Трансформеры: Месть Падших

25.06.09 16:11 | Goblin | 1058 комментариев »

Фильмы

Синий Фил 18 — Трансформеры: Месть Падших.
09:45 | 273680 просмотров | скачать


Рецензия на Трансформеров в тексте

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 все комментарии

Goblin
отправлено 25.06.09 16:56 # 45


Кому: Тор, #19

> Дмитрий Юрьевич, тебе письмо от камрада Хорька Паникера пришло?

Да, я ж уже ответил.

Спасибо, камрады - изучаю.


Goblin
отправлено 25.06.09 17:00 # 52


Кому: ILYHAS, #41

> ДЮ а скачать его (Синего фила) можно ?

Немного погодя, сразу не готово.


Goblin
отправлено 25.06.09 17:23 # 74


Кому: GAP, #61

> Дмитрий Юрьевич, я тут подметил, что блеск свежевыбритой башки придает вам некоторую молодцеватость и больше солидности.

Я машинкой забриваю, не станком.

Блеск природный!!!


Goblin
отправлено 25.06.09 17:33 # 86


Кому: Ментал, #77

> Дмитрия Юрьич, а Вы сами Трансформеров к какому возрасту, как целевой аудитории отнесли бы?

Это ж аттракцион.

Какого возраста люди катаются на роллеркостере?


Goblin
отправлено 25.06.09 17:34 # 87


Кому: KelDazan, #76

> Вообще имена собственные трансформеров (наскаолько я заметил) не переводились.

Их нельзя переводить.


Goblin
отправлено 25.06.09 17:42 # 100


Кому: FatMob, #98

> Наши надмозги, судя по всему, исправились. По тому что вы сказали в синефиле - скорее всего не без помощи продюсеров.

[машет руками]

Имена собственные трансформеров запрещает переводить студия.

За-пре-ща-ет.


Goblin
отправлено 25.06.09 17:43 # 107


Кому: Patent, #101

> В связи с этим вопрос, Дмитрий Юрич, есть ли возможность купить сейчас/может позже, диск с фильмом или отдельно перевод .. субтитры?

У меня - нет.


Goblin
отправлено 25.06.09 17:46 # 110


Кому: GAP, #109

> Дмитрий Юрьевич хотел задать следующий вопрос:
> - зачем сделано так, что комментарии на одну и туже тему можно оставлять в разных местах, которые не сливаются в одну колонку, как вообще тогда получается мониторить всё хозяйсвто?

Так получилось.

Как победить - неясно.


Goblin
отправлено 25.06.09 17:49 # 115


Кому: therouter, #111

> Д.Ю. а как прокомментируете новость о походе Путина в Перекресток?

Почему я должен это комментировать?

Поделись, не понял.


Goblin
отправлено 25.06.09 17:50 # 117


Кому: Anoxim, #116

> Дмитрий Юрьевич, Вы упоминали что журналисты на пресс-конференции что-то там удивили что-ли???

Посмотришь.


Goblin
отправлено 25.06.09 17:55 # 124


Щас нальём.


Goblin
отправлено 25.06.09 17:57 # 127


Кому: therouter, #126

> Почему я должен это комментировать?
> >
> > Поделись, не понял.
>
> ну просто актуальная новость, возможно, показательная, куда то ветер дует опять же

А.

Всё как обычно - экономика по пиздец, цены на еду и жильё растут.

А на первом месте - показуха, "забота о народе".


Goblin
отправлено 25.06.09 18:02 # 132


Кому: vladp, #130

> Дмитрий, ты говоришь, что настоклько круто, что подобного размаха в создании спец. эффектов не видел ни один кинотеатр, есть ли идеи/предположения, что режиссер с сценаристами забабахают к третьей части?

Я похож на Майкла Бэя?

Какие у меня могут быть "идеи/предположения" о том, что делают незнакомые мне люди?


Goblin
отправлено 25.06.09 18:11 # 142


Кому: gringoGTI, #140

> oper.ru раскалён походу дела до красна от желающих посмотреть свинего фила. Тормозит по моему.

Пришлось отключить - вообще всё виснет.

Пока можно только скачать с депозита.


Goblin
отправлено 25.06.09 18:33 # 159


Кому: DOOMer, #156

> Дмитрий Юрич, вопрос: вКонтакте у себя могу я выложить ролик (с указанием ссылки на Туп40к) или нет?

Да, конечно.


Goblin
отправлено 25.06.09 18:34 # 161


Кому: Karaseg, #153

> > > Пришлось отключить - вообще всё виснет.
>
> FEEL THE POWER OF TYПИ40K!!! От это я понимаю - успех.

Это зеркала дуркуют.


Goblin
отправлено 25.06.09 18:35 # 162


Кому: Евгений, #147

> Про проект образование: Дим Юрич, когда будет вывешен полный ролик "Бесед о православии"?

Как только сделают.

Об этом будет написано в вновостях.


Goblin
отправлено 25.06.09 18:35 # 164


Кому: Gerard, #146

> > Дмитрий Юрьевич - от ваших заметок, с ссылками, далеко не один гос. сервер ложился - как же вы это так не подготовились - ведь возможности своего сервера, интерес к вам и к самому фильму - вы лучше всех должны знать! :)

Первый раз такое.


Goblin
отправлено 25.06.09 18:50 # 181


Кому: Karaseg, #174

> > Жаль. А я думал - мировое господство наступило.

Почининили, подвесили взад.


Goblin
отправлено 25.06.09 19:03 # 191


Кому: NusferatU, #190

> А вот когда будет фил с черенкованием ТГ? Неужели устали глумиться?)

Пока думаю - как делать.

Быстро не получается.


Goblin
отправлено 25.06.09 19:09 # 197


Кому: frolic, #195

> В Филе порадовали остроты относительно эстетов и критиков, как раз сегодня прочитал нелестную рецензию на известном сайте ))

Толковый зритель выбирает человека, пишущего про кино, с которым у него совпадают взгляды/вкусы.

И конкретно его слушает, а не кривляющихся эстетов.



Goblin
отправлено 25.06.09 19:09 # 198


Кому: therouter, #193

> Джерри Брукхаймер снял мощнейший блокбастер всех времен- Трансформеры2.

Тебе надо вести отдельную рубрику про кино.


Goblin
отправлено 25.06.09 19:14 # 205


Кому: Rus[H], #201

> а тут мега-"Синий Фил", а там спойлеры

Данный фильм никакими спойлерами испортить невозможно - его надо смотреть.


Goblin
отправлено 25.06.09 19:15 # 207


Кому: frolic, #203

> Думаю касса фильма покажет, кто был ближе к истине))

Она и в прошлый раз показала.

И фильм от этого, кстати, хуже не стал.


Goblin
отправлено 25.06.09 19:43 # 243


Кому: therouter, #241

> трансгендерный копропортал "*****.ком"

Камрад.

Если ты не обращал внимания, здесь подобное писать не принято.

Пиши там, где такое пишут.



Goblin
отправлено 25.06.09 19:45 # 246


Кому: ProFFeSSoR, #210

> P.S. А друг мой чего-то фильм забраковал сказав "тупее фильма я ещё в жизни не видел",

Пусть посмотрит Обитаемый остров.


Goblin
отправлено 25.06.09 20:04 # 257


Кому: NeXT, #219

> 1. Как получилось, что в России премьера случилась не 24 июня, а 21-го (в Новосибирске в одном кинотеатре -- даже 20-го вечером)?

Ну мы типа отдельно живём.

> 2. Почему студия, потребовав не переводить клички трансформеров (я про 'Фоллена'), не потребовала оставить имя собственное и в названии тоже?

На коробках игрушек названия роботов написаны в оригинале.

Это очень важная часть продаж - игрушки, и менять никто не разрешит.

Человек, который видел в кино робота по кличке Шмель - хер найдёт Бамблби.


Goblin
отправлено 25.06.09 20:05 # 258


Кому: KelDazan, #138

> Может меня не правильно учили, но со второго класса вбили в голову, что имена собственные не переводятся, ни в одном языке в мире.

Имена собственные и клички - это несколько разное.


Goblin
отправлено 25.06.09 20:06 # 259


Кому: nsb, #222

> наткнулся на фразу

сенкс, подправил


Goblin
отправлено 25.06.09 20:06 # 260


Кому: main, #223

> Крайне отличный выпуск. Лучший из всех "Филов", на мой взгляд.

Чем?


Goblin
отправлено 25.06.09 20:07 # 261


Кому: Горючий, #226

> По-моему, Shrek2 - отличное продолжение.

я не могу перечислить все фильмы на свете


Goblin
отправлено 25.06.09 20:08 # 262


Кому: Danilasky, #227

> Их нельзя переводить.
>
> Но тогда смысл имени "Фолен - Падший" будет утерян. В Снетче же все имена переводятся: Турецкий, Роскошный Джордж...

СТУДИЯ ЗАПРЕЩАЕТ ПЕРЕВОДИТЬ ИМЕНА.

СТУДИЯ ЗАПРЕЩАЕТ ПЕРЕВОДИТЬ ИМЕНА.

СТУДИЯ ЗАПРЕЩАЕТ ПЕРЕВОДИТЬ ИМЕНА.

ТАК - ПОНЯТНО?


Goblin
отправлено 25.06.09 20:09 # 263


Кому: razoom1, #230

> А предшествовавшие Трансформерам 1 Плохие парни 2 в домашнем прокате собрали ровно свой бюджет.

Это охуенный фильм.

Без преувеличений.

И хуже он от этого не стал.


Goblin
отправлено 25.06.09 20:12 # 269


Кому: pih, #252

> тов. Пучков, синефила скачал в 1-й раз и тут же наткнулся вот на что: нормально ли то, что при проигрывании в любом плеере есть звуковая дорожка с Вашими остротами и вместо привычного огня в глазах и блеска на голове виден лишь чёрный экран на протяжении 9 минут?

На твоём плеере - полагаю, нормально.

Нужен другой.


Goblin
отправлено 25.06.09 20:13 # 270


Кому: GooD DoG, #267

> Янаучусьделатьпробелыпослеточекизапятых.

я тебе не верю


Goblin
отправлено 25.06.09 20:17 # 279


Кому: 292544, #271

> А сколько ролик весит

62 метра


Goblin
отправлено 25.06.09 20:21 # 283


Кому: SAPRSS, #282

> Дмитрий Юрьевич, почему так долго нету обзора литературы?.

Это про что?


Goblin
отправлено 25.06.09 20:22 # 284


Кому: CyberHaw4, #280

> Дмитрий Юрич, а планируются ли летом спец.показ фильмов в Правильном Переводе?

Да.

Х/ф Бруно, например.


Goblin
отправлено 25.06.09 20:47 # 306


Кому: SAPRSS, #287

> Дмитрий Юрьевич, почему так долго нету обзора литературы?.
> >
> > Это про что?
>
> Например:
> http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689238

Некогда.


Goblin
отправлено 25.06.09 20:48 # 307


Кому: strateg, #288

> Касса фильма строго показательна - так?

Как мерило успеха/популярности - да.

> Или все таки есть еще личное - нравится/не нравится?

Это личное, у каждого своё.


Goblin
отправлено 25.06.09 20:48 # 308


Кому: nsb, #291

> > Дим Юрич, как всегда, только Москва и Питер?

Само собой.

> А для проката по стране озвучивать не будете?

Не знаю.


Goblin
отправлено 25.06.09 20:49 # 311


Кому: 292544, #298

> Дмитрий Юрьевич, а как вам дубляж Трансформеров 2?

Обычный дубляж.


Goblin
отправлено 25.06.09 21:33 # 348


Кому: nick_nSk, #340

> Думаю Майкл Бэй на первой части только робко тренировался, здесь же - разошелся ни на шутку.

Такое чувство, что другими фильмами Майкла народ просто не знаком.


Goblin
отправлено 25.06.09 21:34 # 349


Кому: gringoGTI, #347

> Опять же думаю фин. сторона

Это ты про что?


Goblin
отправлено 25.06.09 21:41 # 353


Кому: Forsaken, #352

> Дмитрий Юрьевич, вопрос немного не по теме данного выпуска - "Как можно переводить/озвучивать не видя видеоряда?".

Дают текст, дают звук - делай.


Goblin
отправлено 25.06.09 21:47 # 356


Кому: SSA, #351

> По личным впечатлениям, сборы второй части будут больше первой или нет ?

Угадать невозможно.


Goblin
отправлено 25.06.09 21:48 # 357


Кому: gringoGTI, #354

> > > Это ты про что?
>
> Дмитрий Юрьевич подумал, что ты каким то образом учавствуешь в продвижении Трансформеров в кинопрокате, пиар и т.п. Сори если ошибся.

Участвую, да.

Но денег за это не платят.


Goblin
отправлено 25.06.09 22:24 # 378


Кому: -=Диметр=-, #360

> Я правильно понимаю почему - просто кино хорошее?

Мне про кино интересно, поэтому ролики делаю.


Goblin
отправлено 25.06.09 22:25 # 379


Кому: Блюзмен, #361

> Дим Юрич, а ролики кулЮтуры ещё планируются?

Никуда не денется.


Goblin
отправлено 25.06.09 22:25 # 380


Кому: весельчак у, #362

> Майклу Бэю готов простить даже космонавта в ушанке!

Космонавт в ушанке всё починил и всех спас.


Goblin
отправлено 25.06.09 22:32 # 386


Кому: zloy_da4nik, #385

> кстати, всегда было интересно - а почему название такое, именно "Синий Фил"?

[смотрит]

cine fil - любитель кино


Goblin
отправлено 25.06.09 22:33 # 389


Кому: Смирнов из Москвы, #381

> Простите пожалуйста, я забыл: сперва создают книжку, затем фильм, затем игру, или спева книжку, после игру, после фильм?

Бывает по-разному.

Бывает (чаще) книга, фильм, игра.

Бывает гомикс, игра, книга, фильм.

Бывает гомикс, фильм, игра, книга.

Бывает фильм, гомикс, игра, книга и пр.


Goblin
отправлено 25.06.09 22:34 # 390


Кому: NeXT, #387

> как в таком случае студия допустила перевод названия в виде "Трансформеры: Месть ПАДШИХ" ?

Наверно, правильно на студии спросить - нет?


Goblin
отправлено 25.06.09 22:51 # 405


Кому: Forsaken, #403

> Т.е. жестикуляция, как пример, не играет роли?

Почему не играет, играет.

Но проблемы пиратства ведут вот к таким решениям.


Goblin
отправлено 25.06.09 22:55 # 410


Кому: therouter, #409

> посмотрел Фила.
> бля ну это вообще какой то пиздец.
> Завтра опять пойду смотреть кино.

Неушто так внушает?


Goblin
отправлено 25.06.09 22:56 # 412


Кому: NeXT, #408

> Я думал, вы что-нибудь про это знаете.

Про это не спрашивал.


Goblin
отправлено 25.06.09 23:11 # 416


Кому: therouter, #415

> Д.Ю., чувствуешь, что нащупал самое ОНО?

[настороженно]

Ещё до того, как начал делать ролики.

> как же славно, что сперва не оценив первую часть в кино, я потом дал фильму шанс реабилитироваться на блюрее (после рекомендаций Тупичка кстати) и не прогадал.

Да, блин, только за сцены рокет-джампа и подъезда с гранатомётом роботу под яйца - надо ящик оскаров давать.


Goblin
отправлено 25.06.09 23:17 # 419


Кому: dvr, #414

> > А в Питере в 3D будут показывать?

Только мне.


Goblin
отправлено 25.06.09 23:20 # 422


Кому: Леман Русс, #421

> Кстати, Дмитрий Юрьевич, а как "поближе к реальности" перевести имя Оптимус Прайм?
>
> Превосходный (в смысле превосходящий кого-л. по характеристикам), Наипервейший или Лучший-из-Лучших?

Наверно.

Не знаю.


Goblin
отправлено 26.06.09 00:10 # 450


Кому: gadiner, #439

> > Дим Юрич, вас не понять...
> то вы, так сказать, не обходите стороной мораль и философию в боевике, то совсем про нее забываете в драмах. Как минимум странно.

Вот такой я загадочный, камрад.


Goblin
отправлено 26.06.09 01:13 # 512


Кому: OverchenkoAG, #499

> Дмитрий, у меня немного странная просьба. Вы можете в конце синих филов не смотреть так в камеру?

Нет, не могу.

Могу смотреть только так.

> Я постоянно на этом моменте ссусь и показываю в монитор документы!

Скоро будешь сраться!!!


Goblin
отправлено 26.06.09 02:21 # 538


Кому: Zorg, #522

> А как же зверский разрыв автобуса боком летающие танки

При разрыве автобуса я от восторга буквально в голос заорал.

> и фраза
> "ALL HAIL MEGATRON"???

Жесть!!!

> Думаю, еще на ящичек оскаров!!!

Каждое - на ящик.


Goblin
отправлено 26.06.09 02:23 # 540


Кому: Любитель Жизни, #513

> Дим Юрьич, когда в Германию планируешь заехать?

Не знаю, камрад - работаю.


Goblin
отправлено 26.06.09 10:26 # 602


Кому: therouter, #590

> Уважаемые участники обсуждения, а есть-таки достоверная информация, почему премьеру сдвинули аж на четыре дня назад?

Чтобы денег больше собрать до выхода Ледникового периода.


Goblin
отправлено 26.06.09 12:09 # 621


Кому: aLEXXander, #620

> Дмитрий Юрьевич, извиняюсь за оффтоп:
> что Вы думаете о молодежных группировках, которые в основном создаются при школах, куда "приглашают" практически насильно или ставят "на счетчик" при нежелании в нее (группировку) вступать. Как быть если ребенка всячески принуждают к этому?

???

Что про них можно думать, камрад?

Уголовщина.


Goblin
отправлено 26.06.09 13:45 # 653


Кому: Let, #652

> Когда спецотряд (военные) десантировался с самолетов в Египте, то они спускались не на военных парашютах, а спортивных?

Я не специалист, камрад.

Серьёзные парашютисты совершают прыжки на том, на чём им нравится - это не рядовые солдаты.


Goblin
отправлено 26.06.09 17:09 # 699


Кому: Фотоохотник, #691

> Д.Ю. Может заинтересует пост и видео, о там как на Алых Парусах, человек не таясь избил ментов которые волокли его бухого товарища и сбежал, а народ улюкал и кричал, вместо того чтобы поймать злодея.
> http://tony-fly.livejournal.com/63963.html

Отлично, камрад.

Подвесил.


Goblin
отправлено 27.06.09 00:47 # 722


Кому: Gimm, #719

> !.Я так понял х/ф горячие новости тебе понравился,не будет ли рецензии?(или Синего Фила)

Не будет.

> 2.Тебе понравился первый Адреналин?

Неплохой, если смотреть в оригинале.

> 3.Вкраце ,что думаешь о книге Струнацких "Пикник на обочине"?

На мой взгляд, одна из немногих их книг, которую с удовольствием перечитываешь.


Goblin
отправлено 27.06.09 12:17 # 744


Кому: Asya, #730

> Но вот откровения Бэя про "фильм учит" насмешили.

Чего тебя там "насмешило"?

Дети просто подражают главному герою, и если он делает хорошее - подражают хорошему.

Открытие?


Goblin
отправлено 27.06.09 12:19 # 746


Кому: Хорек Паникер, #733

> В названии "Месть Падших", однако весь фильм говорят об единственном Фоллене из Праймов. его собственно и показывают
>
> Почему так обозвали (в нашем дубляже), во множественном числе, или и в оригинале вложен смысл о множестве?

Потому что так называется игрушечный персонаж, которого продают в магазинах.

Контора строго настаивает на том, что имена переводить нельзя, и ни одно имя - ни Бамблби, ни Айронхайд, ни Фоллен - не переведено.


Goblin
отправлено 27.06.09 12:20 # 747


Кому: Кондратоман, #742

> Дмитрий Юрьевич, есть желание перевести Х/Ф "Охота на Голума" ("Охота на Голого")?

Нет.


Goblin
отправлено 27.06.09 19:04 # 784


Кому: MichaelCors, #783

> Если встречается термин, непонятный большинству зрителей, у которого в русском языке нет прямого аналога, как лично вы предпочитаете поступать: оставить термин в первозданном виде, или подобрать слово, которое будет неточно отражать смысл, но будет понятно зрителю?

По обстановке.

Каждый случай по-разному.

Общих рецептов нет и быть не может, увы.

> Есть такой замечательный фильм - Rounders. Слово это, как подсказывает UrbanDictionary, означает человека, зарабатывающего на жизнь игрой в покер. В русском языке, насколько я знаю, подобного термина нет, да и покер - вообще не наша национальная игра.

Это не так, камрад.

В покер у нас играют давно и активно, терминология у них уже есть.

Порыщи в сети игроков, пони подскажут.

> Есть ли какой-то приём при переводе фильма, аналогичный комментарию при переводе книги?

Нету, конечно :)


Goblin
отправлено 27.06.09 19:05 # 785


Кому: Asya, #770

> Слова режиссёра звучат, как самооправдание. Не понятно только, перед кем.

В чём ему оправдываться?

Занят любимым делом, зарабатывает десятки миллионов долларов, фильмы его обожают.

> Дети, конечно, подражают, но "Трансформеры" - детский фильм?

По ряду аспектов - безусловно.


Goblin
отправлено 27.06.09 19:06 # 786


Кому: Renderman, #764

> не ожидал увидеть такие отзывы о фильме.

Поклонники Обитаемого острова сюда не ходят.

> По-моему тупое унылое гавно.

А по-моему охуенный весёлый фильм.


Goblin
отправлено 27.06.09 19:09 # 787


Кому: chum, #754

> Немножко оффтоп: сегодня утром смотрел в кино Терминатора-4. Один. Во всем зале. Может быть, мне поэтому Терминатор понравился больше вторых Трансформеров? Мне показалось, что, несмотря на всю технологическую крутость Трансформеров, как фильм, Терминатор лучше. Извините :-(

Трансформеры - в хорошем смысле дурацкие, и создатели этого не скрывают.

А Терминатор - с потугами на серьёзность, и потому на самом деле дурацкий.


Goblin
отправлено 27.06.09 20:09 # 805


Кому: Pete, #802

> Дим Юрьич, а заметки по какому принципу перемещаются по главной странице вверх-вниз?

Нужная новость висит на самом верху, закреплённая.

Остальные в порядке появления.


Goblin
отправлено 27.06.09 20:40 # 813


Кому: Haunter, #812

> Сегодня узнал,что в Бресте (Беларусь) все билеты на "Трансформеры: Месть Падших" на все сеансы выкуплены на 3 дня вперед. Конечно там всего 1 большой кинотеатр ,но всё же сам факт!

Собственно, я и на первую часть сразу попасть не смог.


Goblin
отправлено 27.06.09 20:41 # 814


Кому: chum, #790

> Не, он дурацкий, конечно. Т-2 - это шедевр. Как "Чужие", например.
> Но мне, чего-то, и Т-4 понравился :-)

Бывает.

> А Трансформеры 2 меня утомили :-(

Выход один: надо срочно пересмотреть!!!


Goblin
отправлено 27.06.09 20:43 # 815


Кому: chum, #792

> Кстати, камрады, подскажите, что там был за финал в Т-4, который рассекретили и потом поменяли?

Коннора должны убить, а лицо Коннора пересадить Маркусу.

Таким образом далее Сопротивлением руководил бы терминатор под личиной Коннора.

Есть мнение, это прикольно.


Goblin
отправлено 27.06.09 21:47 # 823


Кому: NusferatU, #819

> Эх, если бы Федор не тратил алмазы на матнию а пустил их на спецефекты, где все как следует бабахает и взрывается, то вполне бы мог оказаться в хвалебном Филе!)

Посмотри "9 роту" и почитай хвалебный отзыв.


Goblin
отправлено 27.06.09 21:47 # 824


Кому: Rus[H], #822

> МакГэ как-то обмолвился, что якобы первоначальная концовка будет на ДВД, было бы неплохо

Ну - будем посмотреть.


Goblin
отправлено 28.06.09 02:08 # 843


Кому: Muslim, #833

> Этих критиков нифига не поймёшь, в первой части им не нравилось что раскрытию характеров Трансформеров не уделили времени и экшена было маловато, а теперь во второй части сделали 70% экшена и критики опять не довольны, собственно хочу услышать ваше авторитетное мнение об этом "дуализме мнений" критиков...

Чё их понимать-то?

Т.н. критики - сплошняком подростки.

А что для подростка важно?

Для подростка важны не собственные мысли по поводу и не какая-то там интересность фильма.

Для подростка важно:

а) будучи обычной овцой, изо всех сил стараться казаться необычным и оригинальным

б) выражать своё мнение так, чтобы его уважала подростковая стая, поддерживая подростковых авторитетов

Поэтому малолетний будет восторгаться строго мутным говном типа "Револьвер" - просто потому, что это говно никто не смотрит ("они не врубаются, а весь наш пидорский тусень прётся!!!").

В то же время тупой подросток будет как чёрт от ладана бегать от Трансформеров - фи, их смотрят толпы, такое не может нравится.

 

Тем более что самый авторитетный среди подростков подросток написал в жж, что ему не понравилось - значит, и стая тупорылых детей его немедленно поддержит и поднимает всей стаей дружный вой, что фильм плохой.

По данным повадкам легко распознаешь и малолетнего долбоёба, и малолетних долбоёбов стаю - они всегда сбиваются в стаю, в одиночку малолетние дебилы не живут.

Ну а самое главное - на кой хер вообще слушать каких-то идиотов?

Есть люди, с которыми у тебя совпадает вкус, мнению которых о фильмах лично ты доверяешь - вот их и слушай.

Всё просто, камрад.



Goblin
отправлено 28.06.09 02:10 # 844


Кому: Ecoross, #831

> Таким образом далее Сопротивлением руководил бы терминатор под личиной Коннора.
> >
> > Есть мнение, это прикольно.
>
> Т. е. все, за что гибли в первых двух фильмах - шутка роботов.

Не, это ж хороший терминатор, он за людей :)

> Камерон за меньшее сильно незвлюбил Финчера, когда тот в "Чужом-3" поубивал всех выживших в "Чужих".

Надо было самому снимать, а не кривляться :)

> Ход, конечно, сильный, но...

Отличный.


Goblin
отправлено 28.06.09 02:11 # 845


Кому: Asya, #829

> Но тогда к чему эти попытки сделать вид, что красочный, броский фильм, построенный на голом экшне, может чему-то научить?

[машет руками]

Оно воздействует на подсознательном уровне.

Большинство граждан не рассуждают, они просто повторяют то, что делают суровые персонажи.

Или хотя бы мечтают о том, чтобы вырасти и стать такими же.

Неужели это непонятно?


Goblin
отправлено 28.06.09 11:33 # 862


Кому: SergeyRudyshin, #859

> Посмотрел фильм.
> Либо Дмитрий Юрьевич в детстве серьезно увлекался комиксами про роботов, либо сейчас сильно увлекается зарабатыванием денег.

Прочитал твой пост.

Либо ты жадный ребёнок, либо малолетний дурачок.

> Фильм для подростков.

Пиздец.


Goblin
отправлено 28.06.09 11:34 # 863


Кому: Asya, #855

> Большинство граждан не рассуждают, они просто повторяют то, что делают суровые персонажи.
>
> Всему этому должны быть доказательства.

Дорогая.

Прекрати нести ахинею.



Goblin
отправлено 28.06.09 12:16 # 876


Кому: alex2345, #873

> помню на фильм "Миллионер из Трущоб" были такие же комменты, если сравнивать по уровню восторга контингента :)

Миллионер из трущоб - отличный фильм.


Goblin
отправлено 28.06.09 16:36 # 915


Кому: Renderman, #902

> те кому не нравятся трансформеры, любят обитаемый остров ? :)

А ты не знал, что любят малолетние поклонники интеллектуального кино?

> Скажите еще что мне надо стрит рейсеров посмотреть :)

Ты здесь в первый раз, дружок?


Goblin
отправлено 28.06.09 16:36 # 916


Кому: EoM, #904

> Посмотрел Трансформеров-2. Фильм супер, конечно. Но, если в первой части на первом плане были брови Оптимуса Прайма и зубы Мегатрона(что раздрожало), во второй М.Бей акцентировал внимание на яйцах.

Получилось смешно.


Goblin
отправлено 28.06.09 16:36 # 917


Кому: Migel M. Volos, #912

> ДЮ, про стразы, стразы на штанах совсем забыл. Больше стразов - больше авторитет. КС.

Спасибо что напомнил, камрад.


Goblin
отправлено 28.06.09 16:38 # 918


Кому: Gerard, #872

> Такое чувство, критики никогда детьми не были, и всё показаное в фильме [коробит их] взрослую, одухотворённую натуру.
>
> Скорее - сумма купюр осевших в кармане Бэя.

Окститесь, камрады.

Малолетние долбоёбы пишут искренне, даже не за зарплату.

Хотя зарплату получают, да.


Goblin
отправлено 28.06.09 16:38 # 919


Кому: chum, #878

> Миллионер из трущоб - отличный фильм.
>
> На сцене ослепления младенца я убежал!

Говорят, треть зала уходила на сцене с говном, и ещё треть зала - на сцене ослепления.

Прикольно.


Goblin
отправлено 28.06.09 16:39 # 920


Кому: chum, #885

> Кстати, возвращаясь к вопросу о роботах: как бухал в Т-4 Харвестр, в Трансформерах никто такого гнетущего впечатления не произвел 60

Задача трансформеров - веселить и развлекать, а не пугать.


Goblin
отправлено 28.06.09 16:41 # 921


Кому: Gerard, #889

> А как же Сфинкс??? Ему еще французы пластическую операцию провели!

Говорят, из пушек по морде сфинксу стреляли арабы.

Как положено, уничтожали недопустимый человеческий облик.


Goblin
отправлено 28.06.09 17:09 # 924


Кому: Глав Упырь, #923

> Говорят, треть зала уходила на сцене с говном, и ещё треть зала - на сцене ослепления.
>
> Ну ладно, я понимаю этих эстЭтствующих субъектов, со сценой ослепления малыша, но про ныряние в парашу, это ж дико смешно было!

Погляди, сколько мальчиков приводят в кино девочки - и сразу поймёшь.


Goblin
отправлено 28.06.09 23:19 # 961


Кому: Глав Упырь, #925

> Честно говоря, никогда к этому, с этой позиции, не присматривался.

Присмотрись.

> Обычно, я выбираю фильм, на который мы идём с женой

[воет]


Goblin
отправлено 28.06.09 23:20 # 962


Кому: Blast, #930

> Дмитрий Юрьевич, хотел узнать смотрели ли вы передачу "Два против одного" ?

Как-то раз видел.

> Если да, что вы о ней думаете ?

Мне неинтересно.


Goblin
отправлено 28.06.09 23:21 # 963


Кому: Deny, #931

> Оффтоп. Дмитрий Юрьевич, поясни пожалуйста шутку из Робоцыпа: ''это Я, а это Сэт Грин (потом, Сталин), мы женаты''
> Там просто тупняк или что-то подразумевается?

Сет Грин - один из создателей.


Goblin
отправлено 28.06.09 23:21 # 964


Кому: Ecoross, #933

> Есть люди, с которыми у тебя совпадает вкус, мнению которых о фильмах лично ты доверяешь - вот их и слушай.
>
> Отлично сформулировано.

Ну ты ж понимаешь, что в результате надо слушать какого-то мутного пидараса, который пишет про свои пидорские взгляды.


Goblin
отправлено 28.06.09 23:22 # 966


Кому: Доктор Верховцев, #934

> Когда раньше(в начале 90-х) по ТВ показывали трансформеров, двор вымирал. Все сидели и не дыша смотрели в экран. Когда ходил на первых, в зале были одни мужчины и ни один не жрал попкорн, не пиздел по телефону и не комментировал происходящее, что огромная редкость. От вторых повизгивал от восторга. Поэтому абсолютно непонятны дебильные высказывания в духе:фильм для подростков и т.п. Нахуя тогда ходить, если это неправда и так не бывает???

Доктор Верховцев, речь в данном случае идёт о пидарасах.

Что с них взять?



cтраницы: 1 | 2 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк