрос уже задавали.


XXII
отправлено 22.06.09 22:51 # 444


Список просьб к Деду Морозу:
1. Меган Фокс - 1 шт.


Scif
отправлено 22.06.09 23:31 # 445


Кому: XXII, #444

> 1. Меган Фокс - 1 шт.

Лучше ту блондиночку, раздвижную ..
на нее же можно поставить линукс ..


Deny
отправлено 23.06.09 01:11 # 446


Кому: Scif, #445

И три мульёна плагинов чтоб без секса за''баться.

Звиняюсь.


Гад
отправлено 23.06.09 09:33 # 447


Взгляд интеллектуала на "Трансформеров":

http://www.vz.ru/culture/2009/6/19/298675.html

:)))


transformer
отправлено 23.06.09 11:35 # 448


1. Авторы схитрили:
В первой части Оптимус явно уступал в рукопашке Мегатрону, да что там уступал, Мег над ним просто глумился. А тут все стало ровно наоборот:
Оптимус рвет и Мега и еще двух его собратьев попутно. Прошел курсы американского спецназа?

2. Девастатор разочаровал: такая мощь, а не смог замочить ни одного близнеца, мало того они его самого чуть не раздолбали. Вообще, када близнецы стали по нему прыгать и шутить, возникло ощущение что я смотрю детский мультик.

3. Десепты весь фильм ведут себя как немцы в советских фильмах про войну:
кегли, которые появляются в кадре что бы их тут же замочили. Я лично люблю когда противники равны.

4. Миша Бэй - ты лучший!!!Спасибо!!!2 года ожидания себя оправдали.


transformer
отправлено 23.06.09 11:41 # 449


1. Авторы схитрили:
В первой части Оптимус явно уступал в рукопашке Мегатрону, да что там уступал, Мег над ним просто глумился. А тут все стало ровно наоборот:
Оптимус рвет и Мега и еще двух его собратьев попутно. Прошел курсы американского спецназа?

2. Девастатор разочаровал: такая мощь, а не смог замочить ни одного близнеца, мало того они его самого чуть не раздолбали. Вообще, када близнецы стали по нему прыгать и шутить, возникло ощущение что я смотрю детский мультик.

3. Десепты весь фильм ведут себя как немцы в советских фильмах про войну:
кегли, которые появляются в кадре что бы их тут же замочили. Я лично люблю когда противники равны.

4. Миша Бэй - ты лучший!!!Спасибо!!!2 года ожидания себя оправдали.


Атлетыч
отправлено 23.06.09 14:19 # 450


Отсмотрел "Трансформеров", за самый дешевый билет на самом раннем утреннем сеансе.
Учитывая хронометраж - не пил даже чай перед просмотром, чтоб не было мучительно обидно за какой-нибудь проссаный эпизод с крутым спецэффектом.

Снято круто, учитывая цену на билет чувствую себя еще задолжавшим деньги кинотеатру (но кому должен - всем прощаю, гы-гы)

Жалоба только одна - трансформеры состоят из кучи мелких деталей, когда начинают друг друга метелить - слишком все быстро, не успевал проследить что и как. Как будто две кучи металлолома по экрану мечутся и фиг знает что делают. Надо бы в следующий раз внедрить спецэффект "замедленное движение с поворотом камеры" - как в Матрице или 300 спартанцах.

Отдельно позабавило как умело прячут все татухи Меган Фокс - на запястье широкий браслет, со спины и сбоку кажут ровно столько чтоб росписи не было видно, умело вставляют эпизоды где она в куртке с длинными рукавами, так что выглядет нормальной и адекватной девушкой в фильме.
Респект и уважуха, а глвное показатель, что аффтары понимают - такие росписи любви к героине у зрителей не добавляют.


XXII
отправлено 23.06.09 20:03 # 451


седня посмотрел!! оч рад
скажите пожалуйста не заметил ли кто-нить на футболке глав героя маленький рисунок, похожий на "круги на полях".
или мне показалось?


H_Seldon
отправлено 23.06.09 21:46 # 452


Сходил
посмотрел
просто - Атом, чистый термояд!!!
но мало, мало блин, все таки акцент всё ещё сильно смещен на людей.
Битва на опушке леса просто класс!


DarkCactus
отправлено 23.06.09 22:21 # 453


очень порадовал оптимус - настоящий зверюга
с криками "ты падешь а я возвышусь"
разрывает противников на частьи и рвет морды

настоящий конан-варвар

блин но юмор у фильма....
больше половины просто на уровне младших классов
ну и мозг можно выключать смело впрочем это не минус - это формат фильма


jarrito
отправлено 23.06.09 22:47 # 454


очень понравились внимание к деталям, ироничная нарезка во время поворотов розового платьишка фас-анфас


MickM
отправлено 24.06.09 01:08 # 455


Кому: Гад, #447

> Взгляд интеллектуала на "Трансформеров":
>
> http://www.vz.ru/culture/2009/6/19/298675.html

У меня друзья сходили - сказали "Еще хуже Терминатора 4".
Вот теперь в задумчивости - идти или нет. До выходных определюсь.


DarkCactus
отправлено 24.06.09 02:51 # 456


Кому: Гад, #447

> Взгляд интеллектуала на "Трансформеров":
>
> http://www.vz.ru/culture/2009/6/19/298675.html
>
> :)))

вцелом согласен со статьей

особенно

"низвели зрителя до уровня ребенка, а затем подавили его органы чувств мощным звуком и зрелищем, чтобы не осталось места ни иронии, ни критическому взгляду на эстетическую несостоятельность фильма"

вся надежда на тарантино и бертона


Гад
отправлено 24.06.09 07:53 # 457


Кому: MickM, #455

> Вот теперь в задумчивости - идти или нет. До выходных определюсь

Если ты не поклонник Педры Альмадавары - идти непременно!!!
Экшн, эффекты - моё почтение.


Гад
отправлено 24.06.09 08:02 # 458


Кому: DarkCactus, #456

> вцелом согласен со статьей

Фраза:"а также желание демонстративно выйти из зала посередине сеанса и купить в ближайшем ларьке диск «Микеланджело Антониони: 10 в 1»" - отлично характеризует автора заметки.
Сравнивать что-то с пальцем свойственно для рафинированных интеллектуалов.
Фильм снят, чтобы радовать глаз и пугать ухо, и делает это на все деньги.
Как думаешь - противопоставлять ему произведения с глубоким смыслом - оно как характеризует человека?


SeRgEi
отправлено 24.06.09 22:17 # 459


Кино просто сорвало башню, недавно с премьеры, просто потрясно, столько драйва я не видел со времен первой части. Однозначно самый бездуховный фильм года, за спецэффекты вообще можно сразу памятник в золоте отливать!!!
В общем лучшая премьера года!!
Челюсть с пола раз 20 за фильм поднимал))

На выходных ещё раз в кино пойду...


SeRgEi
отправлено 24.06.09 22:27 # 460


Читал сейчас отклики на кинопоиске, как всегда нашлась горстка МД и эстетствующих долбоебов, которым подавай глубину сюжетной линии, глубокую мораль, достоверность в общем блять как обычно эстетствующий долбоебы, блин ну ты знаешь на что ты идешь и что ты будешь смотреть...
Фильм снимался как развлечение и что бы зритель пришел в кино и просто отдохнул, с поставленной задачей Режиссер, актеры, сценаристы, и конечно же ILM справились на все 1000 процентов, так что кто хочет найти в этом фильме что то глубокой в плане морали и.т.д. не ходите на данный фильм, а кто хочет получить массу удовольствия от зрелищности и просто отдохнуть, то идите не задумываясь...


DarkCactus
отправлено 25.06.09 00:09 # 461


Кому: Гад, #458

> Как думаешь - противопоставлять ему произведения с глубоким смыслом - оно как характеризует человека?

как человека - невменяего разумеется

но это совсем не значит что если фильм состоит из великолепного видеоряда его нельзя критиковать

меня например очень не понравился юмор в фильме
абсолютно тупорылый
больше половины шуток будут смешны для начальных классов



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 461



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк