Теракт в Ингушетии

22.06.09 17:03 | Goblin | 484 комментария »

Политика

В Ингушетии совершён теракт:
Утром 22 июня на пути следования кортежа президента Ингушетии Юнус-Бека Евкурова произошел взрыв. В результате него был ранен сам Евкуров, его брат и водитель. Сопровождавший Евкурова милиционер погиб на месте, позднее в больнице умер также водитель. Евкурову сделали операцию. Как ожидается, он будет отправлен в Москву для дальнейшего лечения. По официальным данным, взрывное устройство привел в действие террорист-смертник, находившийся в автомобиле Toyota Camry c московскими номерами, который числился в угоне. Мощность взрывного устройства составила 70 килограммов в тротиловом эквиваленте.
Президент Ингушетии ранен при покушении

Прекрасно работают российские спецслужбы: уже президентов валят. Не так давно убивали генералов, а теперь вот — президентов. Президент Медведев немедленно объяснил, что это следствие успехов в антитеррористической работе. Как говорится — зач0т.

Покушение на президента говорит о том, что в данной местности создано и неплохо работает террористическое подполье. А это значит — достаточное количество личного состава из числа террористов, как обычно — с хорошими связями в структурах власти. А раз оно создано и действует, совершая покушения на президента, значит, власть ситуацию не контролирует.

На машинах президентского конвоя, понятно, стоит оборудование, которое глушит радиосигналы и не даёт подрывать радиоуправляемые фугасы. А пацаны, стало быть, дело знают, грузят тол в машину и подрывают её на ходу — невзирая на подавление сигнала. При этом они, что характерно, в курсе — куда поедет президент и где его ждать. А машины президентского кортежа, обязанные немедленно затаранить подозрительную машину, ничего не предпринимают.

Показательно, что покушение устроили 22 июня — это сигнал русским от нацистов с Кавказа.
Но ловить, понятно, будут русских скинхедов в Москве.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 22.06.09 17:06 # 3


Кому: Rus[H], #1

> а почему эта заметка проходит под темой "это ПЕАР"?

по умолчанию


Goblin
отправлено 22.06.09 17:15 # 11


Кому: Fire, #10

> Такими скоро путина будут взрывать!

Это ты как террорист говоришь?


Goblin
отправлено 22.06.09 17:16 # 12


Кому: Медвед Полоскун, #6

> Сдается мне, что генерал Ермолов и его методы усмирения могли бы помочь.

19 век закончился.


Goblin
отправлено 22.06.09 18:01 # 42


Кому: shush, #41

> Собрать бы их всех... и как Крымских Татар, в вагонах на расселение по Кавказу. Пусть радуются. Перед этим всех раздеть.

Ты собирать будешь?

И, главное, за что?


Goblin
отправлено 22.06.09 18:02 # 43


Кому: SAPRSS, #22

> а что поможет сейчас ???

Ничего.

Россия должна быть уничтожена, и её уничтожат.


Goblin
отправлено 22.06.09 18:07 # 48


Кому: Треть Винтовки, #47

> А меня вот что интересует - почему в Чечне уже не взрывают

Потому что туда деньги идут, много.

> а взрывают в Ингушетии?

А туда деньги не идут.


Goblin
отправлено 22.06.09 18:17 # 55


Кому: Треть Винтовки, #54

> > Потому что туда деньги идут, много.
>
> Извини, не вполне тебя понял.

Оно комплексное.

Народу там много, работы там нет - демократия уничтожила всю промышленность.

Любая преступность имеет социальную базу, в том числе и терроризм.

Низкий уровень жизни - преступрость высокая, высокий уровень жизни - преступность ниже.

Кроме того, есть толковые граждане - типа Кадырова, которые пресекают беспорядки, и есть бестолковые, которые разводят бандитов.

Бестолковым, к примеру, обидно, что им денег не дают вообще - ведь работу у них демократия уничтожила точно так же.

Нельзя одно отрывать от другого.


Goblin
отправлено 22.06.09 18:36 # 67


Кому: bazil_the_cat, #66

> как думаешь, сколько нам отмеряли?

Да откуда ж я знаю?

Процессы крайне сложные, идут очень медленно, скорость не может предсказать никто.

Главно - они идут, а значит - будут иметь вполне определённый финал.


Goblin
отправлено 22.06.09 18:36 # 68


Кому: des, #65

> Дим Юрич, как грится, академический интерес - чем слово "исламский" отличается от "исламистский"? Вот сайты в сводках новостей обычно именно исламистские

Исламский - положительный, исламистский - отрицательный.


Goblin
отправлено 22.06.09 18:41 # 73


Кому: Combat Fork, #72

> Вот я не пойму: кто в этом виноват? Русские скинхеды, или Сталин???

Оба.


Goblin
отправлено 22.06.09 18:55 # 84


Кому: Orient, #49

> Есть ли надежда, что в связи с мировым кризисом уничтожение России будет отложено на неопределенное время?

Вы как-то странно на это смотрите.

Нету злодеев, денно и нощно подрывающих небывалую мощь, подгрызающих устои Державы.

А есть, к примеру, у страны элита.

И что это элита думает и делает - то со страной и происходит.

Погляди на национальный состав нашей элиты - подумай, кто там, и насколько сильно их волнует судьба русских.

Погляди на промышленность, на экономику - что они сделали за последние лет 15.

Посмотри, что происходит в мире вокруг.


Goblin
отправлено 22.06.09 18:57 # 85


Кому: pv-seleznev, #77

> Д.Ю. но ведь не обязательно финал запланированный теми кто рулит процесом?

Теперь всё иначе.

> В 17 планировали одно, а получился Сталин.

И где он теперь, Сталин?

И что с его наследием?

> То есть я к тому что процес то идет но куда он идет, это все таки вопрос.

Мы ещё всё увидим.


Goblin
отправлено 22.06.09 18:58 # 86


Кому: Iceberg, #82

> ДЮ, отчего такой пессимизм?

Давно живу.

> Сильно сомневаюсь, что Россия будет уничтожена кем бы то н было.

[пожимает плечами]


Goblin
отправлено 22.06.09 19:02 # 94


Кому: welzegor, #93

> Это ведь не повод отчаиваться

Это повод крепко задуматься.

> и готовиться к революции?

Я не революционер, извиняй.

> Нужно прожить СВОЮ жизнь достойно, вы как думаете?

Надо стараться.


Goblin
отправлено 22.06.09 19:33 # 110


Кому: Iceberg, #103

> Не все так просто. СССР окружали враги и прежде всего идеологические.

Сдали его враги внутренние.


Goblin
отправлено 22.06.09 19:42 # 116


Кому: ШайХулуд, #115

> Рыба гниет с головы. Голова - это Москва.

Это в детсаду так.


Goblin
отправлено 22.06.09 20:33 # 140


Кому: Muslim, #139

> Знаете почему люди всё ещё идут в банд-формирования, да потому что видят как все милицейские шишки в республиках отстраивают себе особняки, ездят на иномарках не самых старых, да и просто от бедности...

Это, безусловно, выход.

Нахамил в магазине продавец - застрели его.

Заметил вора - взорви.


Goblin
отправлено 22.06.09 20:49 # 149


Кому: Muslim, #148

> Нет, ну это не всё, это в общих чертах... можно взять во внимание особенности менталитета...особенности региона в котором ведутся теракты и процветает бандитизм...

Да я понимаю.

> как то:в Москве этого не сделаешь из-за того что там проблематично купить 70 кг тротила,

Камрад, это действительно просто: купить 70 кило тротила?


Goblin
отправлено 22.06.09 21:11 # 156


Кому: ШайХулуд, #155

> В России уж так устроено исторически, что сначала оглядываются на Москву, а потом свое мутят на местах.

Да, да.

Поэтому если больному отрубить голову - он сразу пойдёт на поправку.



Goblin
отправлено 22.06.09 21:16 # 158


Кому: derek, #117

> Дмитрий Юрьевич, а ты что по этому поводу думаешь?

Думаю, они неправы.


Goblin
отправлено 22.06.09 21:18 # 159


Кому: Тор, #152

> Камрад, это действительно просто: купить 70 кило тротила?
>
> Это вопрос?

Да, там в конце вопросительный знак.

ты его не видишь?

> Странно построен.

Мне сложно порадовать такого видного литератора, как ты.


Goblin
отправлено 22.06.09 21:26 # 164


Кому: Ульв, #162

> когда ШварцЪ в начале идет отбирать одежду у стриптизера-тот ему в морду тыкает пятерней и предлагает: "Talk to hand".

Он ему говорит:

- Поговори с моей рукой.

Это значит "я не желаю с тобой общаться, можешь поговорить хоть со столбом".


Goblin
отправлено 22.06.09 21:34 # 167


Кому: Iceberg, #160

> Вот Борис Стругацкий отчего-то стесняется мне на некоторые вопросы ответить.

Да он не обязан тебе ни на что отвечать.

Тебе кажется, что ты - центр мироздания (так кажется большинству граждан), что тебе должны уделять внимание, а на самом деле ты один из многих тысяч.

А он - яркая мега-звезда в мире советской фантастики, единственный в своём роде, вокруг него орды народа, толпы жаждущих и страждущих.

Как мега-звезда он не может отвечать ордам желающих на все вопросы, просто физически не может.

Как писателю ему твои вопросы могут казаться оскорбительными, отвратительными, тупыми, бестактными, он может не хотеть на них отвечать.

Вопросов может быть гигантское количество, и среди них куча вот таких (в том числе и откровенно тупых, от самоутверждающихся детей).

Отказ отвечать на подобное малолетние долбоёбы объясняют для себя дебильным тезисом "охуел от чувства собственной важности", ну так ты долбоёбам не уподобляйся - смотри спокойно.

Ты ведь не он, и не понимаешь, что и как с точки зрения известного человека выглядит в плане вопросов/ответов.



Goblin
отправлено 22.06.09 21:43 # 173


Кому: Ульв, #169

> Он ему говорит:
> >
> > - Поговори с моей рукой.
> >
> > Это значит "я не желаю с тобой общаться, можешь поговорить хоть со столбом".
>
> хм... странный однака способ посыла. сам бы я никогда не допер.
> да и не смешно чето...
>
> за пояснение-спасибо.

В России есть вот такой смешной ответ:

- Расскажешь прокурору.

Как думаешь, он смешной для американцев?


Goblin
отправлено 22.06.09 21:51 # 179


Кому: budda, #174

> Показательно, что покушение устроили 22 июня — это сигнал русским от нацистов с Кавказа.
>
> Зачем так обобщать?

Никто и не обобщает.

> Держите себя в руках!

Папе своему советы давай.

> Кавказцы далеко не все нацисты.

Блин, что вообще в башке творится?

 

Сумасшедший дом.



Goblin
отправлено 22.06.09 21:52 # 181


Кому: Muslim, #180

> Ну просто это или непросто, это вас надо спросить как бывшего работника органов

Да я ж в Питере живу, а не в Ингушетии.

Там у вас несколько иначе вопросы обстоят.

> а в Москве при связях с определёнными людьми на Черкизовском рынке( это который "Государство в государстве")можно купить АК-101 это точно...

Это и тут можно.

Но губернаторов не стреляют.

[подумав]

Пока.


Goblin
отправлено 22.06.09 21:54 # 182


Кому: Narayana, #177

> Как относитесь к теории заговора?

Отрицательно.

> Правдоподобно ли наличие некой организации, которая разрабатывает план развития человечества и последовательно его воплощает в жизнь, разжыгает и прекращает войны и кризисы?

Нет.

Правдоподобно наличие сильных и слабых, элит и стада.


Goblin
отправлено 22.06.09 21:57 # 184


Кому: Varg, #183

> Американцы только недавно полноценными врагами стали.

Это когда, в 1918 году?


Goblin
отправлено 22.06.09 22:08 # 194


Кому: budda, #188

> То есть по вашему такие ваши слова не сподвгают некоторых идиотов думать что Кавказ рассадник терроризма и бандитов? Я лично встречал таких вот дебилов, которые начитавшись всякой журналистики, думают что на Кавказе полный ахтунг.

Расскажи, камрад, сколько русских сейчас живёт в Ингушетии и Чечне?

> Даже вон Соловьев как то раз в своей передаче нёс ахинею что что "одна искра и Кавказ взорвёца". Мы тогда долго ржали всей семъёй над этим.

Расскажи, камрад, где были две последние войны?

Где президентов взрывают и чуть ли не каждый день штурмуют квартиры в жилых домах?

> Никого не хочу обижать, просто хочу чтобы тут было мнение человека который с Кавказа!

Да тут много народу с Кавказа - не переживай.


Goblin
отправлено 22.06.09 22:10 # 199


Кому: budda, #193

> Теракт совершил кавказец, а Гоблин, который об этом написал, - разжигает экстремизм.
>
> Правильно.

Ты тут не задержишься.

> НО причём здесь НАЦИЗМ?

Угадай с трёх раз.

> Терракт это попытка расшатать спокойствие на Кавказе и ничего более! Где вы здесь нацизм увидел именно со стоороны кавказцев? Если уж на то пошлоо это нацизм со стороны сил которые уже давно пытаются развалить нашу страну! Кавказ это только инструмент и ничего более!

Да, да.


Goblin
отправлено 22.06.09 22:11 # 202


Кому: Craftman, #197

> Дим Юрич, как думаешь, можно ли в этом плане говорить что происходит распад национальной идентичности, и скоро вообще не будет такой народности как русские, потому как они уничтожают себя изнутри распадаясь на множество народов, и внешние силы просто ускоряют этот процесс?

Правильнее говорить: идёт планомерное уничтожение русской идентичности, а через это - русских как народа.


Goblin
отправлено 22.06.09 22:12 # 203


Кому: ШайХулуд, #201

> Да, да. Поэтому если больному отрубить голову - он сразу пойдёт на поправку.
>
> Ну зачем так сурово? Для избавления от паразитов не требуется рубить голову.

И что ж тогда?

Отрезать жопу?


Goblin
отправлено 22.06.09 22:36 # 221


Кому: Muslim, #210

> Ну вообще титульная нация умирает только из-за алкоголя по словам Онищенко...

Особенно удачно у неё это получается отчего-то на Кавказе.

Надо будет спросить у Онищенки, в чём причина - может, климат и горы.


Goblin
отправлено 22.06.09 22:37 # 222


Кому: Craftman, #211

> Очень тяжело тебя читать Дмитрий, прям коши на душе скребутся.

Можно смотреть телевизор - там то же самое, но под другим углом.


Goblin
отправлено 22.06.09 23:15 # 237


Кому: FX45, #235

> Дим Юрич, я понимаю, конечно, годы упорных тренировок не прошли зря - но как у тебя терпения хватает на спокойные ответы дебилам?

Психика так устроена, плюс возраст и наличие свободного времени.

> Я поначалу думал, что жОсткая модерация здесь - даже излишне жОсткая.

Это ты ещё не видишь как пугают расправами, как угрожают покалечить/убить и какие предпринимают действия.

Проще сразу банить.



Goblin
отправлено 22.06.09 23:19 # 239


Кому: FX45, #238

> А не страшно?

Раньше по хер было.

Но в последнее время накал уже просто нездоровый - демократия в действии.


Goblin
отправлено 22.06.09 23:28 # 243


Кому: FX45, #242

> Дим Юрич, ты эта...

Да я эта - сообразительный.

Прорвёмся.


Goblin
отправлено 22.06.09 23:43 # 251


Кому: Muslim, #249

> Дмитрий Юрьевич, а что бы вы сделали на месте главы Ингушетии?... Представляете, раздаётся телефонный звонок у вас дома, вы поднимаете трубку, а там на другой линии Дмитрий Анатольевич Медведев говорит: "А не хотели бы вы стать главой республики Ингушетия? На вас будет возложена неподъёмная до сих пор задача, нужно навести в республике порядок любыми методами."

Это ты хороший вопрос задал, камрад.

Вот неглупый мужик руководит баней - всё у него получается, баня отлично работает, постоянно в продаже веники, пиво не разбавляют, бельё чистое, пар отменный.

И вдруг - оба-на!!! - ему звонит президент Медведев и предлагает стать главой республики.

При этом заведующий баней - русский, городской, а республика - кавказская, в ней орудуют исламские радикалы, действует вооружённое подполье, орудует вражеская агентура.

Как думаешь, камрад, толковый заведующий баней много там наруководит?

Чисто академический интерес.


Goblin
отправлено 23.06.09 00:01 # 262


Кому: pv-seleznev, #254

> Не только говорят но и что то делают?

Блин, камрад, ну что я тут буду расписывать?

Не надо про это вообще говорить, случится чего - про всё узнаете.


Goblin
отправлено 23.06.09 00:02 # 263


Кому: Круглый, #257

> "Ах, маменька, какая это обида, что все на свете так нехорошо заведено! Богатый женится на богатой, бедный — на бедной. Есть ли в этом какая справедливость? Одно только притеснение для бедных людей. Если б я был царь, я бы издал такой закон, чтоб богатый женился на бедной, а бедный — на богатой; а кто не послушается, тому смертная казнь."

Говорят, граф Суворов (врут, наверно, или путают) строил крепостных девок и парней по росту.

А потом женил самых больших на самых маленьких и наоборот - улучшал породу.


Goblin
отправлено 23.06.09 00:04 # 267


Кому: SAPRSS, #259

> А я думал что ДЮ и есть римский папа ?

я питерский


Goblin
отправлено 23.06.09 00:16 # 280


Кому: ayd, #273

> А откуда будут браться толковые руководители?

Растут.

> Т.е. почему генерал - руководитель республики - хорошо, а начальник бани - плохо? Генерал, он же воевать умеет, применять оружие, находящееся на вооружении его группировки, и т.п., тоже не слишком полезные навыки при руководстве республикой.

Не факт, что каждый генерал справится с руководством республикой.

Но, как говорил лучший друг советских интеллигентов и борец со сталинизмом - Гитлер, всякий фельдфебель может стать учителем, но не каждый учитель может стать фельдфебелем.

Генерал - это уже по боьшей части администратор, на руководящей работе.

> Все-таки, любопытно было бы понять, что там реально происходит.

Нам с тобой разведсводки никто не покажет.

А то, что показывают в телевизоре - оно не про реалии.

> Ну за невозможностью исполнения этого желания, хотя бы точку зрения вашу узнать. Раз уж новость такую опубликовали, будьте добры разъяснять безграмотным читателям ;)

Дык - там же всё написано.

Действует обширное подполье, действует нагло и дерзко.

Сделать с этим ничего не могут.


Goblin
отправлено 23.06.09 00:19 # 286


Кому: Никнейм:, #277

> Там я прочитал

Дорогой друг.

19 век закончился.

Сталин давно умер.

Мир другой.

Понятно ли это?


Goblin
отправлено 23.06.09 00:21 # 287


Кому: Круглый, #284

> А Кадыров сможет?

Пока что, как видишь, может.

Обрати внимание - он изо всех сил старается.

При этом, понятно, не ангел и всё сделать один не может - ему надо помогать изо всех сил.


Goblin
отправлено 23.06.09 00:23 # 288


Кому: Круглый, #270

> Про Суворова такого не слышал, но вот граф Аракчеев (см. РоссияЪ которуюЪ мыЪ потерялиЪ) тоже жил интересно:
>
> http://murders.ru/An_Sh.html

Аракчеев был великий человек.

А заметку писал балбес.


Goblin
отправлено 23.06.09 00:59 # 303


Кому: Legaz_demon, #302

> Согласен с Вашим мнением о том, что покушение - это акт нацизма.

Я такого не говорил.

Это не "акт нацизма" - это теракт, совершённый нацистами.

> как мне, простому человеку, относиться к подобным вещам?

Резко отрицательно.


Goblin
отправлено 23.06.09 01:00 # 304


Кому: Никнейм:, #301

> Это понятно.

Сколько тебе лет, дружок?

> А книгу почитать стоит и тебе, Дмитрий Юрьевич.

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689209

Папе своему советы давай.


Goblin
отправлено 23.06.09 01:02 # 305


Кому: Muslim, #300

> Дмитрий Юрьевич, давно хотел задать вопрос про вашу научно-популярную, а такжже общеобразовательную передачу, "Беседы про Ислам" называется... Так вот, с какой целью вы создали сей материал

Ну там же в начале сказано, камрад.

Веками живём бок о бок, а во что соседи верят - мало кто знает.

> честно говоря мне как не просветвлённому мусульманину(не хожу в мечеть,иногда пью и много чего не соблюдаю по Исламу) было интересно.

На мой взгляд, для расширения кругозора - очень полезно.


Goblin
отправлено 23.06.09 01:03 # 306


Кому: Iceberg, #298

> Да нет, мне так не кажется :-)

"Тебе" надо было в кавычках написать.

Писал обобщая, не про тебя лично.

> Просто тема была, где БНС рассуждал о том, что сейчас "реванш тоталитаризма". Я внес свои 5 копеек. Без хамства, оскорблений и проч. Только в ином, отличном от БНС ключе.

Настоящий либерал вообще хочет убить всех, кто мыслит не либерально.


Goblin
отправлено 23.06.09 01:05 # 308


Кому: Бобров, #293

> Дмитрий Юрьевич, а вот экстримизм среди неблагополучных меньшинств - как тебе видится устранение данной проблемы в целом, с учётом современных реалий?

На мой взгляд, её никто не устраняет.

Прошkое - ежедневно обсирают, русских - поливают говном, нацистов - поддерживают.

Результат не замедлит себя ждать.



Goblin
отправлено 23.06.09 01:07 # 311


Кому: Muslim, #310

> А стоит ли ожидать ещё какие-нибудь программы подобной общеобразовательной тематики?

Вот - сделали про православие.

На подходе - про секты.


Goblin
отправлено 23.06.09 01:08 # 312


Кому: ayd, #309

> Насчет учителя и фельдфебеля мусьё гитлер явно заблуждался.

Как хорошо, что есть толковые парни вроде тебя - всё объяснят кому угодно.

Даже Гитлеру.

> Главные качества руководителя: ум и порядочность.

Ты свои тексты начинай так: мне шестнадцать лет, и вот что я думаю.

Тогда тебя пинать не будут.

> Так что все-таки хочется узнать больше подробностей. Явно, наличие какого бы то ни было подполья, не позволяет утверждать того, что ведется работа по развалу государства.

Да, да.

> Для таких утверждений явно должны присутсвовать другие факты и умозаключения. Из чего следует, что это не просто тупо месть бывших руководителей, которых лишили места у кормушки?

Сколько тебе лет, дружок?


Goblin
отправлено 23.06.09 13:35 # 411


Кому: ayd, #410

> Лет мне достаточно, 31 если быть точным.

Судя по написанному - не более 16.

> Про фельдфебеля, учителя и Гитлера.
> 1) То, что кто-либо утверждал что-то, никак не сказывается на правильности сказанного.

Земляк, тут не принято толочь говно в ступе.

> 2) По сути. Навыки фельфебеля: командный голос, умение сопроводить подразделение до столовой и обратно, раздать инвентарь по размерам, играть в 3 скрипа и другие развивающие игры.

Всего хорошего.


Goblin
отправлено 23.06.09 16:23 # 427


Кому: Velizari, #426

> И гос.Евкуров там президентом стал не потому, что такова воля народа.

Похоже, в себя уже не придёт никогда.

Увы.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк